Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 25.10.2017 № 2013
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 октября 2017 г. N 2013 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Главы города Екатеринбурга от 08.04.2003 N 375 "О создании Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и об утверждении Положения о Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга", Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.10.2011 N 4467 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг", руководствуясь статьей 38-1 Устава муниципального образования "город Екатеринбург", постановляю: 1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование для целей, не связанных со строительством" (приложение). 2. Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург" и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок. Глава Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение к Постановлению Администрации города Екатеринбурга от 25 октября 2017 г. N 2013 АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ" Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование для целей, не связанных со строительством" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих в процессе предоставления муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий. 2. Действие настоящего Административного регламента распространяется на правоотношения, связанные с предоставлением в безвозмездное пользование на срок до одного года земельных участков, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга, лицам, указанным в пункте 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации, для целей, не связанных со строительством. Под целями, не связанными со строительством, в рамках настоящего Административного регламента в частности понимаются следующие: размещение на земельном участке автомобильного транспорта; складирование на земельном участке материалов, средств и прочего движимого имущества. 3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются: государственные и муниципальные учреждения (бюджетные, казенные, автономные); казенные предприятия; центры исторического наследия Президентов Российской Федерации, прекративших исполнение своих полномочий. 4. С заявлениями о предоставлении муниципальной услуги от имени заявителей, указанных в пункте 3 настоящего Административного регламента, могут обратиться их уполномоченные представители при предоставлении документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 5. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к ним документов производится в отделе подготовки договоров Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга по адресу: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 215 в рабочие дни: по понедельникам и четвергам - с 10:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (интернет-сайт: екатеринбург.рф, e-mail: [email protected]). Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в Муниципальном казенном учреждении "Центр муниципальных услуг" (далее - МКУ ЦМУ) и его отделах приема и выдачи документов. Адрес МКУ ЦМУ: 620014, г. Екатеринбург, ул. Маршала Жукова, 13. С адресами и графиками работы отделов приема и выдачи документов МКУ ЦМУ можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: цму.екатеринбург.рф. График приема заявителей специалистами МКУ ЦМУ: с понедельника по пятницу - с 08:00 до 19:00; в субботу - с 09:00 до 17:00; воскресенье - выходной. Номера справочных телефонов МКУ ЦМУ: 8 (343) 311-74-00, 8 (800) 770-74-00. Прием заявителей для консультирования и приема заявлений и документов осуществляется также в филиалах государственного бюджетного учреждения Свердловской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр). Адрес администрации многофункционального центра: 620014, г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 13. График работы администрации многофункционального центра: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, перерыв - с 12:00 до 12:45, в пятницу - с 09:00 до 16:45, перерыв - с 12:00 до 12:45. С адресами и графиками работы филиалов многофункционального центра можно ознакомиться на его официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: mfc66.ru. Номер телефона справочно-информационного центра многофункционального центра: 8 (343) 354-73-98. 6. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, номерах контактных телефонов (телефонов для справок) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, других органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги, можно получить: из федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг" (gosuslugi.ru); в разделе "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, "Недвижимое имущество и земельные отношения"); на информационном стенде Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, размещенном у кабинета 215 в здании Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б; на личном приеме или по телефону у специалистов отдела подготовки договоров Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга в рабочее время (адрес: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 86, каб. 211, 215, 219, 221, телефоны: (343) 371-03-60; 371-32-56; 371-33-32; 371-34-09; 354-56-82); направив письменное обращение в Земельный комитет Администрации города Екатеринбурга по почте, электронной почте (адреса указаны в пункте 5 настоящего Административного регламента) или через сервис "Электронная приемная" на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф); в МКУ ЦМУ и его районных отделах; в многофункциональном центре и его филиалах. 7. Заявитель имеет право на получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела подготовки договоров Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга в ходе личного приема, с использованием почтовой, телефонной связи, электронной почты, порталов государственных и муниципальных услуг. Для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги заявитель должен указать свои наименование, ИНН, ОГРН и регистрационный номер заявления. При поступлении письменного обращения заявителя о предоставлении информации о ходе оказания муниципальной услуги ответ на запрос направляется заявителю в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня регистрации обращения. 8. В предоставлении муниципальной услуги участвуют: Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Свердловской области, адрес: 620062, г. Екатеринбург, ул. Генеральская, д. 6а, телефон: (343) 375-98-77, адрес официального сайта: to66.rosreestr.ru (далее - Росреестр); Филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Свердловской области, адрес: 620026, г. Екатеринбург, ул. Красноармейская, д. 92а, телефон: (343) 229-53-33, адрес электронной почты: [email protected] (далее - Кадастровая палата); Управление Федеральной налоговой службы по Свердловской области, адрес: 620075, г. Екатеринбург, ул. Пушкина, д. 11, телефон: (343) 356-06-00, адрес официального сайта: nalog.ru (далее - УФНС России по Свердловской области); Департамент архитектуры, градостроительства и регулирования земельных отношений Администрации города Екатеринбурга, адрес: 620014, г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, телефон (343) 371-01-12, адрес официального сайта: eguar.ru (далее - Главархитектура Администрации города Екатеринбурга). Раздел 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 9. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление земельных участков в безвозмездное пользование для целей, не связанных со строительством". 10. Муниципальную услугу предоставляет Администрация города Екатеринбурга в лице Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга (далее - Комитет). Предоставление услуги в МКУ ЦМУ или многофункциональном центре осуществляется в порядке, предусмотренном соглашением о взаимодействии, заключенным между Администрацией города Екатеринбурга и МКУ ЦМУ или многофункциональным центром, со дня вступления в силу такого соглашения. 11. В соответствии с требованиями пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в государственные органы, органы местного самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание". 12. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в безвозмездное пользование земельных участков из земель, полномочиями по распоряжению которыми обладает Администрация города Екатеринбурга, для целей, не связанных со строительством, путем заключения договора безвозмездного пользования земельным участком. Заявителю может быть отказано в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 20 настоящего Административного регламента. 13. Срок предоставления муниципальной услуги со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги до дня направления (вручения) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком не должен превышать 30 дней. Срок со дня направления (вручения) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком до дня подписания и представления указанного проекта в Комитет не должен превышать 30 дней. В случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр или МКУ ЦМУ срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня регистрации заявления и документов в многофункциональном центре или МКУ ЦМУ. Срок для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не установлен. 14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами: Земельным кодексом Российской Федерации (Собрание законодательства, 29.10.2001, N 44, статья 4147); Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (Собрание законодательства, 29.10.2001, N 44, статья 4148); Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Российская газета, 05.05.2006, N 95); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 30.07.2010, N 168); Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание законодательства, 06.10.2003, N 40, статья 3822); Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета, 29.07.2006, N 165); Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (Российская газета, 29.07.2006, N 165); Законом Свердловской области от 07.07.2004 N 18-ОЗ "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории Свердловской области" (Областная газета, 07.07.2004, N 181-182); Решением Екатеринбургской городской Думы от 24.01.2012 N 1/52 "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Администрацией города Екатеринбурга муниципальных услуг, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 02.02.2012, N 226, часть II); Решением Екатеринбургской городской Думы от 28.03.2006 N 23/22 "Об утверждении Положения "Об особенностях регулирования земельных отношений на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 10.04.2006, N 108); Уставом муниципального образования "город Екатеринбург" (Вестник Екатеринбургской городской Думы, 15.07.2005, N 95); Постановлением Главы города Екатеринбурга от 08.04.2003 N 375 "О создании Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга и об утверждении Положения о Земельном комитете Администрации города Екатеринбурга" (газета "Вечерний Екатеринбург", 23.04.2003, N 75); Распоряжением Администрации города Екатеринбурга от 03.04.2014 N 40-р "Об утверждении перечня муниципальных (государственных) услуг, предоставляемых Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга". 15. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, приведен в таблице 1. Таблица 1
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, приведены в таблице 2. Таблица 2
17. В соответствии с требованиями пунктов 1 и 2 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в перечень, определенный частью 6 статьи 7 указанного выше федерального закона. 18. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляют следующие факты: 1) представлены документы, имеющие подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления; 2) заявитель обратился в отдел подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр в неприемное время; 3) заявление не соответствует утвержденной форме (форма заявления приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту); 4) к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 15 настоящего Административного регламента. 19. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги составляют следующие факты: 1) с заявлением обратилось лицо, статус которого не соответствует статусам заявителей, указанным в пункте 3 настоящего Административного регламента; 2) указанный в заявлении земельный участок предоставлен некоммерческой организации, созданной гражданами, для ведения огородничества, дачного хозяйства или комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства; 3) указанный в заявлении земельный участок является изъятым из оборота или ограниченным в обороте, и его предоставление на праве, указанном в заявлении, не допускается; 4) указанный в заявлении земельный участок является зарезервированным для государственных или муниципальных нужд, в случае если заявитель обратился с заявлением о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование на срок, превышающий срок действия решения Администрации города Екатеринбурга о резервировании земельного участка, за исключением случая предоставления земельного участка для целей резервирования; 5) разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования такого земельного участка, указанным в заявлении; 6) предоставление земельного участка на заявленном виде прав не допускается; 7) в отношении земельного участка, указанного в заявлении, не установлен вид разрешенного использования; 8) указанный в заявлении земельный участок не отнесен к определенной категории земель согласно статье 7 Земельного кодекса Российской Федерации; 9) земельный участок, указанный в заявлении, изъят для государственных или муниципальных нужд и указанная в заявлении цель предоставления такого земельного участка не соответствует целям, для которых такой земельный участок был изъят; 10) границы земельного участка, указанного в заявлении, не установлены в соответствии с требованиями земельного законодательства и подлежат уточнению в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О кадастровой деятельности": в отношении земельного участка не проведены кадастровые работы и не осуществлен государственный кадастровый учет, в государственном кадастре недвижимости отсутствуют сведения об испрашиваемом земельном участке либо в государственном кадастре недвижимости недостаточно сведений для выдачи кадастрового паспорта земельного участка; 11) площадь земельного участка, указанная в заявлении, превышает его площадь, указанную в схеме расположения земельного участка, проекте межевания территории или в проектной документации о местоположении, границах, площади и об иных количественных и качественных характеристиках лесных участков, в соответствии с которыми такой земельный участок образован, более чем на 10 процентов; 12) земельный участок, указанный в заявлении, предоставлен кому-либо на праве постоянного (бессрочного) пользования, безвозмездного пользования, пожизненного наследуемого владения или аренды, за исключением случая, если с заявлением о предоставлении земельного участка обратился обладатель данных прав; 13) земельный участок, указанный в заявлении, расположен в границах территории, в отношении которой с другим лицом заключен договор о развитии застроенной территории, или образован из земельного участка, в отношении которого с другим лицом заключен договор о комплексном освоении территории; 14) земельный участок, указанный в заявлении, образован из земельного участка, в отношении которого заключен договор о комплексном освоении территории или договор о развитии застроенной территории и который в соответствии с утвержденной документацией по планировке территории предназначен для размещения объектов федерального значения, объектов регионального значения или объектов местного значения. 20. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно. 21. Максимальное время ожидания заявителя в очереди при подаче документов для получения муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут. Максимальное время приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не должно превышать 15 минут. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. 22. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в информационной системе ведомства, принявшего заявление и документы в день обращения заявителя. 23. Для ожидания заявителям отводится специальное помещение, оборудованное стульями, соответствующее требованиям пожарной безопасности, требованиям санитарных норм и правил, оборудованное пандусами, специальными ограждениями, перилами, обеспечивающими беспрепятственное передвижение инвалидных колясок. 24. Показателями оценки доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются: количество обращений за получением услуги; количество получателей услуги; среднее количество человеко-часов, затраченных на предоставление одной услуги; максимальное количество документов, необходимых для предоставления услуги; максимальное количество межведомственных запросов для обеспечения предоставления услуги, в том числе запросов, осуществляемых с помощью системы межведомственного электронного взаимодействия; максимальное количество документов, которые заявитель обязан самостоятельно представить для получения услуги; максимальное время ожидания заявителя от момента обращения за получением услуги до начала предоставления услуги; возможность получения услуги через многофункциональный центр; наличие информационной системы, автоматизирующей процесс предоставления услуги; возможность получения услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, в том числе: возможность записи для получения услуги; возможность подачи заявления для получения услуги; возможность мониторинга хода предоставления услуги; возможность получения результата предоставления услуги; доля обращений за получением услуги через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет от общего количества обращений за получением услуги; доступность бланков заявлений или иных документов, необходимых для получения услуги, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; размещение информации о порядке предоставления услуги в брошюрах, буклетах, на информационных стендах, электронных табло в помещении органа, предоставляющего услугу; возможность получения консультации специалистов по вопросам предоставления услуги: по телефону; через информационно-телекоммуникационную сеть Интернет; при личном обращении; при письменном обращении через организации почтовой связи; обеспечение возможности обслуживания людей с ограниченными возможностями (наличие пандусов, специальных ограждений, перил, обеспечивающих беспрепятственное передвижение инвалидных колясок); наличие электронной системы управления очередью на прием для получения услуги; максимальная удаленность места жительства потенциального заявителя от ближайшего места предоставления услуги; максимальное время перемещения от места жительства потенциального заявителя до ближайшего места предоставления услуги на общественном транспорте; доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; доля заявителей, удовлетворенных результатом предоставления услуги, от общего числа опрошенных заявителей; количество обоснованных жалоб на нарушение регламента предоставления услуги; доля обоснованных жалоб от общего количества обращений за получением услуги; количество обращений в судебные органы для обжалования действий (бездействия) и (или) решений должностных лиц при предоставлении услуги. Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ Глава 1. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР 25. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: прием заявления и документов, регистрация заявления; экспертиза представленных документов; подготовка, подписание и выдача (направление) заявителю проекта договора безвозмездного пользования земельным участком или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. 26. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту. Глава 2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ 27. Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление заявления и документов, указанных в пункте 15 настоящего Административного регламента, в отдел подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункциональный центр. 28. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, МКУ ЦМУ или многофункционального центра (далее - специалист, ответственный за выполнение административной процедуры) осуществляет следующие действия: 1) проверяет документы, удостоверяющие личность и представительские полномочия представителя заявителя; 2) заверяет копии представленных документов (при предъявлении подлинника); 3) консультирует представителя заявителя о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги. 29. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, осуществляет следующие действия: 1) регистрирует заявление с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга; 2) выдает представителю заявителя расписку в приеме заявления и документов, в которой перечисляются представленные документы и указывается дата их получения, в двух экземплярах; 3) передает заявление и приложенные к нему документы в Комитет не позднее одного рабочего дня, следующего за днем обращения заявителя. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 18 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за выполнение административной процедуры, отказывает представителю заявителя в приеме заявления и документов с разъяснением причин такого отказа. 30. Административная процедура осуществляется в день обращения заявителя. 31. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов или отказ в приеме заявления и документов. Глава 3. ЭКСПЕРТИЗА ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ 32. Основанием для начала выполнения административной процедуры является регистрация заявления и прием документов. 33. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, проверяет поступившие заявление и документы на наличие или отсутствие оснований для их возврата, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента. 34. В случае выявления оснований для возврата заявления, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 10 дней со дня регистрации заявления в автоматизированной системе документационного обеспечения управления Администрации города Екатеринбурга возвращает заявление представителю заявителя. Уведомление о возврате заявления оформляется на бланке Комитета за подписью председателя Комитета с указанием причин возврата и направляется по адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении. 35. В случае если оснований для возврата заявления, указанных в пункте 19 настоящего Административного регламента, не выявлено, в течение одного дня после поступления заявления в отдел подготовки договоров Комитета поступившее заявление передается в Главархитектуру Администрации города Екатеринбурга по каналам внутриведомственного взаимодействия. 36. Специалист Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга после получения внутриведомственного запроса с использованием официального информационного ресурса - информационной системы обеспечения градостроительной деятельности муниципального образования "город Екатеринбург" осуществляет проверку наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпунктах 3, 4, 9, 11 - 14 пункта 20 настоящего Административного регламента, по результатам которой в течение пяти дней направляет в Комитет служебную записку с соответствующими разъяснениями оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, если таковые имеются. 37. Одновременно с административным действием, указанным в пункте 36 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного дня после поступления заявления в отдел подготовки договоров Комитета проводит проверку представленных заявителем документов, в случае необходимости запрашивает документы, указанные в пункте 16 настоящего Административного регламента, в порядке межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия в органах и организациях, участвующих в предоставлении муниципальной услуги. 38. На основании документов, представленных заявителем, сведений, полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия, служебной записки, подготовленной специалистом Главархитектуры Администрации города Екатеринбурга, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, делает вывод о наличии или отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 20 настоящего Административного регламента. 39. Административная процедура осуществляется в течение 10 календарных дней с момента регистрации заявления и приема документов от заявителя. 40. Результатом выполнения административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. Глава 4. ПОДГОТОВКА, ПОДПИСАНИЕ И ВЫДАЧА (НАПРАВЛЕНИЕ) ЗАЯВИТЕЛЮ ПРОЕКТА ДОГОВОРА БЕЗВОЗМЕЗДНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫМ УЧАСТКОМ ИЛИ УВЕДОМЛЕНИЯ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 41. Основанием для начала выполнения административной процедуры является установление факта наличия или отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги. 42. При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 настоящего Административного регламента, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет заявителю письменное мотивированное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется на бланке Администрации города Екатеринбурга за подписью заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, направляется заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, письмом с уведомлением о вручении либо выдается лично в руки. 43. Если основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги не выявлены, специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект договора безвозмездного пользования земельным участком в двух экземплярах: один экземпляр - для Администрации города Екатеринбурга, другой - для заявителя. 44. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги: 1) передает проект договора безвозмездного пользования земельным участком для подписания лицу, уполномоченному на подписание таких договоров от имени Администрации города Екатеринбурга: заместителю главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления или иному должностному лицу, наделенному таким правом на основании доверенности; 2) уведомляет представителя заявителя способом, указанным им при подаче заявления (телефон, почта, электронная почта) о готовности проекта договора безвозмездного пользования земельным участком и о возможности его получения; 3) прошивает и выдает представителю заявителя проект договора безвозмездного пользования земельным участком в двух экземплярах лично в руки либо направляет заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, заказным письмом с уведомлением о вручении. 45. При получении проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в отделе подготовки договоров Комитета представитель заявителя предъявляет паспорт (или иной документ, удостоверяющий личность уполномоченного представителя заявителя) и документ, подтверждающий его полномочия. Специалист отдела подготовки договоров Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, разъясняет представителю заявителя необходимость подписания данного договора в тридцатидневный срок со дня его получения и представления его в Комитет. В случае если в течение указанного срока подписанный заявителем договор не был представлен в Комитет, договор считается незаключенным. 46. Представитель заявителя может ознакомиться с проектом договора безвозмездного пользования земельным участком непосредственно на приеме в Комитете и в случае согласия с условиями договора подписать его. 47. В случае неявки заявителя в отдел подготовки договоров Комитета для получения проекта договора безвозмездного пользования земельным участком в течение 10 дней с даты подписания проекта договора лицом, уполномоченным на подписание указанных договоров от имени Администрации города Екатеринбурга, проект договора в двух экземплярах направляется заявителю по почте заказным письмом с уведомлением. В сопроводительном письме указываются срок подписания проекта договора и необходимость представления подписанного договора в Комитет. В случае если в течение указанного в письме срока подписанный заявителем договор не был представлен в Комитет, договор считается незаключенным. 48. Административные действия, указанные в пунктах 42 - 47 настоящего Административного регламента, осуществляются в течение 20 календарных дней. 49. Результатом выполнения административной процедуры является предоставление земельного участка в безвозмездное пользование путем заключения договора безвозмездного пользования земельным участком либо направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 50. Контроль за соблюдением последовательности и сроков выполнения административных процедур (действий), установленных настоящим Административным регламентом, осуществляют заместитель главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, председатель Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. 51. Начальник отдела подготовки договоров Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга ежемесячно предоставляет председателю Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга информацию о количестве поступивших и зарегистрированных заявлений о предоставлении земельных участков в безвозмездное пользование (нарастающим итогом за текущий год). 52. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме проведения плановых и внеплановых проверок соблюдения специалистами Комитета, ответственными за выполнение административных процедур (действий), сроков и порядка исполнения положений настоящего Административного регламента. 53. Плановые и внеплановые проверки проводит председатель Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга. Плановые проверки проводятся не реже одного раза в год в соответствии с приказом заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления. Внеплановые проверки проводятся на основании жалоб заявителей на принятые или осуществленные в ходе предоставления муниципальной услуги решения или действия (бездействие) должностных лиц и специалистов Комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги. 54. Должностные лица и специалисты Комитета, в чьи должностные обязанности входит непосредственное участие в предоставлении муниципальной услуги, за нарушение требований настоящего Административного регламента несут ответственность, установленную уголовным, административным, гражданским законодательством, а также законодательством о муниципальной службе. 55. Контроль за ходом рассмотрения заявления о предоставлении земельного участка в безвозмездное пользование может осуществляться заявителем, который вправе потребовать от специалиста Комитета предоставления запрашиваемой информации в устной (по телефонам, указанным в пункте 5 настоящего Административного регламента) или письменной форме (если заявитель направлял в Комитет письменный запрос). Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ 56. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) Администрации города Екатеринбурга, ее должностных лиц и решений, принятых при предоставлении муниципальной услуги, в том числе в следующих случаях: нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги; нарушение срока предоставления муниципальной услуги; требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги; отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга для предоставления муниципальной услуги; отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга; требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга; отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений. 57. Жалоба подается в Администрацию города Екатеринбурга в письменной форме на бумажном носителе (в том числе при личном приеме заявителя) или в электронной форме на имя: главы Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления в ходе предоставления муниципальной услуги; заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления - при обжаловании действий (бездействия) председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга в ходе предоставления муниципальной услуги; председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга - при обжаловании действий (бездействия) специалистов и начальников отделов Комитета в ходе предоставления муниципальной услуги. 58. Прием жалоб, подаваемых юридическими лицами на имя главы Администрации города Екатеринбурга, заместителя главы Администрации города Екатеринбурга по вопросам организации управления, производится в отделе регистрации документов Комитета по организационно-контрольной работе Администрации города Екатеринбурга по адресу: г. Екатеринбург, пр. Ленина, д. 24а, каб. 100; телефон: 8 (343) 371-50-87; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48. Прием жалоб, подаваемых юридическими лицами на имя председателя Земельного комитета Администрации города Екатеринбурга, производится специалистами Земельного комитета по адресу: г. Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 8б, каб. 202; телефон 8 (343) 354-56-40; время приема заявителей: с понедельника по четверг - с 09:00 до 18:00, в пятницу, предпраздничные дни - с 09:00 до 17:00; обеденный перерыв - с 13:00 до 13:48. 59. Жалоба может быть направлена по почте, через МКУ ЦМУ, многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в том числе раздела "Муниципальные услуги Администрации Екатеринбурга" официального сайта Администрации города Екатеринбурга (услуги.екатеринбург.рф, сервис "Подача жалобы"), федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru), а также может быть принята на личном приеме заявителя. 60. Жалоба должна содержать: наименование органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, должность, фамилию, имя, отчество (при наличии) должностного лица либо иного муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; наименование, сведения о местонахождении заявителя, а также номер (номера) контактного телефона (при наличии), адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного лица либо иного муниципального служащего Комитета; доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностного лица либо иного муниципального служащего Комитета (заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии). 61. В соответствии с законодательством Российской Федерации в случае подачи жалобы на личном приеме представитель заявителя представляет документ, удостоверяющий его личность, а также документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. 62. Жалобы, поступившие в Администрацию города Екатеринбурга, подлежат регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня поступления. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов от заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока внесения таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации жалобы. 63. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, нормативными правовыми актами Администрации города Екатеринбурга, а также в иных формах; отказать в удовлетворении жалобы. 64. В удовлетворении жалобы может быть отказано в следующих случаях: наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; признание по результатам рассмотрения жалобы решений и действий (бездействия) органа Администрации города Екатеринбурга, предоставляющего муниципальную услугу, его должностных лиц либо иных муниципальных служащих, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги, правомерными. 65. Жалоба может быть оставлена без ответа в следующих случаях: наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. 66. В ответе о результате рассмотрения жалобы указываются: должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; сведения о должностном лице или ином муниципальном служащем, должностном лице или ином работнике подведомственного учреждения и организации, решения или действия (бездействие) которого обжалуются; наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана обоснованной; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения. 67. Ответ о результате рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме. Ответ о результате рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом Администрации города Екатеринбурга, принявшим решение по итогам рассмотрения жалобы. 68. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, ответ о результате рассмотрения жалобы по желанию заявителя может быть направлен ему в форме электронного документа, подписанного электронной подписью должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации. 69. Заявитель имеет право обжаловать принятое по жалобе решение вышестоящим должностным лицам или в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 70. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 71. Заявители информируются о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, должностных лиц и иных муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах, установленных в местах предоставления муниципальной услуги, а также на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф). Консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и иных муниципальных служащих Комитета осуществляется по телефону, при письменном обращении, в том числе по электронной почте, на личном приеме. Приложение N 1 к Административному регламенту ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ В БЕЗВОЗМЕЗДНОЕ ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО УЧАСТКА ИЗ ЗЕМЕЛЬ, ПОЛНОМОЧИЯМИ ПО РАСПОРЯЖЕНИЮ КОТОРЫМИ ОБЛАДАЕТ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА, ДЛЯ ЦЕЛЕЙ, НЕ СВЯЗАННЫХ СО СТРОИТЕЛЬСТВОМ Администрация города Екатеринбурга Земельный комитет ____________________________________________ (наименование, местонахождение заявителя, ____________________________________________ идентификационный номер налогоплательщика, ____________________________________________ государственный регистрационный номер записи ____________________________________________ о государственной регистрации ____________________________________________ юридического лица в ЕГРЮЛ) Телефон: ___________________________________ Почтовый адрес: ____________________________ Электронная почта: _________________________ ЗАЯВЛЕНИЕ Просим предоставить в безвозмездное пользование на __________ земельный (указать срок) участок ___________________________________________________________________ (указать кадастровый номер земельного участка) для _______________________________________________________________________ (указать назначение объекта, цель использования земельного участка) на основании ______________________________________________________________ (указать реквизиты решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка) ___________________________________________________________________________ Просим информировать о ходе предоставления муниципальной услуги (отметьте выбранный вариант):
по телефону: _________________________________; (указать телефон)
по электронной почте: _________________________________. (указать e-mail) Договор безвозмездного пользования земельным участком либо уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги (отметьте выбранный вариант):
просим направить по почте;
получим лично в течение 10 календарных дней после окончания тридцатидневного срока со дня начала предоставления муниципальной услуги. Я, как представитель заявителя, проинформирован о том, что в случае неполучения результата предоставления муниципальной услуги лично по истечении указанного срока документы направляются в течение трех рабочих дней по указанному в заявлении почтовому адресу. Мне, как представителю заявителя, разъяснено, что в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" документы, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления либо организаций, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и которые в соответствии с нормативными правовыми актами необходимы для предоставления муниципальной услуги, не обязательны для представления и могут быть получены Земельным комитетом Администрации города Екатеринбурга самостоятельно. Вышеуказанные документы приобщаются по инициативе заявителя. _________________ ___________________ _______________________________ (должность (подпись) (расшифровка подписи) руководителя) _______________________________ (дата) Приложение N 2 к Административному регламенту БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ /\ Прием заявления и документов \,/ \/ /\ / \ / \ / \ / \ / \ Да / Имеются основания \ Нет < для отказа > \ в приеме документов / \ / \ / \ / \/ \ / \/ /\ \ / Отказ в приеме \/ Регистрация заявления и заявления документов , \/ \/
Экспертиза представленных документов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|