Расширенный поиск
Постановление Администрации города Екатеринбурга Свердловской области от 22.11.2017 № 2222
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22 ноября
2017 г. N 2222 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ
ЧАСТИ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО
БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД ЕКАТЕРИНБУРГ" В
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Постановлением
Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 N 169 "Об утверждении
Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам
субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов
Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной
городской среды", Постановлением Правительства Свердловской области от
29.10.2013 N 1330-ПП "Об утверждении государственной программы
Свердловской области "Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение
энергетической эффективности в Свердловской области до 2024 года"
постановляю: 1. Утвердить
Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение части затрат,
связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий в
муниципальном образовании "город Екатеринбург" (приложение). 2.
Информационно-аналитическому департаменту Администрации города Екатеринбурга
опубликовать настоящее Постановление в газете "Вечерний Екатеринбург"
и разместить его на официальном сайте Администрации города Екатеринбурга в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (екатеринбург.рф) в установленный срок. 3. Настоящее
Постановление вступает в силу с момента его опубликования. Глава
Администрации города Екатеринбурга А.Э.ЯКОБ Приложение к Постановлению
Администрации города
Екатеринбурга от 22 ноября
2017 г. N 2222 ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВЫХ
ТЕРРИТОРИЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ГОРОД
ЕКАТЕРИНБУРГ" Глава
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ 1. Настоящее Положение о порядке предоставления субсидий на возмещение
части затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых
территорий в муниципальном образовании "город Екатеринбург",
разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации,
Постановлением Правительства Свердловской области от 29.10.2013 N 1330-ПП
"Об утверждении государственной программы Свердловской области
"Развитие жилищно-коммунального хозяйства и повышение энергетической
эффективности в Свердловской области до 2024 года" (далее -
государственная программа) и определяет категории
юридических лиц, имеющих право на получение субсидий на возмещение части
затрат, связанных с выполнением работ по благоустройству дворовых территорий
(далее - субсидии) в целях повышения уровня благоустройства муниципального
образования "город Екатеринбург", обеспечения комфортности проживания
граждан, а также условия, цели, порядок предоставления и возврата субсидий в
случае нарушения условий их предоставления. 2. Для целей
настоящего Положения используются следующие понятия: дворовая
территория - отобранная комиссией Министерства энергетики и жилищно-коммунального
хозяйства Свердловской области дворовая территория в целях предоставления
субсидии из областного бюджета бюджету города в рамках реализации
государственной программы; организация -
юридическое лицо, осуществляющее управление многоквартирными домами, расположенными
в границах дворовой территории, управляющая организация, товарищество
собственников жилья, жилищный кооператив или иной специализированный
кооператив. 3. Субсидии
предоставляются организациям на возмещение части затрат, связанных с выполнением
работ по благоустройству дворовых территорий, отобранных комиссией Министерства
энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области в целях
предоставления субсидии из областного бюджета бюджету города в рамках
реализации государственной программы, на безвозмездной и безвозвратной основе. Предоставление
субсидий на выплату аванса для выполнения работ по благоустройству дворовых
территорий не предусмотрено. 4. Главным
распорядителем средств бюджета города, направляемых на предоставление субсидий,
является Управление жилищного и коммунального хозяйства Администрации города
Екатеринбурга (далее - Управление). 5.
Предоставление субсидий осуществляется за счет утвержденных в бюджете
муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - бюджет города)
на текущий финансовый год и плановый период ассигнований на эти цели в пределах
утвержденных лимитов бюджетных обязательств после поступления денежных средств
из бюджета Свердловской области. 6.
Критериями отбора организаций для предоставления субсидий (далее - отбор)
являются: 1) осуществление
деятельности по управлению многоквартирными домами, расположенными в границах
дворовой территории, на основании решений общих собраний собственников жилых
помещений в многоквартирных домах или решений, принятых по итогам проведения
открытых конкурсов по отбору организаций для управления многоквартирными
домами; 2) наличие
лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению
многоквартирными домами (за исключением случая осуществления такой деятельности
товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным
специализированным потребительским кооперативом); 3) наличие
решений собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в
границах дворовой территории, о доле их финансового участия в реализации
мероприятий по благоустройству дворовой территории в размере не менее 5
процентов от общей стоимости выполненных работ; 4) наличие
решений собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в
границах дворовой территории, о выборе организации получателем субсидии на
выполнение работ по благоустройству дворовой территории. 7.
Организации, претендующие на получение субсидий, должны соответствовать
следующим требованиям: 1) у организации
отсутствует задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в
бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым
наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) у организации
отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом города; 3) организация
не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; 4)
организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским
юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50
процентов; 5) организация
не получает средства из бюджета города на цели, предусмотренные настоящим
Положением, на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых
актов. Глава
2. УСЛОВИЯ И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 8.
Для участия в отборе организации представляют в Управление следующие документы: 1) доверенность
на осуществление полномочий в части подачи заявления о предоставлении субсидии,
оформленную в соответствии со статьями 185, 185.1 Гражданского кодекса
Российской Федерации, с копией паспорта уполномоченного лица; 2) заверенную
руководителем организации копию устава организации; 3)
заверенные руководителем организации копии протоколов общих собраний
собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в границах
дворовой территории, в которых содержатся решения о выборе способа управления
многоквартирным домом (в случае выбора способа управления управляющей
организацией - о выборе данной организации), или протоколов заседаний
конкурсной комиссии администрации района, в которых содержатся решения об
отборе управляющей организации для управления многоквартирными домами,
расположенными
в границах дворовой территории (в случае если право на управление
многоквартирными домами предоставлено организации по результатам проведения
открытых конкурсов); 4) заверенную
руководителем организации копию лицензии на право осуществления деятельности по
управлению многоквартирными домами (за исключением случая осуществления такой
деятельности товариществом собственников жилья, жилищным кооперативом или иным
специализированным потребительским кооперативом); 5) заверенные
руководителем организации копии протоколов общих собраний
собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в
границах дворовой территории, в которых содержатся соответствующие решения о
благоустройстве дворовой территории, с указанием сумм средств собственников
помещений, направляемых на участие в долевом финансировании выполнения работ по
благоустройству дворовой территории; 6) заверенные
руководителем организации копии протоколов общих собраний
собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в
границах дворовой территории, в которых содержатся соответствующие решения о
выборе организации - получателя субсидии (в случае, если в границах дворовой
территории расположены многоквартирные дома, находящиеся в управлении
нескольких управляющих организаций); 7) справку из
налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по состоянию на первое число месяца, в котором представляются
документы; 8) подписанную
руководителем организации справку о том, что у организации отсутствует
просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города; 9) подписанную
руководителем организации справку о том, что организация не находится в
процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; 10)
подписанную руководителем организации справку о том, что организация не
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; 11) подписанную
руководителем организации справку о том, что организация не получает средства
на цели, предусмотренные настоящим Положением, из бюджета города на основании
иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов. Указанные
документы представляются в Управление в течение 10 рабочих дней со дня
получения организацией запроса Управления об их представлении. 9. По итогам
анализа представленных документов на соответствие организаций критериям отбора
и требованиям, изложенным в пунктах 6 и 7 настоящего Положения, Управление
проводит отбор организаций - получателей субсидий и формирует их перечень. Результаты
отбора в течение 10 рабочих дней с момента получения от организаций документов,
указанных в пункте 8 настоящего Положения, доводятся Управлением до всех
организаций, участвовавших в отборе, в письменной форме путем направления
уведомлений по почте и электронной почте. Перечень
организаций - получателей субсидий утверждается постановлением Администрации
города Екатеринбурга. 10. В
предоставлении субсидии может быть отказано в следующих случаях: организация не
соответствует критериям отбора и требованиям, изложенным в пунктах 6 и 7
настоящего Положения; организацией не
представлены (представлены не в полном объеме) документы, указанные в пункте 8
настоящего Положения; представленные
документы содержат недостоверные сведения. 11. Привлечение
подрядных организаций для выполнения работ по благоустройству дворовых
территорий осуществляется организациями - получателями субсидий на конкурсной
основе. 12. Размер субсидии определяется в пределах утвержденных на эти цели в
бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий
финансовый год бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и
кассового плана как разность между суммой фактически произведенных,
документально подтвержденных и оплаченных затрат на благоустройство дворовой
территории и суммой средств, направляемых собственниками помещений в
многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории, указанной
в протоколах общих собраний собственников помещений в многоквартирных
домах. 13. Организации
- получатели субсидий после завершения работ по благоустройству дворовых
территорий заключают с Управлением соглашения о предоставлении субсидий в
отношении каждого объекта (дворовой территории). Форма соглашения о
предоставлении субсидии приведена в приложении к настоящему Положению. Обязательным
условием предоставления субсидий, включаемым в соглашения о предоставлении
субсидий, является согласие организаций - получателей субсидий на осуществление
Управлением и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения
организациями - получателями субсидий условий, целей и порядка их
предоставления. 14.
Для заключения соглашений о предоставлении субсидий организации - получатели
субсидий после окончания работ по благоустройству дворовых территорий, но не
позднее 10 декабря года, в котором предоставляются субсидии, представляют в
Управление следующие документы: 1) проект
соглашения, оформленный в соответствии с приложением к настоящему Положению,
подписанный руководителем и скрепленный печатью (при наличии) организации, в
двух экземплярах; 2) заверенные
руководителем организации копии протоколов общих собраний
собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в
границах дворовой территории, в которых содержатся соответствующие решения о
благоустройстве дворовой территории с указанием сумм средств собственников
помещений, направляемых на участие в долевом финансировании выполнения работ по
благоустройству дворовой территории; 3) заверенные
руководителем организации копии протоколов общих собраний
собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в
границах дворовой территории, в которых содержатся соответствующие решения о
выборе организации - получателя субсидии (в случае, если в границах дворовой
территории расположены многоквартирные дома, находящиеся в управлении
нескольких управляющих организаций); 4) сметную документацию
на выполнение работ по благоустройству дворовой территории, согласованную с
Контрольно-ревизионным управлением Администрации города Екатеринбурга; 5) заверенные
руководителем организации копии протоколов заседаний
конкурсной комиссии по привлечению подрядных организаций; 6) заверенную
руководителем организации копию договора подряда на выполнение работ по
благоустройству дворовой территории; 7) акты
выполненных работ по благоустройству дворовой территории по форме КС-2 в
соответствии с перечнями работ, указанными в протоколах общих собраний
собственников помещений в каждом многоквартирном доме, расположенном в границах
дворовой территории; 8) справку о
стоимости выполненных работ по форме КС-3; 9) акт районной
общественной комиссии о результатах приемки выполненных работ по
благоустройству дворовой территории; 10) заверенную
руководителем организации копию платежного поручения об оплате выполненных
подрядной организацией работ; 11) справку из
налогового органа об отсутствии задолженности по налогам, сборам и иным
обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок
исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской
Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение соглашения; 12) подписанную
руководителем организации справку о том, что у организации отсутствует
просроченная задолженность по возврату в бюджет города субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми
актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом города; 13) подписанную
руководителем организации справку о том, что организация не находится в
процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; 14)
подписанную руководителем организации справку о том, что организация не
является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в
уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических
лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные
в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств
и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или)
не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении
финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в
совокупности превышает 50 процентов; 15) подписанную
руководителем организации справку о том, что организация не получает средства
на цели, предусмотренные настоящим Положением, из бюджета города на основании
иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов. 15. В заключении соглашения о предоставлении субсидии может быть отказано в
следующих случаях: организация не
соответствует критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 6 и 7
настоящего Положения; организацией не
представлены в полном объеме документы, указанные в пункте 14 настоящего
Положения; представленные
документы содержат недостоверные сведения. 16. Управление
формирует и представляет в Департамент финансов Администрации
города Екатеринбурга заявки на предоставление субсидий. К заявкам
прилагаются следующие документы: 1) соглашения о
предоставлении субсидии; 2) сметная
документация, согласованная с Контрольно-ревизионным управлением Администрации
города Екатеринбурга; 3) акты
выполненных работ по форме КС-2 в соответствии с видами работ, указанными в
соглашениях о предоставлении субсидий; 4) справки о
стоимости выполненных работ по форме КС-3; 5) заверенные
руководителями организаций - получателей субсидий копии платежных поручений об оплате выполненных подрядными организациями
работ. 17. Департамент
финансов Администрации города Екатеринбурга рассматривает заявки на
предоставление субсидий в течение пяти рабочих дней с момента поступления
заявок. 18. Перечисление
субсидий осуществляется с лицевого счета Управления на расчетные счета
организаций - получателей субсидий, заключивших с Управлением соглашения о
предоставлении субсидий, не позднее пяти рабочих дней с момента согласования
заявок Департаментом финансов Администрации города Екатеринбурга. Глава
3. ТРЕБОВАНИЯ К ОТЧЕТНОСТИ 19. Требования к
порядку, срокам и форме представления организациями - получателями субсидий
отчетов о расходовании субсидий определяются соглашениями о предоставлении
субсидий. 20. Управление в
течение пяти рабочих дней после окончания срока представления организациями
отчетов о расходовании субсидий формирует и направляет в Департамент финансов
Администрации города Екатеринбурга сводный отчет. Глава
4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ УСЛОВИЙ, ЦЕЛЕЙ И ПОРЯДКА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ 21. Управление и
органы муниципального финансового контроля осуществляют проверки соблюдения
организациями - получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления
субсидий. 22. В случае выявления фактов предоставления организацией - получателем
субсидии недостоверных сведений для получения субсидии, непредставления отчета
о расходовании субсидии в срок, определенный соглашением о ее предоставлении,
иного нарушения организацией - получателем субсидии условий предоставления
субсидии, выявленных в результате проверок, проведенных Управлением или
органами муниципального финансового контроля, субсидия подлежит возврату в
бюджет города в течение 10 календарных дней с момента получения организацией -
получателем субсидии требования о возврате субсидии. 23. Организация
- получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в бюджет города также в
следующих случаях: отказа
Управлению или органам муниципального финансового контроля в проведении проверки; отказа в
предоставлении специалистам Управления или органов муниципального финансового
контроля возможности осмотра дворовой территории, на которой выполнены работы
по благоустройству; отказа в
предоставлении специалистам Управления или органов муниципального финансового
контроля документов, необходимых для проведения проверки. 24. При
невыполнении требования о возврате субсидии в указанный срок Управление
принимает меры по взысканию подлежащей возврату в бюджет города субсидии в
судебном порядке. 25. Суммы
возвращенных субсидий подлежат зачислению в доход бюджета города. 26. Контроль за целевым использованием бюджетных средств
возлагается на Управление. Приложение к Положению ФОРМА СОГЛАШЕНИЯ О
ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЧАСТИ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО
БЛАГОУСТРОЙСТВУ ДВОРОВОЙ ТЕРРИТОРИИ СОГЛАШЕНИЕ N ______ о предоставлении субсидии на
возмещение части затрат,
связанных с выполнением работ по благоустройству дворовой территории г. Екатеринбург
"__" _________ 20__ года Управление
жилищного и коммунального
хозяйства Администрации города Екатеринбурга, именуемое
в дальнейшем "Управление", в лице
начальника Управления жилищного
и коммунального хозяйства
Администрации города Екатеринбурга
____________________________________________________________, (фамилия, имя,
отчество) действующего на основании Положения, с
одной стороны, и _______________ __________________________________________________________________________, (полное наименование организации -
получателя субсидии) именуемое в дальнейшем
"Получатель", в лице ___________________________ __________________________________________________________________________, (должность, фамилия, имя,
отчество) действующего на
основании __________________________, с другой стороны, (наименование
документа) заключили настоящее Соглашение о
нижеследующем. 1.
ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ 1.1. Настоящее
Соглашение регламентирует отношения по предоставлению Управлением Получателю
субсидии в целях возмещения части затрат, связанных с выполнением работ по
благоустройству дворовой территории, в границах которой расположены
многоквартирные дома. Адреса
многоквартирных домов: г. Екатеринбург,
ул. ______________, д. N __; г. Екатеринбург,
ул. ______________, д. N __; г. Екатеринбург,
ул. ______________, д. N __. Виды работ по
благоустройству: ____________________________________________________________; ____________________________________________________________; ____________________________________________________________; ____________________________________________________________. 1.2. Субсидия предоставляется в соответствии с Положением о порядке
предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с выполнением
работ по благоустройству дворовых территорий в муниципальном образовании
"город Екатеринбург" (далее - Положение), утвержденным Постановлением
Администрации города Екатеринбурга от ________ N _____, и перечнем объектов
(дворовых территорий), отобранных комиссией Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области по итогам отбора заявок
муниципальных образований на предоставление субсидий из областного
бюджета местным бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории
Свердловской области (протокол заседания комиссии от _________ N _____). 1.3.
Предоставляемая субсидия носит целевой характер и не может быть использована на
другие цели. 2. РАЗМЕР
СУБСИДИИ 2.1. Сумма
затрат на выполнение работ по благоустройству дворовой территории определяется
на основании фактически произведенных и оплаченных затрат на благоустройство
дворовой территории, документально подтвержденных актами выполненных работ по
форме КС-2, справкой о стоимости выполненных работ по форме КС-3, и составляет
_________ рублей, из них: ___________
рублей - сумма средств собственников помещений в многоквартирных домах,
расположенных в границах дворовой территории, направляемая на участие в долевом
финансировании проведения работ по благоустройству дворовой территории; ___________
рублей - размер предоставляемой Управлением субсидии. 2.2. Размер субсидии определяется в пределах утвержденных на эти цели в
бюджете муниципального образования "город Екатеринбург" на текущий
финансовый год бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и
кассового плана как разность между суммой фактически произведенных,
документально подтвержденных и оплаченных затрат на благоустройство дворовой
территории и суммой средств, направляемых собственниками помещений в
многоквартирных домах, расположенных в границах дворовой территории, указанной
в протоколах общих собраний собственников помещений в многоквартирных
домах. 3.
ПРАВА, ОБЯЗАННОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПОЛУЧАТЕЛЯ 3.1. Получатель
имеет право на своевременное получение субсидии в размере, установленном
настоящим Соглашением. 3.2. Получатель
согласен на проведение Управлением и органами муниципального финансового
контроля проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии. 3.3. Получателю
запрещается приобретение за счет средств субсидии иностранной валюты, за
исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 3.4. Получатель
обязан: 3.4.1.
Представить в Управление документы, необходимые для получения субсидии, в
соответствии с требованиями пункта 14 Положения (представленные документы
Получателю не возвращаются и хранятся в Управлении в виде отчетности по данному
Соглашению). 3.4.2. Соблюдать
условия, цели и порядок предоставления субсидии, определенные настоящим
Соглашением. 3.4.3.
Предоставлять Управлению и органам муниципального финансового контроля
документы и информацию, необходимые для проведения проверки соблюдения
Получателем условий, целей и порядка предоставления субсидии, определенных
настоящим Соглашением. 3.4.4. При
выезде специалистов Управления и органов муниципального финансового контроля на
объект для осуществления проверки выполнения Получателем своих обязательств по
Соглашению: назначить своего
представителя для участия в такой проверке; обеспечить
участвующим в проверке специалистам возможность осмотра дворовой территории, на
которой выполнены работы по благоустройству. 3.4.5. Устранять
выявленные в ходе проверки нарушения в сроки, установленные Управлением. 3.4.6. В течение
трех дней после получения субсидии представлять в Управление отчет о
расходовании субсидии на возмещение части затрат, связанных с выполнением работ
по благоустройству дворовой территории, предоставленной из бюджета
муниципального образования "город Екатеринбург" (приложение). 3.5. Получатель
несет ответственность: за целевое
использование предоставляемой субсидии; за достоверность
документов, представляемых в соответствии с условиями Соглашения. 4.
ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Управление
осуществляет проверки соблюдения Получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии. 4.2. Управление
имеет право отказать в предоставлении субсидии в случаях: неисполнения или
ненадлежащего исполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим
Соглашением; в иных случаях,
предусмотренных действующим законодательством. 4.3. Управление
обязуется: 4.3.1. В течение
5 (пяти) рабочих дней представить в Департамент финансов Администрации города
Екатеринбурга документы, необходимые для перечисления субсидии Получателю. 4.3.2. Оформлять
актом и доводить до сведения Получателя результаты проверки соблюдения им
определенных настоящим Соглашением условий, целей и порядка предоставления
субсидии. В
случае отказа Получателя Управлению или органам муниципального финансового
контроля в проведении ими проверки, отказа в предоставлении специалистам
Управления или органов муниципального финансового контроля возможности осмотра
дворовой территории, на которой выполнены работы по благоустройству, отказа в
предоставлении специалистам Управления или органов муниципального финансового
контроля документов, необходимых для проведения проверки, данные факты отражаются
в акте проверки и являются основанием для возврата субсидии в
бюджет муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке,
установленном разделом 5 настоящего Соглашения. Акт проверки, в
котором отражены факты несоблюдения Получателем условий, целей и порядка
предоставления субсидии, является основанием для возврата субсидии в бюджет
муниципального образования "город Екатеринбург" в порядке,
установленном разделом 5 настоящего Соглашения. 5.
ВОЗВРАТ СУБСИДИИ 5.1.
Субсидия подлежит возврату в бюджет муниципального образования "город
Екатеринбург" в случаях: выявления фактов
предоставления Получателем недостоверных сведений для получения субсидии; отказа
Получателя Управлению или органам муниципального финансового контроля в
проведении ими проверки; отказа
Получателя в предоставлении специалистам Управления или органов муниципального
финансового контроля возможности осмотра дворовой территории, на которой
выполнены работы по благоустройству; отказа
Получателя в предоставлении специалистам Управления или органов муниципального
финансового контроля документов, необходимых для проведения проверки. 5.2.
Установленные в ходе проверки факты указанных нарушений отражаются в акте
проверки. 5.3. Возврат
денежных средств осуществляется Получателем в течение 10 (десяти) календарных
дней с момента доведения до сведения Получателя акта проверки, фиксирующего
наличие причин для возврата субсидии согласно пункту 5.1 настоящего Соглашения. 6. СРОК
ДЕЙСТВИЯ И ИНЫЕ УСЛОВИЯ СОГЛАШЕНИЯ 6.1. Настоящее
Соглашение вступает в действие с момента подписания его сторонами и действует до ___________. 6.2. Изменения и
дополнения к настоящему Соглашению являются действительными, если они оформлены
в письменном виде и подписаны сторонами. 6.3. Во всем
ином, не оговоренном в настоящем Соглашении, стороны руководствуются
действующим законодательством. 7.
РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН Управление жилищного
_____________________________________ и коммунального
хозяйства (полное
наименование организации - __ Администрации города
Екатеринбурга
_____________________________________
получателя субсидии) Юридический адрес: Юридический адрес: ул. Малышева, д. 31а, _____________________________________ г. Екатеринбург, 620014
_____________________________________ ОГРН 1026605246876 ОГРН ИНН 6608003430 ИНН КПП 667101001 КПП Лицевой счет N 89030210001 Расчетный счет в Департаменте финансов Администрации города
Екатеринбурга Расчетный счет Корреспондирующий счет N 40204810000000126262 Наименование банка в Уральском ГУ Банка России, г. Екатеринбург БИК 046577001 БИК _____________________________________
_____________________________________ (наименование должности
руководителя) (наименование должности руководителя) _____________
_______________________ _____________ _______________________
(подпись) (инициалы,
фамилия) (подпись) (инициалы, фамилия) М.П. М.П. Приложение к Соглашению ФОРМА ОТЧЕТА ОТЧЕТ о расходовании
субсидии, предоставленной на возмещение части затрат,
связанных с выполнением работ по
благоустройству дворовых территорий в муниципальном
образовании "город Екатеринбург"
_____________________________________
________________ ________________ (наименование должности
руководителя) (личная подпись)
(инициалы,
фамилия) М.П. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|