Расширенный поиск
Постановление Правительства Курганской области от 27.11.2017 № 443
ПРАВИТЕЛЬСТВО КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2017 г. N 443
О внесении изменений в Постановление
Правительства Курганской области от 14 октября
2013 года N 496 "О государственной программе
Курганской области "Повышение качества и
доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу "Одного окна", в том числе на
базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
В целях приведения
нормативного правового акта высшего исполнительного органа государственной
власти Курганской области в соответствие с действующим законодательством
Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в
приложение к постановлению Правительства Курганской области от 14 октября
2013 года N 496 "О государственной программе Курганской области
"Повышение качества и доступности предоставления государственных и
муниципальных услуг по принципу "одного окна", в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных и муниципальных услуг" следующие
изменения:
1) в разделе I
слова
"
Целевые индикаторы
|
Доля граждан, имеющих доступ к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности
населения Курганской области (%);
количество "окон",
принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" (единица);
среднее время ожидания заявителя в
очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке
предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу
"одного окна", в том числе в МФЦ (минута);
уровень удовлетворенности граждан
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в
общей численности опрошенных (%);
доля государственных и
муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов
и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от
общего числа услуг с межведомственным взаимодействием (%);
доля граждан, использующих механизм
получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде, от общего
числа граждан, обратившихся за государственными и муниципальными услугами (%)
|
Сроки реализации
|
2014 - 2017 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований
|
Общий объем бюджетного
финансирования Программы в 2014 - 2017 годах составит 1641178,20 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета (по
согласованию) - 72601,50 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 68193,40 тыс. рублей;
2015 год - 4408,10 тыс. рублей;
средства областного бюджета -
1568576,70 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 222367,80 тыс. рублей;
2015 год - 475738,50 тыс. рублей;
2016 год - 533511,00 тыс. рублей;
2017 год - 336959,40 тыс. рублей
|
"
заменить словами
"
Целевые индикаторы
|
Доля граждан, имеющих доступ к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности
населения Курганской области (%);
количество "окон",
принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна" (единица);
среднее время ожидания заявителя в
очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке
предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу
"одного окна", в том числе в МФЦ (минута);
уровень удовлетворенности граждан
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в
общей численности опрошенных (%);
доля государственных и муниципальных
услуг, по которым организована возможность получения документов и информации
в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от общего числа услуг
с межведомственным взаимодействием (%);
доля граждан, использующих механизм
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме (%);
число граждан, зарегистрированных в
федеральной государственной информационной системе "Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" на территории Курганской области в период с 1 января
по 31 декабря 2018 года (количество человек)
|
Сроки реализации
|
2014 - 2018 годы
|
Объемы бюджетных ассигнований
|
Общий объем бюджетного
финансирования Программы в 2014 - 2018 годах составит 2154771,00 тыс. рублей,
в том числе:
средства федерального бюджета (по
согласованию) - 81888,10 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 68193,40 тыс. рублей;
2015 год - 4408,10 тыс. рублей;
2018 год - 9286,60 тыс. рублей;
средства областного бюджета -
2072882,90 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 222367,80 тыс. рублей;
2015 год - 475738,50 тыс. рублей;
2016 год - 545944,00 тыс. рублей;
2017 год - 473233,60 тыс. рублей;
2018 год - 355599,00 тыс. рублей
|
";
2) в разделе IV
слова
"Для
достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимы трудовые
ресурсы. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах по годам реализации
программных мероприятий составляют:
2014 год (оценка)
- 96 человек;
2015 год (оценка)
- 131 человек;
2016 год (прогноз)
- 144 человека;
2017 год (прогноз)
- 195 человек."
заменить словами:
"Для
достижения поставленных целей и решения задач Программы необходимы трудовые
ресурсы. Основные параметры потребности в трудовых ресурсах по годам реализации
программных мероприятий составляют:
2014 год (оценка)
- 96 человек;
2015 год (оценка)
- 131 человек;
2016 год (оценка)
- 144 человека;
2017 год (прогноз)
- 95 человек;
2018 год (прогноз)
- 206 человек.";
3) раздел V
изложить в следующей редакции:
"Раздел V. Сроки
реализации Программы
Сроки реализации
Программы: 2014 - 2018 годы.
Досрочное
прекращение реализации Программы осуществляется в случаях, предусмотренных
постановлением Правительства Курганской области от 8 июля 2013 года N 315
"О государственных программах Курганской области".";
4) в разделе IX
слова
"Общий объем
бюджетного финансирования Программы в 2014 - 2017 годах составит 1641178,20
тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета (по согласованию) -
72601,50 тыс. рублей, в том числе:
2014 год -
68193,40 тыс. рублей;
2015 год - 4408,10
тыс. рублей;
средства
областного бюджета - 1568576,70 тыс. рублей, в том числе:
2014 год -
222367,80 тыс. рублей;
2015 год -
475738,50 тыс. рублей;
2016 год -
533511,00 тыс. рублей;
2017 год -
336959,40 тыс. рублей."
заменить словами
"Общий объем
бюджетного финансирования Программы в 2014 - 2018 годах составит 2154771,00
тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета (по согласованию) -
81888,10 тыс. рублей, в том числе:
2014 год -
68193,40 тыс. рублей;
2015 год - 4408,10
тыс. рублей;
2018 год - 9286,60
тыс. рублей;
средства
областного бюджета - 2072882,90 тыс. рублей, в том числе:
2014 год -
222367,80 тыс. рублей;
2015 год -
475738,50 тыс. рублей;
2016 год -
545944,00 тыс. рублей;
2017 год -
473233,60 тыс. рублей;
2018 год -
355599,00 тыс. рублей.";
5) приложение 1 к
государственной программе Курганской области "Повышение качества и
доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу
"одного окна", в том числе на базе многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Программа)
изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
6) приложение 2 к
Программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению;
7) приложение 3 к
Программе изложить в редакции согласно приложению 3 к настоящему постановлению.
2. Опубликовать
настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Губернатора Курганской области.
Губернатор
Курганской области А.Г.Кокорин
Приложение
1
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 27 ноября 2017
г. N 443
"О внесении
изменений
в постановление
Правительства
Курганской области
от 14 октября 2013
года N 496
"О
государственной программе
Курганской области
"Повышение
качества и доступности
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг по принципу
"одного
окна", в том числе на базе
многофункциональных
центров
предоставления
государственных
и муниципальных
услуг"
"Приложение 1
к государственной
программе
Курганской области
"Повышение
качества и доступности
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг по принципу
"одного
окна", в том числе на базе
многофункциональных
центров
предоставления
государственных
и муниципальных
услуг"
Перечень
мероприятий государственной программы
Курганской области "Повышение качества и
доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг
по принципу "Одного окна", в том числе на
базе
многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг"
N п/п
|
Мероприятие
|
Срок реализации
(год)
|
Ответственный
исполнитель (соисполнитель)
|
Ожидаемые
конечные результаты
|
1.
|
Разработка проектов и принятие в
установленном порядке нормативных правовых актов Курганской области по
внесению изменений в действующие нормативные правовые акты Курганской области
|
2014 - 2016
|
Правительство Курганской области,
органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое
либо межотраслевое управление
|
Оптимизация порядка предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна"
|
2.
|
Внесение изменений в действующие
нормативные правовые акты Курганской области в целях увеличения штатной
численности Государственного бюджетного учреждения Курганской области
"Многофункциональный центр по предоставлению государственных и
муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ")
|
2014 - 2018
|
Правительство Курганской области,
ГБУ "МФЦ"
|
Улучшение ситуации в сфере
занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных
рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области
|
3.
|
Разработка проектно-сметной
документации для создания отделов ГБУ "МФЦ"
|
2014 - 2015
|
ГБУ "МФЦ"
|
Обеспечение доступа для населения
Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в
многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных
услуг (далее - МФЦ)
|
4.
|
Выполнение работ по инженерным
изысканиям для создания отделов ГБУ "МФЦ"
|
2014 - 2015
|
ГБУ "МФЦ"
|
5.
|
Разработка проектно-сметной
документации по привязке и корректировке проекта повторного применения на
строительство отделов ГБУ "МФЦ"
|
2014 - 2016
|
ГБУ "МФЦ"
|
6.
|
Создание отделов ГБУ
"МФЦ" в городских округах и муниципальных районах Курганской
области
|
2014 - 2018
|
ГБУ "МФЦ", Правительство
Курганской области, Департамент строительства, госэкспертизы
и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департамент
имущественных и земельных отношений Курганской области, органы местного
самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
|
Обеспечение доступа для населения
Курганской области к получению государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ;
сокращение сроков предоставления
массовых общественно значимых государственных и муниципальных услуг;
увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия;
улучшение ситуации в сфере
занятости населения Курганской области посредством создания дополнительных
рабочих мест в городских округах и муниципальных районах Курганской области
|
7.
|
Выполнение функций ГБУ
"МФЦ"
|
2014 - 2018
|
ГБУ "МФЦ", Правительство
Курганской области
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
8.
|
Создание и оснащение территориально
обособленных структурных подразделений ГБУ "МФЦ" в муниципальных
районах Курганской области
|
2015 - 2018
|
ГБУ "МФЦ", Правительство
Курганской области
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
9.
|
Развитие, модернизация и
эксплуатационное сопровождение информационных систем органов исполнительной
власти Курганской области, ГБУ "МФЦ"
|
2014 - 2018
|
Правительство Курганской области,
органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое
либо межотраслевое управление, ГБУ "МФЦ"
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
10.
|
Организация защищенных рабочих мест
участников межведомственного электронного взаимодействия в органах местного
самоуправления муниципальных образований Курганской области
|
2014 - 2018
|
Правительство Курганской области,
органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области
(по согласованию)
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
11.
|
Развитие и сопровождение
региональной инфраструктуры электронного правительства Курганской области
|
2015 - 2018
|
Правительство Курганской области,
органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое
либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных
образований Курганской области (по согласованию)
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
12.
|
Развитие и техническое
сопровождение защищенной сети передачи данных органов местного самоуправления
муниципальных образований Курганской области
|
2014 - 2018
|
Правительство Курганской области,
органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области
(по согласованию)
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации межведомственного
электронного взаимодействия
|
13.
|
Обеспечение перехода органов
исполнительной власти Курганской области на оказание государственных услуг в
электронном виде
|
2014 - 2018
|
Правительство Курганской области,
органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое
либо межотраслевое управление
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
14.
|
Обеспечение перехода органов
местного самоуправления муниципальных образований Курганской области на
оказание муниципальных услуг в электронном виде
|
2014 - 2018
|
Правительство Курганской области,
органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области
(по согласованию)
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
15.
|
Информирование получателей
государственных и муниципальных услуг о возможностях предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна", в
том числе в МФЦ, а также в электронном виде, в том числе:
|
2014 - 2015
|
Правительство Курганской области,
ГБУ "МФЦ"
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
1)
|
размещение информации в средствах
массовой информации
|
2014 - 2015
|
Правительство Курганской области,
ГБУ "МФЦ"
|
2)
|
изготовление макетов и
тиражирование полиграфической продукции
|
2014 - 2015
|
Правительство Курганской области,
ГБУ "МФЦ"
|
16.
|
Реализация мероприятий,
направленных на популяризацию государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе ГБУ
"МФЦ"
|
2016 - 2018
|
ГБУ "МФЦ", Правительство
Курганской области, органы исполнительной власти Курганской области,
осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного
самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
|
Увеличение объемов и качества
предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна", а также в электронном виде и за счет организации
межведомственного электронного взаимодействия
|
17.
|
Реализация Плана мероприятий по
достижению значения показателя, установленного подпунктом "в"
пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601
"Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления", утвержденного постановлением Правительства Курганской
области от 12 апреля 2016 года N 92 "Об утверждении Плана мероприятий по
достижению значения показателя, установленного подпунктом "в"
пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601
"Об основных направлениях совершенствования системы государственного
управления"
|
2016
|
Правительство Курганской области,
органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое
либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных
образований Курганской области (по согласованию), ГБУ "МФЦ"
|
18.
|
Обеспечение достижения показателя,
предусмотренного подпунктом "в" пункта 1 Указа Президента
Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях
совершенствования системы государственного управления", посредством
доработки (создания) информационных систем, используемых при предоставлении
государственных и муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в части
обеспечения взаимодействия с федеральной государственной информационной
системой "Единая система идентификации и аутентификации в
инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие
информационных систем, используемых для предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронной форме" и федеральной государственной
информационной системой "Единый портал государственных и муниципальных
услуг (функций)", и (или) посредством информирования граждан о
преимуществах получения государственных и муниципальных услуг в электронном
виде и (или) иных мероприятий, направленных на достижение указанного
показателя
|
2017 - 2018
|
Правительство Курганской области,
органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое
либо межотраслевое управление, органы местного самоуправления муниципальных
образований Курганской области (по согласованию), ГБУ "МФЦ"
|
19.
|
Реализация мероприятий плана для
многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных
услуг по информированию граждан о преимуществах получения государственных и
муниципальных услуг в электронной форме, одобренного протоколом совместного
заседания комиссии при Правительстве Курганской области по повышению качества
и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в
Курганской области, утвержденной постановлением Правительства Курганской
области от 28 декабря 2012 года N 668 "О создании комиссии при Правительстве
Курганской области по повышению качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг в Курганской области", и Совета по
проведению административной реформы в Курганской области, утвержденного
постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 10 апреля
2006 года N 103 "О Совете по проведению административной реформы в
Курганской области", от 25 декабря 2015 года
|
2016 - 2018
|
ГБУ "МФЦ", Правительство
Курганской области
|
20.
|
Проведение социологического
исследования удовлетворенности граждан качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг в Курганской области
|
2014 - 2018
|
Правительство Курганской области,
ГБУ "МФЦ", органы исполнительной власти Курганской области,
осуществляющие отраслевое либо межотраслевое управление, органы местного
самоуправления муниципальных образований Курганской области (по согласованию)
|
|
21.
|
Предоставление в Министерство
экономического развития Российской Федерации информации об уровне
удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и
муниципальных услуг в Курганской области
|
2014 - 2018
|
Правительство Курганской области
|
".
Приложение
2
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 27 ноября 2017
г. N 443
"О внесении
изменений
в постановление
Правительства
Курганской области
от 14 октября 2013
года N 496
"О
государственной программе
Курганской области
"Повышение
качества и доступности
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг по принципу
"одного
окна", в том числе на базе
многофункциональных
центров
предоставления
государственных
и муниципальных
услуг"
"Приложение 2
к государственной
программе
Курганской области
"Повышение
качества и доступности
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг по принципу
"одного
окна", в том числе на базе
многофункциональных
центров
предоставления
государственных
и муниципальных
услуг"
Целевые индикаторы
государственной программы Курганской области
"Повышение качества и доступности
предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "Одного
окна", в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг"
Наименование
целевого индикатора
|
Единица
измерения
|
Значение
целевого индикатора (нарастающим итогом)
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Доля граждан, имеющих доступ к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в общей численности
населения Курганской области
|
%
|
46
|
90
|
90
|
90
|
90
|
Количество "окон",
принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна"
|
Единица
|
107
|
210
|
210
|
210
|
210
|
Среднее время ожидания заявителя в
очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке предоставления
государственной и муниципальной услуги по принципу "одного окна", в
том числе в МФЦ
|
Минута
|
15
|
15
|
15
|
15
|
15
|
Уровень удовлетворенности граждан
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в
общей численности опрошенных
|
%
|
85
|
88
|
90
|
90
|
90
|
Доля государственных и
муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов
и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от
общего числа услуг с межведомственным взаимодействием
|
%
|
50
|
90
|
100
|
100
|
100
|
Доля граждан, использующих механизм
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме <*>
|
%
|
35
|
40
|
50
|
60
|
70
|
Число граждан, зарегистрированных в
федеральной государственной информационной системе "Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" на территории Курганской области в период с 1 января
по 31 декабря 2018 года
|
Количество
человек
|
-
|
-
|
-
|
-
|
82700
|
_________________________________
<*> Методика расчета показателя утверждена приказом Федеральной
службы государственной статистики от 7 сентября 2016 года N 486 "Об
утверждении методики расчета показателя "Доля граждан, использующих
механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной
форме".".
Приложение
3
к постановлению
Правительства
Курганской области
от 27 ноября 2017
г. N 443
"О внесении
изменений
в постановление
Правительства
Курганской области
от 14 октября 2013
года N 496
"О
государственной программе
Курганской области
"Повышение
качества и доступности
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг по принципу
"одного
окна", в том числе на базе
многофункциональных
центров
предоставления
государственных
и муниципальных
услуг"
"Приложение 3
к государственной
программе
Курганской области
"Повышение
качества и доступности
предоставления
государственных и
муниципальных
услуг по принципу
"одного
окна", в том числе на базе
многофункциональных
центров
предоставления
государственных
и муниципальных
услуг"
Ресурсное обеспечение
государственной программы Курганской области
"Повышение качества и доступности
предоставления
государственных и муниципальных услуг по принципу "Одного
окна", в том числе на базе многофункциональных
центров предоставления государственных
и муниципальных услуг"
N п/п
|
Мероприятие
|
Источник
финансирования
|
Объем
финансирования по годам, тыс. рублей
|
Главный
распорядитель средств областного бюджета
|
Целевой
индикатор, на достижение которого направлено финансирование <*>
|
всего
|
в том числе:
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
Задача: создание
инфраструктуры для организации предоставления государственных и муниципальных
услуг по принципу "одного окна"
|
1.
|
Разработка проектно-сметной
документации для создания отделов Государственного бюджетного учреждения
Курганской области "Многофункциональный центр по предоставлению
государственных и муниципальных услуг" (далее - ГБУ "МФЦ")
|
Областной бюджет
|
7302,30
|
7000,00
|
302,30
|
-
|
-
|
-
|
Правительство Курганской области
|
Доля граждан, имеющих доступ к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах
предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ), в общей
численности населения Курганской области
|
2.
|
Выполнение работ по инженерным
изысканиям для создания отделов ГБУ "МФЦ"
|
Областной бюджет
|
1239,70
|
772,20
|
467,50
|
-
|
-
|
-
|
Правительство Курганской области
|
3.
|
Разработка проектно-сметной
документации по привязке и корректировке проекта повторного применения на
строительство отделов ГБУ "МФЦ"
|
Областной бюджет
|
8655,80
|
4306,00
|
4028,80
|
321,00
|
-
|
-
|
Правительство Курганской области
|
|
4.
|
Создание отделов ГБУ
"МФЦ" в городских округах и муниципальных районах Курганской
области
|
Федеральный бюджет (по
согласованию)
|
42601,50
|
38193,40
|
4408,10
|
-
|
-
|
-
|
Правительство Курганской области,
Департамент строительства, госэкспертизы и
жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департамент имущественных
и земельных отношений Курганской области
|
Количество "окон",
принимающих и выдающих документы в режиме "одного окна";
доля граждан, имеющих доступ к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности
населения Курганской области;
среднее время ожидания заявителя в
очереди на подачу документов либо на оказание консультации о порядке
предоставления государственной и муниципальной услуги по принципу
"одного окна", в том числе в МФЦ
|
Областной бюджет
|
485122,80
|
107763,60
|
160953,70
|
157403,90
|
59001,60
|
-
|
Всего
|
527724,30
|
145957,00
|
165361,80
|
157403,90
|
59001,60
|
-
|
5.
|
Выполнение функций ГБУ
"МФЦ"
|
Областной бюджет
|
1007261,5
|
-
|
211613,70
|
242544,80
|
304103,00
|
253500,00
|
Правительство Курганской области
|
Доля граждан, имеющих доступ к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности
населения Курганской области
|
6.
|
Создание и оснащение территориально
обособленных структурных подразделений ГБУ "МФЦ" в муниципальных
районах Курганской области
|
Областной бюджет
|
13000,00
|
-
|
-
|
13000,00
|
-
|
-
|
Правительство Курганской области
|
Доля граждан, имеющих доступ к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности
населения Курганской области
|
Задача:
сокращение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами органов
исполнительной власти Курганской области и органов местного самоуправления
муниципальных образований Курганской области, предоставляющих государственные
и муниципальные услуги, за счет организации предоставления государственных и
муниципальных услуг в электронном виде, в том числе с использованием
межведомственного электронного взаимодействия
|
7.
|
Развитие, модернизация и
эксплуатационное сопровождение информационных систем органов исполнительной
власти Курганской области, ГБУ "МФЦ"
|
Областной бюджет
|
146142,94
|
-
|
1384,67
|
69322,00
|
50760,27
|
35320,00
|
Правительство Курганской области
|
Доля граждан, использующих механизм
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
62709,70
|
17554,40
|
13300,00
|
19352,30
|
11103,00
|
1400,00
|
Департамент образования и науки
Курганской области
|
27873,50
|
13996,00
|
13877,50
|
-
|
-
|
-
|
Главное управление социальной
защиты населения Курганской области
|
8.
|
Организация защищенных рабочих мест
участников межведомственного электронного взаимодействия в органах местного
самоуправления муниципальных образований Курганской области
|
Областной бюджет
|
34500,00
|
34500,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Правительство Курганской области
|
Доля государственных и
муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов
и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от
общего числа услуг с межведомственным взаимодействием
|
9.
|
Развитие и сопровождение
региональной инфраструктуры электронного правительства Курганской области
|
Областной бюджет
|
137969,40
|
-
|
35513,65
|
29000,00
|
33455,73
|
40000,00
|
Правительство Курганской области
|
Доля государственных и
муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов
и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от
общего числа услуг с межведомственным взаимодействием
|
10.
|
Развитие и техническое
сопровождение защищенной сети передачи данных органов местного самоуправления
муниципальных образований Курганской области
|
Областной бюджет
|
61043,58
|
12000,00
|
6043,58
|
15000,00
|
14000,00
|
14000,00
|
Правительство Курганской области
|
Доля государственных и
муниципальных услуг, по которым организована возможность получения документов
и информации в рамках межведомственного электронного взаимодействия, от
общего числа услуг с межведомственным взаимодействием
|
11.
|
Обеспечение перехода органов
исполнительной власти Курганской области на оказание государственных услуг в
электронном виде
|
Федеральный бюджет (по
согласованию)
|
15000,00
|
15000,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Правительство Курганской области,
органы исполнительной власти Курганской области, осуществляющие отраслевое
либо межотраслевое управление
|
Доля граждан, использующих механизм
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
Областной бюджет
|
43807,13
|
10521,60
|
23285,53
|
-
|
-
|
10000,00
|
Всего:
|
58807,13
|
25521,60
|
23285,53
|
-
|
-
|
10000,00
|
12.
|
Обеспечение перехода органов
местного самоуправления муниципальных образований Курганской области на
оказание муниципальных услуг в электронном виде
|
Федеральный бюджет (по
согласованию)
|
15000,00
|
15000,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
Правительство Курганской области
|
Доля граждан, использующих механизм
получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
|
Областной бюджет
|
18921,57
|
13954,00
|
4967,57
|
-
|
-
|
-
|
Всего
|
33921,57
|
28954,00
|
4967,57
|
-
|
-
|
-
|
Задача:
информирование граждан и организаций о сроках, порядке и ходе оказания
государственных и муниципальных услуг; создание системы мониторинга качества
и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по
принципу "одного окна", в том числе в МФЦ
|
13.
|
Реализация мероприятий,
направленных на популяризацию государственных и муниципальных услуг,
предоставляемых по принципу "одного окна", в том числе на базе ГБУ
"МФЦ"
|
Областной бюджет
|
630,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
630,00
|
ГБУ "МФЦ"
|
Доля граждан, имеющих доступ к
получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного
окна" по месту пребывания, в том числе в МФЦ, в общей численности
населения Курганской области; доля граждан, использующих механизм получения
государственных и муниципальных услуг в электронной форме;
число граждан, зарегистрированных в
федеральной государственной информационной системе "Единая система
идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей
информационно-технологическое взаимодействие информационных систем,
используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в
электронной форме" на территории Курганской области в период с 1 января
по 31 декабря 2018 года; уровень удовлетворенности граждан качеством
предоставления государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по
принципу "одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности
опрошенных
|
14.
|
Обеспечение достижения показателя, предусмотренного подпунктом
"в" пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012
года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы
государственного управления", посредством доработки (создания)
информационных систем, используемых при предоставлении государственных и
муниципальных услуг в электронном виде, в том числе в части обеспечения
взаимодействия с федеральной государственной информационной системой
"Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре,
обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных
систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг
в электронной форме" и федеральной государственной информационной
системой "Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)", и (или) посредством информирования граждан о преимуществах
получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде и (или)
иных мероприятий, направленных на достижение указанного показателя
|
Федеральный бюджет
|
9286,60
|
-
|
-
|
-
|
-
|
9286,60
|
Правительство Курганской области
Правительство Курганской области
|
Областной бюджет
|
699,00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
699,00
|
Областной бюджет
|
810,00
|
-
|
-
|
-
|
810,00
|
-
|
Управление по печати, средствам
массовой информации архивному делу Курганской области
|
15.
|
Проведение социологического исследования удовлетворенности граждан
качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской
области
|
Областной бюджет
|
50.00
|
-
|
-
|
-
|
-
|
50,00
|
Правительство Курганской области
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых по принципу
"одного окна", в том числе в МФЦ, в общей численности опрошенных
|
Итого
|
Федеральный бюджет
|
81888,10
|
68193,40
|
4408,10
|
-
|
-
|
9286,60
|
-
|
-
|
Итого
|
Областной бюджет
|
2072882,90
|
222367,80
|
475738,50
|
545944,00
|
473233,60
|
355599,00
|
-
|
-
|
Итого по Программе
|
2154771,00
|
290561,20
|
1480146,60
|
545944,00
|
473233,60
|
364885,60
|
-
|
-
|
Читайте также
|