Расширенный поиск
Постановление Правительства Пермского края от 28.12.2017 № 1090-п П Р А В И Т Е Л Ь С Т В О П Е Р М С К О Г О К Р А Я П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 28.12.2017 N 1090-п -- -¬ О внесении изменения в Порядок предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 13 марта 2017 г. N 84-п В целях приведения в соответствие с действующим законодательством и совершенствования механизма предоставления государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Внести в Порядок предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства, утвержденный постановлением Правительства Пермского края от 13 марта 2017 г. N 84-п (в редакции постановлений Правительства Пермского края от 31 марта 2017 г. N 175-п, от 12 июля 2017 г. N 625-п, от 18 октября 2017 г. N 851-п), изменение, изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу с 01 января 2018 года, но не ранее чем через 10 дней после дня его официального опубликования. Губернатор Пермского края М.Г.Решетников Приложение к постановлению Правительства Пермского края от 28.12.2017 N 1090-п "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Пермского края от 13.03.2017 N 84-п ПОРЯДОК предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет цели, условия и правила предоставления субсидий на оказание несвязанной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям в области растениеводства из бюджета Пермского края, в том числе за счет средств, источником финансового обеспечения которых являются субсидии из федерального бюджета (далее - субсидии), порядок возврата субсидий в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении. 1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по следующим направлениям: 1.2.1. оказание несвязанной поддержки в области растениеводства на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, повышение уровня экологической безопасности сельскохозяйственного производства, а также на повышение плодородия и качества почв в расчете на 1 гектар посевной площади, занятой зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами, картофелем (за исключением семенного картофеля) и рапсом (далее - субсидия в области растениеводства), в том числе за счет: 1.2.1.1. средств федерального бюджета и средств бюджета Пермского края - по посевным площадям, занятым зерновыми, зернобобовыми и кормовыми сельскохозяйственными культурами; 1.2.1.2. средств бюджета Пермского края - по посевным площадям, занятым картофелем (за исключением семенного картофеля) (далее - продовольственный картофель) и рапсом; 1.2.2. оказание несвязанной поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта на возмещение части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля и овощей открытого грунта, в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в расчете на 1 гектар посевной площади (далее - субсидия в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта) - за счет средств из федерального бюджета и средств бюджета Пермского края. 1.3. Главным распорядителем средств бюджета Пермского края, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год, является Министерство сельского хозяйства и продовольствия Пермского края (далее - Министерство). Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Пермского края на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству в установленном порядке на цели, предусмотренные пунктом 1.2 настоящего Порядка. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели. 1.4. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям (за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство) (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители): 1.4.1. указанным в статье 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 г. N 264-ФЗ "О развитии сельского хозяйства"; 1.4.2. зарегистрированным на территории Пермского края; 1.4.3. включенным в разделы 1, 2, 3 реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства, утвержденного Министерством. Положение о порядке ведения реестра получателей государственной поддержки сельскохозяйственного производства утверждается Министерством и размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.agro.permkrai.ru (далее - официальный сайт); 1.4.4. соответствующим на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Пермского края (далее - Соглашение), следующим требованиям: отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствие просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края; сельскохозяйственные товаропроизводители - юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а сельскохозяйственные товаропроизводители - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; сельскохозяйственные товаропроизводители не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; сельскохозяйственные товаропроизводители не должны получать средства из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка; представившим отчет о своем финансово-экономическом состоянии по форме, устанавливаемой Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные Министерством. 1.5. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям в два этапа: первый этап - до начала посевных сельскохозяйственных работ; второй этап - после завершения посевных сельскохозяйственных работ. II. Условия и размеры предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих условий: 2.1.1. наличие посевных площадей, занятых зерновыми, зернобобовыми, кормовыми сельскохозяйственными культурами (далее - зерновые и кормовые культуры), и (или) занятых семенным картофелем и овощами открытого грунта, и (или) занятых продовольственным картофелем и (или) рапсом на 01 января текущего года; 2.1.2. неснижение посевных площадей, занятых зерновыми и кормовыми культурами, и (или) семенным картофелем, и (или) овощами открытого грунта, и (или) продовольственным картофелем, и (или) рапсом в текущем году, по сравнению с данными предыдущего года (за исключением снижения посевных площадей, занятых сельскохозяйственными культурами, в связи с обстоятельствами непреодолимой силы); 2.1.3 субсидии в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям при соблюдении следующих дополнительных условий: 2.1.3.1. наличие документов, подтверждающих производство и реализацию семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта и (или) производство и использование семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта в соответствии с перечнем, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 2.1.3.2. подтверждение соответствия партий семенного картофеля документам в соответствии со статьей 21 Федерального закона от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ "О техническом регулировании"; 2.1.4. соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя требованиям, установленным пунктами 1.4.1-1.4.4 настоящего Порядка; 2.1.5. документальное подтверждение фактически произведенных затрат на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка, согласно приложению 4 к настоящему Порядку за период с 01 октября предыдущего года до 01 июля текущего года; 2.1.6 наличие заключенного между Министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем Соглашения. 2.2. Показателями результативности использования субсидии являются: 2.2.1. в области растениеводства - неснижение размера посевных площадей, занятых зерновыми и кормовыми культурами, и (или) продовольственным картофелем, и (или) рапсом в текущем году, по сравнению с данными предыдущего года; 2.2.2. в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта - увеличение в текущем году по сравнению с данными предыдущего года: объема произведенного и реализованного семенного картофеля и (или) объема реализованных и (или) направленных на переработку овощей открытого грунта - не менее чем на 1 %; объема произведенных овощей открытого грунта - не менее чем на 3 %. 2.3. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам на 1 га посевных площадей, занятых под следующими сельскохозяйственными культурами: 2.3.1. зерновые и кормовые культуры - в размере 626 рублей; 2.3.2. семенной картофель: 2.3.2.1. за счет средств федерального бюджета - по ставкам, определяемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; 2.3.2.2. за счет средств бюджета Пермского края: оригинальный - в размере 26 556 рублей, элитный - в размере 10 615 рублей; 2.3.3. овощи открытого грунта - в размере 14 150 рублей; 2.3.4. продовольственный картофель - в размере 18 570 рублей; 2.3.5. рапс - в размере 380 рублей. 2.4. Размер субсидии (W ) в текущем году определяется по раст формуле: W = W + W , раст 1 этап 2 этап где: W - размер субсидии, предоставляемой до начала посевных 1 этап сельскохозяйственных работ; W - размер субсидии, предоставляемой после завершения 2 этап посевных сельскохозяйственных работ; 2.4.1. размер субсидии, предоставляемой до начала посевных сельскохозяйственных работ, определяется исходя из планируемой посевной площади, занятой зерновыми и кормовыми культурами (озимого сева под урожай текущего года и ярового сева), и (или) продовольственным картофелем и (или) рапсом, и (или) семенным картофелем и (или) овощами открытого грунта (S ), и определяется план по формуле: W = 2/3 C x S , 1 этап план где: С - ставки субсидии на 1 га посевной площади, указанные в пунктах 2.3.1-2.3.5 настоящего Порядка; 2.4.2. размер субсидии, предоставляемой после завершения посевных сельскохозяйственных работ, определяется исходя из фактической посевной площади, занятой зерновыми и кормовыми культурами, и (или) продовольственным картофелем и (или) рапсом, и (или) семенным картофелем и (или) овощами открытого грунта (S ), и факт определяется по формуле: W = (C x S ) - W . 2 этап факт 1 этап 2.5. Субсидии, предоставляемые сельскохозяйственному товаропроизводителю в текущем году, не должны превышать фактические затраты сельскохозяйственного товаропроизводителя текущего года по направлениям, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка. 2.6. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем фактически не подтверждены планируемые посевные площади, занятые под зерновыми и кормовыми культурами, и (или) семенным картофелем и (или) овощами открытого грунта, и (или) продовольственным картофелем и (или) рапсом, излишне полученные субсидии возвращаются сельскохозяйственным товаропроизводителем на лицевой счет Министерства до 01 сентября текущего года. III. Предоставление субсидий 3.1. Министерство размещает на официальном сайте объявление о начале приема документов для предоставления субсидий в срок: 3.1.1. на первом этапе - в срок до 25 марта текущего года; 3.1.2. на втором этапе - в срок до 25 июля текущего года. 3.2. Для получения субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство в сроки, указанные в объявлении о начале приема документов, на бумажном и электронном носителях следующие документы: 3.2.1. на первом этапе: 3.2.1.1. заявку на предоставление субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства (далее - заявка) по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 3.2.1.2. копию отчета о производстве, затратах, себестоимости и реализации продукции растениеводства за предыдущий по форме N 9-АПК год или копию информации о производственной деятельности крестьянских (фермерских) хозяйств по форме за предыдущий год N 1-КФХ, утвержденным приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации; 3.2.1.3. копию сведений о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме N 29-СХ или N 2-фермер, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - форма N 29-СХ или N 2-фермер), за предыдущий год; 3.2.1.4. копию сведений об итогах сева по форме N 4-СХ или N 1-фермер, утвержденным приказом Федеральной службы государственной статистики "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за сельским хозяйством и окружающей природной средой" (далее - форма N 4-СХ или N 1-фермер), за предыдущий год - для подтверждения наличия фактической посевной площади, занятой зерновыми и кормовыми культурами озимого сева под урожай текущего года; 3.2.1.5. по поддержке в области развития производства семенного картофеля сельскохозяйственные товаропроизводители дополнительно представляют: 3.2.1.5.1. копию акта апробации сортовых посевов семенного картофеля за предыдущий год - для подтверждения наличия фактической посевной площади, занятой семенным картофелем; 3.2.1.5.2. копии протоколов испытаний, подтверждающих производство семенного материала в предыдущем году; 3.2.1.5.3. копии сертификатов соответствия, подтверждающих реализацию семенного материала в предыдущем году; 3.2.1.5.4. копию сведений о размере фактической посевной площади, занятой семенным картофелем в предыдущем году, заверенных уполномоченным органом в области семеноводства и сертификации семян; 3.2.1.6. справку-расчет о размере субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства за первый этап (до начала посевных сельскохозяйственных работ) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку; 3.2.1.7. справку о фактических затратах на проведение весенних полевых работ по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; 3.2.1.8. справку о реализации семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта в предыдущем и текущем годах по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку - для получения субсидии в области развития производства семенного картофеля; 3.2.2. на втором этапе: 3.2.2.1. заявку по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку; 3.2.2.2. копию сведений об итогах сева под урожай текущего года по форме N 4-СХ или N 1-фермер за текущий год; 3.2.2.3. справку-расчет о размере субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства за второй этап (после завершения посевных сельскохозяйственных работ) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку; 3.2.2.4. справку о фактических затратах на проведение весенних полевых работ по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку; 3.2.2.5. для возмещения части затрат на проведение комплекса агротехнологических работ, обеспечивающих увеличение производства семенного картофеля, сельскохозяйственные товаропроизводители дополнительно представляют: 3.2.2.5.1. копии актов расхода семян и посадочного материала по форме N СП-13, утвержденной постановлением Госкомстата России от 29 сентября 1997 г. N 68, или иных первичных учетных документов, подтверждающих использование семенного картофеля для посадки на собственных и (или) арендованных землях в текущем году; 3.2.2.5.2. копии сертификатов соответствия, удостоверяющих сортовые и посевные качества приобретенного семенного картофеля на момент посева; 3.2.2.5.3. копии сведений о размере фактической посевной площади, занятой семенным картофелем в текущем году, заверенных уполномоченным органом в области семеноводства и сертификации семян; 3.2.2.6. справку о применяемой системе налогообложения; 3.2.3. справку о том, что сельскохозяйственный товаропроизводитель по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (при обращении за предоставлением субсидии на первом этапе): не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства или не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; не имеет просроченной задолженности по возврату в бюджет Пермского края субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед бюджетом Пермского края; не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; не получал из бюджета Пермского края в соответствии с иными нормативными правовыми актами субсидии на цели, указанные в пункте 1.2 настоящего Порядка. Справка, указанная в настоящем пункте, должна быть подписана лицом, имеющим право действовать от имени сельскохозяйственного товаропроизводителя без доверенности, и скреплена печатью (при наличии печати). В случае подписания справки иным уполномоченным на это лицом к справке должна быть приложена выданная в соответствии с действующим законодательством доверенность, из которой явно следуют полномочия доверенного лица на подписание данной справки, или нотариально заверенная копия такой доверенности; 3.2.4. документ, подтверждающий отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения (при обращении за предоставлением субсидии на первом этапе). В случае непредставления сельскохозяйственным товаропроизводителем по собственной инициативе документа, указанного в абзаце первом настоящего пункта, Министерство запрашивает в течение трех рабочих дней с даты получения заявки соответствующие сведения у территориального налогового органа посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия. В случае получения Министерством от территориального налогового органа информации о наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения, Министерство письменно уведомляет об этом сельскохозяйственного товаропроизводителя в течение трех рабочих дней с даты получения указанной информации. Если сельскохозяйственный товаропроизводитель не согласен с информацией, поступившей от территориального налогового органа, он вправе до истечения срока, указанного в пункте 3.1.1 настоящего Порядка, представить в Министерство документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта. 3.2.5. В случае сокращения посевных площадей, занятых сельскохозяйственными культурами вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы, сельскохозяйственный товаропроизводитель представляет документы, подтверждающие наступление указанных обстоятельств. 3.3. Представленные документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных, не оговоренных в них исправлений, а также не должны быть исполнены карандашом и иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать содержание таких документов. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя сельскохозяйственного товаропроизводителя или иного лица, уполномоченного на это учредительными документами, скреплены печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя (при наличии). 3.4. Министерство осуществляет прием и регистрацию представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов в порядке поступления с присвоением порядкового номера в журнале регистрации заявок (далее - журнал регистрации), который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Запись в журнале регистрации должна содержать дату и время приема документов. Регистрация документов производится в день их поступления в Министерство. 3.5. Документы, представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями позднее соответствующего срока, установленного пунктами 3.1.1, 3.1.2 настоящего Порядка, не принимаются. 3.6. Министерство в течение 10 календарных дней со дня окончания сроков, указанных в пунктах 3.1.1, 3.1.2 настоящего Порядка, проверяет представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями документы и принимает оформляемое приказом решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в отношении каждого сельскохозяйственного товаропроизводителя, подавшего заявку. 3.7. Основаниями для отказа сельскохозяйственным товаропроизводителям в предоставлении субсидий являются: 3.7.1. несоблюдение условий, установленных в пунктах 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4, 2.1.5 и (или) 2.1.1- 2.1.5 настоящего Порядка; 3.7.2. несоответствие представленных сельскохозяйственным товаропроизводителем документов требованиям, установленным пунктом 3.3 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, за исключением документов, указанных в пунктах 3.2.4, 3.2.5 настоящего Порядка; 3.7.3. недостоверность представленной сельскохозяйственным товаропроизводителем информации; 3.7.4. недостаточность объема бюджетных ассигнований. 3.8. По итогам рассмотрения представленных документов Министерство в течение 5 календарных дней со дня окончания срока, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка: 3.8.1. размещает на официальном сайте перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, и перечень сельскохозяйственных товаропроизводителей, в отношении которых принято решение об отказе в предоставлении субсидий, с указанием оснований для отказа в предоставлении субсидий; 3.8.2. обеспечивает заключение с сельскохозяйственными товаропроизводителями, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий, Соглашения (при обращении за предоставлением субсидии на первом этапе) или дополнительного соглашения к Соглашению (при обращении за предоставлением субсидии на втором этапе); 3.8.3. составляет сводную справку-расчет о размере субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства за первый этап (до начала посевных сельскохозяйственных работ) по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку или сводную справку-расчет о размере субсидии на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства за второй этап (после завершения посевных сельскохозяйственных работ) по форме согласно приложению 8 к настоящему Порядку. 3.9. Условиями Соглашения являются: размер субсидии; целевое назначение субсидии; условия и сроки предоставления субсидии; права и обязательства сторон; согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем условий, целей и порядка предоставления субсидий; обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя о включении в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по Соглашению, условия о согласии лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по указанным договорам (соглашениям), на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидии; показатели результативности использования субсидии; формы и сроки представления отчетности и информации об исполнении сельскохозяйственным товаропроизводителем обязательств; порядок возврата субсидии в случае нарушения целей, порядка предоставления субсидий и условий, установленных при их предоставлении; срок действия Соглашения; 3.10. Министерство осуществляет регистрацию Соглашений (дополнительных соглашений к Соглашению) с присвоением порядкового номера в журнале регистрации Соглашений, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью Министерства. Регистрация Соглашений (дополнительных соглашений к Соглашению) производится в день их заключения. 3.11. Министерство в течение 3 календарных дней со дня заключения Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению) представляет в Управление Федерального казначейства по Пермскому краю или в Министерство финансов Пермского края сводные справки-расчеты, указанные в пункте 3.8.3 настоящего Порядка, и по каждому сельскохозяйственному товаропроизводителю платежный документ на перечисление субсидии, оформленный в установленном порядке, копию Соглашения (дополнительного соглашения к Соглашению). 3.12. Субсидии перечисляются на расчетные счета, открытые сельскохозяйственным товаропроизводителям в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, не позднее десятого рабочего дня после дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка. IV. Требования к отчетности 4.1. Сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство отчетность о достижении показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, установленные в Соглашении. 4.2. Для подтверждения объемов производства и реализации семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта и (или) объемов производства и использования семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта для посадки на собственных и (или) арендованных землях в текущем году сельскохозяйственные товаропроизводители до 25 декабря текущего года представляют следующие документы, соответствующие требованиям, установленным в пункте 3.3 настоящего Порядка: 4.2.1 сведения об объемах производства и реализации и (или) производства и использования семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта для посадки на собственных и (или) арендованных землях, согласованные уполномоченным органом в области семеноводства и сертификации семян, по форме согласно приложению 5 к настоящему Порядку; 4.2.2. копию отчета о сборе урожая сельскохозяйственных культур по форме N 29-СХ или по форме N 2-фермер за текущий год; 4.2.3. копии актов апробации сортовых посевов семенного картофеля, подтверждающих посевные площади, занятые под семенным картофелем в текущем году; 4.2.4. копии протоколов испытаний, подтверждающих производство семенного картофеля в текущем году; 4.2.5. копии сертификатов соответствия, подтверждающих реализацию семенного картофеля в текущем году; 4.2.6. справку о реализации семенного картофеля и (или) овощей открытого грунта в предыдущем и текущем годах по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку. V. Контроль и возврат субсидий 5.1. Министерство и орган государственного финансового контроля в пределах своих полномочий проводят обязательную проверку соблюдения сельскохозяйственными товаропроизводителями условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и (или) Соглашением. 5.2. В случае выявления нарушения сельскохозяйственными товаропроизводителями, получившими субсидию, требований, установленных пунктами 1.2.1 и (или) 1.2.2, пунктами 2.1.1, 2.1.2, 2.1.4, 2.1.5, 2.6 и (или) 2.1.1- 2.1.5, 2.6, пунктами 3.2.1-3.2.4, 4.2 настоящего Порядка, субсидии подлежат возврату в бюджет Пермского края. Возврат субсидий в случае выявления указанных нарушений по результатам проверки, проведенной Министерством, осуществляется в следующем порядке: 5.2.1. Министерство в 10-дневный срок со дня выявления соответствующего нарушения направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю требование о возврате субсидии; 5.2.2. требование о возврате субсидии должно быть исполнено сельскохозяйственным товаропроизводителем в течение одного месяца со дня его получения; 5.2.3. в случае невыполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем требования о возврате субсидий в срок, установленный пунктом 5.2.2 настоящего Порядка, Министерство обеспечивает взыскание субсидии в судебном порядке. 5.3. В случае если сельскохозяйственным товаропроизводителем по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты показатели результативности использования субсидии, указанные в Соглашении, объем средств, подлежащий возврату в бюджет Пермского края (V ), рассчитывается по формуле: возврата V = (V x k x m / n) х 0,1, возврата субсидии где: V - размер субсидии, предоставленной субсидии сельскохозяйственному товаропроизводителю; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии; k - коэффициент возврата субсидии. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле: k = SUM D / m, i где: D - индекс, отражающий уровень недостижения показателя i результативности использования субсидии. Индекс, отражающий уровень недостижения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле: D = 1 - Ф / П , i i i где: Ф - фактически достигнутый показатель результативности i использования субсидии на отчетную дату; П - плановый показатель результативности использования i субсидии, установленный Соглашением. 5.4. Возврат средств, указанных в пункте 5.3 настоящего Порядка, осуществляется в следующем порядке: 5.4.1. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителем отчета о достижении показателей результативности использования субсидий направляет сельскохозяйственному товаропроизводителю требование о возврате средств, рассчитанных в соответствии с пунктом 5.3 настоящего Порядка; 5.4.2. указанное в пункте 5.4.1 настоящего Порядка требование о возврате средств должно быть исполнено сельскохозяйственным товаропроизводителем в течение одного месяца со дня его получения; 5.4.3. в случае невыполнения сельскохозяйственным товаропроизводителем в установленный срок требования о возврате средств Министерство обеспечивает их взыскание в судебном порядке. 5.5. Решение о возврате субсидии Министерством не принимается в случае, если установленный показатель результативности использования субсидий не достигнут в силу документально подтвержденных обстоятельств при: эпифитотии - справка Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору Пермского края; пожаре, обстоятельствах чрезвычайного характера (аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного бедствия или Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|