Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 29.12.2017 № 1229

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           29.12.2017                           N 1229

 

 

 

                             

 О внесении изменений

 в Административный регламент

 предоставления муниципальным

 казенным учреждением

 "Управление муниципальным

 жилищным фондом города Перми"

 муниципальной услуги "Выдача

 документов (единого жилищного

 документа, копии финансово-

 лицевого счета, справок и иных

 документов)", утвержденный

 постановлением администрации

 города Перми от 26.06.2017 N 485

 

 

     В  целях  приведения  нормативных  правовых  актов  администрации

города Перми в соответствие с действующим законодательством

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.    Внести    в   Административный   регламент   предоставления

муниципальным  казенным учреждением "Управление муниципальным жилищным

фондом  города Перми" муниципальной услуги "Выдача документов (единого

жилищного  документа,  копии  финансово-лицевого счета, справок и иных

документов)",  утвержденный  постановлением администрации города Перми

от  26  июня  2017  г.  N  485 (в ред. от 28.09.2017 N 778), следующие

изменения:

     1.1. пункт 2.2 дополнить абзацем следующего содержания:

     "При  обращении  заявителя (физического лица) в МФЦ за получением

справки  о  лицах,  состоящих  на  регистрационном  учете, справки для

предъявления  нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписки

из  финансового  лицевого  счета  предоставление  муниципальной услуги

осуществляет МФЦ.";

     1.2.  пункт  2.7 после слова "Учреждения" дополнить аббревиатурой

"МФЦ";

     1.3.  абзац  второй пункта 3.2 после слова "Учреждение" дополнить

словами "подача заявителем (физическим лицом) в МФЦ";

     1.4.   абзац   девятый   пункта  3.2.1  после  слова  "заявителя"

дополнить  словами  "(юридического  лица)  или  заявителя (физического

лица)  за получением единого жилищного документа либо за получением 50

и более Документов";

     1.5.  абзац первый пункта 3.3.1 дополнить словами "специалист МФЦ

после  регистрации заявления физического лица о предоставлении от 1 до

50  справок  о  лицах, состоящих на регистрационном учете, справок для

предъявления  нотариусу о регистрации умершего на день смерти, выписок

из финансового лицевого счета";

     1.6. в пункте 3.3.2:

     1.6.1.  абзац  второй  после слова "Учреждение" дополнить словами

"либо  заявление о представлении от 1 до 50 справок о лицах, состоящих

на   регистрационном  учете,  справок  для  предъявления  нотариусу  о

регистрации  умершего  на день смерти, выписок из финансового лицевого

счета  и  приложенные  документы  представлены  заявителем (физическим

лицом) лично в МФЦ";

     1.6.2. абзац третий изложить в следующей редакции:

       случае если заявитель запрашивает 50 и более документов, либо

обратился  с  заявлением  о  выдаче единого жилищного документа в МФЦ,

либо   представил  заявление  и  приложенные  документы  в  Учреждение

посредством  почтового  отправления,  или заявитель (юридическое лицо)

представил  заявление  и приложенные документы лично в МФЦ, специалист

Учреждения:";

     1.7.  в  пункте  3.4  слова  "в приложении 8" заменить словами "в

приложении 7";

     1.8. дополнить пунктом 4.8 следующего содержания:

     "4.8.    Контроль    за    порядком   и   условиями   организации

предоставления  муниципальной  услуги специалистами МФЦ осуществляется

в  соответствии  с соглашением о взаимодействии, заключенным между МФЦ

и управлением жилищных отношений администрации города Перми.";

     1.9.  наименование  раздела 5 дополнить словами "МФЦ, а также его

специалистов";

     1.10.  пункт  5.1  после слов "специалистов Учреждения" дополнить

словами "МФЦ, а также его специалистов";

     1.11.  пункт  5.3  после слов "специалистов Учреждения" дополнить

словами "специалистов МФЦ".

     2.  Управлению  жилищных  отношений администрации города Перми не

позднее  30  календарных  дней  со  дня  вступления  в силу настоящего

постановления   обеспечить  актуализацию  информации  о  муниципальной

услуге   "Выдача   документов   (единого  жилищного  документа,  копии

финансово-лицевого  счета,  справок  и  иных  документов)"  в  Реестре

муниципальных   услуг   (функций)   администрации   города   Перми   в

установленном в администрации города Перми порядке.

     3. Настоящее постановление вступает в силу с 01 апреля 2018 г.

     4.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     5.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекомму-никационной сети Интернет.

     6.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя главы администрации города Перми Романова С.И.

 

 

     Глава города Перми          Д.И.Самойлов


Информация по документу
Читайте также