Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Перми от 18.01.2018 № 31

 

 

 

 

 

 

          А Д М И Н И С Т Р А Ц И Я  Г О Р О Д А  П Е Р М И

 

                      П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

           18.01.2018                           N 31

 

 

 

--                            

 О проведении конкурса проектов

 средств массовой информации

 и массовой коммуникации,

 освещающих вопросы местного

 значения Пермского городского

 округа

 

 

     В  соответствии  с  Федеральным  законом  от 06 октября 2003 г. N

131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  самоуправления в

Российской   Федерации",   Уставом  города  Перми,  решением  Пермской

городской  Думы от 19 декабря 2017 г. N 250 "О бюджете города Перми на

2018  год  и  на  плановый  период  2019 и 2020 годов", постановлением

администрации  города  Перми от 14 марта 2016 г. N 160 "Об утверждении

Порядка  предоставления  субсидий  юридическим  лицам  (за исключением

некоммерческих  организаций)  - производителям товаров, работ, услуг в

целях  возмещения  затрат  по  размещению информационных материалов по

вопросам  местного значения в средствах массовой информации и массовой

коммуникации",    в   целях   повышения   эффективности   и   качества

информационного  обеспечения жителей города Перми по вопросам местного

значения

     администрация города Перми ПОСТАНОВЛЯЕТ:

     1.  Провести  конкурс  проектов  средств  массовой  информации  и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа, до 28 февраля 2018 г.

     2. Утвердить прилагаемые:

     2.1.  условия  конкурса  проектов  средств  массовой информации и

массовой  коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского

городского округа (далее - Конкурс);

     2.2.   состав  конкурсной  комиссии  по  предоставлению  субсидий

юридическим   лицам  (за  исключением  некоммерческих  организаций)  -

производителям  товаров,  работ,  услуг  в  целях возмещения затрат по

размещению  информационных  материалов по вопросам местного значения в

средствах массовой информации и массовой коммуникации.

     3.      Определить     информационно-аналитическое     управление

администрации  города  Перми  уполномоченным  органом по организации и

проведению Конкурса.

     4.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми  разместить извещение о проведении Конкурса не позднее 2 рабочих

дней  со дня вступления в силу настоящего постановления на официальном

сайте      муниципального      образования      город      Пермь     в

информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

     5.  Настоящее  постановление  вступает в силу со дня официального

размещения   (опубликования)   на   официальном  сайте  муниципального

образования  город  Пермь  в  информационно-телекоммуникационной  сети

Интернет.

     6.  Информационно-аналитическому  управлению администрации города

Перми    разместить    (опубликовать)   настоящее   постановление   на

официальном   сайте   муниципального   образования   город   Пермь   в

информационно-телекомму-никационной сети Интернет.

     7.  Управлению  по  общим  вопросам  администрации  города  Перми

обеспечить  опубликование настоящего постановления в печатном средстве

массовой    информации   "Официальный   бюллетень   органов   местного

самоуправления муниципального образования город Пермь".

     8.  Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

начальника   информационно-аналитического   управления   администрации

города Перми Каменских А.С.

 

 

     Глава города Перми          Д.И.Самойлов

 

                                            УТВЕРЖДЕНЫ

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 18.01.2018 N 31

 

 

                               УСЛОВИЯ                              

       конкурса проектов средств массовой информации и массовой      

     коммуникации, освещающих вопросы местного значения Пермского    

                          городского округа                         

 

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  N ¦      Минимальные количественные      ¦   Финансовое    ¦    Сроки   ¦

¦    ¦    характеристики проектов средств   ¦   обеспечение   ¦ реализации ¦

¦    ¦    массовой информации и массовой    ¦  по реализации  ¦            ¦

¦    ¦   коммуникации, освещающих вопросы   ¦    1 Проекта    ¦            ¦

¦    ¦      местного значения Пермского     ¦   (тыс. руб.)   ¦            ¦

¦    ¦  городского округа (далее - Проект)  ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦  1 ¦                   2                  ¦        3        ¦      4     ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦    ¦                            Номинация N 1                            ¦

¦    ¦    "Освещение вопросов местного значения в телевизионном эфире"     ¦

+----+---------------------------------------------------------------------+

¦    ¦                         Тематика Проектов:                          ¦

¦    ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦    ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦    ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦    ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦    ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦    ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦    ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦    ¦                              с детьми                               ¦

¦    ¦  и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или) реализации   ¦

¦    ¦    социальной поддержки населения, и (или) физической культуры,     ¦

¦    ¦    массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и среднего    ¦

¦    ¦                        предпринимательства,                         ¦

¦    ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.1¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 8300,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦в эфире телевизионного канала,        ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате сюжетов в новостных         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦выпусках средства массовой информации ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) тематических программ,        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) видеороликов; общее           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦количество информационных материалов  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 166, хронометраж каждого   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦сюжета                                ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в новостных выпусках средства         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации - не менее 60     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦секунд,                               ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждой тематической программы -       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 180 секунд; каждого          ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеоролика - не менее 20 секунд.     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦Количество и формат информационных    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материалов (сюжеты в новостных        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦выпусках средства массовой            ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации, тематические программы,   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеоролики) могут быть               ¦                 ¦            ¦

¦    ¦перераспределены по согласованию      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦с администрацией города Перми         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и в пределах суммы субсидии           ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.2¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 5000,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦в эфире телевизионного канала,        ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате сюжетов в новостных         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦выпусках средства массовой информации ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) тематических программ,        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) видеороликов; общее           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦количество информационных материалов  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 100, хронометраж каждого   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦сюжета                                ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в новостных выпусках средства         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации - не менее 60     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦секунд,                               ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждой тематической программы -       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 180 секунд; каждого          ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеоролика - не менее 20 секунд.     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦Количество и формат информационных    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материалов (сюжеты в новостных        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦выпусках средства массовой            ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации, тематические программы,   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеоролики) могут быть               ¦                 ¦            ¦

¦    ¦перераспределены по согласованию      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦с администрацией города Перми         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и в пределах суммы субсидии           ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 1.3¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 2500,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦в эфире телевизионного канала,        ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦вещающего на территории города Перми: ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате сюжетов в новостных         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦выпусках средства массовой информации ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) тематических программ,        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) видеороликов; общее           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦количество информационных материалов  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 50, хронометраж каждого    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦сюжета                                ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в новостных выпусках средства         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации - не менее 60     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦секунд,                               ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждой тематической программы -       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 180 секунд; каждого          ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеоролика - не менее 20 секунд.     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦Количество и формат информационных    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материалов (сюжеты в новостных        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦выпусках средства массовой            ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации, тематические программы,   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦видеоролики) могут быть               ¦                 ¦            ¦

¦    ¦перераспределены по согласованию      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦с администрацией города Перми         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и в пределах суммы субсидии           ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦    ¦                            Номинация N 2                            ¦

¦    ¦   "Освещение вопросов местного значения в периодических печатных    ¦

¦    ¦                   средствах массовой информации"                    ¦

+----+---------------------------------------------------------------------+

¦    ¦                         Тематика Проектов:                          ¦

¦    ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦    ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦    ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦    ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦    ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦    ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦    ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦    ¦                              с детьми                               ¦

¦    ¦  и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или) реализации   ¦

¦    ¦    социальной поддержки населения, и (или) физической культуры,     ¦

¦    ¦    массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и среднего    ¦

¦    ¦                        предпринимательства,                         ¦

¦    ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.1¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 8000,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦в печатном средстве массовой          ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦информации (газете), осуществляющем   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦свою деятельность на территории       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦города Перми:                         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате рубрик и (или) цикла статей,¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) статей в печатном средстве    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации (газете); общий   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦объем публикаций в рамках Проекта -   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 103896 кв. см (не менее      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦103 публикаций, объем публикаций      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на 1 полосе - не менее 100 кв. см);   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 1 раза в неделю; тираж -   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 100000 экземпляров           ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.2¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 1600,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦в печатном средстве массовой          ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦информации (газете), осуществляющем   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦свою деятельность на территории       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦города Перми: информационные материалы¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате рубрик и (или) цикла статей,¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) статей в печатном средстве    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации (газете); общий   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦объем публикаций в рамках Проекта -   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 22535 кв. см (не менее       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦22 публикаций, объем публикаций       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на 1 полосе - не менее 100 кв. см);   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 1 раза в неделю; тираж -   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 3700 экземпляров             ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.3¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦в печатном средстве массовой          ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦информации (газете), осуществляющем   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦свою деятельность на территории       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦города Перми: информационные материалы¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате рубрик и (или) цикла статей,¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) статей в печатном средстве    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации (газете); общий   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦объем публикаций в рамках Проекта     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 14085 кв. см (не менее       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦14 публикаций, объем публикаций       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на 1 полосе - не менее 100 кв. см);   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 1 раза в неделю; тираж -   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 6000 экземпляров             ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.4¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦в печатном средстве массовой          ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦информации (газете), осуществляющем   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦свою деятельность на территории       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦города Перми: информационные материалы¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате рубрик и (или) цикла статей,¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) статей в печатном средстве    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации (газете); общий   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦объем публикаций в рамках Проекта     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 12500 кв. см (не менее       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦12 публикаций, объем публикаций       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на 1 полосе - не менее 100 кв. см);   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 4 раз в неделю; тираж -    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 1500 экземпляров             ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.5¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦в печатном средстве массовой          ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦информации (газете), осуществляющем   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦свою деятельность на территории       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦города Перми: информационные материалы¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате рубрик и (или) цикла статей,¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) статей в печатном средстве    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации (газете); общий   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦объем публикаций в рамках Проекта     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 14085 кв. см (не менее       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦14 публикаций, объем публикаций       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на 1 полосе - не менее 100 кв. см);   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 1 раза в неделю; тираж -     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 3500 экземпляров             ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 2.6¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦в печатном средстве массовой          ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦информации (газете), осуществляющем   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦свою деятельность на территории       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦города Перми: информационные материалы¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате рубрик и (или) цикла статей,¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) статей в печатном средстве    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦массовой информации (газете); общий   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦объем публикаций в рамках Проекта -   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 13699 кв. см (не менее       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦13 публикаций, объем публикаций       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на 1 полосе - не менее 100 кв. см);   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦периодичность выхода печатного        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации (газеты) ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 1 раза в неделю; тираж -   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 50000 экземпляров            ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦    ¦                            Номинация N 3                            ¦

¦    ¦         "Освещение вопросов местного значения в радиоэфире"         ¦

+----+---------------------------------------------------------------------+

¦    ¦                         Тематика Проектов:                          ¦

¦    ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦    ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦    ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦    ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦    ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦    ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦    ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦    ¦                              с детьми                               ¦

¦    ¦  и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или) реализации   ¦

¦    ¦    социальной поддержки населения, и (или) физической культуры,     ¦

¦    ¦    массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и среднего    ¦

¦    ¦                        предпринимательства,                         ¦

¦    ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 3.1¦Принимаются Проекты, реализуемые в    ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦эфире радиоканала, вещающего          ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦на территории города Перми:           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате сюжетов в новостных         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦выпусках средства массовой            ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации, и (или) тематических      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦программ, и (или) аудиороликов; общее ¦                 ¦            ¦

¦    ¦количество информационных             ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материалов - не менее 68, хронометраж ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждого сюжета в новостных выпусках   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации -        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 90 секунд, каждой            ¦                 ¦            ¦

¦    ¦тематической программы - не менее 180 ¦                 ¦            ¦

¦    ¦секунд, каждого аудиоролика -         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 20 секунд                    ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 3.2¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 500,0     ¦  в течение ¦

¦    ¦в эфире радиоканала, вещающего        ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦на территории города Перми:           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные материалы              ¦                 ¦            ¦

¦    ¦изготавливаются и размещаются         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в формате сюжетов в новостных         ¦                 ¦            ¦

¦    ¦выпусках средства массовой            ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информации, и (или) тематических      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦программ, и (или) аудиороликов;       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦общее количество информационных       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материалов - не менее 34, хронометраж ¦                 ¦            ¦

¦    ¦каждого сюжета в новостных выпусках   ¦                 ¦            ¦

¦    ¦средства массовой информации -        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦не менее 90 секунд, каждой            ¦                 ¦            ¦

¦    ¦тематической программы - не менее 180 ¦                 ¦            ¦

¦    ¦секунд, каждого аудиоролика           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦- не менее 20 секунд                  ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦    ¦                            Номинация N 4                            ¦

¦    ¦               "Освещение вопросов местного значения в               ¦

¦    ¦          информационно-телекоммуникационной сети Интернет"          ¦

+----+---------------------------------------------------------------------+

¦    ¦                         Тематика проектов:                          ¦

¦    ¦    освещение вопросов в пределах полномочий Пермского городского    ¦

¦    ¦                          округа в сферах:                           ¦

¦    ¦ бюджетных и (или) земельных, и (или) жилищных, и (или) общественных ¦

¦    ¦ отношений, и (или) образования, и (или) торговли, и (или) рекламы,  ¦

¦    ¦    и (или) градостроительства, и (или) благоустройства, и (или)     ¦

¦    ¦ жилищно-коммунального хозяйства, и (или) управления и распоряжения  ¦

¦    ¦имуществом, и (или) дорожной деятельности, и (или) культуры и работы ¦

¦    ¦                              с детьми                               ¦

¦    ¦  и молодежью, и (или) охраны окружающей среды, и (или) реализации   ¦

¦    ¦    социальной поддержки населения, и (или) физической культуры,     ¦

¦    ¦    массового спорта и отдыха, и (или) развития малого и среднего    ¦

¦    ¦                        предпринимательства,                         ¦

¦    ¦      и (или) организации транспортного обслуживания населения       ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 4.1¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 1000,0    ¦  в течение ¦

¦    ¦на сайтах информационных агентств     ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦в информационно-телекоммуникационной  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦сети Интернет, постоянно действующих  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на территории города Перми:           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные                        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материалы изготавливаются             ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и размещаются в формате новостей      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в составе информационной ленты        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) статей в действующих          ¦                 ¦            ¦

¦    ¦постоянных рубриках; общее количество ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦100, объем каждого информационного    ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материала - не менее 500 знаков       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦с пробелами                           ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

¦ 4.2¦Принимаются Проекты, реализуемые      ¦    до 500,0     ¦  в течение ¦

¦    ¦на сайтах информационных агентств     ¦                 ¦  2018 года ¦

¦    ¦в информационно-телекоммуникационной  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦сети Интернет, постоянно действующих  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦на территории города Перми:           ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационные                        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материалы изготавливаются             ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и размещаются в формате новостей      ¦                 ¦            ¦

¦    ¦в составе информационной ленты        ¦                 ¦            ¦

¦    ¦и (или) статей в действующих          ¦                 ¦            ¦

¦    ¦постоянных рубриках; общее количество ¦                 ¦            ¦

¦    ¦информационных материалов - не менее  ¦                 ¦            ¦

¦    ¦50, объем каждого информационного     ¦                 ¦            ¦

¦    ¦материала - не менее 500 знаков       ¦                 ¦            ¦

¦    ¦с пробелами                           ¦                 ¦            ¦

+----+--------------------------------------+-----------------+------------+

 

                                            УТВЕРЖДЕН

                                            постановлением

                                            администрации города Перми

                                            от 18.01.2018 N 31

 

 

                                СОСТАВ                               

   конкурсной комиссии по предоставлению субсидий юридическим лицам  

(за исключением некоммерческих организаций) - производителям товаров,

 работ, услуг в целях возмещения затрат по размещению информационных

    материалов по вопросам местного значения в средствах массовой   

                  информации и массовой коммуникации                 

 

     Председатель:

 

 Королева            заместитель главы администрации города Перми -

 Лидия Владимировна  начальник управления по вопросам общественного

                     самоуправления и межнациональным отношениям

                     администрации города Перми

 

     Заместитель председателя:

 

 Каменских           начальник информационно-аналитического управления

 Андрей Сергеевич    администрации города Перми

 

     Секретарь:

 

 Стампель            начальник сектора по реализации проектов

 Наталья Николаевна  аналитического отдела информационно-

                     аналитического управления администрации города

                     Перми

 

     Члены:

 

 Лобанов             председатель региональной общественной

 Игорь Вячеславович  организации "Пермская краевая организация

                     Союза журналистов России" (по согласованию)

 

 Печищев             доцент кафедры журналистики и массовых

 Иван Михайлович     коммуникаций федерального государственного

                     бюджетного образовательного учреждения

                     высшего образования "Пермский государственный

                     национальный исследовательский университет"

                     (по согласованию)

 

 Пономарева          заместитель начальника управления - начальник

 Ольга Геннадьевна   аналитического отдела информационно-

                     аналитического управления администрации города

                     Перми

 

 Шушпанова           начальник информационного отдела информационно-

 Наталья Алексеевна  аналитического управления администрации города

                     Перми


Информация по документу
Читайте также