Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Пензы от 15.12.2017 № 2426/3
Администрация города Пензы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.12.2017 № 2426/3 О внесении изменений в постановление администрации города
Пензы от 05.05.2012 №
511 «Об утверждении
Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма» администрацией города Пензы» В целях приведения нормативного правового акта
администрации города Пензы в соответствие с действующим
законодательством, статьей 33 Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет: 1. Внести
в постановление администрации города Пензы от 05.05.2012 № 511 (далее -
Постановление) «Об утверждении Административного регламента предоставления
муниципальной услуги «Предоставление информации
об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального
найма» администрацией города Пензы», (далее - Регламент) следующие изменения: 1.1.
В разделе V «Досудебный
(внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа
местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также
должностных лиц, муниципальных служащих»
Регламента подпункт 5.4. Регламента изложить в следующей редакции: «5.4.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с
использованием информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет», официального сайта администрации города Пензы, регионального портала
государственных и муниципальных услуг,
единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), а также
может быть принята при личном приеме заявителя. Прием жалоб в письменной форме осуществляется администрацией
города Пензы (в пределах компетенции). Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг. Жалоба в письменной форме может быть также направлена по
почте. В
случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в
соответствии с законодательством Российской Федерации. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством: - Официального интернет-сайта
Администрации города Пензы: ; - Регионального портала государственных и муниципальных услуг Пензенской
области: ; - федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг
(функций)»; - Федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного)
обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении
государственных и муниципальных услуг.». 2. Информационно-аналитическому отделу
администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в
муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации
города Пензы в информационно-коммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за исполнением настоящего
постановления возложить на заместителя главы администрации города
по городскому хозяйству. Глава администрации города В. Н. Кувайцев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|