Расширенный поиск
Постановление Администрации г. Пензы от 22.12.2017 № 2487/2
Администрация города Пензы ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 22.12.2017 № 2487/2 О внесении изменений в постановление администрации
города Пензы от 25.06.2012 № 746/1 «Об утверждении
административного регламента предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешения на право организации розничного рынка на территории
города Пензы» В соответствии с Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», Федеральным законом от 30.12.2006 № 271-ФЗ «О розничных
рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации»,
постановлением администрации г. Пензы от 16 ноября 2012 г. № 1422 «Об
утверждении реестра муниципальных услуг города Пензы», постановлением
администрации г. Пензы от 30 июня 2011 г. № 766 «Об утверждении Порядка
разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных
функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг
органами местного самоуправления города Пензы», руководствуясь ст. 33 Устава
города Пензы, Администрация города Пензы постановляет: 1. Внести в
Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Выдача
разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы»,
утвержденный постановлением администрации города Пензы от 25.06.2012 № 746/1,
следующие изменения: 1.1. В пункте 1.1. абзац 2
изложить в следующей редакции: «Муниципальная услуга предоставляется
администрацией города Пензы в лице структурного подразделения - Управление
содействия развитию малого и среднего предпринимательства администрации города
Пензы (далее - Управление).». 1.2. В абзаце
2 пункта 1.3. исключить слово «(Управление)». 1.3. В пункте 1.4; 1.3.1 в абзацах 1-3 исключить слово «(Управление)»; 1.3.2. абзац
4 изложить в следующей редакции: «Адрес электронной почты
администрации города Пензы goradm@sura.ru». 1.4. В абзацах
1,6 пункта 1.5. исключить слово «(Управление)». 1.5. В пункте
1.6.: 1.5.1. в
абзаце 1 слова «https://uslugi.pnzreg.ru/» заменить словами «gosuslugi.pnzreg.ru»; 1.5.2. абзац
18 дополнить словами «ул.Богданова,63а»; 1.5.3. абзацы
20-21 изложить в следующей редакции: «Понедельник - Пятница с
8.00 до 20.00; Суббота - с 8.00 до 14.00;». 1.6. В пункте
2.2. исключить слово «(Управление)». 1.7. Пункт
2.3. изложить в следующей редакции: «2.3. Результатом
предоставления муниципальной услуги является: - выдача
разрешения на право организации розничного рынка на территории города Пензы; - отказ в
выдаче разрешения на право организации розничного рынка на территории города
Пензы.». 1.8. В пункте
2.5.: 1.8.1. абзац 1
изложить в следующей редакции: «Срок рассмотрения заявления
о предоставлении муниципальной услуги по оформлению и выдаче разрешения на
право организации розничного рынка составляет не более 30 календарных дней со
дня регистрации заявления»; 1.8.2. абзац 2
исключить. 1.9. В абзаце
5 пункта 2.6. цифры «96.10.2003» заменить цифрами «06.10.2003». 1.10. Пункт
2.7. дополнить абзацем следующего содержания: «В случае если для
предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных
лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии
с федеральным законодательством обработка таких персональных данных может
осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением
муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы,
подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного
представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы,
подтверждающие получение согласия, могут быть представлены в том числе в форме
электронного документа. Данные требования не распространяются на лиц,
признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения
которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной
власти». В случае подачи заявления с
комплектом документов представителем Заявителя к заявлению прилагается
доверенность, подтверждающая полномочия лица, представившего документы
(нотариально заверенная доверенность, либо удостоверенная иным предусмотренным
законодательством Российской Федерации способом). 1.11.
Заявление может быть подано в форме электронного документа в соответствии с п.
2.14.2 настоящего Регламента.» В абзаце 2 пункта 2.14.1. слова «www.uslugi.pnzreg.ru» заменить словами «gosuslugi.pnzreg.ru». 1.12. В пункте
2.14.2.: - абзац 7
дополнить абзацем следующего содержания: «В электронном виде
результат рассмотрения заявления не предоставляется.»; - абзац 19
дополнить абзацем следующего содержания: «В случае если заявитель
направил заявление о предоставлении муниципальной услуги в электронном виде, в
течение 1 рабочего дня со дня поступления такого заявления проводится проверка
электронной подписи, которой подписаны заявление и прилагаемые документы.
Проверка осуществляется с использованием имеющихся средств электронной подписи
или средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая
входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое
взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых
для предоставления муниципальной услуги. Проверка электронной подписи также
осуществляется с использованием средств информационной системы аккредитованного
удостоверяющего центра. Если электронная подпись не
действительна, то в оказании услуги отказывается.». 1.13. Пункт
3.1 изложить в следующей редакции: «3.1. Перечень административных
процедур: 1) прием и
регистрация заявления; 2) направление
межведомственного запроса (при необходимости); 3) подготовка
постановления о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения и его
согласование; 4) подготовка
и направление уведомления заявителю о принятом решении; 5)
направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги.». 1.14. В
пункте 3.2. слова «канцелярия» заменить словами «администрацию города Пензы». 1.15. В пункте
3.3: - в абзаце 2
слова «три дня» заменить словами «один рабочий день»; - в абзаце 5
слова «3 рабочих дней» заменить словами «1 рабочего дня»; - дополнить
абзацем следующего содержания: «Критерием принятия решения
о приеме заявления является соблюдение требований настоящего Регламента. Результатом административной
процедуры является: - выдача
(направление) заявителю уведомления о приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги; - выдача
(направление) заявителю уведомления об отказе в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги.». 1.16. В пункте
3.4: - в первом
абзаце слова «отдела» заменить на слова «Управления»; - абзац 6
изложить в следующей редакции: «Основанием и критерием
принятия решения о направлении межведомственного запроса является не
предоставление заявителем документов, указанных в подпункте 3 пункта 2.7
настоящего Регламента. Межведомственные запросы
направляются в течение трех рабочих дней с даты принятия заявления к
рассмотрению.». 1.17. В
пункте 3.5: - абзацы 1-3
считать абзацами 2-4; - дополнить
абзацем 1 следующего содержания: «Критерием принятия решения
о подготовке постановления о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче
разрешения и его согласовании является наличие зарегистрированного заявления и
документов, предусмотренных настоящим Регламентом, соответствующих либо
несоответствующих требованиям законодательства. Результат выполнения
административной процедуры является подготовка проекта постановления о
предоставлении разрешения на право организации розничного рынка (переоформлении
разрешения, продлении срока действия разрешения) и разрешения на право
организации розничного рынка либо проекта постановления об отказе в
предоставлении разрешения на право организации розничного рынка.». 1.18. В
пункте 3.6: - первый абзац
дополнить абзацем следующего содержания: «Критерием принятия решения
о подготовке и направлении уведомления заявителю о принятом решении является
принятое постановление о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче
разрешения.»; - дополнить
абзацем следующего содержания: «Критериями принятия решения
о направлении (выдаче) результата предоставления муниципальной услуги является
принятое постановление о выдаче разрешения, либо об отказе в выдаче разрешения
и направление уведомления заявителю о принятом решении.». 1.19. В абзаце
1 пункта 5.3.1. слова «Управлении содействия развитию малого и среднего
предпринимательства (Управление) (Управление) администрации города Пензы»
исключить. 2.
Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать
настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на
официальном сайте администрации города Пензы в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 3. Контроль за
исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации города
по экономике и развитию предпринимательства, начальника управления содействия
развитию малого и среднего предпринимательства администрации города. Исполняющий
обязанности главы
администрации города С.В. Волков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|