Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Пензы от 18.01.2018 № 64

 

 

Администрация города Пензы

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 18.01.201864

 

 

Об утверждении Положения о порядке приема в муниципальную собственность города Пензы в состав муниципальной казны объектов недвижимого и движимого имущества, приобретенных в рамках строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые осуществлены за счет средств бюджета города Пензы

 

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости», руководствуясь ст. 33 Устава города Пензы,

 

Администрация города Пензы постановляет:

 

1.                 Утвердить Положение о порядке приема в муниципальную собственность города Пензы в состав муниципальной казны объектов недвижимого и движимого имущества, приобретенных в рамках строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые осуществлены за счет средств бюджета города Пензы, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.                 Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы опубликовать настоящее постановление в муниципальной газете «Пенза» и разместить на официальном сайте администрации города Пензы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3.                 Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Пензы по экономике и развитию предпринимательства, начальника Управления муниципального имущества администрации города Пензы.

 

 

И.о. главы администрации города                                    С.В. Волков

 

 

Приложение к постановлению

администрации города Пензы

от 18.01.2018 № 64

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ

ПРИЕМА В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ ГОРОДА

ПЕНЗЫ В СОСТАВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ КАЗНЫ ОБЪЕКТОВ

НЕДВИЖИМОГО И ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, ПРИОБРЕТЕННЫХ

В РАМКАХ СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ И

КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА, КОТОРЫЕ ОСУЩЕСТВЛЕНЫ ЗА СЧЕТ

СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА ПЕНЗЫ

 

I.      Общие положения

 

1.1.          Настоящее Положение о порядке приема в муниципальную собственность города Пензы в состав муниципальной казны объектов недвижимого и движимого имущества, приобретенных в рамках строительства, реконструкции и капитального ремонта, которые осуществлены за счет средств бюджета города Пензы (далее по тексту Положение) разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Градостроительным кодексом Российской

Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

1.2.          Положение устанавливает порядок передачи в казну муниципального образования «город Пенза» объектов недвижимого и движимого имущества,         приобретенных в рамках строительства,

реконструкции и капитального ремонта, осуществленных за счет средств бюджета города Пензы.

 

II.               Передача вновь построенных, реконструированных и

отремонтированных объектов недвижимого имущества

в муниципальную собственность города Пензы

 

2.1.          В течение двух месяцев после ввода вновь построенного объекта недвижимого имущества в эксплуатацию (окончания работ) и закрытия муниципального контракта муниципальный заказчик передает в Управление муниципального имущества администрации города Пензы (далее - Управление, уполномоченный орган) для подготовки правового акта о включении в муниципальную казну города Пензы и включения объектов (внесения изменений) в Реестр муниципальной собственности города Пензы (далее - Реестр) следующие документы:

1)                обращение на имя главы администрации города Пензы в произвольной форме о приеме в казну муниципального образования «город Пенза» объекта (ов) недвижимого имущества;

2)                техническую характеристику объекта с указанием количества, стоимости комплектующих элементов объекта, заверенную подписью руководителя и печатью организации;

3)                разрешение на строительство либо документы, подтверждающие, что разрешение на строительство в соответствии с действующим законодательством не требуется;

4)                разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

5)                технический план здания, сооружения, помещения, машино-места, единого недвижимого комплекса;

6)                справки о присвоении (изменении, подтверждении) адресов;

7)                справку об источнике финансирования работ по строительству;

8)                акт приема-передачи объектов недвижимого имущества, подписанный муниципальным заказчиком и исполнителем работ по муниципальному контракту;

9)                документы, подтверждающие постановку объектов недвижимого имущества на учет в Едином государственном реестре недвижимости (далее по тексту ЕГРН);

10)           справку о балансовой стоимости объектов недвижимого имущества;

11)           муниципальный контракт (2 экземпляра);

12)           проектную и исполнительную документацию, в случае если передаваемое недвижимое имущество относится к объектам инженерной инфраструктуры;

13)           документы, подтверждающие внесение сведений об установлении охранной зоны объекта инженерной инфраструктуры в ЕГРН;

14)           постановление администрации города Пензы о предоставлении земельного(ых) участка(ов), либо постановление администрации города Пензы о разрешении на использование земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

Документы предоставляются в оригиналах на бумажном носителе либо в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (электронными цифровыми подписями).

2.2.          В течение двух месяцев после ввода реконструированного объекта капитального строительства в эксплуатацию (окончания работ) и закрытия муниципального контракта муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган для подготовки правового акта о включении в муниципальную казну города Пензы и включения объектов (внесения изменений) в Реестр следующие документы:

1)                обращение на имя главы администрации города Пензы в произвольной форме о приеме в казну муниципального образования «город Пенза» объекта (ов) недвижимого имущества;

2)                техническую характеристику объекта с указанием количества, стоимости комплектующих элементов объекта, заверенную подписью руководителя и печатью организации;

3)                разрешение на ввод объекта в эксплуатацию;

4)                технический план здания, сооружения, помещения, машино-места, единого недвижимого комплекса;

5)                справки о присвоении (изменении, подтверждении) адресов;

6)                справку об источнике финансирования работ по реконструкции;

7)                акт приема-передачи объектов недвижимого имущества, подписанный муниципальным заказчиком и исполнителем работ по муниципальному контракту;

8)                документы, подтверждающие постановку объектов недвижимого имущества на учет/ внесение изменений в сведения об объекте недвижимого имущества в ЕГРН;

9)                справку о балансовой стоимости объектов недвижимого имущества, согласованный с муниципальным учреждением (предприятием), у которого объекты находились в оперативном управлении (хозяйственном ведении) и которым объекты недвижимого имущества будут переданы на указанном виде права в связи с окончания работ по реконструкции объектов недвижимого имущества;

10)           муниципальный контракт (2 экземпляра);

11)           проектную и исполнительную документацию, в случае если передаваемое недвижимое имущество относится к объектам инженерной инфраструктуры;

12)           документы, подтверждающие внесение сведений об установлении охранной зоны объекта инженерной инфраструктуры в ЕГРН;

13)           постановление администрации города Пензы о предоставлении земельного(ых) участка(ов), либо постановление администрации города Пензы о разрешении на использование земель, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута.

Документы предоставляются в оригиналах на бумажном носителе либо в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (электронными цифровыми подписями).

2.3.          В течение двух месяцев после окончания работ по ремонту объекта (ов) недвижимости и закрытия муниципального контракта муниципальный заказчик передает в уполномоченный орган для подготовки правового акта о включении в муниципальную казну города Пензы и внесения изменений в Реестр следующие документы:

1)                обращение на имя главы администрации города Пензы в произвольной форме о приеме в казну муниципального образования «город Пенза» объекта (ов) недвижимого имущества;

2)                техническую характеристику объекта с указанием количества, стоимости комплектующих элементов объекта, заверенную подписью руководителя и печатью организации;

3)                технический (ие) планы на объект (ты) недвижимости;

4)                справку об источнике финансирования работ по ремонту;

5)                акт приема-передачи объектов недвижимого имущества, подписанный муниципальным заказчиком и исполнителем работ по муниципальному контракту;

6)                справку о балансовой стоимости объектов недвижимого имущества, согласованную с муниципальным учреждением (предприятием), у которого объекты находились в оперативном управлении (хозяйственном ведении)/безвозмездном пользовании и которым объекты недвижимого имущества будут переданы на указанном виде права в связи с окончанием работ по капитальному ремонту объектов недвижимого имущества;

7)                муниципальный контракт (2 экземпляра).

Документы предоставляются в оригиналах на бумажном носителе либо в виде электронного документа, заверенного электронной цифровой подписью (электронными цифровыми подписями).

2.4.          В случае если оформление разрешения на ввод в эксплуатацию реконструированного объекта капитального строительства не требуется, муниципальный заказчик представляет соответствующее заключение органа, уполномоченного на выдачу разрешений на строительство.

2.5.          В случае представления муниципальным заказчиком неполного пакета документов Управление в течение десяти рабочих дней дает мотивированный отказ в дальнейшем рассмотрении заявления.

2.6.          В случае если объекты недвижимого имущества относятся к инженерной инфраструктуре, муниципальный заказчик предоставляет согласованные с ресурсоснабжающими организациями, осуществлявшими согласование проектной документации, технические характеристики объектов.

2.7.          В месячный срок после представления указанных в пункте 2.1, 2.2, 2.3 настоящего Положения документов уполномоченный орган готовит проект постановления администрации города Пензы о принятии объекта недвижимости в муниципальную казну города Пензы.

В случае получения информации о расхождении характеристик, представленных муниципальным заказчиком, с характеристиками, указанными в проектной документации, Управление назначает проведение комиссионного обследования с участием представителей исполнителя муниципального контракта, муниципального заказчика, представителя ресурсоснабжающей организации, по результатам которого составляется акт соответствия (несоответствия) характеристик имущества, предлагаемого для принятия в муниципальную казну города Пензы.

В случае установления соответствия технических характеристик проектным, Управление осуществляет подготовку постановления администрации города Пензы об утверждении объектов недвижимого имущества в муниципальной собственности в составе муниципальной казны.

В случае установления несоответствия технических характеристик проектным, Управление возвращает с сопроводительным письмом представленный пакет документов муниципальному заказчику с указанием выявленных замечаний.

Муниципальный заказчик в целях устранения замечаний в срок не позднее месяца со дня поступления сопроводительного письма из Управления назначает проведение комиссионного обследования с участием представителей: исполнителя муниципального контракта, муниципального заказчика, Управления, представителя ресурсоснабжающей организации, организации, в том числе муниципального учреждения (предприятия), которой планируется передача имущества, по результатам которого составляется акт соответствия (несоответствия) характеристик имущества, предлагаемого для принятия в муниципальную казну города Пензы.

После устранения замечаний муниципальный заказчик направляет исправленную документацию в администрацию города в соответствии с пунктами 2.1, 2.2, 2.3 Положения.

2.8.          Управление в срок не позднее пяти рабочих дней с даты принятия правового акта о приеме в муниципальную казну имущества, указанного в пункта 2.1, 2.2 Приложения направляет данный правовой акт в орган регистрации прав с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности и приложением документов в отношении соответствующего объекта недвижимости для внесения сведений в ЕГРН.

Управление в течение пяти рабочих дней с дня получения документов о проведении государственной регистрации права муниципальной собственности направляет муниципальному заказчику уведомление о необходимости подписания муниципальным заказчиком и Управлением актов приема-передачи имущества. Муниципальный заказчик в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения уведомления направляет в адрес Управления подписанный со своей стороны акт приема-передачи в двух экземплярах. Управление в течении пяти рабочих дней с момента получения актов приема-передачи подписывает два экземпляра, один экземпляр остается на хранения в Управлении, второй экземпляр направляется в адрес муниципального заказчика.

2.9.          При подготовке проекта правового акта о принятии объекта недвижимости, указанного в п. 2.3 Управление включает в указатель рассылки в листе согласования муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения копии правового акта направляет в адрес Управления подписанный со своей стороны акт приема-передачи в двух экземплярах. Управление в течение пяти рабочих дней с момента получения актов приема-передачи подписывает два экземпляра, один экземпляр остается на хранения в Управлении, второй экземпляр направляется в адрес муниципального заказчика.

2.10.     Объекты недвижимого имущества считаются переданными в муниципальную казну с даты подписания муниципальным заказчиком и Управлением актов приема-передачи имущества.

 

Ш. Передача объектов движимого имущества в муниципальную

собственность города Пензы

 

3.1.          Для принятия движимого имущества в казну уполномоченное лицо на создание и (или) приобретение движимого имущества в месячный срок после закрытия муниципального контракта на создание объекта (ов) движимого имущества представляет в Управление следующие документы:

-                      обращение на имя главы администрации города Пензы в произвольной форме о приеме в казну муниципального образования «город Пенза» объекта (ов) движимого имущества;

-                      муниципальный контракт, подтверждающие финансирование создания объекта с привлечением средств местного бюджета;

-                      оригинал акта выполненных работ или накладной, которыми произведено закрытие муниципального контракта;

-                      справку о балансовой стоимости, технических характеристиках, количестве объектов движимого имущества, согласованный с муниципальным учреждением (предприятием), у которого объекты находились в оперативном управлении (хозяйственном ведении) и (или) которым объекты движимого имущества будут переданы на указанном виде права в связи с окончания работ по реконструкции, модернизации, ремонт объектов недвижимого имущества.

3.2.          В месячный срок после представления указанных в пункте 3.1 настоящего Положения документов Управление осуществляет подготовку проекта постановления об утверждении движимого имущества в муниципальной собственности города Пензы в составе муниципальной казны.

3.3.          При подготовке проекта правового акта о принятии объектов движимого имущества Управление включает в указатель рассылки в листе согласования муниципального заказчика. Муниципальный заказчик в срок не позднее пяти рабочих дней со дня получения копии правового акта направляет в адрес Управления подписанный со своей стороны акт приема- передачи в двух экземплярах. Управление в течении пяти рабочих дней с момента получения актов приема-передачи подписывает два экземпляра, один экземпляр остается на хранения в Управлении, второй экземпляр направляется в адрес муниципального заказчика.

3.4.          Объекты движимого имущества считаются переданными в муниципальную казну с даты подписания муниципальным заказчиком и Управлением актов приема-передачи имущества.

 

 

Первый заместитель

главы администрации города                                               С.В. Волков

 


Информация по документу
Читайте также