Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 08.12.2017 № 220нМИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 8 декабря 2017 г. № 220н Об утверждении Порядка осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" Зарегистрирован Минюстом России 22 декабря 2017 г. Регистрационный № 49379 В соответствии с частью 1 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. № 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 декабря 2017 г.) п р и к а з ы в а ю: утвердить прилагаемый Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов". Министр А.Г.Силуанов _____________ Утвержден приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2017 г. № 220н Порядок осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" I. Общие положения 1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются средства в валюте Российской Федерации, указанные в части 2 (за исключением пункта 7), с учетом положений части 3 статьи 5 Федерального закона от 5 декабря 2017 г. № 362-ФЗ "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 декабря 2017 г.) (далее - Федеральный закон), включая остатки средств, предусмотренные частями 11 и 12 указанной статьи Федерального закона, а также в части 8 статьи 5 Федерального закона (далее - целевые средства), предоставляемые юридическим лицам на основании: государственных контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг для обеспечения федеральных нужд, определенных пунктами 4, 5 и 10 части 2 статьи 5 Федерального закона (далее - государственный контракт); договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям) (далее - субсидии), договоров о предоставлении бюджетных инвестиций, договоров о предоставлении взносов в уставные (складочные) капиталы юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), вкладов в имущество юридических лиц (дочерних обществ юридических лиц), не увеличивающих их уставные (складочные) капиталы (далее - взнос (вклад), источником финансового обеспечения которых являются субсидии и бюджетные инвестиции, договоров (соглашений) о предоставлении из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) субсидий юридическим лицам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации по поддержке отраслей промышленности и сельского хозяйства (далее при совместном упоминании - соглашение), или нормативных правовых актов, устанавливающих порядок предоставления субсидий юридическим лицам из федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), если указанными актами заключение договора (соглашения) о предоставлении субсидии юридическим лицам не предусмотрено (далее - нормативный правовой акт о предоставлении субсидии); контрактов (договоров) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более федеральными бюджетными или автономными учреждениями (далее соответственно - заказчик - учреждение, контракт учреждения); государственных (муниципальных) контрактов о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, заключаемых на сумму 100 000,0 тыс. рублей и более государственными заказчиками для обеспечения государственных нужд субъекта Российской Федерации (муниципальными заказчиками для обеспечения муниципальных нужд), договоров (соглашений) о предоставлении субсидий юридическим лицам из бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), если источником финансового обеспечения указанных расходных обязательств субъекта Российской Федерации (муниципального образования) являются субсидии, предоставляемые из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации (муниципальной собственности) (далее при совместном упоминании - договор о капитальных вложениях); контрактов, договоров, соглашений, заключенных в рамках исполнения государственных контрактов, соглашений, нормативных правовых актов о предоставлении субсидии, контрактов учреждений, договоров о капитальных вложениях (далее при совместном упоминании - договор). Положения настоящего Порядка, установленные для юридических лиц, распространяются на индивидуальных предпринимателей, обособленные (структурные) подразделения юридических лиц, а в случае предоставления целевых средств из бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) - на крестьянские (фермерские) хозяйства. 2. Юридическое лицо, являющееся получателем субсидии или бюджетной инвестиции по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, взноса (вклада), исполнителем по государственному контракту, контракту учреждения, договору о капитальных вложениях, договору (далее при совместном упоминании - юридическое лицо), в целях санкционирования в соответствии с настоящим Порядком территориальными органами Федерального казначейства расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства (далее - целевые расходы), представляет в территориальный орган Федерального казначейства по месту открытия ему в порядке, установленном Федеральным казначейством<1>, на основании соглашения или нормативного правового акта о предоставлении субсидии, государственного контракта, контракта учреждения, договора о капитальных вложениях, договора (далее при совместном упоминании - документ, обосновывающий обязательство) лицевого счета, предназначенного для учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - лицевой счет): платежные поручения, оформленные в соответствии с Положением о правилах осуществления перевода денежных средств, утвержденным Центральным банком Российской Федерации 19 июня 2012 г. № 383-П (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 22 июня 2012 г., регистрационный номер 24667)<2>, с учетом требований, установленных Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2014 г. № 414-П/8н "Об особенностях расчетного и кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства, финансовых органов субъектов Российской Федерации (муниципальных образований) и органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации" (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный номер 32114)<3>, и настоящим Порядком; Заявки на получение наличных денег (код формы по КФД 0531802)<4>, Заявки на получение денежных средств, перечисляемых на карту (код формы по КФД 0531243)<5> (далее - Заявки) в целях осуществления выплат по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лиц, не состоящих в штате юридического лица, привлеченных для достижения целей, определенных при предоставлении целевых средств, командировочных расходов, операции по которым учитываются на счетах, открытых территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации, кредитных организациях на балансовом счете № 40116 "Средства для выдачи и внесения наличных денег и осуществления расчетов по отдельным операциям" в порядке, установленном Федеральным казначейством<6>. _____________ <1> Приказ Федерального казначейства от 17 октября 2016 г. № 21н "О порядке открытия и ведения лицевых счетов территориальными органами Федерального казначейства" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 декабря 2016 г., регистрационный номер 44513) (далее - Порядок открытия лицевых счетов). <2> С изменениями, внесенными указаниями Центрального банка Российской Федерации от 15 июля 2013 г. № 3025-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 14 августа 2013 г., регистрационный номер 29387), от 29 апреля 2014 г. № 3248-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 19 мая 2014 г., регистрационный номер 32323), от 19 мая 2015 г. № 3641-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 11 июня 2015 г., регистрационный номер 37649), от 6 ноября 2015 г. № 3844-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 27 января 2016 г., регистрационный номер 40831), от 5 июля 2017 г. № 4449-У (зарегистрированы в Министерстве юстиции Российской Федерации 31 июля 2017 г., регистрационный номер 47578). <3> С изменениями, внесенными Указанием Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 22 января 2015 г. № 3540-У/10н (зарегистрировано в Министерстве юстиции Российской Федерации 17 февраля 2015 г., регистрационный номер 36071). <4> Утверждена приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 12 ноября 2008 г., регистрационный номер 12617) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 30 июля 2009 г. № 5н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 4 сентября 2009 г., регистрационный номер 14714), от 25 декабря 2009 г. № 15н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 марта 2010 г., регистрационный номер 16751), от 29 октября 2010 г. № 13н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 25 ноября 2010 г., регистрационный номер 19047), от 27 декабря 2011 г. № 19н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 3 февраля 2012 г., регистрационный номер 23129), от 6 сентября 2013 г. № 16н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 1 ноября 2013 г., регистрационный номер 30305), от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. № 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704) (далее - приказ Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н). <5> Утверждена приказом Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. № 10н "Об утверждении Правил обеспечения наличными денежными средствами организаций, лицевые счета которым открыты в территориальных органах Федерального казначейства, финансовых органах субъектов Российской Федерации (муниципальных образований)" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 29 сентября 2014 г., регистрационный номер 34153) с изменениями, внесенными приказами Федерального казначейства от 4 декабря 2015 г. № 24н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 18 февраля 2016 г., регистрационный номер 41125), от 14 октября 2016 г. № 20н (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 13 декабря 2016 г., регистрационный номер 44704) (далее - приказ Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. № 10н). <6> Приказ Федерального казначейства от 30 июня 2014 г. № 10н. 3. При санкционировании целевых расходов обмен документами между территориальным органом Федерального казначейства, получателем средств федерального бюджета (бюджета субъекта Российской Федерации, местного бюджета), которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий или бюджетных инвестиций (далее - получатель бюджетных средств), на заключение государственных контрактов, договоров о капитальных вложениях или заказчиком - учреждением и юридическим лицом, осуществляется с применением усиленной квалифицированной электронной подписи лица, уполномоченного действовать от имени получателя бюджетных средств, государственного (муниципального) заказчика, заказчика - учреждения или юридического лица, на основании договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного получателем бюджетных средств, государственным (муниципальным) заказчиком, заказчиком - учреждением и юридическим лицом с территориальным органом Федерального казначейства. Обмен документами, содержащими сведения, составляющие государственную и иную охраняемую в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации тайну (далее - сведения, составляющие государственную тайну), а также при отсутствии у юридического лица технической возможности информационного обмена с применением электронной подписи, осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе с одновременным представлением документов на машинном носителе. Представление и хранение документов, предусмотренных настоящим Порядком, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется с соблюдением законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны. 4. Санкционирование целевых расходов территориальным органом Федерального казначейства осуществляется на основании Сведений об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов (код формы по ОКУД 0501213) согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - Сведения)<7>, в которых указываются источники поступлений целевых средств в соответствии с Перечнем источников поступлений целевых средств согласно приложению № 3 к настоящему Порядку (далее - Перечень источников поступлений целевых средств), а также направления их расходования в соответствии с Перечнем направлений расходования целевых средств согласно приложению № 4 к настоящему Порядку (далее - Перечень направлений расходования), соответствующие целям (предмету) документа, обосновывающего обязательство. _____________ <7> Сведения об операциях с целевыми средствами на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ (код формы по ОКУД 0501213) представляются юридическими лицами в территориальный орган Федерального казначейства с 1 апреля 2018 г. До 1 апреля 2018 г. юридическими лицами в территориальный орган Федерального казначейства представляются Сведения о направлениях расходования целевых средств на ____ год и на плановый период ____ и ____ годов (код формы по ОКУД 0501117) согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. 5. Сведения для юридического лица, являющегося исполнителем (подрядчиком, поставщиком) по государственному контракту, контракту учреждения (далее - исполнитель), утверждаются соответственно государственным заказчиком, заказчиком - учреждением либо исполнителем государственного контракта, контракта учреждения в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения государственного заказчика или заказчика - учреждения на утверждение Сведений указанным исполнителем. Сведения для юридического лица, являющегося получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, утверждаются получателем бюджетных средств либо юридическим лицом, являющимся получателем субсидии (бюджетной инвестиции), в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения получателя бюджетных средств на утверждение Сведений указанным юридическим лицом. Сведения для юридического лица, являющегося исполнителем по договору о капитальных вложениях, утверждаются юридическим лицом, являющимся получателем бюджетных средств или государственным (муниципальным) заказчиком либо юридическим лицом, являющимся исполнителем договора о капитальных вложениях, в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения получателя бюджетных средств или государственного (муниципального) заказчика, на утверждение Сведений указанным исполнителем договора о капитальных вложениях. Сведения для юридического лица, являющегося исполнителем по договору, получателем взноса (вклада) (далее - соисполнители), утверждаются соответственно юридическим лицом, являющимся заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) по соглашению или нормативному правовому акту о предоставлении субсидии, либо соисполнителем, в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции), на утверждение Сведений указанным соисполнителем. Сведения для юридического лица, в отношении которого казначейское сопровождение осуществляется по всем средствам, поступающим ему в результате финансово-хозяйственной деятельности, утверждаются получателем средств федерального бюджета, которому доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление целевых средств, либо указанным юридическим лицом в случае представления им в территориальный орган Федерального казначейства разрешения получателя средств федерального бюджета на утверждение Сведений указанным юридическим лицом. Сведения для обособленного (структурного) подразделения юридического лица, осуществляющего целевые расходы, утверждаются создавшим его юридическим лицом. Разрешение государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) на утверждение Сведений, предусмотренных настоящим пунктом, оформляется в произвольной письменной форме на официальном бланке государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции), подписанном руководителем государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) или иным лицом, уполномоченным действовать от имени государственного (муниципального) заказчика (заказчика - учреждения, получателя бюджетных средств, юридического лица, являющегося заказчиком по договору, получателем субсидии (бюджетной инвестиции) (далее - иное уполномоченное лицо). 6. Основанием для санкционирования целевых расходов юридического лица, являющегося получателем субсидии или бюджетной инвестиции, источником финансового обеспечения которых являются не использованные на начало текущего финансового года остатки субсидий и бюджетных инвестиций, а также средства от возврата ранее произведенных юридическим лицом выплат (далее - дебиторская задолженность), источником финансового обеспечения которой являются указанные субсидии и бюджетные инвестиции, в отношении которых в установленном Правительством Российской Федерации порядке<8> принято решение соответствующего получателя средств федерального бюджета об их использовании для достижения целей, установленных при предоставлении целевых средств, или иных целей, определенных в соответствии с Федеральным законом, являются Сведения для юридического лица, утвержденные соответствующим получателем средств федерального бюджета. Территориальный орган Федерального казначейства не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, проверяет их на непревышение суммы разрешенного к использованию остатка целевых средств (разрешенной к использованию суммы возврата дебиторской задолженности), над суммой соответствующего остатка целевых средств (суммой возврата дебиторской задолженности), учтенного на лицевом счете, открытом юридическому лицу. До предоставления юридическим лицом Сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, в которых отражены суммы не использованных на начало текущего финансового года остатков субсидий (бюджетных инвестиций), а также средств от возврата дебиторской задолженности, такие средства учитываются территориальным органом Федерального казначейства на лицевом счете без права расходования. Положения настоящего пункта не распространяются на индивидуальных предпринимателей, а также крестьянские (фермерские) хозяйства. _____________ <8> Пункт 27 Положения о мерах по обеспечению исполнения федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 9 декабря 2017 г. № 1496 (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 13 декабря 2017 г.) (далее - Положение о мерах). 7. При внесении изменений в Сведения юридическое лицо представляет в территориальный орган Федерального казначейства Сведения, в которых указываются показатели с учетом вносимых изменений. В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых средств суммы поступлений по кодам источников поступлений, включая разрешенный к использованию остаток целевых средств (с учетом вносимых изменений), указанные в Сведениях, должны быть больше или равны сумме фактических поступлений по соответствующему коду источников поступлений, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений. В случае уменьшения планируемых в текущем финансовом году целевых расходов сумма планируемых выплат по кодам направлений расходования средств, указанная в Сведениях, должна быть больше или равна сумме произведенных целевых расходов по соответствующему коду выплат, отраженных на лицевом счете на дату внесения изменений. 8. В Сведениях указывается следующая информация: а) в заголовочной части: дата составления Сведений с указанием в кодовой зоне даты составления Сведений, а также даты представления предыдущих Сведений в формате "ДД.ММ.ГГГГ"; в строке "Наименование юридического лица" - полное или сокращенное наименование юридического лица с указанием в кодовой зоне: уникального кода юридического лица по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса (далее - Сводный реестр) (при наличии); номера лицевого счета; идентификационного номера налогоплательщика (ИНН); кода причины постановки на учет в налоговом органе (КПП); в строке "Наименование обособленного подразделения" - наименование обособленного (структурного) подразделения юридического лица в случае, если целевые расходы осуществляются указанным подразделением, с указанием в кодовой зоне уникального кода обособленного (структурного) подразделения по Сводному реестру, а также кода причины постановки его на учет в налоговом органе (КПП); в строке "Наименование бюджета" - наименование соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации с указанием в кодовой зоне кода по ОКТМО. Для средств, предоставленных из федерального бюджета, указывается код "00 000 001"; в строке "Наименование получателя бюджетных средств/ государственного (муниципального) заказчика/ юридического лица" - полное или сокращенное наименование получателя бюджетных средств, государственного (муниципального) заказчика, заказчика - учреждения, юридического лица, являющегося получателем субсидии (бюджетной инвестиции), юридического лица, являющегося заказчиком по договору, с указанием в кодовой зоне: его уникального кода по Сводному реестру (при наличии) и номера лицевого счета; кода главного распорядителя бюджетных средств (код Главы по БК) (не заполняется для юридического лица, являющегося заказчиком по договору); в строке "Наименование территориального органа Федерального казначейства, осуществляющего ведение лицевого счета" - наименование территориального органа Федерального казначейства, в котором юридическому лицу открыт лицевой счет, с указанием в кодовой зоне кода по КОФК; б) в табличной части: в графе 1 - отражаются последовательно наименования источников целевых средств в соответствии с Перечнем источников поступлений целевых средств, а также наименования направления расходования целевых средств в соответствии с Перечнем направлений расходования; графа 2 - не заполняется; в графах 3 и 4 - номера и даты (в формате "ДД.ММ.ГГГГ") государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, нормативного правового акта о предоставлении субсидии, договора о капитальных вложениях, договора; в графе 5 - идентификатор государственного контракта, контракта учреждения, соглашения, договора о капитальных вложениях; в графе 6 - код объекта федеральной адресной инвестиционной программы (далее - ФАИП) в случае осуществления юридическим лицом целевых расходов в рамках ФАИП. В случае, если капитальные вложения в объекты государственной собственности Российской Федерации осуществляются за пределами Российской Федерации, данное поле не заполняется; в графе 7 - код источника поступлений или направления расходования целевых средств, соответствующий наименованию источника поступлений или направления расходования средств, указанному в графе 1, согласно Перечню источников поступлений целевых средств (Перечню направлений расходования целевых средств). В первом разряде кода направления расходования целевых средств в случае необходимости детализации юридическим лицом направлений расходования целевых средств в Сведениях указываются: значения от "1" до "6", детализирующие направления расходования целевых средств, предусмотренные Перечнем направления расходования целевых средств; при направлении расходования целевых средств, подлежащих перечислению на счета, открытые юридическому лицу в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации (далее - банк): "8" - для выплат за фактически выполненные работы, оказанные услуги, изготовленные товары без привлечения юридическим лицом иных организаций; "9" - для возмещения ранее произведенных юридическим лицом фактических расходов (части расходов) со счетов, открытых ему в банке; в графе 8 - суммы разрешенных к использованию остатков целевых средств по соответствующему коду источника целевых средств, указанному в графе 7; в графе 9 - сумма возврата дебиторской задолженности, по которой подтверждена потребность в направлении их на цели, ранее установленные условиями предоставления целевых средств; в графе 10 - суммы в текущем финансовом году поступлений целевых средств по соответствующему коду источников поступлений; в графе 11 - итоговая сумма целевых средств, планируемых к использованию в текущем финансовом году (рассчитывается как сумма граф 8 - 10); в графе 12 - суммы в текущем финансовом году выплат; в) в оформляющей части Сведения содержат подписи (с расшифровкой) руководителя юридического лица (иного уполномоченного лица) с указанием должности, руководителя финансово-экономической службы, а также их подписи (с расшифровкой) и дата подписания документа. Кроме того, должны быть указаны должность ответственного исполнителя, подпись (с расшифровкой), номер контактного телефона с указанием кода города. 9. Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленных юридическим лицом Сведений на соответствие требованиям, установленным пунктами 4 - 8 настоящего Порядка, и не позднее рабочего дня, следующего за днем представления Сведений: отражает показатели Сведений на лицевом счете в случае соответствия представленных Сведений требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта; возвращает Сведения в соответствии с пунктом 19 настоящего Порядка в случае несоответствия их требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта. 10. При санкционировании целевых расходов территориальный орган Федерального казначейства не принимает к исполнению платежные поручения юридического лица на перечисление целевых средств: в качестве взноса (вклада), если нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления целевых средств, не предусмотрена возможность их перечисления указанному юридическому лицу (дочернему обществу юридического лица) на счета, открытые им в банке; в целях размещения средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты, за исключением случаев, установленных Правительством Российской Федерации<9> (с последующим возвратом указанных средств на лицевые счета, включая средства, полученные от их размещения); на счета, открытые в банке юридическому лицу, за исключением: оплаты обязательств юридического лица в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации; оплаты обязательств юридического лица по оплате труда с учетом начислений и социальных выплат, иных выплат в пользу работников, а также лиц, не состоящих в штате юридического лица, привлеченных для достижения целей, определенных при предоставлении целевых средств; оплаты фактически выполненных юридическим лицом работ, оказанных услуг, изготовленной продукции, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, в случае, если юридическое лицо не привлекает для выполнения работ, оказания услуг и изготовления продукции иных юридических лиц, а также при условии представления документов, подтверждающих факт выполнения работ, оказания услуг, изготовления продукции, определенных Министерством финансов Российской Федерации для получателя средств федерального бюджета при установлении порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета<10>, и (или) иных документов, предусмотренных соглашениями, нормативными правовыми актами о предоставлении субсидии, государственными контрактами, договорами о капитальных вложениях, контрактами учреждений, договорами (далее - документы-основания); возмещения произведенных юридическим лицом расходов (части расходов) в случае, если указанные расходы осуществлялись до поступления целевых средств (за исключением субсидий юридическим лицам) на лицевой счет и при условии представления документов, указанных в абзаце седьмом настоящего пункта, копий платежных поручений, реестров платежных поручений, подтверждающих оплату произведенных юридическим лицом целевых расходов (части расходов); выплаты прибыли после исполнения юридическим лицом всех обязательств по государственному контракту, договору о капитальных вложениях, контракту учреждения, договору либо их этапа (в случае, если это предусмотрено условиями государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора) при предоставлении юридическим лицом документов-оснований; оплаты обязательств юридического лица по договорам, заключаемым в целях приобретения услуг связи, коммунальных услуг, электроэнергии, авиационных и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом, подписки на периодические издания, аренды, осуществления работ по переносу (переустройству, присоединению) принадлежащих юридическим лицам инженерных сетей, коммуникаций, сооружений в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности, осуществления страхования в соответствии со страховым законодательством. _____________ <9> Часть 1 статьи 5 Федерального закона. <10> Приказ Министерства финансов России от 17 ноября 2016 г. № 213н "О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета" (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 23 января 2017 г., регистрационный номер 45354). 11. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, юридическое лицо вместе с платежным поручением на оплату целевых расходов представляет в соответствии с настоящим пунктом в территориальный орган Федерального казначейства государственный контракт, государственный (муниципальный) контракт, указанный в абзаце пятом пункта 1 настоящего Порядка, контракт учреждения, договор и документы - основания. Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени юридического лица (далее - электронная копия документа). Повторное представление документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта не требуется, если они уже были представлены в территориальный орган Федерального казначейства при открытии юридическому лицу лицевого счета в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов. В случае если в соответствии с законодательством Российской Федерации государственный контракт, государственный (муниципальный) контракт, указанный в абзаце пятом пункта 1 настоящего Порядка, контракт учреждения, договор ранее были размещены в единой информационной системе в сфере закупок, представление указанных государственного контракта, государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, договора в территориальный орган Федерального казначейства не требуется. Для санкционирования целевых расходов по государственному (муниципальному) контракту, указанному в абзаце пятом пункта 1 настоящего Порядка, контракту учреждения, договору, содержащему сведения, составляющие государственную тайну, юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства представляется выписка из такого государственного (муниципального) контракта, контракта учреждения, договора, а также выписка из документа-основания, оформленные согласно рекомендуемым образцам, приведенным в приложениях № 5 и 6 к настоящему Порядку. 12. Территориальный орган Федерального казначейства при санкционировании целевых расходов осуществляет проверку представленных юридическим лицом платежных поручений по следующим направлениям: а) соблюдение требований, установленных пунктом 2 настоящего Порядка; б) соответствие идентификатора соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, указанного в платежном поручении, идентификатору, указанному в договоре, документах-основаниях и Сведениях; в) соответствие указанных в платежном поручении реквизитов (номер, дата) документа, обосновывающего обязательство, его реквизитам, указанным в Сведениях; г) наличие в платежном поручении текстового назначения платежа и соответствующего ему кода направления расходования средств; д) соответствие наименования, ИНН, КПП, банковских реквизитов получателя денежных средств, указанных в платежном поручении, наименованию, ИНН, КПП, банковским реквизитам получателя денежных средств, указанным в документе, обосновывающем обязательство, и документах-основаниях; е) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду направления расходования средств, указанной в Сведениях и суммой остатка средств на лицевом счете; ж) наличие в платежном поручении на оплату целевых расходов, связанных с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), реквизитов (тип, номер, дата) государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора, документов-оснований и их соответствие реквизитам государственного контракта, договора о капитальных вложениях контракта учреждения, договора, документов-оснований, представленных вместе с платежным поручением в территориальный орган Федерального казначейства в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка; з) соответствие содержания операции по расходам, связанного с поставкой товаров (выполнением работ, оказанием услуг), исходя из документа-основания, текстовому назначению платежа, указанному в платежном поручении, предмету (целям) государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора; и) соответствие текстового назначения платежа, указанного в платежном поручении, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему коду; к) наличие в реквизите "Код" платежного поручения (в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения в случае перечисления платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации) идентификатора соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения; л) наличие в платежном документе указания о списании средств на лицевой счет, по государственным контрактам, договорам, указанным в пункте 5 части 2 статьи 5 Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных абзацами пятым - девятым пункта 10 настоящего Порядка; 13. Санкционирование целевых расходов, связанных с исполнением соглашения, государственного контракта, договора о капитальных вложениях, контракта учреждения, договора, заключенного в целях реализации ФАИП, осуществляются с учетом особенностей, установленных настоящим пунктом. Перечисление целевых средств на соответствующий счет территориального органа Федерального казначейства осуществляется государственным (муниципальным) заказчиком (получателем бюджетных средств, заказчиком-учреждением) отдельно по каждому объекту ФАИП с указанием в назначении платежа платежного документа кода объекта ФАИП, с отражением целевых расходов на лицевом счете в разрезе кодов объектов ФАИП. Целевые расходы юридического лица осуществляются в пределах остатка средств, отраженных на открытом данному юридическому лицу лицевом счете по коду объекта ФАИП, указанному в реквизите "Назначение платежа" платежного поручения, представленного юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства. Территориальный орган Федерального казначейства дополнительно к направлениям, указанным в пункте 12 настоящего Порядка, осуществляет проверку платежного поручения по следующим направлениям: а) наличие в платежном поручении кода направления расходования средств, кода объекта ФАИП, включенных в Сведения; б) соответствие указанных в платежном поручении кода направления расходования средств и кода объекта ФАИП информации, указанной в Сведениях; в) непревышение суммы, указанной в платежном поручении, над суммой остатка средств по соответствующему коду объекта ФАИП, отраженных на лицевом счете. 14. При санкционировании расходов, связанных с обеспечением наличными денежными средствами юридического лица, территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку представленной Заявки по направлениям, предусмотренным подпунктами "г", "е", "и" пункта 12 настоящего Порядка. 15. При санкционировании целевых расходов в случаях, установленных Правительством Российской Федерации<11>, территориальные органы Федерального казначейства в дополнение к требованиям, установленным пунктами 4 - 13 настоящего Порядка, осуществляют иные проверки в соответствии с порядком казначейского сопровождения целевых средств, установленным Правительством Российской Федерации<12>. _____________ <11> Пункт 10 части 2 статьи 5 Федерального закона. <12> Часть 1 статьи 5 Федерального закона. 16. Принятые к исполнению платежные поручения, Заявки исполняются территориальными органами Федерального казначейства не позднее второго рабочего дня, следующего за днем их представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства, а в случае проведения территориальными органами Федерального казначейства проверки, предусмотренной пунктом 15 настоящего Порядка, - не позднее пяти рабочих дней после представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений, в случае соответствия их требованиям, установленным пунктами 3, 12 - 15 настоящего Порядка. 17. Территориальный орган Федерального казначейства при несоответствии платежных поручений и документов-оснований (при наличии) требованиям, установленным пунктами 3, 12 - 14 настоящего Порядка, не позднее рабочего дня, следующего за днем представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений и (или) документов-оснований (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного поручения (документов-оснований), в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка. 18. Территориальный орган Федерального казначейства при выявлении фактов нарушений в ходе проведения проверок, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, не позднее пяти рабочих дней после представления юридическим лицом в территориальный орган Федерального казначейства платежных поручений и документов-оснований (при наличии), осуществляет процедуру возврата платежного поручения, в порядке, установленном пунктом 19 настоящего Порядка, и направляет получателю бюджетных средств, государственному (муниципальному) заказчику, заказчику-учреждению, а также юридическому лицу информацию об указанных нарушениях. 19. При возврате документов, предусмотренных настоящим Порядком, территориальный орган Федерального казначейства возвращает юридическому лицу экземпляры документов на бумажном носителе, если документы представлялись в территориальный орган Федерального казначейства на бумажном носителе, с указанием в прилагаемом Протоколе (код формы по КФД 0531805)<13> причины возврата, либо направляет юридическому лицу Протокол (код формы по КФД 0531805) в электронном виде, если документы представлялись в электронном виде. _____________ <13> Утвержден приказом Федерального казначейства от 10 октября 2008 г. № 8н. _____________ Приложение № 1 к Порядку осуществления территориальными органами Федерального казначейства санкционирования расходов, источником финансового обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О федеральном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов", утвержденному приказом Министерства финансов Российской Федерации от 8 декабря 2017 г. № 220н ____________ Приложения № 1 - 6 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|