Расширенный поиск
Приказ Федеральной налоговой службы от 10.10.2017 № ММВ-7-20/799@ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА ПРИКАЗ Москва 10 октября 2017 г. № ММВ-7-20/799@ Об утверждении типовой дополнительной профессиональной программы в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям Зарегистрирован Минюстом России 25 декабря 2017 г. Регистрационный № 49411 В соответствии с частью 7.1 статьи 76 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2017, № 31, ст. 4375) и подпунктом 5.9.63 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2004 № 506 (Собрание законодательства Российской Федерации 2004, № 40, ст. 3961; 2017, № 29, ст. 4375), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить типовую дополнительную профессиональную программу в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям согласно приложению к настоящему приказу. 2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя Федеральной налоговой службы, координирующего вопросы методологического обеспечения и координации работы налоговых органов по осуществлению контроля и надзора за соблюдением требований к контрольно-кассовой технике, порядком и условиями ее регистрации и применения. Руководитель Федеральной налоговой службы М.В.Мишустин ____________ Приложение к приказу ФНС России от 10 октября 2017 г. № ММВ-7-20/799@ Типовая дополнительная профессиональная программа в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям I. Общие положения 1. Типовая дополнительная профессиональная программа в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям (далее - Типовая программа) разработана в соответствии с нормами Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 53, ст. 7598; 2017, № 31, ст. 4375), с учетом требований приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 01.07.2013 № 499 "Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 20.08.2013, регистрационный номер 29444) с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 15.11.2013 № 1244 "О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 1 июля 2013 г. № 499" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 14.01.2014, регистрационный номер 31014), и содержит требования, обязательные при реализации дополнительной профессиональной программы в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям (далее - Программа) образовательными организациями высшего образования, организациями дополнительного профессионального образования, профессиональными образовательными организациями, организациям, осуществляющими обучение и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими образовательную деятельность (далее - образовательные организации). 2. Обучение проводится по Программе, разработанной образовательной организацией на основании Типовой программы. 3. Структура Программы должна соответствовать Типовой программе. 4. Обучение должно включать все дисциплины (разделы), указанные в учебном плане в соответствии с разделом IV Типовой программы. 5. Для получения слушателями знаний и умений, необходимых для проведения оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям, настоящей Типовой программой предусматривается проведение образовательной организацией теоретических и практических занятий, а для оценки степени и уровня освоения обучения - проведение итоговой аттестации в форме, определяемой образовательной организацией самостоятельно. 6. Продолжительность обучения слушателей должна составлять не менее 38 академических часов. Сроки ее освоения определяются образовательной организацией самостоятельно. 7. Формы обучения слушателей (очная, очно-заочная) определяются образовательной организацией самостоятельно. Повышение квалификации может осуществляться с применением дистанционных образовательных технологий и электронного обучения в соответствии с законодательством об образовании. 8. К обучению допускаются лица, имеющие среднее профессиональное, высшее образование, а также лица, получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование. 9. Содержание оценочных и методических материалов определяется образовательной организацией самостоятельно с учетом положений законодательства об образовании, законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. II. Цель обучения 10. Целями обучения являются совершенствование или получение новой компетенции в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям, которые необходимы для профессиональной деятельности, повышение профессионального уровня лиц, на которых возложены или могут быть возложены функции по проведению оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям. III. Планируемые результаты обучения 11. В результате обучения лица, на которых возложены или могут быть возложены функции по проведению оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям, должны знать: сферу применения контрольно-кассовой техники; правила применения контрольно-кассовой техники, порядок ее регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета; особенности применения контрольно-кассовой техники; требования, предъявляемые к контрольно-кассовой технике и фискальному накопителю; порядок ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей; требования, предъявляемые к соискателю разрешения на обработку фискальных данных; требования, предъявляемые к оператору фискальных данных; форматы фискальных документов, обязательные к использованию; порядок проведения проверки исполнения протоколов информационного обмена между фискальным накопителем и контрольно-кассовой техникой, контрольно-кассовой техникой и техническими средствами оператора фискальных данных, техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов, техническими средствами контроля налоговых органов и фискальным накопителем, а также контрольно-кассовой техникой, размещенные ФНС России (далее - уполномоченный орган) на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"); законодательство Российской Федерации об административных правонарушениях в части норм, устанавливающих ответственность за нарушения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. 12. В результате обучения лица, на которых возложены или могут быть возложены функции по проведению оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям, должны уметь: проводить оценку соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям; проводить проверку исполнения протоколов информационного обмена между контрольно-кассовой техникой и техническими средствами оператора фискальных данных, техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов, техническими средствами контроля налоговых органов и фискальным накопителем, а также контрольно-кассовой техникой, размещенные уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". 13. В результате обучения лица, на которых возложены или могут быть возложены функции по проведению оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям, должны владеть практическими навыками: работы с контрольно-кассовой техникой; проведения оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям; проведения проверки исполнения протоколов информационного обмена между контрольно-кассовой техникой и техническими средствами оператора фискальных данных, техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов, техническими средствами контроля налоговых органов и фискальным накопителем, а также контрольно-кассовой техникой, размещенных уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". IV. Учебный план 14. Учебный план разработан в качестве примерного учебного плана подготовки лиц, на которых возложены или могут быть возложены функции по проведению оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям. |---|-----------------------------------------------|------|--------| | № | Наименование дисциплин (разделов) |Всего,| Форма | |п/п| |часов |контроля| |---|-----------------------------------------------|------|--------| |1 |Правовые основы применения контрольно-кассовой | 6 | зачет | | |техники | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |1.1|Сфера применения контрольно-кассовой техники | 2 | - | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |1.2|Правила применения контрольно-кассовой техники,| 2 | - | | |порядок ее регистрации, перерегистрации и | | | | |снятия с регистрационного учета | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |1.3|Особенности применения контрольно-кассовой | 2 | - | | |техники | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |2 |Требования, предъявляемые к контрольно-кассовой| 10 | зачет | | |технике, фискальному накопителю. Порядок | | | | |ведения реестра контрольно-кассовой техники и | | | | |реестра фискальных накопителей | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |2.1|Требования, предъявляемые к контрольно-кассовой| 4 | - | | |технике | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |2.2|Требования, предъявляемые к фискальному | 4 | | | |накопителю | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |2.3|Порядок ведения реестра контрольно-кассовой | 2 | - | | |техники и реестра фискальных накопителей | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |3 |Требования, предъявляемые к соискателю | 4 | зачет | | |разрешения на обработку фискальных данных и | | | | |оператору фискальных данных | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |3.1|Требования, предъявляемые к соискателю | 2 | - | | |разрешения на обработку фискальных данных и | | | | |оператору фискальных данных | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |3.2|Оценка соответствия контрольно-кассовой техники| 2 | - | | |и технических средств оператора фискальных | | | | |данных (соискателя разрешения на обработку | | | | |фискальных данных) предъявляемым к ним | | | | |требованиям. | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |4 |Форматы фискальных документов, обязательные к | 4 | зачет | | |использованию | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |5 |Порядок проведения проверки исполнения | 8 | зачет | | |протоколов информационного обмена между | | | | |фискальным накопителем и контрольно-кассовой | | | | |техникой, контрольно-кассовой техникой и | | | | |техническими средствами оператора фискальных | | | | |данных, техническими средствами оператора | | | | |фискальных данных и автоматизированной | | | | |информационной системой налоговых органов, | | | | |техническими средствами контроля налоговых | | | | |органов и фискальным накопителем, а также | | | | |контрольно-кассовой техникой, размещенные | | | | |уполномоченным органом на его официальном сайте| | | | |в сети "Интернет" | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |5.1|Требования к порядку проведения проверки | 2 | - | | |исполнения протоколов информационного обмена | | | | |между фискальным накопителем и | | | | |контрольно-кассовой техникой, размещенных | | | | |уполномоченным органом на его официальном сайте| | | | |в сети "Интернет" | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |5.2|Требования к порядку проведения проверки | 2 | - | | |исполнения протоколов информационного обмена | | | | |между контрольно-кассовой техникой и | | | | |техническими средствами оператора фискальных | | | | |данных, размещенных уполномоченным органом на | | | | |его официальном сайте в сети "Интернет" | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |5.3|Требования к порядку проведения проверки | 2 | - | | |исполнения протоколов информационного обмена | | | | |между техническими средствами оператора | | | | |фискальных данных и автоматизированной системой| | | | |налоговых органов, размещенных уполномоченным | | | | |органом на его официальном сайте в сети | | | | |"Интернет" | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |5.4|Требования к порядку проведения проверки | 2 | - | | |исполнения протоколов информационного обмена | | | | |между техническими средствами контроля | | | | |налоговых органов и фискальным накопителем, а | | | | |также контрольно-кассовой техникой, размещенных| | | | |уполномоченным органом на его официальном сайте| | | | |в сети "Интернет" | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |6 |Административная ответственность за нарушение | 4 | зачет | | |законодательства Российской Федерации о | | | | |применении контрольно-кассовой техники | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |6.1|Административная ответственность оператора | 1 | - | | |фискальных данных (соискателя разрешения на | | | | |обработку фискальных данных) за нарушение | | | | |законодательства Российской Федерации о | | | | |применении контрольно-кассовой техники | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |6.2|Административная ответственность изготовителей | 1 | - | | |контрольно-кассовой техники | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| |6.3|Административная ответственность экспертной | 2 | - | | |организации за нарушение законодательства | | | | |Российской Федерации о применении | | | | |контрольно-кассовой техники | | | |---|-----------------------------------------------|------|--------| | |Всего аудиторных часов | 36 | - | |---|-----------------------------------------------|------|--------| | |Квалификационный экзамен | 2 | экзамен| |---|-----------------------------------------------|------|--------| | |Итого | 38 | - | |---|-----------------------------------------------|------|--------| V. Примерное содержание учебных разделов (дисциплин) Программы 15. Дисциплина (раздел) 1. Правовые основы применения контрольно-кассовой техники. 15. 1. Тема 1.1. Сфера применения контрольно-кассовой техники. Законодательство Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Основные, используемые для целей законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники, понятия. Сфера применения контрольно-кассовой техники. Обязанности организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих расчеты, возложенные законодательством Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. 15.2. Тема 1.2. Правила применения контрольно-кассовой техники, порядок ее регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета. Схема работы с контрольно-кассовой техникой. Правила применения контрольно-кассовой техники. Порядок регистрации, перерегистрации и снятия с регистрационного учета контрольно-кассовой техники. 15.3. Тема 1.3. Особенности применения контрольно-кассовой техники. Особенности применения контрольно-кассовой техники с учетом специфики деятельности организации, индивидуального предпринимателя. Судебная практика применения законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. 16. Дисциплина (раздел) 2. Требования, предъявляемые к контрольно-кассовой технике, фискальному накопителю. Порядок ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей. 16.1. Тема 2.1. Требования, предъявляемые к контрольно-кассовой технике. Требования, предъявляемые к контрольно-кассовой технике. Порядок и условия применения контрольно-кассовой техники. Требования к кассовому чеку и бланку строгой отчетности. 16.2. Тема 2.2. Требования к фискальному накопителю. Требования, предъявляемые к фискальному накопителю. Срок действия ключа фискального признака, который содержится в фискальном накопителе контрольно-кассовой техники. 16.3. Тема 2.3. Порядок ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей. Порядок ведения реестра контрольно-кассовой техники и реестра фискальных накопителей. Перечень документов, необходимых для включения контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей в соответствующие реестры. Перечень документов, необходимых для исключения контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей из соответствующих реестров. 17. Дисциплина (раздел) 3. Требования, предъявляемые к соискателю разрешения на обработку фискальных данных и оператору фискальных данных. 17.1. Тема 3.1. Требования, предъявляемые к соискателю разрешения на обработку фискальных данных и оператору фискальных данных. Требования, предъявляемые к соискателю разрешения на обработку фискальных данных. Разрешение на обработку фискальных данных. Требования к оператору фискальных данных. Подготовка договоров на обработку фискальных данных. Обязанности оператора фискальных данных. 17.2. Тема 3.2. Оценка соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям. Общие требования к проведению оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям. 18. Дисциплина (раздел) 4. Форматы фискальных документов, обязательные к использованию. Форматы фискальных документов в электронной форме, в том числе направляемых покупателю (клиенту) на предоставленный им абонентский номер либо адрес электронной почты. Формат подтверждения оператора, формируемого оператором фискальных данных, и реквизитов подтверждения оператора, хранимого фискальным накопителем. Дополнительные реквизиты фискальных документов. Сроки и порядок хранения реквизитов фискальных документов. Дополнительные требования к порядку формирования и обработки фискальных данных. Версии форматов фискальных документов. 19. Дисциплина (раздел) 5. Протоколы информационного обмена между фискальным накопителем и контрольно-кассовой техникой, контрольно-кассовой техникой и техническими средствами оператора фискальных данных, техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной информационной системой налоговых органов, техническими средствами контроля налоговых органов и фискальным накопителем, а также контрольно-кассовой техникой, размещенные уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". 19.1. Тема 5.1. Требования к порядку проведения проверки исполнения протоколов информационного обмена между фискальным накопителем и контрольно-кассовой техникой, размещенных уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". Порядок исполнения протокола информационного обмена между фискальным накопителем и контрольно-кассовой техникой, размещенного уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". 19.2. Тема 5.2. Требования к порядку проведения проверки исполнения протоколов информационного обмена между контрольно-кассовой техникой и техническими средствами оператора фискальных данных, размещенных уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". Порядок исполнения протокола информационного обмена между контрольно-кассовой техникой и техническими средствами оператора фискальных данных, размещенного уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". 19.3. Тема 5.3. Требования к порядку проведения проверки исполнения протоколов информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной системой налоговых органов, размещенных уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". Порядок исполнения протокола информационного обмена между техническими средствами оператора фискальных данных и автоматизированной системой налоговых органов, размещенного уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". 19.4. Тема 5.4. Требования к порядку проведения проверки исполнения протоколов информационного обмена между техническими средствами контроля налоговых органов и фискальным накопителем, а также контрольно-кассовой техникой, размещенных уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". Порядок исполнения протокола информационного обмена между техническими средствами контроля налоговых органов и фискальным накопителем, а также контрольно-кассовой техникой, размещенного уполномоченным органом на его официальном сайте в сети "Интернет". 20. Дисциплина (раздел) 6. Административная ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. 20.1. Тема 6.1. Административная ответственность оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Административная ответственность оператора фискальных данных за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Административная ответственность соискателя разрешения на обработку фискальных данных за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. 20.2. Тема 6.2. Административная ответственность изготовителей контрольно-кассовой техники. Административная ответственность изготовителей контрольно-кассовой техники в случаях продажи ими контрольно-кассовой техники и (или) фискальных накопителей без включения их в реестры контрольно-кассовой техники и фискальных накопителей. 20.3. Тема 6.3. Административная ответственность экспертной организации за нарушение законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. Административная ответственность экспертной организации в случаях выдачи заведомо ложного заключения о соответствии либо несоответствии моделей контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники; непредставления либо представления с нарушением установленного срока в налоговый орган выданного заключения о соответствии или несоответствии моделей контрольно-кассовой техники или технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники. 21. Обучение завершается итоговой аттестацией в форме квалификационного экзамена. 22. Закрытие обучения. Выдача документов о прохождении обучения. 23. Учебные разделы (дисциплины) Программы являются обязательными для освоения лицом, на которое возложены или могут быть возложены функции по проведению оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям. VI. Условия реализации Программы 24. Реализация Программы должна обеспечить приобретение знаний и умений, необходимых для проведения оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям. Образовательной организацией наряду с лекционными и семинарскими занятиями должны применяться методики преподавания с применением интерактивных форм обучения, аудиовизуальных средств, информационно-телекоммуникационных ресурсов и наглядных учебных пособий. 25. Требования к материально-техническому и учебно-методическому обеспечению Программы: а) образовательная организация должна располагать необходимой материально-технической базой, включая аудитории, библиотеку, аудиовизуальные средства обучения, мультимедийную аппаратуру, оргтехнику, копировальные аппараты. Материальная база должна соответствовать санитарным и техническим нормам и правилам, обеспечивать проведение всех видов практической и теоретической подготовки лиц, на которых возложены или могут быть возложены функции по проведению оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям; б) в случае применения электронного обучения, дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным неограниченным доступом к электронной информационно-образовательной среде, содержащей все электронные образовательные ресурсы, перечисленные в дисциплинах (разделах) Программы. 26. Требования к оснащению учебного процесса представлены в таблице 1. Таблица 1 Требования к оснащению учебного процесса |--------------------------------------------|---------|----------| | Наименование учебного оборудования | Единица |Количество| | |измерения| | |--------------------------------------------|---------|----------| | Оборудование и технические средства | |--------------------------------------------|---------|----------| |Компьютер с программным обеспечением, | шт. | 1 | |позволяющим обеспечить освоение Программы | | | |Мультимедийный проектор | шт. | 1 | |Экран (монитор, электронная доска) | шт. | 1 | |Модель контрольно-кассовой техники | шт. | 1 | |--------------------------------------------|---------|----------| | Информационные материалы | |--------------------------------------------|---------|----------| |Учебно-методические пособия (могут быть | комплект| 1 | |представлены в виде печатных изданий, | | | |электронных учебных материалов, видеолекций,| | | |презентаций) | | | |--------------------------------------------|---------|----------| | Информационный стенд | |--------------------------------------------|---------|----------| |Текст Федерального закона от 22.05.2003 | шт. | 1 | |№ 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой | | | |техники при осуществлении наличных денежных | | | |расчетов и (или) расчетов с использованием | | | |электронных средств платежа" (Собрание | | | |законодательства Российской Федерации, 2003,| | | |№ 21, ст. 1957; 2016, № 27 (ч. 1), ст. 4223)| | | | | | | |Программа | шт. | 1 | |Учебный план | шт. | 1 | |Календарный учебный график | шт. | 1 | |Расписание занятий | шт. | 1 | |--------------------------------------------|---------|----------| 27. Документ о квалификации (удостоверение о повышении квалификации), выдаваемый образовательной организацией, оформляется на бланке, образец которого самостоятельно устанавливается образовательной организацией. 28. Индивидуальный учет результатов освоения Программы, а также хранение в архивах информации об этих результатах производится образовательной организацией на бумажных и (или) электронных носителях. VII. Оценка качества освоения Программы 29. Оценка качества освоения Программы включает текущий контроль успеваемости, промежуточную аттестацию по каждому разделу Программы и итоговую аттестацию. 30. Формы и процедуры текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации слушателей устанавливаются образовательной организацией самостоятельно. 31. Освоение Программы завершается итоговой аттестацией (экзамен в форме тестирования), которая направлена на определение теоретической и практической подготовленности лиц, на которых возложены или могут быть возложены функции по проведению оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям, к выполнению профессиональных задач в области оценки соответствия контрольно-кассовой техники и технических средств оператора фискальных данных (соискателя разрешения на обработку фискальных данных) предъявляемым к ним требованиям. Лица, получившие по итогам промежуточной аттестации неудовлетворительную оценку, к итоговой аттестации не допускаются. 32. Лицам, успешно освоившим Программу и прошедшим итоговую аттестацию, выдается документ о квалификации (удостоверение о повышении квалификации). 33. Лицам, не прошедшим итоговую аттестацию или получившим на итоговой аттестации неудовлетворительные результаты, а также лицам, освоившим часть Программы и (или) отчисленным из образовательной организации, выдается справка об обучении или о периоде обучения по образцу, самостоятельно устанавливаемому образовательной организацией. _____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|