Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 08.12.2017 № 886
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 8 декабря 2017 года № 886 Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов. 2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания. 3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления. И.о.временно исполняющего обязанности Губернатора Е.Б.Люлин УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 8 декабря 2017 года № 886 ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЗА ПРИЕМОМ НА РАБОТУ ИНВАЛИДОВ В ПРЕДЕЛАХ УСТАНОВЛЕННОЙ КВОТЫ С ПРАВОМ ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК, ВЫДАЧИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ПРЕДПИСАНИЙ И СОСТАВЛЕНИЯ ПРОТОКОЛОВ (далее - порядок) 1. Настоящий порядок устанавливает правила организации и осуществления государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов на территории Нижегородской области (далее - государственный контроль). 2. Целью государственного контроля является предупреждение, выявление и пресечение нарушений работодателями, расположенными на территории Нижегородской области, численность работников которых составляет не менее 35 человек (далее - работодатели), обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов (далее - обязательные требования). 3. Предметом государственного контроля является прием на работу инвалидов в пределах установленной квоты в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов. 4. Объектом государственного контроля является деятельность работодателей, связанная с выполнением установленной квоты для приема на работу инвалидов, в том числе соблюдение работодателями обязательных требований в сфере квотирования рабочих мест для инвалидов: 1) по созданию или выделению рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой; 2) по принятию локальных нормативных актов, содержащих сведения о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов; 3) по ежемесячному представлению органам службы занятости информации о созданных или выделенных рабочих местах для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов, включая информацию о локальных нормативных актах, содержащих сведения о данных рабочих местах, выполнении квоты для приема на работу инвалидов, в порядке и по форме, установленным управлением государственной службы занятости населения Нижегородской области (далее - Управление). 5. Государственный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами Управления. 6. Государственный контроль осуществляется путем: 1) проведения плановых (внеплановых) проверок работодателей; 2) проведения мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с работодателями, к которым относится наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях работодателя, обязанность по представлению которой возложена на работодателей Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 года № 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации". 7. Плановые (внеплановые) проверки работодателей проводятся в форме документарных или выездных проверок. 8. Плановая проверка проводится в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, согласованным с прокуратурой Нижегородской области. Внеплановая проверка проводится по основаниям, предусмотренным статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ). 9. Проверка проводится на основании приказа Управления о проведении проверки. 10. Проверка проводится в порядке и сроки, установленные административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утверждаемым Управлением. 11. По результатам проверки должностные лица Управления, уполномоченные на проведение проверки, составляют акт проверки. 12. При выявлении в результате проверки нарушений работодателем обязательных требований должностное лицо Управления, ответственное за проведение проверки, вручает работодателю предписание об устранении допущенного нарушения законодательства Российской Федерации в области занятости населения и квотирования рабочих мест для приема на работу инвалидов. 13. Мероприятие по контролю, осуществляемое без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, проводится в соответствии с порядком оформления и содержания заданий на проведение мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и оформления результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями при осуществлении регионального государственного надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты с правом проведения проверок, выдачи обязательных для исполнения предписаний и составления протоколов, утверждаемым Управлением. 14. В случае выявления при проведении мероприятия по контролю, осуществляемого без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, нарушений обязательных требований должностные лица Управления, ответственные за проведение мероприятия по контролю, осуществляемого без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме руководителю Управления мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ. 15. В случае получения в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом Управление в срок, установленный предостережением. 16. Решение о направлении предостережения принимает руководитель Управления в порядке, установленном Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", на основании предложения должностного лица Управления, ответственного за организацию мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями. 17. В случае, если в ходе осуществления государственного контроля выявлены нарушения обязательных требований, содержащие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 5.42 и статьей 19.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, уполномоченное должностное лицо Управления составляет протокол (протоколы) о соответствующем административном правонарушении. 18. Протокол об административном правонарушении, составленный уполномоченным должностным лицом Управления, подлежит направлению в установленном порядке в суд общей юрисдикции для рассмотрения дела об административном правонарушении. _________________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|