Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 14.12.2017 № 904
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2017 года № 904
Об утверждении приоритетной
программы Нижегородской
области "Повышение
производительности труда
и поддержка занятости"
на 2018-2025 годы
В
соответствии с пунктом 5 раздела I "О паспорте приоритетной программы
"Повышение производительности труда и поддержка занятости" и о
перечне субъектов Российской Федерации, реализующих региональные программы
повышения производительности труда и поддержки занятости" протокола
заседания президиума Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам от 30 августа 2017 года № 9
Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить
прилагаемую приоритетную программу Нижегородской области "Повышение
производительности труда и поддержка занятости" на 2018-2025 годы.
2. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.временно
исполняющего
обязанности Губернатора Е.Б.Люлин
УТВЕРЖДЕНА
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 14 декабря 2017 года № 904
Приоритетная программа
Нижегородской области
"Повышение
производительности труда и поддержка занятости" на 2018-2025 годы
(далее - программа,
региональная программа)
Паспорт программы
Краткое наименование программы
|
Повышение производительности труда и
поддержка занятости
|
Срок начала и окончания реализации
мероприятий программы
|
февраль 2018 года -
декабрь 2025 года
|
Куратор программы - председатель
управляющего комитета
|
Врио Губернатора Нижегородской области,
Председателя Правительства Г.С.Никитин
|
Руководитель программы - руководитель
проектной группы
|
И.о.министра
промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области М.В.Черкасов
|
Уполномоченный орган исполнительной
власти для осуществления взаимодействия с Минэкономразвития России
|
Министерство промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской области
|
Соисполнители программы
|
Министерство экономики и конкурентной
политики Нижегородской области;
министерство сельского хозяйства и
продовольственных ресурсов Нижегородской области;
управление государственной службы
занятости населения Нижегородской области;
организации Нижегородской области
|
Цель программы
|
Основной целью программы является
обеспечение повышения производительности труда и увеличение числа
высокопроизводительных рабочих мест на предприятиях обрабатывающих отраслей
Нижегородской области к 2025 году в соответствии с заданными значениями
целевых показателей
|
Задачи программы
|
1. Реализация системы мер, направленных
на создание благоприятных условий для повышения производительности труда на
предприятиях - участниках программы.
2. Стимулирование предприятий,
участвующих в программе, к проведению мероприятий, направленных на повышение
производительности труда.
3. Содействие привлечению финансовых
ресурсов для технологических и организационных преобразований на предприятиях
- участниках программы.
4. Расширение рынков сбыта продукции
товаропроизводителей региона и стимулирование продаж
|
Разработчик паспорта программы
|
Консультант отдела развития инноваций,
импортозамещения и качества министерства промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской области
М.В.Смолякова, тел.(831) 435-11-34;
консультант отдела развития инноваций,
импортозамещения и качества министерства промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской области
В.Г.Коваленко, тел.(831) 435-11-56
|
1. Актуальность программы
Основания для разработки программы
|
Указ Президента Российской Федерации от
7 мая 2012 года № 596 "О долгосрочной государственной экономической
политике";
Указ Президента Российской Федерации от
13 мая 2017 года № 208 "О Стратегии экономической безопасности
Российской Федерации на период до 2030 года";
постановление Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 года № 316 "Об утверждении государственной
программы Российской Федерации "Экономическое развитие и инновационная
экономика";
постановление Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 года № 328 "Об утверждении государственной
программы Российской Федерации "Развитие промышленности и повышение её
конкурентоспособности";
постановление Правительства Российской
Федерации от 15 апреля 2014 года № 298 "Об утверждении государственной
программы Российской Федерации "Содействие занятости населения";
распоряжение Правительства Российской
Федерации от 2 июня 2016 года № 1083-р "Об утверждении Стратегии
развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации на
период до 2030 года";
паспорт приоритетной программы
"Повышение производительности труда и поддержка занятости",
утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол заседания от 30
августа 2017 года № 9);
паспорт приоритетного проекта
"Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда",
утвержденный президиумом Совета при Президенте Российской Федерации по
стратегическому развитию и приоритетным проектам (протокол заседания от 30 августа
2017 года № 9);
рекомендации по разработке и реализации
региональных программ повышения производительности труда и поддержки
занятости в рамках приоритетной программы "Повышение производительности
труда и поддержки занятости", утвержденные Министром экономического
развития Российской Федерации 16 июня 2017 года.
Цель программы
соответствует стратегической цели Правительства Нижегородской области,
обозначенной в Стратегии развития региона до 2020 года, утвержденной
постановлением Правительства Нижегородской области от 17 апреля 2006 года №
127, - высокий уровень благосостояния населения и высокие стандарты качества
жизни и одному из основных приоритетов, которым является эффективная,
динамично растущая и сбалансированная экономика
|
Оценка текущего уровня
|
Химическое
производство занимает в общем объеме отгруженной продукции в обработке по
итогам 2016 года 8,6%. Индекс производства по данному виду деятельности за
2016 год - 110,1%. В 2016 году по сравнению с уровнем 2015 года увеличился
выпуск кислоты уксусной на 85%, материалов лакокрасочных - на 59,6%, соды
каустической - на 34,6%, пластмасс в первичных формах и этилена - на 12,6%. В
тоже время, сократилось производство кислоты соляной и хлорсульфоновой
на 25,3%, серной кислоты - на 22,8%. Уровень производительности труда по
отрасли "Производство химических веществ и химических продуктов" по
итогам 2016 года составил 2022,1 тыс. рублей на человека.
Производство
автомобилей, прицепов и полуприцепов занимает в общем объеме отгруженной
продукции в обработке по итогам 2016 года 12,2%. Индекс производства по
данному виду деятельности за 2016 год - 111%. В 2016 году уменьшилось
производство машин для городского коммунального хозяйства на 23,3%, легковых
автомобилей - на 11%, двигателей внутреннего сгорания для автотранспортных
средств - на 9,1%, грузовых автомобилей - на 6,4%. В то же время
увеличился выпуск средств автотранспортных специального назначения на 22,9%,
автобусов - на 34,9%. Уровень производительности труда по отрасли
"Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов" по
итогам 2016 года составил 1127,8 тыс. рублей на человека.
Производство
электрооборудования, электронного и оптического оборудования занимает в
общем объеме отгруженной продукции в обработке по итогам 2016 года 7,4%. Индекс
производства по данному виду деятельности за 2016 год - 109,1%. В 2016 году
по сравнению с 2015 годом увеличилось производство полупроводниковых приборов
в 2,9 раза, аппаратуры радиолокационной, радионавигационной и радиоаппаратуры
дистанционного управления - на 27,7%; сократилось производство
резисторов на 25,8%, приборов и инструментов для измерения, контроля,
испытаний - на 7,2%. Уровень производительности труда по отрасли
"Производство компьютеров, электронных и оптических изделий" по
итогам 2016 года составил 763,6 тыс. рублей на человека.
Металлургическое
производство и производство готовых металлических изделий занимает в
общем объеме отгруженной продукции в обработке по итогам 2016 года 17,6%. В
2016 году отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и
услуг собственными силами на сумму 195592,2 млн. рублей. По сравнению с
январем-декабрем 2015 года объем отгруженной продукции уменьшился на 6,1%.
Индекс производства в январе-декабре 2016 года составил 88%.
В металлургическом
производстве в январе-декабре 2016 года по сравнению с аналогичным периодом
2015 года производство стали возросло на 4,4%, выпуск стальных труб
сократился на 19,3%, производство листового проката - на 5,9%. Уровень
производительности труда по отрасли "Производство металлургическое"
по итогам 2016 года составил 2262 тыс. рублей на человека.
Судостроительная
отрасль: по итогам 2016 года общий объем отгруженной продукции
предприятиями судостроительной отрасли составил 20,8 млрд. рублей, темп роста
составляет 107,9% к аналогичному периоду прошлого года. Численность
работающих в судостроении - около 10 000 человек. Уровень производительности
труда по отрасли "Производство прочих транспортных средств и
оборудования" по итогам 2016 года составил 462,8 тыс. рублей на человека.
Производство
бумаги и бумажных изделий по итогам 2016 года занимает в общем объеме
отгруженной продукции обрабатывающих отраслей по итогам 2016 года 3,1%. Объем
производства за 2016 год составил 34,8 млрд. рублей, темп роста 110,4% к
уровню 2015 года. 8 предприятий отрасли занимаются выпуском картона,
гофрокартона и изделий из гофрокартона; 10 предприятий производят
санитарно-гигиеническую продукцию.
Легкая и
кожевенная промышленность представлена более 70 промышленными
предприятиями, с числом работающих около 9 тыс. человек, что составляет 1% от
общего числа персонала, занятого в промышленности региона. В производстве
кожи, изделий из кожи и производстве обуви по статистическим данным
наблюдается падение темпа производства, в 2016 г. индекс производства
составил 89,8%. Снижен выпуск кожи. Основной вклад в развитие легкой
промышленности региона вносит текстильное и швейное производство именно темпы
данного производства определяют динамику развития отрасли в целом. В 2016
году темп роста производства составил - 105,2% при соответствующем индексе
производства.
Рост
производительности труда может сопровождаться высвобождением персонала.
Реализация программы позволит обеспечить опережающее профессиональное
обучение и профессиональную переподготовку высвобождаемых работников,
повышение квалификации работников, переходящих на модернизированные рабочие
места, финансовую поддержку предприятий, которые принимают работников после
высвобождения в связи с реализацией мероприятий программы
|
Основные барьеры для роста производительности, обеспечения
высокого уровня занятости работников, высвобожденных в связи с реализацией
мероприятий по повышению производительности труда
|
1. В условиях
сохраняющейся глобальной экономической неопределенности происходит снижение
инвестиционной активности бизнеса. Так, снижение объема инвестиций в основной
капитал в 2016 году по отношению к 2014 году в обрабатывающих производствах в
целом составляет 62,8%. Это ограничивает перспективы экономического роста, в
том числе решения задач преодоления технологической отсталости и повышения
производительности труда.
2. Экономика
региона, в основном, ориентирована на внутренний российский рынок. Кроме
того, ввиду неблагоприятной экономической конъюнктуры существенно сокращается
внешнеторговый оборот (за последние 3 года, за 2014-2016 годы, он сократился
более чем вдвое). Сокращение экспорта снижает стимулы развития, а сокращение
импорта - возможности внедрения передовых производственных технологий и
оборудования (поскольку одна из основных товарных групп импорта приходится на
машины и оборудование; импорт машиностроительной продукции сократился за последние 3 года в 2,2 раза).
3. Степень износа основных фондов в обработке по итогам 2016 года
составляла 47,7%. При этом, степень износа активной части основных фондов
(машин и оборудования) еще выше - 57,9%. Выше среднего уровня износ машин и
оборудования - в производстве резиновых и пластмассовых изделий (68,6%),
производстве прочих неметаллических минеральных продуктов (64,1%),
металлургическом производстве (60,6%), производстве автомобилей, прицепов и
полуприцепов (59,8%), производстве изделий медицинской техники (74,9%).
4. Низкий уровень
интеграции науки (в том числе вузовской) и бизнеса, с одной стороны,
ограничивает реализацию инновационного потенциала экономики региона, с
другой, не способствует удержанию и развитию в регионе высокотехнологичных
компетенций и высококвалифицированных кадров.
5.
Информационно-коммуникационные технологии используются нижегородскими
предприятиями, в основном, для решения организационных, управленческих и
экономических задач; для организации электронного документооборота, для
осуществления финансовых расчетов. Вместе с тем, в проектировании, в
управлении автоматизированными производственными и технологическими процессами
информационно-коммуникационные технологии мало задействованы (доля
предприятий, имеющих специализированные программные средства, составляет в
регионе менее 20%).
6. Высокие риски
роста социальной напряженности, связанные с высвобождением работников предприятий
- участников программы
|
Ожидаемые результаты программы
|
1. К 2025 году в
рамках региональной программы разработан и реализован комплекс мер по
повышению производительности труда на не менее чем 70 предприятиях,
включающий, в том числе:
- проведение
комплексного аудита финансово-хозяйственной деятельности предприятий на
предмет определения резервов роста производительности труда
и формирования набора мероприятий, направленных на обеспечение такого роста;
- повышение
эффективности производственных систем;
- увеличение
производственной и инновационной активности;
- развитие
механизмов трансфера технологий;
- развитие
цифровизации;
- участие в
мероприятиях и инструментах поддержки, реализуемых по линии государственных
программ Российской Федерации и Нижегородской области, государственных
институтов развития (федеральных и региональных).
2. Одновременно с
реализацией комплекса мер по повышению производительности труда в связи с
тем, что рост производительности труда часто требует совершенствования системы
управления персоналом, на предприятиях - участниках программы проведен анализ
рисков высвобождения работников в результате реализации программы.
Сформирована потребность в повышении квалификации, профессиональной
переподготовке, обучении работников предприятий, участвующих в приоритетной
программе. По результатам анализа разработан и реализован ряд мер по
предотвращению высвобождения работников с предприятий и их трудоустройству, в
случае необходимости, на другие рабочие места. Организовано опережающее
профессиональное обучение, профессиональная переподготовка, а также повышение
квалификации работников, переходящих на модернизированные рабочие места.
3. Сформирована
инфраструктура, необходимая для реализации мероприятий по повышению
управленческих квалификаций руководителей и специалистов исполнительных
органов государственной власти Нижегородской области, управления
государственной службы занятости населения Нижегородской области, органов
местного самоуправления и предприятий. В рамках реализации региональной
программы к концу 2018 года 116 руководителей и специалистов исполнительных
органов государственной власти Нижегородской области, управления
государственной службы занятости населения Нижегородской области, органов
местного самоуправления и предприятий пройдут обучение по
повышению управленческих квалификаций.
4. В 2018 году в целях повышения конкурентоспособности предприятий
за счет внедрения лучших практик и методик по повышению производительности
труда, формирования мер стимулирования производительности и инноваций,
повышения качества управления создан региональный центр компетенций в сфере
производительности труда, который
содействует разработке эффективных стратегий поддержки
производительности труда, внедрению организационных инноваций в производственные
и управленческие процессы, формированию условий и предпосылок к выявлению
потенциала для достижения устойчивого качественного роста
производительности труда во всех ключевых отраслях экономики. К 2025 году
региональным центром компетенций тиражируется портфель типовых решений,
содержащий доступные и реализуемые для широкого круга предприятий меры для
самостоятельного и экономичного повышения производительности труда.
5. Проведена
инвентаризация и сформирован перечень мер государственной поддержки,
направленных на повышение производительности труда и реализуемых по линии
государственных программ Нижегородской области. Условие о необходимости
повышения производительности труда включено в качестве одного из критериев
для получения мер государственной поддержки. Разработаны механизмы содействия
доступу к мерам государственной поддержки для предприятий, реализующих
программы повышения производительности труда, включая упрощенную заявку на
получение мер государственной поддержки и др.
|
2. Целевые показатели
программы
Целевые показатели программы и их значения
|
Показатель
|
Тип показателя (основной,
аналитический)
|
Базовое значение
|
Период
|
|
|
|
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
2025
|
|
Прирост производительности труда на пилотных предприятиях - участниках региональной
программы, % к базовому году (2017 год)
|
основной
|
0
|
-
|
5
|
10
|
15
|
30
|
|
Доля трудоустроенных работников с уровнем заработной платы не ниже
предыдущего среди участвующих в мероприятиях по повышению эффективности
занятости и обратившихся в службу занятости, %
|
основной
|
0
|
0
|
78
|
80
|
85
|
90
|
|
Число руководителей и специалистов органов исполнительной власти
субъекта и органов местного самоуправления, служб занятости и предприятий,
прошедших обучение по повышению управленческих
квалификаций в рамках реализации приоритетной программы (нарастающим итогом),
чел.
|
основной
|
0
|
0
|
116
|
0
|
0
|
0
|
|
Количество пилотных предприятий, реализующих программы повышения
производительности труда, ед. нарастающим итогом
|
аналитический
|
0
|
0
|
10
|
10
|
10
|
10
|
|
Количество предприятий реализующих программы повышения
производительности труда (но не финансируемых из бюджета программы), ед.
нарастающим итогом
|
аналитический
|
0
|
0
|
0
|
20
|
40
|
60
|
Перечень пилотных
предприятий - участников региональной программы будет сформирован после
заключения соглашений с пилотными предприятиями по форме приложения к настоящей
программе.
___________________________
Пилотное предприятие - участник региональной
программы, реализация программы повышения
производительности труда которого финансируется из бюджета федеральной
приоритетной программы.
3. Календарный план
реализации программы (этапы и контрольные точки)
№ п/п
|
Наименование этапа,
контрольной точки
|
Описание результата
|
Срок
|
ФИО, должность
ответственного лица
|
1. 1. Разработка и
реализация мероприятий по повышению производительности труда на
предприятиях-участниках программы
|
1.1
|
Отбор пилотных предприятий для участия в программе
|
Заключено не менее 10 соглашений с предприятиями
|
15.05.2018
|
Руководитель регионального центра компетенций в сфере
производительности труда (далее - руководитель РЦК)
|
1.1.а
|
Отбор предприятий регионального сегмента для участия в программе
|
Заключено не менее 20 соглашений с предприятиями
|
01.12.2018
(далее - ежегодно)
|
Руководитель РЦК
|
1.2
|
Организация проведения анализа деятельности пилотных предприятий
|
Разработаны программы повышения производительности труда на каждом
пилотном предприятии
|
01.07.2018
|
Руководитель РЦК
|
1.2.а
|
Проведение анализа деятельности предприятий - участников программы
|
Разработаны программы повышения производительности труда на каждом
предприятии
|
01.05.2019
(далее - ежегодно)
|
Руководитель РЦК
|
1.3
|
Содействие технологическому развитию пилотных предприятий.
Применение технологий "бережливого" производства
|
Пилотным предприятиям оказана государственная поддержка на
техническое перевооружение (при необходимости)
|
01.04.2019
|
Руководитель РЦК
|
1.3.а
|
Содействие технологическому развитию предприятий - участников программы
Применение технологий "бережливого" производства
|
Предприятиям оказана государственная поддержка на техническое
перевооружение (при необходимости)
|
01.05.2019
(далее - ежегодно)
|
Руководитель РЦК
|
1.4
|
Оценка хода реализации программ повышения
производительности труда на каждом пилотном предприятии
|
Внесены корректировки в программы повышения производительности
труда пилотных предприятий
|
01.08.2019
(далее - ежегодно)
|
Руководитель РЦК
|
1.5
|
Оценка хода реализации программ повышения
производительности труда на каждом предприятии - участнике программы
|
Внесены корректировки в программы повышения
производительности труда предприятий регионального сегмента
|
01.12.2019
(далее - ежегодно)
|
Руководитель РЦК
|
1.6
|
Исполнение мероприятий программ повышения
производительности труда пилотных предприятий
|
Завершение реализации программ повышения
производительности труда пилотных предприятий
|
до 31.12.2025
|
Руководитель РЦК
|
1.7
|
Повышение управленческих компетенций участников реализации
программы, в том числе на базе Президентской программы подготовки управленческих
кадров
|
Представители органов исполнительной власти, руководства
предприятий и служб занятости населения прошли обучение по
повышению управленческих компетенций
|
01.12.2019
|
Руководитель РЦК
|
1.8
|
Повышение управленческих компетенций представителей руководства
предприятий регионального сегмента, в том числе на базе Президентской
программы подготовки управленческих кадров
|
Представители руководства предприятий регионального сегмента
прошли обучение по повышению управленческих
компетенций
|
01.08.2019
(далее - ежегодно)
|
Руководитель РЦК
|
1.9.
|
Мониторинг реализации программы
|
Обеспечено предоставление отчетности в Минэкономразвития
|
Ежемесячно до 10 числа
месяца, следующего за отчетным
|
Руководитель РЦК
|
|
|
|
Ежегодно, до 10 апреля
года, следующего за отчетным
|
|
|
|
Подготовлены предложения по совершенствованию реализации
мероприятий программы
|
01.06.2019
(далее - ежегодно)
|
|
|
|
Подведены итоги реализации программы
|
01.05.2026
|
|
2. Разработка и реализация мероприятий по поддержке занятости
|
2.1
|
Формирование прогноза высвобождения работников в результате
реализации программы
|
Сформирован прогноз высвобождения работников в результате
реализации программы
|
01.07.2018
|
Силантьев А.А., руководитель управления государственной службы
занятости населения Нижегородской области (далее УГСЗН НО)
|
2.2
|
Повышение квалификации, профессиональная переподготовка, обучение
работников предприятий, участвующих в приоритетной программе.
|
Реализовано
|
01.02.2019
|
Силантьев А.А., руководитель УГСЗН НО
|
2.3
|
Подбор подходящих вариантов трудоустройства для работников,
сокращенных в рамках реализации мероприятий по повышению производительности
труда
|
Все работники, высвобожденные в
результате реализации мероприятий по повышению производительности труда и
обратившиеся в органы занятости, трудоустроены
|
31.12.2019
(далее - ежегодно)
|
Силантьев А.А., руководитель УГСЗН НО
|
3. Создание регионального центра компетенций по повышению
производительности труда
|
3.1
|
Определение регионального института развития, которому
присваивается статут регионального центра компетенций по повышению
производительности труда, руководителя центра компетенций по повышению
производительности труда
|
Решение управляющего комитета по реализации программы об
определении регионального института развития, приказ о назначении
руководителя
|
30.11.2017
|
Черкасов Максим Валерьевич,
и.о.министра промышленности, торговли и
предпринимательства Нижегородской области
|
3.2.
|
Наделение действующего регионального института развития
полномочиями регионального центра компетенций по повышению производительности
труда
|
Внесены изменения в учредительные документы регионального
института развития
|
31.12.2017
|
Руководитель РЦК
|
3.3
|
Создание организационной структуры регионального центра
компетенций
|
Замещены вакантные должности
|
01.02.2018
|
Руководитель РЦК
|
|
|
Оборудованы рабочие места сотрудников
|
|
|
3.4.
|
Разработка сайта регионального центра компетенций
|
Обеспечена работоспособность сайта регионального центра
компетенций и его интеграция с ИТ-платформой управленческих и технологических
компетенций
|
01.03.2018
|
Руководитель РЦК
|
4. Обеспечение содействия доступу к мерам поддержки институтов
развития для предприятий-участников программы
|
4.1
|
Инвентаризация региональных нормативных правовых актов,
регламентирующих предоставление мер государственной поддержки предприятиям
|
Определен перечень нормативных правовых актов, предусматривающих
предоставление различных мер государственной поддержки, для включения в них
условия о повышении уровня производительности труда получателем такой
поддержки
|
31.12.2017
|
Балакин В.Л., начальник управления гражданских отраслей
промышленности министерства промышленности, торговли и предпринимательства
Нижегородской области
|
4.2
|
Определение условий обеспечения приоритетного доступа к мерам
государственной поддержки для предприятий - участников программы
|
Проекты нормативных правовых актов, предусматривающих изменения
условий оказания региональных мер государственной поддержки, внесены в
Правительство Нижегородской области
|
01.03.2018
|
Балакин В.Л., начальник управления гражданских отраслей
промышленности министерства промышленности, торговли и предпринимательства
Нижегородской области
|
5. Общие организационные мероприятия
|
5.1.
|
Разработка проекта программы
|
Проект программы представлен на рассмотрение проектного комитета
федеральной приоритетной программы
|
30.11.2017
|
Балакин В.Л., начальник управления гражданских отраслей
промышленности министерства промышленности, торговли и предпринимательства
Нижегородской области
|
5.2.
|
Заключение соглашения с Минэкономразвития России о сотрудничестве
в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости
|
Соглашение заключено
|
01.02.2018
|
Балакин В.Л., начальник управления гражданских отраслей
промышленности министерства промышленности, торговли и предпринимательства
Нижегородской области
|
5.3.
|
Разработка порядка отбора аудиторских компаний для предоставления
услуг по разработке планов повышения производительности труда на предприятиях
регионального сегмента
|
Порядок разработан и утвержден постановлением Правительства
Нижегородской области
|
31.12.2017
|
Балакин В.Л., начальник управления гражданских отраслей
промышленности министерства промышленности, торговли и предпринимательства
Нижегородской области
|
5.4.
|
Разработка порядка отбора предприятий регионального сегмента для
участия в программе
|
Порядок разработан и утвержден постановлением Правительства
Нижегородской области
|
31.12.2017
|
Балакин В.Л., начальник управления гражданских отраслей
промышленности министерства промышленности, торговли и предпринимательства
Нижегородской области
|
5.5.
|
Утверждение программы
|
Программа утверждена постановлением Правительства Нижегородской
области
|
01.02.2018
|
Балакин В.Л., начальник управления гражданских отраслей
промышленности министерства промышленности, торговли и предпринимательства
Нижегородской области
|
|
|
|
|
|
|
Срок будет скорректирован после доведения
информации от Минэкономразвития России.
ФИО руководителя будет включено дополнительно.
4. Бюджет программы и
источники финансирования*
тыс. руб.
Источники финансирования
|
Год реализации
|
Всего
|
Бюджетополучатель
|
|
2018
|
2019
|
2020
|
2021-2025
|
|
|
Задача
"Стимулирование повышения производительности труда на
предприятиях-участниках программы"
|
1. Обучение специалистов предприятий в
рамках Программы подготовки управленческих кадров для организаций народного
хозяйства Российской Федерации
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в т.ч. федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
2. Обучение управленческих команд
предприятий современным методам и практикам повышения производительности
труда
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Справочно:
внебюджетные источники
|
|
|
|
|
|
|
3. Содействие в разработке и
сопровождении реализации программ по повышению производительности труда и
стимулированию сбыта продукции на предприятиях
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Справочно:
внебюджетные источники
|
|
|
|
|
|
|
4. Создание и функционирование
регионального центра компетенций в сфере производительности труда
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
5. Техническое перевооружение
промышленных предприятий
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
6. Техническое перевооружение субъектов
малого и среднего предпринимательства
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
7. Техническое перевооружение
сельхозтоваропроизводителей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
8. Опережающее
профессиональное обучение и профессиональная переподготовка в связи с
реализацией мероприятий по повышению производительности труда, в том числе за
пределами муниципального образования или Нижегородской области, работников
организаций, находящихся под риском высвобождения, или высвобожденных,
принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо
сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации
работников, переходящих на модернизированные рабочие места
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в т.ч. федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
9. Частичное возмещение работодателям
расходов на оплату труда работников, находящихся под риском высвобождения, а
также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией
мероприятий по повышению производительности труда
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
в т.ч. федеральный бюджет
|
|
|
|
|
|
|
10. Услуги по сопровождению экспортеров
с привлечением сторонних профильных организаций и экспертов
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
11. Организация бизнес-миссий,
экспозиций, участие в выставках
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
12. Продвижение центра поддержки
экспорта
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
13. Продвижение продукции местных
товаропроизводителей
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Итого
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Федеральный бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Областной бюджет
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Областной бюджет в рамках
прочих государственных программ
|
-
|
-
|
-
|
-
|
-
|
|
Справочно:
внебюджетные источники
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Читайте также
|