Расширенный поиск

Постановление Правительства Нижегородской области от 19.12.2017 № 915

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 декабря 2017 года  № 915

 

О внесении изменений в постановление Правительства

Нижегородской области от 9 декабря 2015 года № 807

 

 

Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 9 декабря 2015 года № 807 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)" следующие изменения:

1.1. Наименование, преамбулу и пункт 1 постановления изложить в следующей редакции:

 

"Об утверждении Порядка компенсации затрат,

связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками

социальных услуг, включенными в реестр поставщиков

социальных услуг Нижегородской области, но не участвующими

в выполнении государственного задания (заказа)

 

В соответствии со статьями 78, 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации части 8 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания в Российской Федерации" Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа).".

1.2. В пункте 4 слова "возложить на заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В.Сватковского" заменить словами "возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора, заместителя Председателя Правительства Нижегородской области Д.В.Сватковского".

1.3. Порядок предоставления субсидий за счет средств областного бюджета на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 декабря 2017 года.

3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.

 

 

 

Врио Губернатора                                                           Г.С.Никитин

 

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению Правительства

Нижегородской области

от 19 декабря 2017 года № 915

 

 

"УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 9 декабря 2015 года № 807

(в редакции постановления Правительства

Нижегородской области

от 19 декабря 2017 года № 915)

 

 

ПОРЯДОК

компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных

услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр

поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не

участвующими в выполнении государственного задания (заказа)

(далее - Порядок)

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан с целью реализации части 8 статьи 30 Федерального закона от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", в соответствии со статьями 78 и 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" и постановлением Правительства Российской Федерации от 7 мая 2017 года № 541 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями" и определяет цели, условия, размер и процедуру предоставления компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа) (далее - поставщики).

1.2. Право на получение компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг, имеют поставщики - юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) (далее - юридические лица), некоммерческие организации, не являющиеся казенными учреждениями (далее - некоммерческие организации), индивидуальные предприниматели, предоставившие социальные услуги получателям в соответствии с индивидуальной программой предоставления социальных услуг.

1.3. Компенсация затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками, осуществляется посредством предоставления поставщикам, указанным в пункте 1.2 настоящего Порядка, субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее - субсидия).

1.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на финансовый год и на плановый период в пределах соответствующих лимитов бюджетных обязательств, выделенных министерству социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка.

1.5. Главным распорядителем средств областного бюджета, предоставляющим субсидию, является Министерство.

1.6. Используемые в настоящем Порядке термины применяются в значениях, установленных Федеральным законом от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон).

 

2. Цели и условия предоставления субсидии

 

2.1. Субсидии имеют целевое назначение.

2.2. Субсидия предоставляется в целях компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками.

2.3. Условиями предоставления субсидии являются:

наличие сведений о поставщике в реестре поставщиков социальных услуг Нижегородской области в соответствии со статьей 25 Федерального закона;

наличие сведений о получателе социальных услуг в регистре получателей социальных услуг Нижегородской области в соответствии со статьей 26 Федерального закона;

соответствие поставщика требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего Порядка;

наличие сведений о предоставлении социальных услуг поставщиком в соответствии с порядком предоставления социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области, и индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - индивидуальная программа);

наличие у поставщика официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", соответствующий требованиям статьи 13 Федерального закона.

2.4. Субсидии предоставляются на основании договора о предоставлении из областного бюджета субсидии, заключенного на текущий финансовый год между Министерством и поставщиком в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов Нижегородской области от 4 октября 2017 года № 181 (далее - договор).

Договор заключается при первичном обращении поставщика в текущем финансовом году в Министерство с заявкой о предоставлении субсидии в порядке, установленном пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка.

При последующих обращениях (в период действия договора) поставщика в Министерство с заявкой о предоставлении субсидии заключаются дополнительные соглашения к договору в порядке, установленном пунктом 3.2 настоящего Порядка.

2.5. Обязательным условием предоставления субсидии поставщику, включаемым в договор, является согласие поставщика на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.

Обязательным условием предоставления субсидий поставщикам - некоммерческим организациям, включаемым в договор, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.

2.6. Поставщик на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должен соответствовать следующим требованиям:

отсутствие у поставщика неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

отсутствие у поставщика просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

поставщики - юридические лица, некоммерческие организации не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства, а поставщики - индивидуальные предприниматели не должны прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;

поставщики - юридические лица не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

поставщики не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов или муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 2.2 настоящего Порядка;

соответствие помещения поставщика, в которых предоставляются социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, нормативам обеспечения площадью жилых помещений в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 23 января 2015 года № 29 "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Нижегородской области";

соответствие деятельности поставщика требованиям к деятельности поставщика социальных услуг в сфере социального обслуживания, установленным порядком предоставления социальных услуг в соответствующей форме социального обслуживания, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области.

 

3. Порядок предоставления субсидии

 

3.1. Предоставление субсидии носит заявительный характер.

3.2. Поставщик, претендующий на получение субсидии, лично или через уполномоченного представителя, действующего на основании доверенности, не чаще 1 раза в месяц, следующего за месяцем, в котором получателю социальных услуг были оказаны социальные услуги, и не реже 1 раза в квартал представляет в Министерство непосредственно или почтовым отправлением заявку на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа), по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку (далее - Заявка).

К Заявке поставщик прилагает следующие документы:

- реестр получателей социальных услуг по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;

- копии индивидуальных программ;

- копии договоров о предоставлении социальных услуг между поставщиком и получателем социальных услуг (далее - договор о социальном обслуживании);

- копии удостоверений получателей социальных услуг о праве на льготы;

- копии документов, подтверждающих, что среднедушевой доход получателя социальных услуг на дату обращения не превышает предельной величины среднедушевого дохода, определенной в соответствии с Правилами определения среднедушевого дохода для предоставления социальных услуг бесплатно, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 октября 2014 года № 1075;

- копии документов, подтверждающих оплату социальных услуг получателями социальных услуг в соответствии с договором о социальном обслуживании;

- справку-расчет на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

- копию приказа поставщика об утверждении тарифа с приложением к нему калькуляции затрат на оказанные социальные услуги;

- акты предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку (далее - Акт).

Поставщик вправе не представлять копии индивидуальных программ. В случае непредставления поставщиком указанного документа Министерство самостоятельно в порядке межведомственного электронного взаимодействия запрашивает информацию, содержащуюся в индивидуальной программе.

3.3. Дополнительно для подтверждения соответствия поставщика требованиям, указанным в пункте 2.6 настоящего Порядка, поставщик ежегодно, при первичном обращении в текущем финансовом году, прилагает к Заявке:

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, подтверждающую отсутствие у поставщика задолженности по уплате налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года № ММВ-7-8/20@;

- справку, подтверждающую отсутствие у поставщика на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора, просроченной задолженности по субсидиям, бюджетным инвестициям и иным средствам, предоставленным из областного бюджета в соответствии с нормативными правовыми актами Нижегородской области (договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий, бюджетных инвестиций);

- справку территориального органа Федеральной налоговой службы, подписанную ее руководителем (иным уполномоченным лицом), по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора (дополнительного соглашения) о предоставлении субсидии, подтверждающую отсутствие сведений о прекращении деятельности поставщика, а также содержащую сведения о том, что поставщик находится (не находится) в процессе реорганизации или ликвидации, имеет (не имеет) ограничения на осуществление хозяйственной деятельности, что в отношении поставщика возбуждено (не возбуждено) производство по делу о несостоятельности (банкротстве);

- справку о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования руководителя поставщика по форме согласно приложению 6 к административному регламенту Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче справок о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования, утвержденному приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 7 ноября 2011 года  № 1121;

- сведения об укомплектованности поставщика работниками в соответствии со штатным расписанием, с указанием должности, образования, квалификации, профессиональной подготовки, заверенные подписью руководителя и оттиском печати поставщика (при наличии);

- копию санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий предоставления социальных услуг в стационарной форме социального обслуживания, санитарно-гигиеническим нормам и правилам;

- копию заключения органа государственного пожарного надзора о соответствии помещений, в которых предоставляются социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, требованиям, предъявляемым действующим законодательством к организациям социального обслуживания;

- копии документов, подтверждающих соответствие помещений, в которых предоставляются социальные услуги в стационарной форме социального обслуживания, нормативам обеспечения площадью жилых помещений в соответствии с постановлением Правительства Нижегородской области от 23 января 2015 года № 29 "Об утверждении нормативов обеспечения площадью жилых помещений при предоставлении социальных услуг организациями социального обслуживания Нижегородской области" (свидетельство о праве собственности, договор аренды недвижимого имущества и т.д., а также копию технического паспорта здания (помещения), в котором предоставляются социальные услуги в форме стационарного социального обслуживания);

- копии лицензий на осуществление медицинской/дополнительной образовательной деятельности (при наличии).

В течение срока действия договора поставщик обязан информировать Министерство об изменении сведений, содержащихся в документах, представленных в Министерство в соответствии с настоящим пунктом, путем представления соответствующих документов в Министерство при очередной подаче Заявки.

3.4. Днем обращения за субсидией считается день получения Министерством Заявки на бумажном носителе.

3.5. Ответственность за достоверность и полноту представляемых сведений и документов возлагается на поставщика.

3.6. К документам, представленным поставщиком, предъявляются следующие требования:

3.6.1. Документы, представляемые поставщиками в подлиннике, должны быть исполнены синими или черными чернилами (пастой), напечатаны (написаны, заполнены) четко и разборчиво. По тексту документов не допускаются подчистки, приписки, наличие зачеркнутых слов, нерасшифрованные сокращения, исправления, за исключением исправлений, скрепленных печатью и заверенных подписью уполномоченного лица.

3.6.2.          Соответствие подлинникам копий документов, указанных в пунктах 3.2, 3.3  настоящего Порядка, удостоверяется подписью руководителя и печатью поставщика (при наличии печати).

3.7. Министерство регистрирует Заявку с комплектом документов, представленных в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка, в день их поступления в Министерство. 

3.8. В течение 15 рабочих дней со дня регистрации Заявки и прилагаемых к ней документов Министерство:

осуществляет проверку их комплектности в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего Порядка;

в случае непредставления поставщиком документа, указанного в абзаце четвертом пункта 3.2 настоящего Порядка, запрашивает в порядке межведомственного электронного взаимодействия информацию, содержащуюся в индивидуальной программе.

3.9. В случае некомплектности представленных документов Министерство в течение 3 рабочих дней письменно уведомляет об этом поставщика и почтовым отправлением возвращает Заявку и документы (с указанием причин возврата). После устранения замечаний, указанных Министерством, поставщик вправе повторно представить Заявку и документы непосредственно в Министерство или почтовым отправлением.

3.10. Заявка и документы, поступившие в Министерство, рассматриваются на заседании комиссии по рассмотрению заявок на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа) (далее - Комиссия).

Состав Комиссии, регламент ее деятельности и порядок подготовки документов на рассмотрение Комиссии определяются приказом Министерства.

Заседания Комиссии проводятся не позднее 5 рабочих дней, начиная со дня, следующего за днем окончания проверки соответствия документов требованиям, установленным настоящим Порядком.

В случае поступления Заявки позднее 5 декабря текущего финансового года ее рассмотрение осуществляется в течение первых 15 рабочих дней следующего финансового года.

В случае, если на момент рассмотрения Заявки надзорными либо правоохранительными органами проводится проверка деятельности поставщика, рассмотрение Заявки приостанавливается до получения результатов проверки, о чем в течение 3 рабочих дней сообщается поставщику.

В течение 5 рабочих дней после получения Министерством информации о результатах проверки Комиссия возобновляет рассмотрение Заявки в соответствии с настоящим Порядком.

3.11. По результатам рассмотрения Заявки Комиссия принимает одно из следующих решений:

о предоставлении субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии.

3.12. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении поставщику субсидии Комиссия принимает решение о размере субсидии.

Размер субсидии, подлежащей выплате поставщику, рассчитывается по следующей формуле:

 

где:

S  - размер субсидии i-му поставщику;

Р if]> - количество социальных услуг, оказанных поставщиком в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг на основании индивидуальной программы j-го получателя социальных услуг;

Т - тариф на социальную услугу, ежегодно утверждаемый поставщиком;

О  - сумма, подлежащая оплате социальных услуг получателями социальных услуг в соответствии с договором о социальном обслуживании.

В случае, если тарифы поставщика превышают подушевые нормативы финансирования социальных услуг на аналогичные социальные услуги, ежегодно утверждаемые Министерством, при расчете размера субсидии применяются подушевые нормативы финансирования социальных услуг.

В случае предъявления в составе Заявки к возмещению затрат по социальным услугам, оказанным в том числе гражданам, не обладающим правом на получение социальных услуг бесплатно в соответствии с действующим законодательством, определение размера предоставляемой субсидии производится за вычетом затрат по социальным услугам, оказанным указанным гражданам.

Распределение средств областного бюджета между поставщиками, в отношении которых приняты решения о предоставлении субсидии, осуществляется в хронологическом порядке исходя из даты регистрации поступившей от них Заявки.

3.13. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается председателем, а в случае его отсутствия - заместителем председателя Комиссии в течение 2 рабочих дней, следующих после заседания Комиссии.

3.14. В течение 3 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения поставщику почтовым отправлением направляются письменное уведомление о принятом Комиссией решении о предоставлении субсидии с обоснованием размера предоставляемой субсидии и проект договора (дополнительного соглашения к договору) для подписания либо уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием отказа.

В случае согласования проекта договора (дополнительного соглашения к договору) поставщик в течение 3 рабочих дней со дня его получения направляет в Министерство почтовым отправлением подписанный проект договора (дополнительного соглашения к договору).

Поставщик вправе обжаловать решение комиссии в судебном порядке.

3.15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие поставщика условиям предоставления субсидий, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;

представление поставщиком комплекта документов, не  соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.6 настоящего Порядка, либо выявление в представленных документах неполных и (или) недостоверных сведений;

предоставление социальных услуг гражданам, не обладающим правом на получение социальных услуг бесплатно в соответствии с действующим законодательством;

несоответствие размера платы, взимаемой за предоставленные социальные услуги, договору о социальном обслуживании.

3.16. В течение 3 рабочих дней с даты поступления в Министерство проекта договора (дополнительного соглашения к договору), подписанного поставщиком, проект договора (дополнительного соглашения к договору) подписывается уполномоченным лицом Министерства и регистрируется в Министерстве.

3.17. Перечисление субсидии осуществляется Министерством в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на выплату субсидии, в течение 5 банковских дней со дня регистрации договора (дополнительного соглашения к договору) на расчетный или корреспондентские счета, открытые поставщиками в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.

 

4. Требования к отчетности

 

4.1. Эффективность и результативность использования субсидий поставщиками оценивается Министерством по завершении финансового года после представления поставщиками отчета о достижении показателей результативности представления социальных услуг согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - отчетная форма).

Срок представления отчетной формы до 20 января года, следующего за отчетным.

4.2. Эффективность предоставления субсидии признается высокой при достижении поставщиком следующих результатов:

фактическое количество получателей социальных услуг по окончании финансового года равно плановому количеству получателей социальных услуг на начало финансового года;

удовлетворенность получателей социальных услуг предоставляемыми социальными услугами (по результатам опроса на основе анкеты получателя социальных услуг, разработанной Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, согласно приложению 6 к настоящему Порядку).

 

5. Контроль за использованием субсидии

 

5.1. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения поставщиком условий, целей и порядка предоставления субсидии.

5.2. Поставщик несет ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий предоставления субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.3. В случае выявления суммы субсидии, выплаченной поставщику в нарушение условий, установленных настоящим Порядком (отсутствие оснований для их выплаты, представление документов, содержащих недостоверные сведения, сокрытие данных и обстоятельств, влияющих на назначение субсидии, наличие арифметической ошибки в расчетах), Министерство в течение 5 рабочих дней со дня выявления указанных нарушений направляет поставщику требование о возврате выплаченной с нарушением условий суммы субсидии.

Выплаченная с нарушением условий, установленных настоящим Порядком, сумма субсидии подлежит возврату поставщиком в добровольном порядке в течение 30 календарных дней со дня получения требования о возврате путем перечисления на лицевой счет Министерства.

5.4. В случае невозврата средств в установленный срок взыскание средств осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

____________________

 

 

 

Приложение 1

к Порядку компенсации затрат, связанных

с предоставлением социальных услуг

поставщиками социальных услуг,

включенными в реестр поставщиков

социальных услуг Нижегородской области,

но не участвующими в выполнении

государственного задания (заказа)

 

 

ЗАЯВКА

на получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг, включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)

________________________________________________________________________

(указывается полное наименование поставщика в соответствии с

учредительными документами)

 

Просим предоставить субсидию в соответствии с Порядком компенсации затрат, связанных с предоставлением социальных услуг поставщиками социальных услуг, включенными в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области, но не участвующими в выполнении государственного задания (заказа)

 

Сообщаем, что

___________________________________________________________________________

(наименование поставщика социальных услуг)

 

включен в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области и не участвует в 20__  году в выполнении государственного задания (заказа) за счет средств областного бюджета.

 

Сообщаем следующие сведения:

1. Полное наименование _______________________________________________________

2. Местонахождение __________________________________________________________

3. Почтовый адрес ___________________________________________________________

4. Адрес электронной почты ___________________________________________________

5. Телефон, факс _____________________________________________________________

6. ОГРН (ОГРНИП) __________________________________________________________

7. ИНН ____________________________________________________________________

8. КПП ____________________________________________________________________

9. ОКТМО _________________________________________________________________

10. Банковские реквизиты: _____________________________________________________

наименование банка __________________________________________________________

расчетный счет ______________________________________________________________

корреспондирующий счет банка ________________________________________________

ИНН/КПП банка _____________________________________________________________

БИК _______________________________________________________________________

 

Достоверность и полноту сведений, содержащихся в настоящей заявке и прилагаемых к ней документах, подтверждаем.

Об ответственности за представление неполных или заведомо недостоверных сведений и документов предупреждены.

Уведомлены о том, что в случаях установления ложных сведений в целях получения  субсидии, а также в результате обнаружения арифметической ошибки обязаны возвратить излишне полученную сумму субсидии.

 

Информацию о результатах рассмотрения настоящей заявки и прилагаемых к ней документов  просим направлять по следующему адресу (нужное отметить знаком - V):

 

    почтовому

 

   электронной почты

 

К заявке прилагаются:

 

п/п

Наименование документов

Количество

 

 

экземпляров

страниц

1

 

 

 

2

 

 

 

 

 

"___" _____________ 20__ г. _____________________ _________________________

(дата)                        (подпись заявителя)     (расшифровка подписи)

 

М.П. (при наличии)

 

------------------------------------------------------------------------------------------------

Расписка-уведомление

 

Приняты заявка и документы от:

______________________________________________________________________

 

Дата приема заявки и документов _________________________

Подпись специалиста, принявшего заявку __________________ /_____________/

 

 

 

Приложение 2

к Порядку компенсации затрат, связанных

с предоставлением социальных услуг

поставщиками социальных услуг,

включенными в реестр поставщиков

социальных услуг Нижегородской области,

но не участвующими в выполнении

государственного задания (заказа)

 

 

Реестр

получателей социальных услуг

за ____________________________________

(указать месяц)

 

п/п

Фамилия, имя, отчество получателя социальной услуги

Паспортные данные (серия, номер, дата выдачи, кем выдан)

Адрес по месту регистрации

Адрес по месту жительства

Реквизиты договора о предоставлении социальных услуг (дата, номер)

Реквизиты индивидуальной программы (дата выдачи, номер)

Наименование социальной услуги

Объем социальной услуги, предусмотренный индивидуальной программой

(ед.)

Объем социальной услуги, фактически предоставленный

(ед.)

Сумма платы за предоставленную социальную услугу

(руб.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 3

к Порядку компенсации затрат, связанных

с предоставлением социальных услуг

поставщиками социальных услуг,

включенными в реестр поставщиков

социальных услуг Нижегородской области,

но не участвующими в выполнении

государственного задания (заказа)

 

 

СПРАВКА-РАСЧЕТ

 получение субсидии на выплату компенсаций расходов поставщикам социальных услуг,

включенным в реестр поставщиков социальных услуг Нижегородской области,

но не участвующим в выполнении государственного задания (заказа)

за _______________________________________________

(указать месяц)

 

Заявитель: ______________________________________________________

 

п/п

Наименование социальной услуги

*Тариф (руб.)

Объем социальных услуг, предусмотренный индивидуальной программой (ед.)

Стоимость социальных услуг, рассчитанная исходя из объема, предусмотренного индивидуальной программой (руб.)

Объем социальных услуг, фактически предоставленных получателям (ед.)

Стоимость социальной услуги, рассчитанная исходя из объема фактически предоставленных услуг (руб.)

Сумма платы за предоставленные социальные услуги, полученная от получателей услуг (руб.)

Размер субсидии к выплате (руб.)

1

2

3

4

гр.5 = гр.3 х гр.4

6

гр.7 = гр.3 x гр.6

8

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

* в качестве обоснования  тарифа прилагается копия приказа поставщика социальных услуг об утверждении тарифа и калькуляция затрат на оказанные социальные услуги

** В случае, если гр.6 <= гр.4, то размер субсидии рассчитывается по формуле: гр.9 = гр.7 - гр.8.

 

Руководитель _________ /_________       Главный бухгалтер ________ /________

М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение 4

к Порядку компенсации затрат, связанных

с предоставлением социальных услуг

поставщиками социальных услуг,

включенными в реестр поставщиков

социальных услуг Нижегородской области,

но не участвующими в выполнении

государственного задания (заказа)

 

 

АКТ

предоставления социальных услуг

поставщиком социальных услуг

от  ____________  201__ года

 

 

________________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

адрес: __________________________________________________________________

(район (город), улица, дом, квартира)

 

(далее  -  получатель)  и  поставщик  социальных  услуг (далее - поставщик) составили настоящий акт о нижеследующем:

 

Поставщик за период с ________________ 201__ г. по _____________ 201__ г.

оказал получателю в срок и с надлежащим качеством следующие услуги:

 

№№ п/п

Наименование услуг

Единица измерения

Объем оказанных услуг

1.

 

 

 

2.

 

 

 

3.

 

 

 

 

Стоимость  предоставленных  социальных  услуг  в соответствии с договором о предоставлении социальных услуг от ________ № __________составляет ________________________ рублей.

С выполненными услугами и суммой в размере _________________________ рублей

(_______________________________________________________________________)

(сумма прописью)

согласен,  претензий  к  объему,  качеству и срокам предоставления услуг не имею:

 

Получатель социальных услуг __________  ______________________    ____ 201__ г.

                    (подпись)     (расшифровка подписи)

 

Поставщик социальных услуг __________  ______________________    ____ 201__ г.

                     (подпись)        (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение 5

к Порядку компенсации затрат, связанных

с предоставлением социальных услуг

поставщиками социальных услуг,

включенными в реестр поставщиков

социальных услуг Нижегородской области,

но не участвующими в выполнении

государственного задания (заказа)

 

 

Отчет о достижении показателей результативности предоставления социальных услуг

за 20 ___ год

 

Наименование поставщика социальных услуг, предоставляющего социальные услуги

Количество получателей социальных услуг (план),

чел.

Количество получателей социальных услуг (факт),

чел.

Количество получателей социальных услуг, удовлетворенных предоставляемыми социальными услугами,

чел.

Количество получателей социальных услуг, неудовлетворенных предоставляемыми социальными услугами,

чел.

 

 

 

 

 

 

Руководитель             __________  ______________________           _______

(подпись)      (расшифровка подписи)             (дата) 

М.П. (при наличии)

 

 

 

Приложение 6

к Порядку компенсации затрат, связанных

с предоставлением социальных услуг

поставщиками социальных услуг,

включенными в реестр поставщиков

социальных услуг Нижегородской области,

но не участвующими в выполнении

государственного задания (заказа)

 

 

Анкета получателя социальных услуг

 

1. Ф.И.О. получателя социальных услуг______________________________

______________________________________________________________.

2. Субъект Российской Федерации  ________________________________.

 

 

3. Контактные данные получателя социальных услуг  __________________.

 

4. Удовлетворены ли Вы доступностью информации о Федеральном законе от 28 декабря 2013 г. № 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания

граждан в Российской Федерации"?

 

а) да                  б) нет                в) комментарий

 

5. Вы получаете социальные услуги:

 

а) за плату         б) бесплатно

 

6. Форма получения социального обслуживания:

 

а) стационарная         б) полустационарная               в) на дому

 

7. Удовлетворены ли Вы получаемыми социальными услугами?

а) да                                           б) нет      

                                      

1) не нравится качество предоставления социального обслуживания (да/нет);

2) не созданы комфортные условия предоставления социальных услуг и доступность их получения (да/нет);

3) длительное время ожидания предоставления социальной услуги (да/нет);

4) отсутствует доброжелательность, вежливость, компетентность работников организаций социального обслуживания (да/нет).

 

8. Есть ли трудности при получении социальных услуг?  а) да            б) нет

 

 

_____________________________________

 При заполнении анкеты подчеркивается выбранный вариант ответа, при необходимости пишется комментарий

 Указывается субъект Российской Федерации в котором проживает получатель социальных услуг

 Указывается номер телефона, e-mail.

 Выбранный вариант подчеркнуть ".

 


Информация по документу
Читайте также