Расширенный поиск
Постановление Администрации г.Нижнего Новгорода от 20.12.2017 № 6162АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НИЖНЕГО НОВГОРОДА П О С Т А Н О В Л Е Н И Е 20.12.2017 № 6162
В целях приведения в соответствие с федеральным законодательством и на основании статей 52.1, 54 Устава города Нижнего Новгорода администрация города Нижнего Новгорода постановляет: 1. Внести в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20.01.2016 № 119 «О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания» следующие изменения: 1.1. Пункт 9 изложить в следующей редакции: «9. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета города Нижнего Новгорода на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета города Нижнего Новгорода.». 1.2. В пункте 10: 1.2.1. Слова «на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» заменить словами «на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов». 1.2.2. После слова «или» дополнить словом «муниципального». 1.3. В Положении о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания: 1.3.1. Пункт 2.1 дополнить абзацем вторым в следующей редакции: «Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода (далее – региональный перечень).». 1.3.2. В подпункте «б» пункта 2.3 после слова «или» дополнить словом «муниципальных». 1.3.3. В абзаце третьем пункта 2.4 слова «в ведомственный перечень муниципальных услуг и работ» заменить словами «в общероссийские базовые перечни услуг, региональный перечень услуг и работ». 1.3.4. Пункт 2.6 исключить. 1.3.5. Пункт 2.7 считать пунктом 2.6. 1.3.6. Пункт 3.2 изложить в следующей редакции: «3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания (R) определяется в процессе формирования проекта решения о бюджете города Нижнего Новгорода в сроки, установленные для подготовки проекта решения о бюджете города Нижнего Новгорода на очередной финансовый год и плановый период, по формуле:
где: Ni - нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; Vi - объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием; Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, установленной муниципальным заданием; Vw - объем w-й работы, установленной муниципальным заданием; Pi - размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.23 настоящего Положения, установленный муниципальным заданием; NУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; NСИ - затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).». 1.3.7. В пункте 3.6 слова «в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «в общероссийских базовых перечнях, региональном перечне». 1.3.8. В пункте 3.8: 1.3.8.1. В подпункте «а» слова «затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги» заменить словами «затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги». 1.3.8.2. Подпункт «б» изложить в следующей редакции: «б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;»; дополнить подпунктом «б.1» следующего содержания: «б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;». 1.3.9. Пункт 3.9 изложить в следующей редакции: «3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования; д) затраты на приобретение услуг связи; е) затраты на приобретение транспортных услуг; ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги; з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.». 1.3.10. Пункт 3.10 изложить в следующей редакции: «3.10. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 3.9 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания). Затраты, указанные в подпункте «б.1» пункта 3.8 и подпункте «г» пункта 3.9 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений. Затраты, указанные в подпункте «б.1» пункта 3.8 и подпункте «г» пункта 3.9 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 № 1 «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «б» пункта 3.8 и подпунктах «б» и «в» пункта 3.9 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением на праве оперативного управления.». 1.3.11. Пункт 3.17 изложить в новой редакции: «3.17. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования; в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; г) затраты на оплату коммунальных услуг; д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества; е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества; ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования; з) затраты на приобретение услуг связи; и) затраты на приобретение транспортных услуг; к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал; л) затраты на прочие общехозяйственные нужды. Затраты, указанные в подпунктах «б.1» и «ж» настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя.». 1.3.12. Пункт 3.20 изложить в следующей редакции: «3.20. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество муниципального учреждения. В случае если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности). При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из федерального бюджета, бюджета Нижегородской области, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).». 1.3.13. В пункте 3.21: 1.3.13.1. В абзаце первом и подпункте «а» после слова «или» дополнить словом «муниципального». 1.3.13.2. Дополнить абзацем четвертым в следующей редакции: «Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя.». 1.3.14. В абзаце втором пункта 3.22 после слова «или» дополнить словом «муниципального». 1.3.15. Пункт 3.27 дополнить абзацами вторым, третьим, четвертым, пятым в следующей редакции: «Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, муниципальными правовыми актами города Нижнего Новгорода (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания. Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или муниципальными автономными учреждениями в бюджет города Нижнего Новгорода и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.». 1.3.16. В абзацах первом и шестом пункта 3.29 слова «или автономным» заменить словами «или муниципальным автономным». 1.3.17. Подпункт «б» пункта 3.30 изложить в следующей редакции: «б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;». 1.3.18. Пункт 3.31 изложить в следующей редакции: «3.31. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением № 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями. Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.32 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Нижнего Новгорода в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы). Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением при установлении отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.». 1.3.19. Дополнить пунктом 3.31.1 в следующей редакции: «3.31.1. Требования, установленные пунктами 3.30 и 3.31 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются: а) на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное; б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации; в) на предоставление субсидии в части выплат в рамках указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 01.06.2012 № 761 «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы» и от 28.12.2012 № 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»; г) на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, не установлено иное.». 1.3.20. Пункт 3.32 изложить в следующей редакции: «3.32. Муниципальные бюджетные и муниципальные автономные учреждения, муниципальные казенные учреждения представляют соответственно отраслевым (функциональным) структурным подразделениям администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителям средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, отчет о выполнении муниципального задания, предусмотренный приложением № 2 к настоящему Положению, в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании. Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным. В случае если отраслевым (функциональным) структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом отраслевое (функциональное) структурное подразделение администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющее функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).». 1.3.21. Пункт 3.33 изложить в следующей редакции: «3.33. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно отраслевые (функциональные) структурные подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы муниципального финансового контроля города Нижнего Новгорода. Правила осуществления контроля отраслевыми (функциональными) структурными подразделениями администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющим функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.». 1.3.22. Дополнить пунктом 3.34 в следующей редакции: «3.34. Муниципальное задание, отчет об исполнении муниципального задания и иные документы (информация), размещение которых предусмотрено настоящим Положением на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), размещаются муниципальными бюджетными учреждениями, муниципальными автономными учреждениями и муниципальными казенными учреждениями в течение 10 рабочих дней с момента утверждения (подписания) указанных документов (информации).». 1.3.23. Приложение № 1 и приложение № 2 изложить в новой редакции согласно приложению № 1 и приложению № 2 к настоящему постановлению. 2. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Амбарцумян Р.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете «День города. Нижний Новгород». 3. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Отменить с 01.01.2018: 4.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609 «Об утверждении порядка формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Нижнего Новгорода». 4.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.01.2016 № 92 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609». 4.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29.03.2016 № 751 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609». 4.4. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.11.2016 № 4055 «О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2015 № 609». 4.5. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 02.08.2017 № 3618 «О внесении изменений в Порядок формирования, ведения и утверждения ведомственных перечней муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальными учреждениями города Нижнего Новгорода». 5. Настоящее постановление применяется начиная с формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города Нижнего Новгорода на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. 6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.
Ю.Н.Мочалкин 439 18 98 10
Приложение № 1 к постановлению администрации города от 20.12.2017 № 6162
УТВЕРЖДАЮ Руководитель (уполномоченное лицо) ___________________________________________________________________ (наименование отраслевого (функционального) структурного подразделения администрации города Нижнего Новгорода, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, главного распорядителя средств бюджета города Нижнего Новгорода, в ведении которого находится муниципальное казенное учреждение)
_________________ _______________ ________________________ (должность) (подпись) (расшифровка подписи) "_____" _________________ 20____ г.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ № (1)
на 20___ год
Часть 1. Сведения об оказываемых муниципальных услугах (3) Раздел ____ 1. Наименование муниципальной услуги _______________________________________________ Уникальный номер __________________________________________________________________________________ по общероссийскому базовому перечню, региональному перечню 2. Категории потребителей муниципальной услуги_______________________________________ __________________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________________ 3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги: 3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги (4)sub_114:
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги:
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления:
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги
(наименование, номер и дата нормативного правового акта) 5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги:
Часть 2. Сведения о выполняемых работах sub_115(3) Раздел ____
1. Наименование муниципальной работы _______________________________________________ Уникальный номер __________________________________________________________________________________ по общероссийскому 2. Категории потребителей муниципальной работы_______________________________________ базовому перечню, __________________________________________________________________________________ региональному перечню ___________________________________________________________________________________________
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы: 3.1. Показатели, характеризующие качество работы (4):
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|