Расширенный поиск
Постановление Правительства Нижегородской области от 27.12.2017 № 960
ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2017 года № 960 О внесении изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 16 января 2015 года № 10 Правительство Нижегородской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 16 января 2015 года № 10 "Об утверждении Порядка проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Нижегородской области, оказывающей медицинскую помощь детям" следующие изменения: 1) наименование постановления изложить в следующей редакции: "Об утверждении
Порядка проведения оценки последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о
ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей
государственной (муниципальной) медицинской организации
Нижегородской области, а также о реорганизации или
ликвидации государственной (муниципальной)
медицинской организации Нижегородской области, образующей
социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными
организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности"; 2) пункт 1 изложить в следующей редакции: "1. Утвердить прилагаемый Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности.". 3) дополнить пунктом 1-1 следующего содержания: "1-1. Рекомедовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Нижегородской области при проведении оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей муниципальной медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, учитывать положения настоящего Порядка.". 4) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Нижегородской области, оказывающей медицинскую помощь детям, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования. И.о.временно исполняющего обязанности Губернатора Е.Б.Люлин ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 года № 960 "УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Нижегородской области от 16 января 2015 года № 10 (в редакции постановления Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2017 года № 960) Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее - Порядок) 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации статьи 13 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" и устанавливает процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, (далее - организации) и заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее - оценка последствий принятия решения), включая критерии этой оценки, порядок создания комиссии по оценке последствий такого решения и подготовки ею заключения. 1.2. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, предшествует принятию решения Правительством Нижегородской области или органом местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации, а также о реорганизации или ликвидации организации. Оценка последствий заключения договора аренды закрепленных за организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, объектов собственности предшествует заключению данного договора. Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, является орган исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющий функции и полномочия ее учредителя. Инициатором проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей муниципальной медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, является орган местного самоуправления, осуществляющий функции и полномочия ее учредителя. Инициатором проведения оценки последствий заключения договора аренды организациями, указанными в пункте 1.1 настоящего Порядка, является сама организация. Принятие решения о реорганизации или ликвидации муниципальной медицинской организации, расположенной в сельском поселении, не допускается без учета мнения жителей данного сельского поселения. В случае отсутствия оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, данное решение признается недействительным с момента его принятия. 1.3. Объектом оценки являются последствия принятия предложения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключении указанными организациями договоров аренды. 1.4. Целями проведения оценки последствий принятия решения являются: 1.4.1. Установление обоснованности (необоснованности) реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей. 1.4.2. Выявление соответствия (несоответствия) предлагаемых изменений действующему законодательству. 1.4.3. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, для обеспечения доступности медицинской помощи детям, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты, оздоровления и отдыха. 2. Порядок создания комиссии по оценке последствий принятия решений 2.1. Оценка последствий принятия решения осуществляется комиссией по проведению оценки о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности. 2.2. Состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее - государственная комиссия) утверждается распорядительным актом учредителя государственной организации. Председателем государственной комиссии является руководитель или заместитель руководителя органа исполнительной власти Нижегородской области. В состав государственной комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, входят представители органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия ее учредителя, представитель министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области, руководитель медицинской организации, представитель трудового коллектива медицинской организации. В состав государственной комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров аренды закрепленного за государственной организацией объекта собственности входят представители органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющего функции и полномочия ее учредителя, руководитель медицинской организации. 2.3. Состав комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей муниципальной медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации муниципальной медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности (далее - муниципальная комиссия) утверждается распорядительным актом органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области, являющегося ее учредителем. Председателем муниципальной комиссии является глава или заместитель главы администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области. В случае реорганизации путем присоединения или слияния организаций, у которых функции и полномочия учредителя осуществляют разные органы исполнительной власти или органы местного самоуправления муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области, состав комиссии утверждается совместным распорядительным актом данных органов. В состав муниципальной комиссии по проведению оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, входят глава (заместитель главы) администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, представители органа, осуществляющего полномочия собственника медицинской организации, представители органа, осуществляющего полномочия учредителя муниципального организации, руководитель медицинской организации, представитель трудового коллектива медицинской организации. В состав муниципальной комиссии по проведению оценки последствий заключения договоров аренды закрепленного за муниципальной организацией объекта собственности входят глава (заместитель главы) администрации муниципального района (городского округа) Нижегородской области, представители органа, осуществляющего полномочия собственника медицинской организации, представители органа, осуществляющего полномочия учредителя муниципального организации, руководитель медицинской организации. 2.4. В составы комиссий, указанных в пунктах 2.2 и 2.3 настоящего Порядка, могут быть включены представители других заинтересованных органов и организаций независимо от их организационно-правовых форм. 2.5. Секретарь государственной и муниципальной комиссий (далее - Комиссии) назначается из членов данных комиссии. Секретарь осуществляет организационную и техническую работу по подготовке заседаний Комиссии, ведет документацию Комиссии. 3. Порядок проведения оценки последствий принятия решения 3.1. Инициатор проведения оценки последствий принятия решения представляет на рассмотрение Комиссии следующие сведения: 3.1.1. Предложение о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности, содержащее полное наименование организации, ее точный адрес местонахождения, предмет и основные виды деятельности. 3.1.2. Перечень причин, обуславливающих необходимость и целесообразность о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключении указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности. 3.1.3. Перечень имущества, закрепленного за организацией на праве оперативного управления (в том числе особо ценного движимого имущества), находящегося на балансе организации, с указанием балансовой стоимости и степени износа, перечень земельных участков. 3.1.4. Документы, отражающие состояние материально-технической базы государственной (муниципальной) медицинской организации: - характеристика зданий с указанием общей и полезной площади; - время постройки; - тип здания; - наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения; - соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья детей и работников организации; - соответствие табелю оснащения и порядкам оказания медицинской помощи детям. 3.1.5. Документы, отражающие перспективы использования имущества государственной (муниципальной) медицинской организации в связи с намеченными изменениями, сведения о планируемом перспективном использовании имущества организации. 3.1.6. Показатели эффективности реорганизуемой (ликвидируемой) организации, организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация. 3.1.7. Перераспределение объемов оказания медицинской помощи детям: - наименования государственных (муниципальных) медицинских организаций, в которые планируется перевести объемы оказания медицинской помощи детям после реорганизации (ликвидации) организации, реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) медицинской организации, с указанием коечности (посещений); - показатели эффективности государственных (муниципальных) медицинских организаций, в которые планируется перевести объемы оказания медицинской помощи детям; - соответствия строений и площадей государственных (муниципальных) медицинских организаций, в которые планируется перевести объемы медицинской помощи, действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья детей и работников организации. 3.1.8. Предложения о мерах, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на получение медицинской помощи в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей. 3.1.9. Показатели рождаемости, а также прогноз демографической ситуации в муниципальном образовании Нижегородской области, в котором находится организация. 3.1.10. Контингент работников государственной (муниципальной) медицинской организации: - штатное расписание организации; - количество работников по возрастным категориям; - количество вакансий в организации; - количество совместителей в организации; - предложения по трудоустройству работников. 3.1.11. Предварительную оценку социально-экономической эффективности последствий о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, (затраты по организации в течение календарного года до и после реорганизации, реконструкции, изменения назначения, высвобождаемые денежные средства при ликвидации организации и предполагаемое направление их использования). 3.1.12. Размер потребности в финансовых средствах, связанных с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также реорганизацией или ликвидацией государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, возможные источники их обеспечения с указанием: - расходов, связанных с необходимостью приведения помещений в принимающей государственной (муниципальной) медицинской организации в соответствие с действующими градостроительными, строительными, противопожарными, санитарно-эпидемиологическими, технологическими нормами и правилами, правилами энергетической безопасности; - расходов, связанных с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплаты пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации; - расходов, связанных с содержанием или консервацией здания (в случае ликвидации организации); - затраты на переоборудование принимающей государственной (муниципальной) медицинской организации; - иные расходы. 3.1.13. Мнение жителей сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемая (ликвидируемая) муниципальная медицинская организация. 3.1.14. Дополнительно представляются сведения согласно приложению 2 к настоящему Порядку по типу государственной (муниципальной) медицинской организации, в отношении которой планируется проведение процедуры реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей. 3.1.15. Для проведения оценки последствий заключения договора аренды закрепленного за государственной (муниципальной) организацией объекта собственности инициатор представляет на рассмотрение Комиссии документы, установленные подпунктами 3.1.1-3.1.6 пункта 3.1 настоящего Порядка (применительно к заключаемому договору аренды), а также документы технической инвентаризации и государственного технического учета (поэтажный план и экспликация) с точным указанием помещений, предлагаемых к передаче в аренду. 3.2. Полный пакет документов, содержащий сведения, указанные в пункте 3.1 настоящего Порядка, представляется инициатором проведения оценки последствий принятия решений в Комиссию и регистрируется секретарем Комиссии в день его поступления. Председатель Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации необходимого пакета документов, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, назначает дату заседания Комиссии. 3.3. Секретарь Комиссии оповещает членов Комиссии о дате заседания Комиссии, формирует повестку дня, ведет протокол заседания Комиссии, обеспечивает подписание протокола всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании. 3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют все члены Комиссии. 3.5. В случае подачи неполного пакета документов или документов, не соответствующих требованиям, установленным пунктом 3.1 настоящего Порядка, Комиссией принимается решение об отказе в проведении оценки последствий принятия решения. 3.6. Комиссия проводит оценку последствий принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, на основании критериев, указанных в приложениях 1 и 2 к настоящему Порядку. Оценка последствий заключения договора аренды закрепленного за государственной (муниципальной) организацией объекта собственности проводится на основании критериев, указанных в приложении 3 к настоящему Порядку. 3.7. При проведении оценки последствий принятия решения в случае возникновения такой необходимости и в целях принятия мотивированного, документально и нормативно обоснованного заключения Комиссия: - направляет запросы в территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Нижегородской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организации независимо от их организационно-правовых форм; - приглашает на заседания Комиссии должностных лиц органов государственной власти и органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, привлекает экспертов и (или) специалистов в различных областях деятельности для получения разъяснений, консультаций, информации, заключений и иных сведений; - осуществляет иные действия, необходимые для принятия мотивированного и обоснованного заключения. 4. Заключение Комиссии 4.1. Решение Комиссии принимается открытым голосованием простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании: - по каждому общему критерию, указанному в приложении 1 к настоящему Порядку, а также по каждому критерию в зависимости от типа организации, указанному в приложении 2 к настоящему Порядку; - по каждому критерию, указанному в приложении 3 к настоящему Порядку (при оценке последствий заключения договора аренды закрепленного за государственной (муниципальной) организацией объекта собственности). При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. 4.2. Решение Комиссии оформляется в виде заключения по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку. 4.3. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, а также о возможности заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности) в случае если по итогам проведенного анализа достигнуты все значения критериев, указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия решений о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, а также о возможности заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности) в случае, если по итогам проведенного анализа не достигнуто хотя бы одно из значений указанных в пункте 3.6 настоящего Порядка критериев. Принятие решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, осуществляется на основании положительного заключения Комиссии. Заключение договора аренды государственными (муниципальными) организациями, образующими социальную инфраструктуру для детей, закрепленных за ними объектов собственности допускается только на основании положительного заключения Комиссии. 4.4. Заключение Комиссии подписывается всеми присутствующими на заседании Комиссии. 4.5. Комиссия принимает решение в течение 30 дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка. В случаях направления запросов или привлечения экспертов, или специалистов в различных областях деятельности председатель Комиссии продлевает срок подготовки заключения не более чем на 30 дней. 4.6. Заключение Комиссии в трехдневный срок со дня его оформления направляется руководителю органа исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющему функции и полномочия учредителя государственной организации (главе местного самоуправления муниципального района (городского округа) Нижегородской области (руководителю органа местного самоуправления муниципального района (городского округа) области, являющемуся учредителем муниципальной организации). _________________ Приложение 1 К Порядку проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности Общие критерии оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей 1. Инфраструктура реорганизуемой или ликвидируемой организации, организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация: 1.1. Состояние материально-технической базы организации: 1.1.1. Характеристика объектов недвижимого имущества: - характеристика земельных участков; - время постройки зданий, сооружений; - тип здания, сооружения; - наличие электроснабжения, водоснабжения, канализации, теплоснабжения; - соответствие строений и их площадей действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья детей и работников организации. 1.1.2. Характеристика иного имущества, в том числе особо ценного движимого имущества, не включенного в пункт 1.1.1: - остаточная стоимость имущества; - степень износа. 1.1.3. Соответствие оснащенности медицинской организации табелю оснащения и порядкам оказания медицинской помощи детям. 1.2. Перспективы использования имущества после завершения процедуры реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) медицинской организации, а также реорганизации или ликвидации организации. 2. Характеристики реорганизуемой или ликвидируемой организации, организации, в отношении которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры организации: 2.1. Показатели эффективности реорганизуемой (ликвидируемой) организации, организации, в отношении которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация объекта социальной инфраструктуры организации. 2.2. Виды оказываемой медицинской помощи по профилям оказываемой медицинской помощи: 2.2.1. Утвержденные объемы медицинской помощи по профилям оказываемой медицинской помощи. 2.2.2. Перевод детей после завершения реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) медицинской организации, а также реорганизации или ликвидации организации: - показатели эффективности организаций, в которые планируется перевести детей после изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) медицинской организации, а также реорганизации или ликвидации организации; - соответствие строений и площадей организаций, в которые планируется перевести детей, действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности, требованиям охраны здоровья детей и работников организации. 2.2.3. Меры, которые предполагается предпринять для соблюдения установленных законодательством Российской Федерации прав несовершеннолетних на охрану здоровья в случае принятия решения о реконструкции, модернизации, изменении назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) медицинской организации, а также реорганизации или ликвидации организации. 3. Работники реорганизуемой (ликвидируемой) организации, организации, в отношении объекта социальной инфраструктуры которой планируется реконструкция, модернизация, изменение назначения или ликвидация: 3.1. Количество работников организации. 3.2. Количество вакансий в организации. 3.3. Количество совместителей в организации. 3.4. Возможность трудоустройства работников по завершении процедуры реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) медицинской организации, а также реорганизации или ликвидации организации. 3.5. Мнение жителей сельского поселения, на территории которого находится реорганизуемая (ликвидируемая) муниципальная организация. 4. Потребность в финансовых средствах, связанная с реконструкцией, модернизацией, изменением назначения или ликвидацией объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) медицинской организации, а также реорганизацией или ликвидацией организации: 4.1. Расходы, связанные с необходимостью приведения помещений в принимающей государственной (муниципальной) медицинской организации в соответствии с действующим градостроительным, строительным, противопожарным, санитарно-эпидемиологическим, технологическим нормам и правилам, правилам энергетической безопасности. 4.2. Расходы, связанные с обеспечением занятости высвобождаемых работников или выплатой пособий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации. 4.3. Расходы, связанные с содержанием или консервацией здания (в случае ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации). 4.4. Затраты на дополнительное оборудование принимающей медицинской организации. 4.5. Иные расходы. 5. Оценка экономической эффективности последствий реконструкции, модернизации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) медицинской организации, а также реорганизации или ликвидации организации: 5.1. Затраты в течение календарного года до и после реорганизации организации, реконструкции, модернизации объекта социальной инфраструктуры государственной (муниципальной) медицинской организации. 5.2. Высвобождаемые денежные средства при ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации, изменения назначения или ликвидации объекта социальной инфраструктуры организации и предполагаемое направление их использования. _______________
Приложение 2 К Порядку проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности Критерии оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей 1. Для амбулаторно-поликлинических организаций (детских поликлиник, консультативных центров): - численность закрепленного детского населения; - количество участков в организации; - укомплектованность кадрами, в том числе узкими специалистами; - выполнение заявленных объемов медицинской помощи за последние три года; - соответствие оснащенности табелю оснащения и порядкам оказания медицинской помощи детям; - наличие стационарозамещающих технологий при амбулаторной организации; - территориальная доступность организаций, в которые планируется перевести объемы медицинской помощи детям, возможность транспортного сообщения. 2. Для организаций с круглосуточным пребыванием детей (стационаров, санаториев, домов ребенка): - количество коек в разрезе профилей оказания медицинской помощи детям; - средняя функция работы койки за последний год; фактическое выполнение плана-задания по количеству госпитализаций в разрезе профиля койки, оперативная активность, средняя длительность пребывания; - численность пролеченных детей; - соответствие оснащенности табелю оснащения и порядкам оказания медицинской помощи детям в организации; - результативность работы организации (в том числе летальность, наличие обоснованных жалоб, наличие необоснованных отказов в госпитализации); - наличие стационарозамещающих технологий; - территориальная доступность организаций, в которые планируется перевести объемы медицинской помощи детям, возможность транспортного сообщения. _______________ Приложение 3 К Порядку проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности Критерии оценки последствий принятия решения о заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственными (муниципальными) медицинскими организациями 1. Соблюдение прав детей на получение медицинской помощи. 2. Наличие в государственной (муниципальной) организации неиспользуемых (свободных) или используемых не по назначению площадей. 3. Оценка экономической эффективности последствий принятия решения о заключении договоров аренды объектов собственности, закрепленных за государственными (муниципальными) медицинскими организациями. _______________ Приложение 4 К Порядку проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, а также о реорганизации или ликвидации государственной (муниципальной) медицинской организации Нижегородской области, образующей социальную инфраструктуру для детей, заключения указанными организациями договоров аренды закрепленных за ними объектов собственности
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|