Расширенный поиск
Постановление Правительства Удмуртской Республики от 02.12.2017 № 510
ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ от 2 декабря 2017 года N 510 О внесении изменений в постановление
Правительства Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года N 152 «Об утверждении
Правил осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в
объекты собственности Удмуртской Республики, Правил предоставления субсидий на
осуществление капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской
Республики и Правил предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики
бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности» Правительство Удмуртской Республики
постановляет: 1.
Внести в Правила предоставления субсидий из бюджета Удмуртской
Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на софинансирование капитальных вложений в объекты
муниципальной собственности, утвержденные постановлением Правительства
Удмуртской Республики от 6 апреля 2015 года N 152 «Об утверждении Правил осуществления
бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты собственности
Удмуртской Республики, Правил предоставления субсидий на осуществление
капитальных вложений в объекты собственности Удмуртской Республики и Правил
предоставления субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике на софинансирование
капитальных вложений в объекты муниципальной собственности», следующие
изменения: 1)
пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при
выполнении органами местного самоуправления полномочий по осуществлению
капитальных вложений в объекты капитального строительства (реконструкции, в том
числе с элементами реставрации, технического перевооружения, выполнения
проектно-изыскательских работ) муниципальной собственности (далее – объект
капитального строительства, объекты капитального строительства) и (или) в
приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность
(далее – объект недвижимого имущества, объекты недвижимого имущества)
(далее совместно – капитальные вложения).»; 2)
в
пункте 4: а) в абзаце первом слово «администратор» в
соответствующем падеже заменить словом «распорядитель» в соответствующем
падеже; б) подпункт 2 изложить в следующей редакции: «2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных
ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования,
софинансирование которого осуществляется из бюджета
Удмуртской Республики;»; в) подпункт 3 дополнить словами «или типовой проектной
документации, разработанной для аналогичного объекта капитального
строительства, за исключением субсидий, предоставляемых на выполнение
проектно-изыскательских работ»; г) в подпункте 4 после слов «в отношении объектов»
дополнить словами «капитального строительства»; д) дополнить подпунктами 5 и 6 следующего содержания: «5) обязательство муниципального образования по
достижению значений целевых показателей результативности использования
субсидии, установленных пунктом 8.1 настоящих Правил; 6) обязательство муниципального
образования по возврату субсидии в
бюджет Удмуртской Республики в размере, определяемом в соответствии с пунктами
24 и 28 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета
Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской
Республике, утвержденных постановлением Правительства Удмуртской Республики от
12 декабря 2016 года N 508 «О формировании, предоставлении и распределении
субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных
образований в Удмуртской Республике» (далее – Правила предоставления субсидий),
в случае нарушения им обязательства по достижению установленных значений
целевых показателей результативности использования субсидии, а также в случае,
если бюджетные ассигнования из бюджета муниципального образования направлены на
финансирование расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, в объёме,
несоответствующем объёму бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования на финансирование расходного обязательства муниципального
образования, софинансируемого за счет субсидии.»; 3)
дополнить
пунктом 4.1 следующего содержания: «4.1. Уровень софинансирования расходного обязательства муниципального
образования по осуществлению капитальных вложений в объекты капитального
строительства и (или) объекты недвижимого имущества определяется: 1)
при уровне бюджетной обеспеченности муниципального образования, не
превышающем уровень (равном уровню),
установленный законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в
качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных
районов (городских округов), софинансирование
расходного обязательства муниципального образования составляет 99,99 процента
расходного обязательства. При этом размер расходного обязательства муниципального
образования в части обеспечения условий софинансирования
не должен превышать 1 процента объёма налоговых и неналоговых доходов бюджета
муниципального образования; 2) при уровне бюджетной обеспеченности
муниципального образования, превышающем уровень, установленный
законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики в качестве
критерия выравнивания расчетной
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), уровень софинансирования составляет 95 процентов расходного
обязательства.»; 4)
в пункте 5 после слов «Отбор объектов»
дополнить словами «капитального строительства и (или) объектов недвижимого
имущества»; 5)
в
пункте 6 слово «администратор» заменить словом «распорядитель»; 6)
в
пункте 7: а) абзац первый
дополнить словами «капитального строительства и объекта недвижимого имущества»;
б) в подпункте 1 слова
«прав на недвижимое имущество и сделок с ним» заменить словом «недвижимости»; в) подпункт 5 изложить
в следующей редакции: «5) сроки строительства
объекта капитального строительства или
приобретения объекта недвижимого имущества;»; г) в подпункте 8
слово «администратора» заменить словом «распорядителя»; 7)
пункт
8 изложить в следующей редакции: «8. Принятое Правительством
Удмуртской Республики решение о капитальных вложениях является основанием для
принятия Правительством Удмуртской Республики нормативного правового акта о
распределении субсидий бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом
году. Критерием отбора
муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в
решении о капитальных вложениях объекта капитального строительства,
находящегося в собственности соответствующего муниципального образования, и
(или) объекта недвижимого имущества, в отношении которого планируется
осуществить приобретение в собственность соответствующего муниципального
образования. Размер субсидии бюджету
соответствующего муниципального образования определяется как сумма объёмов
субсидии по каждому объекту капитального строительства, находящемуся в
собственности соответствующего муниципального образования, и (или) объекту
недвижимого имущества, в отношении которого планируется осуществить
приобретение в собственность соответствующего муниципального образования,
предусмотренному решением о капитальных вложениях.»; 8)
дополнить
пунктами 8.1 и 8.2 следующего содержания: «8.1. Целевыми показателями
результативности использования субсидий являются: 1)
степень технической готовности объектов
капитального строительства, предусмотренных к вводу в эксплуатацию; 2)
отношение количества объектов капитального
строительства, введённых в эксплуатацию в отчетном периоде, к общему количеству
запланированных к вводу объектов капитального строительства. Показатель степени технической готовности
объекта капитального строительства рассчитывается как отношение выполненных
объёмов работ в действующих ценах (базовых ценах) к сметной стоимости объекта
капитального строительства в действующих ценах (базовых ценах) в процентах.
Степень технической готовности объекта
капитального строительства равна 100 процентам, если выдано разрешение
на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию. 8.2. Оценка эффективности использования субсидий
осуществляется главными распорядителями бюджетных средств по итогам года, в
котором предоставлена субсидия (далее – отчетный финансовый год). Эффективность использования субсидии оценивается исходя из
степени достижения муниципальным образованием достижения
значений целевых показателей результативности использования субсидии. Уровень достижения
значения i-го целевого показателя рассчитывается по формуле: Пi = T i /Si*100 %, где: Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя; Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя
результативности использования субсидии; Si – плановое значение i-го показателя
результативности использования субсидии, установленное соглашением о
предоставлении субсидии. Эффективность использования субсидии муниципальным
образованием по итогам отчетного финансового года рассчитывается по формуле: Э = SUM Пi/n, где: Пi – уровень достижения значения i-го целевого показателя; n – количество
целевых показателей результативности использования субсидии по муниципальному
образованию за отчетный финансовый год.»; 9)
пункт
9 изложить в следующей редакции: «9. В течение десяти рабочих дней со дня принятия Правительством
Удмуртской Республики нормативного правового акта о распределении субсидий
бюджетам муниципальных образований в текущем финансовом году, предусмотренного
пунктом 8 настоящих Правил, главный распорядитель бюджетных средств заключает с
органом местного самоуправления муниципального образования соглашение о
предоставлении субсидии (далее – соглашение), содержание которого установлено
пунктом 19 Правил предоставления субсидий. Соглашение также должно содержать: 1)
перечень
объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, на
которые предоставляется субсидия в текущем финансовом году с указанием: наименования объекта капитального
строительства согласно проектно-сметной документации или согласно техническому
заданию (в случае разработки проектно-сметной документации на выполнение работ
по капитальному строительству) и (или) наименования приобретаемого в
собственность муниципального образования объекта недвижимого имущества, его
местонахождения; годов строительства объекта капитального строительства; мощности объекта капитального строительства и (или)
приобретаемого в собственность муниципального образования объекта недвижимого
имущества; сметной стоимости объекта капитального
строительства (при наличии утвержденной проектно-сметной документации) или
предполагаемой (предельной) стоимости работ (отдельного этапа работ) по
разработке проектно-сметной документации на выполнение работ по капитальному
строительству объектов муниципальной собственности с распределением по годам и
(или) стоимости приобретаемого в собственность муниципального образования
объекта недвижимого имущества; объёма субсидии на соответствующий объект из бюджета
Удмуртской Республики; объёма финансирования на соответствующий
объект из бюджета муниципального образования; 2)
порядок возврата предоставленной бюджету муниципального образования субсидии в бюджет Удмуртской
Республики, определяемый в соответствии с пунктами 24 и 28 Правил
предоставления субсидий, в случае нарушения им обязательства по достижению
установленных значений целевых показателей результативности использования
субсидии, а также в случае, если бюджетные ассигнования из бюджета
муниципального образования направлены на финансирование расходного
обязательства муниципального образования, софинансируемого
за счет субсидии, в объёме, несоответствующем объёму бюджетных
ассигнований бюджета муниципального образования
на финансирование расходного
обязательства муниципального образования, софинансируемого
за счет субсидии; 3)
обязательство органа местного самоуправления муниципального
образования о соблюдении централизации закупок товаров, работ, услуг,
осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N
44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановлением
Правительства Удмуртской Республики от 5 августа 2017 года N 341 «О внесении
изменений в некоторые постановления Правительства Удмуртской Республики», в отношении
объектов, включенных в решение о капитальных вложениях. Форма соглашения утверждается главным распорядителем
бюджетных средств и должна соответствовать типовой форме соглашения,
утверждаемой Министерством финансов Удмуртской Республики.»; 10) дополнить пунктом 9.1 следующего
содержания: «9.1. Отчет об
осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, представляется органами
местного самоуправления муниципального образования главному распорядителю
бюджетных средств ежемесячно не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным
месяцем, отчет о достижении значений показателей результативности использования
субсидии представляется органами местного самоуправления муниципального
образования главному распорядителю бюджетных средств ежеквартально не позднее
15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по формам,
установленным соглашением.»; 11) пункт 10 изложить в следующей
редакции: «10. Внесение в соглашение изменений,
предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования
субсидии, а также продление сроков строительства объектов капитального
строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
технического перевооружения, выполнения проектно-изыскательских работ) не
допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления
субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, а
также в случае существенного (более чем на 10 процентов) сокращения размера
субсидии.»; 12) дополнить пунктами 11.1 – 11.3
следующего содержания: «11.1. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального
образования на финансирование расходного обязательства муниципального
образования, софинансируемого за счет субсидии,
утверждается муниципальным правовым актом представительного органа муниципального
образования о местном бюджете исходя из необходимости
достижения установленных соглашением значений показателей результативности
использования субсидии. Объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете
муниципального образования на исполнение расходных обязательств муниципального
образования, софинансирование которых будет
осуществляться за счет субсидии, может быть увеличен в одностороннем порядке,
что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой
субсидии. 11.2. Перечисление субсидий осуществляется в установленном
порядке на счета территориального органа федерального казначейства, открытые
для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы
Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в
бюджеты муниципальных образований. 11.3. В случае нецелевого использования субсидии и (или)
нарушения муниципальным образованием условий предоставления субсидии к нему
применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным
законодательством Российской Федерации.»; 13) пункт 13 дополнить словами «, с соблюдением общих
требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации»; 14) пункт 14 изложить в следующей редакции: «14. Контроль за соблюдением
органами местного самоуправления муниципальных образований условий, целей и
порядка предоставления субсидий осуществляется соответствующим главным
распорядителем бюджетных средств. Проверки соблюдения органами местного самоуправления
муниципального образования условий, целей и порядка предоставления субсидий
осуществляются в установленном порядке соответствующим главным распорядителем
бюджетных средств, Министерством финансов Удмуртской Республики,
Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.»; 15) дополнить пунктом 15 следующего содержания: «15. К отношениям, не урегулированным настоящими Правилами,
применяются положения Правил предоставления субсидий.». 2. Настоящее постановление вступает в силу
со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения,
возникшие с 1 января 2017 года. Председатель Правительства Удмуртской Республики Я.В. Семенов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|