Расширенный поиск

Постановление Правительства Удмуртской Республики от 28.12.2017 № 567

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

 

от 28 декабря 2017 года N 567

 

 

Об особенностях функционирования территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул»

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 года N 1178 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» Правительство Удмуртской Республики постановляет:

1.   Определить Министерство экономики Удмуртской Республики уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по:

осуществлению взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации по ведению реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов);

заключению соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул».

2. Создать комиссию по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул».

3. Утвердить прилагаемые:

Порядок заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул»;

cостав комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул»;

Положение о комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул».

4. Рекомендовать Администрации города Сарапула в рамках установленных полномочий оказывать консультационную и методическую поддержку инвесторам, планирующим реализовать инвестиционные проекты в рамках функционирования территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики Удмуртской Республики

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики          Я.В. Семенов

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства Удмуртской Республики

от 28 декабря 2017 года N 567

 

ПОРЯДОК

заключения соглашения об осуществлении деятельности  на территории опережающего социально-экономического  развития «Сарапул»

 

1. Настоящий Порядок определяет процедуру заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» (далее соответственно – Соглашение, территория опережающего развития).

2. Для заключения Соглашения юридическое лицо, отвечающее требованиям, установленным частью 3 статьи 34 Федерального закона  от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее – Заявитель, Федеральный закон), постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года N 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» (далее – Постановление) и постановлением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 года N 1178 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» (далее – Постановление о создании ТОСЭР Сарапул), представляет в Администрацию города Сарапула (далее Администрация) заявку на заключение Соглашения по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку с приложением следующих документов (далее – Заявка):

1) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению 2  к настоящему Порядку;

2) основные показатели инвестиционного проекта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;

3) бизнес-план инвестиционного проекта по форме согласно приложению 4 к настоящему Порядку;

4) копии учредительных документов Заявителя, заверенные подписью руководителя и печатью (при наличии печати);

5) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи заявки;

6) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сборов, страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 20 января 2017 года N ММВ-7-8/20@, полученную не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки.

Документы, указанные в подпунктах 5 и 6 настоящего пункта, представляются Заявителем в Администрацию по собственной инициативе. В случае непредставления Заявителем указанных документов соответствующая информация запрашивается Администрацией в рамках межведомственного информационного взаимодействия по состоянию на дату подачи заявки Заявителем.

Факт отсутствия возбужденной процедуры несостоятельности (банкротства) в отношении Заявителя проверяется Администрацией самостоятельно на основании информации, размещенной на официальных сайтах Федеральной налоговой службы (www.egrul.nalog.ru) и федеральных арбитражных судов Российской Федерации (www.arbitr.ru).

3. Заявка представляется на электронном носителе (флеш-карте) с открытым расчетом показателей инвестиционного проекта в бизнес-плане и в одном экземпляре на бумажном носителе.

Заявка на бумажном носителе должна быть прошита в одну или несколько папок (томов), пронумерована и заверена подписью руководителя Заявителя и печатью (при наличии печати). Первыми должны быть подшиты заявка на заключение Соглашения и перечень документов, прилагаемых к ней (с указанием страниц, на которых находится соответствующий документ). При представлении в составе Заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

Заявка, представленная на бумажном носителе, должна соответствовать Заявке, представленной на флеш-карте.

4. Администрация в течение пяти рабочих дней со дня поступления Заявки рассматривает Заявку на предмет соответствия представленных в Заявке документов и сведений требованиям правовых актов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка, а также требованиям настоящего Порядка (далее –требования) и принимает одно из следующих решений (далее – решение Администрации):

1)                отклонить Заявку;

2)                принять Заявку.

5. В случае несоответствия Заявки требованиям Администрация в течение трех рабочих дней со дня поступления Заявки уведомляет Заявителя об отклонении Заявки в письменном виде с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки. Уведомление направляется по адресу электронной почты, указанному в Заявке.

Решение о несоответствии Заявки требованиям принимается в следующих случаях:

1) непредставление документов, предусмотренных пунктом 2 настоящего Порядка;

2) несоответствие Заявителя, реализуемого Заявителем инвестиционного проекта или Заявки требованиям;

3)                наличие у Заявителя филиала, представительства или иных обособленных подразделений, расположенных за пределами территории опережающего развития, на которой Заявитель планирует осуществлять свою деятельность.

В случае отклонения Заявки Заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, ставших основанием отклонения Заявки, указанных в уведомлении Администрации.

В случае принятия решения о приеме Заявки Администрация в течение трех рабочих дней с даты принятия такого решения уведомляет об этом Заявителя; готовит заключение о соответствии инвестиционного проекта Заявителя, указанного в Заявке, требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на территории опережающего развития (далее – заключение о соответствии требованиям); направляет один экземпляр Заявки на бумажном носителе с приложением заключения о соответствии требованиям в Министерство экономики Удмуртской Республики (далее – Министерство).

6. Министерство рассматривает представленную Заявку и проводит оценку бизнес-плана в отношении следующих показателей:

1) соответствие (несоответствие) деятельности, которую планирует осуществлять Заявитель, видам экономической деятельности, предусмотренным Постановлением о создании ТОСЭР Сарапул;

2) соответствие (несоответствие) предполагаемого объема капитальных вложений требованиям, предусмотренным Постановлением о создании ТОСЭР Сарапул, а также объема капитальных вложений в течение 10 лет после начала реализации инвестиционного проекта;

3) соответствие (несоответствие) предполагаемого количества рабочих мест, которые планируется создать в рамках реализации инвестиционного проекта, требованиям, предусмотренным Постановлением о создании ТОСЭР Сарапул, а также количество создаваемых рабочих мест в течение 10 лет после начала реализации инвестиционного проекта; 

4) соотношение собственных и заемных средств на реализацию инвестиционного проекта;

5) сведения о земельном участке (помещении) для реализации инвестиционного проекта;

6) объем предоставляемых льгот в результате реализации инвестиционного проекта (по каждому налогу и страховому взносу в государственные внебюджетные фонды);

7) сумма налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, которая поступит в результате реализации инвестиционного проекта в течение 10 лет после заключения Соглашения.

По итогам рассмотрения Заявки Министерство в течении семи рабочих дней со дня поступления Заявки и заключения Администрации формирует экспертное заключение о целесообразности (нецелесообразности) реализации инвестиционного проекта Заявителя.

7. Министерство в срок не позднее одного рабочего дня после дня получения Заявки и заключения Администрации направляет представленные документы:

1) в соответствующие исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, осуществляющие функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сферах, к которым относится отрасль реализации инвестиционного проекта (далее – отраслевые исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики) для оценки их на предмет решения приоритетных задач отрасли при реализации инвестиционного проекта;

2) в Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями документов территориального планирования и градостроительного зонирования;

3) в Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями земельного законодательства;

4) в Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики для оценки их на предмет отсутствия неблагоприятных экологических рисков при реализации инвестиционного проекта;

5) в Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики для дачи заключения о возможности реализации инвестиционного проекта на испрашиваемом земельном участке в соответствии с требованиями законодательства в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

8. Отраслевые исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, Министерство строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, Министерство имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерство природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и Агентство по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики в течение семи рабочих дней со дня поступления указанных в пункте 7 настоящего Положения документов направляют в Министерство обоснованные заключения по существу рассмотренных вопросов.

В своих заключениях исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики имеют право отразить соответствие (несоответствие) Заявки требованиям, предъявляемым к инвестиционным проектам, реализуемым на территории опережающего развития.

В случае если от одного из исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики поступило заключение о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта Заявителя Заявка на комиссии по рассмотрению заявок на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического  развития «Сарапул» (далее – Комиссия) не рассматривается. В этом случае Министерство в течение трех рабочих дней с момента получения заключения о нецелесообразности реализации инвестиционного проекта уведомляет Заявителя об отказе в рассмотрении Заявки на Комиссии с указанием мотивированных оснований отклонения Заявки.

В случае отказа в рассмотрении Заявки на Комиссии Заявитель вправе направить ее повторно после устранения причин, ставших основанием отклонения Заявки, указанных в уведомлении.

9. Заявка, заключения Администрации, отраслевых исполнительных органов государственной власти Удмуртской Республики, Министерства строительства, жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Удмуртской Республики, Министерства имущественных отношений Удмуртской Республики, Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Удмуртской Республики и Агентства по государственной охране объектов культурного наследия Удмуртской Республики, предусмотренные пунктами 4  и 8 настоящего Порядка, и экспертное заключение Министерства не позднее двух рабочих дней после дня оформления экспертного заключения направляются Министерством в Комиссию.

10. Порядок работы Комиссии и порядок рассмотрения Заявки Заявителя на заседании Комиссии определяется положением о Комиссии.

11. О принятом Комиссией решении секретарь Комиссии письменно уведомляет Заявителя и Министерство не позднее двух рабочих дней со дня утверждения протокола заседания Комиссии.

12. Основанием для заключения Соглашения является решение Комиссии о заключении соглашения с Заявителем, которое должно быть принято в течение пяти рабочих дней после назначения даты заседания Комиссии.

13. В случае принятия Комиссией положительного решения Администрация организовывает подписание Соглашения. Соглашение должно быть подписано не позднее пяти рабочих дней со дня принятия такого решения. Соглашение заключается между Министерством, Администрацией и Заявителем по утвержденной Министерством форме.

 

 

 

Приложение 1

к Порядку заключения соглашения

  об осуществлении деятельности

на территории опережающего

 социально-экономического развития «Сарапул»

 

 

 

 

 

 

 

В Администрацию города Сарапула

 

 

ЗАЯВКА

на заключение соглашения об осуществлении деятельности  на территории опережающего социально-экономического развития

«Сарапул»

____________________________________________________________________

(наименование юридического лица)

в лице_____________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.)

действующего (ей) на  основании ____________________, направляет заявку на заключение соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул» и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 года N 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года  N 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановления Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 года N 1178 «О создании территории опережающего социально-экономического развития «Сарапул».

 

Подтверждаю, что ______________________________________________:

                                         (наименование юридического лица)

1) не находится в процессе ликвидации, реорганизации, не признано в установленном порядке банкротом и в отношении него не открыта процедура конкурсного производства;

2) не имеет задолженности по налоговым и иным обязательным платежам в бюджетную систему и внебюджетные фонды;

3) не имеет обособленных подразделений.

Подтверждаю, что в результате реализации заявляемого инвестиционного проекта:

не предусматривается исполнение контрактов, заключенных с градообразующей организацией __________________ или ее дочерними организациями, и (или) получение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации _______________ или ее дочерним организациям в объеме, превышающем 50 процентов всей выручки, получаемой от реализации товаров (услуг), выполненных работ, произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта;

не предусматривается привлечение иностранной рабочей силы в количестве, превышающем 25 процентов общей численности работников.

Подтверждаю, что целью заявляемого проекта не является перерегистрация действующего (существующего) юридического лица.

Подтверждаю свое согласие на проверку сведений.

 

Требуемые к заявке материалы прилагаются. Достоверность сведений гарантирую.

 

Приложение на ___________(листах):

 

 

 

Руководитель юридического лица ______________    ___________________    

                                                                (подпись)                (Ф.И.О.)  

 

М.П. (при наличии печати)

«___»_______________20___года

 

 

 

 

 

Приложение 2

к Порядку заключения соглашения

  об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического развития «Сарапул»

 

ПАСПОРТ

инвестиционного проекта

 

 

1.

Общие сведения о юридическом лице

1.1.

Полное и сокращенное наименование

 

1.2.

Организационно-правовая форма

 

1.3.

Дата регистрации

 

1.4.

Место нахождения

 

1.5.

Учредители (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

 

1.6.

Основные виды экономической деятельности с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

1.7.

Информация об отсутствии филиалов  и представительств за пределами моногорода

 

1.8.

Номер телефона

 

1.9.

Адрес электронной почты

 

1.10.

Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)

 

1.11.

Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)

 

1.12.

Среднесписочная численность работников за последние три года (либо за период его существования) юридического лица

 

1.13.

Сведения об уплаченных налогах в федеральный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:

 

налог на прибыль организации в части, поступающей  в федеральный бюджет

 

налог на добавленную стоимость

 

1.14.

Сведения об уплаченных налогах в региональный бюджет за год, предшествующий подаче заявки:

 

налог на прибыль организации в части, поступающей  в региональный бюджет

 

налог на имущество организации

 

транспортный налог

 

налог на доходы физических лиц

 

1.15.

Сведения об уплаченных налогах в местный бюджет  за год, предшествующий подаче заявки:

 

налог на доходы физических лиц

 

земельный налог

 

2.

Общие сведения об инвестиционном проекте

2.1.

Наименование инвестиционного проекта

 

2.2.

Вид экономической деятельности  по инвестиционному проекту с указанием  кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

 

2.3.

Срок реализации инвестиционного проекта,

в том числе по этапам:

 

прединвестиционные исследования, разработка проектной документации/бизнес-плана

 

получение согласующей и разрешительной документации на:

 

строительство

 

закупку и поставку оборудования

 

запуск проекта (ввод в эксплуатацию)

 

выход на проектную мощность

 

2.4.

Тип проекта (новое строительство, реконструкция, модернизация/ремонт, расширение действующего производства, выпуск новой продукции  на действующем производстве, иное)

 

2.5.

Место реализации инвестиционного проекта (расположение объекта инвестирования)

 

2.6.

Кадастровый номер и площадь земельного участка для реализации инвестиционного проекта

 

2.7.

Требуемая для инвестиционного проекта инфраструктура, ресурсы и их наличие,  в том числе:

 

земельные участки и имущество, необходимые для осуществления инвестиционного проекта

 

величина необходимой присоединяемой мощности энергопринимающих устройств заявителя, виды, объемы и планируемая величина необходимой подключаемой  нагрузки в отношении необходимых ресурсов  (в том числе холодной и горячей воды,  сетевого газа и тепловой энергии),  используемых для предоставления услуг  по теплоснабжению, газоснабжению  и водоснабжению, а также иных ресурсов, необходимых для осуществления  проекта

 

класс опасности производства, в том числе пожароопасность

 

необходимая санитарно-защитная зона

 

2.8.

Информация о степени готовности инвестиционного проекта к реализации:

степень готовности документации;

текущая стадия реализации проекта

 

2.9.

Общая стоимость проекта (с НДС), млн рублей, в том числе:

 

 

общий и ежегодный планируемый объем капитальных вложений (без НДС) при реализации инвестиционного проекта после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития, млн рублей1

 

2.10.

Источники финансирования предстоящих затрат (с указанием доли заемных и собственных средств от общей стоимости проекта)

 

2.11.

Структура инвестиционных затрат и степень их освоения:

стоимость, млн рублей

доля вложенных средств от запланирован-ного объема, процентов

капитальные затраты, в том числе:

 

 

проектирование

 

 

приобретение основных средств

 

 

строительно-монтажные работы

 

 

приобретение оборудования

 

 

прочие расходы в инвестиционной фазе

 

 

инвестиции в оборотный капитал

 

 

2.12.

Общее количество создаваемых рабочих (единиц), в том числе:

 

общее и ежегодное количество создаваемых рабочих мест после получения статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития,                единиц

 

общее количество иностранной рабочей силы, единиц

 

2.13.

Среднемесячная заработная плата при выходе инвестиционного проекта на проектную мощность, рублей

 

2.14.

Экономические показатели проекта:

 

дисконтированный срок окупаемости, лет

 

NPV (чистый дисконтированный доход инвестиционного проекта), млн рублей2

 

IRR (внутренняя норма доходности), процентов3

 

2.15.

Соотношение выручки от реализации товаров, оказания услуг градообразующей организации моногорода или ее дочерним организациям ко всей выручке, получаемой от реализации товаров (услуг), произведенных (оказанных) в результате реализации инвестиционного проекта, процентов

 

 

1 При определении объема капитальных вложений учитываются затраты на создание (приобретение) амортизируемого имущества, а именно затраты на новое строительство, техническое перевооружение, модернизацию основных средств, реконструкцию зданий, приобретение машин, оборудования (за исключением затрат на приобретение легковых автомобилей, мотоциклов, спортивных, туристских и прогулочных судов, а также затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений). При этом не учитываются:

полученное (приобретенное) резидентом территории опережающего развития, реализующим инвестиционный проект, имущество, затраты на которое ранее включались в объем капитальных вложений другими резидентами территории опережающего развития;

затраты на создание (приобретение) зданий, сооружений, расположенных  на земельных участках, на которых осуществляется реализация инвестиционного проекта, на дату включения юридического лица в реестр, а также иные затраты на реализацию инвестиционного проекта, понесенные до указанной даты.

Документы и сведения, представляемые Заявителем согласно настоящему приложению к Порядку, находящиеся в ведении государственных органов, органов местного самоуправления и подведомственных им организаций, представляются Заявителем  по собственной инициативе и в случае их непредставления Заявителем запрашиваются посредством межведомственного информационного взаимодействия.

2NPV (NPV, Net Present Value, чистый дисконтированный доход, чистая текущая стоимость, Чистая дисконтированная стоимость) – показывает эффективность вложения в  инвестиционный проект:  величину денежного потока в течение срока его реализации и приведенную к текущей стоимости (дисконтирование).

3IRR (внутренняя норма доходности) – это ставка процента, при которой приведенная стоимость всех денежных потоков инвестиционного проекта (т.е. NPV) равна нулю. Это означает, что при такой ставке процента инвестор сможет возместить свою первоначальную инвестицию, но не более того.

 

 

 

Приложение 3

к Порядку заключения соглашения

 об осуществлении деятельности

на территории опережающего

социально-экономического  развития «Сарапул»

 

 

ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

 инвестиционного проекта

 

N п/п

Показатель

Годы

1-й

2-й

3-й

n*-й

ИТОГО

1.

План создания новых рабочих мест за год (ед.), из них:

 

 

 

 

 

 

 

постоянных

 

 

 

 

 

 

 

1.1.

План создания новых рабочих мест нарастающим итогом (ед.), из них:

 

 

 

 

 

 

 

постоянных

 

 

 

 

 

 

 

2.

Объем инвестиций,                  тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

2.1.

Плановый объем инвестиций на территории опережающего социально-экономического развития   за год (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

2.2.

Плановый объем инвестиций  на территории опережающего социально-экономического развития нарастающим итогом (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

2.3.

Плановый объем капитальных вложений на территории опережающего социально-экономического развития за год (тыс. рублей), в т.ч. затрат на:

 

 

 

 

 

 

 

2.3.1.

создание (приобретение) амортизируемого имущества

 

 

 

 

 

 

 

2.3.2.

новое строительство (за исключением затрат на строительство и реконструкцию жилых помещений)

 

 

 

 

 

 

 

2.3.3.

техническое перевооружение

 

 

 

 

 

 

 

2.3.4.

модернизацию основных средств

 

 

 

 

 

 

 

2.3.5.

реконструкцию здания

 

 

 

 

 

 

 

2.3.6.

приобретение машин

 

 

 

 

 

 

 

2.3.7.

приобретение оборудования

 

 

 

 

 

 

 

2.4.

Плановый объем капитальных вложений на территории опережающего социально-экономического развития нарастающим итогом (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

3.

Источники инвестиций на реализацию инвестиционного проекта, млн рублей, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

3.1.

Собственные средства, всего, в т.ч.:

 

 

 

 

 

 

 

3.1.1.

прибыль

 

 

 

 

 

 

 

3.1.2.

амортизация

 

 

 

 

 

 

 

3.2.

Привлекаемые средства, в т. ч.:

 

 

 

 

 

 

 

3.2.1.

кредиты банков

 

 

 

 

 

 

 

3.2.2.

средства федерального бюджета

 

 

 

 

 

 

 

3.2.3.

средства бюджета Удмуртской Республики

 

 

 

 

 

 

 

3.3.

Иностранные инвестиции, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

3.3.1.

прямые иностранные инвестиции

 

 

 

 

 

 

 

4.

Объем выручки от продажи товаров, работ, услуг, полученных резидентом на территории опережающего социально-экономического развития за год (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

4.1.

Объем выручки от прода-жи товаров, работ, услуг, полученных резидентом на территории опережающего социально-экономического развития нарастающим итогом (тыс. рублей)

 

 

 

 

 

 

 

5.

Страховые взносы, тыс. рублей:

 

 

 

 

 

 

 

5.1.

подлежат зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

5.2.

подлежат зачислению с учетом льгот1

 

 

 

 

 

 

 

6.

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

7.

Налог на прибыль, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

7.1.

в федеральный бюджет, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

7.1.1.

подлежит зачислению без учета льгот2

 

 

 

 

 

 

 

7.1.2.

подлежит зачислению с учетом льгот3

 

 

 

 

 

 

 

7.2.

в бюджет Удмуртской Республики, в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

7.2.1.

подлежит зачислению без учета льгот4

 

 

 

 

 

 

 

7.2.2.

подлежит зачислению с учетом льгот5

 

 

 

 

 

 

 

8.

Налог на доходы физических лиц (НДФЛ), тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

8.1.

бюджет Удмуртской Республики, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

8.2.

бюджет моногорода, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

9.

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

9.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

9.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот6

 

 

 

 

 

 

 

10.

Земельный налог,  тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

10.1.

Подлежит зачислению без учета льгот

 

 

 

 

 

 

 

10.2.

Подлежит зачислению с учетом льгот7

 

 

 

 

 

 

 

11.

Транспортный налог, тыс. рублей

 

 

 

 

 

 

 

12.

Прочие налоги (по каждому виду), в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

12.1.

в бюджет Российской Федерации

 

 

 

 

 

 

 

12.2.

в бюджет Удмуртской Республики

 

 

 

 

 

 

 

12.3.

в бюджет моногорода

 

 

 

 

 

 

 

13.

Итого по страховым взносам (п.5.1-п.5.2)

 

 

 

 

 

 

 

14.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п.6+п.7.1.1+п.12.1)

 

 

 

 

 

 

 

15.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п.6+п.7.1.2)

 

 

 

 

 

 

 

16.

Выпадающие доходы Российской Федерации (п.14-п.15)

 

 

 

 

 

 

 

17.

Итого по Российской Федерации (п.14-п.16)

 

 

 

 

 

 

 

18.

Подлежит зачислению в консолидированный бюджет Удмуртской Республики без учета льгот (п.7.2.1+п.8+п.9.1+п.10.1+ п.11+п.12.2+п.12.3)

 

 

 

 

 

 

 

19.

Подлежит зачислению с учетом льгот (п.7.2.2+п.8+п.9.2+п.10.2+

п.11+п.12.2+п.12.3)

 

 

 

 

 

 

 

20.

Выпадающие доходы консолидированного бюджета Удмуртской Республики (п.18-п.19)

 

 

 

 

 

 

 

21.

Итого по консолидированному бюджету Удмуртской Республики (п.18-п.20)

 

 

 

 

 

 

 

22.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п.8.2+п.10.1+п.12.3)

 

 

 

 

 

 

 

23.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п.8.2+п.10.2+п.12.3)

 

 

 

 

 

 

 

24.

Выпадающие доходы муниципального образования (п.22-п.23)

 

 

 

 

 

 

 

25.

Итого по муниципальному образованию (п.22-п.24)

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также