Расширенный поиск
Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 26.09.2017 № 717
Постановление Кабинета
Министров Республики Татарстан
|
Премьер-министр |
А.В. Песошин |
1.1. Органы исполнительной власти Республики Татарстан, государственные учреждения и государственные унитарные предприятия Республики Татарстан, организации - источники комплектования государственного бюджетного учреждения "Государственный архив Республики Татарстан" (далее - организации) создают архивы в целях хранения, комплектования, учета и использования образовавшихся в процессе их деятельности документов Архивного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Республики Татарстан и других архивных документов (далее - архивные документы). Организации обязаны обеспечивать финансовые, материально-технические и иные условия, необходимые для комплектования, хранения, учета и использования архивных документов, предоставлять создаваемым ими архивам здания и (или) помещения, отвечающие нормативным требованиям хранения архивных документов и условиям труда работников архивов.
1.2. Организации при обеспечении сохранности документов руководствуются:
Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
Законом Республики Татарстан от 20 июля 2017 года N 63-ЗРТ "Об архивном деле в Республике Татарстан";
Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526;
ОСТом 55.6-85 "Отраслевой стандарт. Документы на бумажных носителях. Правила государственного хранения. Технические требования", утвержденным и введенным в действие приказом Главного архивного управления при Совете Министров СССР от 11 июня 1985 г. N 181.
1.3. Лицо, ответственное за архив, назначается приказом руководителя организации. Функции лица, ответственного за архив, определяются должностной инструкцией.
1.4. В организации разрабатывается положение об архиве, которое после согласования с экспертно-проверочной и методической комиссией Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу утверждается руководителем организации.
1.5. В архиве организации хранятся дела постоянного, временного (свыше 10 лет) хранения и по личному составу, в том числе в электронном виде.
Документы поступают в архив организации после проведения экспертизы ценности. Утраченные подлинники документов могут быть заменены их копиями.
Передача текстовых электронных документов для хранения в архив организации, являющейся источником комплектования государственного архива, осуществляется в формате PDF/A.
1.6. Дела временных (до 10 лет включительно) сроков хранения хранятся в структурных подразделениях организации и по истечении сроков хранения уничтожаются в установленном порядке.
В исключительных случаях по решению руководителя организации дела временных (до 10 лет включительно) сроков хранения передаются в архив организации.
1.7. Дела передаются в архив организации по описям дел не ранее чем через один год и не позднее чем через три года после завершения дел в делопроизводстве.
1.8. В деятельности архива организации по обеспечению сохранности архивных документов используются формы учетных и иных документов, установленные Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526.
Обеспечение сохранности архивных документов включает:
предоставление помещения для размещения архивных документов;
обеспечение нормативных условий хранения документов;
обеспечение режима хранения электронных документов, исключающего утрату, несанкционированную рассылку, уничтожение или искажение информации;
проверку наличия и состояния документов.
2.1.1. Архив организации размещается в специально построенном или приспособленном для хранения документов здании или в отдельных помещениях здания.
2.1.2. В архиве организации предусматриваются:
архивохранилище;
помещение для приема, временного хранения документов;
помещение для использования документов (читальный зал, участок выдачи документов и информационно-поисковых средств);
рабочие комнаты сотрудников архива организации, которые должны быть изолированы от помещений, где хранятся архивные документы.
Все помещения архива организации нумеруются.
2.1.3. Архивохранилище должно быть удалено от лабораторных, производственных, бытовых помещений и не должно иметь общих с ними вентиляционных каналов. В архивохранилище не допускается прокладка труб водоснабжения и канализации, технологические или бытовые выводы воды.
Не допускается размещение архива организации в подвальных и чердачных помещениях.
Архивохранилище отделяется от соседних помещений несгораемыми стенами и перекрытиями с пределами огнестойкости не менее двух часов.
Архивохранилище должно иметь выходы к лифтам и лестничным клеткам.
2.1.4. Архивохранилище должно иметь естественную или искусственную вентиляцию, обеспечивающую рециркуляцию воздуха, стабильность температурно-влажностного режима, очистку воздуха от пыли и агрессивных примесей, а также отвечать современным требованиям компактности и экономичности.
2.1.5. Все поступающие в архив организации документы размещаются в архивохранилищах на стационарных и/или передвижных металлических стеллажах, в металлических шкафах или контейнерах.
2.1.6. Все стеллажи, шкафы, контейнеры, полки нумеруются. Стеллажи, шкафы и контейнеры нумеруются в каждом архивохранилище слева направо от входной двери, а полки на стеллажах - по шкафам сверху вниз, слева направо.
В целях определения места хранения документов в архивохранилище составляются постеллажные топографические указатели.
2.1.7. Для хранения электронных документов архив организации обеспечивается техническими и программными средствами, предназначенными для воспроизведения электронных документов, контроля физического и технического состояния.
2.1.8. Архивные документы хранятся в коробках или папках, изготовленных из безвредных для документов материалов. Не допускается хранение документов в транспортной таре, в штабелях, на полу, подоконниках, лестничных площадках и других, не предназначенных для хранения документов местах.
Коробки не должны выступать за пределы полок стеллажей. Зазор между полкой стеллажа и верхней крышкой коробки, обеспечивающий циркуляцию воздуха, должен быть не менее 5 сантиметров.
2.1.9. Противопожарный режим в зданиях, где размещается архив организации, и в архивохранилищах устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в области пожарной безопасности.
2.1.10. Электропроводка в архивохранилище должна быть скрытой, штепсельные розетки для переносной аппаратуры (пылесосы, лампы и т.п.) - герметичными или полугерметичными. Шнуры переносной аппаратуры должны иметь резиновую изоляцию. Архивохранилище оборудуется общими и поэтажными электрическими рубильниками. Рубильники, распределительные электрощиты и предохранители устанавливаются вне хранилищ.
2.1.11. Охранный режим обеспечивается путем оборудования архивохранилища, а также других помещений, где постоянно или временно хранятся архивные документы, средствами охраны (охранной сигнализацией), обеспечивающими контроль доступа в архивохранилище и помещения архива, и соблюдением порядка сдачи под охрану и снятия с охраны, установленного руководителем организации.
2.1.12. Архивохранилище (за исключением располагающегося на охраняемой территории) оборудуется дверями с повышенной технической укрепленностью против возможного взлома, оснащенными замками повышенной секретности. Окна помещений первого этажа должны быть оборудованы распашными металлическими решетками.
2.1.13. В архивохранилище для хранения документов на бумажном носителе устанавливаются следующие параметры температурно-влажностного режима: температура 17-19°С, относительная влажность воздуха 50-55 процентов. Для документов на магнитных дисках и дисковых накопителях - 8-18°С и 45-65 процентов, для документов на оптических дисках - 10-23°С и 20-50 процентов.
2.1.14. Температурно-влажностный режим контролируется путем регулярного измерения температуры и относительной влажности комнатного и наружного воздуха в одно и то же время: в кондиционируемых помещениях - не реже одного раза в неделю; в архивохранилищах, не оснащенных системой кондиционирования воздуха, - два раза в неделю; при нарушениях режима - один раз в сутки.
Показания контрольно-измерительных приборов фиксируются в регистрационных журналах, в которых также отражаются проверка правильности показаний приборов и меры, принятые по нормализации температурно-влажностного режима в случаях его нарушения.
Контрольно-измерительные приборы следует монтировать на одном щитке и устанавливать в архивохранилищах в главных проходах на стеллажах, вдали от отопительных и вентиляционных систем (контрольная точка). Приборы устанавливаются в каждом архивохранилище из расчета: при комнатной системе - одна контрольная точка на комнату, при многоярусной - одна на ярус.
2.1.15. В архивохранилище с нерегулируемым климатом должны осуществляться мероприятия по оптимизации температурно-влажностного режима с применением отопления и проветривания помещений, а также механических средств увлажнения или осушения воздуха. Резкие колебания (сезонные и в течение одних суток) температуры (+/-5°С) и относительной влажности воздуха (+/-10 процентов) не допускаются.
При длительном нарушении температурно-влажностного режима (от 3 суток и более), сопровождающемся повышением относительной влажности воздуха до 70-90 процентов, принимаются меры по его нормализации (интенсивное проветривание, осушение архивохранилища).
2.1.16. Архивные документы следует хранить в темноте.
Защита документов от действия света обеспечивается хранением документов в коробках, папках и переплетах, в шкафах или на стеллажах закрытого типа.
Естественное освещение в архивохранилище допускается при условии применения на окнах светорассеивателей, защитных фильтров, штор, жалюзи, нанесенных на стекло покрытий. Для искусственного освещения применяются лампы накаливания в закрытых плафонах с гладкой поверхностью.
Освещение хранилищ прямым солнечным светом запрещается.
2.1.17. Помещения архива организации содержатся в чистоте, в условиях, исключающих возможность появления плесени, грызунов, насекомых, пыли. В помещениях архивохранилищ обеспечивается свободная циркуляция воздуха, исключающая образование непроветриваемых зон, опасных в санитарно-биологическом отношении.
2.1.18. Два раза в год (в начале и по окончании отопительного сезона) документы и помещения архивохранилищ подвергаются обследованию для своевременного обнаружения насекомых и плесени. При обнаружении биологических вредителей принимаются срочные меры по дезинфекции и дезинсекции документов и помещений силами работников архива, а при необходимости - силами соответствующих служб.
Запрещается временное размещение или хранение в хранилище документов, пораженных биологическими вредителями.
2.1.19. В архивохранилище систематически проводится влажная уборка. Не реже одного раза в год проводится обеспыливание пылесосами коробок (папок, упаковок) с документами, шкафов, стеллажей.
Цокольные части стеллажей, полы, плинтусы, подоконники обрабатываются водными растворами антисептиков.
2.1.20. В архивохранилище запрещается находиться в верхней одежде, мокрой и грязной обуви, хранить посторонние предметы, имущество и оборудование, употреблять пищевые продукты.
2.1.21. В помещениях хранилищ запрещается выполнение работ, связанных с применением открытого огня, нагревательных электроприборов, агрессивных химических веществ, а также курение.
2.1.22. Из архивохранилища архивные документы выдаются на основании письменного разрешения руководителя организации или его заместителя, руководителя структурного подразделения организации.
Документы выдаются из архивохранилищ на срок, не превышающий:
одного месяца - для использования работниками организации и иными пользователями;
шести месяцев - судебным, правоохранительным и иным уполномоченным органам.
Продление установленных сроков выдачи документов допускается с разрешения руководителя организации на основании письменного подтверждения пользователя об обеспечении сохранности документов.
Выдача документов из архивохранилища регистрируется в книге выдачи дел и оформляется:
заказом (служебной запиской) на выдачу дел;
актом о выдаче дел во временное пользование - при выдаче дел в сторонние организации.
Вместо выдаваемых из архивохранилища единиц хранения и описей дел, документов размещается карта - заместитель дела.
2.2.1. Не реже одного раза в 10 лет в архиве организации комиссией или не менее чем двумя работниками проводится проверка наличия и состояния документов на бумажных носителях, электронных документов - не реже одного раза в 5 лет.
2.2.2. Проверка наличия и состояния архивных документов проводится путем сверки фактического наличия дел с описью. При этом сверяется описательная статья описи (порядковый номер дела, делопроизводственный индекс, заголовок дела, крайние даты, количество листов в деле) с наличием и описанием тех же элементов на обложке дела.
Физическое состояние дел определяется путем визуального осмотра.
2.2.3. Обнаруженные во время проверки неправильно подложенные дела подкладываются на свои места. Дела, не внесенные в опись дел, изымаются и помещаются в конец архивного фонда вслед за учтенными делами для последующего описания. Зараженные плесенью или другими биологическими вредителями дела немедленно изолируются.
В опись дел не допускается вносить неучтенные единицы хранения (дела) и какие-либо записи или исправления.
2.2.4. По результатам проверки составляется акт проверки наличия и состояния архивных документов.
Акты проверки составляются отдельно на дела постоянного срока хранения и дела по личному составу. Акт проверки нумеруется в соответствии с количеством проведенных проверок фонда.
2.2.5. При обнаружении ошибок в учетных документах составляется акт о технических ошибках в учетных документах.
2.2.6. В случае обнаружения документов, не относящихся к данному фонду, архиву организации, неучтенных, составляется акт об обнаружении документов (не относящихся к данному фонду, неучтенных).
2.2.7. При выявлении неисправимо поврежденных дел (документы, физическое состояние которых исключает возможность восстановления их материальных носителей и использование содержащейся в них документной информации) составляется акт о неисправимых повреждениях архивных документов.
2.2.8. Если проверкой наличия и состояния документов установлено отсутствие дел и документов, организуется их розыск. Розыск архивных документов, не обнаруженных в ходе проверки, организуется с момента выявления отсутствия и проводится в течение одного года.
2.2.9. На дела, не обнаруженные в ходе проверки наличия и состояния документов, составляется акт об утрате документов, который рассматривается центральной экспертной комиссией (экспертной комиссией) организации и утверждается руководителем организации или его заместителем. К акту прилагается справка о проведении розыска, подготовленная и подписанная лицом, производившим проверку.
2.2.10. Акты о неисправимых повреждениях, утрате документов, отнесенных к Архивному фонду Российской Федерации, Архивному фонду Республики Татарстан, представляются на рассмотрение и согласование экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу в порядке, установленном Регламентом работы экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу, утвержденным приказом Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу от 15.02.2017 N 015-од.
3.1. Учету подлежат все хранящиеся в архиве организации документы, включая документы по личному составу, копии документов фонда пользования (при наличии) и описи дел, документов.
3.2. В архиве организации ведутся основные (обязательные) и вспомогательные учетные документы. Состав и формы основных учетных документов определяются в соответствии с Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях, утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526. Состав и формы вспомогательных учетных документов определяются архивом организации самостоятельно.
3.3. В состав основных (обязательных) учетных документов архива организации входят:
книга учета поступления и выбытия дел, документов;
список фондов;
лист фонда;
опись дел, документов;
реестр описей.
3.4. Для централизованного государственного учета документов Архивного фонда Российской Федерации в архиве организации, являющейся источником комплектования государственного архива, составляется паспорт архива организации.
Архив организации может вести также учет в автоматизированном режиме - в виде учетных баз данных.
3.5. Учетные документы архива организации, кроме описей дел, документов, предназначаются для служебного пользования и пользователям не выдаются.
3.6. Учет поступления и выбытия дел, документов в архиве организации осуществляется на основании:
описи дел, документов структурного подразделения и годового раздела сводной описи дел, документов организации;
номенклатуры дел организации;
акта о технических ошибках в учетных документах;
акта об обнаружении документов;
акта об утрате документов;
акта приема-передачи архивных документов на хранение;
акта о неисправимых повреждениях архивных документов;
акта о выделении к уничтожению архивных документов, не подлежащих хранению.
3.7. Все акты, документирующие результаты архивных работ, включаются в дело фонда, которое заводится на каждый фонд, находящийся на хранении в архиве организации.
4.1. Экспертиза ценности документов в организации проводится в целях:
отбора документов для включения в состав Архивного фонда Российской Федерации или Архивного фонда Республики Татарстан - составной части Архивного фонда Российской Федерации;
выявления документов, не подлежащих дальнейшему хранению.
4.2. Экспертизе ценности подлежат все документы организации независимо от видов носителей и способов записи.
До проведения экспертизы ценности уничтожение документов запрещается.
4.3. Экспертиза ценности документов проводится на основе:
законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Татарстан в области архивного дела, информации и документационного обеспечения управления;
типовых, ведомственных и иных перечней документов с указанием сроков их храпения, типовых и примерных номенклатур дел;
номенклатуры дел организации.
4.4. В организации для проведения экспертизы ценности документов создается экспертная комиссия. В организации, имеющей сложную структуру или подведомственные организации, создаются центральные экспертные комиссии.
4.5. Центральная экспертная комиссия (экспертная комиссия) является совещательным органом при руководителе организации, создается приказом организации, действует на основании положения.
Задачи и функции центральной экспертной комиссии (экспертной комиссии) организации - источника комплектования определяются положением, утверждаемым руководителем организации.
4.6. Экспертиза ценности документов в организации проводится:
в делопроизводстве - при составлении номенклатуры дел организации и при подготовке дел к передаче в архив;
в архиве организации - в процессе подготовки дел к передаче на постоянное хранение.
4.7. Экспертиза ценности документов проводится ежегодно.
4.8. Дела с отметкой "ЭПК" (с возможностью отнесения части документов к постоянному сроку хранения) подлежат полистному просмотру в целях выявления документов, подлежащих постоянному хранению.
4.9. По результатам экспертизы ценности в структурных подразделениях организации составляются описи дел структурных подразделений: постоянного, временного (свыше 10 лет) сроков хранения, по личному составу, на основе которых в архиве организации составляются годовые разделы соответствующих сводных описей дел, документов.
На дела с истекшими сроками хранения в структурных подразделениях организации составляются предложения к акту о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
4.10. На основе предложений структурных подразделений служба делопроизводства организации составляет акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению.
Дела включаются в акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, если предусмотренный для них срок хранения истек к 1 января года, в котором составлен акт.
4.11. Описи на дела, документы постоянного хранения и по личному составу и акты на уничтожение документов рассматриваются на заседании центральной экспертной комиссии (экспертной комиссии) одновременно.
4.12. Согласованные центральной экспертной комиссией (экспертной комиссией) организации описи дел документов (годовые разделы) представляются на рассмотрение экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу:
постоянного срока хранения - на утверждение;
по личному составу - на согласование.
4.13. Описи дел, документов (годовые разделы) направляются на рассмотрение экспертно-проверочной и методической комиссии Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу в трех экземплярах на бумажном носителе и одном экземпляре на электронном носителе через 3 года после завершения дел в делопроизводстве.
4.14. После утверждения и согласования экспертно-проверочной и методической комиссией Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу описей дел, документов, описи и акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению, утверждаются руководителем организации, после чего дела, выделенные по акту к уничтожению, могут быть уничтожены.
4.15. Дела на бумажном носителе, выделенные к уничтожению, передаются на уничтожение (утилизацию) по акту о выделении к уничтожению документов, а также на основании иных документов, подтверждающих факт сдачи документов на уничтожение (утилизацию).
4.16. Электронные дела с истекшими сроками хранения подлежат выделению к уничтожению на общих основаниях, после чего проводится их физическое уничтожение или уничтожение программно-техническими средствами с соответствующей отметкой в акте о выделении к уничтожению документов.
N п/п |
Наименование мероприятия |
Результат |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. Организация работы архива организации -
источника комплектования государственного бюджетного учреждения
"Государственный архив Республики Татарстан"
|
||||
1.1. |
Проведение совещаний, семинаров по вопросам деятельности архива организации - источника комплектования государственного бюджетного учреждения "Государственный архив Республики Татарстан" |
проведенное совещание, семинар; результаты тестирования |
ежегодно |
Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу; государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Республики Татарстан" |
1.2. |
Назначение лица, ответственного за архив организации, соответствующего квалификационным требованиям к знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей по ведению архива. Внесение изменений в должностные регламенты (должностные инструкции) |
приказ организации |
сентябрь 2017 года |
органы исполнительной власти Республики Татарстан (далее - ОИВ РТ); государственные учреждения Республики Татарстан (далее - ГУ РТ); государственные унитарные предприятия Республики Татарстан (далее - ГУП РТ); территориальные органы федеральных органов исполнительной власти (далее - ТОФОИВ) (по согласованию); территориальные государственные внебюджетные фонды (далее - ТГВФ) (по согласованию); федеральные государственные учреждения в Республике Татарстан (далее - ФГУ в РТ) (по согласованию) |
1.3. |
Осуществление приема-передачи архивных документов организации при смене лиц, ответственных за архив, по акту приема-передачи за 14 дней до смены лица, ответственного за архив |
акт приема-передачи, утвержденный руководителем организации |
в течение года |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию) |
2. Обеспечение сохранности архивных
документов в организации - источнике комплектования государственного
бюджетного учреждения "Государственный архив Республики Татарстан"
|
||||
2.1. |
Обеспечение помещением, в том числе дополнительным, соответствующим Правилам организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях", утвержденными приказом Министерства культуры Российской Федерации от 31 марта 2015 г. N 526 для размещения архивных документов (далее - Правила) |
информация в государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Республики Татарстан" |
II квартал 2018 года, далее ежегодно к 1 декабря отчетного года |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию) |
2.2. |
Обеспечение помещения архива организации средствами хранения в соответствии с Правилами |
информация в государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Республики Татарстан" |
II квартал 2018 года, далее ежегодно к 1 декабря отчетного года |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию) |
2.3. |
Обеспечение помещения архива организации средствами пожаротушения, пожарной сигнализацией, соблюдения противопожарного режима в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации в области пожарной безопасности |
информация в государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Республики Татарстан" |
II квартал 2018 года, далее ежегодно к 1 декабря отчетного года |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию) |
2.4. |
Обеспечение помещения архива организации средствами охраны, обеспечивающими контроль доступа в помещение архива, соблюдения охранного режима в соответствии с Правилами |
информация в государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Республики Татарстан" |
II квартал 2018 года, далее ежегодно к 1 декабря отчетного года |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию) |
2.5. |
Проведение проверки наличия и состояния архивных документов в архиве организации в соответствии с Правилами |
акт проверки наличия и состояния архивных документов, утвержденный руководителем |
срок, установленный пунктом 2.40 Правил |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию) |
3. Экспертиза ценности архивных
документов, комплектование архива
|
||||
3.1. |
Организация экспертизы ценности архивных документов в процессе подготовки дел к передаче в архив организации в соответствии с Правилами |
акт о выделении к уничтожению документов, не подлежащих храпению, утвержденный руководителем организации |
ежегодно |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию) |
3.2. |
Организация упорядочения (формирование документов в дела, оформление дел, описание дел) архивных документов постоянного хранения, по личному составу и личных дел по 2013 год, утверждение и согласование описей с экспертно-проверочной и методической комиссией Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу, утверждение описей руководителем организации |
описи дел, утвержденные, согласованные с экспертно-проверочной и методической комиссией Государственного комитета Республики Татарстан по архивному делу, утвержденные руководителем организации |
в соответствии с планом-графиком, утвержденным директором государственного бюджетного учреждения "Государственный архив Республики Татарстан" |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию); Государственный комитет Республики Татарстан по архивному делу; государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Республики Татарстан" |
3.3. |
Организация передачи документов Архивного фонда Российской Федерации на хранение в государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Республики Татарстан" |
акт приема-передачи, утвержденный директором государственного бюджетного учреждения "Государственный архив Республики Татарстан" и руководителем организации |
в соответствии с планом-графиком, утвержденным директором государственного бюджетного учреждения "Государственный архив Республики Татарстан" |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию); государственное бюджетное учреждение "Государственный архив Республики Татарстан" |
4. Учет архивных документов
|
||||
4.1. |
Обеспечение ведения основных (обязательных) учетных документов в соответствии с Правилами и своевременного занесения актуальной информации в них |
книга поступления и выбытия дел, документов, список фондов, лист фонда, описи дел, документов, реестр описей; текущая актуализация информации |
непосредственно при поступлении актуальной информации |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию) |
4.2. |
Обеспечение ведения книги выдачи дел из архивохранилища и своевременного занесения актуальной информации в них |
книги выдачи дел из архивохранилища; текущая актуализация информации |
непосредственно при поступлении актуальной информации |
ОИВ РТ; ГУ РТ; ГУП РТ; ТОФОИВ (по согласованию); ТГВФ (по согласованию); ФГУ в РТ (по согласованию) |
2024
Декабрь
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |