Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 18.12.2017 № 658
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 декабря 2017 года № 658 г.Саранск О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Республики Мордовия Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность, утвержденный постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 февраля 2013 г. № 48 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность» (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 5 августа 2013 г. № 302, от 21 июля 2014 г. № 332, от 8 декабря 2014 г. № 602, от 1 июня 2015 г. № 320, от 14 июня 2016 г. № 301), изменения, изложив его в следующей редакции: «Утвержден постановлением Правительства Республики Мордовия от 18 февраля 2013 года № 48 (изложен в редакции постановления Правительства Республики Мордовия от 18 декабря 2017 года № 658 Порядок определения
объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим
организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и
защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации
инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на
территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность 1. Настоящий Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность (далее Порядок), определяет цель, условия и процедуру предоставления и определения объема субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность (далее субсидии). 2. Субсидии предоставляются в целях финансовой поддержки на финансовое обеспечение затрат социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих в соответствии с учредительными документами на территории Республики Мордовия виды деятельности в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность (далее социально ориентированные некоммерческие организации), по следующим приоритетным направлениям: 1) социальная поддержка и реабилитация инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, деятельность по проблемам туберкулеза, ВИЧ/СПИДа, наркомании, инфекций, передающихся половым путем, организация и пропаганда массового донорства крови и ее компонентов; 2) пропаганда общественно полезной значимости семьи, материнства, домашнего труда женщин, защита прав женщин и детей; 3) социальная поддержка многодетных семей и социальная реабилитация безработных, инвалидов и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия и неспособных самостоятельно реализовать свои права и свободы; 4) социальная и правовая поддержка родителей погибших военнослужащих, ветеранов боевых действий, военнослужащих, проходящих службу по призыву, защита прав и законных интересов призывников и военнослужащих срочной службы, уроженцев Республики Мордовия; 5) социальная защита инвалидов, получивших тяжелые ранения, контузии, увечья в ходе войны в Афганистане, контртеррористической операции на Северном Кавказе и других зонах военных конфликтов, содействие в защите прав и законных интересов инвалидов войны, членов их семей и членов семей военнослужащих, погибших при исполнении обязанностей военной службы; 6) защита прав и законных интересов инвалидов по зрению, слуху, оказание им содействия в медицинской, профессиональной и социальной реабилитации; 7) оказание безвозмездной правовой помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации; 8) содействие инвалидам, проживающим на территории Республики Мордовия, в получении медицинской помощи, образования, трудоустройстве, улучшении материальных, жилищных и бытовых условий, а также в реализации их прав и свобод; 9) защита прав и законных интересов пенсионеров и ветеранов войны, труда, Вооруженных Сил и правоохранительных органов; 10) защита прав и законных интересов инвалидов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, участников ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС, граждан, подвергшихся воздействию радиации и иных неблагоприятных факторов вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, детей, родившихся после радиоактивного облучения, а также других радиационных, техногенных и экологических аварий и катастроф; 11) социальное обслуживание граждан; 12) благотворительная деятельность в целях социальной поддержки и защиты граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, включая улучшение их материального положения; 13) реализация программ, направленных на формирование независимой системы оценки качества работы организаций (в том числе государственных учреждений), оказывающих социальные услуги; 14) организация отдыха и оздоровления детей. 3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Мордовия по отбору социально ориентированных некоммерческих организаций и предоставлению субсидий является Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее Министерство). 4. Условиями предоставления субсидии являются: 1) соответствие вида деятельности социально ориентированной некоммерческой организации, предусмотренного учредительными документами, виду деятельности, указанному в пункте 2 настоящего Порядка; 2) включение социально ориентированной некоммерческой организации в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора; 3) представление документов, подтверждающих финансовое обеспечение затрат на реализацию программы (проекта); 4) наличие следующих обязательств социально ориентированной некоммерческой организации по: обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых программами (проектами), значениям показателей результативности предоставления субсидии, установленным соглашением между Министерством и социально ориентированной некоммерческой организацией о предоставлении субсидии; финансированию части мероприятий программы (проекта) за счет собственных (привлеченных) средств; 5) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления; 6) запрет на приобретение за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий; 7) соответствие социально ориентированной некоммерческой организации на день подачи документов на участие в конкурсе следующим требованиям: 8) отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством о налогах и сборах; 9) отсутствие просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Мордовия; 10) социально ориентированная некоммерческая организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; 11) социально ориентированная некоммерческая организация не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Мордовия в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. 5. В целях организации проведения конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий (далее конкурсный отбор) приказом Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее Министр): 1) не позднее 1 марта соответствующего финансового года объявляется конкурсный отбор. В случае увеличения в течение финансового года лимитов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на предоставление вышеуказанных субсидий объявляется дополнительный конкурсный отбор не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошло увеличение лимитов бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия; 2) создается Комиссия в составе не менее пяти человек. Заседание Комиссии считается правомочным в случае присутствия на заседании не менее четырех из пяти членов Комиссии. Сообщение о проведении конкурсного отбора публикуется на странице Министерства на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» и (или) в газете «Известия Мордовии» не позднее чем за 3 календарных дня до начала приема документов на участие в конкурсном отборе и включает: срок и порядок приема документов на участие в конкурсе; перечень документов, представляемых для участия в конкурсе; время и место приема документов; критерии и порядок оценки заявок; порядок и срок объявления результатов конкурса; контактные телефоны для получения консультаций по вопросам подготовки документов на участие в конкурсном отборе. 6. Комиссия проводит отбор социально ориентированных некоммерческих организаций получателей субсидий. Комиссия имеет право: приглашать представителей социально ориентированных некоммерческих организаций с целью уточнения вопросов для принятия объективного решения; приглашать экспертов-специалистов из других организаций. 7. Для участия в конкурсном отборе социально ориентированные некоммерческие организации представляют в Министерство: 1) заявку, которая должна включать: заявление на участие в конкурсном отборе на печатном и электронном носителях по форме согласно приложению к настоящему Порядку; утвержденную (ый) программу (проект), включающую (ий) в себя: описание проблемы и потребности в предлагаемых социально значимых мероприятиях, механизм их реализации, обоснование необходимости достижения поставленных целей и задач; сведения об имеющихся ресурсах для реализации поставленных целей и задач: собственные или арендуемые основные средства, материально-технические и нематериальные ресурсы, финансовые ресурсы, квалификация сотрудников, стабильность состава трудового коллектива (краткие характеристики по каждой позиции); календарный план, содержащий социально значимые мероприятия, и график их проведения на очередной финансовый год; смету расходов на реализацию социально значимых мероприятий с указанием общей суммы затрат, суммы собственных (привлеченных) и бюджетных средств; 2) копию устава организации, заверенную ее руководителем, скрепленную печатью организации. Прием заявок на участие в конкурсе осуществляется в течение 15 календарных дней со дня начала приема документов на участие в конкурсном отборе. Министерство в установленном порядке запрашивает выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (содержащиеся в нем сведения) в налоговых органах, которые участвуют в предоставлении государственных услуг и в распоряжении которых такой документ (содержащиеся в нем сведения) должен находиться в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации. Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, Министерство получает с официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов. Сведения о наличии у социально ориентированной некоммерческой организации статуса исполнителя общественно полезных услуг Министерство получает из реестра некоммерческих организаций исполнителей общественно полезных услуг, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Социально ориентированные некоммерческие организации вправе представить выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также сведения о наличии статуса исполнителя общественно полезных услуг самостоятельно. Кроме документов, указанных в части первой настоящего пункта, социально ориентированная некоммерческая организация может представить дополнительные документы и материалы о деятельности организации, в том числе информацию о ранее реализованных программах (проектах). Если информация (в том числе документы), включенная в состав заявки на участие в конкурсном отборе, содержит персональные данные, то в состав заявки должны быть включены согласия субъектов этих данных на их обработку, соответствующую условиям конкурсного отбора. В противном случае включение в состав заявки на участие в конкурсном отборе информации, содержащей персональные данные, не допускается. Одна социально ориентированная некоммерческая организация подает только одну заявку. 8. В целях настоящего Порядка под программой (проектом) социально ориентированной некоммерческой организации понимается комплекс взаимосвязанных мероприятий, направленных на решение конкретных задач, соответствующих учредительным документам социально ориентированной некоммерческой организации и видам деятельности по приоритетным направлениям, предусмотренным пунктом 2 настоящего Порядка. 9. Заявка на участие в конкурсном отборе должна быть сброшюрована в одну или несколько папок и пронумерована. Первыми должны быть подшиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки, с указанием страниц, на которых находятся соответствующие документы. При предоставлении в составе заявки нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно. 10. Заявка на участие в конкурсном отборе запечатывается в конверт, на котором указываются слова «Заявка на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия». 11. Заявка на участие в конкурсном отборе представляется в Министерство непосредственно или направляется почтовым отправлением. Заявка на участие в конкурсном отборе может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления представившей ее социально ориентированной некоммерческой организацией соответствующего обращения в Министерство. Отозванные заявки не учитываются при определении количества заявок, представленных на участие в конкурсном отборе. Внесение изменений в заявку на участие в конкурсном отборе допускается только путем представления для включения в ее состав дополнительной информации (в том числе документов). 12. Показателями результативности использования субсидии являются: выполнение мероприятий программы (проекта) в полном объеме; количество граждан, получивших поддержку в результате проведенных мероприятий. 13. В течение срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Министерство организует устное или письменное консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе, в том числе направляет ответы на письменные обращения по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсном отборе, поступившие в Министерство не позднее чем за 10 календарных дней до окончания срока приема заявок, в срок не более 5 календарных дней со дня поступления таких обращений. 14. В ходе проведения работ по оценке представленных заявок, в том числе при принятии решения по вопросам допуска к участию в конкурсном отборе, Министерством могут быть запрошены необходимые разъяснения по представленным документам. 15. В срок не позднее 10 календарных дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе Министерство проверяет поданные заявки на соответствие требованиям, установленным пунктами 4, 7, 9 10 настоящего Порядка. 16. Министерство отказывает социально ориентированной некоммерческой организации, подавшей заявку, в допуске к участию в конкурсном отборе по следующим основаниям: несоответствие представленных участником конкурсного отбора документов требованиям, установленным пунктами 9 10 настоящего Порядка, либо предоставление указанных документов не в полном объеме; недостоверность представленной участником конкурсного отбора информации; организация не соответствует условиям, предусмотренным пунктом 4 настоящего Порядка; организацией представлено более одной заявки; заявка организации поступила в Министерство (в том числе по почте) после окончания срока приема заявок. Не может являться основанием для отказа в допуске к участию в конкурсном отборе наличие в документах заявки описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок. В случае отказа в допуске к участию в конкурсном отборе Министерство извещает социально ориентированную некоммерческую организацию о принятом решении с указанием причины отказа в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 17. Заявки, представленные участниками конкурсного отбора, оцениваются Комиссией по 6-балльной шкале по критериям конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций в срок не позднее 30 календарных дней после окончания срока приема заявок на участие в конкурсном отборе. 18. Критериями конкурсного отбора социально ориентированных некоммерческих организаций являются: соответствие приоритетным направлениям поддержки (соответствие целей, мероприятий программы (проекта) выделенным приоритетным направлениям для предоставления поддержки, наличие и реалистичность значений показателей результативности реализации программы (проекта); актуальность (вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятий программы (проекта), масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем); социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем); реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятий программы (проекта), наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств для реализации мероприятий и достижения целей программы (проекта), а также наличие опыта выполнения в прошлом мероприятий, аналогичных по содержанию и объему заявляемым в программе (проекте), представление информации об организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»); обоснованность (соответствие запрашиваемых средств на поддержку целям и мероприятиям программы (проекта), наличие необходимых обоснований, расчетов, логики и взаимоувязки предлагаемых мероприятий); экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество привлекаемых к реализации программы (проекта) добровольцев, объемы средств из внебюджетных источников и полученные на конкурсной основе гранты за счет средств федерального бюджета, возможности увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятий). 19. Рейтинг заявки на участие в конкурсе рассчитывается Комиссией путем сложения баллов по каждому критерию конкурсного отбора, указанному в пункте 18 настоящего Порядка. При наличии у участника конкурсного отбора статуса исполнителя общественно полезных услуг к итоговому баллу дополнительно прибавляется 10 баллов. 20. Комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представивший ее участник конкурсного отбора признается победителем. Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсном отборе, при котором представивший ее участник конкурсного отбора признается победителем, определяется исходя из числа участников конкурсного отбора и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям в текущем финансовом году. Размер субсидии, предоставляемой из республиканского бюджета участникам конкурсного отбора, определяется исходя из количества баллов, набранных по результатам конкурсного отбора. 21. По результатам конкурсного отбора (в течение 3 рабочих дней со дня заседания Комиссии) составляется протокол, подписываемый председателем (в случае его отсутствия заместителем председателя), секретарем и членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии. 22. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня составления протокола издает приказ об утверждении реестра социально ориентированных некоммерческих организаций - победителей конкурсного отбора и распределении между ними субсидий. 23. Объем бюджетных средств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия Министерству на предоставление субсидий, распределяется между социально ориентированными некоммерческими организациями, выигравшими конкурс, согласно сметам расходов на реализацию проектов, но в пределах доведенных до Министерства лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Мордовия на соответствующий финансовый год на указанные цели. 24. Министерство не позднее 5 рабочих дней со дня распределения субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями направляет заявителям, не прошедшим конкурсный отбор, соответствующее уведомление. 25. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня издания приказа об утверждении распределения субсидий между социально ориентированными некоммерческими организациями, прошедшими конкурсный отбор, направляет предложение социально ориентированной некоммерческой организации о подписании соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Министра финансов Республики Мордовия. 26. Министерство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсном отборе, участникам и победителям конкурсного отбора расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсном отборе и участием в конкурсном отборе. 27. Для перечисления субсидии социально ориентированная некоммерческая организация представляет в Министерство заявку с приложением документов, подтверждающих финансовое обеспечение затрат на реализацию программы (проекта). 28. Предоставленные субсидии могут быть использованы только на осуществление расходов, связанных с реализацией мероприятий программ (проекта), в том числе на: оплату труда; арендную плату; уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Мордовия. На оплату труда, арендную плату, уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в республиканский бюджет Республики Мордовия, связанные с реализацией мероприятий программы (проекта), допускается использовать не более 30 процентов предоставленной субсидии. За счет предоставленных субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям запрещается осуществлять следующие расходы: связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям; на поддержку политических партий и кампаний; на проведение митингов, демонстраций, пикетирований; на фундаментальные научные исследования; на приобретение табачной продукции; на уплату штрафов; не связанные с реализацией мероприятий программы (проекта); на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий. 29. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения заявки направляет в Министерство финансов Республики Мордовия оформленное в установленном порядке платежное поручение для его санкционирования в соответствии со статьей 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации для перечисления субсидии на расчетный счет организации, открытый в кредитной организации. 30. Министерство отказывает социально ориентированной некоммерческой организации в предоставлении субсидии в случае представления документов, не подтверждающих финансовое обеспечение затрат на реализацию программы (проекта). 31. В случае отказа в предоставлении субсидии Министерство извещает социально ориентированную некоммерческую организацию в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения. 32. Министерство и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения социально ориентированной некоммерческой организацией условий и целей предоставления субсидии. 33. Получатель субсидии обязан ежеквартально нарастающим итогом до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Министерство отчет о расходовании субсидий по форме, определенной в соглашении о предоставлении субсидии. 34. В случае нарушения получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии и (или) недостижения показателей результативности использования субсидии, выявленных по факту проверки, проведенной Министерством или органами государственного финансового контроля, субсидия в сумме, использованной с нарушением условий и целей её предоставления, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия. 35. В течение 7 рабочих дней со дня принятия Министерством решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет Министерства, открытый в Министерстве финансов Республики Мордовия, с последующим перечислением Министерством указанных средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в порядке, установленном законодательством. 36. В случае отказа в возврате субсидии в добровольном порядке в установленные сроки взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 37. Возврат в текущем финансовом году получателем субсидии остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, производится в срок до 1 февраля текущего года путем перечисления не использованных остатков субсидии в республиканский бюджет Республики Мордовия. Приложение к Порядку определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области социальной поддержки и защиты граждан, семьи, поддержки материнства, отцовства и детства, реабилитации инвалидов, безработных и иных категорий граждан, проживающих на территории Республики Мордовия, а также благотворительную деятельность Рекомендуемый образец
Представляется в Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия. Заявление на участие в конкурсном отборе социально ориентированных некоммерческих организаций для предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Мордовия
2. Внести в постановление Правительства Республики Мордовия от 12 сентября 2016 г. № 461 «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания граждан на дому» следующие изменения: 1) в пункте 2 слова «Министерство социальной защиты населения Республики Мордовия» заменить словами «Министерство социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия»; 2) в Порядке определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, оказывающим социальные услуги в форме социального обслуживания граждан на дому: подпункт 3 пункта 3 изложить в следующей редакции: «3) на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, соответствуют следующим требованиям: отсутствие неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; отсутствие просроченной задолженности по возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствие с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом Республики Мордовия; получатель субсидии не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;»; пункт 4 после слов «социальной защиты» дополнить словами «, труда и занятости»; в пункте 5 слова «своем официальном сайте;» заменить словами «на странице уполномоченного органа на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия в информационно телекоммуникационной сети «Интернет»;»; в пункте 7: подпункт 2 части первой после слов «информационных ресурсов» дополнить словами «, сведения о наличии у заявителя статуса исполнителя общественно полезных услуг»; часть третью изложить в следующей редакции: «Сведения об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах уполномоченный орган получает с официального сайта федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, сведения о наличии у заявителя статуса исполнителя общественно полезных услуг в реестре некоммерческих организаций исполнителей общественно полезных услуг, доступ к которому осуществляется через официальный сайт Министерства юстиции Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; в части четвертой слова «просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами» заменить словами «неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах»; абзац четвертый части первой пункта 11 дополнить словами «, в том числе содержат недостоверную информацию;»; пункт 12 признать утратившим силу; в пункте 13 слова «уполномоченного органа» заменить словами «Министра социальной защиты, труда и занятости населения Республики Мордовия (далее Министр)»; 4) пункт 15 дополнить частью второй следующего содержания: «При наличии у организации статуса исполнителя общественно полезных услуг к итоговому баллу дополнительно прибавляется 10 баллов.»; пункт 17 изложить в следующей редакции: «17. Уполномоченный орган на основании протокола заседания конкурсной комиссии в день подведения итогов конкурса принимает решение о предоставлении субсидии организации – победителю конкурса или об отказе в ее предоставлении. Распределение субсидий утверждается приказом Министра в течение трех рабочих дней с даты подведения итогов конкурса.»; пункт 20 изложить в следующей редакции: «20. Уполномоченный орган не позднее 10 дней со дня подписания приказа об утверждении распределения субсидии направляет победителю конкурса предложение о подписании соглашения о предоставлении субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Мордовия на оказание социальных услуг в форме социального обслуживания на дому (далее соглашение). Соглашение заключается в соответствии с типовой формой соглашения, утверждаемой приказом Министра финансов Республики Мордовия. С победителем конкурса, имеющим статус исполнителя общественно полезных услуг, соглашение заключается на два года. Обязательными условиями предоставления субсидии являются: 1) оказание социальных услуг в соответствии с Перечнем социальных услуг, оказываемых поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия по видам социальных услуг, утвержденным Законом Республики Мордовия от 12 ноября 2014 г. № 86-З «О перечне социальных услуг, предоставляемых поставщиками социальных услуг в Республике Мордовия», в объемах, с соблюдением сроков и условий предоставления социальных услуг, предусмотренных Стандартом, индивидуальной программой предоставления социальных услуг и договором на их оказание; 2) согласие получателя субсидии на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка их предоставления; 3) запрет на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.»; пункт 21 признать утратившим силу; в части второй пункта 22 слова «в кредитном учреждении» заменить словами «в кредитной организации, в сроки, установленные соглашением.»; пункт 26 изложить в следующей редакции: «26. В случае нарушения получателем субсидии условий и целей предоставления субсидии, выявленного по факту проверки, проведенной уполномоченным органом или органом государственного финансового контроля, субсидия в сумме, использованной с нарушением условий и целей ее предоставления, подлежит возврату в республиканский бюджет Республики Мордовия. В течение 7 рабочих дней со дня принятия уполномоченным органом решения о необходимости возврата выделенных бюджетных средств получателю субсидии направляется соответствующее письменное уведомление. Получатель субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения письменного уведомления обязан осуществить возврат субсидии путем перечисления указанных средств на лицевой счет уполномоченного органа, открытый в Министерстве финансов Республики Мордовия, с последующим перечислением уполномоченным органом указанных средств в республиканский бюджет Республики Мордовия в порядке, установленном законодательством.»; в подпункте 7 приложения 1 слова «просроченной задолженности перед бюджетами всех уровней и государственными внебюджетными фондами (при наличии)» заменить словами «неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (при наличии)»; в абзаце третьем приложения 3 слова «муниципального района Республики Мордовия» заменить словами «муниципального района в Республике Мордовия». 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Республики Мордовия В. Сушков Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|