Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Мордовия от 25.01.2018 № 35 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 25 января 2018 года № 35 г.Саранск О внесении изменений в Государственную программу развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы Правительство Республики Мордовия постановляет: 1. Внести в Государственную программу развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Республики Мордовия от 16 сентября 2013 г. № 396 «Об утверждении Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Республики Мордовия от 23 декабря 2013 г. № 577, от 27 января 2014 г. № 19, от 28 апреля 2014 г. № 180, от 16 июня 2014 г. № 259, от 9 сентября 2014 г. № 407, от 22 декабря 2014 г. № 646, от 19 января 2015 г. № 6, от 6 мая 2015 г. № 237, от 28 декабря 2015 г. № 751, от 29 февраля 2016 г. № 111, от 11 апреля 2016 г. № 205, от 3 ноября 2016 г. № 550, от 30 января 2017 г. № 63, от 31 августа 2017 г. № 501, от 15 декабря 2017 г. № 653) (далее – Государственная программа), следующие изменения: 1) в паспорте Государственной программы: позицию «Объемы финансового обеспечения» изложить в следующей редакции: «объем финансового обеспечения Государственной программы составляет 6874177,4 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 339911,5 тыс. рублей; 2015 год – 1086615,1 тыс. рублей; 2016 год – 1247487,2 тыс. рублей; 2017 год – 1067147,6 тыс. рублей; 2018 год – 1040744,7 тыс. рублей; 2019 год – 1046544,0 тыс. рублей; 2020 год – 1045727,3 тыс. рублей; по источникам финансового обеспечения: а) средства федерального бюджета – 1299420,0 тыс. рублей, из них: 2014 год – 165334,9 тыс. рублей; 2015 год – 163795,5 тыс. рублей; 2016 год – 296616,1 тыс. рублей; 2017 год – 160751,2 тыс. рублей; 2018 год – 162119,3 тыс. рублей; 2019 год – 173637,6 тыс. рублей; 2020 год – 177165,4 тыс. рублей; б) средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 913379,7 тыс. рублей, из них: 2014 год – 156576,6 тыс. рублей; 2015 год – 155835,7 тыс. рублей; 2016 год – 181018,1 тыс. рублей; 2017 год – 133571,5 тыс. рублей; 2018 год – 100720,1 тыс. рублей; 2019 год – 95001,1 тыс. рублей; 2020 год – 90656,6 тыс. рублей; в) средства внебюджетных источников – 4661377,7 тыс. рублей, из них: 2014 год – 18000,0 тыс. рублей; 2015 год – 766983,9 тыс. рублей; 2016 год – 769853,0 тыс. рублей; 2017 год – 772824,9 тыс. рублей; 2018 год – 777905,3 тыс. рублей; 2019 год – 777905,3 тыс. рублей; 2020 год – 777905,3 тыс. рублей. Объем финансового обеспечения на реализацию подпрограмм: подпрограмма 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» – 1446503,2 тыс. рублей; подпрограмма 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия» – 4535892,7 тыс. рублей; подпрограмма 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы» – 687603,9 тыс. рублей; подпрограмма 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве» – 4156,5 тыс. рублей. Программа дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда Республики Мордовия, на 2016 год – 200021,1 тыс. рублей. На реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения привлекаются средства федерального бюджета в виде субсидий бюджету Республики Мордовия в соответствии с соглашением, заключаемым между Федеральной службой по труду и занятости и Правительством Республики Мордовия»; часть пятую главы 5 «Прогноз сводных показателей государственных заданий на оказание государственных услуг государственными казенными учреждениями Республики Мордовия центрами занятости населения» изложить в следующей редакции: «В течение всего периода реализации Государственной программы центрами занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения в рамках государственных заданий будут оказываться государственные услуги, что позволит: 1) ежегодно не менее 18 тыс. граждан получать услуги по содействию в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; 2) ежегодно информировать не менее 17 тыс. граждан и работодателей о положении на рынке труда; 3) проводить ежегодно не менее 250 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; 4) ежегодно представлять не менее чем 20 тыс. граждан услуги по профессиональной ориентации; 5) ежегодно представлять не менее чем 700 безработным гражданам услуги по психологической поддержке; 6) ежегодно осуществлять профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 800 безработных граждан; 7) привлекать ежегодно не менее 2,2 тыс. граждан к оплачиваемым общественным работам; 8) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 3 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; 9) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 200 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 10) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 15 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; 11) ежегодно осуществлять содействие самозанятости не менее 200 безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; 12) ежегодно оказывать услуги по содействию не менее 165 безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости; 13) ежегодно оказывать услуги по социальной адаптации не менее 800 безработным гражданам на рынке труда; 14) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 60 многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; 15) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 50 женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью, на рабочие места, организованные работодателями с применением гибких форм занятости, включая надомный труд; 16) ежегодно организовывать стажировку не менее 75 студентам выпускных курсов и выпускникам образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы; 17) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 450 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; 18) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 30 незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.»; часть вторую главы 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Государственной программы» изложить в следующей редакции: Общий объем финансового обеспечения Государственной программы составляет 6874177,4 тыс. рублей, в том числе: 1299420,0 тыс. рублей - средства федерального бюджета; 913379,7 тыс. рублей - средства республиканского бюджета Республики Мордовия; 4661377,7 тыс. рублей - средства внебюджетных источников.»; 2) в подпрограмме 1 «Осуществление государственных полномочий в сфере содействия занятости населения и социальная поддержка безработных граждан»: в паспорте подпрограммы: позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции: «общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 1446503,2 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 218108,7 тыс. рублей; 2015 год – 214405,0 тыс. рублей; 2016 год – 187591,9 тыс. рублей; 2017 год – 193251,3 тыс. рублей; 2018 год – 207022,8 тыс. рублей; 2019 год – 211020,4 тыс. рублей; 2020 год – 215103,1 тыс. рублей»; часть пятую главы 5 «Прогноз сводных контрольных показателей по оказанию государственных услуг государственными казенными учреждениями Республики Мордовия центрами занятости населения» изложить в следующей редакции: «В течение всего периода реализации Государственной программы центрами занятости населения в соответствии с законодательством о занятости населения в рамках государственных заданий будут оказываться государственные услуги, что позволит: 1) ежегодно не менее 18 тыс. граждан получать услуги по содействию в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников; 2) ежегодно информировать не менее 17 тыс. граждан и работодателей о положении на рынке труда; 3) проводить ежегодно не менее 250 ярмарок вакансий и учебных рабочих мест; 4) ежегодно представлять не менее чем 20 тыс. граждан услуги по профессиональной ориентации; 5) ежегодно представлять не менее чем 700 безработным гражданам услуги по психологической поддержке; 6) ежегодно осуществлять профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 800 безработных граждан; 7) привлекать ежегодно не менее 2,2 тыс. граждан к оплачиваемым общественным работам; 8) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 3 тыс. несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет; 9) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 200 безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы; 10) ежегодно оказывать услуги по трудоустройству не менее 15 безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, имеющих среднее профессиональное образование и ищущих работу впервые; 11) ежегодно осуществлять содействие самозанятости не менее 200 безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации; 12) ежегодно оказывать услуги по содействию не менее 165 безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению службы занятости; 13) ежегодно оказывать услуги по социальной адаптации не менее 800 безработным гражданам на рынке труда; 14) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 60 многодетных родителей и родителей, воспитывающих детей-инвалидов, на оборудованные (оснащенные) для них рабочие места; 15) ежегодно оказывать содействие трудоустройству не менее 50 женщин, совмещающих обязанности по воспитанию детей с трудовой занятостью, на рабочие места, организованные работодателями с применением гибких форм занятости, включая надомный труд; 16) ежегодно организовывать стажировку не менее 75 студентам выпускных курсов и выпускникам образовательных организаций в целях приобретения ими опыта работы; 17) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 450 женщин в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет; 18) ежегодно организовывать профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование не менее 30 незанятых граждан, которым назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.»; части вторую – третью главы 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 1446503,2 тыс. рублей, из них: средства федерального бюджета – 1159405,3 тыс. рублей; средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 161097,9 тыс. рублей; средства внебюджетных источников – 126000,0 тыс. рублей. В том числе по годам: 2014 год – 218108,7 тыс. рублей; 2015 год – 214405,0 тыс. рублей; 2016 год – 187591,9 тыс. рублей; 2017 год – 193251,3 тыс. рублей; 2018 год – 207022,8 тыс. рублей; 2019 год – 211020,4 тыс. рублей; 2020 год – 215103,1 тыс. рублей.»; 3) в подпрограмме 2 «Улучшение условий и охраны труда в Республике Мордовия»: в паспорте подпрограммы: позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции: «общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 4535892,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 749133,9 тыс. рублей; 2016 год – 751988,0 тыс. рублей; 2017 год – 754914,9 тыс. рублей; 2018 год – 759945,3 тыс. рублей; 2019 год – 759955,3 тыс. рублей; 2020 год – 759955,3 тыс. рублей»; части вторую – третью главы 6 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 4535892,7 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 749133,9 тыс. рублей; 2016 год – 751988,0 тыс. рублей; 2017 год – 754914,9 тыс. рублей; 2018 год – 759945,3 тыс. рублей; 2019 год – 759955,3 тыс. рублей; 2020 год – 759955,3 тыс. рублей. Объем средств республиканского бюджета Республики Мордовия составляет 515,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2015 год – 150,0 тыс. рублей; 2016 год – 135,0 тыс. рублей; 2017 год – 90,0 тыс. рублей; 2018 год – 40,0 тыс. рублей; 2019 год – 50,0 тыс. рублей; 2020 год – 50,0 тыс. рублей.»; 4) в подпрограмме 3 «Обеспечение реализации Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия» на 2014-2020 годы: в паспорте подпрограммы: позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции: «общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 687603,9 тыс. рублей, в том числе по годам: 2014 год – 121802,8 тыс. рублей; 2015 год – 123076,2 тыс. рублей; 2016 год – 107886,2 тыс. рублей; 2017 год – 118329,6 тыс. рублей; 2018 год – 72634,4 тыс. рублей; 2019 год – 74401,1 тыс. рублей; 2020 год – 69473,6 тыс. рублей»; часть вторую главы 4 «Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Общий объем финансового обеспечения подпрограммы составляет 687603,9 тыс. рублей, из них: средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 687603,9 тыс. рублей, из них: 2014 год – 121802,8 тыс. рублей; 2015 год – 123076,2 тыс. рублей; 2016 год – 107886,2 тыс. рублей; 2017 год – 118329,6 тыс. рублей; 2018 год – 72634,4 тыс. рублей; 2019 год – 74401,1 тыс. рублей; 2020 год – 69473,6 тыс. рублей.»; 5) в подпрограмме 4 «Сопровождение инвалидов молодого возраста при трудоустройстве»: в паспорте подпрограммы позицию «Целевые индикаторы и показатели подпрограммы» изложить в следующей редакции: «1. Доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста: в 2017 году – 28,8%; в 2018 году –31,5%; в 2019 году – 31,5%; в 2020 году – 31,5 процента. 2. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования: в 2017 году – 25,0%; в 2018 году –25,5%; в 2019 году – 26,0%; в 2020 году – 26,5 процента. 3. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования: в 2017 году – 38,0%; в 2018 году – 38,5%; в 2019 году – 39,0%; в 2020 году – 40,0 процента. 4. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования: в 2017 году – 25,0%; в 2018 году – 25,5%; в 2019 году – 26,0%; в 2020 году – 26,5 процента. 5. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования: в 2017 году – 42,0%; в 2018 году – 42,5%; в 2019 году – 43,0%; в 2020 году – 44,0 процента. 6. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования: в 2017 году – 26,5%; в 2018 году – 27,0%; в 2019 году – 27,5%; в 2020 году – 28,0 процента. 7. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования: в 2017 году – 48,0%; в 2018 году – 48,5%; в 2019 году – 49,0%; в 2020 году – 49,5 процента. 8. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения: в 2017 году – 45,0%; в 2018 году – 45,0%; в 2019 году – 45,0%; в 2020 году – 45,0 процента. 9. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения: в 2017 году – 50,0%; в 2018 году – 50,0%; в 2019 году – 50,0%; в 2020 году – 50,0 процента. 10. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения: в 2017 году – 75,0%; в 2018 году – 75,0%; в 2019 году – 75,0%; в 2020 году – 75,0 процента. 11. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки): в 2017 году – 45,0%; в 2018 году –45,0%; в 2019 году – 45,0%; в 2020 году – 45,0 процента. 12. Доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки): в 2017 году – 60,0%; в 2018 году – 60,0%; в 2019 году – 60,0%; в 2020 году – 60,0 процента. 13. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования: в 2017 году – 5,0%; в 2018 году – 5,0%; в 2019 году – 5,0%; в 2020 году – 5,0 процента. 14. Доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования: в 2017 году – 10,0%; в 2018 году – 10,0%; в 2019 году – 10,0%; в 2020 году – 10,0 процента.»; позицию «Объемы финансового обеспечения подпрограммы» изложить в следующей редакции: «объем бюджетных ассигнований подпрограммы – 4156,5 тыс. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 4156,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017-651,8 тыс. рублей; 2018-1142,2 тыс. рублей; 2019-1167,2 тыс. рублей; 2020-1195,3 тыс. рублей»; часть четвертую главы 2 «Приоритеты государственной политики в сфере реализации подпрограммы, цели, задачи и показатели (индикаторы) достижения целей и решения задач, описание основных ожидаемых конечных результатов подпрограммы, сроков и контрольных этапов реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «В рамках поставленных задач используются следующие целевые индикаторы: 1) доля работающих в отчетном периоде инвалидов в общей численности инвалидов трудоспособного возраста; 2) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования; 3) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; 4) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам высшего образования; 5) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; 6) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам высшего образования; 7) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после получения образования по образовательным программам среднего профессионального образования; 8) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после прохождения профессионального обучения; 9) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после прохождения профессионального обучения; 10) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу по прошествии 6 месяцев и более после прохождения профессионального обучения; 11) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 3 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки); 12) доля занятых инвалидов молодого возраста, нашедших работу в течение 6 месяцев после освоения дополнительных профессиональных программ (программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки); 13) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения высшего образования; 14) доля выпускников из числа инвалидов молодого возраста, продолживших дальнейшее обучение после получения среднего профессионального образования.»; части вторую – третью главы 5 «Глава 5. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации подпрограммы» изложить в следующей редакции: «Объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Мордовия на реализацию подпрограммы – 4156,5 тыс. рублей, в том числе: средства республиканского бюджета Республики Мордовия – 4156,5 тыс. рублей, в том числе по годам: 2017-651,8 тыс. рублей; 2018-1142,2 тыс. рублей; 2019-1167,2 тыс. рублей; 2020-1195,3 тыс. рублей.»; 6) приложения 1, 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 к Государственной программе развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы Сведения о показателях (индикаторах) Государственной программы развития рынка труда и улучшения условий труда в Республике Мордовия на 2014-2020 годы, подпрограмм Государственной программы
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|