Расширенный поиск
Постановление Правительства Ставропольского края от 28.12.2017 № 553-п
ПРАВИТЕЛЬСТВО
СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 28 декабря 2017 г. N
553-п ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ В соответствии с пунктом 1
Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления
государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением
Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. N 1376 "Об
утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров
предоставления государственных и муниципальных услуг", Правительство
Ставропольского края постановляет: 1. Утвердить прилагаемый Стандарт
обслуживания заявителей при организации предоставления государственных и
муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления
государственных и муниципальных услуг в Ставропольском крае. 2. Контроль за
выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя
Правительства Ставропольского края Мургу А.Ю. 3. Настоящее
постановление вступает в силу с 01 января 2018 года. Губернатор Ставропольского
края В.В.ВЛАДИМИРОВ Утвержден постановлением Правительства
Ставропольского края от 28 декабря 2017 г. N
553-п СТАНДАРТ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ ПРИ
ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ В СТАВРОПОЛЬСКОМ КРАЕ 1. Настоящий Стандарт
разработан в целях внедрения единых правил обслуживания заявителей при
организации предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в Ставропольском
крае (далее - многофункциональные центры), повышения качества предоставления
государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах и
устанавливает требования к работникам многофункциональных центров,
осуществляющим взаимодействие с заявителями при организации предоставления
государственных и муниципальных услуг. Термины и
понятия, используемые в настоящем Стандарте, применяются в значениях, определенных
Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг". 2. Работник
многофункционального центра, осуществляющий информирование заявителей о порядке
предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе рассмотрения
запросов о предоставлении государственных и муниципальных услуг при
обслуживании заявителей при организации предоставления государственных и
муниципальных услуг в многофункциональном центре, обязан: 1) прибыть на
свое рабочее место за 10 минут до начала приема заявителей и подготовить его к
работе - включить компьютер и оргтехнику, войти в автоматизированную
информационную систему многофункционального центра; 2) выяснить
или уточнить у заявителей цель посещения многофункционального центра; 3) оказывать
помощь заявителям при получении талонов-подтверждений, содержащих информацию о
дате и времени представления заявлений о предоставлении государственных и
муниципальных услуг; 4) представить
заявителям информацию о времени ожидания в очереди, порядке, условиях и сроках
предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о возможности
оценить качество предоставления государственных и муниципальных услуг; 5)
предоставить заявителям формы (бланки) документов, необходимых для
предоставления государственных и муниципальных услуг; 6) оказывать
помощь заявителям при использовании платежных терминалов для оплаты
государственных пошлин и информационных киосков для оценки качества
предоставления государственных и муниципальных услуг; 7) быть
вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в
общении с заявителями. 3. Работник
многофункционального центра, осуществляющий прием и выдачу документов при
обслуживании заявителей при организации предоставления государственных и
муниципальных услуг в многофункциональном центре, обязан: 1) прибыть на
свое рабочее место за 10 минут до начала приема заявителей и подготовить его к
работе - включить компьютер и оргтехнику, войти в автоматизированную
информационную систему многофункционального центра; 2) представить
заявителям информацию о порядке, условиях и сроках предоставления
государственных и муниципальных услуг; 3) вводить
данные документов, представленных заявителями для предоставления государственных
и муниципальных услуг, в автоматизированную информационную систему
многофункционального центра при организации предоставления государственных и
муниципальных услуг в соответствии с инструкциями по работе работников
многофункциональных центров в автоматизированной информационной системе
многофункционального центра; 4) быть
вежливым, доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в
общении с заявителями. 4. Работник
многофункционального центра, осуществляющий прием и обслуживание вызовов,
поступающих в многофункциональный центр с использованием ресурсов телефонной
сети общего пользования при обслуживании заявителей при организации
предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональном
центре, обязан: 1) начинать
ответ на телефонный звонок с информации о наименовании многофункционального
центра, в который позвонил заявитель, своих фамилии, имени, отчестве (при
наличии) и должности; 2) уточнить у
заявителя по какому вопросу он обратился; 3) представить
заявителям информацию о порядке, условиях и сроках предоставления
государственных и муниципальных услуг; 4) строить
разговор кратко, конкретно и по существу, следить за скоростью своей речи,
соблюдать размеренный темп своей речи, четко выговаривать слова; 5) быть вежливым,
доброжелательным, корректным, внимательным и проявлять тактичность в общении с
заявителями. 5. Требования
к одежде и внешнему виду работников многофункциональных центров устанавливаются
министерством экономического развития Ставропольского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|