Расширенный поиск
Постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 19.12.2017 № 359
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО
КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19.12.2017 г.
Черкесск № 359 О внесении изменения в
постановление Правительства Карачаево-Черкесской Республики от 15.02.2013 № 40
«Об утверждении Порядка предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской
Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям средств на возмещение
части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве»
В соответствии с
постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам,
муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим
лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям
товаров, работ, услуг» Правительство
Карачаево-Черкесской Республики П О С Т А Н О В Л Я Е Т: Внести в постановление
Правительства Карачаево-Черкесской Республики от
15.02.2013 № 40 «Об утверждении Порядка предоставления из бюджета
Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям
средств на возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в
молочном скотоводстве» (в редакции постановлений Правительства
Карачаево-Черкесской Республики от 04.04.2014 № 78, от 08.12.2014 № 372, от
14.04.2015 № 95, от 01.02.2016 № 6, от 22.04.2016 № 104, от 09.02.2017 № 30, от
05.05.2017 № 112) следующее изменение: приложение к постановлению изложить в следующей редакции:
П
О Р Я Д О К
предоставления из бюджета Карачаево-Черкесской
Республики
сельскохозяйственным товаропроизводителям средств на
возмещение
части затрат, направленных на повышение
продуктивности
в молочном скотоводстве
1. Настоящий
Порядок устанавливает
условия предоставления
из бюджета Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным товаропроизводителям
средств, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве
(далее - субсидии). 2. Для целей
настоящего порядка используются следующие понятия: под сельскохозяйственными
товаропроизводителями понимаются юридические и физические лица, соответствующие
определению, установленному статьей 3 Федерального закона от 29.12.2006 №
264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства» (за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство). 3. Главным
распорядителем бюджетных средств по предоставлению субсидий, является
Министерство сельского хозяйства Карачаево-Черкесской Республики (далее -
Министерство). 4. Субсидии
предоставляются из бюджета Карачаево-Черкесской Республики сельскохозяйственным
товаропроизводителям, осуществляющим деятельность на территории
Карачаево-Черкесской Республики, за исключением граждан, ведущих личное
подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители), на
возмещение части затрат, направленных на повышение продуктивности в молочном
скотоводстве, источником финансового обеспечения которых являются средства
республиканского бюджета и субсидии из федерального бюджета, предоставляемые в соответствии
с постановлением
Правительства Российской Федерации от 14.07.2012 № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и
регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на
2013 - 2020 годы», в целях оказания финансовой поддержки при исполнении
расходных обязательств Карачаево-Черкесской Республики по реализации
мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Карачаево-Черкесской
Республики от 31.10.2013 № 358 «О государственной программе «Развитие сельского
хозяйства Карачаево-Черкесской Республики до 2020 года» путем возмещения части
затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на 1 килограмм реализованного
и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего и (или) козьего
молока. 5. Субсидии предоставляются из
республиканского бюджета в пределах средств, предусмотренных на эти цели
Законом Карачаево-Черкес-ской
Республики о республиканском бюджете Карачаево-Черкесской Республики на соответствующий
финансовый год и на плановый период и средств федерального бюджета. 6. Субсидии
предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, осуществляющим
производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока, а
также имеющих поголовье коров и (или) коз. Получателям
субсидий - юридическим лицам запрещается приобретение за счет полученных
средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных
операций, определенных правовым актом. 7. Для получения
субсидий сельскохозяйственные товаропроизводители представляют в Министерство
следующие документы, необходимые для получения субсидии: заявление о
предоставлении субсидии; справку-расчет
размера средств, причитающихся сельскохозяйственному товаропроизводителю; сведения о
наличии у сельскохозяйственного товаропроизводителя поголовья коров и (или) коз
на 1 число периода, заявленного для предоставления субсидии; сведения об
объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на
собственную переработку молока ежеквартально; сведения о
молочной продуктивности коров за отчетный финансовый год и год, предшествующий
отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных
товаропроизводителей, которые начали хозяйственную деятельность по производству
молока в отчетном финансовом году; реестр документов,
подтверждающих факт реализации и (или) отгрузки на собственную переработку
молока за период, заявленный для предоставления субсидии. Формы
документов, необходимые для получения субсидии, утверждаются Министерством.
Информация о времени и месте приема и формы необходимых документов публикуется
на официальном сайте Министерства в разделе «Животноводство». Министерство
посредством запросов, в том числе в электронной форме с использованием единой
системы межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает
сведения о наличии либо об отсутствии у сельскохозяйственных товаропроизводителей
задолженности по налогам и сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной
системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии
с законодательством Российской Федерации, копию выписки из Единого
государственного реестра юридических лиц
или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей. 8. Документы
принимаются и регистрируются государственным гражданским служащим Министерства,
осуществляющим прием и регистрацию входящей и исходящей корреспонденции
Министерства. Документы должны быть прошиты, пронумерованы и скреплены подписью
и печатью сельскохозяйственного товаропроизводителя (при наличии). 9. Специалисты
Министерства, ответственные за проверку документов определяются приказом
Министерства. 10. Министерство
в срок не более 15 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет
представленные сельскохозяйственными товаропроизводителями документы и
формирует сводный реестр получателей субсидий, исходя из лимитов бюджетных
обязательств пропорционально размерам субсидий,
указанным в справках-расчетах. Министерство по
мере поступления документов на получение субсидий формирует сводный реестр
получателей субсидий с указанием суммы, причитающейся к выплате субсидии, в
разрезе получателей субсидии и представляет его в Министерство финансов
Карачаево-Черкесской Республики. Министерство
финансов Карачаево-Черкесской Республики в порядке, установленном для
исполнения республиканского бюджета, на основании заявки на предоставление
объемов финансирования и реестра разассигнований в
разрезе получателей субсидий, предоставленных Министерством, производит перечисление
денежных средств на лицевой счет Министерства. Министерство в
срок не более 5 рабочих дней с даты поступления денежных
средств на лицевой счет составляет заявку на кассовый расход по каждому
получателю субсидии для перечисления денежных средств получателям субсидии на
счета, открытые ими в банковских организациях. Перечисление
средств сельскохозяйственным товаропроизводителям осуществляется в течение 10 рабочих дней со
дня принятия решения об их предоставлении. 11. Основаниями
для отказа во включении в реестр получателей субсидии являются: отсутствие у
получателя субсидии коров и (или) коз; наличие у
получателей субсидий неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов,
страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии
с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; получатели
субсидий - юридические лица находятся в процессе реорганизации, ликвидации,
банкротства, а получатели субсидий - индивидуальные предприниматели прекращают
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя; получатели
субсидий являются иностранными юридическими лицами, а также российскими
юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия
иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство
или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской
Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый
режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении
таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; несоответствие
получателя субсидии требованиям настоящего Порядка. 12.
Предоставление субсидии получателю субсидии осуществляется на основании типовой
формы соглашения, утверждаемой Министерством финансов Карачаево-Черкесской
Республики, соглашение заключатся между Министерством и получателем субсидии
(далее - Соглашение), предусматривающего следующие основные положения: а)
сведения об объеме субсидии, предоставляемой получателю субсидии, и ее целевое
назначение; б)
показатели результативности и (или) порядка расчета показателей результативности;
в)
порядок предоставления получателем субсидии бухгалтерской отчетности по итогам
отчетного периода, в котором получена субсидия, и отчетности о движении скота и
птицы на ферме; г) обязательства
получателя субсидии своевременно осуществлять исчисление и уплату налогов,
сборов, других обязательных платежей в бюджеты всех уровней и в государственные
внебюджетные фонды и заработной платы; д)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения. 13. Средства
предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям по ставкам,
определяемым Министерством исходя из следующих критериев: наличие у
сельскохозяйственных товаропроизводителей поголовья коров и (или) коз на 1
число месяца их обращения в Министерство за получением средств; обеспечение
сохранности поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню
года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением
сельскохозяйственных товаропроизводителей, которые начали хозяйственную
деятельность по производству молока в отчетном финансовом году, а также за
исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей, предоставивших документы,
подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы в отчетном
финансовом году. 14. Получатель
субсидии представляет в Министерство отчет о финансово-экономическом состоянии
сельскохозяйственных товаропроизводителей - по форме и в срок, которые
устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. 15.
Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сведений и
соблюдение условий, установленных настоящим Порядком и соглашением, возлагается
на получателей субсидий. 16. При
выявлении в представленных документах недостоверных сведений Министерство в
соответствии с действующим законодательством обращается в правоохранительные
органы. 17. В случаях
выявления в представленных документах недостоверных сведений, лишающих
получателей субсидии права на получение субсидии, несоблюдения условий, установленных
соглашением и настоящим Порядком, соответствующие средства подлежат взысканию в
соответствии с бюджетным законодательством Российской
Федерации. 18. Возврат
субсидий осуществляется в следующем порядке: Министерство в
10-дневный срок после подписания акта проверки или получения акта проверки от
органов осуществляющих функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной
сфере, направляет получателю требование о возврате субсидии в случаях,
предусмотренных настоящим пунктом; получатель
производит возврат субсидии в течение 30 календарных дней со дня получения
требования о возврате субсидии; при нарушении
получателем срока возврата субсидии Министерство принимает меры по взысканию
указанных средств в судебном порядке. 19. Министерство
несет ответственность за осуществление расходов республиканского бюджета,
направляемых на выплату субсидий, в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 20. Контроль за соблюдением получателями
условий предоставления субсидий осуществляется Министерством и органами,
осуществляющими функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.».
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|