ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
КЪЭБЭРДЕЙ-БАЛЪКЪЭР РЕСПУБЛИКЭМ И ПРАВИТЕЛЬСТВЭМ И
УНАФЭ
КЪАБАРТЫ-МАЛКЪАР РЕСПУБЛИКАНЫ ПРАВИТЕЛЬСТВОСУНУ
БЕГИМИ
г. Нальчик
О внесении изменений в государственную программу
Кабардино-Балкарской Республики "Развитие
транспортной системы
в Кабардино-Балкарской Республике"
Правительство Кабардино-Балкарской
Республики
постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, которые
вносятся в государственную программу Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике",
утвержденную постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики
от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП.
Председатель Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
|
А.Мусуков
|
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 23 июня 2017 г. N 124-ПП
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в государственную программу
Кабардино-Балкарской Республики
"Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской
Республике", утвержденную постановлением
Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 11 ноября 2013 г. N 296-ПП
1. В паспорте государственной программы:
а) позицию "Подпрограммы
государственной программы" дополнить абзацем следующего содержания:
|
"Реализация мероприятий федеральной целевой
программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017
годы" в Кабардино-Балкарской Республике";
|
б) позицию "Объемы бюджетных
ассигнований государственной программы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований государственной
программы
|
общий объем финансовых средств на реализацию
мероприятий государственной программы за счет всех источников составит 16913152,7
тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 1 375 614,9 тыс. рублей;
2015 год - 2 768 558,8 тыс. рублей;
2016 год - 2 569 015,6 тыс. рублей;
2017 год - 3 159 824,4 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - 7 040139,0 тыс. рублей,
из них за счет средств:
федерального бюджета:
2014 год - 131 038,7 тыс. рублей;
2015 год - 471 687,7 тыс. рублей;
2016 год - 316 131,4 тыс. рублей;
2017 год - 24 848,4 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 278 245,4 тыс. рублей;
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики:
2014 год - 1242826,2 тыс. рублей;
2015 год - 1 898 521,1 тыс. рублей;
2016 год - 2 082 884,2 тыс. рублей;
2017 год - 2 529 601,3 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 6 758 198,2 тыс. рублей;
местных бюджетов:
2014 год - 1 750,0 тыс. рублей;
2015 год - 3 350,0 тыс. рублей;
2016-2020 годы - не предусмотрено;
внебюджетных источников:
2014 год - не предусмотрено;
2015 год - 395 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 170 000,0 тыс. рублей;
2017 год - 605 374,7 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 3 695,4 тыс. рублей
Расходы, предусмотренные в государственной программе
на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с
параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики".
|
2. Раздел IX
государственной программы изложить в следующей редакции:
"IX. Ресурсное обеспечение
государственной программы
Общий объем финансирования государственной
программы составляет 16913152,7 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 1 375 614,9 тыс. рублей;
2015 год - 2 768 558,8 тыс. рублей;
2016 год - 2 569 015,6 тыс. рублей;
2017 год - 3 159 824,4 тыс.
рублей;
2018 - 2020 годы - 7 040 139,0 тыс.
рублей,
из них за счет средств:
федерального бюджета:
2014 год - 131 038,7 тыс. рублей;
2015 год - 471 687,7 тыс. рублей;
2016 год - 316 131,4 тыс. рублей;
2017 год - 24 848,4 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 278 245,4 тыс.
рублей;
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики:
2014 год - 1 242 826,2 тыс. рублей;
2015 год - 1 898 521,1 тыс.
рублей;
2016 год - 2 082 884,2 тыс.
рублей;
2017 год - 2 529 601,3 тыс.
рублей;
2018-2020 годы - 6 758 198,2
тыс. рублей;
местных бюджетов:
2014 год - 1 750,0 тыс. рублей;
2015 год - 3 350,0 тыс. рублей;
2016-2020 годы - не предусмотрено;
внебюджетных источников:
2014 год - не предусмотрено;
2015 год - 395 000,0 тыс. рублей;
2016 год - 170 000,0 тыс. рублей;
2017 год - 605 374,7 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 3 695,4 тыс. рублей.
Расходы, предусмотренные в государственной
программе на последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с
параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики.
Ресурсное обеспечение государственной
программы за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики приведено в форме 5 приложения N 1, а за счет всех
источников - в приложении N 4 к государственной программе.".
3. В разделе XII
государственной программы:
1) в подпрограмме "12.3 Безопасная
республика":
а) в паспорте подпрограммы:
позицию "Цели подпрограммы"
изложить в следующей редакции:
"Цели подпрограммы
|
целями подпрограммы являются:
повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности охраны общественного порядка
и обеспечения общественной безопасности на территории республики;
снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение
защиты населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики от угроз
природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и
безопасности людей на водных объектах;
ускорение реагирования и обеспечение тесного
взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения;
организация удобного вызова экстренных оперативных
служб по принципу "одного окна";
|
позицию "Объемы бюджетных
ассигнований подпрограммы" изложить в следующей редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
общий объем финансовых средств на реализацию
мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики составит 1 143 492,3 тыс. рублей,
в том числе:
2014 год - 57 738,6 тыс. рублей;
2015 год - 54 978,9 тыс. рублей;
2016 год - 127 613,2 тыс. рублей;
2017 год - 160 618,7 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 742 542,9 тыс. рублей,
из них за счет средств:
федерального бюджета:
2014-2016 годы - не предусмотрено;
2017 год - не предусмотрено;
2018-2020 годы - не предусмотрено;
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики:
2014 год - 57 738,6 тыс. рублей;
2015 год - 54 978,9 тыс. рублей;
2016 год - 127 613,2 тыс. рублей;
2017 год - 160 618,7 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 742 542,9 тыс. рублей
Расходы, предусмотренные в подпрограмме на
последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с
параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики";
|
б) раздел 9 подпрограммы изложить в
следующей редакции:
"9. Ресурсное обеспечение
подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за
счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
составляет 1 143 492,3 тыс. рублей, в том числе:
в том числе:
2014 год - 57 738,6 тыс. рублей;
2015 год - 54 978,9 тыс. рублей;
2016 год - 127 613,2 тыс. рублей;
2017 год - 160 618,7 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 742 542,9 тыс.
рублей,
из них за счет средств:
федерального бюджета:
2014-2016 годы - не предусмотрено;
2017 год - не предусмотрено;
2018-2020 годы - не предусмотрено;
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики:
2014 год - 57 738,6 тыс. рублей;
2015 год - 54 978,9 тыс. рублей;
2016 год - 127 613,2 тыс. рублей;
2017 год - 160 618,7 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 742 542,9 тыс.
рублей.
Расходы, предусмотренные в подпрограмме на
последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами
утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.";
2) в подпрограмме "12.4 Надзор в
сфере транспорта и дорожного хозяйства":
а) в паспорте подпрограммы позицию
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей
редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
общий объем финансовых средств на реализацию
мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики составит 276 407,2 тыс. рублей,
в том числе средства:
Государственному комитету Кабардино-Балкарской
Республики по транспорту и связи:
2014 год - 520,6 тыс. рублей;
2015 год - 18 103,5 тыс. рублей;
2016 год - 19 859,2 тыс. рублей;
2017 год - 19 341,8 тыс. рублей;
2018-2020
годы - 59 264,0 тыс. рублей;
государственному казенному учреждению
Кабардино-Балкарской Республики "Управление дорожного хозяйства":
2014
год - 34 570,8 тыс. рублей;
2015
год - 20 613,4 тыс. рублей;
2016
год - 21 181,8 тыс. рублей;
2017
год - 20 712,6 тыс. рублей;
2018-2020
годы - 65 239,5 тыс. рублей.
Расходы, предусмотренные в подпрограмме на
последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с
параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики";
|
б) раздел 9 подпрограммы изложить в
следующей редакции:
"9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за
счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
составляет 276 407,2 тыс. рублей, в том числе средства:
Государственному комитету
Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи:
2014 год - 520,6 тыс. рублей;
2015 год - 18 103,5 тыс. рублей;
2016 год - 19 859,2 тыс. рублей;2017
год - 19 341,8 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 59 264,0 тыс.
рублей;
государственному казенному учреждению
Кабардино-Балкарской Республики "Управление дорожного хозяйства":
2014 год - 34 570,8 тыс. рублей;
2015 год - 20 613,4 тыс. рублей;
2016 год - 21 181,8 тыс. рублей;
2017 год - 20 712,6 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 65 239,5 тыс. рублей.
Расходы, предусмотренные в подпрограмме на
последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами
утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.";
3) в подпрограмме "12.6 Внедрение и
использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов
космической деятельности в Кабардино-Балкарской Республике":
а) в паспорте подпрограммы позицию
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы" изложить в следующей
редакции:
"Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы
|
общий объем финансовых средств на реализацию
мероприятий подпрограммы за счет средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики составит 43 155,9 тыс. рублей, в том
числе:
2014-2016 годы - не предусмотрено;
2017 год - 14 634,7 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 28 521,2 тыс. рублей.
из них за счет средств:
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики:
2014-2016 годы - не предусмотрено;
2017 год - 14260,6 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - 28521,2 тыс. рублей;
внебюджетных источников:
2014 - 2016 годы - не предусмотрено;
2017 год - 374,7,0 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - не предусмотрено.
Расходы, предусмотренные в подпрограмме на
последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с
параметрами утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики";
|
б) раздел 9 подпрограммы изложить в
следующей редакции:
"9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Общий объем финансирования подпрограммы за
счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики
составляет 43 155,9 тыс. рублей, в том числе:
2014-2016 годы - не предусмотрено;
2017 год - 14 634,7 тыс. рублей;
2018-2020 годы - 28 521,2 тыс.
рублей;
из них за счет средств:
республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики:
2014-2016 годы - не предусмотрено;
2017 год - 14260,6 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - 28521,2 тыс. рублей;
внебюджетных источников:
2014-2016 годы - не предусмотрено;
2017 год - 374,7 тыс. рублей;
2018 - 2020 годы - не предусмотрено.
Расходы, предусмотренные в подпрограмме на
последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами
утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.";
4) дополнить подпрограммой 12.8 следующего
содержания:
"12.8 Подпрограмма "Реализация
мероприятий федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения
вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в
Российской Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской
Республике"
ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
Координатор
подпрограммы
|
Государственный
комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи
|
Исполнители
подпрограммы
|
Государственный
комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи
|
Программно-целевые
инструменты подпрограммы
|
не
предусмотрены
|
Цели
подпрограммы
|
повышение
безопасности населения Кабардино-Балкарской Республики и снижение
социально-экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий путем
сокращения времени реагирования экстренных оперативных служб при обращениях
населения по единому номеру "112"
|
Задачи
подпрограммы
|
создание
телекоммуникационной инфраструктуры системы-112;
создание
информационно-технической инфраструктуры системы-112;
создание
системы обучения персонала системы-112 и организация информирования
населения;
получение
от оператора связи сведений о местонахождении лица, обратившегося по номеру
"112", и (или) абонентского устройства, с которого был осуществлен
вызов (сообщение о происшествии), а также иных данных, необходимых для
обеспечения реагирования по вызову (сообщению о происшествии);
анализ
поступающей информации о происшествиях;
направление
информации о происшествиях, в том числе вызовов (сообщений о происшествиях),
в дежурно-диспетчерские службы экстренных оперативных служб в соответствии с
их компетенцией для организации экстренного реагирования;
обеспечение
дистанционной психологической поддержки лицу, обратившемуся по номеру
"112";
автоматическое
восстановление соединения с пользовательским (оконечным) оборудованием лица,
обратившегося по номеру "112", в случае внезапного прерывания
соединения;
регистрация
всех входящих и исходящих вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру
"112";
ведение
базы данных об основных характеристиках происшествий, о начале, завершении и
об основных результатах экстренного реагирования на полученные вызовы
(сообщения о происшествиях)
|
Целевые
индикаторы и показатели подпрограммы
|
доля
населения Кабардино-Балкарской Республики, проживающего в муниципальных
образованиях, в которых развернута система-112, в общей численности населения
Кабардино-Балкарской Республики;
доля
персонала системы-112 и работников взаимодействующих дежурно-диспетчерских
служб, прошедших обучение, в общей необходимой численности в
Кабардино-Балкарской Республике;
сокращение
среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на
обращения населения по номеру "112" на территории
Кабардино-Балкарской Республики;
снижение
числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях
муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с
2016 годом;
снижение
числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях
муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с
2010 годом;
сокращение
экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях
муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с
2010 годом
|
Этапы
и сроки реализации подпрограммы
|
2017 - 2020 годы
|
Объемы
бюджетных ассигнований подпрограммы
|
общий
объем финансовых средств на реализацию мероприятий подпрограммы за счет всех
источников составляет 29181,2 тыс. рублей, в том числе:
2017
год - 29181,2 тыс. рублей;
2018
год - не предусмотрено;
2019
год - не предусмотрено;
2020
год - не предусмотрено,
из
них за счет:
средств
федерального бюджета 24848 тыс. рублей, в том числе:
2017
год - 24848,4 тыс. рублей;
2018
год - не предусмотрено;
2019
год - не предусмотрено;
2020
год - не предусмотрено,
республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики - 4332,8 тыс. рублей, в том числе:
2017
год - 4332,8 тыс. рублей;
2018
год - не предусмотрено;
2019
год - не предусмотрено;
2020
год - не предусмотрено.
Расходы,
предусмотренные в подпрограмме на последующие годы, ежегодно подлежат
корректировке в соответствии с параметрами утвержденного республиканского
бюджета Кабардино-Балкарской Республики
|
Ожидаемые
результаты реализации подпрограммы
|
создание скоординированной системы реагирования на
вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и обеспечение
оперативного, в том числе комплексного, реагирования различных экстренных
оперативных служб.
Предусматриваемые затраты за счет всех источников
позволят за время реализации подпрограммы:
довести долю населения, проживающего в муниципальных
образованиях, в которых развернута система-112, до 100 процентов;
создать во всех муниципальных образованиях
систему-112 в полном объеме;
снизить численность погибших и пострадавших от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экономическая эффективность реализации мероприятий
подпрограммы включает в себя:
прямую экономическую эффективность - снижение затрат
на достижение целей мероприятий подпрограммы;
косвенную экономическую эффективность - сохранение
здоровья и жизни людей, снижение экономического ущерба
|
1. Характеристика состояния сферы
социально-экономического
развития, в рамках которой реализуется подпрограмма,
в том числе основные проблемы в указанной сфере
и прогноз ее развития
Забота о жизни и здоровье граждан,
сохранности имущества, обеспечении личной и общественной безопасности,
противодействие угрозам техногенного, природного характера и актам терроризма
диктуют необходимость повышения оперативности реагирования на них экстренных
оперативных служб.
В настоящее время в Кабардино-Балкарской
Республике функционируют такие службы экстренного реагирования, как служба
пожарной охраны, служба полиции, служба скорой медицинской помощи, которые
осуществляют прием от населения вызовов и сообщений (далее - вызовы) о
происшествиях и чрезвычайных ситуациях и при необходимости организуют
экстренное реагирование на них соответствующих сил и средств.
Накоплен значительный опыт организации
взаимодействия экстренных оперативных служб при реагировании на происшествия и
чрезвычайные ситуации, и частично решены вопросы обеспечения связи
дежурно-диспетчерских служб с соответствующими экстренными оперативными
службами.
Однако за последнее время
социально-экономические условия жизнедеятельности населения кардинально
изменились. Расширение грузопотоков и пассажиропотоков, рост плотности
населения в городах, увеличение количества мест массового пребывания людей и
усиление террористической угрозы поставили перед экстренными оперативными
службами новые требования к оперативности и эффективности реагирования на
поступающие от населения вызовы.
Опыт работы показывает, что для
эффективного оказания помощи при происшествиях или чрезвычайных ситуациях
требуется привлечение более одной экстренной службы.
Проблема оперативного и эффективного
реагирования на поступающие от населения вызовы приобрела особую остроту в
последнее время в связи с несоответствием существующей системы реагирования
потребностям общества, недостаточными эффективностью ее функционирования и уровнем
готовности персонала к работе при взаимодействии нескольких экстренных
оперативных служб, низкой информированностью населения о порядке действий при
происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
В этих целях необходимо провести комплекс
технических и организационных мероприятий по модернизации сетей связи и
дежурно-диспетчерских служб, обеспечивающих возможности приема и обработки
вызовов (сообщений о происшествиях) от населения в адрес экстренных служб.
Важнейшим показателем эффективности
действий экстренных оперативных служб является время их оперативного
реагирования. Его сокращение непосредственно влияет на последствия происшествия
или чрезвычайной ситуации (сокращение числа умерших и пострадавших, а также
уменьшение общего материального ущерба).
Недостаточный уровень организации
взаимодействия с момента поступления вызова до оказания помощи пострадавшим при
привлечении нескольких экстренных оперативных служб является одной из основных
причин высокой смертности при происшествиях и чрезвычайных ситуациях.
Для снижения среднего времени оперативного
реагирования экстренных оперативных служб и эффективной организации работы по
оказанию помощи пострадавшим требуется реализация мер, включающих организацию
комплексного реагирования экстренных оперативных служб, создание и организацию
функционирования информационной и телекоммуникационной инфраструктуры,
подсистем приема и обработки вызовов от населения, хранения и актуализации баз
данных, поддержки принятия решений, консультативного обслуживания населения,
мониторинга потенциально опасных стационарных и подвижных объектов,
геоинформационной подсистемы.
Анализ пилотного внедрения системы-112 в
Курской области позволяет сделать вывод о том, что наиболее эффективным
решением, обеспечивающим оперативное и рациональное использование ресурсов
экстренных оперативных служб, максимальное эффективное их взаимодействие при
реагировании на поступающие от населения вызовы, является создание системы-112.
В результате ее развертывания время комплексного оперативного реагирования экстренных
оперативных служб уменьшается на 15 - 25 процентов, число погибших,
пострадавших и общий размер ущерба населению и территориям сокращаются примерно
на 7 - 9 процентов.
Система-112 должна обеспечить
информационное взаимодействие органов повседневного управления республиканской
подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, в том числе ЕДДС муниципальных образований, а также
дежурно-диспетчерских служб (ДДС).
При этом сохраняется возможность
осуществить вызов одной экстренной оперативной службы по отдельному номеру. В
настоящее время это номера "01", "02", "03" и
другие.
Создание и внедрение системы-112 позволит:
повысить эффективность реагирования и
улучшить взаимодействие оперативных служб при обращении к ним населения;
сократить возможный
социально-экономический ущерб вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций
(сокращение летальных исходов, сокращение имущественных потерь);
обеспечить единый стандарт предоставления
помощи в экстренных ситуациях независимо от субъекта Российской Федерации,
местоположения нуждающихся в помощи;
организовать удобное обращение к
экстренным оперативным службам по принципу "одного окна";
повысить оперативность и достоверность
сбора, регистрации и распространения между экстренными службами информации о
происшествиях и чрезвычайных ситуациях на территории республики;
реализовать единый способ вызова
оперативных служб в соответствии с принятым в Евросоюзе.
В результате реализации подпрограммы будут
снижаться уровень смертности и число пострадавших при происшествиях и
чрезвычайных ситуациях, обеспечиваться рост безопасности и благополучия граждан
в республике, что соответствует Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом
Президента Российской Федерации от 31 декабря 2015 г. N 683, и Концепции долгосрочного социально-экономического развития
Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 г. N 1662-р.
2. Приоритеты и цели государственной политики в сфере
защиты
населения и территорий Кабардино-Балкарской Республики
от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной
безопасности
и безопасности людей на водных объектах, описание
основных
целей и задач подпрограммы, целевые показатели
(индикаторы),
ожидаемые конечные результаты, сроки и этапы
реализации подпрограммы
Для успешной реализации подпрограммы
необходимо достичь следующие поставленные цели и задачи, направленные на:
повышение безопасности населения
Кабардино-Балкарской Республики и снижение социально-экономического ущерба от
чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования
экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому номеру
"112";
создание телекоммуникационной инфраструктуры
системы-112;
создание информационно-технической
инфраструктуры системы-112;
создание системы обучения персонала
системы-112 и организацию информирования населения;
получение от оператора связи сведений о
местонахождении лица, обратившегося по номеру "112", и (или)
абонентского устройства, с которого был осуществлен вызов (сообщение о
происшествии), а также иных данных, необходимых для обеспечения реагирования по
вызову (сообщению о происшествии);
анализ поступающей информации о
происшествиях;
доведение информации о происшествиях, в
том числе вызовов (сообщений о происшествиях), в дежурно-диспетчерские службы
экстренных оперативных служб в соответствии с их компетенцией для организации
экстренного реагирования;
обеспечение дистанционной психологической
поддержки лицу, обратившемуся по номеру "112";
автоматическое восстановление соединения с
пользовательским (оконечным) оборудованием лица, обратившегося по номеру
"112", в случае внезапного прерывания соединения;
регистрацию всех входящих и исходящих
вызовов (сообщений о происшествиях) по номеру "112";
ведение базы данных об основных
характеристиках происшествий, о начале, завершении и об основных результатах
экстренного реагирования на полученные вызовы (сообщения о происшествиях).
Динамика целевых индикаторов и показателей
эффективности подпрограммы приведена в приложении N 1 к государственной
программе.
Срок реализации подпрограммы - с 2017 по
2020 годы.
Ожидаемые результаты реализации подпрограммы
При выполнении намеченных в подпрограмме
мероприятий предполагается достичь приемлемый уровень безопасности
жизнедеятельности населения, создать эффективную скоординированную систему
реагирования на вызовы населения при происшествиях и чрезвычайных ситуациях и
обеспечить оперативное, в том числе комплексное, реагирование на них различных
экстренных оперативных служб.
Предусматриваемые затраты за счет всех
источников позволят за время реализации подпрограммы:
довести долю населения, проживающего на
территориях муниципальных образований, в которых развернута система-112, до 100
процентов;
создать во всех муниципальных образованиях
систему-112 в полном объеме;
снизить численность погибших и
пострадавших от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Экономическая эффективность реализации
мероприятий подпрограммы включает в себя:
прямую экономическую эффективность -
снижение затрат на достижение целей мероприятий подпрограммы;
косвенную экономическую эффективность -
сохранение здоровья и жизни людей, снижение экономического ущерба.
3. Характеристика подпрограммы
Подпрограмма направлена на
последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение безопасности
и защищенности населения и территории Кабардино-Балкарской Республики от угроз
природного и техногенного характера, обеспечение необходимых условий для
устойчивого социально-экономического развития Кабардино-Балкарской Республики.
4. Обобщенная характеристика
основных мероприятий подпрограммы
Основными мероприятиями подпрограммы
являются:
реализация мероприятий федеральной целевой
программы "Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017
годы" в Кабардино-Балкарской Республике;
закупка оборудования для оснащения центра
обработки вызовов;
монтаж оборудования и развертывание
системы-112 на территории "пилотных" зон и в дальнейшем на всей
территории Кабардино-Балкарской Республики.
5. Основные меры государственного регулирования,
направленные на достижение цели и (или)
конечных результатов
Государственное правовое регулирование в
области гражданской обороны, защиты населения и территории Кабардино-Балкарской
Республики от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах обеспечивается нормативными
правовыми актами Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.
6. Прогноз сводных показателей государственных заданий
на оказание государственных услуг (работ)
государственными
учреждениями Кабардино-Балкарской Республики
В рамках реализации мероприятий
подпрограммы государственные услуги (работы) государственными учреждениями
Кабардино-Балкарской Республики не оказываются.
7. Сведения об участии муниципальных образований
Муниципальные образования
Кабардино-Балкарской Республики в разработке и (или) реализации настоящей
подпрограммы не участвуют.
8. Сведения об участии акционерных обществ,
общественных,
научных и иных организаций, а также
государственных
внебюджетных фондов, Территориального фонда
обязательного
медицинского страхования Кабардино-Балкарской
Республики
в реализации подпрограммы
В реализации подпрограммы акционерные
общества, общественные, научные и иные организации, государственные
внебюджетные фонды, Территориальный фонд обязательного медицинского страхования
Кабардино-Балкарской Республики не участвуют.
9. Ресурсное обеспечение подпрограммы
Реализация мероприятий подпрограммы
осуществляется за счет средств федерального бюджета и республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики.
Общий объем финансовых средств на
реализацию мероприятий подпрограммы за счет всех источников составляет 29181,2
тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 29181,2 тыс. рублей;
2018 год - не предусмотрено;
2019 год - не предусмотрено;
2020 год - не предусмотрено,
из них за счет:
средств федерального бюджета 24848 тыс.
рублей, в том числе:
2017 год - 24848,4 тыс. рублей;
2018 год - не предусмотрено;
2019 год - не предусмотрено;
2020 год - не предусмотрено,
средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики - 4332,8 тыс. рублей, в том числе:
2017 год - 4332,8 тыс. рублей;
2018 год - не предусмотрено;
2019 год - не предусмотрено;
2020 год - не предусмотрено.
Расходы, предусмотренные в подпрограмме на
последующие годы, ежегодно подлежат корректировке в соответствии с параметрами
утвержденного республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
10. Описание мер государственного регулирования
и управления рисками при реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы и для
достижения намеченной цели необходимо учитывать возможные макроэкономические,
социальные, операционные и прочие риски. Важнейшими условиями успешной
реализации подпрограммы являются минимизация указанных рисков, эффективный
мониторинг выполнения намеченных мероприятий, принятие оперативных мер по корректировке
ее приоритетных направлений и показателей.
По характеру влияния на ход и конечные
результаты реализации подпрограммы существенными являются нижеперечисленные
риски.
Макроэкономические риски связаны с
возможностью ухудшения внутренней и внешней конъюнктуры, со снижением темпов
роста национальной экономики, уровня инвестиционной активности, с высокой
инфляцией, кризисом банковской системы.
Реализация данных рисков может вызвать
ужесточение бюджетных ограничений в сфере реализации подпрограммы, сокращение
финансирования программных мероприятий.
В рамках данной подпрограммы минимизация
указанных рисков возможна на основе:
регулярного мониторинга и оценки
эффективности реализации мероприятий подпрограммы;
своевременной корректировки перечня
мероприятий и показателей подпрограммы.
11. Оценка планируемой эффективности подпрограммы
Оценка эффективности реализации
подпрограммы проводится ежегодно для обеспечения ответственного исполнителя
информацией о ходе и промежуточных результатах ее реализации.
По результатам оценки эффективности
реализации мероприятий производится уточнение и корректировка задач данной
подпрограммы.
Для оценки эффективности реализации
подпрограммы используются показатели (индикаторы), которые отражают:
степень выполнения основных мероприятий
подпрограммы;
степень достижения целей и решения задач;
степень соответствия фактических затрат
запланированному уровню затрат и эффективности использования средств
республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.
12. Сведения о потребности в трудовых ресурсах,
необходимых для реализации подпрограммы
При реализации подпрограммы предполагается
создание Центра обработки вызовов, штатная численность работников которого
составит 056 человек.
4. В приложении N 1 к государственной
программе:
1) форму 1 дополнить позициями следующего
содержания:
"35
|
Доля
населения Кабардино-Балкарской Республики, проживающего в муниципальных
образованиях, в которых развернута система-112, в общей численности населения
Кабардино-Балкарской Республики
|
%
|
|
|
|
|
|
42
|
100
|
-
|
-
|
36
|
Доля
персонала системы-112 и сотрудников взаимодействующих дежурно-диспетчерских
служб, прошедших обучение, в общей необходимой их численности в
Кабардино-Балкарской Республике
|
%
|
|
|
|
|
|
52
|
100
|
-
|
-
|
37
|
Сокращение
среднего времени комплексного реагирования экстренных оперативных служб на
обращения населения по номеру "112" на территории
Кабардино-Балкарской Республики
|
%
|
|
|
|
|
|
21
|
20
|
-
|
-
|
38
|
Снижение
числа пострадавших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях
муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с
2016 годом
|
%
|
|
|
|
|
|
5
|
10
|
-
|
-
|
39
|
Снижение
числа погибших в чрезвычайных ситуациях и происшествиях на территориях
муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с
2010 годом
|
%
|
|
|
|
|
|
5
|
10
|
-
|
-
|
40
|
Сокращение
экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций и происшествий на территориях
муниципальных образований, в которых развернута система-112, по сравнению с
2010 годом
|
%
|
|
|
|
|
|
3
|
7
|
-
|
-";
|
2) в форме 2:
а) раздел "Подпрограмма
"Безопасная республика" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Безопасная республика"
|
30
|
Содержание и обслуживание государственного казенного
учреждения "Безопасная республика"
|
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности охраны общественного порядка
и обеспечения общественной безопасности на территории республики.
|
31
|
Почтовые расходы на рассылку постановлений по делам
о нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими
средствами систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения
|
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности охраны общественного порядка
и обеспечения общественной безопасности на территории республики.
|
32
|
Почтовые расходы на отправку решений по жалобам
граждан на постановления по делам о нарушениях правил дорожного движения,
выявленных специальными техническими средствами автоматической фиксации
нарушений правил дорожного движения
|
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики
|
33
|
Расходы на содержание аппарата государственного
казенного учреждения "Безопасная республика"
|
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности охраны общественного порядка
и обеспечения общественной безопасности на территории республики
|
35
|
Приобретение приборов контроля дорожной обстановки
(автомобильные комплексы "Паркон")
|
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности охраны общественного порядка
и обеспечения общественной безопасности на территории республики
|
36
|
Оснащение объектов, связанных с массовым пребыванием
людей, камерами видеонаблюдения с подключением к ГКУ "Безопасная
республика"
|
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности охраны общественного порядка
и обеспечения общественной безопасности на территории республики
|
37
|
Оснащение объектов, связанных с массовым пребыванием
людей, системами тревожной сигнализации, камерами видеонаблюдения
|
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности охраны общественного порядка
и обеспечения общественной безопасности на территории республики
|
38
|
Установка системы связи "Гражданин -
Полиция"
|
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности охраны общественного порядка
и обеспечения общественной безопасности на территории республики
|
39
|
Развитие АПК "Безопасная республика", в
том числе с привлечением кредитов и инвестиций включая заключение
концессионных соглашений
|
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2014
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики;
повышение эффективности охраны общественного порядка
и обеспечения общественной безопасности на территории республики
|
40
|
Создание и развитие единых дежурно-диспетчерских
служб во всех муниципальных районах и городских округах республики в рамках
внедрения и развития сегментов АПК "Безопасный город"
|
ГУ
МЧС России по КБР,
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2015
|
2020
|
Повышение уровня безопасности населения и объектов
на территории Кабардино-Балкарской Республики, а также эффективности
функционирования системы сил и средств экстренного реагирования в сфере
снижения рисков и смягчения последствий чрезвычайных ситуаций, а также
мониторинга чрезвычайных ситуаций
|
41
|
Развитие систем мониторинга окружающей среды и
оповещения населения республики о происшествиях связанных с чрезвычайными
ситуациями и стихийными бедствиями
|
ГУ
МЧС России по КБР,
Госкомтранс
КБР,
ГКУ
"Безопасная республика"
|
2015
|
2020
|
эффективность функционирования системы сил и средств
экстренного реагирования в сфере снижения рисков и смягчения последствий
чрезвычайных ситуаций, а также мониторинга чрезвычайных ситуаций
|
42
|
Создание системы обеспечения вызова экстренных
оперативных служб по единому номеру "112", а также центров
обработки вызовов системы "112" на территории Кабардино-Балкарской
Республики
|
Госкомтранс
КБР, ГКУ "Безопасная республика", ГУ МЧС России по КБР
|
2017
|
2018
|
ускорение реагирования и улучшения
взаимодействия экстренных оперативных служб при вызовах населения;
организация удобного вызова экстренных
оперативных служб по принципу "одного окна";
уменьшение социально-экономического
ущерба вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций
|
43
|
Оснащение центров обработки вызовов системы
"112" программно-техническими комплексами
|
Госкомтранс
КБР, ГКУ "Безопасная республика", ГУ МЧС России по КБР
|
2017
|
2018
|
ускорение реагирования и улучшения взаимодействия
экстренных оперативных служб при вызовах населения;
организация удобного вызова экстренных оперативных
служб по принципу "одного окна";
уменьшение социально-экономического ущерба
вследствие происшествий и чрезвычайных ситуаций";
|
б) раздел "Подпрограмма
"Внедрение и использование спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и
других результатов космической деятельности в Кабардино-Балкарской
Республике" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма "Внедрение и использование
спутниковых навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической
деятельности в Кабардино-Балкарской Республике"
|
114
|
Создание региональной навигационно-информационной
системы в КБР
|
Госкомтранс КБР,
ГУ МЧС РФ по КБР,
Минздрав КБР,
Минобрнауки КБР,
Минстрой КБР,
Управление делами Главы и Правительства КБР, ГКУ
"Безопасная республика"
|
2017
|
2020
|
Оснащение навигационно-связным оборудованием от 80
до 95% транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров
(автомобильный и городской электрический транспорт, школьные автобусы,
ведомственный транспорт), тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов, а
также специальных транспортных средств
|
115
|
Создание регионального навигационно-информационного
центра КБР
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика"
|
2017
|
2020
|
Оснащение навигационно-связным оборудованием от 80
до 95% транспортных средств, осуществляющих перевозку пассажиров
(автомобильный и городской электрический транспорт, школьные автобусы,
ведомственный транспорт), тяжеловесных, крупногабаритных, опасных грузов, а
также специальных транспортных средств";
|
в) дополнить разделом следующего
содержания:
"Подпрограмма "Реализация мероприятий
федеральной целевой программы "Создание системы обеспечения вызова
экстренных оперативных служб по единому номеру "112" в Российской
Федерации на 2013 - 2017 годы" в Кабардино-Балкарской Республике"
|
130
|
Реализация мероприятий федеральной целевой программы
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по
единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017
годы" в Кабардино-Балкарской Республике
|
Госкомтранс КБР, ГКУ Безопасная республика"
|
2017
|
2020
|
Повышение безопасности населения Кабардино-Балкарской
Республики и снижение социально-экономического ущерба от чрезвычайных
ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования экстренных
оперативных служб при обращениях населения по единому телефонному номеру
"112"
|
131
|
Оснащение центров обработки вызовов системы
"112" программно-техническими комплексами
|
Госкомтранс КБР, ГКУ Безопасная республика"
|
2017
|
2020
|
Повышение безопасности населения
Кабардино-Балкарской Республики и снижение социально-экономического ущерба от
чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования
экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому телефонному
номеру "112"
|
132
|
Развертывание системы-112 на территории
Кабардино-Балкарской Республики
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная республика"
|
2017
|
2020
|
Повышение безопасности населения
Кабардино-Балкарской Республики и снижение социально-экономического ущерба от
чрезвычайных ситуаций и происшествий путем сокращения времени реагирования
экстренных оперативных служб при обращениях населения по единому телефонному
номеру "112";
|
3) форму 5 изложить в следующей редакции:
"Форма 5
Ресурсное обеспечение реализации государственной
программы
за счет средств республиканского бюджета
Кабардино-Балкарской Республики
Наименование государственной программы -
"Развитие транспортной системы в Кабардино-Балкарской Республике"
Координатор государственной программы -
Государственный комитет Кабардино-Балкарской Республики по транспорту и связи
N мероприятия
|
Статус
|
Наименование государственной программы, подпрограммы,
основного мероприятия
|
Координатор, исполнитель, государственный заказчик
(заказчик-координатор) РЦП, ВЦП
|
Код бюджетной классификации
|
Источник финанси-
рования
|
Расходы республиканского бюджета Кабардино-Балкарской
Республики, тыс. рублей
|
Главный распоря-
дитель бюджетных средств
|
Раздел
|
Под-
раздел
|
Целевая статья
|
Вид расхода
|
Всего
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
|
Госпрог-
рамма
|
"Развитие транспортной системы в
Кабардино-Балкарской Республике"
|
республи-
канский
бюджет
|
7072494,4
|
2529961,9
|
2229520,2
|
2313012,2
|
|
Подпрог-
рамма
|
"Развитие общественного транспорта в
Кабардино-Балкарской Республике"
|
республи-
канский
бюджет
|
126127,0
|
68927,0
|
28600,0
|
28600,0
|
6
|
Меро-
приятие
|
Компенсация потерь в доходах транспортных предприятий,
возникающих в результате государственного регулирования тарифов на
пассажирские перевозки
|
Госкомтранс КБР
|
Госкомтранс КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
126127,0
|
68927,0
|
28600,0
|
28600,0
|
|
Подпрог-
рамма
|
"Дорожное хозяйство"
|
республи-
канский
бюджет
|
6327015,8
|
2183426,1
|
2030048,8
|
2113540,8
|
28
|
Меро-
приятие
|
Автомобильные дороги, искусственные сооружения
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
6385358,1
|
2241768,4
|
2030048,8
|
2113540,8
|
28.1
|
Меро-
приятие
|
Строительство и реконструкция автомобильных дорог
общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на них
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
1830251,6
|
503958,25
|
578505,97
|
747787,38
|
28.2
|
Меро-
приятие
|
Капитальный ремонт автомобильных дорог общего
пользования регионального значения и искусственных сооружений на них
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
0
|
0
|
0
|
0
|
28.3
|
Меро-
приятие
|
Ремонт автомобильных дорог общего пользования
регионального значения и искусственных сооружений на них
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
979122,5
|
297285,9
|
382892,3
|
298944,3
|
28.4
|
Меро-
приятие
|
Нормативное содержание автомобильных дорог общего
пользования регионального значения и искусственных сооружений на них
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
1080000,0
|
360000,0
|
360000,0
|
360000,0
|
28.5
|
Меро-
приятие
|
Проектные и изыскательские работы по объектам
строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных
дорог общего пользования регионального значения и искусственных сооружений на
них
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
94274,0
|
30000,0
|
33057,7
|
31216,3
|
28.6
|
Меро-
приятие
|
Обустройство линией наружного освещения автомобильных
дорог общего пользования регионального значения
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
28.7
|
Меро-
приятие
|
Мероприятия по повышению безопасности дорожного
движения
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
120000,0
|
50000,0
|
35000,0
|
35000,0
|
28.8
|
Меро-
приятие
|
Резерв средств на осуществление мероприятий по
восстановлению автомобильных дорог общего пользования регионального значения
и искусственных сооружений на них, подвергшихся разрушению в результате
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, иных обстоятельств
непреодолимой силы
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
140000,0
|
40000,0
|
50000,0
|
50000,0
|
28.9
|
Меро-
приятие
|
Установка недостающих и восстановление существующих
систем видеонаблюдения, систем видеофиксации нарушений правил ПДД,
инженерно-технических средств обеспечения транспортной безопасности на
автомобильных дорогах и искусственных сооружениях на них, обслуживание систем
видеонаблюдения, систем видеофиксации, инженерно-технических средств обеспечения
транспортной безопасности
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика"
|
Госкомтранс КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
510757,2
|
170252,4
|
170252,4
|
170252,4
|
28.10
|
Меро-
приятие
|
Иные мероприятия в отношении автомобильных дорог
общего пользования регионального значения и искусственных сооружений
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
1630952,7
|
790271,9
|
420340,4
|
420340,4
|
|
Подпрог-
рамма
|
"Безопасная республика"
|
республи-
канский
бюджет
|
396319,5
|
160618,7
|
117850,4
|
117850,4
|
31
|
Меро-
приятие
|
Почтовые расходы на рассылку постановлений по делам о
нарушениях правил дорожного движения, выявленных специальными техническими
средствами систем автоматической фиксации нарушений правил дорожного движения
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика"
|
Госкомтранс КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
158153,5
|
89230,4
|
36673,1
|
32250,0
|
33
|
Меро-
приятие
|
Расходы на содержание аппарата государственного
казенного учреждения "Безопасная республика"
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика"
|
Госкомтранс КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
14726,7
|
4908,9
|
4908,9
|
4908,9
|
36
|
Меро-
приятие
|
Оснащение объектов, связанных с массовым пребыванием
людей, камерами видеонаблюдения
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика"
|
Госкомтранс КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
223439,3
|
66479,4
|
76268,4
|
80691,5
|
40
|
Меро-
приятие
|
Создание единых дежурно-диспетчерских центров во всех
муниципальных районах и городских округах
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика", ГУ МЧС России по КБР
|
Госкомтранс КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
41
|
Меро-
приятие
|
Создание единой системы мониторинга окружающей среды
и оповещения населения
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика", ГУ МЧС России по КБР
|
Госкомтранс КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Подпрог-
рамма
|
"Надзор в сфере транспорта и дорожного
хозяйства"
|
республи-
канский
бюджет
|
117575,2
|
40054,4
|
38760,4
|
38760,4
|
54
|
Меро-
приятие
|
Содержание аппарата управления Госкомтранса КБР
|
Госкомтранс КБР
|
Госкомтранс КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
55070,4
|
19341,8
|
17864,3
|
17864,3
|
55
|
Меро-
приятие
|
Содержание аппарата управления Управдора КБР
|
Минстрой КБР
|
Минстрой КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
62504,8
|
20712,6
|
20896,1
|
20896,1
|
|
Подпрог-
рамма
|
"Повышение безопасности дорожного движения"
|
республи-
канский
бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Подпрог-
рамма
|
"Внедрение и использование спутниковых
навигационных технологий ГЛОНАСС и других результатов космической
деятельности в Кабардино-Балкарской Республике"
|
республи-
канский
бюджет
|
42781,8
|
14260,6
|
14260,6
|
14260,6
|
114
|
Меро-
приятие
|
Создание региональной навигационно-информационной
системы
|
Госкомтранс КБР
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
42421,2
|
13900,0
|
14260,6
|
14260,6
|
115
|
Меро-
приятие
|
Создание республиканского навигационно-информационного
центра
|
Госкомтранс КБР
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
360,0
|
360,0
|
-
|
-
|
|
Подпрог-
рамма
|
"Энергосбережение и повышение энергетической
эффективности в дорожном хозяйстве и сфере транспорта Кабардино-Балкарской
Республики"
|
республи-
канский
бюджет
|
0.0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
122
|
Меро-
приятие
|
Предоставление субсидии на покрытие части затрат при
приобретении техники, работающей на газомоторном топливе
|
Госкомтранс КБР
|
Госкомтранс КБР
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
0,0
|
|
Подпрог-
рамма
|
Реализация мероприятий федеральной целевой программы
"Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по
единому номеру "112" в Российской Федерации на 2013 - 2017
годы" в Кабардино-Балкарской Республике
|
республи-
канский
бюджет
|
4332,8
|
4332,8
|
-
|
-
|
131
|
Меро-
приятие
|
Создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных
служб по единому номеру "112", а также центров обработки вызовов
системы "112" на территории Кабардино-Балкарской Республики
|
Госкомтранс КБР
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
2 172,1
|
2 172,1
|
-
|
-
|
132
|
Меро-
приятие
|
Оснащение центров обработки вызовов системы
"112" программно-техническими комплексами
|
Госкомтранс КБР
|
Госкомтранс КБР, ГКУ "Безопасная
республика"
|
-
|
-
|
-
|
-
|
республи-
канский
бюджет
|
2 160,7
|
2 160,7
|
-
|
-
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|