Расширенный поиск
Постановление Правительства Ростовской области от 16.08.2017 № 570
ПРАВИТЕЛЬСТВО
РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16.08.2017 № 570 г. Ростов-на-Дону Об
утверждении Методики оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ростовской области В целях
реализации распоряжений Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 №
934-р, от 31.01.2017 № 147-р Правительство Ростовской области постановляет: 1. Утвердить
Методику оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Ростовской области согласно приложению. 2. Органам
исполнительной власти Ростовской области, осуществляющим региональный
государственный контроль (надзор), в течение 30 дней со дня вступления в силу
настоящего постановления привести в соответствие с настоящим
постановлением отраслевые методики оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на заместителя Губернатора Ростовской области Молодченко
Ю.С.
Постановление вносит министерство экономического развития Ростовской области Приложение к
постановлению Правительства Ростовской
области от
16.08.2017 № 570 МЕТОДИКА оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Ростовской области 1.
Общие положения 1.1. Настоящая Методика предназначена для оценки результативности и
эффективности осуществления органами исполнительной власти Ростовской области
регионального государственного контроля (надзора) (далее – контрольно-надзорная
деятельность). 1.2. Оценка результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности направлена на снижение уровня причиняемого
вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере
деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых,
материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию
неоправданного вмешательства органов исполнительной власти Ростовской области,
осуществляющих региональный государственный контроль (надзор) (далее – органы
контроля), в деятельность подконтрольных субъектов. 1.3. В настоящей Методике используются понятия в значениях,
определенных распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016
№ 934-р (далее – распоряжение № 934-р). 2.
Показатели результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности 2.1. Органы контроля в целях оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности на основе
типового перечня показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности (приложение № 1 к основным направлениям
разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности, утвержденным распоряжением № 934-р)
самостоятельно разрабатывают и утверждают перечень показателей
результативности и эффективности для каждого вида контрольно-надзорной
деятельности в соответствии со структурой перечня показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в
Ростовской области согласно приложению № 1 к настоящей Методике. 2.2. Показатели результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности (далее – показатели) состоят из групп
ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группа
«Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения показатели и
показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида
контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает
реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий. 2.3. Перечень показателей, разработанных и утвержденных органами
контроля, может быть дополнен показателями, характеризующими отраслевые
особенности контрольно-надзорной деятельности, в том числе
контрольно-надзорными мероприятиями. 2.4. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями
и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных
(поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид
контрольно-надзорной деятельности. Определение указанных показателей
осуществляется по каждому отдельному виду контрольно-надзорной деятельности
органа контроля, а интерпретация их значений должна основываться на стремлении
к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной
деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба)
в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах. 2.5. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями
и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности
контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее
осуществление, а также издержкам, понесенным подконтрольными субъектами.
Определение указанных показателей и интерпретация их значений органами контроля
должны основываться на стремлении к достижению минимального объема
задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также
минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу. 2.6. Показатели группы «В» являются индикативными показателями,
характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности,
и используются для расчета показателей результативности и эффективности. Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы: «В.1» – индикативные показатели, характеризующие
непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на
устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность; «В.2» – индикативные показатели, характеризующие качество проводимых
мероприятий в части их направленности на устранение потенциального вреда
(ущерба) охраняемым законом ценностям; «В.3» – индикативные показатели, характеризующие параметры
проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной
деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий; «В.4» – индикативные показатели, характеризующие объем
задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные
для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей
контрольно-надзорной деятельности. 2.7. Целевые (индикативные) значения показателей используются
для оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности путем их сравнения с фактическими значениями показателей,
достигнутыми органами контроля за отчетный период. 2.8. Отчетным периодом для определения значений показателей
является финансовый год. 3.
Порядок проведения оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности 3.1. Органы контроля ежегодно осуществляют расчет и оценку
фактических (достигнутых) значений показателей для тех видов
контрольно-надзорной деятельности, которые они осуществляют. 3.2. Расчет и оценка фактических (достигнутых) значений показателей
осуществляется для каждого вида контрольно-надзорной деятельности
и по каждому показателю. 3.3. В целях расчета значений показателей органы контроля разрабатывают
или приводят в соответствие отраслевые методики оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – отраслевые
методики). 3.4. Отраслевая методика содержит: перечень показателей; формулу расчета показателей; целевые (индикативные) значения показателей; источник данных для определения значения показателя. 3.5. Целевые (индикативные) значения могут быть представлены: предельными значениями показателей, характеризующимися достижением
максимально (минимально) возможного состояния; нормативными значениями показателей, установленными в нормативных
правовых актах; средними значениями показателей за предшествующие периоды. Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в
случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или
минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее
значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя. 3.6. Оценка фактических (достигнутых) значений показателей проводится
путем сравнивания с целевыми (индикативными) значениями показателей. 3.7. Результаты оценки фактических (достигнутых) значений
показателей выражаются по 5-балльной шкале от 1 до 5. 3.8. Выставление балльных оценок осуществляется по следующему
принципу: чем выше значение показателя, тем большее количество баллов ему
присваивается. 3.9. Критерии присвоения балльных оценок показателям результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ростовской области
в зависимости от отклонения фактического (достигнутого) значения
показателя от целевого (индикативного) значения показателя представлены в
приложении № 2 к настоящей Методике. 3.10. Определение итоговой оценки эффективности и результативности
контрольно-надзорной деятельности осуществляется путем суммирования полученных
балльных оценок по каждому показателю и определения степени достижения
максимально возможного результата. 3.11. Определение максимально возможного результата осуществляется
по формуле: Fmax = 5 * n, где: Fmax – значение максимально
возможной итоговой балльной оценки; 5 – максимальная балльная оценка, которая может быть получена
для каждого показателя; n – количество показателей, используемых для оценки эффективности
и результативности контрольно-надзорной деятельности. 3.12. Итоговая оценка результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности определяется по формуле: ИОов = SUM БО
/ Fmax , где: ИОов – итоговая оценка
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности; SUM БО
– сумма балльных оценок показателей; Fmax – значение максимально
возможной итоговой балльной оценки. 3.13. Органы контроля в срок не позднее 1 апреля года, следующего
за отчетным годом, осуществляют анализ контрольно-надзорной деятельности
с учетом разработанных и утвержденных показателей и направляют
в министерство экономического развития Ростовской области отчет
о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности согласно приложению № 3 к настоящей
Методике. 3.14. Итоговая оценка результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности характеризует достижение целевых
(индикативных) значений показателей результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности.
Приложение № 1 к Методике оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности
в Ростовской области СТРУКТУРА перечня показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Ростовской области
Приложение № 2 к Методике оценки результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности
в Ростовской области КРИТЕРИИ присвоения балльных оценок показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности в Ростовской области
Примечание. *Среднее значение показателя за предшествующие периоды устанавливается в
случаях, когда отсутствует возможность установления максимального или
минимального значения показателя. В случае невозможности рассчитать среднее
значение показателя, возможно применение метода оценочного расчета показателя. Приложение № 3 к Методике оценки
результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности в Ростовской
области ОТЧЕТ о фактических (достигнутых) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности __________________________________________________за
_____год наименование органа
исполнительной власти, осуществляющего региональный
государственный контроль (надзор)
Итоговая оценка результативности и эффективности
___________________________________________________________________, наименование
органа исполнительной власти, осуществляющего региональный государственный контроль
(надзор) рассчитанная по формуле: ИОов = SUM БО (_______) / Fmax (________), где: ИОов – итоговая оценка результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности; SUM БО – сумма балльных оценок
показателей; Fmax – значение максимально
возможной итоговой балльной оценки, * составляет
________________________________________________________. Примечание. *Указать порядок расчета итоговой оценки
результативности и эффективности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|