Расширенный поиск
Постановление Администрации Волгоградской области от 26.12.2017 № 667-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ от 26 декабря 2017 г. № 667-п Об утверждении Порядка предоставления, определения
объема и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Волгоградской
области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек и Порядка предоставления,
определения объема и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на укрепление
материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ
искусств В соответствии со
статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация Волгоградской
области п о с т
а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок предоставления, определения объема и
распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Волгоградской области на комплектование
книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек; Порядок предоставления, определения объема и
распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований
Волгоградской области на укрепление материально-технической базы и оснащение
оборудованием детских школ искусств. 2. Настоящее постановление
вступает в силу со дня его официального
опубликования. И.о.Губернатора Волгоградской области
Е.А.Харичкин УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от № ПОРЯДОК предоставления, определения
объема и распределения субсидий из областного бюджета
бюджетам муниципальных образований Волгоградской области на комплектование
книжных фондов муниципальных общедоступных библиотек 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с постановлением
Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 317 "Об
утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие
культуры и туризма" на 2013–2020 годы" и устанавливает цели, условия
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской
области на комплектование книжных фондов муниципальных общедоступных
библиотек (далее именуются – субсидии),
критерии отбора муниципальных образований Волгоградской области
(далее именуются – муниципальные образования) для предоставления субсидий,
порядок определения объема субсидий и их распределения между муниципальными
образованиями. 2. Субсидии
предоставляются муниципальным образованиям за счет собственных средств
областного бюджета и за счет средств областного бюджета, источником финансового
обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета на поддержку
отрасли культуры в части комплектования книжных фондов муниципальных
общедоступных библиотек. 3. Субсидии
предоставляются в целях софинансирования расходных
обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий
муниципальных программ, предусматривающих комплектование книжных
фондов муниципальных общедоступных библиотек (далее именуется – комплектование
книжных фондов). 4. Главным
распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий,
является комитет культуры Волгоградской области (далее именуется – Комитет). 5.
Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований,
предусмотренных в законе об областном бюджете на текущий финансовый год и на
плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету на цель,
указанную в пункте 3 настоящего Порядка. 6. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления
субсидий является наличие на их территории общедоступных муниципальных
библиотек. 7. Условия
предоставления субсидий: 1) на дату
подачи документов для предоставления субсидии: наличие
муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы),
предусматривающей мероприятия, направленные на комплектование книжных фондов; отсутствие
просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по расходам на комплектование книжных фондов; 2) при
исполнении в текущем финансовом году расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия: направление
собственных средств местного бюджета на реализацию мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в
размере не менее 11,11 процента от размера предоставляемой субсидии; достижение планового значения целевого показателя
результативности использования субсидии. 8. Для получения субсидий муниципальные образования представляют
в Комитет в срок, установленный правовым актом Комитета, следующие документы: 1) заявку на
предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом, содержащую
информацию: о наличии на
территории муниципального образования общедоступных муниципальных библиотек, об объеме
потребности в бюджетных ассигнованиях, необходимых для комплектования книжных
фондов; о планируемой
сумме софинансирования за счет собственных средств
местного бюджета с учетом доли софинансирования,
установленной абзацем шестым пункта 7
настоящего Порядка; 2) заверенную в
установленном порядке копию правового акта об
утверждении муниципальной программы, предусматривающей мероприятия,
направленные на комплектование книжных фондов; 3) сведения об
отсутствии просроченной задолженности местного бюджета по мероприятиям, направленным на комплектование книжных фондов. 9. Размер
субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования, определяется по
следующей формуле:
Ci – размер
субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования; Ni – численность
населения i-го муниципального образования по
состоянию на 01 января года, предшествующего финансовому году, в котором
выделяется субсидия; n – общее
количество муниципальных образований, подавших заявки на предоставление
субсидии и соответствующих критерию отбора, указанному в пункте 6 настоящего
Порядка; C – общий объем ассигнований областного бюджета, предусмотренных
на предоставление в текущем финансовом году субсидий бюджетам муниципальных
образований. Размер субсидии
не должен превышать потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых i-му муниципальному
образованию для комплектования книжных
фондов, уменьшенную на объем бюджетных ассигнований местного бюджета,
предусмотренных на эти цели муниципальным образованием с учетом установленной
доли софинансирования. В
случае если расчетный размер субсидии превышает потребность муниципального
образования в бюджетных ассигнованиях, средства в объеме указанного превышения
перераспределяются между муниципальными образованиями,
подавшими заявки на предоставление субсидии и соответствующими критерию отбора,
указанному в пункте 6 настоящего Порядка, по которым расчетный размер субсидии
меньше их потребности, в порядке и на условиях, определенных настоящим
Порядком. Размер
ассигнований местного бюджета на финансовое обеспечение расходного
обязательства, в целях софинансирования которых
предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке со
стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской
области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету. 10.
Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения, заключенного
между Комитетом и уполномоченным органом местного
самоуправления муниципального образования, по форме, утвержденной
Комитетом (далее именуется – Соглашение). Соглашение
содержит следующие положения: реквизиты
правового акта муниципального образования, предусматривающего расходные
обязательства местного бюджета, в целях софинансирования
которых предоставляется субсидия; размер
предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный
бюджет, а также объем ассигнований местного бюджета на реализацию
соответствующих расходных обязательств; плановое
значение целевого показателя результативности использования субсидии; обязательство
муниципального образования по достижению планового значения
целевого показателя результативности использования субсидии; обязательство
муниципального образования по представлению в Комитет отчетности, установленной
настоящим Порядком; формы отчетов об эффективности осуществления расходов местного бюджета,
в целях софинансирования которых предоставляется
субсидия, о достижении планового значения целевого показателя
результативности использования субсидии и пояснительную записку к ним с
указанием сроков и порядка их представления; последствия недостижения муниципальным
образованием планового значения целевого показателя
результативности использования субсидии; порядок осуществления контроля за выполнением
муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением; ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; условие о вступлении в силу Соглашения. Перечисление субсидий осуществляется в текущем финансовом году в
установленном для исполнения областного бюджета порядке. 11. Уполномоченный орган местного
самоуправления муниципального образования (далее именуется – уполномоченный
орган) представляет в Комитет: отчет об эффективности осуществления расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по
форме, установленной Соглашением; отчет о достижении планового значения целевого показателя
результативности использования субсидии по форме, установленной Соглашением; пояснительную записку о ходе выполнения
мероприятий, направленных на комплектование книжных фондов, с указанием
количества и стоимости книжных фондов в отношении каждой муниципальной
общедоступной библиотеки. При невыполнении запланированных мероприятий в полном
объеме пояснительная записка должна содержать информацию о причинах
невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах. Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе. 12. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений
возлагается на уполномоченный орган. 13. Целевым показателем результативности использования субсидии является
количество посещений библиотек (на одного жителя в год). Оценка достижения планового значения целевого
показателя результативности использования муниципальным образованием
субсидии осуществляется Комитетом до 25 февраля года, следующего за годом, в
котором предоставлялась субсидия, на основании анализа отчетности,
представленной уполномоченным органом, путем сравнения фактически достигнутого
значения и планового значения, установленного Соглашением. 14. В случае если муниципальным образованием по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения
обязательств в части достижения планового значения целевого показателя
результативности использования субсидии, определенного Соглашением, и до 10
марта финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, данное
нарушение не устранено, Комитет направляет в муниципальное образование требование о возврате субсидии не позднее 25
марта финансового года, следующего за годом предоставления субсидии. Размер подлежащей возврату части субсидии устанавливается из расчета
один процент субсидии за один процент недостижения
планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете размера средств, подлежащих возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по
состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления
субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом. 15. Остаток субсидии, не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом
предоставления субсидии, подлежит возврату в доход областного бюджета в
соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской
Федерации. 16. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен
муниципальным образованием в доход областного бюджета, указанные средства
подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации. 17. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии
принимается Комитетом по результатам рассмотрения: обращения главы муниципального образования о наличии
потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется
– обращение); прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником
финансового обеспечения которых является субсидия, сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом. Обращение
должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в
областной бюджет остатка субсидии. Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в
остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее
предоставлена, осуществляются не позднее 30 рабочих дней со дня
поступления указанных средств в доход областного
бюджета в соответствии с отчетом, указанным в настоящем пункте. 18. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке
субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области и
средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом
году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в
бюджет муниципального образования, которому они ранее были предоставлены, для
финансового обеспечения расходных обязательств муниципального образования,
соответствующих целям предоставления субсидии. Основанием для
отказа в возврате в доход бюджета муниципального образования неиспользованного
остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является
несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого решения о
наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии. 19. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке
субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия
направляет в муниципальное образование копию такого решения. Решение об
отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях: исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального
образования, в целях софинансирования
которого предоставлялась субсидия; представление
документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка, не в полном объеме и
(или) документов, содержащих недостоверные сведения; несоблюдение
срока направления документов, установленного настоящим Порядком. В
случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по
основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное
образование имеет право в течение трех рабочих дней со дня направления ему
указанного решения повторно представить документы, подтверждающие потребность в
использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с
требованиями, установленными настоящим Порядком. 20. Субсидии
носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели, кроме указанных в пункте 3 настоящего Порядка. 21. Несоблюдение муниципальным образованием условий предоставления
субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в случаях, предусмотренных
бюджетным законодательством Российской Федерации. 22. Контроль за целевым использованием субсидий
осуществляется в соответствии с действующим законодательством. УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Волгоградской области от № ПОРЯДОК предоставления, определения объема и распределения
субсидий из областного бюджета бюджетам
муниципальных образований Волгоградской области на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских
школ искусств 1. Настоящий Порядок
разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации
от 15 апреля 2014 г. № 317 "Об утверждении государственной программы
Российской Федерации "Развитие культуры и туризма" на 2013–2020
годы" и устанавливает цели, условия предоставления и расходования субсидий
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Волгоградской области
на укрепление материально-технической базы и оснащение оборудованием детских
школ искусств (далее именуются – субсидии), критерии
отбора муниципальных образований Волгоградской области (далее именуются
– муниципальные образования) для предоставления субсидий, порядок определения объема субсидий и их распределения
между муниципальными образованиями. 2. Субсидии предоставляются муниципальным
образованиям за счет собственных средств областного бюджета и за счет средств
областного бюджета, источником финансового обеспечения которых является
субсидия из федерального бюджета на поддержку отрасли культуры в части
укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ
искусств. 3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных
образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, предусматривающих укрепление
материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ
искусств. 4. Главным распорядителем средств
областного бюджета, предусмотренных на выплату субсидий, является комитет
культуры Волгоградской области (далее именуется – Комитет). 5. Предоставление субсидий осуществляется в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе об областном бюджете
на текущий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных
обязательств, доведенных Комитету на цель, указанную в пункте 3 настоящего
Порядка. 6. Критерием отбора
муниципальных образований для предоставления субсидий является
наличие на их территории детских школ искусств. 7. Условия предоставления субсидий: 1) на дату подачи документов для предоставления
субсидии: наличие муниципальной программы (подпрограммы муниципальной программы), предусматривающей мероприятия,
направленные на укрепление материально-технической базы и оснащение
оборудованием детских школ искусств; отсутствие просроченной кредиторской задолженности местного бюджета по
расходам на укрепление
материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств; 2) при исполнении в текущем финансовом году расходного обязательства, в
целях софинансирования которого предоставляется
субсидия: направление собственных средств местного бюджета на реализацию
мероприятий, в целях софинансирования которых
предоставляется субсидия, в размере не менее 50 процентов от потребности без
учета предоставляемой субсидии; достижение планового значения
целевого показателя результативности
использования субсидии. 8. Для получения субсидий муниципальные образования
представляют в Комитет в срок, установленный правовым
актом Комитета, следующие документы: 1) заявку на предоставление субсидии по форме, установленной Комитетом,
содержащую информацию: о наличии на территории муниципального образования детских школ
искусств; об объеме потребности в бюджетных ассигнованиях, необходимых для
укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ
искусств; о планируемой сумме софинансирования за счет
собственных средств местного бюджета с учетом доли софинансирования,
установленной абзацем шестым пункта 7 настоящего Порядка; 2) заверенную в установленном порядке копию правового акта об утверждении муниципальной программы,
предусматривающей мероприятия, направленные на укрепление
материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств; 3) сведения об отсутствии просроченной кредиторской
задолженности местного бюджета по мероприятиям,
направленным на укрепление материально-технической базы и оснащение
оборудованием детских школ искусств. 9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования,
определяется по следующей формуле:
Сi –
размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го
муниципального образования; Кi – потребность в бюджетных ассигнованиях, небходимых
для укрепления материально-технической базы и оснащения оборудованием детских
школ искусств в i-м муниципальном образовании; n – общее количество муниципальных
образований, подавших заявки на предоставление субсидии и соответствующих
критерию отбора, указанному в пункте 6 настоящего Порядка; C – общий объем ассигнований областного
бюджета, предусмотренных на предоставление в текущем финансовом году субсидий
бюджетам муниципальных образований. Размер субсидии не должен превышать
потребность в бюджетных ассигнованиях, необходимых i-му
муниципальному образованию для укрепления
материально-технической базы и оснащения оборудованием детских школ
искусств, уменьшенную на объем ассигнований местного бюджета, предусмотренных
на эти цели муниципальным образованием с учетом установленной доли софинансирования. Размер ассигнований местного бюджета на
финансовое обеспечение расходного обязательства, в целях софинансирования
которого предоставляется субсидия, может быть увеличен в одностороннем порядке
со стороны муниципального образования, что не влечет обязательств Волгоградской
области по увеличению объема субсидии, предоставляемой местному бюджету. 10. Предоставление субсидии осуществляется
на основании соглашения, заключенного между Комитетом и уполномоченным органом местного самоуправления муниципального образования,
по форме, утвержденной Комитетом (далее именуется – Соглашение). Соглашение содержит следующие положения: реквизиты правового акта муниципального
образования, предусматривающего расходные обязательства местного бюджета, в
целях софинансирования которых предоставляется
субсидия; размер предоставляемой субсидии, порядок,
условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем ассигнований
местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств; плановое значение целевого показателя результативности использования
субсидии; обязательство муниципального образования по
достижению планового значения целевого показателя
результативности использования субсидии; обязательство муниципального образования по
представлению в Комитет отчетности, установленной настоящим Порядком; формы отчетов об эффективности
осуществления расходов местного бюджета, в целях софинансирования
которых предоставляется субсидия, о достижении планового значения
целевого показателя результативности использования субсидии и
пояснительную записку к ним с указанием сроков и порядка их представления; последствия недостижения муниципальным
образованием планового значения целевого показателя
результативности использования субсидии; порядок осуществления контроля за выполнением
муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением; ответственность сторон за нарушение условий Соглашения; условие о вступлении в силу Соглашения. Перечисление субсидии осуществляется в текущем финансовом году в
установленном для исполнения областного бюджета порядке. 11. Уполномоченный орган местного самоуправления
муниципального образования (далее именуется – уполномоченный орган)
представляет в Комитет по форме, установленной Соглашением: отчет об эффективности осуществления расходов бюджета муниципального
образования, в целях софинансирования которых
предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением; отчет о достижении планового значения целевого
показателя результативности использования субсидии по форме,
установленной Соглашением; пояснительную записку о ходе выполнения
мероприятий, направленных на укрепление
материально-технической базы и оснащение оборудованием детских школ искусств.
При невыполнении запланированных мероприятий в полном объеме пояснительная
записка должна содержать информацию о
причинах невыполнения и принятых муниципальным образованием мерах. Отчетность представляется в электронном виде и на бумажном носителе. 12. Ответственность за достоверность представляемых Комитету сведений
возлагается на уполномоченный орган. 13. Целевым показателем результативности использования субсидии является
доля образовательных организаций в сфере культуры, оснащенных современным
материально-техническим оборудованием (с учетом детских школ искусств), в общем
количестве образовательных организаций в сфере культуры. Оценка достижения планового значения целевого
показателя результативности использования муниципальным образованием
субсидии осуществляется Комитетом до 25 февраля года, следующего за годом, в
котором предоставлялась субсидия, на основании анализа отчетности,
представленной уполномоченным органом путем сравнения фактически достигнутого
значения и планового значения, установленного Соглашением. 14. В случае если муниципальным образованием по
состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств в части достижения планового значения
целевого показателя результативности использования субсидии,
определенного Соглашением, и до 10 марта финансового года, следующего за годом
предоставления субсидии, данное нарушение не устранено, Комитет направляет в
муниципальное образование требование о возврате субсидии не позднее 25 марта финансового года, следующего
за годом предоставления
субсидии. Размер подлежащей возврату части субсидии
устанавливается из расчета один процент субсидии за один процент недостижения планового значения целевого показателя
результативности использования субсидии. При расчете размера средств, подлежащих
возврату, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по
состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии,
потребность в котором не подтверждена Комитетом. 15. Остаток субсидии, не использованный по
состоянию на 01 января финансового года,
следующего за годом предоставления субсидии, подлежит возврату в доход
областного бюджета в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным
кодексом Российской Федерации. 16. В случае если неиспользованный остаток
субсидии не перечислен муниципальным образованием в доход областного бюджета,
указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации. 17. Решение о наличии (об отсутствии)
потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам
рассмотрения: обращения главы муниципального образования
о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка
(далее именуется – обращение); прилагаемого к обращению отчета о расходах
местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия,
сформированного и представленного в порядке,
установленном Комитетом. Обращение должно быть направлено в Комитет
в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка
субсидии. Принятие Комитетом
решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке
субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального образования, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляются
не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств
в доход областного бюджета в соответствии с отчетом, указанным в
настоящем пункте. 18. В случае принятия
Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается
с финансовым органом Волгоградской области и средства в размере, не превышающем
указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом
предоставления субсидии, из областного бюджета в бюджет муниципального
образования, которому они ранее были предоставлены, для финансового обеспечения
расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям
предоставления субсидии. Основанием для отказа в возврате в доход
бюджета муниципального образования неиспользованного остатка субсидии,
предоставленной в отчетном финансовом году,
является несогласование финансовым органом Волгоградской области
принятого решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии. 19. В случае принятия
решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти
рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальное образование
копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии
принимается в следующих случаях: исполнение в полном объеме расходного
обязательства муниципального образования, в
целях софинансирования которого предоставлялась
субсидия; представление документов, указанных в
пункте 17 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих
недостоверные сведения; несоблюдение срока направления документов,
установленного настоящим Порядком. В случае принятия
решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в
абзаце третьем настоящего пункта, муниципальное образование имеет право в
течение трех рабочих дней со дня направления ему указанного решения повторно
представить документы, подтверждающие потребность в использовании остатка
субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными
настоящим Порядком. 20. Субсидии носят целевой характер и не
могут быть использованы на иные цели, кроме указанных
в пункте 3 настоящего Порядка. 21. Несоблюдение муниципальным образованием
условий предоставления субсидии влечет применение бюджетных мер принуждения в
случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации. 22. Контроль за
целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим
законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|