Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 19.07.2017 № 267МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 19 июля 2017 г. № 267 Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования Зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2017 г. Регистрационный № 49246 В соответствии с пунктом 27 раздела III Плана мероприятий по реализации Стратегии развития транспортного машиностроения Российской Федерации на период до 2030 года, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2017 г. № 1756-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, № 34, ст. 5323) и в целях реализации подпункта 5.3.10 пункта 5 Положения о Федеральном агентстве железнодорожного транспорта, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июля 2004 г. № 397 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 32, ст. 3344; 2008, № 42, ст. 4825, № 46, ст. 5337; 2009, № 6, ст. 738, № 18, ст. 2249, № 33, ст. 4081, № 36, ст. 4361; 2010, № 26, ст. 3350; 2011, № 14, ст. 1935, № 16, ст. 2289, № 22, ст. 3187, № 43, ст. 6079; 2013, № 16, ст. 1967, № 30, ст. 4114, № 45, ст. 5822; 2014, № 30, ст. 4311, № 37, ст. 4959; 2015, № 2, ст. 491, № 39, ст. 5418; 2016, № 2, ст. 325, № 28, ст. 4741, № 36, ст. 5412), п р и к а з ы в а ю: 1. Установить, что пономерной учет железнодорожного подвижного состава<1>, эксплуатируемого на железнодорожных путях общего и необщего пользования, осуществляется Федеральным агентством железнодорожного транспорта в целях обеспечения: технического учета, для включения в электронный банк данных пономерного учета железнодорожного подвижного состава; защиты интересов владельцев железнодорожного подвижного состава, грузоотправителей, грузополучателей, перевозчиков, владельцев инфраструктур железнодорожного транспорта общего и необщего пользования, а также иных юридических и физических лиц; безопасности движения. ____________ <1> Понятие железнодорожный подвижной состав используется в значении, указанном в статье 2 Федерального закона от 10 января 2003 г. № 17-ФЗ "О железнодорожном транспорте в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 2, ст. 169, № 28, ст. 2884, 2007, № 46, ст. 5554; 2008, № 30, ст. 3597, ст. 3616, № 52, ст. 6249; 2009, № 1, ст. 21; 2011, № 19, ст. 2716, № 30, ст. 4590, ст. 4596, № 45, ст. 6333; 2012, № 25, ст. 3268, № 31, ст. 4320; 2013, № 27, ст. 3477; 2014, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 56, № 29, ст. 4356, ст. 4373; 2016, № 15, ст. 2066, № 27, ст. 4160; 2017, № 31, ст. 4754). Пономерной учет железнодорожного подвижного состава не подтверждает возникновение, изменение или прекращение права собственности и иных прав на железнодорожный подвижной состав. 2. Присвоение, изменение, отзыв номера железнодорожного подвижного состава осуществляется Росжелдором и его территориальными управлениями. 3. Для присвоения, изменения, отзыва номера владелец железнодорожного подвижного состава (далее - Заявитель) направляет заявление в территориальное управление Росжелдора (далее - территориальное управление). 4. В заявлении указываются следующие сведения: 1) сведения о Заявителе: полное наименование, адрес местонахождения - для юридического лица; фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для индивидуального предпринимателя; 2) почтовый адрес и (или) адрес электронной почты Заявителя, на который направляется информация о результате рассмотрения заявления, а также телефон; 3) идентификационный номер налогоплательщика (ИНН); 4) документ, подтверждающий право собственности на железнодорожный подвижной состав (номер и дата договора); 5) дата окончания договора аренды железнодорожного подвижного состава (указывается Заявителем - арендатором железнодорожного подвижного состава); 6) основание для пономерного учета железнодорожного подвижного состава: присвоение номера железнодорожному подвижному составу, ранее не состоявшему на учете; проведение модернизации, влекущее за собой изменение модели железнодорожного подвижного состава; плановый пономерной учет железнодорожного подвижного состава; изменение собственника железнодорожного подвижного состава; передача железнодорожного подвижного состава в аренду; прекращение аренды железнодорожного подвижного состава; продление срока службы железнодорожного подвижного состава, в том числе его модернизация; исключение из эксплуатации железнодорожного подвижного состава; исправление неточностей идентификационного номера железнодорожного подвижного состава; 7) дата и подпись Заявителя. 5. К заявлению прилагаются: 1) в случае присвоения номера железнодорожному подвижному составу, ранее не состоявшему на учете: копия договора купли-продажи железнодорожного подвижного состава или иного документа, являющегося основанием возникновения права собственности на железнодорожный подвижной состав; копия акта приема-передачи железнодорожного подвижного состава или иного документа, подтверждающего передачу железнодорожного подвижного состава; копия акта допуска железнодорожного подвижного состава к эксплуатации на железнодорожных путях общего пользования после изготовления, модернизации или ремонта железнодорожного подвижного состава (далее - копия акта допуска)<2>; копия сертификата соответствия (для железнодорожного подвижного состава, подлежащего подтверждению соответствия); копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава; 2) в случае проведения модернизации железнодорожного подвижного состава, влекущей за собой изменение модели железнодорожного подвижного состава: копия акта допуска с указанием выполненной модернизации и кода модернизации; копия сертификата соответствия; копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава; 3) в случае планового пономерного учета железнодорожного подвижного состава: копия акта допуска после изготовления, модернизации или последнего ремонта железнодорожного подвижного состава; копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава; 4) в случае изменения собственника железнодорожного подвижного состава: копия акта допуска после изготовления, модернизации или последнего ремонта железнодорожного подвижного состава; копия договора купли-продажи железнодорожного подвижного состава или иного документа, являющегося основанием возникновения права собственности на железнодорожный подвижной состав; копия акта приема-передачи железнодорожного подвижного состава или иного документа, подтверждающего передачу железнодорожного подвижного состава; 5) в случае передачи в аренду железнодорожного подвижного состава: копия акта допуска после изготовления, модернизации или последнего ремонта железнодорожного подвижного состава; копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава; копия договора аренды железнодорожного подвижного состава; копия акта приема-передачи в аренду железнодорожного подвижного состава; 6) в случае прекращения аренды железнодорожного подвижного состава: копия акта допуска после изготовления, модернизации или последнего ремонта железнодорожного подвижного состава; копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава; копия договора аренды железнодорожного подвижного состава; копия акта приема-передачи в аренду железнодорожного подвижного состава; 7) в случае продления срока службы железнодорожного подвижного состава, в том числе его модернизации: копия акта о проведении работ в соответствии с техническим решением; копия акта допуска после модернизации или ремонта железнодорожного подвижного состава; копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава; копия сертификата соответствия (в случае модернизации железнодорожного подвижного состава с продлением срока его службы); 8) в случае исключения из эксплуатации железнодорожного подвижного состава: копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава с отметкой владельца железнодорожного подвижного состава об исключении из эксплуатации; 9) в случае исправления неточностей идентификационного номера железнодорожного подвижного состава: копия акта допуска после изготовления, модернизации или последнего ремонта железнодорожного подвижного состава; копия технического паспорта железнодорожного подвижного состава. ____________ <2> Оформленный в соответствии с требованиями Правил технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденных приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2010 г. № 286 (зарегистрирован Минюстом России 28 января 2011 г., регистрационный № 19627), с учетом изменений, внесенных приказами Минтранса России от 12 августа 2011 г. № 210 (зарегистрирован Минюстом России 8 сентября 2011 г., регистрационный № 21758), от 4 июня 2012 г. № 162 (зарегистрирован Минюстом России 28 июня 2012 г., регистрационный № 24735), от 13 июня 2012 г. № 164 (зарегистрирован Минюстом России 18 июня 2012 г., регистрационный № 24613), от 30 марта 2015 г. № 57 (зарегистрирован Минюстом России 23 апреля 2015 г., регистрационный № 37020), от 9 ноября 2015 г. № 330 (зарегистрирован Минюстом России 4 декабря 2015 г., регистрационный № 39978), от 25 декабря 2015 г. № 382 (зарегистрирован Минюстом России 31 декабря 2015 г., регистрационный № 40409), от 3 июня 2016 г. № 145 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2016 г., регистрационный № 42676) и от 1 сентября 2016 г. № 257 (зарегистрирован Минюстом России 3 ноября 2016 г., регистрационный № 44248). 6. Указанные в пункте 5 настоящего приказа копии документов подписываются Заявителем собственноручно или усиленной квалифицированной электронной подписью Заявителя и заверяются печатью (при наличии). 7. Заявление и прилагаемые к нему документы, указанные в пункте 5 настоящего приказа, рассматриваются территориальным управлением в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления. 8. В случае отсутствия документов, представляемых Заявителем в соответствии с пунктом 5 настоящего приказа, или несоответствия заявления требованиям, указанным в пункте 4 настоящего приказа, территориальное управление в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления формирует запрос об уточнении данных и направляет его на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный Заявителем в заявлении. 9. В случае если в течение 10 рабочих дней со дня направления запроса Заявителю уточненные сведения и (или) документы не поступили, территориальное управление направляет Заявителю мотивированный отказ в присвоении номера железнодорожному подвижному составу. 10. В течение 5 рабочих дней со дня представления Заявителем заявления и документов, соответствующих требованиям пунктов 4 - 5 настоящего приказа, в том числе сведений и (или) документов, указанных в запросе об уточнении данных, территориальное управление осуществляет подготовку: проекта заключения о присвоении номера железнодорожному подвижному составу (далее - заключение); проекта сопроводительного письма о направлении заключения и поступивших заявления и документов Заявителя в Росжелдор (далее - сопроводительное письмо). 11. Общий срок подготовки территориальным управлением заключения не должен превышать 7 рабочих дней со дня поступления соответствующих требованиям пунктов 4 - 5 настоящего приказа заявления и документов Заявителя. 12. Представленные территориальным управлением документы в течение 15 рабочих дней со дня их поступления в Росжелдор рассматриваются и проверяются с использованием информационной базы данных железнодорожного подвижного состава (далее - информационная база данных). 13. При отсутствии (несоответствии) учетных данных о железнодорожном подвижном составе в информационной базе данных Росжелдор направляет в территориальное управление мотивированное решение об отказе в присвоении номера железнодорожному подвижному составу Заявителя. 14. При наличии (соответствии) учетных данных о железнодорожном подвижном составе в информационной базе данных (кроме железнодорожного подвижного состава, ранее не состоявшего на учете) Росжелдор вносит железнодорожный подвижный состав в информационную базу данных на основании принятого решения о возможности присвоения номера железнодорожному подвижному составу и направляет указанную информацию в территориальное управление. 15. В течение рабочего дня со дня поступления решения Росжелдора территориальное управление уведомляет Заявителя о присвоении номера железнодорожному подвижному составу посредством направления на почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, указанный в Заявлении, уведомления, подписанного руководителем территориального управления или лицом, исполняющим его обязанности, и дублирует его по факсимильной связи (при наличии соответствующих данных в заявлении). 16. На железнодорожный подвижной состав Заявителем после получения уведомления наносится номер, присвоенный ему в целях идентификации, по результатам пономерного учета. 17. Общий срок рассмотрения заявления не должен превышать 30 рабочих дней со дня поступления документов Заявителя, необходимых для принятия решения о присвоении номера железнодорожному подвижному составу, в территориальное управление и до дня направления Заявителю уведомления о принятом решении. 18. Признать приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 14 ноября 2005 г. № 137 "Об организации работы по осуществлению пономерного учета железнодорожного подвижного состава, контейнеров, эксплуатируемых на путях общего пользования" (зарегистрирован Минюстом России 7 декабря 2005 г., регистрационный № 7244) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 марта 2007 г. № 27 (зарегистрирован Минюстом России 5 апреля 2007 г., регистрационный № 9239), утратившим силу. Министр М.Ю.Соколов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|