Расширенный поиск

Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.11.2017 № 481

 



           МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

                              ПРИКАЗ

                              Москва

     8 ноября 2017 г.                                   № 481


         О внесении изменений в Обязательные постановления
    в морском порту Высоцк, утвержденные приказом Министерства
      транспорта Российской Федерации от 5 мая 2015 г. № 161

         Зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2017 г.
                      Регистрационный № 49102

     В соответствии со статьей 14 Федерального закона  от  8 ноября
2007 г. № 261-ФЗ "О морских  портах  в  Российской  Федерации  и  о
внесении изменений  в  отдельные  законодательные  акты  Российской
Федерации" (Собрание законодательства Российской  Федерации,  2007,
№ 46, ст. 5557; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616;  2009,  № 52,
ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011,  № 1,  ст. 3,
№ 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30, ст. 4590, 4594;  2012,  № 26,
ст. 3446;  2013,  № 27,  ст. 3477,  № 30,  ст. 4058;  2014,   № 45,
ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 52, № 29, ст. 4339;  2016,
№ 27,   ст. 4215;   2017,   № 27,   ст. 3945,    № 30,    ст. 4457)
п р и к а з ы в а ю:
     Внести изменения в Обязательные постановления в морском  порту
Высоцк, утвержденные приказом  Министерства  транспорта  Российской
Федерации от 5 мая 2015 г. № 161 (зарегистрирован  Минюстом  России
28 мая 2015 г., регистрационный № 37439), с изменениями, внесенными
приказом Министерства транспорта Российской Федерации от  7 августа
2015 г. № 244 (зарегистрирован Минюстом России 21 августа  2015 г.,
регистрационный № 38627), согласно приложению к настоящему приказу.


     Министр                                            М.Ю.Соколов


                           ____________


                                                 ПРИЛОЖЕНИЕ
                                         к приказу Минтранса России
                                         от 8 ноября 2017 г. № 481


                            ИЗМЕНЕНИЯ,
   вносимые в Обязательные постановления в морском порту Высоцк,
утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации
                      от 5 мая 2015 г. № 161

     1. Пункт 35 изложить в следующей редакции:
     "35. Движение к причалам и от  причалов  УТ  в  светлое  время
суток разрешается:
     по фарватеру № 6 - судам длиной до 185 метров и осадкой до 7,5
метра, а также судам длиной до 200 метров и осадкой до  7,5  метра,
оборудованным подруливающим устройством;
     по ГВ-2 - судам длиной до 230 метров, шириной до 38  метров  и
осадкой до 11,9 метра.
     Движение к причалам и от причалов  УТ  в  темное  время  суток
разрешается:
     по фарватеру № 6 - судам длиной до 185  метров  и  осадкой  до
семи метров, а также судам длиной  до  200  м  и  осадкой  до  семи
метров, оборудованным подруливающим устройством;
     по ГВ-2 - судам длиной до 230 метров, шириной до 38  метров  и
осадкой до 11,9 метра.".
     2. Пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания:
     "На якорной стоянке 18Е (якорные места № 2 и № 3)  разрешается
проведение перегрузки навалочных грузов (угля) с судна на судно при
стоянке принимающего  судна  на  судовом  якоре  в  соответствии  с
Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов  с  судна
на судно, утвержденными  приказом  Минтранса  России  от  29 апреля
2009 г. № 68  (зарегистрирован  Минюстом  России  29 июня  2009 г.,
регистрационный  № 14146),  с  изменениями,   внесенными   приказом
Минтранса России от 10 мая 2016 г. № 122 (зарегистрирован  Минюстом
России 7 июня 2016 г., регистрационный № 42438).".
     3. Пункт 2 приложения № 5 изложить в следующей редакции:
     "2. Сведения о минимальном количестве и  минимальной  мощности
буксиров для  обеспечения  швартовных  операций  судов  у  причалов
угольного терминала.

|---------------|----------------|---------|----------------------|
|               |                |         |Минимальное количество|
|               |                |Скорость |    буксиров и их     |
|  Длина судна  |     Участок    |  ветра  | минимальная мощность |
|    (метры)    |   швартовных   |(метры в |     в киловаттах     |
|               |    операций    |секунду) |      (не менее)      |
|               |                |         |----------|-----------|
|               |                |         |швартовка |отшвартовка|
|---------------|----------------|---------|----------|-----------|
|       1       |       2        |    3    |    4     |     5     |
|---------------|----------------|---------|----------|-----------|
|От 100 до 165, |   Плавание     |Менее 15 | 2 x 880  |  2 x 880  |
|необорудованное| от маневровой  |         |          |           |
| подруливающим |   акватории    |         |          |           |
|  устройством  |  до причалов   |         |          |           |
|               |   угольного    |         |          |           |
|               |   терминала    |         |          |           |
|---------------|----------------|---------|----------|-----------|
|От 100 до 165, |   Плавание     |Менее 15 | 1 х 880  |  1 х 880  |
| оборудованное | от маневровой  |         |          |при осадке |
| подруливающим |   акватории    |         |          |менее 7,5 м|
|  устройством  |  до причалов   |         |          |  2 х 880  |
|               |   угольного    |         |          |при осадке |
|               |   терминала    |         |          |более 7,5 м|
|---------------|----------------|---------|----------|-----------|
| От 166 до 190 |    Плавание    |Менее 15 | 2 х 2000 | 2 х 2000  |
|               | от маневровой  |         |          |           |
|               |   акватории    |         |          |           |
|               |  до причалов   |         |          |           |
|               |   угольного    |         |          |           |
|               |   терминала    |         |          |           |
|---------------|----------------|---------|----------|-----------|
| От 191 до 210 |   Плавание     |Менее 12 | 2 х 2000 | 2 х 2000  |
|               | от маневровой  |         |и 1 х 2600|и 1 х 2600 |
|               |   акватории    |         |          |           |
|               |  до причалов   |         |          |           |
|               |   угольного    |         |          |           |
|               |   терминала    |         |          |           |
|---------------|----------------|---------|----------|-----------|
| От 211 до 230 |Плавание от буя,|Менее 10 | 4 x 2500 | 4 х 2500  |
|               | расположенного |         |          |           |
|               |    в точке     |         |          |           |
|               |с координатами: |         |          |           |
|               |    60°36,6'    |         |          |           |
|               |северной широты |         |          |           |
|               |  и 028°31,4'   |         |          |           |
|               |   восточной    |         |          |           |
|               |    долготы,    |         |          |           |
|               |  до причалов   |         |          |           |
|               |   угольного    |         |          |           |
|               |   терминала    |         |          |           |
|---------------|----------------|---------|----------|-----------|
                                                                 ".
     4. Пункт 2 приложения № 6 изложить в следующей редакции:
     "2. Сведения о минимальном количестве и  минимальной  мощности
буксиров для обеспечения входа судов  в  морской  порт  к  причалам
угольного терминала и выхода судов из морского  порта  от  причалов
угольного терминала.

|---------------|--------------------|------------|---------------|
|               |                    |            |  Минимальное  |
|               |                    |  Скорость  |  количество   |
|  Длина судна  | Участок буксирного |   ветра    | буксиров и их |
|    (метры)    |    обеспечения     |   (метры   |  минимальная  |
|               |                    | в секунду) |   мощность    |
|               |                    |            | в киловаттах  |
|               |                    |            |  (не менее)   |
|---------------|--------------------|------------|---------------|
|    До 165,    |Плавание от поворота|  Менее 15  |    1 х 2000   |
|необорудованное|со второго на третье|            |               |
| подруливающим |    колено ГВ-2     |            |               |
|  устройством  |   до маневровой    |            |               |
|               |акватории - причалы |            |               |
|               |угольного терминала |            |               |
|---------------|--------------------|------------|---------------|
| От 166 до 190 | Буй № 8 - причалы  |  Менее 15  |    2 х 2000   |
|               |угольного терминала |            |               |
|---------------|--------------------|------------|---------------|
| От 191 до 210 | Буй № 8 - причалы  |  Менее 12  |    2 х 2000   |
|               |угольного терминала |            |               |
|---------------|--------------------|------------|---------------|
| От 211 до 230 |     Плавание от    |  Менее 10  |    2 х 2500   |
|               |   Лоцманского буя  |            |               |
|               |       до буя,      |            |               |
|               |   расположенного   |            |               |
|               |      в точке с     |            |               |
|               |    координатами:   |            |               |
|               |  60°36,6' северной |            |               |
|               | широты и 028°31,4' |            |               |
|               | восточной долготы, |            |               |
|               |       на ГВ-2      |            |               |
|               |   (второе колено)  |            |               |
|---------------|--------------------|------------|---------------|
                                                                 ".


                           ____________

Информация по документу
Читайте также