Расширенный поиск
Приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 08.11.2017 № 481МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 8 ноября 2017 г. № 481 О внесении изменений в Обязательные постановления в морском порту Высоцк, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2015 г. № 161 Зарегистрирован Минюстом России 5 декабря 2017 г. Регистрационный № 49102 В соответствии со статьей 14 Федерального закона от 8 ноября 2007 г. № 261-ФЗ "О морских портах в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, № 46, ст. 5557; 2008, № 29, ст. 3418, № 30, ст. 3616; 2009, № 52, ст. 6427; 2010, № 19, ст. 2291, № 48, ст. 6246; 2011, № 1, ст. 3, № 13, ст. 1688, № 17, ст. 2313, № 30, ст. 4590, 4594; 2012, № 26, ст. 3446; 2013, № 27, ст. 3477, № 30, ст. 4058; 2014, № 45, ст. 6153, № 49, ст. 6928; 2015, № 1, ст. 52, № 29, ст. 4339; 2016, № 27, ст. 4215; 2017, № 27, ст. 3945, № 30, ст. 4457) п р и к а з ы в а ю: Внести изменения в Обязательные постановления в морском порту Высоцк, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2015 г. № 161 (зарегистрирован Минюстом России 28 мая 2015 г., регистрационный № 37439), с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 7 августа 2015 г. № 244 (зарегистрирован Минюстом России 21 августа 2015 г., регистрационный № 38627), согласно приложению к настоящему приказу. Министр М.Ю.Соколов ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к приказу Минтранса России от 8 ноября 2017 г. № 481 ИЗМЕНЕНИЯ, вносимые в Обязательные постановления в морском порту Высоцк, утвержденные приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 5 мая 2015 г. № 161 1. Пункт 35 изложить в следующей редакции: "35. Движение к причалам и от причалов УТ в светлое время суток разрешается: по фарватеру № 6 - судам длиной до 185 метров и осадкой до 7,5 метра, а также судам длиной до 200 метров и осадкой до 7,5 метра, оборудованным подруливающим устройством; по ГВ-2 - судам длиной до 230 метров, шириной до 38 метров и осадкой до 11,9 метра. Движение к причалам и от причалов УТ в темное время суток разрешается: по фарватеру № 6 - судам длиной до 185 метров и осадкой до семи метров, а также судам длиной до 200 м и осадкой до семи метров, оборудованным подруливающим устройством; по ГВ-2 - судам длиной до 230 метров, шириной до 38 метров и осадкой до 11,9 метра.". 2. Пункт 51 дополнить абзацем следующего содержания: "На якорной стоянке 18Е (якорные места № 2 и № 3) разрешается проведение перегрузки навалочных грузов (угля) с судна на судно при стоянке принимающего судна на судовом якоре в соответствии с Правилами оказания услуг по организации перегрузки грузов с судна на судно, утвержденными приказом Минтранса России от 29 апреля 2009 г. № 68 (зарегистрирован Минюстом России 29 июня 2009 г., регистрационный № 14146), с изменениями, внесенными приказом Минтранса России от 10 мая 2016 г. № 122 (зарегистрирован Минюстом России 7 июня 2016 г., регистрационный № 42438).". 3. Пункт 2 приложения № 5 изложить в следующей редакции: "2. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для обеспечения швартовных операций судов у причалов угольного терминала. |---------------|----------------|---------|----------------------| | | | |Минимальное количество| | | |Скорость | буксиров и их | | Длина судна | Участок | ветра | минимальная мощность | | (метры) | швартовных |(метры в | в киловаттах | | | операций |секунду) | (не менее) | | | | |----------|-----------| | | | |швартовка |отшвартовка| |---------------|----------------|---------|----------|-----------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |---------------|----------------|---------|----------|-----------| |От 100 до 165, | Плавание |Менее 15 | 2 x 880 | 2 x 880 | |необорудованное| от маневровой | | | | | подруливающим | акватории | | | | | устройством | до причалов | | | | | | угольного | | | | | | терминала | | | | |---------------|----------------|---------|----------|-----------| |От 100 до 165, | Плавание |Менее 15 | 1 х 880 | 1 х 880 | | оборудованное | от маневровой | | |при осадке | | подруливающим | акватории | | |менее 7,5 м| | устройством | до причалов | | | 2 х 880 | | | угольного | | |при осадке | | | терминала | | |более 7,5 м| |---------------|----------------|---------|----------|-----------| | От 166 до 190 | Плавание |Менее 15 | 2 х 2000 | 2 х 2000 | | | от маневровой | | | | | | акватории | | | | | | до причалов | | | | | | угольного | | | | | | терминала | | | | |---------------|----------------|---------|----------|-----------| | От 191 до 210 | Плавание |Менее 12 | 2 х 2000 | 2 х 2000 | | | от маневровой | |и 1 х 2600|и 1 х 2600 | | | акватории | | | | | | до причалов | | | | | | угольного | | | | | | терминала | | | | |---------------|----------------|---------|----------|-----------| | От 211 до 230 |Плавание от буя,|Менее 10 | 4 x 2500 | 4 х 2500 | | | расположенного | | | | | | в точке | | | | | |с координатами: | | | | | | 60°36,6' | | | | | |северной широты | | | | | | и 028°31,4' | | | | | | восточной | | | | | | долготы, | | | | | | до причалов | | | | | | угольного | | | | | | терминала | | | | |---------------|----------------|---------|----------|-----------| ". 4. Пункт 2 приложения № 6 изложить в следующей редакции: "2. Сведения о минимальном количестве и минимальной мощности буксиров для обеспечения входа судов в морской порт к причалам угольного терминала и выхода судов из морского порта от причалов угольного терминала. |---------------|--------------------|------------|---------------| | | | | Минимальное | | | | Скорость | количество | | Длина судна | Участок буксирного | ветра | буксиров и их | | (метры) | обеспечения | (метры | минимальная | | | | в секунду) | мощность | | | | | в киловаттах | | | | | (не менее) | |---------------|--------------------|------------|---------------| | До 165, |Плавание от поворота| Менее 15 | 1 х 2000 | |необорудованное|со второго на третье| | | | подруливающим | колено ГВ-2 | | | | устройством | до маневровой | | | | |акватории - причалы | | | | |угольного терминала | | | |---------------|--------------------|------------|---------------| | От 166 до 190 | Буй № 8 - причалы | Менее 15 | 2 х 2000 | | |угольного терминала | | | |---------------|--------------------|------------|---------------| | От 191 до 210 | Буй № 8 - причалы | Менее 12 | 2 х 2000 | | |угольного терминала | | | |---------------|--------------------|------------|---------------| | От 211 до 230 | Плавание от | Менее 10 | 2 х 2500 | | | Лоцманского буя | | | | | до буя, | | | | | расположенного | | | | | в точке с | | | | | координатами: | | | | | 60°36,6' северной | | | | | широты и 028°31,4' | | | | | восточной долготы, | | | | | на ГВ-2 | | | | | (второе колено) | | | |---------------|--------------------|------------|---------------| ". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|