Расширенный поиск

Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 22.09.2017 № 479

 

МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗ Москва 22 сентября 2017 г. № 479 Об утверждении Порядка отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса Зарегистрирован Минюстом России 14 декабря 2017 г. Регистрационный № 49255 В соответствии с пунктом 8 Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, приведенных в приложении № 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 32, ст. 4549; 2017 № 15, ст. 2227, № 32, ст. 5083), п р и к а з ы в а ю: 1. Утвердить прилагаемый Порядок отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса. 2. Признать утратившими силу: приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 24 июля 2015 г. № 318 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 10 ноября 2015 г., регистрационный № 39645); приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 23 января 2017 г. № 21 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 января 2017 г., регистрационный № 45368). И.о. Министра И.В.Лебедев _______________ УТВЕРЖДЕН приказом Минсельхоза России от 22 сентября 2017 г. № 479 ПОРЯДОК ОТБОРА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, НАПРАВЛЕННЫХ НА СТРОИТЕЛЬСТВО И (ИЛИ) МОДЕРНИЗАЦИЮ ОБЪЕКТОВ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок определяет правила проведения Министерством сельского хозяйства Российской Федерации (далее - Министерство) отбора инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса (далее соответственно - инвестиционные проекты, Отбор, объекты АПК), а также на приобретение техники и оборудования в соответствии с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части прямых понесенных затрат на создание и модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования, приведенными в приложении № 11 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 г. № 717 "О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 32, ст. 4549; 2017 № 15, ст. 2227, № 32, ст. 5083) (далее соответственно - Субсидии, Правила). 1.2. Отбор проводится в пределах средств федерального бюджета, предусмотренных Министерству федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период. 1.3. Инвестиционные проекты должны соответствовать критериям отбора, предусмотренным главой IV настоящего Порядка. II. Организация отбора 2.1. Отбор осуществляется Комиссией по отбору инвестиционных проектов, созданной Министерством (далее - Комиссия). 2.2. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии. Членами Комиссии являются федеральные государственные гражданские служащие Министерства с правом решающего голоса, а также по согласованию представители отраслевых союзов с правом совещательного голоса. Минимальное количество членов Комиссии составляет 13 человек. 2.3. Организационной формой работы Комиссии являются заседания, которые проводятся по решению председателя Комиссии. По указанию председателя Комиссии, а также, в случае его отсутствия, заседание Комиссии может проводить заместитель председателя Комиссии. Заседание Комиссии считается правомочным, если в нем принимает участие более половины ее членов, обладающих правом решающего голоса. 2.4. Председатель Комиссии выносит вопрос об отборе инвестиционных проектов на голосование членам Комиссии. Решения Комиссии принимаются по итогам общего голосования простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии (с правом решающего голоса). При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим. 2.5. Отбор проводится Комиссией из перечня инвестиционных проектов, с учетом предельных значений стоимости единицы мощности объектов АПК и суммарной мощности отобранных инвестиционных проектов, по которым оформлены акты приемки, в целом по Российской Федерации, утверждаемых в соответствии с пунктами 7 и 12 Правил. 2.6. Решения Комиссии по отобранным инвестиционным проектам оформляются протоколом заседания Комиссии. 2.7. Протокол заседания Комиссии публикуется на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт) сайт не позднее пяти рабочих дней после его подписания. 2.8. Комиссия принимает решение об отмене результатов Отбора в отношении инвестиционного проекта, если после объявления результатов отбора Комиссии станут известны документально подтвержденные факты предоставления недостоверной информации по инвестиционному проекту. 2.9. О принятом решении об исключении инвестиционного проекта из числа прошедших Отбор Министерство письменно уведомляет высший исполнительный орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на взаимодействие с Министерством (далее - Орган исполнительной власти). 2.10. В случае дополнительного выделения средств федерального бюджета на реализацию Правил, Комиссия проводит дополнительный Отбор в соответствии с настоящим Порядком. 2.11. В целях подготовки заключений по представленным субъектами Российской Федерации инвестиционным проектам для рассмотрения инвестиционных проектов на заседании Комиссии Министерством создается Рабочая группа по рассмотрению инвестиционных проектов (далее - Рабочая группа). 2.12. Рабочая группа готовит заключения о соответствии представленных инвестиционных проектов настоящему Порядку (далее - заключения) для рассмотрения Комиссией и рекомендует приоритетные направления Отбора, предусмотренные пунктом 4 Правил. 2.13. Комиссия формирует перечень инвестиционных проектов, допускаемых к участию в Отборе, а также утверждает рекомендованные Рабочей группой приоритетные направления Отбора, предусмотренные пунктом 4 Правил, в том числе на основании информации о самообеспеченности субъектов Российской Федерации мощностями агропромышленного комплекса, а также на основании заключений, представленных Рабочей группой, с учетом очередности поступления в Министерство заявочной документации, предусмотренной пунктом 2.15 настоящего Порядка. Очередность поступления указанной заявочной документации в Министерство сельского хозяйства Российской Федерации определяется согласно порядковому номеру, присвоенному в соответствии с абзацем вторым пункта 3.4 настоящего Порядка. 2.14. Министерство направляет Органу исполнительной власти извещение о проведении Отбора в письменной форме, а также размещает его на сайте. 2.15. Для участия в Отборе Орган исполнительной власти направляет в Министерство заявочную документацию по каждому инвестиционному проекту, включающую: 2.15.1. заявку на участие в Отборе (далее - заявка), оформленную на бланке Органа исполнительной власти по рекомендуемому образцу (приложение № 1 к настоящему Порядку); 2.15.2. выписку из закона (проекта закона) субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации с указанием объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на цели, указанные в пункте 4 Правил; 2.15.3. копию нормативного правового акта субъекта Российской Федерации, устанавливающего порядок и условия предоставления средств из бюджета субъекта Российской Федерации, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и сроки их рассмотрения; 2.15.4. копию государственной и (или) муниципальной программы субъекта Российской Федерации, предусматривающей наличие мероприятия по созданию и модернизации объектов АПК по направлениям, указанным в пункте 4 Правил; 2.15.5. информацию о соответствии инвестиционного проекта критериям Отбора, приведенным в главе IV настоящего Порядка по рекомендуемому образцу (приложение № 2 к настоящему Порядку), с приложением обосновывающих материалов; 2.15.6. график выполнения мероприятий по созданию и (или) модернизации объекта АПК; 2.15.7. документацию по инвестиционному проекту: а) копию сводного сметного расчета и (или) уточненного сводного сметного расчета, в случаях когда фактический объем произведенных затрат по инвестиционному проекту отличается от сводного сметного расчета в сторону уменьшения и подтвержден представленными в Орган исполнительной власти первичными документами; б) копию положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию, выданного уполномоченным на проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или подведомственным этому органу государственным учреждением по месту расположения земельного участка; в) пояснительную записку к инвестиционному проекту; г) копию разрешения на строительство объекта; д) копию акта приемки объекта и (или) разрешения на ввод объекта в эксплуатацию) и (или) документов, подтверждающих приобретение техники и (или)оборудования. III. Порядок представления заявочной документации Органом исполнительной власти 3.1. Заявочная документация представляется в Министерство с сопроводительным письмом, подписанным руководителем Органа исполнительной власти, а также в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в извещении. 3.2. Заявочная документация должна быть прошита, пронумерована и скреплена печатью Органа исполнительной власти. 3.3. На титульном листе заявочной документации указываются слова: "На отбор инвестиционных проектов, направленных на строительство и (или) модернизацию объектов агропромышленного комплекса, а также на приобретение техники и оборудования", наименование субъекта Российской Федерации, наименование инвестиционного проекта. 3.4. Министерство: осуществляет прием и регистрацию заявочной документации в порядке ее поступления с присвоением порядкового номера в специальных журналах, заведенных отдельно по каждому направлению, предусмотренному пунктом 4 Правил; в случае непредставления или неполного представления документов, указанных в пункте 2.15 настоящего Порядка, в течение пятнадцати рабочих дней с момента регистрации заявочной документации возвращает заявку подавшему ее Органу исполнительной власти и направляет информацию на адрес электронной почты, указанный в заявке. Возврат заявочной документации не является препятствием для повторного представления заявочной документации субъекта Российской Федерации на Отбор. 3.5. Орган исполнительной власти может отозвать заявочную документацию, направив в Министерство соответствующее уведомление, содержащее текст "Отзыв заявочной документации на участие в отборе" и подписанное руководителем Органа исполнительной власти. Заявочная документация считается отозванной со дня получения Министерством вышеуказанного письменного уведомления. IV. Критерии отбора 4.1. В отношении плодохранилищ: 4.1.1. наличие заложенного собственного (или арендованного) сада площадью не менее 10 га; 4.1.2. наличие проекта на закладку сада; 4.1.3. наличие мощности не менее 500 тонн единовременного хранения плодов, но не более 10 000 тонн плодов; 4.1.4. наличие системы противопожарной безопасности и технологических систем, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения плодов и ягод (в зависимости от наименования культуры); 4.1.5. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 4.2. В отношении картофелехранилищ и овощехранилищ: 4.2.1. наличие собственных (или арендованных) площадей под картофелем не менее 50 га (для картофелехранилищ); 4.2.2. наличие объема производства картофеля за год, предшествующий году получения Субсидии, не менее 1 000 тонн (для картофелехранилищ); 4.2.3. наличие собственных (или арендованных) площадей под овощными культурами не менее 50 га (для овощехранилищ); 4.2.4. наличие объема производства овощных культур за год, предшествующий году получения Субсидии, не менее 2 000 тонн (для овощехранилищ); 4.2.5. наличие комплекса специальных машин и оборудования по выращиванию, уборке и подработке картофеля и овощей по современным технологиям; 4.2.6. наличие мощности не менее 1 000 тонн единовременного хранения, но не более 20 000 тонн; 4.2.7. наличие технологических систем в проекте, обеспечивающих поддержание микроклимата в хранилище в соответствии с принятой технологией хранения картофеля и овощей; 4.2.8. наличие улучшения систем, перечисленных в пункте 4.2.7 настоящего Порядка, и увеличение мощности по хранению при модернизации картофелехранилищ и овощехранилищ; 4.2.9. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 4.3. В отношении тепличных комплексов: 4.3.1. наличие минимальной площади тепличных комплексов должна составлять не менее 3 га, но не более 30 га в год; для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - без ограничения минимальной площади; при создании дополнительных площадей на существующих тепличных комбинатах - не менее 1 га, но не более 30 га в год; при создании дополнительных площадей на существующих тепличных комбинатах для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - без ограничения минимальной площади; 4.3.2. наличие конструкций, технологического оборудования и материалов отечественного производства не менее 30% от сметной стоимости оборудования, за исключением оборудования, аналоги которого не производятся в России; 4.3.3. наличие оснащения теплиц инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата в теплицах и выполнение технологических процессов, необходимых для получения урожайности овощных культур не менее 2 2 50 кг/м , для томатов - не менее 45 кг/м , для салатов - не менее 2 25 кг/м ; 4.3.4. наличие технологического оборудования, позволяющего увеличить урожайность и (или) годовой объем производства не менее чем на 30% на площади, подлежащей модернизации, и (или) дополнительной установки теплоэнергетических центров, включая газопоршневые станции, когенерационные и котельные установки при модернизации тепличных комплексов; 4.3.5. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 4.4. В отношении животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм): 4.4.1. наличие численности коров и (или) нетелей 400 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов в части при создании животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм); для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, субъектов Северо-Кавказского федерального округа (кроме Ставропольского края), Республики Калмыкия - численность коров и (или) нетелей 100 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов; 4.4.2. наличие мощности объектов не менее 240 скотомест при создании специализированных ферм и (или) площадок по выращиванию и (или) откорму молодняка крупного рогатого скота молочных пород; для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, субъектов Северо-Кавказского федерального округа (кроме Ставропольского края), Республики Калмыкия - мощность объектов не менее 120 скотомест; 4.4.3. наличие численности коров и (или) нетелей 200 и более голов и (или) козоматок 100 и более голов при модернизации животноводческих комплексов молочного направления (молочных ферм); для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей, субъектов Северо-Кавказского федерального округа (кроме Ставропольского края), Республики Калмыкия - численность коров и (или) нетелей 100 голов и более и (или) козоматок 100 и более голов; 4.4.4. наличие проектной мощности по производству молока на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не позднее 2 лет с момента введения их в эксплуатацию; уровень планируемой молочной продуктивности на созданных и модернизированных животноводческих комплексах молочного направления (молочных фермах) - не ниже 6 000 кг на корову в год; для субъектов Дальневосточного и Северо-Кавказского федеральных округов (за исключением Ставропольского края), Республики Калмыкия, районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - не менее чем на 30% выше по сравнению со средним показателем молочной продуктивности в сельскохозяйственных организациях соответствующего субъекта Российской Федерации; 4.4.5. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения; 4.4.6. модернизация животноводческих комплексов (молочных ферм) осуществляется по одному или двум следующим направлениям, при условии выполнения всех мероприятий в рамках одного направления: а) модернизация оборудования систем содержания, доения, приемки и (или) первичной переработки молока: - оснащение и (или) замена доильного оборудования; - оснащение и (или) замена оборудования по приемке и (или) первичной переработке молока, включая холодильную обработку и хранение молочной продукции; - изменение планировки помещения под новую технологию содержания; б) модернизация оборудования для кормопроизводства и навозоудаления: - оснащение и (или) замена оборудования для приготовления и раздачи кормов; - оснащение и (или) замена оборудования для навозоудаления. 4.5. В отношении селекционно-генетических центров по ведению крупномасштабной селекции крупного рогатого скота: 4.5.1. наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре; 4.5.2. наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород; 4.5.3. наличие количества разводимых пород - не менее 4 молочных и 3 мясных; 4.5.4. наличие численности племенных быков-производителей по породам не менее 7 голов по молочным породам (каждой породы) и не менее 3 голов по мясным породам (каждой породы); 4.5.5. наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных; 4.5.6. наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров; 4.5.7. наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных; 4.5.8. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 4.6. В отношении селекционно-генетических центров по разведению и трансплантации эмбрионов крупного рогатого скота группы черно-пестрых, палевых и красных пород: 4.6.1. наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре; 4.6.2. наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала крупного рогатого скота специализированных пород; 4.6.3. наличие численности племенного маточного поголовья не менее 800 голов; 4.6.4. наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных; 4.6.5. наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров; 4.6.6. наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных; 4.6.7. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 4.7. В отношении селекционно-генетических центров по свиноводству: 4.7.1. наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре; 4.7.2. наличие документов, подтверждающих поставку племенных свиней специализированных линий; 4.7.3. наличие количества разводимых пород - не менее 3; 4.7.4. наличие численности племенных основных свиноматок специализированных линий: А - не менее 700 голов, В - не менее 200 голов, С - не менее 300 голов; 4.7.5. наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности животных; 4.7.6. наличие производственных помещений для размещения животных, а также лабораторий иммуногенетической или молекулярно-генетической экспертизы, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров; 4.7.7. наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенных животных; 4.7.8. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 4.8. В отношении селекционно-генетических центров по птицеводству: 4.8.1. наличие свидетельства о регистрации в государственном племенном регистре; 4.8.2. наличие документов, подтверждающих поставку племенного материала исходных и прародительских форм кроссов птицы; 4.8.3. наличие численности несушек по видам - не менее (тысяч голов): |-----------------|-------|-------------------|-------|-----------| | Куры |Индейки|Водоплавающая птица|Цесарки| Перепела | |--------|--------| | | | | | яичные | мясные | | | | | |--------|--------|-------|-------------------|-------|-----------| | 60 | 50 | 10 | 20 | 7 | 10 | |--------|--------|-------|-------------------|-------|-----------| 4.8.4. наличие количества основных линий/селекционных гнезд на линию по видам - не менее (шт.): |--------------------|-------|-------------------|-------|--------| | Куры |Индейки|Водоплавающая птица|Цесарки|Перепела| |----------|---------| | | | | | яичные | мясные | | | | | |----------|---------|-------|-------------------|-------|--------| | 4/60 | 4/60 | 3/60 | 2/60 | 2/60 | 2/60 | |----------|---------|-------|-------------------|-------|--------| 4.8.5. наличие лабораторного оборудования для ведения учета, контроля, оценки уровня продуктивности и качества сельскохозяйственной продукции, племенной ценности птицы; 4.8.6. наличие производственных помещений для размещения, содержания птицы, инкубатория и яйцесклада, необходимых для оснащения создаваемых или модернизации существующих селекционно-генетических центров; 4.8.7. наличие автоматизированной локальной системы учета и контроля племенной птицы; 4.8.8. наличие оснащения центра инженерными системами и технологическим оборудованием, обеспечивающими поддержание микроклимата; 4.8.9. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 4.9. В отношении селекционно-семеноводческих центров в растениеводстве: 4.9.1. наличие в базовом центре оригинального семеноводства картофеля производства 40 - 50 тысяч микрорастений in-vitro, 250 - 300 тысяч миниклубней, 70 - 80 тонн I поколения из миниклубней, 500 - 600 тонн супер-супер элиты; 4.9.2. наличие в семеноводческом центре элитного семеноводства картофеля производства не менее 500 тонн суперэлиты, не менее 2 тысяч тонн элиты; 4.9.3. наличие в селекционно-семеноводческом центре по созданию сортов картофеля и производству оригинальных и элитных семян картофеля производства 2 - 10 тысяч тонн семян; 4.9.4. наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству семян родительских форм гибридов кукурузы производства 200 - 250 тонн семян; 4.9.5. наличие в селекционно-семеноводческом центре по созданию гибридов кукурузы, производству семян родительских форм гибридов кукурузы, по производству гибридных семян кукурузы первого поколения производства 500 - 10 000 тонн семян; 4.9.6. наличие в семеноводческом центре по производству семян подсолнечника производства 1 - 2 тысяч тонн семян; 4.9.7. наличие в семеноводческом центре по производству семян трав производства не менее 50 тонн семян; 4.9.8. наличие в семеноводческом центре по производству семян льна производства 50 - 100 тонн семян; 4.9.9. наличие в комплексном селекционно-семеноводческом центре по производству любых видов семян сельскохозяйственных культур (включая сою) производства 1 - 20 тысяч тонн семян; 4.9.10. наличие в семеноводческом центре по производству семян овощных культур производства 50 - 500 тонн семян, по производству овощных культур для выращивания в защищенном грунте производства 5 - 50 тонн семян; 4.9.11. наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству родительских форм гибридов сахарной свеклы производства 3 - 15 тонн семян; 4.9.12. наличие в селекционно-семеноводческом центре по производству сертифицированного посадочного материала плодовых культур производства 250 тысяч штук саженцев; 4.9.13. наличие в селекционно-питомниководческом центре по производству сертифицированного посадочного материала винограда производства 250 тысяч штук саженцев; 4.9.14. наличие земельных участков, находящихся в собственности или в пользовании в соответствии с законодательством Российской Федерации; 4.9.15. наличие зарегистрированных лицензионных договоров при использовании охраняемых селекционных достижений; 4.9.16. наличие регистрации в качестве оригинатора сорта растений или договора с оригинатором сорта (гибрида сорта) на производство семян; 4.9.17. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 4.10. В отношении оптово-распределительных центров (далее - ОРЦ): 4.10.1. наличие мощности единовременного хранения не менее 30 000 тонн сельскохозяйственной продукции (для Республики Крым и г. Севастополя - не менее 5 000 тонн) с возможностью единовременного хранения не менее пяти из следующих видов сельскохозяйственной продукции: мясо и мясная продукция, молоко и молочная продукция, фрукты и ягоды, овощи и продовольственные бахчевые культуры, картофель, рыба и рыбная продукция. Кроме того, не менее 65% от площадей ОРЦ, предназначенных для единовременного хранения, должно приходиться на площади с регулируемым температурным режимом, позволяющим хранить продукцию в охлажденном от 0 до +10°С либо замороженном состоянии от -24 до 0°С; 4.10.2. наличие мощности по сортировке, калибровке, мойке, упаковке, подработке, заморозке, дозаморозке, дозреванию, первичной переработке сельскохозяйственной продукции, позволяющие обрабатывать в квартал не менее 15% совокупного объема единовременного хранения сельскохозяйственной продукции, при этом, достаточным условием является наличие мощности хотя бы по одной из перечисленных технологических операций; 4.10.3. наличие размещения пункта(ов) ветеринарного и фитосанитарного контроля; 4.10.4. наличие оснащения ОРЦ автоматизированной информационной системой по управлению мощностями хранения, позволяющей вести учет продукции и отслеживать ее местоположение внутри ОРЦ; 4.10.5. наличие оснащения ОРЦ безналичной платежной системой, интегрированной с информационной системой, указанной в пункте 4.10.4 настоящего Порядка; 4.10.6. наличие обеспечения доступа к услугам ОРЦ российских сельскохозяйственных товаропроизводителей; 4.10.7. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. 4.11. В отношении свиноводческих комплексов: 4.11.1. наличие численности свиноматок 2400 и более голов при создании свиноводческих комплексов; для районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - численность свиноматок 100 и более голов; 4.11.2. наличие уровня планируемой мощности на созданных и модернизированных свиноводческих комплексах не менее 50 тысяч голов товарных свиней в год, в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях - не менее чем 3 тысяч голов товарных свиней в год; 4.11.3. наличие обеспеченности объекта тепловыми, энерго- и водными ресурсами в объеме 100% от заявленной проектной мощности, с подтверждением исходно-разрешительной документацией и техническими условиями присоединения. ____________ Приложения № 1 - 2 не приводятся. См. официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru. ________________


Информация по документу
Читайте также