Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Калмыкии от 01.11.2017 № 389

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. N 352

 

 

Правительство Республики Калмыкия постановляет:

1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. N 352 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания».

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением положений пункта 3, абзацев пятого и седьмого пункта 4, пункта 5 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 года.

 

 

Председатель Правительства

Республики Калмыкия                                                                            И. Зотов

 

 

1 ноября 2017 г.

N 389

г. Элиста

 

 

 

Утверждены

постановлением Правительства

Республики Калмыкия

от 1 ноября 2017 г. N 389

 

Изменения, которые вносятся в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. N 352 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания»

1)    1)    1)    1)    1)    в пункте 3:

абзац первый после слов «на платной основе» дополнить словами «в рамках государственного задания»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части.»;

2)    в абзаце первом пункта 5 слова «(далее – субсидия)» исключить;

3)    пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Государственное задание формируется на оказание государственных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики Калмыкия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации (далее – региональный перечень), утвержденном в установленном  Правительством Республики Калмыкия порядке.»;

4)    пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:

 

&g , где:

 

&g  - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

&g  - объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием;

&g  - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной государственным заданием;

&g - объем w-ой работы, установленной государственным заданием;

          &g   - размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием;

&g - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;

         &g  - нормативные затраты на содержание имущества.»;

5)                в пункте 14 слова «в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне»;

6)    пункты 16 - 18 изложить в следующей редакции:

«16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;

г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги.

         17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются:

а) затраты на коммунальные услуги;

б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;

г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

д) затраты на приобретение услуг связи;

е) затраты на приобретение транспортных услуг;

ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги;

з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.

18. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания).

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя).

Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.»;

7)    пункт 26 изложить в следующей редакции:

«26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:

а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;

б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;

в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;

г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;

д) затраты на оплату коммунальных услуг;

е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества;

з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;

и) затраты на приобретение услуг связи;

к) затраты на приобретение транспортных услуг;

л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;

м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.»;

8) дополнить подпунктами 26.1 и 26.2 следующего содержания:

«26.1. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.

26.2. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, рассчитывается на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.

Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 26  настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.»;

9) в пункте 29:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).»;

дополнить абзацем следующего содержания:

«При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией республиканского имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).»;

10) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания:

«30.1. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия.»;

11) в пункте 32 слова «среднего значения» исключить;

12) пункт 33 признать утратившим силу;

13) абзац первый пункта 34 дополнить словами «, а также доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств»;

14) пункт 36 изложить в следующей редакции:

«36.  Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания.

Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания.

Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями Республики Калмыкия в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.

При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Калмыкия, являющимся правопреемниками.»;

15) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания:

«36.1. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Калмыкия или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению Республики Калмыкия, в случаях, установленных действующим законодательством.»;

16) в пункте 37 после слов «с государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия» дополнить словами «в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия»;

17) пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания:

«Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием.

В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, и главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).»;

18) приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению.

 

 

 

 

 

if]>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также