Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Калмыкии от 01.11.2017 № 389
РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. N 352 Правительство Республики Калмыкия постановляет: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о формировании государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. N 352 «О порядке формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания». 2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования, за исключением положений пункта 3, абзацев пятого и седьмого пункта 4, пункта 5 изменений, которые вступают в силу с 1 января 2018 года. Председатель Правительства Республики Калмыкия И. Зотов 1 ноября 2017 г.
N 389
г. Элиста
Утверждены постановлением Правительства Республики Калмыкия от 1 ноября 2017 г. N 389 Изменения, которые вносятся в Положение о
формировании государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики Калмыкия и
финансовом обеспечении выполнения государственного задания, утвержденное
постановлением Правительства Республики Калмыкия от 22 сентября 2015 г. N 352
«О порядке формирования государственного задания на оказание государственных
услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Республики
Калмыкия и финансового обеспечения выполнения государственного задания» 1) 1) 1) 1) 1) в пункте 3: абзац первый после слов «на платной основе» дополнить словами «в рамках государственного задания»; дополнить абзацем следующего содержания: «В государственном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема в отношении отдельной государственной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении государственного задания или его части.»; 2) в абзаце первом пункта 5 слова «(далее – субсидия)» исключить; 3)
пункт 7
изложить в следующей редакции: «7. Государственное задание формируется на оказание государственных
услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности
государственных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых)
перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых
физическим лицам (далее – общероссийские базовые перечни), и региональном
перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в
общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и
муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и
выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Республики
Калмыкия (муниципальными правовыми актами), в том числе при осуществлении
переданных полномочий Российской Федерации и полномочий по предметам
совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации
(далее – региональный перечень), утвержденном в установленном Правительством Республики Калмыкия порядке.»; 4)
пункт 10
изложить в следующей редакции: «10. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле: &g , где: &g - нормативные затраты на оказание i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием; &g - объем i-ой государственной услуги, установленной государственным заданием; &g - нормативные затраты на выполнение w-ой работы, установленной государственным заданием; &g - объем w-ой работы, установленной государственным заданием; &g - размер платы (тариф и цена) за оказание i-ой государственной услуги в соответствии с пунктом 33 настоящего Положения, установленный государственным заданием; &g - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения; &g - нормативные затраты на содержание имущества.»; 5) в пункте 14 слова «в базовом (отраслевом) перечне» заменить словами «в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне»; 6) пункты 16 - 18 изложить в следующей редакции: «16. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включаются: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда); б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания государственной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания государственной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования; г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственной услуги. 17. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание государственной услуги включаются: а) затраты на коммунальные услуги; б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества; г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования; д) затраты на приобретение услуг связи; е) затраты на приобретение транспортных услуг; ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании государственной услуги; з) затраты на прочие общехозяйственные нужды. 18. В затраты, указанные в подпунктах «а» - «в» пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание государственной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования, для выполнения государственного задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения государственного задания). Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению органа исполнительной власти Республики Калмыкия, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности (органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя). Затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания государственных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте «в» пункта 16 и подпункте «г» пункта 17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.»; 7) пункт 26 изложить в следующей редакции: «26. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе: а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы; б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества; в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования; г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы; д) затраты на оплату коммунальных услуг; е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения государственного задания, а также затраты на аренду указанного имущества; з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования; и) затраты на приобретение услуг связи; к) затраты на приобретение транспортных услуг; л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал; м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.»; 8) дополнить подпунктами 26.1 и 26.2 следующего содержания: «26.1. Затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя. 26.2. Порядок формирования и использования резерва, указанного в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, рассчитывается на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 «О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы», и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ. Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах «в» и «з» пункта 26 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения государственного задания, не закреплено за государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия на праве оперативного управления.»; 9) в пункте 29: абзац второй изложить в следующей редакции: «В случае если государственное бюджетное или автономное учреждение Республики Калмыкия оказывает сверх установленного государственного задания государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).»; дополнить абзацем следующего содержания: «При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из республиканского бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией республиканского имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).»; 10) дополнить пунктом 30.1 следующего содержания: «30.1. Затраты на содержание неиспользуемого для выполнения государственного задания имущества государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия включаются в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия.»; 11) в пункте 32 слова «среднего значения» исключить; 12) пункт 33 признать утратившим силу; 13) абзац первый пункта 34 дополнить словами «, а также доведенных до главных распорядителей средств республиканского бюджета лимитов бюджетных обязательств»; 14) пункт 36 изложить в следующей редакции: «36. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении государственного задания. Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения государственного задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения государственного задания. Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения государственного задания в случае изменения законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот. При досрочном прекращении выполнения государственного задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных государственных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке государственными бюджетными или автономными учреждениями Республики Калмыкия в республиканский бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности. При досрочном прекращении выполнения государственного задания в связи с реорганизацией государственного бюджетного или автономного учреждения Республики Калмыкия неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим государственным бюджетным и автономным учреждениям Республики Калмыкия, являющимся правопреемниками.»; 15) дополнить пунктом 36.1 следующего содержания: «36.1. Субсидия перечисляется в установленном порядке на счет территориального органа Федерального казначейства по месту открытия лицевого счета государственному бюджетному или автономному учреждению Республики Калмыкия или на счет, открытый в кредитной организации государственному автономному учреждению Республики Калмыкия, в случаях, установленных действующим законодательством.»; 16) в пункте 37 после слов «с государственным бюджетным или автономным учреждением Республики Калмыкия» дополнить словами «в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Калмыкия»; 17) пункт 39 дополнить абзацами следующего содержания: «Указанный отчет представляется в сроки, установленные государственным заданием. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, главным распорядителем средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, предусмотрено представление отчета о выполнении государственного задания в части, касающейся показателей объема оказания государственных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении государственных бюджетных или автономных учреждений Республики Калмыкия, и главный распорядитель средств республиканского бюджета, в ведении которого находятся государственные казенные учреждения Республики Калмыкия, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для государственного задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).»; 18) приложения N 1, 2 изложить в новой редакции согласно приложению.
if]>
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|