Расширенный поиск

Постановление Кабинета Министров Республики Адыгея от 08.11.2017 № 198

 

                 КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ

 

                          ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

                 от 8 ноября 2017 года N 198

                           г. Майкоп       

    

     О  НЕКОТОРЫХ  МЕРАХ  ПО  РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В СФЕРЕ

     ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ

    

     В  соответствии  со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской

Федерации,   статьей   71.1-1   Закона  Российской  Федерации 

занятости  населения  в  Российской Федерации", статьей 12 Закона

Республики Адыгея "О республиканском бюджете Республики Адыгея на

2017  год  и  на  плановый  период  2018  и  2019  годов" Кабинет

Министров Республики Адыгея

 

              п о с т а н о в л я е т :

 

     1. Утвердить:

     1) Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение

(возмещение) работодателям части затрат на реализацию мероприятий

в  области  занятости населения в 2017 году согласно приложению N

1;

     2) Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение

(возмещение)    работодателям    части   затрат   по   реализации

дополнительных  мероприятий  в  сфере  занятости населения в 2017

году согласно приложению N 2.

     2.  Внести  в  постановление  Кабинета  Министров Республики

Адыгея  от 9 февраля 2012 года N 39 "О мерах по реализации Закона

Российской   Федерации      занятости  населения  в  Российской

Федерации"  (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2012, N

2; 2014, N 2; 2015, N 3, 5, 12) следующие изменения:

     1) в пункте 1:

     а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:

     "4)  Порядок, условия предоставления и размер единовременной

финансовой  помощи  при  государственной  регистрации  в качестве

юридического    лица,    индивидуального   предпринимателя   либо

крестьянского  (фермерского)  хозяйства  гражданам,  признанным в

установленном  порядке  безработными,  и  гражданам, признанным в

установленном  порядке  безработными,  прошедшим профессиональное

обучение    или    получившим   дополнительное   профессиональное

образование  по  направлению  органов  службы  занятости, а также

единовременной  финансовой  помощи  на  подготовку документов для

соответствующей государственной регистрации согласно приложению N

4;";

     б) подпункты 5, 7, 8 признать утратившими силу;

      2)  изложить  приложение  N  4  в  новой  редакции согласно

приложению N 3.

     3.  Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня его

принятия.

 

 

 

    

     Исполняющий обязанности

     Премьер-министра

     Республики Адыгея                     Н. Широкова

     г. Майкоп

     от 8 ноября 2017 года

     N 198

 

 

    

     Приложение N 1

     к постановлению Кабинета

     Министров Республики Адыгея

     от 8 ноября 2017 года

     N 198

      

                           Порядок

     предоставления    субсидий    на    финансовое   обеспечение

(возмещение) работодателям части затрат на реализацию мероприятий

в области занятости населения в 2017 году

 

     I. Общие положения

 

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  правила предоставления в

2017   году   субсидий  на  финансовое  обеспечение  (возмещение)

работодателям  части  затрат  на реализацию мероприятий в области

занятости населения (далее - субсидии).

     2.  Под  работодателем в целях настоящего Порядка понимается

юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

     3.   Субсидии  предоставляются  Управлением  государственной

службы   занятости   населения   Республики   Адыгея   (далее   -

Управление),    до    которого   в   соответствии   с   бюджетным

законодательством  Российской  Федерации как получателю бюджетных

средств   доведены   в  установленном  порядке  лимиты  бюджетных

обязательств  на  предоставление  субсидий  в  рамках  реализации

государственной программы Республики Адыгея "Содействие занятости

населения"   на   2014-2020   годы,  утвержденной  постановлением

Кабинета  Министров Республики Адыгея от 7 ноября 2013 года N 255

   государственной   программе  Республики  Адыгея  "Содействие

занятости     населения"    на    2014-2020    годы"    (Собрание

законодательства  Республики  Адыгея,  2013, N 11; 2014, N 6, 11;

2015,  N  1,  3,  5,  10,  12; 2016, N 4, 12), с целью возмещения

работодателям  части  затрат  на реализацию мероприятий по оплате

труда  вновь  принятых  работников из числа граждан, испытывающих

трудности в поиске работы.

     4.  Критерием  отбора работодателей является трудоустройство

на   рабочие   места   безработных   граждан  из  числа  граждан,

испытывающих трудности в поиске работы.

 

     II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

     1.   Для  получения  субсидии  работодатель  представляет  в

Управление:

     1)   заявление   о   предоставлении   субсидии   по   форме,

установленной Управлением;

     2) копии учредительных документов - для юридических лиц;

     3)   справку  налогового  органа  на  первое  число  месяца,

предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии,

подтверждающую    отсутствие    у    работодателя   неисполненной

обязанности  по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,

штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в   соответствии  с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

     4) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в

котором планируется получение субсидии, подписанную руководителем

и главным бухгалтером, подтверждающую, что работодатель:

     а)   не   находится  в  стадии  реорганизации,  банкротства,

ликвидации - для юридических лиц;

     б)   не  находится  в  стадии  банкротства  и  не  прекратил

деятельность   физического   лица   в   качестве  индивидуального

предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;

     5)     документ,     удостоверяющий    личность    законного

представителя,   в   случае   представления  документов  законным

представителем.

     2.  Заявление  и  документы, указанные в пункте 1 настоящего

раздела, могут быть направлены (представлены) в Управление:

     1)   в   форме   электронных   документов,   подписанных   в

соответствии  с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011

года  N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства

Российской Федерации, 2011, N 17, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27;

2014,  N  11,  26;  2016,  N  1,  26)  и  статьями  21.1  и  21.2

Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации

предоставления  государственных  и муниципальных услуг" (Собрание

законодательства  Российской  Федерации,  2010, N 31; 2011, N 15,

27,  29,  49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26,

30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 31);

     2)   с   использованием   электронных   носителей   и  (или)

информационно-телекоммуникационных  сетей  общего  использования,

включая сеть "Интернет":

     а) лично или через законного представителя;

     6)    посредством    Единого   портала   государственных   и

муниципальных  услуг  (функций)  (без  использования  электронных

носителей);

     в)  иным  способом,  позволяющим передать в электронном виде

заявление и иные документы.

     3.  Копии  документов,  указанных  в  подпункте  2  пункта 1

настоящего  раздела,  представляются в Управление с предъявлением

подлинников.   В  день  их  поступления  уполномоченный  работник

Управления   производит  их  сверку  с  оригиналами,  после  чего

оригиналы возвращаются работодателю.

     4.  Для  получения  субсидии  также  необходима  выписка  из

Единого   государственного   реестра   юридических   лиц   -  для

юридических  лиц, Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей  -  для индивидуальных предпринимателей, которая

запрашивается   Управлением   посредством   использования  единой

системы   межведомственного   электронного  взаимодействия,  если

работодатель не представил ее по собственной инициативе.

     5.   Сведения  об  отсутствии  у  работодателя  просроченной

задолженности  по  возврату  в  республиканский бюджет Республики

Адыгея  субсидий,  бюджетных  инвестиций,  предоставляемых  в том

числе  в соответствии с иными правовыми актами Республики Адыгея,

и  иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом

Республики  Адыгея,  а  также сведения о том, что работодатель не

получал  средства из республиканского бюджета Республики Адыгея в

соответствии  с  иными  нормативными  правовыми актами Республики

Адыгея  на  цель,  указанную  в  пункте  3  раздела  I настоящего

Порядка,  Управление запрашивает посредством использования единой

системы межведомственного электронного взаимодействия.

     6.  Управление  в  течение  15 рабочих дней со дня получения

документов,    указанных   в   пункте   1   настоящего   раздела,

рассматривает  и  принимает решение о предоставлении субсидии или

об отказе в предоставлении субсидии.

     7. Субсидии предоставляются при наличии следующих условий:

     1)   соответствие   работодателя   критерию,  установленному

пунктом 4 раздела I настоящего Порядка;

     2)   соответствие  работодателя  требованиям,  установленным

пунктом 14 настоящего раздела;

     3)  выполнение  работодателем  за отчетный период следующего

показателя   результативности   -   численность   трудоустроенных

граждан.

     8.  Конкретный  показатель  результативности устанавливается

Управлением  в  соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом

между  Управлением  и  работодателем,  в  соответствии  с типовой

формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с

учетом   положений   статьи   78  Бюджетного  кодекса  Российской

Федерации (далее - соглашение).

     9.   Основаниями   для   отказа  в  предоставлении  субсидии

являются:

     1)  несоответствие  представленных  работодателем документов

требованиям,  определенным  пунктом  1  настоящего  раздела,  или

непредставление  (представление  не  в полном объеме) документов,

указанных в пункте 1 настоящего раздела;

     2) недостоверность представленной работодателем информации;

     3)  отсутствие  условий,  установленных пунктом 7 настоящего

раздела.

     10.  В  случае  принятия  решения об отказе в предоставлении

субсидии   Управление   в   течение  3  рабочих  дней  направляет

работодателю копию решения об отказе в предоставлении субсидии.

     11.  Решение  об отказе в предоставлении субсидии может быть

обжаловано  в  порядке,  установленном Кодексом административного

судопроизводства  Российской Федерации (Собрание законодательства

Российской  Федерации,  2015, N 10, 27; 2016, N 1, 7, 15, 23, 26,

27; 2017, N 14, 18, 22, 31).

     12.  Размер  субсидии  рассчитывается  как сумма расходов по

оплате труда стажера (вновь принятого работника из числа граждан,

испытывающих  трудности в поиске работы), но не выше минимального

размера  оплаты  труда, увеличенного на сумму страховых взносов в

государственные  внебюджетные  фонды,  исчисленного за фактически

отработанное  стажером  время,  и  суммы  расходов  по выплате за

наставничество  в  размере  половины  минимального размера оплаты

труда,  увеличенного на сумму страховых взносов в государственные

внебюджетные   фонды,   исчисленной  за  фактически  отработанное

наставником  (работником,  закрепленным  за  стажером  на  период

стажировки) время.

     13.  Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением в

течение трех месяцев.

     14.  Для  получения  субсидии  работодатель  на первое число

месяца,  предшествующего месяцу, в котором планируется заключение

соглашения, должен отвечать следующим требованиям:

     1)   у   работодателя   должна  отсутствовать  неисполненная

обязанность  по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,

штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в   соответствии  с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

     2)   у   работодателя   должна   отсутствовать  просроченная

задолженность  по  возврату  в  республиканский бюджет Республики

Адыгея,   из   которого  планируется  предоставление  субсидии  в

соответствии    с   настоящим   Порядком,   субсидий,   бюджетных

инвестиций,   предоставленных   в  том  числе  в  соответствии  с

нормативными   правовыми   актами   Республики   Адыгея,  и  иная

просроченная   задолженность   перед   республиканским   бюджетом

Республики   Адыгея,   из   которого  планируется  предоставление

субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

     3) работодатель:

     а)  юридическое  лицо  -  не  должен  находиться  в процессе

реорганизации, ликвидации, банкротства;

     б)  индивидуальный  предприниматель - не должен находиться в

стадии банкротства и не прекратил деятельность физического лица в

качестве индивидуального предпринимателя;

     4)  работодатель  -  юридическое  лицо  не  должен  являться

иностранным  юридическим  лицом,  а  также российским юридическим

лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале которого доля участия

иностранных  юридических лиц, местом регистрации которых является

государство    или    территория,   включенные   в   утверждаемый

Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и

территорий,     предоставляющих    льготный    налоговый    режим

налогообложения   и   (или)   не  предусматривающих  раскрытия  и

представления   информации  при  проведении  финансовых  операций

(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности

превышает 50 %;

     5)    работодатель    не   должен   получать   средства   из

республиканского   бюджета   Республики   Адыгея,   из   которого

планируется  предоставление  субсидии  в соответствии с настоящим

Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Республики

Адыгея  на  цель,  указанную  в  пункте  3  раздела  I настоящего

Порядка.

     15.   Перечисление   субсидии   осуществляется   Управлением

ежемесячно,  не  позднее 10 рабочих дней после принятия решения о

предоставлении     субсидии    на    основании    предоставленных

работодателем:

     1)  копий табелей рабочего времени стажера и наставника (при

наличии);

     2)  документов,  подтверждающих фактически выплаченные суммы

на  оплату  труда  стажера  и  выплаты наставнику (при наличии) и

суммы  страховых  взносов в государственные внебюджетные фонды за

истекший месяц.

     16.  Перечисление  субсидии  осуществляется на расчетный или

корреспондентский  счет,  открытый  работодателем  в  учреждениях

Центрального    банка    Российской   Федерации   или   кредитных

организациях.

 

     III. Требования к отчетности

 

     Порядок,   сроки   и   формы   представления   работодателем

отчетности     о    достижении    показателя    результативности,

установленного  подпунктом  3  пункта  7  раздела  II  настоящего

Порядка, определяются Управлением в соглашении.

 

     IV.  Требования  об  осуществлении  контроля  за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

 

     1. Управление и органы государственного финансового контроля

осуществляют   обязательную  проверку  соблюдения  работодателями

условий, цели и порядка предоставления субсидий.

     2.  Субсидии  подлежат  возврату  в  республиканский  бюджет

Республики    Адыгея    в    порядке,   установленном   бюджетным

законодательством,  не  позднее  10 рабочих дней со дня получения

соответствующего     требования     Управления     или    органов

государственного финансового контроля:

     1)  в  случае нарушения работодателем условий, установленных

при  предоставлении  субсидии,  выявленного  по  фактам проверок,

проведенных

     Управлением  как  получателем  бюджетных  средств  и органом

финансового контроля;

     2)   в   случае  недостижения  установленного  в  соглашении

показателя результативности.

    

 

 

     Приложение N 2

     к постановлению Кабинета

     Министров Республики Адыгея

     от 2 ноября 2017 года

     N 198

                               

                       Порядок

     предоставления    субсидий    на    финансовое   обеспечение

(возмещение)    работодателям    части   затрат   по   реализации

дополнительных  мероприятий  в  сфере  занятости населения в 2017

году

 

                    I. Общие положения

 

     1.  Настоящий  Порядок  определяет  правила предоставления в

2017   году   субсидий  на  финансовое  обеспечение  (возмещение)

работодателям   части   затрат   по   реализации   дополнительных

мероприятий в сфере занятости населения (далее - субсидии).

     2.  Под  работодателем в целях настоящего Порядка понимается

юридическое лицо или индивидуальный предприниматель.

     3.   Субсидии  предоставляются  Управлением  государственной

службы   занятости   населения   Республики   Адыгея   (далее   -

Управление),    до    которого   в   соответствии   с   бюджетным

законодательством  Российской  Федерации как получателю бюджетных

средств   доведены   в  установленном  порядке  лимиты  бюджетных

обязательств  на  предоставление  субсидий  в  рамках  реализации

государственной программы Республики Адыгея "Содействие занятости

населения"   на   2014-2020   годы,  утвержденной  постановлением

Кабинета  Министров Республики Адыгея от 7 ноября 2013 года N 255

   государственной   программе  Республики  Адыгея  "Содействие

занятости     населения"    на    2014-2020    годы"    (Собрание

законодательства  Республики  Адыгея,  2013, N 11; 2014, N 6, 11;

2015,  N  1,  3,  5,  10,  12; 2016, N 4, 12), с целью возмещения

работодателям   части   затрат   по   реализации   дополнительных

мероприятий   по  оборудованию  (оснащению)  рабочего  места  для

незанятого    инвалида,    многодетных    родителей,   родителей,

воспитывающих  детей-инвалидов  (далее  -  граждане, испытывающие

трудности в поиске работы).

     4.  Критерием  отбора  работодателей  является  оборудование

(оснащение)    рабочих    мест   для   трудоустройства   граждан,

испытывающих трудности в поиске работы.

 

     II. Условия и порядок предоставления субсидий

 

     1.   Для  получения  субсидии  работодатель  представляет  в

Управление:

     1)   заявление   о   предоставлении   субсидии   по   форме,

установленной Управлением;

     2) копии учредительных документов - для юридических лиц;

     3)   справку  налогового  органа  на  первое  число  месяца,

предшествующего месяцу, в котором планируется получение субсидии,

подтверждающую    отсутствие    у    работодателя   неисполненной

обязанности  по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,

штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в   соответствии  с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

     4) справку на первое число месяца, предшествующего месяцу, в

котором планируется получение субсидии, подписанную руководителем

и главным бухгалтером, подтверждающую, что работодатель:

     а)   не   находится  в  стадии  реорганизации,  банкротства,

ликвидации - для юридических лиц;

     б)   не  находится  в  стадии  банкротства  и  не  прекратил

деятельность   физического   лица   в   качестве  индивидуального

предпринимателя - для индивидуальных предпринимателей;

     5)     документ,     удостоверяющий    личность    законного

представителя,   в   случае   представления  документов  законным

представителем.

     2.  Заявление  и  документы, указанные в пункте 1 настоящего

раздела, могут быть направлены (представлены) в Управление:

     1)   в   форме   электронных   документов,   подписанных   в

соответствии  с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011

года  N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства

Российской Федерации, 2011, N 17, 27; 2012, N 29; 2013, N 14, 27;

2014,  N  11,  26;  2016,  N  1,  26)  и  статьями  21.1  и  21.2

Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации

предоставления  государственных  и муниципальных услуг" (Собрание

законодательства  Российской  Федерации,  2010, N 31; 2011, N 15,

27,  29,  49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27, 30, 51, 52; 2014, N 26,

30, 49; 2015, N 1, 10, 29; 2016, N 7, 27; 2017, N 31);

     2)   с   использованием   электронных   носителей   и  (или)

информационно-телекоммуникационных  сетей  общего  использования,

включая сеть "Интернет":

     а) лично или через законного представителя;

     6)    посредством    Единого   портала   государственных   и

муниципальных  услуг  (функций)  (без  использования  электронных

носителей);

     в)  иным  способом,  позволяющим передать в электронном виде

заявление и иные документы.

     3.  Копии  документов,  указанных  в  подпункте  2  пункта 1

настоящего  раздела,  представляются в Управление с предъявлением

подлинников.   В  день  их  поступления  уполномоченный  работник

Управления   производит  их  сверку  с  оригиналами,  после  чего

оригиналы возвращаются работодателю.

     4.  Для  получения  субсидии  также  необходима  выписка  из

Единого   государственного   реестра   юридических   лиц   -  для

юридических  лиц, Единого государственного реестра индивидуальных

предпринимателей  -  для индивидуальных предпринимателей, которая

запрашивается   Управлением   посредством   использования  единой

системы   межведомственного   электронного  взаимодействия,  если

работодатель не представил ее по собственной инициативе.

     5.   Сведения  об  отсутствии  у  работодателя  просроченной

задолженности  по  возврату  в  республиканский бюджет Республики

Адыгея  субсидий,  бюджетных  инвестиций,  предоставляемых  в том

числе  в соответствии с иными правовыми актами Республики Адыгея,

и  иной просроченной задолженности перед республиканским бюджетом

Республики  Адыгея,  а  также сведения о том, что работодатель не

получал  средства из республиканского бюджета Республики Адыгея в

соответствии  с  иными  нормативными  правовыми актами Республики

Адыгея  на  цель,  указанную  в  пункте  3  раздела  I настоящего

Порядка,  Управление запрашивает посредством использования единой

системы межведомственного электронного взаимодействия.

     6.  Управление  в  течение  15 рабочих дней со дня получения

документов,    указанных   в   пункте   1   настоящего   раздела,

рассматривает  и  принимает решение о предоставлении субсидии или

об отказе в предоставлении субсидии.

     7. Субсидии предоставляются при наличии следующих условий:

     1)   соответствие   работодателя   критерию,  установленному

пунктом 4 раздела I настоящего Порядка;

     2)   соответствие  работодателя  требованиям,  установленным

пунктом 14 настоящего раздела;

     3)  выполнение  работодателем  за отчетный период следующего

показателя    результативности    -   численность   оборудованных

(оснащенных)  рабочих  мест для граждан, испытывающих трудности в

поиске работы.

     8.  Конкретный  показатель  результативности устанавливается

Управлением  в  соглашении о предоставлении субсидии, заключаемом

между  Управлением  и  работодателем,  в  соответствии  с типовой

формой, установленной Министерством финансов Республики Адыгея, с

учетом   положений   статьи   78  Бюджетного  кодекса  Российской

Федерации (далее - соглашение).

     9.   Основаниями   для   отказа  в  предоставлении  субсидии

являются:

     1)  несоответствие  представленных  работодателем документов

требованиям,  определенным  пунктом  1  настоящего  раздела,  или

непредставление  (представление  не  в полном объеме) документов,

указанных в пункте 1 настоящего раздела;

     2) недостоверность представленной работодателем информации;

     3)  отсутствие  условий,  установленных пунктом 7 настоящего

раздела.

     10.  В  случае  принятия  решения об отказе в предоставлении

субсидии   Управление   в   течение  3  рабочих  дней  направляет

работодателю копию решения об отказе в предоставлении субсидии.

     11.  Решение  об отказе в предоставлении субсидии может быть

обжаловано  в  порядке,  установленном Кодексом административного

судопроизводства  Российской Федерации (Собрание законодательства

Российской  Федерации,  2015, N 10, 27; 2016, N 1, 7, 15, 23, 26,

27; 2017, N 14, 18, 22, 31).

     12. Размер субсидии рассчитывается по формуле:

 

                         Ci =60,0 ,

 

     где:

     60,0  -  средний  размер  возмещения  затрат на оборудование

(оснащение)  рабочего  места  для  незанятого инвалида (в тысячах

рублей).

     13. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением.

     14.  Для  получения  субсидии  работодатель  на первое число

месяца,  предшествующего месяцу, в котором планируется заключение

соглашения, должен отвечать следующим требованиям:

     1)   у   работодателя   должна  отсутствовать  неисполненная

обязанность  по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней,

штрафов,   процентов,   подлежащих   уплате   в   соответствии  с

законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

     2)   у   работодателя   должна   отсутствовать  просроченная

задолженность  по  возврату  в  республиканский бюджет Республики

Адыгея,   из   которого  планируется  предоставление  субсидии  в

соответствии    с   настоящим   Порядком,   субсидий,   бюджетных

инвестиций,   предоставленных   в  том  числе  в  соответствии  с

нормативными   правовыми   актами   Республики   Адыгея,  и  иная

просроченная   задолженность   перед   республиканским   бюджетом

Республики   Адыгея,   из   которого  планируется  предоставление

субсидии в соответствии с настоящим Порядком;

     3) работодатель:

     а)  юридическое  лицо  -  не  должен  находиться  в процессе

реорганизации, ликвидации, банкротства;

     б)  индивидуальный  предприниматель - не должен находиться в

стадии банкротства и не прекратил деятельность физического лица в

качестве индивидуального предпринимателя;

     4)  работодатель  -  юридическое  лицо  не  должен  являться

иностранным  юридическим  лицом,  а  также российским юридическим

лицом,  в  уставном  (складочном)  капитале которого доля участия

иностранных  юридических лиц, местом регистрации которых является

государство    или    территория,   включенные   в   утверждаемый

Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и

территорий,     предоставляющих    льготный    налоговый    режим

налогообложения   и   (или)   не  предусматривающих  раскрытия  и

представления   информации  при  проведении  финансовых  операций

(офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности

превышает 50 %;

     5)    работодатель    не   должен   получать   средства   из

республиканского   бюджета   Республики   Адыгея,   из   которого

планируется  предоставление  субсидии  в соответствии с настоящим

Порядком, на основании иных нормативных правовых актов Республики

Адыгея  на  цель,  указанную  в  пункте  3  раздела  I настоящего

Порядка.

     15.   Перечисление   субсидии   осуществляется   Управлением

однократно,  не  позднее  10  рабочих  дней  после предоставления

работодателем:

     1)   копии   приказа   о   приеме   на   работу  гражданина,

испытывающего трудности в поиске работы;

     2)  копии  документов, подтверждающих осуществление расходов

работодателем   на   создание   рабочего   места   для   граждан,

испытывающих  трудности  в  поиске  работы  (платежные поручения,

накладные, товарные чеки, акт приема-сдачи выполненных работ).

     16  Перечисление  субсидии  осуществляется  на расчетный или

корреспондентский  счет,  открытый  работодателем  в  учреждениях

Центрального    банка    Российской   Федерации   или   кредитных

организациях.

 

     III. Требования к отчетности

 

     Порядок,   сроки   и   формы   представления   работодателем

отчетности     о    достижении    показателя    результативности,

установленного  подпунктом  3  пункта  7  раздела  II  настоящего

Порядка, определяются Управлением в соглашении.

     IV.  Требования  об  осуществлении  контроля  за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий и ответственности

за их нарушение

     1. Управление и органы государственного финансового контроля

осуществляют   обязательную  проверку  соблюдения  работодателями

условий, цели и порядка предоставления субсидий.

     2.  Субсидии  подлежат  возврату  в  республиканский  бюджет

Республики    Адыгея    в    порядке,   установленном   бюджетным

законодательством,  не  позднее  10 рабочих дней со дня получения

соответствующего     требования     Управления     или    органов

государственного финансового контроля:

     1)  в  случае нарушения работодателем условий, установленных

при  предоставлении  субсидии,  выявленного  по  фактам проверок,

проведенных  Управлением  как  получателем  бюджетных  средств  и

органом финансового контроля;

     2)   в   случае  недостижения  установленного  в  соглашении

показателя результативности.

    

 

 

     Приложение N 3

     к постановлению Кабинета

     Министров Республики Адыгея

     от 8 ноября 2017 года

     N 198

    

 

 

     "Приложение N 4

     к постановлению Кабинета

     Министров Республики Адыгея

     от 9 февраля 2012 года

     N 39

    

    

     Порядок,  условия  предоставления  и  размер  единовременной

финансовой  помощи  при  государственной  регистрации  в качестве

юридического    лица,    индивидуального   предпринимателя   либо

крестьянского  (фермерского)  хозяйства  гражданам,  признанным в

установленном  порядке  безработными,  и  гражданам, признанным в

установленном  порядке  безработными,  прошедшим профессиональное

обучение    или    получившим   дополнительное   профессиональное

образование  по  направлению  органов  службы  занятости, а также

единовременной  финансовой  помощи  на  подготовку документов для

соответствующей государственной регистрации

    

     1.   Настоящий   Порядок   определяет   правила   и  условия

предоставления  гражданам,  признанным  в  установленном  порядке

безработными,  и  гражданам,  признанным  в установленном порядке

безработными,  прошедшим профессиональное обучение или получившим

дополнительное   профессиональное   образование   по  направлению

органов  службы  занятости,  единовременной финансовой помощи при

государственной   регистрации   в   качестве  юридического  лица,

индивидуального  предпринимателя либо крестьянского (фермерского)

хозяйства, а также единовременной финансовой помощи на подготовку

документов  для  соответствующей  государственной  регистрации, и

размеры   указанной   единовременной   финансовой  помощи  (далее

соответственно  раждане,  финансовая помощь при государственной

регистрации,  финансовая  помощь  на подготовку документов, центр

занятости).

     2.  Для  получения  финансовой  помощи  при  государственной

регистрации  гражданин  представляет в центр занятости, в котором

он зарегистрирован в качестве безработного, следующие документы:

     1)   заявление   о   предоставлении  финансовой  помощи  при

государственной  регистрации  по форме, установленной Управлением

государственной  службы  занятости  населения  Республики  Адыгея

(далее - Управление);

     2) бизнес-план.

     3.  Для  получения  финансовой  помощи  при  государственной

регистрации  также необходима выписка из Единого государственного

реестра  юридических лиц либо выписка из Единого государственного

реестра индивидуальных предпринимателей.

     4.  Документ,  предусмотренный пунктом 3 настоящего Порядка,

запрашивается  центром занятости посредством использования единой

системы   межведомственного   электронного  взаимодействия,  если

гражданин не представил его по собственной инициативе.

     5.    Условиями   предоставления   финансовой   помощи   при

государственной регистрации являются:

     1)   государственная   регистрация   гражданина  в  качестве

юридического    лица,    индивидуального   предпринимателя   либо

крестьянского (фермерского) хозяйства;

     2)   положительное   заключение   экспертной   комиссии   по

представленному гражданином бизнес-плану.

     6. Оценка бизнес-плана осуществляется экспертной комиссией в

течение  10  рабочих  дней  со  дня  поступления  бизнес-плана  в

экспертную комиссию в порядке, установленном Управлением.

     7.  Центр занятости в течение 2 рабочих дней после получения

положительного заключения экспертной комиссии принимает решение о

предоставлении  гражданину  финансовой помощи при государственной

регистрации или решение об отказе в ее предоставлении.

     8. Основаниями для отказа в предоставлении финансовой помощи

при государственной регистрации являются:

     1)   несоответствие  гражданина  условию,  установленному  в

соответствии с подпунктом 1 пункта 5 настоящего Порядка;

     2)   отрицательное   заключение   экспертной   комиссии   по

представленному гражданином бизнес-плану.

     9.   Финансовая   помощь   при  государственной  регистрации

предоставляется в размере двенадцатикратной максимальной величины

пособия по безработице.

     10. Для получения финансовой помощи на подготовку документов

гражданин    представляет    в    центр    занятости   документы,

подтверждающие    расходы    на    подготовку    документов   для

соответствующей      государственной      регистрации:     оплату

государственной    пошлины    за    государственную   регистрацию

юридического лица, государственную регистрацию физического лица в

качестве  индивидуального  предпринимателя,  оплату  нотариальных

действий и услуг правового и технического характера, приобретение

бланочной документации, изготовление печатей, штампов.

     11.  Для  получения  финансовой  помощи  при государственной

регистрации  также необходима выписка из Единого государственного

реестра  юридических лиц либо выписка из Единого государственного

реестра индивидуальных предпринимателей.

     12. Документ, предусмотренный пунктом 11 настоящего Порядка,

запрашивается  центром занятости посредством использования единой

системы   межведомственного   электронного  взаимодействия,  если

гражданин не представил его по собственной инициативе.

     13.  Условием предоставления финансовой помощи на подготовку

документов  является  государственная  регистрация  гражданина  в

качестве  юридического лица, индивидуального предпринимателя либо

крестьянского (фермерского) хозяйства.

     14.    Финансовая    помощь    на    подготовку   документов

предоставляется  в  размере  фактически произведенных гражданином

расходов на подготовку документов для государственной регистрации

в  качестве  юридического  лица,  индивидуального предпринимателя

либо крестьянского (фермерского) хозяйства.

     15. Центр занятости в течение 2 рабочих дней после получения

документов,  указанных  в пункте 10 настоящего Порядка, принимает

решение   о   предоставлении   гражданину  финансовой  помощи  на

подготовку документов или решение об отказе в ее предоставлении.

     16. Основанием для отказа в предоставлении финансовой помощи

на   подготовку  документов  является  несоответствие  гражданина

условию,  установленному  в  соответствии с пунктом 13 настоящего

Порядка.

     17. Решение об отказе в предоставлении финансовой помощи при

государственной  регистрации  и  финансовой  помощи на подготовку

документов   может   быть  обжаловано  в  порядке,  установленном

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации

предоставления  государственных  и муниципальных услуг" (Собрание

законодательства  Российской  Федерации,  2010, N 31; 2011, N 15,

27,  29, 49; 2012, N 31; 2013, N 14, 27,30,51,52; 2014, N 26, 30,

49;  2015,  N  1,  10,  29;  2016, N 7, 27; 2017, N 31), Кодексом

административного судопроизводства Российской Федерации (Собрание

законодательства Российской Федерации, 2015, N 10, 27; 2016, N 1,

7, 15, 23, 26, 27; 2017, N 14, 18, 22, 31).

     18.  Центр занятости в течение 7 рабочих дней после принятия

решения  о  предоставлении  финансовой помощи при государственной

регистрации   и   финансовой   помощи  на  подготовку  документов

перечисляет   денежные   средства  на  лицевой  счет  гражданина,

открытый   в  кредитной  организации,  или  направляет  их  через

организации федеральной почтовой связи по выбору гражданина."

 


Информация по документу
Читайте также