Расширенный поиск
Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 17.08.2017 № 678
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Об утверждении Порядка
взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга
при организации деятельности по проведению
мониторинга общественного мнения В
целях повышения эффективности проведения единой государственной политики в
области финансов, науки, образования, здравоохранения, культуры, физической
культуры и спорта, социального обеспечения и экологии, обеспечения
информационно-аналитической поддержки реализации полномочий исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга Правительство Санкт-Петербурга
ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1.
Утвердить Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга при организации деятельности по проведению мониторинга
общественного мнения (далее - Порядок) согласно приложению. 2.
Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от
30.03.2009 № 341 "О предельной численности должностей
государственной гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся
должностями государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в
исполнительных органах государственной власти Санкт-Петербурга", изложив
пункт 19 приложения № 1 к постановлению в следующей редакции: "
".
3.
Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 29.06.2017
№ 548 "О передаче Санкт-Петербургского государственного казенного
учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и
муниципальных услуг" из ведения Администрации Губернатора Санкт-Петербурга
в ведение Комитета по информатизации и связи, изменении целей и предмета его
деятельности и о внесении изменений в некоторые правовые акты Правительства
Санкт-Петербурга", изложив пункт 2 постановления в следующей редакции: "2.
Внести изменение в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.03.2009
№ 341 "О предельной численности должностей государственной
гражданской службы Санкт-Петербурга и должностей, не являющихся должностями
государственной гражданской службы Санкт-Петербурга, в исполнительных органах
государственной власти Санкт-Петербурга", изложив пункт 19 приложения
№ 1 к постановлению в следующей редакции: "
".
4.
Внести изменение в Положение о Комитете по информатизации и связи, утвержденное
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
27.04.2010 № 450 "О Комитете по информатизации и связи"
(далее - Положение 1), дополнив Положение 1 пунктом 3.39-31 следующего
содержания: "3.39-31.
Обеспечивать проведение мониторинга общественного мнения". 5.
Внести изменение в Положение о Комитете по печати и взаимодействию со
средствами массовой информации, утвержденное постановлением Правительства
Санкт-Петербурга от
02.12.2003 № 44 "О Комитете по печати и взаимодействию со
средствами массовой информации" (далее - Положение 2), исключив в пункте
3.24 Положения 2 слова "мониторинга общественного мнения, а также". 6.
Исполнительным органам государственной власти Санкт-Петербурга проанализировать
мероприятия государственных программ Санкт-Петербурга, предусматривающие
проведение мониторинговых исследований, и представить на рассмотрение
Правительства Санкт-Петербурга проекты правовых актов, предусматривающих
внесение изменений в государственные программы Санкт-Петербурга в части,
касающейся обеспечения проведения указанных исследований в соответствии с
Порядком. 7. Контроль за выполнением постановления возложить
на вице-губернатора Санкт-Петербурга руководителя Администрации Губернатора
Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.
Приложение
к
постановлению Правительства
Санкт-Петербурга от
17.08.2017 № 678 Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга при организации деятельности по проведению мониторинга общественного мнения 1.
Настоящий Порядок разработан в целях повышения эффективности изучения
общественного мнения, а также использования результатов изучения общественного
мнения в деятельности исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга и устанавливает порядок взаимодействия исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга при организации деятельности по
проведению мониторинга общественного мнения (далее - мониторинг, мониторинговые
исследования). Под
мониторинговым исследованием в рамках настоящего Порядка понимается
исследование, направленное на получение нового знания об общественном мнении по
вопросам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, осуществляемое в
соответствии с методиками и процедурами социологических исследований,
позволяющими осуществлять обработку полученной информации на инструментальных
средствах государственной информационной системы Санкт-Петербурга "Интегрированная
система информационно-аналитического обеспечения деятельности исполнительных
органов государственной власти Санкт-Петербурга", предусмотренной
постановлением Правительства Санкт-Петербурга от
24.04.2014 № 279 "О государственной информационной системе
Санкт-Петербурга "Интегрированная система информационно-аналитического
обеспечения деятельности исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга" (далее - ГИС "ИС ИАО"). 2.
Мониторинговые исследования проводятся по вопросам, связанным: с
мониторингом, анализом и контролем за исполнением принятых исполнительными
органами государственной власти Санкт-Петербурга решений, в том числе
касающихся реализации документов стратегического планирования и выполнения
приоритетных национальных проектов; с
мониторингом и анализом процессов, происходящих в реальном секторе экономики и
социальной сфере, а также процессов социально-экономического развития
Санкт-Петербурга; с
оценкой эффективности деятельности исполнительных органов государственной
власти Санкт-Петербурга; с
мониторингом, анализом и контролем за достижением в Санкт-Петербурге целевых
значений показателей, предусмотренных в Указах Президента Российской Федерации
от 07.05.2012 № 596-606, а также за реализацией мероприятий, направленных
на их достижение. 3.
Действие настоящего Порядка распространяется на проведение мониторинговых
исследований, финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета
Санкт-Петербурга. 4.
Проведение мониторинга осуществляется Комитетом по информатизации и связи
(далее - Комитет). 5.
Инициаторами проведения мониторинга выступают исполнительные органы
государственной власти Санкт-Петербурга (далее - Функциональные заказчики). 6.
Проведение мониторинга осуществляется на основании плана проведения мониторинга
общественного мнения (далее - План). Формирование Плана, а также внесение в
него изменений осуществляется Комитетом ежегодно в соответствии с настоящим
Порядком. 7.
Функциональные заказчики при наличии необходимости в проведении мониторинга до
10 мая года, предшествующего планируемому, направляют для рассмотрения в
Комитет заявки для формирования Плана на очередной год (далее - заявки). 8.
Комитет осуществляет сбор и обобщение заявок, проводит анализ вопросов, по
которым требуется изучение общественного мнения, сроков проведения мониторинга
и необходимых для этого ресурсов. Обязательному
включению Комитетом в План подлежат заявки на проведение мониторинговых
исследований, проведение которых предусмотрено государственными программами
Санкт-Петербурга. 9.
Заявка должна быть оформлена по форме согласно приложению № 1 к настоящему
Порядку и отвечать следующим требованиям: мониторинговое
исследование, указанное в заявке, проводится по вопросам, указанным в пункте 2
настоящего Порядка; мониторинговое
исследование, указанное в заявке, не является дублирующим (по той же теме, с
теми же целями, задачами, объектом и предметом) независимо от инициатора
проведения мониторингового исследования, за исключением случая, указанного в
абзаце четвертом настоящего пункта. Не
считаются дублирующими мониторинговые исследования, регулярное проведение которых
предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и
Санкт-Петербурга. 10.
Комитет в течение 15 рабочих дней со дня поступления заявки рассматривает
заявку и по результатам ее рассмотрения принимает решение: о
включении заявки в План в случае соответствия заявки требованиям, изложенным в
пункте 9 настоящего Порядка, и уведомляет об этом Функционального заказчика; об
отклонении заявки в случае несоответствия заявки требованиям, изложенным в
пункте 9 настоящего Порядка, и представляет Функциональному заказчику
мотивированное заключение о несоответствии заявки предъявляемым требованиям. В
случае поступления от разных Функциональных заказчиков предложений о проведении
дублирующих (или частично дублирующих) мониторинговых исследований по итогам
рассмотрения заявок Комитетом в План включаются: одно
из таких мониторинговых исследований с указанием всех инициаторов его
проведения (в случае полного дублирования); объединенное
(комплексное) мониторинговое исследование, включающее цели и задачи каждого из
дублирующих мониторинговых исследований, с указанием всех инициаторов их
проведения (в случае частичного дублирования). 11.
В случае несогласия Функционального заказчика с мотивированным заключением
Комитета Функциональный заказчик готовит в течение семи рабочих дней со дня
получения мотивированного заключения лист разногласий в произвольной форме и
инициирует согласительное совещание с Комитетом. Решение, принятое на
согласительном совещании, оформляется протоколом. К протоколу согласительного
совещания прилагаются лист разногласий в произвольной форме и мотивированное
заключение Комитета. При
направлении Плана вице-губернатору Санкт-Петербурга, непосредственно
координирующему и контролирующему деятельность Комитета в соответствии с
распределением обязанностей или временным возложением обязанностей на
вице-губернаторов Санкт-Петербурга (далее - вице-губернатор Санкт-Петербурга) в
соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка Комитет прилагает к Плану протокол
согласительного совещания, подготовленный в соответствии с абзацем первым
настоящего пункта. 12.
Комитет до 15 июня года, предшествующего планируемому, формирует План и
направляет его для согласования вице-губернатору Санкт-Петербурга. 13.
После согласования вице-губернатором Санкт-Петербурга Комитет утверждает План. 14.
Утвержденный План не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения
направляется Комитетом Функциональным заказчикам. 15.
При необходимости внесения изменений в План Функциональные заказчики направляют
в Комитет заявки: о
проведении мониторингового исследования, не включенного в План, не позднее 1
декабря года, предшествующего году, в котором проводится мониторинг.
Предложения представляются с учетом требований, предусмотренных в пункте 9
настоящего Порядка; об
исключении из Плана отдельных мониторинговых исследований - не позднее чем за
три месяца до установленного Планом срока проведения мониторинга. 16.
В соответствии с предложениями, предусмотренными в пункте 15 настоящего
Порядка, Комитет готовит измененный План, к которому прилагаются заключения по
отклоненным к включению в измененный План мониторинговым исследованиям (при их
наличии). Измененный
План утверждается Комитетом в порядке, предусмотренном в пунктах 12-13
настоящего Порядка, не позднее 15 февраля текущего года и направляется
Функциональным заказчикам не позднее пяти рабочих дней со дня его утверждения. 17.
Функциональные заказчики оказывают содействие Комитету и его представителям на
всех этапах планирования, проведения мониторинга и анализа использования его
результатов, в том числе: представляют
необходимую (дополнительную) информацию о мониторинге в соответствии с
перечнями, являющимися приложениями № 2 и 3 к настоящему Порядку; принимают
меры, направленные на обеспечение проведения мониторингового исследования на
территории подведомственных организаций, в пределах своей компетенции; предоставляют
доступ к своим информационным ресурсам; определяют
ответственное лицо для взаимодействия с представителями Комитета. Доступ
к информации и информационным ресурсам исполнительного органа государственной
власти Санкт-Петербурга, необходимым для проведения мониторинга, обладатель
информации организует в соответствии с законодательством Российской Федерации
об информации, информационных технологиях и о защите информации. 18.
Комитет организует проведение мониторинга, включая последующую аналитическую
обработку результатов мониторинга посредством ГИС "ИС ИАО" в порядке,
установленном Комитетом. 19.
Отчет о результатах каждого проведенного мониторинга Комитет размещает в ГИС
"ИС ИАО" не позднее пяти рабочих дней со дня формирования такого
отчета. 20.
При необходимости получения Функциональным заказчиком аудио- и видеозаписей,
баз данных и иных материалов, связанных с проведением мониторинга, Комитет
представляет указанную информацию по запросу Функционального заказчика,
направленному посредством государственной информационной системы
Санкт-Петербурга "Единая система электронного документооборота и
делопроизводства исполнительных органов государственной власти
Санкт-Петербурга". 21.
Функциональные заказчики до 15 января очередного года представляют в Комитет
сведения об использовании в своей деятельности результатов мониторинга в
текущем году. 22.
Комитет проводит мониторинг и анализ проведенных мониторинговых исследований и
использования результатов их проведения в деятельности исполнительных органов
государственной власти Санкт-Петербурга. 23.
Функциональные заказчики несут ответственность за передаваемую в Комитет
информацию. 24.
Комитет не позднее 20 февраля года, следующего за отчетным, представляет
вице-губернатору Санкт-Петербурга аналитическую справку о проведенных
мониторинговых исследованиях, результатах и перспективе использования данных,
полученных в результате изучения общественного мнения. Приложение
№ 1 к
Порядку взаимодействия исполнительных
органов государственной
власти Санкт-Петербурга
при организации деятельности
по проведению мониторинга
общественного мнения Форма заявки для включения в план проведения мониторинга общественного мнения
на ______ год
Приложение
№ 2 к
Порядку взаимодействия исполнительных
органов государственной
власти Санкт-Петербурга
при организации деятельности
по проведению мониторинга
общественного мнения Перечень необходимой информации о мониторинге общественного мнения 1.
Тема, цели и задачи мониторинга общественного мнения. 2.
Объект и предмет мониторинга общественного мнения. 3.
Количественные и качественные характеристики выборки. Приложение
№ 3 к
Порядку взаимодействия исполнительных
органов государственной
власти Санкт-Петербурга
при организации деятельности
по проведению мониторинга
общественного мнения Перечень дополнительной информации о мониторинге общественного мнения 1.
Принцип и критерии отбора респондентов. 2.
Метод проведения полевой части мониторинга общественного мнения (далее -
мониторинг) (телефонное интервью, фокус-группа и др.). 3.
Период проведения. 4.
Периодичность проведения. 5.
Материалы (при наличии) по предыдущему мониторингу (техническое задание,
социологический инструментарий, электронная (печатная) база первичных данных
проведенного мониторинга, отчета и др.). 6.
Социологический инструментарий (при наличии) (анкета, план фокус-группы
и др.) или формулировки отдельных вопросов, показателей. 7.
Нормативный акт (при наличии), согласно которому проводится мониторинг, с
указанием пунктов (статей). 8.
Требования к отчетности. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|