Расширенный поиск
Постановление Администрации Кольского района от 12.12.2017 № 1466Мурманская область Администрация Кольского района ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 12.12.2017 г. Кола № 1466
Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации
об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования
Кольский район"
В целях повышения доступности и качества исполнения муниципальной услуги по предоставлению общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Кольский район, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при оказании данной услуги, в соответствии с постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 года № 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", администрация постановляет: 1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных на территории муниципального образования Кольский район "
2. Постановление администрации Кольского района от 15.08.2011 № 844 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях, расположенных на территории Кольского района" признать утратившим силу. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня опубликования на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования Кольский район в сети "Интернет". 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы администрации Кольского района Непеину И.В. Глава администрации А.П. Лихолат УТВЕРЖДЕН постановлением администрации Кольского района от 12.12.2017 № 1466
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных в муниципальном образовании Кольский район " 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Предмет регулирования административного регламента 1.1.1. Административный регламент регулирует порядок предоставления информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных в муниципальном образовании Кольский район (далее - Административный регламент). 1.1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги, и определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении муниципальной услуги. 1.2. Описание заявителей 1.2.1. Заявителями на предоставление муниципальной услуги (далее - заявители) являются юридические лица, а также физические лица - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства. 1.2.2. С заявлением на предоставление муниципальной услуги вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя). 1.3. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги 1.3.1. Информация об администрации Кольского района (далее – Администрация): - адрес местонахождения: Российская Федерация, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, 50; - адрес официального сайта в сети "Интернет": http://www.kola.murmansk.ru; - адрес электронной почты: [email protected]; - справочные телефоны: (8-815-53) 33357; - факс: (8-815-53) 33347; - график работы: понедельник-четверг: с 09.00 ч. до 17.30 ч. (перерыв на обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.), пятница: с 9.00 ч. до 15.30 ч. (перерыв на обед: с 13.00 ч. до 13.30 ч.); 1.3.2. Информация о структурном подразделении Администрации, ответственном за предоставление муниципальной услуги: - наименование: Управление образования администрации Кольского района (далее - Управление образования); - адрес места нахождения: Российская Федерация, Мурманская область, город Кола, проспект Советский, 50. - адрес официального сайта в сети "Интернет": http://kolaedu.ucoz.ru/; - адрес электронной почты: [email protected]; - справочные телефоны: (8-815-53) 33408, (8-815-53) 35802; - факс: (8-815-53) 33408; - график работы: понедельник-четверг: с 09.00 ч. до 17.30 ч. (перерыв на обед: с 13.00 ч. до 14.00 ч.), пятница: с 9.00 ч. до 15.30 ч. (перерыв на обед: с 13.00 ч. до 13.30 ч.); 1.3.3. Информация о муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Кольском районе" (далее – МБУ "МФЦ в Кольском районе"), уполномоченном на прием, регистрацию заявления и выдачу конечного результата: - адрес: Мурманская область, г. Кола, ул. Победы, д. 9; - адрес официального сайта: kola.mfc51.ru; - адрес электронной почты: [email protected]; - справочные телефоны: (8-815-53) 33844; - график работы: вторник: с 11:00 до 20:00 среда, четверг: с 08:00 до16:00, пятница: с 11:00 до 20:00, суббота: с 09:00 до 14:00. 1.3.4. Сведения, указанные в пунктах 1.3.1 - 1.3.3 настоящего Административного регламента размещаются: - на официальном сайте Администрации в сети "Интернет"; - на официальном сайте Управления образования в сети "Интернет"; - на региональном портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал): http://51.gosuslugi.ru. - на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru. 1.3.5. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием: - средств телефонной связи; - средств почтовой связи; - электронной почты; - сети Интернет, в том числе официального сайта Администрации, Управления образования, МБУ "МФЦ в Кольском районе", Единого и регионального портала; - печатных информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.); - информационных стендов (информационных терминалов). 1.3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляют должностные лица Управления образования. 1.3.7. Информирование по вопросу предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе ее выполнения осуществляется путем устного и письменного консультирования. 1.3.8. Устное консультирование осуществляется посредством средств телефонной связи, при личном приеме. 1.3.9. При ответе на телефонные звонки должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, обязано: - назвать наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество; - отвечать корректно, не допускать в это время разговоров с другими людьми. Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут. 1.3.10. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан должностное лицо, ответственное за прием и консультирование, в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно. Если должностное лицо не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, оно обязано выбрать один из вариантов дальнейших действий: а) предложить обратившемуся лицу изложить суть обращения в письменной форме; б) назначить другое удобное для заявителя время для консультации. 1.3.11. Письменные разъяснения даются Управлением образования при наличии письменного обращения. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан, квалифицированно готовят разъяснения в пределах своей компетенции. 1.3.12. Руководитель Управления образования либо лицо, его замещающее, определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению. 1.3.13. Письменный ответ подписывает руководитель Управления образования или лицо, его замещающее. Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя. Исполнитель направляет ответ письмом, электронной почтой, факсом либо с использованием сети "Интернет" в зависимости от способа обращения за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении. 1.3.14. Срок подготовки письменного ответа составляет 15 рабочих дней со дня регистрации письменного обращения. 1.3.15. Результатом информирования и консультирования является предоставление обратившемуся лицу информации: - об органе, предоставляющем муниципальную услугу, в МБУ "МФЦ в Кольском районе" (номер телефона, почтовый и электронный адрес), времени приема заявителей; - о перечне документов, необходимых для оказания муниципальной услуги; - о сроках предоставления муниципальной услуги; - об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги; - о порядке обжалования действий (бездействия), а также решений органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальных служащих; Кроме того, заявителю может быть оказана помощь в заполнении заявления (заявлений) при предоставлении муниципальной услуги. 1.3.16. Должностные лица, ответственные за прием и консультирование граждан (лично или по телефону), обязаны относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства. 1.3.17. В печатных информационных материалах (брошюрах, буклетах и т.д.), на информационных стендах (информационных терминалах), в том числе на официальном сайте Администрации, Управления образования, МБУ "МФЦ в Кольском районе", Едином и региональном портале размещается следующая информация: а) сведения о местонахождении, контактных телефонах, адресах электронной почты, официальных сайтах Администрации, Управления образования, МБУ "МФЦ в Кольском районе"; б) сведения о графике работы Администрации, Управления образования, МБУ "МФЦ в Кольском районе"; в) сведения о графике приема граждан; г) настоящий Административный регламент; д) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги; е) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги; ж) форма (образец) заявления; з) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц Управления образования. 2. СТАНДАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ 2.1. Наименование муниципальной услуги Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также дополнительного образования в образовательных учреждениях, расположенных в муниципальном образовании Кольский район (далее - муниципальная услуга). 2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу 2.2.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией. Непосредственное предоставление муниципальной услуги осуществляется Управлением образования. 2.2.2. Муниципальная услуга может предоставляться в МБУ "МФЦ в Кольском районе" в части: - приема, регистрации и передачи в Управление образования заявления, необходимого для предоставления муниципальной услуги; - выдачи результата предоставления муниципальной услуги. 2.3. Результат предоставления муниципальной услуги Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является: - получение заявителем документа, содержащего запрашиваемую информацию (приложение № 2); - мотивированный отказ в предоставлении информации. 2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги 2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не позднее 30 календарных дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги. 2.4.2. В случае представления заявления через МБУ "МФЦ в Кольском районе" срок, указанный в пункте 2.4.1 настоящего Административного регламента, исчисляется со дня передачи МБУ "МФЦ в Кольском районе" заявления в Управление образования. МБУ "МФЦ в Кольском районе" обеспечивает передачу заявления, указанного в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, в Управление образования в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии заключенным между МБУ "МФЦ в Кольском районе" и Администрацией (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления. При наличии в заявлении указания о выдаче результата предоставления муниципальной услуги через МБУ "МФЦ в Кольском районе", Управление образования обеспечивает передачу документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в МБУ "МФЦ в Кольском районе" для выдачи заявителю, не позднее 3-х рабочих дней со дня подписания указанного документа. МБУ "МФЦ в Кольском районе" осуществляет выдачу заявителю (представителю заявителя) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня его получения от Управления образования. 2.4.3. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги: - при личном обращении в Управление образования или МБУ "МФЦ в Кольском районе" - не более 20 минут в день обращения заявителя; - при направлении заявления по почте или в электронном виде - в день поступления. 2.4.4. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления на оказание муниципальной услуги, при получении документов по результатам оказания муниципальной услуги, на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 15 минут. 2.5. Правовые основы для предоставления муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с: - Конвенцией о правах ребенка, одобренной Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989; <1> - Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993; - Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; <2> - Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" <3>; - Федеральным законом РФ от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" <4>; - Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации"; - Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; - Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" <5>; - Законом Мурманской области от 28.06.2013 №1649-ЗМО "Об образовании в Мурманской области" <6>; - Уставом муниципального образования; - Постановлением администрации Кольского района от 14.11.2011 года № 1223 "О разработке и утверждении администрацией Кольского района административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг" - настоящим Административным регламентом. ________________________ <1> Сборник международных договоров СССР, выпуск XLVI, 1993 <2> Собрание законодательства РФ, 03.08.1998, № 31, ст. 3802 <3> Российская газета, № 202, 08.10.2003 <4> Собрание законодательства РФ, 08.05.2006 <5> Собрание законодательства РФ, 31.12.2012, № 53 (ч. 1), ст. 7598 <6> «Мурманский Вестник», 09.07.2013 г., № 124 2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги 2.6.1. Для получения муниципальной услуги необходимо заявление о предоставлении муниципальной услуги согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление). 2.6.2. Текст заявления должен быть написан разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлении не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений. 2.6.3. В случае подачи заявления уполномоченным представителем заявителя необходимо представить документы, подтверждающие полномочия представителя. 2.6.4. Заявитель вправе представить иные документы, необходимые для пояснения содержания запроса. 2.6.5. Заявление, указанное в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, может быть представлено в форме электронного документа <7>, порядок оформления которого определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, органами местного самоуправления, и направлено в Управление образования с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая региональный портал электронных услуг Мурманской области (http://51gosuslugi.ru) . При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность в форме электронного документа, подписанного лицом, выдавшим (подписавшим) доверенность (в случае, если представитель заявителя действует на основании доверенности). 2.6.6. Запрещается требовать от заявителя: - представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". _____________________ <7> Норма действует с даты вступления в силу изменений в нормативные правовые акты Правительства Мурманской области, определяющие перечень документов, представляемых заявителем, в части обеспечения возможности для заявителей подачи заявления и иных документов в электронном виде. 2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и отказа в предоставлении муниципальной услуги 2.7.1. Основания для отказа в приеме и регистрации заявления не предусмотрены. 2.7.2.Основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов в электронном виде является: - отсутствие электронной подписи; - если в результате проверки простой или усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение условий признания ее действительности, установленных Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. № 63-ФЗ "Об электронной подписи"; - наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе. 2.7.3. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги: - если представитель заявителя не имеет полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности; - если заявление о предоставлении муниципальной услуги не содержит всех обязательных сведений, указанных в приложении №1, или они не поддаются прочтению. 2.7.4. Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено. 2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной основе (бесплатно). 2.9. Требования к местам предоставления муниципальной услуги 2.9.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано входом для свободного доступа заявителей. Должны быть созданы условия для обслуживания лиц с ограниченными возможностями здоровья: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами. 2.9.2. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями. 2.9.3. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях. 2.9.4. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей. 2.9.5. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам. 2.9.6. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей. 2.9.7. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении 2.9.8. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальными условиями для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование Заявителей. 2.9.9. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов. 2.9.10. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются: - информационным стендом; - стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов. 2.9.11. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в вестибюле. 2.9.12. Прием документов для получения муниципальной услуги осуществляется в кабинете специалиста Управления образования. 2.9.13. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием: - номера кабинета; - фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием. 2.9.14. Место для приема посетителей должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов. 2.9.15. Рабочее место должностного лица, участвующего в предоставлении муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам. 2.9.16. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются. 2.10. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги и их значения приведены в приложении № 4 к настоящему Административному регламенту. 2.11. Прочие требования к предоставлению муниципальной услуги 2.11.1. Форму заявления заявитель может получить в электронном виде на Интернет-ресурсах, указанных в пункте 1.3.4 настоящего Административного регламента. 2.11.2. Информация о ходе предоставления услуги, а также о результате предоставления услуги, оказываемой в электронном виде посредством Единого, регионального портала государственных и муниципальных услуг, должна быть доступна заявителю через "Личный кабинет" указанного портала. 2.11.3. При обращении заявителя в МБУ "МФЦ в Кольском районе" за получением результата муниципальной услуги МБУ "МФЦ в Кольском районе" вправе осуществить составление и выдачу заявителю документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МБУ "МФЦ в Кольском районе" по результатам предоставления муниципальной услуги Управлением образования. 2.11.4. При обращении за предоставлением услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей (далее - ТКС) общего пользования, в том числе сети Интернет, заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг". 2.11.5. При обращении заявителя за получением услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки органом власти действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 "Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра". 3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ 3.1. Общие положения 3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры: - прием и регистрация заявления для предоставление муниципальной услуги; - рассмотрение заявления; - выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги. 3.1.2. Последовательность действий при предоставлении муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение № 5 к Административному регламенту). 3.2 Прием и регистрация заявления для предоставления муниципальной услуги 3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является: а) поступление в Управление образования заявления о предоставлении муниципальной услуги: - доставленного лично заявителем; - направленного по почте; - полученного в электронном виде; - от МБУ "МФЦ в Кольском районе". б) личное обращение заявителя в МБУ "МФЦ в Кольском районе" с заявлением о предоставлении муниципальной услуги. 3.2.2.Прием заявления для предоставления муниципальной услуги в Управлении образования при личном обращении заявителя (его представителя) 3.2.2.1.При приеме заявления для предоставления муниципальной услуги при личном обращении заявителя, должностное лицо Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления: - устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя; - вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления; - оформляет в 2-х экземплярах расписку в приеме документов, один экземпляр передает заявителю, второй приобщает к заявлению. Срок выполнения административных действий - 20 минут. 3.2.2.2.Должностное лицо Управления образования, ответственное за прием документов и регистрацию заявления, в день приема заявления от заявителя, передает принятое и зарегистрированное заявление руководителю Управления образования или лицу, его замещающему. 3.2.3. Прием заявления для предоставления муниципальной услуги, поступившего посредством почтовой связи либо от МБУ "МФЦ в Кольском районе" 3.2.3.1. Должностное лицо Управления образования, ответственное за прием и регистрацию заявления, при поступлении заявления почтовой связью либо от МБУ "МФЦ в Кольском районе": - вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления; - передает зарегистрированное заявление руководителю Управления образования либо лицу, его замещающему для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения административных действий - в день поступления заявления. 3.2.4. Прием и регистрация заявления в электронном виде 3.2.4.1. При приеме заявления для предоставления муниципальной услуги, поступившего в электронном виде, должностное лицо, ответственное за прием заявления в электронной форме: - проверяет заявление на наличие оснований для отказа, указанных в пункте 2.7.3. настоящего Административного регламента: а) в случае наличия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления: - формирует уведомление об отказе в приеме к рассмотрению заявления с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы; - направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов или сообщение об ошибке после подписания его усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования; б) в случае отсутствия оснований для отказа в приеме к рассмотрению заявления: - формирует уведомление о получении заявления, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица Управления образования и направляет заявителю; - вносит в Журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления; - распечатывает заявление и ставит на нем отметку с указанием номера и даты входящего документа; - передает заявление руководителю Управления образования либо лицу, его замещающему, для определения должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Срок исполнения административных действий - в день поступления заявления. 3.2.5. При приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в МБУ "МФЦ в Кольском районе" при личном обращении заявителя 3.2.5.1. При поступлении в МБУ "МФЦ в Кольском районе" заявления, специалист МБУ "МФЦ в Кольском районе", ответственный за прием документов: - устанавливает личность заявителя или его представителя путем проверки документа, удостоверяющего личность и (или) документов, подтверждающих полномочия представителя; - вносит в журнал регистрации входящих документов запись о приеме заявления; - оформляет в 2-х экземплярах расписку в приеме документов, один экземпляр передает заявителю, второй приобщает к заявлению; Срок выполнения административных действий - 20 минут. 3.2.5.2. Специалист МБУ "МФЦ в Кольском районе", ответственный за прием документов, в день приема заявления от заявителя, передает принятое и зарегистрированное заявление, специалисту МБУ "МФЦ в Кольском районе", ответственному за передачу документов в Управление образования. 3.2.5.3. Специалист МБУ "МФЦ в Кольском районе", ответственный за передачу документов в Управление образования, в течение 1 рабочего дня, со дня получения документов от специалиста МБУ "МФЦ в Кольском районе", ответственного за прием документов, организует передачу полученных документов должностному лицу Управления образования, ответственному за делопроизводство. 3.2.6. Результатом административной процедуры является регистрация заявления в соответствующем журнале и присвоение ему регистрационного номера. 3.3. Рассмотрение заявления 3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление руководителю Управления образования либо лицу, его замещающему, зарегистрированного заявления. 3.3.2. Руководитель Управления образования либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня, со дня поступления заявления, рассматривает поступившее заявление, проставляет резолюцию и передает его должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.3.3. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги устанавливает отсутствие или наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги: 3.3.3.1. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – подготавливает в 2-х экземплярах проект письма, содержащего запрашиваемую информацию (приложение № 2), и передает руководителю Управления образования либо лицу, его замещающему, на подпись. 3.3.3.2. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги – подготавливает в 2-х экземплярах проект уведомления об отказе в направлении документированной информации (приложение № 3), и передает руководителю Управления образования либо лицу, его замещающему, на подпись. 3.3.4. Руководитель Управления образования либо лицо, его замещающее, в день получения от должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, в 2-х экземплярах проекта письма, содержащего запрашиваемую информацию, либо проект уведомления об отказе в направлении документированной информации рассматривает его, подписывает и передает должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги. 3.3.5. Результатом административной процедуры является подготовленное и подписанное руководителем Управления образования письмо заявителю. 3.4. Выдача (направление) заявителю результата предоставления муниципальной услуги 3.4.1. Должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в день получения 2-х экземпляров письма, содержащего запрашиваемую информацию (далее - документ), либо уведомления об отказе в направлении документированной информации (далее - документ) передает его должностному лицу, ответственному за отправку корреспонденции. 3.4.2. Должностное лицо, ответственное за отправку корреспонденции, при получении 2-х экземпляров документа осуществляет следующие административные действия: 1) в случае, если в заявлении указано на направление результата предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа: - переводит документ в электронный вид; - подписывает документ усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью Администрации; - направляет подписанный документ заявителю (его представителю) с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала, регионального портала; - приобщает документ к материалам дела. 2) в случае, если в заявлении указано на личное получение результата предоставления муниципальной услуги: - уведомляет заявителя (его представителя) по телефону, указанному в заявлении о необходимости получения результата оказания услуги; - в день явки заявителя (его представителя), устанавливает его личность, путем проверки документа, удостоверяющего личность (полномочия представителя); - передает ему 1 экземпляр документа под расписку; - 2 экземпляр документа приобщает к материалам дела. 3) при наличии в заявлении указания о направлении результата предоставления муниципальной услуги по почте: - направляет (организует отправку) 1 экземпляра документа заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении; - 2 экземпляр документа приобщает к материалам дела. 4) при наличии в заявлении указания о выдаче документа через МБУ "МФЦ в Кольском районе" по месту подачи заявления: - передает 1 экземпляр документа под расписку специалисту МБУ "МФЦ в Кольском районе", ответственному за передачу документов; - 2 экземпляр документа приобщает к материалам дела. Срок выполнения административных действий - 2 рабочих дня, со дня подписания документа руководителем Управления образования, либо лицом его замещающим. 3.4.3. Специалист МБУ "МФЦ в Кольском районе" в день личного обращения заявителя: - устанавливает личность заявителя (его представителя), путем проверки документа удостоверяющего личность (полномочия представителя); - выдает заявителю (его представителю) документ под расписку. Срок выполнения административных действий - 15 минут. 3.4.5. Результатом административной процедуры является получение заявителем документа, содержащего запрашиваемую информацию либо мотивированный отказ в предоставлении информации. 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА 4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, плановых и внеплановых проверок. 4.2. Текущий контроль за соблюдением сроков, последовательностью действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляет руководитель Управления образования в ходе исполнения должностными лицами Управления образования, ответственными за предоставление муниципальной услуги, административных процедур, определенных Административным регламентом. 4.2.1. Текущий контроль включает в себя: - изучение материалов, в ходе предоставления муниципальной услуги; - выявление и устранение нарушений прав заявителей; - рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей. 4.2.2. По результатам текущего контроля в случае выявления нарушений составляется справка в произвольной форме и передается Главе Администрации для рассмотрения вопроса о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном трудовым законодательством. 4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги. 4.3.1. Периодичность проведения плановых проверок определяется Главой Администрации путем утверждения годового плана проверок. Проект годового плана разрабатывается управлением делами администрации по предложениям Управления образования администрации. 4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является письменное обращение заявителя, в том числе по электронной почте (далее - обращение). 4.3.3. В обращении заявитель в обязательном порядке указывает: - свою фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа; - почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. - заявитель вправе приложить к данному обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в на бумажном носителе. 4.3.4. Проверка по обращению осуществляется уполномоченными лицами на основании поручения Главы администрации. 4.3.5. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или отдельные вопросы по конкретному обращению заявителя. 4.3.6. Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные нарушения (недостатки, несоответствия) требованиям Административного регламента и предложения по их устранению. 4.3.7. В случае выявления в ходе проверки нарушений прав заявителя Глава администрации рассматривает вопрос о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности. 4.4. Ответственность специалистов за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4.1. Лица, ответственные за предоставлении муниципальной услуги, в том числе за консультирование, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги. 4.4.2. Лица, осуществляющие консультирование и информирование получателей муниципальной услуги, несут персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования (информирования). 4.4.3. Лица, осуществляющие прием и рассмотрение документов, несут персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов. 4.4.4. Лица, ответственные за подготовку решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за обоснованность и правомерность подготовленного решения. 4.5. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций. 4.5.1. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности). 4.5.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной или устной информации о результатах проведенных проверок и принятых, по результатам проверок, мерах. 4.5.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес администрации с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов Заявителей при предоставлении муниципальной услуги. 4.5.4. В тридцатидневный срок с момента поступления в Администрацию обращения от граждан, их объединений или организаций, направляется по почте информация о результатах проведенной проверки. 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ 5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации, а также должностных лиц администрации ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - жалоба). 5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги; - нарушение срока предоставления муниципальной услуги; - требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги; - отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной й услуги; - отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; - требование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации; - отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 5.3. Жалоба подается в письменной форме в администрацию, в том может быть принята на личном приёме заявителя. Жалоба может быть передана в администрацию заявителем лично, направлена почтой по адресу: г. Кола, пр. Советский, дом 50; по электронной почте по адресу: [email protected]; через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг по адресу: http://51.gosuslugi.ru. Жалоба рассматривается уполномоченными Главой Администрации должностными лицами. 5.4. Жалоба, поступившая в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Административным регламентом. В жалобе в обязательном порядке указывается адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. К жалобе прикладываются все необходимые документы и материалы в электронной форме либо указанные документы или их копии направляются на бумажном носителе. 5.5. Жалоба должна содержать: - наименование органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; - фамилию, имя и отчество заявителя (последнее при наличии); - сведения о месте жительства заявителя (физического лица); - номер (номера) контактного телефона; - адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, либо почтовый адрес, если ответ должен быть письмом; - сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица органа предоставляющего муниципальной услугу, либо специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальной услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальной услугу, либо специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги; - подпись заявителя; - дату обращения. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо копии данных документов. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется. Рекомендуемая форма письменного обращения (жалобы) приведена в приложении № 6 к настоящему Административному регламенту. 5.6. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, этот представитель также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени Заявителя, оформленный в соответствии с законодательством 5.7. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 5.8. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вносит Главе Администрации предложение об оставлении жалобы без ответа в случаях: - наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; - отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе. Решение об оставлении жалобы без ответа принимается Главой Администрации. Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда в жалобе содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу специалиста, оказывающего муниципальную услугу, а также членам его семьи, лицу, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления своим правом. Если принято решение об оставлении жалобы без ответа, когда текст или часть текста не поддаётся прочтению, это обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается Заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5.9. Если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалобы, вносит предложение прекращении переписки с заявителем в связи с безосновательности очередного обращения по данному вопросу. Решение о прекращении переписки принимается Главой Администрации. Заявитель уведомляется о принятом решении. 5.10. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. 5.11. В случае обжалования отказа управления делами администрации, его должностного лица, специалистов Кадровой службы администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.12. Приостановление рассмотрения жалобы не предусмотрено. 5.13. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах; - отказывать в удовлетворении жалобы. 5.14. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения. Направление мотивированного ответа в электронной форме осуществляется по желанию заявителя. Ответ на жалобу, поступившую в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанной в жалобе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанной в жалобе. Ответ на жалобу, поступившую через Единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, направляется посредством указанной системы досудебного обжалования с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". 5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков административного правонарушения или уголовно наказуемого деяния информация об этом направляется в органы прокуратуры. 5.16. Жалоба считается рассмотренной, если в установленный срок дан письменный ответ заявителю по существу поставленных в жалобе вопросов. 5.17. Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы, то решения, принятые в рамках предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы в судебном порядке. Приложение № 1 к Административному регламенту
Форма заявления о предоставлении информации
Начальнику Управления образования администрации Кольского района ___________________________________________ (Ф. И.О. руководителя) ___________________________________________ (Ф. И.О. заявителя (в родительном падеже)) проживающего по адресу: ___________________________________________ ___________________________________________ контактный телефон: _________________________
Заявление о предоставлении муниципальной услуги Прошу предоставить информацию в части ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (суть заявления о предоставлении муниципальной услуги) Информацию по результатам оказания услуги прошу: направить по адресу:_________________________________ выдать лично направить в электронном виде выдать через МБУ "МФЦ в Кольском районе" (в случае подачи заявления через МБУ "МФЦ в Кольском районе") Я, _________________________________________, согласен на хранение и обработку Ф.И.О. заявителя своих персональных данных и внесение их в Книгу регистрации заявлений в электронной форме ______________ _______________ _________________ дата подпись заявителя расшифровка подписи
Приложение № 2 к Административному регламенту Форма уведомления о направлении документированной информации Официальный бланк Управления образования ________________________ (ФИО получателя услуги) _______________________ (адрес получателя услуги) Рассмотрев Ваше заявление о предоставлении информации: ____________________________________________________________________________ Сообщаем, что __________________________________________________________________ (указывается запрашиваемая информация) Начальник Управления образования (подпись) (расшифровка подписи) Приложение № 3 к Административному регламенту Форма уведомления об отказе в направлении документированной информации Официальный бланк Управления образования Уведомление об отказе в направлении документированной информации _________________________ (ФИО получателя услуги) _______________________ (адрес получателя услуги) Настоящим уведомляю, что на основании Вашего заявления о предоставлении информации об организации образовательной деятельности от (дата принятия заявления) принято решение об отказе в направлении запрашиваемых сведений по следующим причинам __________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________ (указать причины отказа)
Подпись руководителя
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|