Расширенный поиск
Постановление Правительства Мурманской области от 21.12.2017 № 614-ПП
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.12.2017
№ 614-ПП Мурманск О порядке деятельности комиссий, создаваемых в соответствии с частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской Федерации В
соответствии с частью 23 статьи 24 Градостроительного кодекса Российской
Федерации, пунктом 7.3 части 2 статьи 1 Закона Мурманской области от 10.07.2007
№ 867-01-ЗМО "О регулировании градостроительной деятельности
на территории Мурманской области" Правительство
Мурманской области постановляет: утвердить
прилагаемый Порядок деятельности комиссий,
создаваемых в соответствии с частью 20 статьи 24 Градостроительного кодекса
Российской Федерации. Губернатор
Мурманской области М.
Ковтун
УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Мурманской области от 21.12.2017
№ 614-ПП Порядок деятельности комиссий, создаваемых в соответствии с частью 20
статьи 24 Градостроительного кодекса Российской
Федерации 1. Комиссия является
коллегиальным органом, создаваемым в соответствии с частью 20 статьи 24
Градостроительного кодекса Российской Федерации в целях определения при
подготовке проекта генерального плана поселения или городского округа границ
населенных пунктов, образуемых из лесных поселков или военных городков, а также
определения местоположения границ земельных участков, на которых расположены
объекты недвижимого имущества, на которые возникли права граждан и юридических
лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли населенных пунктов по
решению органа местного самоуправления поселения или городского округа. 2. Комиссия в своей
деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными
законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации,
постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми
актами Мурманской области, иными правовыми актами, а также настоящим Порядком. 3. К полномочиям комиссии относится: 1)
подготовка предложений относительно местоположения границ населенных пунктов,
образуемых из лесных поселков, военных городков, с учетом площади и количества
расположенных в границах таких лесных поселков, военных городков земельных
участков, не используемых в целях лесного хозяйства, а также с учетом необходимости
размещения в границах таких образуемых населенных пунктов объектов
регионального или местного значения в целях соблюдения требований,
предусмотренных нормативами градостроительного проектирования; 2)
подготовка предложений с учетом предусмотренных лесным законодательством
требований по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов
относительно видов функциональных зон, устанавливаемых в границах лесных
поселков, военных городков, и местоположения их границ; 3)
подготовка предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка, военного
городка с переселением граждан с учетом мнения населения указанных лесного
поселка, военного городка. Учет мнения населения лесного поселка, военного
городка при подготовке предложений о сохранении или ликвидации лесного поселка,
военного городка и о переселении граждан осуществляется по правилам,
предусмотренным Федеральным законом от 6 октября 2003 года
№ 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления
в Российской Федерации" для собрания граждан; 4)
подготовка предложений относительно местоположения границ земельных участков,
на которых расположены объекты недвижимого имущества, на которые возникли права
граждан и юридических лиц, в целях их перевода из земель лесного фонда в земли
населенных пунктов. 4.
При определении границ земельного участка в целях установления границ
населенного пункта, образуемого из лесного поселка, военного городка, комиссия
учитывает: 1) недопустимость изломанности границ
населенного пункта; 2)
обеспечение включения в границы населенного пункта объектов социального и
коммунально-бытового назначения, обслуживающих население этого населенного
пункта; 3)
обеспечение плотности застройки территории населенного пункта не ниже 30
процентов. Отступление от указанного требования в сторону понижения плотности
застройки в связи с нахождением зданий, сооружений на территориях лесных
поселков, военных городков на значительном расстоянии друг от друга и (или)
необходимостью размещения объектов социального, транспортного,
коммунально-бытового назначения в соответствии с нормативами градостроительного
проектирования допускается по решению федерального органа исполнительной
власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных
отношений, а также по оказанию государственных услуг и управлению
государственным имуществом в области лесных отношений, по представлению высшего
должностного лица субъекта Российской Федерации. 5. Для
осуществления возложенных задач комиссия вправе: 1) запрашивать в установленном порядке у
исполнительных органов государственной власти Мурманской области, органов
местного самоуправления, а также организаций, предприятий, учреждений
необходимую информацию по вопросам деятельности комиссии; 2) привлекать к участию и заслушивать на своих
заседаниях представителей исполнительных органов государственной власти
Мурманской области, органов местного самоуправления, а также представителей
организаций, предприятий, учреждений (по согласованию). 6. В состав комиссии включаются представители: 1) органа
местного самоуправления поселения или городского округа; 2) органов
государственной власти Мурманской области; 3) федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по контролю и надзору в области лесных отношений, а
также по оказанию государственных услуг и управлению государственным имуществом
в области лесных отношений; 4) федерального
органа исполнительной власти (его территориального органа), уполномоченного
Правительством Российской Федерации на осуществление государственного
кадастрового учета, государственной регистрации прав, ведение Единого
государственного реестра недвижимости и предоставление сведений, содержащихся в
Едином государственном реестре недвижимости; 5) федерального органа исполнительной власти,
осуществляющего функции по выработке и реализации государственной политики,
нормативно-правовому регулированию в области обороны, в случае если
предполагается установление границ военных городков; 6)
Общественной палаты Мурманской области; 7) лица, осуществляющего подготовку проекта
генерального плана поселения или городского округа. 7. Органы
государственной власти, указанные в подпунктах 2 - 5 пункта 6 настоящего
Порядка, Общественная палата Мурманской области обязаны представить в орган
местного самоуправления поселения, городского округа кандидатуры представителей
для участия в деятельности комиссии в срок не позднее пятнадцати дней со дня
поступления запроса органа местного самоуправления поселения, городского
округа. 8. Комиссия формируется в составе председателя комиссии,
заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии и членов комиссии. 9.
Руководство деятельностью комиссии осуществляется председателем
комиссии, который назначается главой местной администрации поселения или
городского округа из числа представителей органа местного самоуправления. 10. В отсутствие председателя комиссии его
обязанности исполняет заместитель председателя комиссии. 11. Секретарь комиссии: 1) оказывает содействие председателю комиссии и его
заместителю в организации работы комиссии; 2) организует
подготовку и проведение заседаний комиссии; 3) информирует членов комиссии и лиц, приглашенных на
заседание комиссии, о дате, месте и времени его проведения, о вопросах,
включенных в повестку дня заседания комиссии, и обеспечивает заблаговременную
рассылку всех необходимых материалов по вопросам заседания комиссии; 4) оформляет
протоколы заседаний комиссии; 5) выполняет иные обязанности по поручению
председателя комиссии или его заместителя. 12. Члены комиссии
принимают личное участие в работе комиссии, а в случае отсутствия вправе
изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде и направить
своего представителя для участия в заседании комиссии. 13. Заседания комиссии
правомочны, если на них присутствует не менее двух третей от установленного
числа членов комиссии. 14. Предложения комиссии,
указанные в пункте 3 настоящего Порядка, принимаются большинством голосов от
установленного числа членов комиссии. В случае равенства голосов решающим
является голос председательствующего на заседании. 15. Предложения комиссии оформляется протоколом, который подписывает
председательствующий на заседании, и направляются в Правительство Мурманской
области. Копия протокола
заседания комиссии направляется ее членам не позднее 10 рабочих дней после
заседания. Предложения
комиссии утверждаются распоряжением Правительства Мурманской области. 16. Организационное,
правовое, документационное и иное обеспечение деятельности комиссии
осуществляется местной администрацией поселения или городского округа. 17.
Утвержденные распоряжением Правительства Мурманской области предложения
комиссии направляются главе поселения, городского округа
для учета при подготовке карты границ населенных пунктов и карты функциональных
зон в составе генерального плана поселения, городского округа. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|