Расширенный поиск
Постановление Правительства Ленинградской области от 14.08.2017 № 325
Правительство
Ленинградской области постановление от
14 августа 2017 года № 325
Правительство Ленинградской области постановляет: 1. Внести в постановление Правительства Ленинградской области от 23
сентября 2014 года № 438 "Об утверждении Порядка определения
объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области на развитие организаций муниципальной инфраструктуры
поддержки предпринимательства в Ленинградской области"
изменения согласно приложению к настоящему постановлению. 2. Контроль за
исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Ленинградской области – председателя комитета экономического развития
и инвестиционной деятельности. 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня подписания.
Приложение к
постановлению Правительства Ленинградской
области от
14 августа 2017 года № 325 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановление
Правительства Ленинградской области от 23
сентября 2014 года № 438 "Об утверждении Порядка
определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета
Ленинградской области на развитие организаций муниципальной инфраструктуры
поддержки предпринимательства в Ленинградской области" 1. Наименование изложить в
следующей редакции: "Об утверждении Порядка
определения объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета
Ленинградской области на развитие организаций, образующих инфраструктуру
поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Ленинградской
области". 2. В
пункте 1 слова "организаций муниципальной инфраструктуры поддержки
предпринимательства в Ленинградской области" заменить словами
"организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и
среднего предпринимательства Ленинградской области". 3. В приложении: 1) наименование изложить в
следующей редакции: "Порядок определения
объема и условий предоставления субсидий из областного бюджета Ленинградской
области на развитие организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов
малого и среднего предпринимательства Ленинградской области"; 2) в пункте 1.1 слова
"организациям муниципальной инфраструктуры поддержки предпринимательства в
Ленинградской области" заменить словами "организациям, образующим
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства
Ленинградской области,"; 3) пункт 1.2 изложить в
следующей редакции: "1.2. В настоящем Порядке применяются
следующие основные понятия: организации, образующие
инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, - некоммерческие организации,
к уставным целям которых относится оказание консультационных, информационных и
(или) образовательных и других услуг субъектам малого и (или) среднего
предпринимательства, созданные, осуществляющие свою деятельность или
привлекающиеся в качестве поставщиков (исполнителей, подрядчиков) для
осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд при реализации государственных программ (подпрограмм)
Российской Федерации, государственных программ (подпрограмм) Ленинградской
области и муниципальных программ (подпрограмм), обеспечивающих условия для
создания субъектов малого и среднего предпринимательства и для оказания им
поддержки, состоящие на налоговом учете в территориальных налоговых органах
Ленинградской области, не являющиеся государственными (муниципальными)
учреждениями; бизнес-инкубатор - некоммерческая организация,
относящаяся к муниципальным организациям поддержки предпринимательства,
основными видами уставной деятельности которой являются сдача субъектам малого
и (или) среднего предпринимательства внаем офисных и (или) производственных
помещений на льготных условиях, а также предоставление субъектам малого и (или)
среднего предпринимательства консультационных, информационных и других услуг; развитие организации - мероприятия, направленные
на достижение как минимум одного из следующих возможных результатов: расширение спектра (перечня)
услуг, предоставляемых организацией субъектам малого и среднего
предпринимательства Ленинградской области, увеличение количества услуг,
предоставляемых организацией субъектам малого и среднего предпринимательства
Ленинградской области, повышение качества
оказываемых услуг (приобретение и обновление программного обеспечения,
необходимого для выполнения организацией своих уставных целей), улучшение технического
состояния помещений (зданий) для размещения организаций; конкурсная комиссия - комиссия, формируемая
комитетом по развитию малого, среднего бизнеса и потребительского рынка
Ленинградской области (далее - комитет) для проведения конкурсного отбора
организаций; соглашение - письменный документ,
определяющий условия и порядок предоставления субсидий, права и обязанности
сторон, заключенный в текущем финансовом году между комитетом и организацией,
признанной победителем конкурсного отбора. После вступления в силу правового
акта Комитета финансов Ленинградской области, утверждающего типовую форму
соглашения о предоставлении субсидии некоммерческим организациям в соответствии
с пунктом 3 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, соглашение с
победителями конкурсного отбора заключается в соответствии с указанной типовой формой; мобильный консультационный
центр (далее - МКЦ) - автомобиль типа фургон,
имеющий не менее шести пассажирских сидений, оснащенный средствами электронной
коммуникации для оказания выездных информационных, консультационных и (или)
образовательных услуг, приобретенный организацией; депрессивные муниципальные
образования -
городские и (или) сельские поселения Ленинградской области, отнесенные в
текущем году в соответствии с правовым актом Правительства Ленинградской
области к категории депрессивных муниципальных образований Ленинградской
области в целях реализации подпрограммы "Развитие малого, среднего
предпринимательства и потребительского рынка Ленинградской области"
государственной программы Ленинградской области "Стимулирование
экономической активности Ленинградской области", утвержденной
постановлением Правительства Ленинградской области от 14
ноября 2013 года № 394; субъекты
малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица
и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями,
установленными Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ "О
развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", к
малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям,
и средним предприятиям; обоснование цены - расчет цены на закупаемые
товары, который должен быть подтвержден приложенной справочной информацией,
документами или реквизитами документов, по которым был произведен
расчет."; 4) дополнить пунктом 1.4
следующего содержания: "1.4. Комитет и орган
государственного финансового контроля в обязательном порядке осуществляют
проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка
предоставления субсидий."; 5) пункт 3.1 дополнить
абзацами следующего содержания: "приобретение основных
средств для осуществления основной деятельности центра сертификации,
стандартизации и испытаний (коллективного пользования); приобретение нематериальных
активов (программы для электронных вычислительных машин) для осуществления
основной деятельности центра сертификации, стандартизации и испытаний
(коллективного пользования)."; 6) в пункте 3.3: в абзаце первом слово
"условиям" заменить словом "критериям"; дополнить абзацем следующего
содержания: "отсутствие у
организации просроченной задолженности по возврату в областной бюджет
Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том
числе в соответствии с иными правовыми актами Ленинградской области, и иной
просроченной задолженности перед областным бюджетом Ленинградской
области."; 7) в пункте 4.2: в абзаце первом слова
"следующие документы" заменить словами "следующие документы и
информацию (в части обоснования цен, указанных в смете)"; абзац второй дополнить
словами "с указанием предлагаемых показателей результативности
использования субсидии"; абзац шестой дополнить
словами "с приложением обоснования цен, указанных в смете"; дополнить абзацем следующего
содержания: "В случае если на
получение субсидии претендует центр сертификации, дополнительно представляется
копия сертификата на выдачу сертификатов."; 8) абзац первый пункта 4.3
дополнить словами "на первое число месяца, предшествующего месяцу, в
котором планируется заключение соглашения"; 9) пункт 4.5 дополнить
абзацем следующего содержания: "Рассмотрение конкурсной комиссией конкурсных
заявок, а также принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении)
субсидии осуществляется в срок не более пяти рабочих дней со дня окончания
приема конкурсных заявок."; 10) пункт 4.7 дополнить словами ", в случае
отсутствия конкурсных заявок конкурсный отбор признается несостоявшимся."; 11) пункт 4.10 изложить в
следующей редакции: "4.10. Основанием для
отклонения конкурсной заявки является непредставление (представление не в
полном объеме) документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка,
недостоверность представленной получателем субсидии информации."; 12) пункты 4.13 и 4.14
изложить в следующей редакции: "4.13. Конкурсная
комиссия: устанавливает минимальное
значение среднего балла конкурсной заявки, при котором организации признаются
победителями конкурсного отбора; в ходе заседания присваивает
представленным заявкам баллы, рассчитанные в соответствии с критериями,
указанными в пункте 4.12 настоящего Порядка; исключает позиции сметы
затрат организаций, признанные в ходе заседания конкурсной комиссии
необоснованными; принимает решение о
победителях конкурсного отбора; определяет размеры субсидий
на основании согласованных комитетом смет затрат; утверждает значения
показателей результативности использования субсидий. 4.14. Организации
ранжируются по количеству набранных баллов в порядке убывания. Победителями конкурсного
отбора признаются организации, преодолевшие границу минимального значения
среднего балла. Количество победителей конкурсного отбора определяется исходя
из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных комитету на текущий
финансовый год. В случае если несколько
победителей конкурсного отбора набирают равное количество баллов, при этом
объем запрашиваемых ими субсидий превышает объем нераспределенных средств,
предусмотренных на предоставление субсидий, средства распределяются между
организациями пропорционально объему запрашиваемых средств."; 13) пункт 4.16 изложить в
следующей редакции: "4.16. Решения
конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания конкурсной комиссии не
позднее трех рабочих дней с даты завершения конкурсного отбора. Победителям
конкурсного отбора направляется соответствующая выписка из протокола заседания
конкурсной комиссии (по требованию). На основании протокола
заседания конкурсной комиссии комитет в течение трех рабочих дней издает
правовой акт, в котором указываются победители конкурсного отбора и размер
предоставляемых им субсидий, на основании которого комитет обязан в срок не
позднее 20 рабочих дней заключить с победителями конкурсного отбора соглашения
о предоставлении субсидий."; 14) пункт 5.1 изложить в
следующей редакции: "5.1. Основаниями для
перечисления субсидии на расчетный счет организации - победителя конкурсного
отбора являются: протокол заседания
конкурсной комиссии; подписанное сторонами
соглашение о предоставлении субсидии; документы финансовой
отчетности (первичные и платежные), подтверждающие осуществление возмещаемых
затрат. В случае если одним из видов затрат является приобретение
горюче-смазочных и расходных материалов, обязательным документом,
подтверждающим расходы, является путевой лист, заполненный в соответствии с
формами путевых листов и порядком заполнения путевых листов, установленными
правовыми актами Российской Федерации."; 15) в пункте 5.2: в абзаце первом слово
"Договором" заменить словом "Соглашением"; абзац второй изложить в
следующей редакции: "показатели
результативности использования субсидии;"; абзац четвертый дополнить
словами "по формам, утвержденным комитетом"; в абзаце седьмом слово
"договором" заменить словом "соглашением"; дополнить абзацем следующего
содержания: "обязательство
получателя субсидии по недопущению образования просроченной задолженности по
возврату в областной бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных
инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами
Ленинградской области, и иной просроченной задолженности перед областным
бюджетом Ленинградской области."; 16) пункт 5.3 дополнить
абзацем следующего содержания: "Акты сдачи-приемки
работ согласовываются в течение пяти дней с момента представления в
комитет."; 17) в пункте 5.4: в абзаце первом слово
"договором" заменить словом "соглашением"; дополнить абзацем следующего
содержания: "Субсидии перечисляются
на расчетный счет организаций - победителей конкурсного отбора в течение
пяти дней с момента представления в комитет заверенных подписью руководителя и
печатью организации копий документов (первичных и платежных), подтверждающих
произведенные затраты, возмещение которых предусмотрено соглашением и
согласованной комитетом сметой затрат."; 18) в пункте 5.5 слово
"договоров" заменить словом "соглашений"; 19) пункт 5.6 изложить в
следующей редакции: "5.6. В случае
нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении
субсидий, выявленного по фактам проверок, проведенных комитетом и (или) органом
государственного финансового контроля, а также в случае недостижения
целевых показателей результативности использования субсидий, указанных в
"дорожной карте", возврат субсидии осуществляется получателем
субсидии в добровольном порядке в месячный срок с даты уведомления с
требованием о возврате денежных средств (датой уведомления считается дата
отправки уведомления почтой либо дата вручения уведомления лично). Если по
истечении указанного срока получатель субсидии отказывается добровольно
возмещать субсидию, взыскание денежных средств осуществляется в судебном
порядке.". Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|