Расширенный поиск
Закон Вологодской области от 15.12.2017 № 4261-ОЗ
ЗАКОН ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ НА 2018 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2019 И 2020 ГОДОВ Раздел I. Основные характеристики областного бюджета Статья 1 1. Утвердить
основные характеристики областного бюджета на 2018 год: 1) общий объем доходов в сумме 57
946 097,2 тыс. рублей; 2) общий объем расходов в сумме
57 110 589,7 тыс. рублей; 3) профицит областного бюджета в
сумме 835 507,5 тыс. рублей. 2. Утвердить
основные характеристики областного бюджета на 2019 год: 1) общий объем доходов в сумме 57
442 218,8 тыс. рублей; 2) общий объем расходов в сумме
56 606 711,3 тыс. рублей; 3) профицит областного бюджета в
сумме 835 507,5 тыс. рублей. 3. Утвердить
основные характеристики областного бюджета на 2020 год: 1) общий объем доходов в сумме 58
848 869,9 тыс. рублей; 2) общий объем расходов в сумме
57 827 854,9 тыс. рублей; 3) профицит областного бюджета в
сумме 1 021 015,0 тыс. рублей. Статья 2 Утвердить источники внутреннего
финансирования дефицита областного бюджета на 2018 год и плановый период 2019 и
2020 годов согласно приложению 1 к настоящему закону области. Раздел II. Доходы областного бюджета Статья 3 Утвердить объем доходов областного
бюджета, формируемый за счет налоговых и неналоговых доходов, а также безвозмездных
поступлений на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению
2 к настоящему закону области. Статья 4 1. Утвердить нормативы распределения
доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований области на
2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов: 1) от федеральных и региональных
налогов и сборов (в части погашения задолженности прошлых лет по отдельным видам
налогов, а также в части погашения задолженности по отмененным налогам и сборам)
в областной бюджет и местные бюджеты согласно приложению 3 к настоящему закону области; 2) от иных неналоговых доходов в
областной бюджет согласно приложению 4 к настоящему закону области. 2. Утвердить на 2018 год и плановый
период 2019 и 2020 годов: 1) дополнительные нормативы отчислений
в бюджеты муниципальных районов и городских округов от налога на доходы физических
лиц согласно приложению 5 к настоящему закону области; 2) дифференцированные нормативы
отчислений в бюджеты муниципальных районов и городских округов от акцизов на автомобильный
и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных
(инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно
приложению 6 к настоящему закону области; 3) дифференцированные нормативы
отчислений в бюджеты поселений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин,
дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных)
двигателей, производимые на территории Российской Федерации, согласно приложению
7 к настоящему закону области. 3. Утвердить нормативы распределения
доходов в бюджет Территориального фонда обязательного медицинского страхования Вологодской
области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов: 1) от прочих неналоговых поступлений
в территориальные фонды обязательного медицинского страхования в размере 100 процентов; 2) от невыясненных поступлений,
зачисляемых в бюджеты территориальных фондов обязательного медицинского страхования,
в размере 100 процентов; 3) от доходов от сдачи в аренду
имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного
медицинского страхования, в размере 100 процентов; 4) от прочих поступлений от использования
имущества, находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного
медицинского страхования, в размере 100 процентов; 5) от прочих доходов бюджетов территориальных
фондов обязательного медицинского страхования от оказания платных услуг (работ),
в размере 100 процентов; 6) от доходов, поступающих в порядке
возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией государственного имущества,
закрепленного на праве оперативного управления за территориальными фондами обязательного
медицинского страхования, в размере 100 процентов; 7) от прочих доходов от компенсации
затрат бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования в
размере 100 процентов; 8) от доходов от реализации имущества,
находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского
страхования (в части реализации основных средств по указанному имуществу), в размере
100 процентов; 9) от доходов от реализации имущества,
находящегося в оперативном управлении территориальных фондов обязательного медицинского
страхования (в части реализации материальных запасов по указанному имуществу), в
размере 100 процентов; 10) от доходов от продажи нематериальных
активов, находящихся в государственной собственности, закрепленных за территориальными
фондами обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов; 11) от денежных взысканий (штрафов)
за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов
обязательного медицинского страхования) в размере 100 процентов; 12) от доходов от возмещения ущерба
при возникновении страховых случаев по обязательному страхованию гражданской ответственности,
когда выгодоприобретателями выступают получатели средств бюджетов территориальных
фондов обязательного медицинского страхования, в размере 100 процентов; 13) от доходов от возмещения ущерба
при возникновении страховых случаев, когда выгодоприобретателями выступают получатели
средств бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования,
в размере 100 процентов. Статья 5 Утвердить на 2018 год и плановый
период 2019 и 2020 годов: 1) перечень главных администраторов
доходов областного бюджета и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно
приложению 8 к настоящему закону области; 2) перечень главных администраторов
источников внутреннего финансирования дефицита областного бюджета согласно приложению
9 к настоящему закону области. Раздел III. Бюджетные ассигнования областного бюджета Статья 6 1. Утвердить в пределах общего объема
расходов, установленного статьей 1 настоящего закона области: 1) распределение бюджетных ассигнований
по разделам, подразделам классификации расходов бюджетов на 2018 год и плановый
период 2019 и 2020 годов согласно приложению 10 к настоящему закону области; 2) распределение бюджетных ассигнований
по разделам, подразделам, целевым статьям (государственным программам и непрограммным
направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации
расходов бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению
11 к настоящему закону области; 3) ведомственную структуру расходов
областного бюджета по главным распорядителям бюджетных средств, разделам, подразделам
и (или) целевым статьям (государственным программам и непрограммным направлениям
деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов
бюджетов на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 12
к настоящему закону области; 4) распределение бюджетных ассигнований
на реализацию государственных программ Вологодской области на 2018 год и плановый
период 2019 и 2020 годов согласно приложению 13 к настоящему закону области. 2. Утвердить общий объем бюджетных
ассигнований, направляемых на исполнение публичных нормативных обязательств: 1) на 2018 год в сумме 3 368 762,4
тыс. рублей; 2) на 2019 год в сумме 3 067 481,4
тыс. рублей; 3) на 2020 год в сумме 3 092 854,6
тыс. рублей. 3. Утвердить общий объем условно
утверждаемых расходов областного бюджета: 1) на 2019 год в сумме 1 281 492,9
тыс. рублей; 2) на 2020 год в сумме 2 619 987,6
тыс. рублей. 4. Утвердить размер резервного фонда
Правительства области: 1) на 2018 год в сумме 100 000,0
тыс. рублей; 2) на 2019 год в сумме 100 000,0
тыс. рублей; 3) на 2020 год в сумме 100 000,0
тыс. рублей. 5. Утвердить объем бюджетных ассигнований
Дорожного фонда Вологодской области: 1) на 2018 год в сумме 5 597 333,1
тыс. рублей; 2) на 2019 год в сумме 5 608 897,9
тыс. рублей; 3) на 2020 год в сумме 5 881 080,7
тыс. рублей. 6. Утвердить объемы доходов и распределение
бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области на 2018 год и плановый
период 2019 и 2020 годов согласно приложению 14 к настоящему закону области. Статья 7 1. Утвердить значение критерия выравнивания
расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 1) на 2018 год – 1,327; 2) на 2019 год – 1,327; 3) на 2020 год – 1,328. 2. Утвердить объемы дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов): 1) на 2018 год в сумме 4 161 638,5
тыс. рублей; 2) на 2019 год в сумме 4 251 800,3
тыс. рублей; 3) на 2020 год в сумме 4 444 343,6
тыс. рублей. 3. Заменить дотации, указанные в
части 2 настоящей статьи, дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы
физических лиц: 1) на 2018 год в сумме 2 703 691,5
тыс. рублей; 2) на 2019 год в сумме 2 808 338,8
тыс. рублей; 3) на 2020 год в сумме 2 914 330,1
тыс. рублей. 4. Утвердить распределение дотаций
на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов)
на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 15 к настоящему
закону области. 5. Утвердить значение критерия выравнивания
финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) по осуществлению
органами местного самоуправления полномочий по решению вопросов местного значения:
1) на 2018 год в сумме 125,0 рублей
на одного жителя области; 2) на 2019 год в сумме 127,6 рубля
на одного жителя области; 3) на 2020 год в сумме 133,4 рубля
на одного жителя области. 6. Утвердить значение критерия выравнивания
финансовых возможностей сельских поселений по осуществлению органами местного самоуправления
полномочий по решению вопросов местного значения: 1) на 2018 год в сумме 102,8 рубля
на одного жителя области; 2) на 2019 год в сумме 101,5 рубля
на одного жителя области; 3) на 2020 год в сумме 104,0 рублей
на одного жителя области. 7. Утвердить объемы дотаций на выравнивание
бюджетной обеспеченности поселений бюджетам городских округов: 1) на 2018 год в сумме 79 944,8
тыс. рублей; 2) на 2019 год в сумме 81 607,6
тыс. рублей; 3) на 2020 год в сумме 85 317,0
тыс. рублей. 8. Заменить дотации, указанные в
части 7 настоящей статьи, дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы
физических лиц: 1) на 2018 год в сумме 79 944,8
тыс. рублей; 2) на 2019 год в сумме 81 607,6
тыс. рублей; 3) на 2020 год в сумме 85 317,0
тыс. рублей. 9. Утвердить объемы межбюджетных
трансфертов бюджетам муниципальных образований области: 1) субсидии бюджетам муниципальных
образований области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению
16 к настоящему закону области (таблицы 1-26); 2) субсидии на повышение качества
образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих
в неблагоприятных социальных условиях: а) на 2018 год в сумме 1 600,0 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 368,0 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 368,0 тыс.
рублей; 3) субсидии на создание в общеобразовательных
организациях, расположенных в сельской местности, условий для занятий физической
культурой и спортом: а) на 2019 год в сумме 2 005,5 тыс.
рублей; б) на 2020 год в сумме 2 005,5 тыс.
рублей; 4) субсидии на обеспечение развития
и укрепление материально-технической базы муниципальных домов культуры: а) на 2018 год в сумме 13 200,8
тыс. рублей; б) на 2019 год в сумме 13 200,8
тыс. рублей; 5) субсидии на проведение мероприятий
по подключению муниципальных общедоступных библиотек к информационно-телекоммуникационной
сети "Интернет" и развитие системы библиотечного дела с учетом задачи
расширения информационных технологий и оцифровки: а) на 2018 год в сумме 172,4 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 172,4 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 172,4 тыс.
рублей; 6) субсидии на комплектование книжных
фондов муниципальных общедоступных библиотек: а) на 2018 год в сумме 524,3 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 524,3 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 524,3 тыс.
рублей; 7) субсидии на развитие учреждений
культуры: а) на 2018 год в сумме 323,5 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 323,5 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 493,1 тыс.
рублей; 8) субсидии на проведение мероприятий
по предотвращению распространения сорного растения борщевик Сосновского: а) на 2018 год в сумме 5 000,0 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 5 000,0 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 5 000,0 тыс.
рублей; 9) субсидии на оформление земельных
участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в общей долевой
собственности: а) на 2018 год в сумме 6 000,0 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 1 500,0 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 1 500,0 тыс.
рублей; 10) субсидии на улучшение жилищных
условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов: а) на 2019 год в сумме 116 966,0
тыс. рублей; б) на 2020 год в сумме 310 431,4
тыс. рублей; 11) субсидии на комплексное обустройство
объектами социальной и инженерной инфраструктур населенных пунктов, расположенных
в сельской местности, строительство и реконструкцию автомобильных дорог: а) на 2019 год в сумме 61 075,4
тыс. рублей; б) на 2020 год в сумме 64 084,0
тыс. рублей; 12) субсидии на грантовую поддержку
местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности: а) на 2019 год в сумме 3 186,4 тыс.
рублей; б) на 2020 год в сумме 3 489,1 тыс.
рублей; 13) субсидии на осуществление дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения: а) на 2018 год в сумме 745 732,5
тыс. рублей; б) на 2019 год в сумме 745 732,5
тыс. рублей; в) на 2020 год в сумме 745 732,5
тыс. рублей; 14) субсидии на осуществление дорожной
деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения
для обеспечения подъездов к земельным участкам, предоставляемым отдельным категориям
граждан: а) на 2018 год в сумме 74 573,3
тыс. рублей; б) на 2019 год в сумме 74 573,3
тыс. рублей; в) на 2020 год в сумме 74 573,3
тыс. рублей; 15) субсидии на предоставление социальных
выплат молодым семьям-участникам подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
федеральной целевой программы "Жилище" на 2015-2020 годы и подпрограммы
"Обеспечение жильем отдельных категорий граждан" государственной программы
Вологодской области "Обеспечение населения Вологодской области доступным жильем
и формирование комфортной среды проживания на 2014-2020 годы": а) на 2018 год в сумме 30 487,8
тыс. рублей; б) на 2019 год в сумме 20 000,0
тыс. рублей; в) на 2020 год в сумме 20 000,0
тыс. рублей; 16) субсидии на обустройство объектов
городской и сельской инфраструктуры, парковых и рекреационных зон для занятий физической
культурой и спортом, в том числе видами спорта, популярными в молодежной среде: а) на 2019 год в сумме 20 739,7
тыс. рублей; б) на 2020 год в сумме 20 739,7
тыс. рублей; 17) субсидии на реализацию мероприятий
по благоустройству дворовых территорий: а) на 2018 год в сумме 239 225,0
тыс. рублей; б) на 2019 год в сумме 238 602,6
тыс. рублей; в) на 2020 год в сумме 238 602,6
тыс. рублей; 18) субсидии на реализацию мероприятий
по благоустройству общественных территорий: а) на 2018 год в сумме 119 612,5
тыс. рублей; б) на 2019 год в сумме 119 301,3
тыс. рублей; в) на 2020 год в сумме 119 301,3
тыс. рублей; 19) субсидии на организацию ярмарок: а) на 2018 год в сумме 3 000,0 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 1 245,0 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 1 245,0 тыс.
рублей; 20) субсидии на развитие мобильной
торговли в малонаселенных и труднодоступных населенных пунктах: а) на 2018 год в сумме 9 639,6 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 9 639,6 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 9 639,6 тыс.
рублей; 21) субсидии на реализацию проекта
"Народный бюджет": а) на 2018 год в сумме 59 551,9
тыс. рублей; б) на 2019 год в сумме 50 000,0
тыс. рублей; в) на 2020 год в сумме 50 000,0
тыс. рублей; 22) субсидии на проведение комплексных
кадастровых работ: а) на 2019 год в сумме 31 136,6
тыс. рублей; б) на 2020 год в сумме 47 269,7
тыс. рублей; 23) субсидии на реализацию мероприятий
по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков): а) на 2018 год в сумме 3 240,6 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 3 306,8 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 3 306,8 тыс.
рублей; 24) субвенции бюджетам муниципальных
образований области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению
17 к настоящему закону области (таблицы 1-16); 25) иные межбюджетные трансферты
бюджетам муниципальных образований области на 2018 год и плановый период 2019 и
2020 годов согласно приложению 18 к настоящему закону области (таблицы 1-2); 26) иные межбюджетные трансферты,
предоставляемые в целях развития инвестиционной привлекательности муниципальных
районов области на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс. рублей; 27) иные межбюджетные трансферты,
предоставляемые в целях развития инфраструктуры муниципальных районов области на
2018 год в сумме 5 000,0 тыс. рублей; 28) иные межбюджетные трансферты
по результатам проведения ежегодного областного конкурса "Лучшее поселение
Вологодской области": а) на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 1 000,0 тыс.
рублей; 29) иные межбюджетные трансферты
в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей
эффективности деятельности органов местного самоуправления: а) на 2018 год в сумме 3 000,0 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 3 000,0 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 3 000,0 тыс.
рублей; 30) иные межбюджетные трансферты
на поощрение за качественное управление муниципальными финансами: а) на 2018 год в сумме 1 000,0 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 1 000,0 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 1 000,0 тыс.
рублей; 31) иные межбюджетные трансферты
на государственную поддержку муниципальных учреждений культуры, находящихся на территории
сельских поселений, и государственную поддержку лучших работников муниципальных
учреждений культуры, находящихся на территории сельских поселений: а) на 2018 год в сумме 1 450,0 тыс.
рублей; б) на 2019 год в сумме 1 450,0 тыс.
рублей; в) на 2020 год в сумме 1 450,0 тыс.
рублей. 10. Распределение субсидий и иных
межбюджетных трансфертов, указанных в пунктах 2-23, 26-31 части 9 настоящей статьи,
осуществляется Правительством области. 11. Бюджетные ассигнования, поступившие
в форме субсидии бюджетам муниципальных районов области на осуществление дорожной
деятельности за счет бюджетных ассигнований Дорожного фонда Вологодской области
в рамках подпрограммы "Развитие сети автомобильных дорог общего пользования"
государственной программы "Развитие транспортной системы Вологодской области
на 2014-2020 годы", могут быть предоставлены бюджетам поселений, входящих в
состав района, в форме иных межбюджетных трансфертов на осуществление дорожной деятельности
в отношении автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов
поселения. Статья 8 Утвердить на 2018 год и плановый
период 2019 и 2020 годов методики распределения (расчета) субвенций бюджетам муниципальных
образований области, в том числе за счет средств федерального бюджета, согласно
приложению 19 к настоящему закону области. Статья 9 1. Установить, что в 2018 году и
плановом периоде 2019 и 2020 годов за счет средств областного бюджета производится
выплата субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг на цели, предусмотренные государственными программами. 2. Субсидии, указанные в части 1
настоящей статьи, предоставляются в пределах средств, предусмотренных на эти цели
настоящим законом области, в соответствии со сводной бюджетной росписью областного
бюджета, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных для главного
распорядителя средств областного бюджета. 3. Регулирование предоставления
субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, в соответствии с пунктом 3 статьи
78 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляется постановлениями Правительства
области. Статья 10 Установить, что в 2018 году и плановом
периоде 2019 и 2020 годов за счет средств областного бюджета в пределах средств,
предусмотренных на эти цели настоящим законом области, производится предоставление
субсидий иным некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями: социально ориентированным некоммерческим
организациям, включая молодежные и детские общественные объединения, на реализацию
общественно полезных проектов (программ), связанных с осуществлением уставной деятельности,
в соответствии с законом области от 18 октября 2013 года N 3184-ОЗ "О государственной
поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций в Вологодской области"; некоммерческим организациям, не
являющимся государственными учреждениями, в соответствии с договорами (соглашениями)
на оказание указанными организациями государственных услуг (выполнение работ) физическим
и (или) юридическим лицам; некоммерческим организациям, не
являющимся государственными учреждениями, в виде имущественного взноса; некоммерческим организациям в соответствии
с законами области, государственными программами области, предусматривающими предоставление
грантов в форме субсидий по итогам конкурсов. Статья 11 Установить, что в случае уменьшения
бюджетных ассигнований на цели, указанные в части 1 статьи 9 и статье 10 настоящего
закона области, главные распорядители средств областного бюджета осуществляют уменьшение
субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям),
индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров,
работ, услуг, некоммерческим организациям, не являющимся государственными учреждениями. Статья 12 1. Установить, что в 2018 году и
плановом периоде 2019 и 2020 годов бюджетные кредиты бюджетам муниципальных образований
области предоставляются из областного бюджета в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных по источникам внутреннего финансирования дефицита
областного бюджета на эти цели, в сумме до 350 000,0 тыс. рублей на срок в пределах
финансового года, в сумме до 50 000,0 тыс. рублей на срок, выходящий за пределы
финансового года, для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, покрытия временных
кассовых разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, строительства и
реконструкции объектов муниципальной собственности, а также для осуществления мероприятий,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий. 2. Бюджетные кредиты предоставляются
бюджетам муниципальных образований области без предоставления обеспечения исполнения
своих обязательств по возврату указанных кредитов и уплате процентов. 3. Установить плату за пользование
указанными в части 1 настоящей статьи бюджетными кредитами: 1) на покрытие временных кассовых
разрывов, возникающих при исполнении местных бюджетов, частичное покрытие дефицитов
местных бюджетов, на строительство и реконструкцию объектов муниципальной собственности
- в размере 1/8 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации,
действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита; 2) на осуществление мероприятий,
связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и техногенных аварий, по
ставке ноль процентов годовых. 4. Предоставление, использование
и возврат муниципальными образованиями области указанных в части 1 настоящей статьи
бюджетных кредитов, полученных из областного бюджета, осуществляются в порядке,
установленном Правительством области. Статья 13 1. Установить, что в 2018 году и
в 2019-2020 годах Правительство области принимает решения о проведении реструктуризации
обязательств (задолженности) муниципальных образований области перед областным бюджетом
по бюджетным кредитам, предоставленным муниципальным образованиям области из областного
бюджета в соответствии со статьей 12 настоящего закона области, а также по бюджетным
кредитам, предоставленным в 2016 и 2017 годах, срок возврата которых по состоянию
на 1 января 2018 года не истек. 2. Реструктуризация обязательств
(задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется на срок, который с учетом срока
предоставления бюджетного кредита не должен превышать трех лет. 3. Реструктуризация обязательств
(задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется при отсутствии задолженности
по уплате процентов, начисленных за пользование бюджетным кредитом. 4. Реструктуризация обязательств
(задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется в объеме обязательств по основному
долгу следующими способами: предоставление отсрочки исполнения
обязательств (задолженности) по основному долгу; предоставление рассрочки исполнения
обязательств (задолженности) по основному долгу. 5. Реструктуризация обязательств
(задолженности) по бюджетному кредиту осуществляется: 1) на основании мотивированного
обращения муниципального образования области о проведении реструктуризации обязательств
(задолженности) и при наличии решения представительного органа муниципального образования
области о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, которые
должны поступить в Департамент финансов области не позднее чем за 15 календарных
дней до окончания срока погашения бюджетного кредита; 2) на основании постановления Правительства
области; 3) в соответствии с условиями соглашения
о реструктуризации обязательств (задолженности) по бюджетному кредиту, заключаемого
с органами местного самоуправления по форме, утвержденной Правительством области. Статья 14 Установить в соответствии с пунктом
11 статьи 932 Бюджетного кодекса Российской Федерации следующие способы
урегулирования задолженности должников по денежным обязательствам перед Вологодской
областью: 1) предоставление отсрочки исполнения
обязательств; 2) предоставление рассрочки исполнения
обязательств. Статья 15 Средства областного бюджета (полученные
в качестве налоговых и неналоговых доходов и источников финансирования дефицита
бюджета) направляются на осуществление переданных Российской Федерацией органам
государственной власти области полномочий в объемах и на цели, предусмотренные настоящим
законом области, и расходуются в порядке, определенном бюджетным законодательством. Статья 16 Установить дополнительные основания
для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета без внесения
изменений в настоящий закон области в соответствии с решениями руководителя Департамента
финансов области: 1) принятие нормативных правовых
актов, регулирующих правоотношения в сфере оплаты труда работников государственных
учреждений области; 2) обеспечение финансирования расходов
на проведение весенне-полевых, уборочных работ и поддержание бесперебойного технологического
процесса животноводческих хозяйств области в порядке, установленном Правительством
области; 3) внесение изменений в государственные
программы Вологодской области без изменения общего объема бюджетных ассигнований
на финансовое обеспечение реализации государственных программ на соответствующий
год, если такие изменения не связаны с определением видов и объемов межбюджетных
трансфертов, а также изменением объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение
реализации подпрограмм государственных программ; 4) перераспределение бюджетных ассигнований
между кодами видов расходов классификации расходов бюджетов в пределах предусмотренных
главному распорядителю бюджетных ассигнований на обеспечение функций государственных
органов в порядке, установленном Департаментом финансов области; 5) уточнение объема бюджетных ассигнований
по источникам внутреннего финансирования дефицита областного бюджета в случае получения
от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации бюджетных кредитов в валюте
Российской Федерации. Раздел IV. Государственный долг Статья 17 1. Установить верхний предел государственного
внутреннего долга области по состоянию: 1) на 1 января 2019 года в сумме
25 398 524,1 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям области (государственным
областным гарантиям) в сумме 507 186,7 тыс. рублей; 2) на 1 января 2020 года в сумме
24 601 803,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям области (государственным
областным гарантиям) в сумме 115 809,4 тыс. рублей; 3) на 1 января 2021 года в сумме
23 630 788,3 тыс. рублей, в том числе по государственным гарантиям области (государственным
областным гарантиям) в сумме 115 809,4 тыс. рублей. 2. Установить предельный объем государственного
внутреннего долга области: 1) на 2018 год в сумме 49 167 660,0
тыс. рублей; 2) на 2019 год в сумме 50 750 322,0
тыс. рублей; 3) на 2020 год в сумме 52 050 536,0
тыс. рублей. 3. Установить объем расходов на
обслуживание государственного внутреннего долга области: 1) на 2018 год в сумме 962 390,0
тыс. рублей; 2) на 2019 год в сумме 807 557,0
тыс. рублей; 3) на 2020 год в сумме 992 873,6
тыс. рублей. Статья 18 Установить, что в 2018 году и плановом
периоде 2019 и 2020 годов государственные гарантии области не предоставляются. Статья 19 Утвердить программу государственных
гарантий области на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению
20 к настоящему закону области. Статья 20 1. Утвердить программу государственных
внутренних заимствований на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов согласно
приложению 21 к настоящему закону области. 2. Установить, что в 2018 году и
плановом периоде 2019 и 2020 годов государственные внешние заимствования не осуществляются.
Статья 21 Право осуществления государственных
заимствований от имени области как субъекта Российской Федерации в соответствии
с требованиями действующего законодательства Российской Федерации и с учетом предельной
величины государственного долга области принадлежит: в целях финансирования дефицита
областного бюджета и погашения долговых обязательств области в виде привлечения
бюджетных кредитов из федерального бюджета – Правительству области; в целях финансирования дефицита
областного бюджета и погашения долговых обязательств области в виде привлечения
кредитов кредитных организаций – Департаменту финансов области по решению Правительства
области; в целях обеспечения исполнения областного
бюджета в виде привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на
счете областного бюджета – Департаменту финансов области. Статья 22 Настоящий закон области вступает
в силу с 1 января 2018 года. Губернатор области О.А. Кувшинников Принят постановлением Законодательного Собрания
области N 570 13 декабря 2017 года г. Вологда 15 декабря 2017 года N 4261-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|