Расширенный поиск
Закон Ярославской области от 25.12.2017 № 64-зЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ О бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Принят Ярославской областной Думой 15 декабря 2017 года Статья 1. Основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить основные характеристики бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области (далее – Фонд) на 2018 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 14 542 146 900 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 14 154 127 100 рублей и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 334 974 700 рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда в сумме 14 542 146 900 рублей, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 559 656 900 рублей. 2. Утвердить основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 15 114 903 400 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 14 673 287 600 рублей и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 388 570 700 рублей, и на 2020 год в сумме 15 764 042 800 рублей, в том числе за счет межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 15 260 255 700 рублей и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 450 742 000 рублей; 2) общий объем расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 15 114 903 400 рублей, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 677 184 800 рублей, и на 2020 год в сумме 15 764 042 800 рублей, в том числе межбюджетные трансферты, передаваемые бюджетам других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в сумме 819 393 600 рублей. Статья 2. Главные администраторы доходов бюджета Фонда, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета Фонда 1. Утвердить перечень главных администраторов доходов бюджета Фонда на 2018 год согласно приложению 1 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Фонда на 2018 год согласно приложению 2 к настоящему Закону. Статья 3. Доходы бюджета Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Утвердить доходы бюджета Фонда в соответствии с классификацией доходов бюджетов: 1) на 2018 год согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 4. Распределение бюджетных ассигнований Фонда на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Утвердить распределение бюджетных ассигнований Фонда по разделам и подразделам, целевым статьям и группам видов расходов: 1) на 2018 год согласно приложению 5 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 5. Межбюджетные трансферты бюджету Фонда Утвердить распределение межбюджетных трансфертов, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования и бюджетов других территориальных фондов обязательного медицинского страхования: 1) на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению 8 к настоящему Закону. Статья 6. Нормированный страховой запас Фонда в 2018 году 1. Для обеспечения финансовой устойчивости системы обязательного медицинского страхования утвердить на 2018 год нормированный страховой запас Фонда в сумме 1 170 000 000 рублей. 2. Установить, что средства нормированного страхового запаса Фонда в 2018 году используются на: 1) дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования путем предоставления страховой медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»; 2) расчеты за медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, в части: а) возмещения другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории Ярославской области, в которой выдан полис обязательного медицинского страхования, в объеме, предусмотренном базовой программой обязательного медицинского страхования; б) оплаты стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Ярославской области лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с последующим восстановлением средств в состав нормированного страхового запаса по мере возмещения затрат другими территориальными фондами обязательного медицинского страхования; 3) финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования. 3. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года средства прочих поступлений от денежных взысканий (штрафов) и иных сумм в возмещение ущерба, зачисляемых в бюджет Фонда и поступивших на формирование нормированного страхового запаса Фонда в соответствии с частью 6.3 статьи 26 Федерального закона от 29.11.2010 N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации», направляются в 2018 году на финансовое обеспечение мероприятий по организации дополнительного профессионального образования медицинских работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и проведению ремонта медицинского оборудования с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. Статья 7. Особенности исполнения бюджета Фонда в 2018 году 1. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года средства субвенции, полученные в 2017 году из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области, подлежат возврату в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования в течение первых 15 рабочих дней 2018 года. 2. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2018 года средства денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования) направляются в 2018 году на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. 3. Установить, что средства, поступившие в бюджет Фонда из областного бюджета от возврата части единовременной компенсационной выплаты медицинским работникам, подлежат перечислению в течение трех рабочих дней в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования. 4. Установить, что средства межбюджетных трансфертов, полученные Фондом от других территориальных фондов обязательного медицинского страхования в качестве возмещения затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Ярославской области лицам, застрахованным за пределами территории Ярославской области, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, направляются в 2018 году на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области в части расходов на оплату медицинской помощи, оказанной застрахованным лицам за пределами территории субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского страхования, с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. 5. Установить, что основанием для внесения в 2018 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи бюджета Фонда является перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных по целевой статье расходов «Финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации в рамках реализации государственных функций в области социальной политики по непрограммным направлениям деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации (Реализация территориальной программы обязательного медицинского страхования)» классификации расходов бюджетов в целях отражения расходов Фонда по возмещению другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по оплате стоимости медицинской помощи, оказанной за пределами территории Ярославской области лицам, застрахованным на территории Ярославской области, сверх объемов, утвержденных настоящим Законом. 6. Установить, что средства денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства Российской Федерации о государственных внебюджетных фондах и о конкретных видах обязательного социального страхования, бюджетного законодательства (в части бюджетов территориальных фондов обязательного медицинского страхования), поступившие сверх объемов, утвержденных настоящим Законом, направляются в 2018 году на дополнительное финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территории Ярославской области с соответствующим внесением изменений в сводную бюджетную роспись бюджета Фонда. Статья 8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в 2018 году Установить для страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования Ярославской области, норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию в размере 1,0 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по дифференцированным подушевым нормативам за январь 2018 года и последующие периоды, и в размере 1,1 процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию в 2018 году по дифференцированным подушевым нормативам за декабрь 2017 года. Статья 9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2018 года. Губернатор Ярославской области Д.Ю. Миронов 25 декабря 2017 г. N 64-з Приложение 1 к Закону Ярославской области от 25.12.2017 N 64-з Перечень главных администраторов доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2018 год
Приложение 2 к Закону Ярославской области от 25.12.2017 N 64-з Перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2018 год
Приложение 3 к Закону Ярославской области от 25.12.2017 N 64-з Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на 2018 год в соответствии с классификацией доходов бюджетов
Приложение 4 к Закону Ярославской области от 25.12.2017 N 64-з Доходы бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Ярославской области на плановый период 2019 и 2020 годов в соответствии с классификацией доходов бюджетов
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|