Расширенный поиск
Закон Губернатора Ярославской области от 28.12.2017 № 69-з
ЗАКОН ЯРОСЛАВСКОЙ
ОБЛАСТИ О
перераспределении между органами местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области и
органами государственной власти Ярославской области полномочий
в сфере рекламы Принят Ярославской областной Думой 21 декабря 2017 года Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон в соответствии с
Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах
организации законодательных (представительных) и исполнительных органов
государственной власти субъектов Российской Федерации», Федеральным законом от
6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 13 марта 2006 года
N 38-ФЗ «О рекламе», иными федеральными законами регулирует вопросы
перераспределения между органами местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области и органами государственной власти Ярославской
области полномочий в сфере рекламы. Статья 2. Основные понятия, используемые в настоящем Законе Основные понятия, используемые в настоящем
Законе, соответствуют аналогичным понятиям, используемым в Федеральном законе
от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе». Статья 3. Перераспределение полномочий в сфере рекламы 1. К полномочиям органов государственной
власти Ярославской области относятся
следующие полномочия органов местного самоуправления муниципальных районов и
городских округов Ярославской области в сфере рекламы, отнесенные Федеральным
законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе» к полномочиям
органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов: 1)
утверждение схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках
независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящихся в собственности Ярославской области или муниципальной
собственности; 2) выдача и
аннулирование разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций; 3) выдача
предписаний о демонтаже рекламных конструкций, установленных и (или) эксплуатируемых
без разрешений, срок действия которых не истек; 4)
определение типов и видов рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к
установке на территории соответствующего муниципального образования Ярославской
области или части его территории, в том числе требований к таким рекламным
конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика
сложившейся застройки поселений или городских округов; 5) обращение
в суд с иском о признании недействительными разрешений на установку и эксплуатацию
рекламных конструкций в случае несоответствия установки рекламной конструкции в
данном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место
установки рекламной конструкции определяется схемой размещения рекламных
конструкций) или в случае нарушения внешнего архитектурного облика сложившейся
застройки поселения или городского округа; 6) проведение
торгов на право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных
конструкций и заключение данных договоров, за исключением случаев размещения
рекламных конструкций на земельных участках, зданиях или ином недвижимом
имуществе, находящемся в муниципальной собственности; 7) выплата
компенсаций владельцам рекламных конструкций в случае внесения изменения в
схему размещения рекламных конструкций, в результате которого место размещения
ранее установленной рекламной конструкции перестало соответствовать указанной
схеме и разрешение на установку и эксплуатацию такой рекламной конструкции было
признано недействительным по основанию, предусмотренному пунктом 3 части 20
статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О рекламе»; 8) демонтаж рекламных конструкций на территориях
муниципальных районов и городских округов Ярославской области в случаях,
указанных в частях 212 и 213 статьи 19 Федерального
закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О
рекламе», их хранение и в необходимых случаях уничтожение с правом требовать
возмещения понесенных в связи с этим необходимых расходов. 2.
Полномочия, перераспределенные в соответствии с настоящей статьей,
осуществляются органами исполнительной власти Ярославской области. 3. Схема
размещения рекламных конструкций и вносимые в нее изменения подлежат
опубликованию (обнародованию) в порядке, установленном для официального
опубликования (обнародования) правовых актов Ярославской области, и размещению
на портале органов государственной власти Ярославской области в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Статья 4. Срок перераспределения между органами местного самоуправления
муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти
Ярославской области полномочий в сфере рекламы Перераспределение между органами местного
самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами
государственной власти Ярославской области полномочий в сфере рекламы в
соответствии с настоящим Законом устанавливается на неограниченный срок, но не
менее срока полномочий Ярославской областной Думы. Статья
5. Финансирование осуществления полномочий в сфере рекламы, перераспределенных
в соответствии с настоящим Законом Полномочия в сфере рекламы,
перераспределенные в соответствии с настоящим Законом между органами местного
самоуправления муниципальных образований Ярославской области и органами
государственной власти Ярославской области, осуществляются органами
государственной власти Ярославской области за счет средств областного бюджета. Статья 6. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий
Закон вступает в силу с 1 января 2018 года. Статья 7. Переходные положения 1.
Муниципальные правовые акты, принятые до вступления в силу настоящего Закона
органами местного самоуправления муниципальных
образований Ярославской области в порядке осуществления полномочий,
указанных в части 1 статьи 3 настоящего Закона, действуют в части, не противоречащей
настоящему Закону и принятым в соответствии с ним правовым актам органов
исполнительной власти Ярославской области. 2. Документы
и информация, необходимые для осуществления полномочий, перераспределенных в
соответствии с настоящим Законом между органами местного самоуправления
муниципальных образований Ярославской области и органами государственной власти
Ярославской области, подлежат передаче
органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области органам
исполнительной власти Ярославской области в течение одного месяца со дня
поступления соответствующего запроса. 3.
Поступившие в органы местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области заявления о выдаче
разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, по которым до
вступления в силу настоящего Закона не принято решение о выдаче разрешения или
об отказе в его выдаче, и прилагаемые к ним документы подлежат передаче
органами местного самоуправления муниципальных образований Ярославской области органам
исполнительной власти Ярославской области в срок, обеспечивающий принятие по
ним органами исполнительной власти Ярославской области решений в соответствии с
частью 14 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ «О
рекламе». Губернатор Ярославской
области Д.Ю. Миронов 28 декабря 2017 г.N 69-з Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|