Расширенный поиск
Постановление Правительства Тульской области от 20.12.2017 № 608
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от
20.12.2017 № 608 О порядке рассмотрения
вопросов налогообложения В целях
обеспечения системного подхода к вопросам налоговой политики в Тульской
области, на основании статьи 48 Устава (Основного Закона) Тульской области
правительство Тульской области ПОСТАНОВЛЯЕТ: 1. Образовать
комиссию по региональной налоговой системе Тульской области и утвердить ее
состав (приложение № 1). 2. Утвердить
Положение о комиссии по региональной налоговой системе Тульской области
(приложение № 2). 3. Утвердить
порядок подготовки и рассмотрения вопросов налогообложения комиссией по
региональной налоговой системе Тульской области (приложение № 3). 4. Признать утратившими силу: пункты 1, 2 постановления администрации Тульской области от
30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»; постановление администрации Тульской области от
16.08.2005 № 580 «О внесении изменений в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление администрации Тульской области от
27.04.2006 № 203 «О внесении изменений в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление администрации Тульской области от
24.07.2006 № 347 «О внесении изменений в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление администрации Тульской области от
07.12.2007 № 615 «О внесении изменений в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление администрации Тульской области от
28.03.2008 № 149 «О внесении изменения в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление администрации Тульской области от
19.01.2010 № 39 «О внесении изменений в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление администрации Тульской области от
11.01.2011 № 8 «О внесении изменений в постановление администрации Тульской
области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов налогообложения»; постановление правительства Тульской области от
01.02.2012 № 37 «О внесении изменений в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление правительства Тульской области от
26.02.2013 № 69 «О внесении изменения в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление правительства Тульской области от
09.12.2013 № 732 «О внесении изменений в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление правительства Тульской области от
17.12.2014 № 648 «О внесении изменения в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление правительства Тульской области от
11.02.2015 № 59 «О внесении изменений в постановление администрации
Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения вопросов
налогообложения»; постановление правительства Тульской области от
10.02.2016 № 56 «О внесении изменений и дополнений в постановление
администрации Тульской области от 30.08.2004 № 547 «О порядке рассмотрения
вопросов налогообложения». 5. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.
СОСТАВ комиссии
по региональной налоговой системе Тульской области
Члены комиссии:
ПОЛОЖЕНИЕ о
комиссии по региональной налоговой системе Тульской области 1. Общие положения 1.
Комиссия по региональной налоговой системе Тульской области (далее – комиссия)
создается для обеспечения объективного и комплексного подхода к вопросам
налоговой политики Тульской области. 2.
Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства
Российской Федерации, законами Тульской области, указами и распоряжениями
Губернатора Тульской области, постановлениями и распоряжениями правительства
Тульской области, а также настоящим Положением. 3.
Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. 2. Основные задачи
комиссии 4.
Выработка предложений по установлению ставок налогов. 5.
Рассмотрение ходатайств о предоставлении налоговых льгот и условиях их
предоставления отдельным категориям налогоплательщиков. 6.
Рассмотрение результатов оценки эффективности налоговых льгот. 7.
Рассмотрение проектов предложений по вопросам, связанным с налоговой политикой. 8.
Разработка рекомендаций органам местного самоуправления Тульской области по
формированию и ведению налоговой системы. 9.
Рассмотрение других вопросов налогообложения, отнесенных законодательством к
ведению органов государственной власти субъектов Российской Федерации. 3. Права комиссии 10.
Запрашивать в установленном порядке от органов исполнительной власти Тульской
области, органов местного самоуправления Тульской области, территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти, организаций, независимо от
организационно-правовой формы, информацию и материалы, необходимые для решения
вопросов, входящих в ее компетенцию. 11.
Приглашать на свои заседания представителей органов исполнительной власти
Тульской области, органов местного самоуправления Тульской области,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и других
заинтересованных организаций для рассмотрения вопросов налоговой политики
Тульской области. 4. Организация работы
комиссии 12.
Состав комиссии утверждается правительством Тульской области. 13.
Председатель комиссии руководит деятельностью комиссии, председательствует на
заседаниях, организует ее работу, осуществляет контроль за
реализацией принятых комиссией решений. В
случае временного отсутствия председателя комиссии его обязанности исполняет
заместитель председателя комиссии. 14.
Секретарь комиссии отвечает за организацию подготовки заседаний комиссии,
подготовку проектов решений комиссии и обеспечение контроля
за их выполнением, оформляет решение комиссии в виде протоколов и
направляет выписки из данных протоколов заявителям. Секретарь
комиссии оповещает членов комиссии о дате проведения заседания комиссии не
позднее, чем за 3 рабочих дня до дня проведения заседания. 15. Заседания комиссии проводятся по мере
необходимости. На заседания комиссии выносятся общие вопросы, связанные с
налоговой системой Тульской области. 16.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более
половины состава комиссии. 17.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании
путем открытого голосования, в случае равенства голосов голос
председательствующего на заседании считается решающим. В случае несогласия с
принятым решением член комиссии вправе в течение 3 рабочих дней со дня
заседания комиссии изложить в письменном виде свое особое мнение, которое
подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии. 18.
Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и
секретарем комиссии в течение 5 рабочих дней со дня проведения заседания
комиссии. 19.
Организационно-методическое обеспечение деятельности комиссии осуществляется
министерством экономического развития Тульской области.
ПОРЯДОК подготовки
и рассмотрения вопросов налогообложения комиссией по
региональной налоговой системе Тульской области 1.
Предложения об установлении ставок налогов, о предоставлении льгот отдельным
категориям налогоплательщиков, а также результаты
оценки эффективности налоговых льгот рассматриваются комиссией по региональной
налоговой системе Тульской области (далее – комиссия). 2.
Органы исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской
области на основании обращений налогоплательщиков или запросов комиссии
осуществляют расчет налоговой нагрузки по видам деятельности, отраслям
экономики и отдельным категориям налогоплательщиков и направляют предложения по
установлению ставок налогов или ходатайство о предоставлении налоговых льгот в министерство
экономического развития Тульской области. Предложения по установлению ставок
налогов оформляются органами исполнительной власти и подразделениями аппарата
правительства Тульской области в виде проектов законов Тульской области. В случае обращения
налогоплательщиков по вопросам установления ставок налогов или о предоставлении
налоговых льгот непосредственно в комиссию, комиссия направляет запрос в органы
исполнительной власти и подразделения аппарата правительства Тульской области,
курирующие соответствующее направление деятельности налогоплательщика (далее – курирующий
орган), о представлении предложений, указанных в абзаце 1 настоящего пункта, в
министерство экономического развития Тульской области. 3.
Предложения по установлению ставок налогов или ходатайство о предоставлении
налоговых льгот представляются в комиссию министерством экономического развития
Тульской области. 4.
Ходатайство или предложения налогоплательщиков об установлении налоговых льгот должны
содержать следующую информацию и документы: формулировку
запрашиваемой льготы; точное
определение категории налогоплательщиков; перечень
налогоплательщиков, входящих в данную категорию; аргументированное
обоснование необходимости предоставления налоговой льготы с приложением
подтверждающих документов; прогнозируемую
сумму запрашиваемой налоговой льготы по данной категории налогоплательщиков; основные
экономические и финансовые показатели хозяйственной деятельности
налогоплательщиков; обязательство
хозяйствующего субъекта по исполнению основных экономических и финансовых
показателей; расчет
экономического эффекта и описание социального эффекта; гарантийное
письмо о представлении ежеквартальной отчетности об использовании
высвобожденных средств в случае предоставления
налоговой льготы. 5.
Предложения по установлению ставок налогов или ходатайство о налоговых льготах
на предстоящий год направляются в комиссию не позднее 1 апреля года,
предшествующего году, на который запрашиваются налоговые льготы. Допускается
представление в комиссию предложений, улучшающих положение налогоплательщика, в
более поздний срок. В этом случае одновременно с ходатайством о налоговых
льготах налогоплательщик или курирующий орган представляют в комиссию информацию
об источниках, компенсирующих выпадающие доходы бюджета Тульской области. 6.
При необходимости комиссией могут быть затребованы материалы у
налогоплательщиков или курирующего органа дополнительно к информации и
документам, указанным в пункте 4 настоящего Порядка. 7.
При представлении материалов в комиссию позже, чем за неделю до очередного
заседания, вопрос переносится на следующее заседание. 8.
Решение об отказе в рассмотрении документов на комиссии принимается в следующих
случаях: информация
и документы, предоставленные налогоплательщиком или курирующим органом, не
соответствуют перечню, указанному в пункте 4 настоящего Порядка; налогоплательщик или курирующий орган обратился в комиссию позднее
срока, установленного пунктом 5 настоящего Порядка, без представления информации
об источниках, компенсирующих выпадающие доходы бюджета Тульской области. В случае отказа в рассмотрении документов на комиссии министерство
экономического развития Тульской области письменно извещает об этом
налогоплательщика с указанием причины отказа в течение 10 рабочих дней с
момента принятия решения об отказе в рассмотрении документов. 9.
Предложения, указанные в абзаце 1 пункта 5 настоящего Порядка, рассматриваются
комиссией не позднее 15 июня года, в котором представлены эти предложения. 10.
На заседание комиссии приглашается представитель курирующего органа. При
необходимости на заседание комиссии могут быть приглашены представители других органов
исполнительной власти и подразделений аппарата правительства Тульской области и
заинтересованных организаций. 11.
Представитель курирующего органа на заседании комиссии докладывает по существу
предложений и дает разъяснения членам комиссии. 12.
По результатам рассмотрения принимается решение о внесении предложений
Губернатору Тульской области: о
предоставлении или отказе в предоставлении налоговых льгот; об
установлении ставок налогов; о необходимости внесения изменений в региональное налоговое
законодательство по итогам рассмотрения результатов оценки эффективности
предоставляемых (планируемых к предоставлению) налоговых льгот; об исполнителях и сроках исполнения данных
предложений. 13.
Министерство экономического развития Тульской области вносит указанные
предложения Губернатору Тульской области в течение 10 рабочих дней со дня
проведения заседания комиссии. 14.
Результаты оценки эффективности предоставляемых (планируемых к предоставлению)
налоговых льгот представляются в комиссию министерством экономического развития
Тульской области. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|