Расширенный поиск
Закон Тульской области от 18.12.2017 № 97-ЗТО
ЗАКОН
ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ О
бюджете территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской
области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Принят Тульской областной Думой 14 декабря 2017 года Статья
1. Основные характеристики бюджета
территориального фонда обязательного медицинского страхования Тульской области на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов 1. Утвердить
основные характеристики бюджета территориального фонда обязательного
медицинского страхования Тульской области (далее – Фонд) на 2018 год: 1)
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда в сумме 16 345 043,7 тыс.
рублей, в том числе за счет безвозмездных поступлений, получаемых: из
бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования в сумме 16 245
043,7 тыс. рублей; из
бюджета Тульской области в сумме 50 000,0 тыс. рублей; 2) общий объем
расходов бюджета Фонда в сумме 16 345 043,7 тыс. рублей; 3)
предельный размер дефицита бюджета Фонда в сумме 0,0 тыс. рублей. 2. Утвердить
основные характеристики бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов: 1)
прогнозируемый общий объем доходов бюджета Фонда: на 2019 год в сумме
16 890 897,2 тыс. рублей, в том числе за счет безвозмездных
поступлений, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования в сумме 16 840 897,2 тыс.
рублей; на 2020 год в
сумме 17 564 575,1 тыс. рублей, в том числе за счет безвозмездных
поступлений, получаемых из бюджета Федерального фонда обязательного
медицинского страхования в сумме 17 514 575,1
тыс. рублей; 2) общий объем
расходов бюджета Фонда на 2019 год в сумме 16 890 897,2
тыс. рублей и на 2020 год в сумме 17 564 575,1
тыс. рублей; 3) предельный
размер дефицита бюджета Фонда на 2019 год в сумме 0,0 тыс. рублей и на 2020 год
в сумме 0,0 тыс. рублей. Статья
2. Главные администраторы доходов
бюджета Фонда, главные администраторы источников
финансирования дефицита бюджета Фонда Утвердить: 1) перечень и
коды главных администраторов доходов бюджета Фонда согласно приложению 1 к
настоящему Закону; 2) перечень и
коды главных администраторов источников внутреннего
финансирования дефицита бюджета Фонда согласно приложению 2 к настоящему
Закону. Статья
3. Формирование доходов бюджета Фонда на
2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Установить, что
доходы бюджета Фонда формируются за счет неналоговых доходов и безвозмездных
поступлений: 1) на 2018 год в
объемах согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2) на плановый
период 2019 и 2020 годов в объемах согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья
4. Бюджетные ассигнования бюджета Фонда
на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов Утвердить: 1) распределение
бюджетных ассигнований бюджета Фонда на 2018 год в пределах общего объема
расходов, установленного частью 1 статьи 1 настоящего Закона, по разделам,
подразделам, целевым статьям, группам и подгруппам видов расходов
классификации расходов бюджетов Российской Федерации
согласно приложению 5 к настоящему Закону; 2) распределение
бюджетных ассигнований бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов в
пределах общего объема расходов, установленного частью 2 статьи 1 настоящего
Закона, по разделам, подразделам, целевым статьям, группам и
подгруппам видов расходов классификации расходов бюджетов
Российской Федерации согласно приложению 6
к настоящему Закону. Статья 5. Источники внутреннего финансирования дефицита бюджета Фонда Утвердить: 1) источники внутреннего финансирования дефицита
бюджета Фонда на 2018 год согласно приложению 7 к настоящему Закону; 2) источники внутреннего финансирования
дефицита бюджета Фонда на плановый период 2019 и 2020 годов согласно приложению
8 к настоящему Закону. Статья
6. Нормированный страховой запас Фонда
на 2018 год 1. Установить
общий размер нормированного страхового запаса Фонда на 2018 год в размере 1 350
000,0 тыс. рублей, в том числе сформированный: 1)
за счет субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского
страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского
страхования на территориях субъектов Российской Федерации в размере 1 300 000,0
тыс. рублей; 2) за счет
средств от применения к медицинским организациям санкций за нарушения,
выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий
предоставления медицинской помощи, в размере 50 000,0 тыс. рублей. 2. Средства
нормированного страхового запаса Фонда используются на следующие цели: 1) за счет
субвенций бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского
страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского
страхования на территориях субъектов Российской Федерации: а)
дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы
обязательного медицинского страхования путем предоставления страховой
медицинской организации недостающих для оплаты медицинской помощи средств в соответствии с частью 6 статьи 38 Федерального закона
от 29 ноября 2010 года № 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в
Российской Федерации»; б) расчеты за
медицинскую помощь, оказанную застрахованным лицам за пределами территории
субъекта Российской Федерации, в котором выдан полис обязательного медицинского
страхования, в части: возмещения
другим территориальным фондам обязательного медицинского страхования затрат по
оплате стоимости медицинской помощи, оказанной за пределами территории Тульской
области застрахованным лицам, которым полис обязательного медицинского
страхования выдан в Тульской области, в объеме, предусмотренном базовой
программой обязательного медицинского страхования; оплаты стоимости
медицинской помощи, оказанной медицинскими организациями Тульской области
лицам, застрахованным на территории других субъектов Российской Федерации, с
последующим восстановлением средств в состав
нормированного страхового запаса Фонда по мере возмещения затрат другими
территориальными фондами обязательного медицинского страхования; 2) за счет
средств от применения к медицинским организациям санкций за нарушения,
выявленные при проведении контроля объемов, сроков, качества и условий
предоставления медицинской помощи, на финансовое обеспечение мероприятий по
организации дополнительного профессионального образования медицинских
работников по программам повышения квалификации, а также по приобретению и
проведению ремонта медицинского оборудования. Статья
7. Особенности исполнения бюджета Фонда
в 2018 году 1. Безвозмездные
поступления, поступающие в 2018 году в бюджет Фонда сверх сумм, установленных
статьей 3 настоящего Закона, направляются на расходы в соответствии с целевым
назначением. 2. Остаток средств,
образовавшийся в связи с неиспользованием нормированного страхового запаса
Фонда, по состоянию на 1 января 2018 года, за исключением средств межбюджетных
трансфертов, подлежащих возврату в бюджет Федерального фонда обязательного
медицинского страхования, направляется на формирование нормированного
страхового запаса Фонда на 2018 год. 3. Установить
дополнительные основания для внесения изменений в сводную бюджетную роспись
бюджета Фонда без внесения изменений в настоящий Закон: 1) перераспределение
бюджетных ассигнований между видами расходов в пределах общего объема бюджетных
ассигнований, предусмотренных по целевой статье «Финансовое обеспечение
организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов
Российской Федерации» раздела «Здравоохранение» классификации расходов бюджетов
Российской Федерации, для направления иных межбюджетных трансфертов бюджетам
территориальных фондов обязательного медицинского страхования для расчета за
медицинскую помощь, оказанную за пределами Тульской области, в объеме,
установленном базовой
программой обязательного медицинского страхования, лицам, имеющим выданный на
территории Тульской области полис обязательного медицинского страхования; 2) поступление в 2018
году в бюджет Фонда доходов сверх сумм, установленных статьей 3 настоящего
Закона, за исключением безвозмездных поступлений и средств, подлежащих возврату
в бюджет Федерального фонда обязательного медицинского страхования, и направляемых
на финансовое обеспечение выполнения территориальной программы обязательного
медицинского страхования в рамках базовой программы обязательного медицинского
страхования. Статья
8. Норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию Установить
норматив расходов на ведение дела по обязательному медицинскому страхованию для
страховых медицинских организаций, участвующих в реализации территориальной
программы обязательного медицинского страхования Тульской области, в размере 1,0
процента от суммы средств, поступивших в страховую медицинскую организацию по
дифференцированным подушевым нормативам. Статья
9. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон
вступает в силу с 1 января 2018 года.
г.
Тула 18
декабря 2017 года №
97-ЗТО _________________ Приложения
см. в прикрепленных файлах Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|