Расширенный поиск
Распоряжение Правительства Тверской области от 06.12.2017 № 406-рп
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е
Об
утверждении порядка оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Тверской области 1. Утвердить порядок оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
осуществляемой исполнительными органами государственной власти Тверской области
(прилагается). 2. Исполнительным
органам государственной власти Тверской области, осуществляющим
контрольно-надзорную деятельность (далее – орган контроля (надзора), до 31
декабря 2017 года принять правовые акты об утверждении перечня показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, порядка
контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их
достижения сотрудниками органа контроля (надзора) и разместить их на своих
сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 3. Настоящее
распоряжение вступает в силу со дня его подписания. Губернатор Тверской области
И.М. Руденя Приложение к
распоряжению Правительства Тверской
области от
06.12.2017 № 406-рп Порядок оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности, осуществляемой исполнительными органами государственной власти Тверской области 1. Настоящий Порядок определяет систему оценки
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
осуществляемой исполнительными органами государственной власти Тверской области
(далее – система оценки). 2. Система оценки направлена на
снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в
соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального
распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов государства и минимизацию
неоправданного вмешательства исполнительных органов государственной власти
Тверской области, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность (далее –
органы контроля (надзора), в деятельность подконтрольных субъектов. 3. Понятия,
используемые в настоящем Порядке, используются в значениях, определенных
основными направлениями разработки и внедрения системы оценки результативности
и эффективности контрольно-надзорной деятельности, утвержденными распоряжением
Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р (далее – Основные
направления). 4. Основными задачами
разработки и внедрения системы оценки являются: а) выбор целей
контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных
социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена
контрольно-надзорная деятельность); б) определение
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности; в) разработка и
внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи); г) формирование
механизма сбора достоверной информации о деятельности органов контроля
(надзора) и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой
позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке
приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности; д) внедрение механизма
свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной
деятельности; е) интеграция
информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной
деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных
мероприятий; ж) формирование в
органах контроля (надзора) организационной культуры, направленной на достижение
максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию
государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных
субъектов. 5. Органы контроля
(надзора) в целях оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности на основе типового перечня показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренного приложением
1 к Основным направлениям, самостоятельно
определяют перечень показателей для каждого вида контрольно-надзорной деятельности
в соответствии со структурой перечня показателей результативности и
эффективности контрольно-надзорной деятельности, предусмотренной приложением
2 к Основным направлениям. 6. Показатели
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из
группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей
(группа «Б» и группа «В»), которые включают обязательные для определения
показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида
контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не
предполагает реализацию отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий. Перечень показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
определяемый органом контроля (надзора), может быть дополнен показателями,
характеризующими отраслевые особенности контрольно-надзорной деятельности, в том
числе отдельными контрольно-надзорными мероприятиями. В целях определения
указанных показателей могут быть использованы показатели, содержащиеся в
документах стратегического планирования, разработанных в соответствии с
Федеральным законом «О стратегическом
планировании в Российской Федерации», и соответствующие базовой модели системы
оценки результативности и эффективности
контрольно-надзорной деятельности. Структура перечня
показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
определяемого органом контроля (надзора), состоит из показателей группы «А» и
показателей групп «Б» и «В». Показатели группы «А»
являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни
безопасности охраняемых законом ценностей в подконтрольных (поднадзорных)
сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной
деятельности. Определение указанных показателей осуществляется по каждому
отдельному виду контрольно-надзорной деятельности органа контроля (надзора), а
интерпретация их значений должна основываться на стремлении к достижению
максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в
минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных
(поднадзорных) сферах. Показатели группы «Б»
являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый
уровень результативности контрольно-надзорной деятельности органа контроля
(надзора) соответствует
бюджетным затратам на ее осуществление, а также издержкам, понесенным
подконтрольными субъектами. Определение указанных показателей и интерпретация
их значений органами контроля (надзора) должны основываться на стремлении к
достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и
материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на
подконтрольную (поднадзорную) сферу. Показатели группы «В»
являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты
контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей
результативности и эффективности. Показатели группы «В»
подразделяются на следующие подгруппы: «В.1» – индикативные показатели,
характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также
негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная
деятельность; «В.2» – индикативные показатели,
характеризующие качество проводимых мероприятий в части их направленности на
устранение потенциального вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям; «В.3» – индикативные показатели,
характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на
осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета
характеристик таких мероприятий; «В.4» – индикативные показатели,
характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых
ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных
показателей контрольно-надзорной деятельности. 7. Органы контроля
(надзора) обеспечивают ежеквартальный контроль за достижением показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности. 8. Органы контроля
(надзора) самостоятельно определяют порядок контроля за достижением показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и
стимулирования в зависимости от их достижения сотрудниками органов контроля
(надзора). 9. Органы контроля
(надзора) принимают правовые акты об утверждении перечня показателей
результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности,
определенного в соответствии с пунктами 5, 6 настоящего Порядка, и порядка
контроля за достижением данных показателей и стимулирования в зависимости от их
достижения сотрудниками органа контроля (надзора). 10. В целях обеспечения
доступности показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной
деятельности органы контроля (надзора) размещают правовые акты, указанные в
пункте 9 настоящего Порядка на своем сайте в информационно-телекоммуникационной
сети Интернет. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|