Расширенный поиск
Распоряжение Администрации Смоленской области от 08.12.2017 № 1767-р/адм
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ Р А С П О Р Я Ж Е Н И Е от 08.12.2017 № 1767-р/адм О создании смоленского областного государственного бюджетного учреждения «Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения» 1.
Создать смоленское областное государственное бюджетное учреждение «Рославльский
комплексный центр социального обслуживания населения» (далее также –
Учреждение) путем изменения типа существующего смоленского областного
государственного автономного учреждения «Рославльский комплексный центр
социального обслуживания населения». 2.
Внести в Устав смоленского областного государственного автономного учреждения
«Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения»,
утвержденный распоряжением Администрации Смоленской области от
30.12.2004 № 1197-р/адм «О переименовании муниципального учреждения «Центр
социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Рославльского
района Смоленской области» (в редакции распоряжений Администрации Смоленской
области от 31.10.2006 № 975-р/адм, от 13.07.2007 № 623-р/адм, от
12.10.2009 № 1297-р/адм, от 22.10.2010 № 1499-р/адм, от 17.12.2010 № 1899-р/адм,
от 25.02.2011 № 255-р/адм, от 23.03.2011 № 397-р/адм, от 12.10.2012 №
1436-р/адм, от 25.06.2013 № 987-р/адм,
от 01.07.2014 № 840-р/адм, от 11.09.2014
№ 1212-р/адм, от 07.04.2015 № 436-р/адм, от 15.09.2015 № 1363-р/адм,
от 29.12.2015 № 2186-р/адм, от 09.11.2016 № 1762-р/адм, от 11.08.2017 № 1132-р/адм),
изменение, изложив его в новой редакции (прилагается). 3.
Определить, что функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют
Администрация Смоленской области и Департамент Смоленской области по
социальному развитию, который также является ответственным за проведение
мероприятий по созданию Учреждения. 4. Департаменту Смоленской области по социальному
развитию (Т.Н. Конашенкова) осуществить необходимые юридические действия,
связанные с созданием Учреждения, в течение пяти дней со дня подписания
настоящего распоряжения. Губернатор Смоленской области А.В.
Островский УТВЕРЖДЕН распоряжением Администрации
Смоленской области от 30.12.2004 № 1197-р/адм (в редакции распоряжений Администрации Смоленской
области от 31.10.2006 № 975-р/адм, от 13.07.2007 № 623-р/адм, от 12.10.2009 № 1297-р/адм, от 22.10.2010 № 1499-р/адм, от 17.12.2010 № 1899-р/адм, от 25.02.2011 № 255-р/адм, от 23.03.2011 № 397-р/адм, от 12.10.2012 № 1436-р/адм, от 25.06.2013 № 987-р/адм, от 01.07.2014 № 840-р/адм, от 11.09.2014 № 1212-р/адм, от 07.04.2015 № 436-р/адм, от 15.09.2015 № 1363-р/адм, от 29.12.2015 № 2186-р/адм, от 09.11.2016 № 1762-р/адм, от 11.08.2017 № 1132-р/адм, от 08.12.2017 № 1767-р/адм) УСТАВ смоленского областного государственного бюджетного
учреждения «Рославльский комплексный центр социального
обслуживания населения» 1. Общие положения 1.1. Смоленское областное государственное бюджетное
учреждение «Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения»
создано в соответствии с постановлением Главы муниципального образования
«Рославльский район» Смоленской области от 24.06.98 № 570 «О реорганизации
комитета по социальной защите населения» как муниципальное учреждение «Центр
социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов» Рославльского
района Смоленской области в целях оказания семьям и отдельным гражданам,
попавшим в трудную жизненную ситуацию, помощи в реализации законных прав и
интересов, содействия в улучшении их социального и материального положения, а
также психологического статуса. Распоряжением
Администрации Смоленской области от 30.12.2004 № 1197-р/адм «О
переименовании муниципального учреждения «Центр социального обслуживания
граждан пожилого возраста и инвалидов» Рославльского района Смоленской области»
муниципальное учреждение «Центр социального обслуживания граждан пожилого
возраста и инвалидов» Рославльского района Смоленской области переименовано в
смоленское областное государственное учреждение «Рославльский комплексный центр
социального обслуживания населения». Распоряжением
Администрации Смоленской области от 17.12.2010 № 1899-р/адм создано
смоленское областное государственное автономное учреждение «Рославльский
комплексный центр социального обслуживания населения» путем изменения типа
смоленского областного государственного учреждения «Рославльский комплексный
центр социального обслуживания населения». Распоряжением Администрации
Смоленской области от 08.12.2017 № 1767-р/адм создано смоленское областное
государственное бюджетное учреждение «Рославльский комплексный центр
социального обслуживания населения» (далее – Учреждение) путем изменения типа
существующего смоленского областного государственного автономного учреждения
«Рославльский комплексный центр социального обслуживания населения». 1.2.
Учреждение является бюджетной унитарной некоммерческой организацией по виду –
комплексный центр социального обслуживания населения. 1.3.
Полное официальное наименование Учреждения: смоленское областное
государственное бюджетное учреждение «Рославльский комплексный центр социального
обслуживания населения»; сокращенное
наименование Учреждения: СОГБУ «Рославльский КЦСОН». 1.4.
Учредителем и собственником имущества Учреждения является субъект Российской
Федерации – Смоленская область. 1.5.
Органами, осуществляющими функции и полномочия собственника имущества
Учреждения, являются Администрация Смоленской области (далее –
Администрация), Департамент имущественных и земельных отношений Смоленской
области (далее – Уполномоченный орган) и Департамент Смоленской области по
социальному развитию (далее – Отраслевой орган). 1.6.
Функции и полномочия учредителя Учреждения осуществляют Администрация и
Отраслевой орган. 1.7.
Учреждение является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую
печать со своим наименованием, штампы, бланки и другие реквизиты, необходимые
для его деятельности. 1.8. Учреждение имеет
лицевые счета в финансовом органе Смоленской области и территориальном органе
Федерального казначейства. 1.9.
Учреждение приобретает права юридического лица со дня его государственной
регистрации. 1.10.
Учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральными и
областными законами, иными нормативными правовыми актами, а также настоящим
Уставом. 1.11.
Учреждение имеет гражданские права, соответствующие целям его деятельности,
предусмотренным в настоящем Уставе, и несет связанные с этой деятельностью
обязанности. Учреждение
не отвечает по обязательствам собственника своего имущества. Учреждение
отвечает по своим обязательствам всем находящимся у него на праве оперативного
управления имуществом, в том числе приобретенным за счет доходов, полученных от
приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого
имущества, закрепленного за Учреждением собственником этого имущества или
приобретенного за счет средств, выделенных собственником его имуществ, а также
недвижимого имущества независимо от того, по каким основаниям оно поступило в
оперативное управление Учреждения и за счет каких средств оно приобретено. 1.12. Место нахождения
Учреждения: улица Имени Эдуарда Георгиевича Репина, дом 8, город Рославль,
Смоленская область, Российская Федерация. 1.13. Почтовый адрес
Учреждения: ул. Имени Эдуарда Георгиевича Репина, д. 1.14.
Учреждение не имеет филиалов и представительств. 1.15.
Устав Учреждения, все изменения и дополнения к нему, в том числе новая редакция
Устава, утверждаются Администрацией и подлежат регистрации в порядке,
установленном федеральным законодательством. 2.
Цели, предмет и виды деятельности Учреждения 2.1. Учреждение осуществляет свою
деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенным
настоящим Уставом, путем оказания услуг в сфере социальной поддержки и защиты
граждан. 2.2. Предметом деятельности Учреждения является
социальное обслуживание граждан пожилого возраста и инвалидов, а также семей и
отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании. 2.3. Целью деятельности Учреждения является удовлетворение потребностей
граждан пожилого возраста (женщин старше 55 лет, мужчин старше 60 лет) и инвалидов, а
также семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании,
социальных услугах. 2.4. Для достижения указанной цели
Учреждение осуществляет следующие основные виды деятельности: - предоставление социального
обслуживания в форме на дому, включая оказание социально-бытовых услуг,
социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг,
социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых
услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов, срочных социальных услуг; - предоставление социального
обслуживания в стационарной форме, включая оказание социально-бытовых услуг,
социально-медицинских услуг, социально-психологических услуг,
социально-педагогических услуг, социально-трудовых услуг, социально-правовых
услуг, услуг в целях повышения коммуникативного потенциала получателей
социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе
детей-инвалидов. 2.5. Учреждение
выполняет государственное задание, которое в соответствии с основными видами
деятельности Учреждения формируется и утверждается Отраслевым органом. 2.6. Учреждение
осуществляет в соответствии с государственным заданием и (или) обязательствами
перед страховщиком по обязательному социальному страхованию деятельность,
связанную с выполнением работ, оказанием услуг, относящихся к его основным
видам деятельности, в сфере, указанной в настоящем Уставе. Учреждение не вправе
отказаться от выполнения государственного задания. 2.7. Учреждение вправе осуществлять приносящую доход
деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради
которых оно создано, и соответствует этим целям. Учреждение осуществляет следующие виды приносящей доход
деятельности: - реализация материальных запасов (макулатуры и
металлического лома цветных и черных металлов), полученных от ликвидации
основных средств; - сдача в аренду имущества, находящегося в государственной
собственности Смоленской области и переданного в оперативное управление
Учреждению; - доставка воды, топка печей, содействие в обеспечении
топливом; - услуги по чистке и уборке жилых помещений; - услуги по стирке изделий из различных материалов; - благоустройство придомовых территорий; - услуги по вспашке огородов, распиловке дров; - предоставление санитарно-гигиенических услуг; - услуги парикмахерские и прочие услуги, связанные с уходом
за внешностью; - помощь в приготовлении пищи; - покупка и доставка на дом продуктов питания и горячих
обедов; - покупка и доставка на дом промышленных товаров первой
необходимости; - услуги сопровождающих лиц; - услуги психолога; - услуги по уходу за могилами; - услуги по сбору макулатуры; - транспортные услуги; - проклейка рам бумагой, очистка от бумаги и замазки; - услуги, оказываемые средними медицинскими работниками; - услуги по физиотерапевтическому лечению; - услуги, связанные с проведением лечения, профилактики и
оздоровительных мероприятий; - прокат предметов медицинского и санитарного обслуживания; - перевозка пассажиров легковым транспортом, деятельность
такси. 3. Имущество и финансовое обеспечение Учреждения 3.1. За
Учреждением в целях обеспечения его деятельности Администрацией закрепляется на
праве оперативного управления имущество. 3.2. Имущество
Учреждения находится в государственной собственности Смоленской области,
является неделимым, не может быть распределено по вкладам (долям, паям), в том
числе между работниками Учреждения, и отражается на его самостоятельном
балансе. 3.3. Право
оперативного управления на закрепляемое имущество у Учреждения возникает с
момента фактической его передачи, если иное не установлено законом, иными
правовыми актами или решением Администрации. Передача имущества
осуществляется Уполномоченным органом по акту приема-передачи, который содержит
полное описание передаваемого имущества и его целевое назначение. Акт
приема-передачи подписывается руководителями Учреждения и Уполномоченного
органа. С момента
передачи имущества в оперативное управление Учреждение обеспечивает его учет,
инвентаризацию, сохранность и обоснованность расходов на его содержание. 3.4. Состав
имущества, передаваемого Учреждению на праве оперативного управления,
определяется Уполномоченным органом по согласованию с Отраслевым органом, если
иное не установлено законодательными и иными правовыми актами Смоленской
области или решением Администрации. В состав
имущества Учреждения не может включаться имущество иной формы собственности. 3.5. Финансирование
деятельности Учреждения осуществляется из областного бюджета в соответствии с
областным законом об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый
период. 3.6. Источниками
формирования имущества Учреждения в денежной и иных формах являются: - средства
областного бюджета; - добровольные
(целевые) взносы и пожертвования юридических и (или) физических лиц (в том
числе иностранных); - средства,
полученные от платных услуг и иной приносящей доход деятельности; - средства
государственных внебюджетных фондов; - средства,
получаемые из других не запрещенных законом источников. 3.7. Привлечение
Учреждением дополнительных средств из внебюджетных источников не влечет за
собою снижение нормативов его финансирования за счет средств областного
бюджета. 3.8. Имущество,
переданное на праве оперативного управления Учреждению, не подлежит изъятию,
если иное не предусмотрено федеральным и областным законодательством. 3.9. Доходы,
полученные от приносящей доход деятельности, и приобретенное за счет этих
доходов имущество поступают в самостоятельное распоряжение Учреждения. 4. Распоряжение имуществом и средствами Учреждения 4.1. Учреждение
владеет, пользуется закрепленным за ним на праве оперативного управления
имуществом в пределах, установленных федеральным законодательством, в
соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если
иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия
Администрации. 4.2.
Расходование средств, поступающих из областного бюджета, производится Учреждением
в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и
иными нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения. 4.3. Списание
имущества, переданного в оперативное управление Учреждению, производится в установленном
порядке по согласованию с Уполномоченным органом. Списанное (в том
числе в связи с износом) имущество исключается из состава имущества,
переданного в оперативное управление, на основании акта списания. Включение
(исключение) в состав имущества, передаваемого (переданного) в оперативное
управление, оформляется дополнением к акту приема-передачи. 4.4. Учреждение
не вправе без согласия Администрации распоряжаться особо ценным движимым
имуществом, закрепленным за ним Администрацией или приобретенным Учреждением за
счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, а
также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве
оперативного управления, Учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное
не установлено законом. 4.5. Учреждение
не вправе без согласия Администрации совершать крупные сделки, сделки, в
совершении которых имеется заинтересованность. 4.6.
Учреждение не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых
является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за Учреждением,
или имущества, приобретенного за счет средств, выделенных Учреждению из
областного бюджета, если иное не установлено федеральным законодательством. 5. Организация деятельности Учреждения 5.1.
Отношения Учреждения с Администрацией, Уполномоченным органом и Отраслевым
органом регулируются областным законом «О порядке управления и распоряжения
государственной собственностью Смоленской области», иными нормативными
правовыми актами Смоленской области и настоящим Уставом. 5.2.
Учреждение самостоятельно планирует и осуществляет финансово-хозяйственную и
иную приносящую доход деятельность, не противоречащую федеральному
законодательству и настоящему Уставу. 5.3.
В Учреждении создаются следующие структурные подразделения: -
отделение дополнительных услуг; -
отделение социального обслуживания на дому граждан, нуждающихся в социальном
обслуживании; -
отделение стационарного социального обслуживания граждан пожилого возраста,
инвалидов, семей и отдельных граждан, нуждающихся в социальном обслуживании; -
отделение срочного социального обслуживания. 5.4.
Учреждение строит свои отношения с юридическими и физическими лицами во всех сферах
деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов (далее – договоры). Учреждение
свободно в выборе предмета, содержания и формы договоров, любых других форм
хозяйственных взаимоотношений, которые не противоречат федеральному и
областному законодательству, а также настоящему Уставу. 5.5.
Учреждение вправе создавать филиалы и открывать представительства, быть
участником (членом) коммерческих, а также некоммерческих организаций, в которых
в соответствии с федеральным законодательством допускается участие юридических
лиц, только с согласия Администрации. 5.6.
В интересах достижения цели, предусмотренной настоящим Уставом, Учреждение в
пределах своей компетенции имеет право: -
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти
и организаций информацию и материалы, необходимые для решения вопросов,
входящих в компетенцию Учреждения; -
приобретать или арендовать имущество, необходимое для осуществления своей
деятельности, за счет средств, получаемых в установленном порядке; -
самостоятельно осуществлять подбор и расстановку кадров, распределять должностные
обязанности, за исключением случаев, предусмотренных законом; -
утверждать структуру и штаты Учреждения, устанавливать размеры должностных
окладов, надбавок, доплат и других выплат стимулирующего характера в пределах
имеющихся финансовых средств и с учетом ограничений, установленных федеральными
и областными нормативными правовыми актами; -
осуществлять внешнеэкономическую деятельность в соответствии с целью,
предусмотренной настоящим Уставом, в порядке, установленном федеральным
законодательством; -
в соответствии с федеральным законодательством самостоятельно определять состав
и объем сведений, составляющих служебную и (или) коммерческую тайну, а также
порядок их защиты. Учреждение
осуществляет другие права, соответствующие уставной цели и не противоречащие
федеральному и областному законодательству. 5.7.
Учреждение обязано: -
представлять достоверную информацию о своей деятельности Администрации и другим
органам, уполномоченным на осуществление контроля и надзора в соответствии с
федеральным и областным законодательством; -
осуществлять налоговый и бухгалтерский учет, составлять статистическую
отчетность в порядке и сроки, установленные федеральными и областными правовыми
актами; -
обеспечивать работникам Учреждения надлежащие материальные и социально-бытовые
условия, а также безопасные условия труда и нести ответственность в
установленном порядке за ущерб, причиненный их жизни и здоровью; -
обеспечивать в установленном порядке профессиональную переподготовку и
повышение квалификации работников Учреждения; -
осуществлять социальное, медицинское и иные виды обязательного страхования
работников Учреждения; -
обеспечивать своевременно и в полном объеме выплату работникам заработной
платы; -
обеспечивать сохранность, эффективное и целевое использование имущества,
закрепленного за ним на праве оперативного управления; -
своевременно уплачивать налоги и сборы в порядке и размерах, определяемых
федеральным и областным законодательством. 5.8.
Учреждение осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке и гражданской
обороне, по обязательному учету и бронированию военнообязанных в соответствии с
федеральным законодательством. 5.9.
Учреждение несет ответственность в соответствии с федеральным законодательством
за нарушение договорных, расчетных, бюджетных и налоговых обязательств, а равно
других правил осуществления хозяйственной деятельности, установленных
федеральным законодательством. 6.
Попечительский совет Учреждения 6.1.
Попечительский совет Учреждения (далее – попечительский совет) является совещательным
органом, образованным для рассмотрения наиболее важных вопросов деятельности
Учреждения. 6.2.
Попечительский совет создается по согласованию с Отраслевым органом. 6.3.
Попечительский совет Учреждения состоит из 5 членов. В структуру
попечительского совета входят председатель попечительского совета, заместитель
председателя попечительского совета, иные члены попечительского совета, в том
числе секретарь попечительского совета. 6.4.
Председатель попечительского совета руководит работой попечительского совета,
ведет заседания попечительского совета, вносит на рассмотрение попечительского
совета предложения о планах его работы и времени заседаний. Заместитель
председателя попечительского совета в отсутствие председателя попечительского
совета выполняет его функции. 6.5.
Председатель попечительского совета, его заместитель избираются на первом
заседании попечительского совета открытым голосованием большинством голосов
присутствующих на заседании членов попечительского совета. На первом заседании
попечительского совета назначается секретарь попечительского совета. 6.6.
Попечительский совет вправе в любое время переизбрать своего председателя. 6.7. Заседание
попечительского совета считается правомочным, если на нем присутствует более
половины членов попечительского совета. 6.8. Решения
попечительского совета принимаются путем открытого голосования большинством
голосов присутствующих на заседании членов попечительского совета. В случае
равенства голосов «за» и «против» решающим является голос председателя попечительского
совета. 6.9. При решении
вопросов на заседании попечительского совета каждый член попечительского совета
обладает одним голосом. Передача права голоса другому лицу не допускается. 6.10. В
заседаниях попечительского совета с правом совещательного голоса участвует
руководитель Учреждения, а в его отсутствие - лицо, замещающее руководителя
Учреждения. 6.11. Иные права
и обязанности членов попечительского совета, порядок проведения заседаний
попечительского совета и оформления решений, принятых на заседаниях
попечительского совета, а также другие вопросы, связанные с принятием решений
попечительским советом, определяются руководителем Учреждения. 6.12. В состав
попечительского совета могут входить представители органов государственной
власти, органов местного самоуправления, общественных организаций,
осуществляющих свою деятельность в сфере социального обслуживания, деятели
науки, образования и культуры, предприниматели. Членами попечительского совета
не могут быть работники Учреждения. 6.13.
Персональный состав попечительского совета определяется руководителем
Учреждения. 6.14.
Попечительский совет создается на весь период деятельности Учреждения. 6.15. В своей
деятельности попечительский совет взаимодействует с администрацией Учреждения.
Попечительский совет не вправе вмешиваться в деятельность администрации
Учреждения. 6.16. Решения
попечительского совета носят рекомендательный характер. 6.17. Члены
попечительского совета исполняют свои обязанности безвозмездно. 6.18. Основными
задачами попечительского совета являются: - содействие в
решении текущих и перспективных задач развития и эффективного функционирования
Учреждения, улучшения качества его работы; - содействие в
привлечении финансовых и материальных средств для обеспечения деятельности
Учреждения; - содействие в
совершенствовании материально-технической базы Учреждения; - содействие в
улучшении качества предоставляемых социальных услуг; - содействие в
повышении квалификации работников Учреждения, стимулировании их
профессионального развития; - содействие в
повышении информационной открытости Учреждения; - содействие в
решении иных вопросов, связанных с повышением эффективности деятельности
Учреждения. 6.19. Для
выполнения возложенных на него задач попечительский совет имеет право: - запрашивать
информацию от администрации Учреждения о реализации принятых попечительским
советом решений; - вносить
администрации Учреждения предложения по вопросам совершенствования деятельности
Учреждения; - участвовать в
организации и проведении «круглых столов», конференций, семинаров и иных
мероприятий по вопросам, отнесенным к компетенции попечительского совета; - участвовать в
подготовке предложений по совершенствованию законодательства Российской
Федерации и областного законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции
попечительского совета; - осуществлять
иные права, не противоречащие законодательству Российской Федерации. 6.20.
Попечительский совет составляет ежегодный отчет о своей работе и размещает его
на официальном сайте Учреждения в информационно-телекоммуникационной сети
«Интернет». Отчет о работе попечительского совета должен соответствовать
требованиям законодательства Российской Федерации о защите персональных данных,
а также о защите государственной, коммерческой, банковской, налоговой или иной
охраняемой законом тайны и другой конфиденциальной информации. 7. Руководство и управление Учреждением 7.1. Общее руководство деятельностью
Учреждения осуществляет Администрация. 7.2. Непосредственное управление
деятельностью Учреждения осуществляет директор, назначаемый на эту должность и
освобождаемый от должности по решению Администрации. 7.3. На основании решения Администрации о назначении
на должность Отраслевым органом с директором Учреждения заключается в
письменной форме трудовой договор в соответствии с Трудовым кодексом Российской
Федерации и типовым трудовым договором. Изменения условий трудового договора допускаются
только по соглашению сторон и оформляются в том же порядке, который установлен
для заключения трудового договора. Прекращение (расторжение) трудового договора с
директором Учреждения осуществляется по основаниям и в порядке, предусмотренным
Трудовым кодексом Российской Федерации, и оформляется распоряжением
Администрации об освобождении (увольнении) от должности. 7.4. Директор действует от имени Учреждения без
доверенности, добросовестно и разумно представляет его интересы на территории
Российской Федерации и за ее пределами. Директор действует на принципе единоначалия по
вопросам, отнесенным к его компетенции, и несет персональную ответственность за
последствия своих действий (бездействия), связанных с руководством
деятельностью Учреждения, в соответствии с федеральными законами, иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, областным
законодательством, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором. 7.5. Директор: - планирует, организует и контролирует работу
Учреждения; - без доверенности действует от имени Учреждения, в
том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени; - утверждает план финансово-хозяйственной деятельности
Учреждения; - утверждает структуру и штатное расписание
Учреждения; - распоряжается имуществом Учреждения в пределах,
установленных федеральным и областным законодательством и настоящим Уставом,
заключает от имени Учреждения договоры, выдает доверенности. Доверенности на
получение или выдачу денег и других имущественных ценностей дополнительно
подписываются главным бухгалтером (бухгалтером на правах главного бухгалтера); - является распорядителем средств, открывает лицевые
счета в территориальном органе Федерального казначейства, лицевые счета в
финансовом органе Смоленской области, подписывает финансовые и иные документы,
касающиеся уставной деятельности Учреждения; - издает приказы, отдает распоряжения и указания,
обязательные для исполнения всеми работниками Учреждения; - осуществляет прием на работу работников Учреждения,
заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры; - утверждает правила внутреннего трудового распорядка,
положения о структурных подразделениях Учреждения, должностные инструкции
работников Учреждения и другие локальные нормативные акты; - применяет к работникам Учреждения меры поощрения и
налагает на них дисциплинарные взыскания; - обеспечивает выполнение санитарно-гигиенических,
противопожарных требований и иных требований по охране жизни и здоровья
работников Учреждения; - определяет состав и объем сведений, составляющих
коммерческую тайну, и порядок их защиты; - осуществляет иные полномочия, соответствующие
уставным задачам Учреждения и не противоречащие федеральному и областному
законодательству. 7.6. Директор Учреждения назначает на должность и
освобождает от должности своих заместителей по согласованию с Отраслевым
органом. 7.7. Главный бухгалтер Учреждения (бухгалтер - при
отсутствии в штате Учреждения должности главного бухгалтера) назначается на
должность и освобождается от должности приказом директора Учреждения по
согласованию с Отраслевым органом. Главный бухгалтер подчиняется непосредственно
директору Учреждения, несет ответственность и пользуется правами,
установленными законодательством Российской Федерации для главных бухгалтеров. 7.8. Трудовые отношения работников и директора
Учреждения, возникающие на основе трудового договора, регулируются
законодательством о труде и коллективным договором. Оплата труда работников
дифференцируется в зависимости от доходов Учреждения, объема и качества услуг,
оказываемых каждым работником. 7.9. Директор Учреждения несет персональную
ответственность за сохранность имущества, находящегося в оперативном управлении
Учреждения, правильную эксплуатацию и обоснованность расходов на его
содержание, целевое использование бюджетных средств, а также за состояние
учета, своевременность и полноту представления отчетности, в том числе
бухгалтерской и статистической. 7.10. Директор Учреждения не вправе занимать
оплачиваемые должности в других организациях, заниматься предпринимательской
деятельностью (в том числе индивидуальной), кроме научной, творческой и
преподавательской деятельности. 7.11. Должностные обязанности директора Учреждения не
могут исполняться по совместительству. 7.12.
Директор не вправе полностью или частично отказаться от взыскания с виновного
работника причиненного им ущерба, за исключением случаев, установленных статьей
239 Трудового кодекса Российской Федерации. 8. Учет, отчетность и контроль 8.1.
Учреждение ведет оперативный, бухгалтерский и статистический учет доходов и
расходов, составляет требуемую отчетность и представляет ее в порядке и сроки,
установленные федеральным и областным законодательством. 8.2.
Непосредственный контроль за деятельностью Учреждения и его финансовым
состоянием осуществляется в порядке, установленном федеральным и областным
законодательством. 8.3.
Учреждение подконтрольно Отраслевому органу и несет ответственность перед последним
за соответствие своей деятельности целям создания Учреждения, предусмотренным
настоящим Уставом. 8.4.
Контроль за сохранностью и целевым использованием имущества, закрепленного за
Учреждением на праве оперативного управления, осуществляют Администрация и
Уполномоченный орган. 8.5.
Контроль за целевым расходованием средств, выделенных из областного бюджета,
осуществляют органы исполнительной власти Смоленской области, определенные
Администрацией. 8.6.
Учреждение обеспечивает учет и сохранность финансово-хозяйственных документов,
документов по личному составу и других, а также своевременную их передачу в
установленном порядке при реорганизации или ликвидации Учреждения. 8.7.
При изменении вида деятельности, реорганизации, ликвидации Учреждения или прекращении
работ с использованием сведений, составляющих государственную, служебную или
коммерческую тайну, Учреждение обязано обеспечить защиту и сохранность этих
сведений и их носителей в соответствии с федеральным законодательством. 9.
Реорганизация или ликвидация Учреждения 9.1.
Реорганизация Учреждения (слияние, присоединение, разделение, выделение,
преобразование) производится по решению Администрации, а также суда в случае и
в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Реорганизация
влечет за собой переход прав и обязанностей Учреждения к его правопреемникам в
соответствии с федеральным законодательством. 9.2.
Ликвидация Учреждения производится по решению Администрации, а также суда в
случае и в порядке, предусмотренных федеральным законодательством. Порядок и сроки
ликвидации устанавливаются органом, принявшим такое
решение. Ликвидационная
комиссия назначается органом, принявшим решение о ликвидации Учреждения. С
момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят все полномочия по
управлению делами Учреждения. 9.3.
Ликвидация Учреждения считается завершенной, а Учреждение – прекратившим
существование после внесения сведений о его прекращении в единый
государственный реестр юридических лиц в порядке, установленном законом о
государственной регистрации юридических лиц. 9.4.
Имущество, включая денежные средства, ликвидированного Учреждения после
расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами Учреждения,
передается в казну Смоленской области. 9.5.
При реорганизации Учреждения все документы (управленческие,
финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в соответствии
с установленными правилами организации-правопреемнику. При
ликвидации Учреждения документы постоянного хранения передаются на
государственное хранение в архив. Передача документов осуществляется силами и
за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов. 9.6.
Исключительные права (интеллектуальная собственность), принадлежащие Учреждению
на момент ликвидации, переходят для дальнейшего распоряжения ими в соответствии
с федеральным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|