Расширенный поиск
Постановление Администрации Смоленской области от 21.12.2017 № 879
АДМИНИСТРАЦИЯ СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ П О
С Т А Н О В Л Е Н И Е от 21.12.2017 №
879 О
материальной помощи гражданам пожилого возраста, инвалидам, гражданам,
находящимся в трудной жизненной ситуации, детям-сиротам, детям, оставшимся без
попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных
образовательных организациях), лицам, достигшим совершеннолетия, потерявшим в
период обучения обоих родителей или единственного
родителя, обучающимся в общеобразовательной организации, в профессиональной образовательной
организации или в образовательной организации высшего образования по очной
форме обучения, в
2018 году В
соответствии с подпунктом 24 пункта 2 статьи 26-3 Федерального закона «Об общих
принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных
органов государственной власти субъектов Российской Федерации» Администрация
Смоленской области п
о с т а н о в л я е т: 1. Установить на 2018 год на территории Смоленской области меру
социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан, находящихся
в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без попечения
родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных образовательных
организациях), лиц, достигших совершеннолетия, потерявших в период обучения обоих родителей или
единственного родителя, обучающихся в общеобразовательной организации, в
профессиональной образовательной организации или в образовательной организации
высшего образования по очной форме обучения, в виде
предоставления материальной помощи (далее также - мера социальной поддержки). 2.
Утвердить прилагаемое Положение о
предоставлении в 2018 году меры социальной поддержки граждан пожилого возраста,
инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в
федеральных образовательных организациях), лиц, достигших совершеннолетия, потерявших
в период обучения обоих родителей или
единственного родителя, обучающихся в общеобразовательной организации, в
профессиональной образовательной организации или в образовательной организации
высшего образования по очной форме обучения, в виде
предоставления материальной помощи. 3.
Установить, что финансирование расходов, связанных с предоставлением меры
социальной поддержки, является расходным обязательством Смоленской области. 4. Установить,
что финансовое обеспечение расходных обязательств, связанных с предоставлением
меры социальной поддержки, осуществляется в пределах средств, предусмотренных
на эти цели Департаменту Смоленской области по социальному развитию в областном
законе «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов». 5.
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2018 года. Губернатор Смоленской области А.В. Островский УТВЕРЖДЕНО постановлением
Администрации
Смоленской
области от
21.12.2017 № 879 ПОЛОЖЕНИЕ о предоставлении в 2018 году
меры социальной поддержки граждан пожилого возраста, инвалидов, граждан,
находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот, детей, оставшихся без
попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в федеральных
образовательных организациях), лиц,
достигших совершеннолетия, потерявших в период обучения обоих родителей или
единственного родителя, обучающихся в общеобразовательной организации, в
профессиональной образовательной организации или в образовательной организации
высшего образования по очной
форме обучения, в виде предоставления
материальной помощи 1.
Настоящее Положение определяет основания, размер и порядок
предоставления в 2018 году меры социальной поддержки граждан пожилого возраста,
инвалидов, граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей-сирот,
детей, оставшихся без попечения родителей (за исключением детей, обучающихся в
федеральных образовательных организациях), лиц, достигших совершеннолетия, потерявших
в период обучения обоих родителей или
единственного родителя, обучающихся в общеобразовательной организации, в
профессиональной образовательной организации или в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения
(далее –
граждане), в виде предоставления материальной помощи. В
настоящем Положении под трудной жизненной ситуацией понимается обстоятельство
или обстоятельства, которые ухудшают условия жизнедеятельности гражданина и последствия которых он не может преодолеть
самостоятельно. 2.
Материальная помощь предоставляется гражданам, проживающим на территории
Смоленской области и имеющим гражданство Российской Федерации. 3.
Размер материальной помощи определяется исходя из конкретных объективных
обстоятельств, послуживших причиной обращения за материальной помощью. При этом
максимальный размер материальной помощи в виде денежных средств не может
превышать 21 000 рублей на одного гражданина. 4. Материальная
помощь предоставляется гражданину не более одного раза в год. 5. Для предоставления материальной помощи гражданин либо его опекун,
попечитель, другой законный представитель, доверенное лицо, орган государственной
власти, уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования
Смоленской области, общественное объединение (далее - заявитель) подает
заявление о предоставлении материальной помощи (далее - заявление) на
бумажном носителе в сектор социальных выплат, приема и обработки информации
смоленского областного государственного казенного учреждения «Центр социальных
выплат, приема и обработки информации» (далее - сектор Учреждения)
по месту жительства (месту пребывания) гражданина или в многофункциональный
центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)
по месту жительства (месту пребывания) гражданина (при наличии МФЦ по месту
жительства (месту пребывания) гражданина). 6. Гражданин или заявитель, обратившийся с заявлением, одновременно представляет: 1) документ, удостоверяющий личность гражданина; 2) документ, подтверждающий полномочия законного представителя (доверенного лица) гражданина (если заявление и документы подаются законным представителем (доверенным лицом) гражданина); 3) документ, удостоверяющий личность законного представителя (доверенного лица) гражданина (если заявление и документы подаются законным представителем (доверенным лицом) гражданина); 4) документы, подтверждающие доходы гражданина и членов его с семьи (при наличии), в частности, один из следующих документов: - справку о доходах с основного места работы и со всех мест дополнительной работы гражданина и членов его семьи (за 3-месячный период до месяца обращения за предоставлением материальной помощи); - справку о размере выплачиваемой стипендии (за 3-месячный период до месяца обращения за предоставлением материальной помощи); - справку о размере получаемой пенсии (за 3-месячный период до месяца обращения за предоставлением материальной помощи) (при наличии) (представляется по собственной инициативе); - справку о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты населения Смоленской области (за 3-месячный период до месяца обращения за предоставлением материальной помощи) (при наличии) (представляется по собственной инициативе); - документ из налогового органа о доходах от трудовой и предпринимательской деятельности (в случае если гражданин или член его семьи зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя) (представляется по собственной инициативе); -
документ о размере алиментов, полученных гражданином либо членами его семьи на
содержание несовершеннолетних детей (за 3-месячный период до месяца обращения
за предоставлением материальной помощи) (при наличии) (представляется по
собственной инициативе); 5) справку государственной службы занятости населения о регистрации (об отсутствии регистрации) в качестве безработного и получении (неполучении) пособия по безработице (для неработающих граждан) (представляется по собственной инициативе); 6) справку из налогового органа о регистрации гражданина в качестве индивидуального предпринимателя или об отсутствии сведений о регистрации гражданина в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей (для неработающих граждан) (представляется по собственной инициативе); 7) трудовую книжку (для неработающих граждан); 8) документ, подтверждающий реквизиты счета, открытого на имя гражданина (его опекуна, попечителя, другого законного представителя) в банке или иной кредитной организации (в случае если гражданин или заявитель изъявит желание получить материальную помощь путем перечисления денежных средств на расчетный счет, открытый в банке или иной кредитной организации); 9) документ, содержащий сведения о количестве лиц, зарегистрированных совместно с гражданином по месту его жительства (месту его пребывания) (в случае если указанный документ не находится в распоряжении территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, или подведомственных органам местного самоуправления, уполномоченным в сфере жилищно-коммунальных услуг, организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с федеральными нормативными правовыми актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами); 10) справку медико-социальной экспертизы (при наличии у гражданина инвалидности); 11) документ, подтверждающий трудную жизненную ситуацию (в случае наличия трудной жизненной ситуации), а именно: - заключения (справки) и (или) иной документ медицинской организации о необходимости дорогостоящего лечения (операции), о нахождении на длительном лечении; - документы о факте приобретения дорогостоящих лекарств с приложением документа или его копии о назначении таких лекарств; - документ, подтверждающий факт нанесенного ущерба, поломки движимого или недвижимого имущества гражданина, представляющего для него имущество первой необходимости. Гражданин вправе представить дополнительно иные документы, подтверждающие трудную жизненную ситуацию; 12) свидетельство о перемене имени (при наличии) (представляется по собственной инициативе); 13) документ, подтверждающий факт кражи (хищения) (представляется по собственной инициативе) (в случае обращения за предоставлением материальной помощи в связи с кражей (хищением); 14) документ, подтверждающий факт возникновения пожара, аварии техногенного характера в отношении определенного вида объекта (в случае обращения за предоставлением материальной помощи в связи с возникновением пожара, аварии техногенного характера) (представляется по собственной инициативе); 15) документ, подтверждающий факт возникновения стихийного бедствия (в случае обращения за предоставлением материальной помощи в связи с возникновением стихийного бедствия (представляется по собственной инициативе); 16) справку из общеобразовательной организации или профессиональной
образовательной организации, образовательной организации высшего образования,
подтверждающую факт обучения лица в общеобразовательной организации или
профессиональной образовательной организации, образовательной организации
высшего образования по очной форме обучения (для лиц, достигших
совершеннолетия, потерявших в период обучения обоих
родителей или единственного родителя, обучающихся в общеобразовательной
организации, в профессиональной образовательной организации или в
образовательной организации высшего образования по очной форме обучения); 17) документ, подтверждающий смерть обоих родителей или единственного родителя (для лиц, достигших совершеннолетия, потерявших в период обучения обоих родителей или единственного родителя, обучающихся в общеобразовательной организации, в профессиональной образовательной организации или в образовательной организации высшего образования по очной форме обучения). 7.
В случае если документы, указанные в абзацах четвертом,
шестом и седьмом подпункта 4 и подпунктах 5, 6, 12 – 15 пункта 6 настоящего
Положения, не представлены гражданином или заявителем по собственной
инициативе, сектор Учреждения или МФЦ в течение 3 рабочих дней со дня
поступления заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения,
направляет межведомственные запросы о предоставлении указанных документов
(сведений, содержащихся в них) в территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти либо подведомственные им организации, органы
исполнительной власти Смоленской области либо подведомственные им организации в
порядке, определенном федеральным законодательством. В случае если документ, указанный в
подпункте 9 пункта 6 настоящего Положения, находится в распоряжении
территориального органа федерального органа исполнительной власти,
уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере
миграции, или подведомственных органам местного самоуправления, уполномоченным
в сфере жилищно-коммунальных услуг, организаций, участвующих в предоставлении
государственных услуг, в соответствии с федеральными нормативными правовыми
актами, областными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами и не представлен гражданином или заявителем по
собственной инициативе, сектор Учреждения или МФЦ в течение 3 рабочих дней со
дня поступления заявления направляет межведомственный запрос о предоставлении
указанного документа (сведений, содержащихся в нем) в территориальный орган
федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление
функций по контролю и надзору в сфере миграции, или подведомственные органам
местного самоуправления, уполномоченным в сфере жилищно-коммунальных
услуг, организации, участвующие в предоставлении государственных услуг, в
порядке, определенном федеральным законодательством. 8.
Документы, указанные в подпунктах 1 – 3, 7, 8, 10, 11, 17 пункта 6 настоящего
Положения, представляются гражданином или заявителем в подлинниках с
одновременным представлением их копий. Работник сектора Учреждения или МФЦ
сверяет представленные гражданином или заявителем подлинники документов с их
копиями, заверяет копии документов, после чего подлинники документов
возвращаются гражданину или заявителю. 9.
По желанию гражданина или заявителя заявление и документы
могут быть поданы в электронной форме в сектор Учреждения посредством
федеральной государственной информационной системы «Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)» (электронный адрес:
http://www.gosuslugi.ru) либо региональной государственной информационной
системы «Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Смоленской
области» (электронный адрес: http://www.pgu.admin-smolensk.ru). 10.
МФЦ не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем приема
заявления и документов, указанных в пункте 6 настоящего Положения, направляет
заявление, документы, указанные в подпунктах 4 – 6, 9, 12 – 16 пункта 6
настоящего Положения, копии документов, указанных в пункте 8 настоящего
Положения, в сектор Учреждения по месту жительства (месту пребывания)
гражданина. В случаях, предусмотренных пунктом 7
настоящего Положения, заявление, документы, указанные в абзацах втором и
третьем подпункта 4 пункта 6 настоящего Положения, копии документов, указанных
в пункте 8 настоящего Положения, а также ответы на соответствующие
межведомственные запросы направляются МФЦ в сектор Учреждения по месту жительства
(месту пребывания) гражданина не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
поступления всех ответов на такие межведомственные запросы. Сектор Учреждения не позднее 3 рабочих
дней, следующих за днем приема от гражданина или заявителя заявления и документов,
указанных в пункте 6 настоящего Положения, или от МФЦ заявления, документов,
указанных в подпунктах 4 – 6, 9, 12 – 16 пункта 6 настоящего Положения, или
ответов на межведомственные запросы, копий документов, указанных в пункте 8
настоящего Положения, направляет их в отдел (сектор) социальной защиты
населения Департамента Смоленской области по социальному развитию по месту
жительства (месту пребывания) гражданина (далее соответственно – Департамент,
отдел (сектор) социальной защиты населения Департамента). В
случаях, предусмотренных пунктом 7 настоящего Положения, заявление, документы,
указанные в абзацах втором и третьем подпункта 4 пункта 6 настоящего Положения,
копии документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, а также ответы на
соответствующие межведомственные запросы направляются сектором Учреждения в
отдел (сектор) социальной защиты населения Департамента не позднее 3 рабочих
дней, следующих за днем поступления всех ответов на такие межведомственные
запросы. 11. В случае
невозможности представления гражданином или заявителем документов, указанных в пункте
6 настоящего Положения, либо части этих документов по не зависящим от него
обстоятельствам материальная помощь предоставляется на основании заявления
гражданина или заявителя с указанием в нем причин невозможности представления
документов. 12.
Отдел (сектор) социальной защиты населения Департамента в
течение 3 рабочих дней со дня получения заявления, копий документов, указанных
в пункте 8 настоящего Положения, документов, указанных в подпунктах 4 – 6, 9, 12
– 16 пункта 6 настоящего Положения, либо ответов на соответствующие
межведомственных запросы (далее – комплект документов) осуществляет
комиссионное обследование представленных гражданином сведений (далее –
обследование), которое оформляется актом материально-бытового обследования. 13.
Решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении
принимается Департаментом в течение 16 рабочих дней со дня поступления в сектор
Учреждения или МФЦ от гражданина или заявителя комплекта документов (за
исключением случая, указанного в пункте 11 настоящего Положения). 14.
Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи являются: -
непредставление документов, предусмотренных пунктом 6 настоящего Положения, по
вине гражданина; -
отсутствие у лица, обратившегося за материальной помощью, права на материальную
помощь, в том числе неподтверждение факта нахождения
в трудной жизненной ситуации при проведении обследования; -
выявление в заявлении и (или) прилагаемых к нему документах неполных и (или)
недостоверных сведений. Проверка
достоверности сведений, содержащихся в представленных документах,
осуществляется путем их сопоставления с информацией, полученной от компетентных
органов или организаций, выдавших документ (документы), а также другими
способами, разрешенными федеральным законодательством. 15.
Уведомление о предоставлении материальной помощи или об отказе в ее
предоставлении направляется Департаментом в письменной форме гражданину в
течение 5 рабочих дней со дня принятия соответствующего решения. 16.
Материальная помощь по выбору гражданина или заявителя предоставляется в
течение 8 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении материальной
помощи путем перечисления денежных средств на указанный ими расчетный счет,
открытый в банке или иной кредитной организации, либо выдается наличными
денежными средствами из кассы Департамента. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|