Расширенный поиск
Постановление Правительства Рязанской области от 26.12.2017 № 403
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 26 декабря О мерах по реализации закона Рязанской области "Об
областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов" В целях реализации
Закона Рязанской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов" Правительство Рязанской области постановляет: 1. Принять к исполнению
областной бюджет на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. 2. Главным
администраторам доходов областного бюджета и главным администраторам источников
финансирования дефицита областного бюджета: - принять меры по
обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также
по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий,
препятствующих ее возникновению; - обеспечить
своевременное уточнение принадлежности невыясненных поступлений с целью их
зачисления на соответствующие коды классификации доходов
бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации; - представлять в
министерство финансов Рязанской области в установленном им порядке сведения,
необходимые для составления и ведения кассового плана исполнения областного
бюджета; - в случае изменения полномочий исполнительных органов государственной власти
Рязанской области в части администрирования доходов и (или) состава
администрируемых ими доходов областного бюджета представлять в министерство
финансов Рязанской области информацию об указанных изменениях в течение 14 дней
со дня принятия нормативных правовых актов, в соответствии с которыми
изменяются полномочия и (или) состав администрируемых доходов. 3.
Главным распорядителям средств областного бюджета: - обеспечить доведение
до подведомственных государственных учреждений Рязанской области бюджетных
ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке; - при распределении
субсидий бюджетам муниципальных образований Рязанской области исходить из
объемов лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2018 год и на плановый
период 2019 и 2020 годов; -
обеспечить распределение субсидий местным бюджетам и заключение соответствующих
соглашений с органами местного самоуправления в срок до 1 апреля 2018 года,
если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и
(или) Рязанской области, а также за исключением случаев увеличения лимитов
бюджетных обязательств на предоставление соответствующих субсидий местным
бюджетам в ходе исполнения бюджета; - в
срок до 13 апреля 2018 года направлять в министерство финансов Рязанской области
информацию об объемах средств, по которым по состоянию на 1 апреля 2018 года не
заключены соглашения с органами местного самоуправления о предоставлении
субсидий, а также о причинах отсутствия соглашений; - в течение 3 рабочих
дней после внесения изменений в нормативные правовые акты Рязанской области в
части распределения межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным
бюджетам в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих
целевое назначение, вносить соответствующие изменения в программный комплекс
"Бюджет-СМАРТ"; - при заключении с
подведомственными государственными учреждениями Рязанской области соглашений о
предоставлении в 2018 году и в плановом периоде 2019 и 2020 годов субсидий на
финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание
государственных услуг (выполнение работ) (далее - государственное задание): исходить из объемов
лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов; предусмотреть срок представления
предварительного отчета об исполнении государственного задания за 2018 год не
позднее 1 декабря 2018 года; не позднее 5 рабочих
дней со дня представления подведомственным государственным учреждением
Рязанской области предварительного отчета об исполнении государственного
задания за 2018 год сообщить в министерство финансов Рязанской области
уточненные сведения об объемах субсидий на финансовое обеспечение выполнения
государственного задания исходя из показателей объема, указанных в
предварительном отчете; - обеспечить контроль за возвратом субсидии на финансовое обеспечение
выполнения государственного задания в объеме, соответствующем показателям
государственного задания, которые не были достигнуты; - при заключении с
подведомственными государственными учреждениями Рязанской области соглашений о
предоставлении субсидий на иные цели исходить из объемов лимитов бюджетных
обязательств, утвержденных на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов; - при
перечислении подведомственным государственным учреждениям Рязанской области
субсидий на иные цели формировать раздельно по каждому учреждению
справку-расчет, содержащую основные сведения о заключенных учреждением
гражданско-правовых договорах в соответствии с целями предоставления таких
субсидий (дата заключения, номер, сумма договора, перечень товаров, работ,
услуг, наименование поставщика), и направлять ее в министерство финансов
Рязанской области; - в целях недопущения
возникновения просроченной кредиторской задолженности обеспечить исполнение
подведомственными государственными учреждениями Рязанской области прогнозных
показателей поступления доходов от оказания платных услуг и осуществления
предпринимательской деятельности; -
обеспечить включение в государственные контракты, гражданско-правовые договоры,
иные договоры (соглашения), в том числе заключаемые подведомственными
государственными учреждениями Рязанской области, условий, предусматривающих
оплату поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в течение не
менее 20 календарных дней с момента фактической поставки товаров, выполнения
работ, оказания услуг, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами
Российской Федерации и (или) Рязанской области; - не устанавливать
расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных
Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов
государственной власти субъектов Российской Федерации; - в случае разработки
проектов законов Рязанской области, проектов нормативных правовых актов,
направленных на увеличение расходов на оказание мер
социальной поддержки отдельным категориям граждан, осуществляемых за счет
средств областного бюджета, представлять их для согласования в Министерство
финансов Российской Федерации до их принятия (утверждения) органами государственной
власти Рязанской области; - не осуществлять
закупки товаров, работ, услуг, которые имеют избыточные потребительские
свойства или являются предметами роскоши в соответствии с законодательством
Российской Федерации; - не
позднее 14 числа месяца, следующего за месяцем заключения и (или) исполнения
ими или подведомственными государственными учреждениями Рязанской области
контрактов или договоров в соответствии с федеральными законами от 5 апреля
2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ,
услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", от 18 июля
2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц" соответственно, направлять в
министерство финансов Рязанской области в установленном порядке предложения по
сокращению лимитов бюджетных обязательств в размере экономии, образовавшейся
после заключения или исполнения соответствующих контрактов и договоров, за
исключением лимитов бюджетных обязательств по субсидиям на финансовое обеспечение
государственного задания, расходам на организацию отдыха, оздоровления и
занятости детей, на повышение обеспеченности населения лекарственными
препаратами и медицинскими изделиями, на обслуживание
государственного долга и расходам, осуществляемым за счет федеральных целевых
средств и средств областного бюджета на их софинансирование, средств дорожного
фонда Рязанской области, резервного фонда Правительства Рязанской области,
целевого финансового резерва Рязанской области для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций; - в рамках установленных
полномочий не допускать образования просроченной кредиторской задолженности, в
том числе при осуществлении функций и полномочий учредителя государственных
учреждений Рязанской области; - в случае возникновения
просроченной кредиторской задолженности ежемесячно, в срок до 5 числа месяца,
следующего за отчетным месяцем, представлять в министерство финансов Рязанской
области информацию: об объемах просроченной
кредиторской задолженности; о причинах образования
просроченной кредиторской задолженности; о мероприятиях,
проводимых с целью погашения просроченной кредиторской задолженности; - при использовании
межбюджетных трансфертов из федерального бюджета обеспечить: представление в
министерство финансов Рязанской области копий соглашений, заключаемых с
федеральными органами государственной власти, не позднее десяти рабочих дней с
момента заключения соглашения; представление в
министерство финансов Рязанской области копий уведомлений по расчетам между
бюджетами не позднее следующего рабочего дня после получения указанных
уведомлений. 4. Министерству
имущественных и земельных отношений Рязанской области: ежемесячно направлять
главным распорядителям средств областного бюджета информацию о сложившейся
экономии при осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской
области "Центр закупок Рязанской области" закупок товаров, работ,
услуг для подведомственных государственных учреждений Рязанской области; ежемесячно направлять в
министерство финансов Рязанской области информацию о сложившейся экономии при
осуществлении государственным казенным учреждением Рязанской области
"Центр закупок Рязанской области" закупок товаров, работ, услуг в
разрезе государственных учреждений Рязанской области, главных распорядителей
средств областного бюджета и бюджетной классификации расходов. 5. В соответствии с
условиями соглашения, предусматривающего меры по социально-экономическому
развитию и оздоровлению государственных финансов Рязанской области,
заключаемого с Министерством финансов Российской Федерации, (далее -
Соглашение) определить ответственными: -
министерство промышленности и экономического развития Рязанской области - за
прогнозирование и обеспечение достижения следующих показателей: увеличение объема
инвестиций в основной капитал (за исключением бюджетных средств) за 2018 год по
сравнению с уровнем 2017 года (в процентах); увеличение доли
среднесписочной численности работников на предприятиях малого и среднего
бизнеса в общей численности занятого населения в 2018 году по сравнению с
уровнем 2017 года (в процентах); -
министерство труда и социальной защиты населения Рязанской области - за
прогнозирование и обеспечение достижения показателя по снижению численности
безработных граждан, зарегистрированных в органах службы занятости, в 2018 году
по сравнению с уровнем 2017 года (в процентах); - министерство финансов
Рязанской области - за прогнозирование и обеспечение достижения показателя по
росту налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета Рязанской
области по итогам исполнения консолидированного бюджета Рязанской области за
2018 год по сравнению с уровнем исполнения 2017 года в сопоставимых условиях (в
процентах). 6. Главным
распорядителям средств областного бюджета, указанным в абзацах втором, пятом
пункта 5 настоящего постановления, ежеквартально, до 10 числа месяца,
следующего за отчетным кварталом, направлять в министерство финансов Рязанской
области отчет об исполнении обязательств, установленных Соглашением. 7. В целях обеспечения
финансовой устойчивости областного бюджета министерству финансов Рязанской
области: установить
лимиты бюджетных обязательств на 2018 год в размере 100% утвержденных бюджетных
ассигнований, на 2019 и 2020 годы - 90%, за исключением расходов, источником
финансового обеспечения которых являются федеральные целевые средства,
безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, имеющих целевое
назначение, и приоритетных направлений расходов областного бюджета, а также
случаев реализации поручений (резолюций) Губернатора Рязанской области,
Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя
Правительства Рязанской области или заместителя Председателя Правительства
Рязанской области, ведущего вопросы реализации экономической политики Рязанской
области; ежемесячно информировать
министерство транспорта и автомобильных дорог Рязанской области о
прогнозируемом и фактически поступившем объеме доходов, являющихся источниками
формирования дорожного фонда Рязанской области; в соответствии с
предложениями главных распорядителей средств областного бюджета, указанными в
пункте 3 настоящего постановления, ежеквартально осуществлять сокращение
лимитов бюджетных обязательств в установленном порядке; осуществлять
перечисление субсидий на иные цели на счета государственных учреждений
Рязанской области в размере, обоснованном представленными в соответствии с
пунктом 3 настоящего постановления справками-расчетами, в случае заключения
государственными учреждениями Рязанской области гражданско-правовых договоров в
соответствии с целями предоставления таких субсидий, за исключением случаев,
когда источником финансирования таких субсидий являются бюджетные ассигнования
резервного фонда Президента Российской Федерации; на основании информации,
представленной в соответствии с абзацем пятым пункта 3 настоящего
постановления, подготовить и направить до 11 мая 2018 года в Правительство
Рязанской области предложения об использовании средств, по которым по состоянию
на 1 апреля 2018 года не заключены соглашения с органами местного
самоуправления о предоставлении субсидий; обеспечить актуализацию
информации, размещаемой на официальном сайте министерства финансов Рязанской
области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках
реализации проекта "Открытый бюджет". 8. Приоритетными
направлениями расходов областного бюджета определить: расходы на выплаты
персоналу в целях обеспечения выполнения функций государственными органами и
казенными учреждениями; субсидии бюджетным и
автономным учреждениям на финансовое обеспечение государственного задания на
оказание государственных услуг (выполнение работ); расходы на социальное
обеспечение и иные выплаты населению, а также расходы на их доставку
получателям; расходы на организацию
отдыха, оздоровления и занятости детей; расходы на
предоставление субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям,
физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг на возмещение части
затрат, связанных с обеспечением мер социальной поддержки граждан; расходы на обеспечение
мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда; расходы на проведение
выборов и референдумов; дотации, субвенции и
иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных образований; расходы на обслуживание
государственного долга Рязанской области; расходы на уплату
налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы
Российской Федерации; расходы, осуществляемые
за счет средств дорожного фонда Рязанской области; расходы на регулирование
отношений по государственной собственности; расходы на исполнение
судебных актов; расходы на повышение
обеспеченности населения лекарственными препаратами и медицинскими изделиями. 9. Перераспределение
лимитов бюджетных обязательств в ходе исполнения областного бюджета в 2018 году
и в плановом периоде 2019 и 2020 годов между приоритетными и иными
направлениями расходов не допускается, за исключением случаев предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также реализации поручений (резолюций)
Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области - первого
заместителя Председателя Правительства Рязанской области или заместителя
Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы
реализации экономической политики Рязанской области. 10. Не допускается
принятие бюджетных обязательств на 2018 год, возникающих из государственных
контрактов на выполнение работ, оказание услуг, условиями которых
предусматривается выполнение работ, оказание услуг (их этапов)
продолжительностью более одного месяца, если государственные контракты не
заключены в установленном порядке до 1 декабря 2018 года. 11. Экономия,
возникающая в ходе реализации мероприятий государственных программ Рязанской
области, ведомственных целевых программ Рязанской области, при осуществлении
непрограммных направлений расходов, в том числе при осуществлении конкретных
закупок товаров, работ, услуг в целях реализации указанных мероприятий и
осуществления непрограммных направлений расходов, не подлежит использованию или
перераспределению на иные расходы, включая расходы, направленные на реализацию
иных мероприятий указанных программ Рязанской области, иные
непрограммные направления расходов, в том числе осуществление иных закупок
товаров, работ, услуг, за исключением случаев: приведения
государственных программ Рязанской области, ведомственных целевых программ
Рязанской области, непрограммных направлений расходов в соответствие с Законом
Рязанской области "Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период
2019 и 2020 годов"; предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций; реализации поручений
(резолюций) Губернатора Рязанской области, Вице-губернатора Рязанской области -
первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области или
заместителя Председателя Правительства Рязанской области, ведущего вопросы
реализации экономической политики Рязанской области. 12. При заключении
главными распорядителями средств областного бюджета соглашений с
подведомственными государственными учреждениями Рязанской области о
предоставлении субсидий на иные цели предусматривать в них детализацию
направлений расходования субсидий по объектам закупки в случае заключения
подведомственными государственными учреждениями Рязанской области
гражданско-правовых договоров в соответствии с целями предоставления таких
субсидий. В случае возникновения экономии по результатам проведенных закупок
товаров, работ, услуг перераспределение субсидий на другие объекты закупок не
допускается, за исключением субсидий, предоставляемых за счет федеральных
целевых средств и средств областного бюджета на обеспечение их
софинансирования. 13. Предоставление
субсидий из областного бюджета подведомственным государственным учреждениям
Рязанской области на финансовое обеспечение выполнения государственного задания
на оказание государственных услуг (выполнение работ) осуществляется в пределах
сроков и сумм, установленных графиком, прилагаемым к соглашению о
предоставлении субсидии, но не реже двух раз в месяц, если иное не установлено
нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) Рязанской области. 14. Установить
государственным бюджетным и автономным учреждениям Рязанской области срок для
возврата в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных
им в 2017 году на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на
оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с
недостижением установленных государственным заданием показателей объема, - не
позднее 1 апреля 2018 года. 15. Предложить главам
муниципальных образований и главам администраций муниципальных образований
Рязанской области: обеспечить
проведение мероприятий, направленных на увеличение доходов и оптимизацию
расходов местных бюджетов на 2018 - 2020 годы в целях обеспечения
сбалансированности местных бюджетов; не допускать образования
просроченной кредиторской задолженности по обязательствам муниципальных
образований, а также учреждений, подведомственных органам местного
самоуправления; не допускать увеличения
численности муниципальных служащих Рязанской области; направлять
ежеквартально, до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию
о проведенных мероприятиях, указанных в абзаце втором настоящего пункта, об
объемах просроченной кредиторской задолженности, а также о численности
муниципальных служащих в министерство финансов Рязанской области по форме,
установленной министерством финансов Рязанской области. 16. Настоящее
постановление вступает в силу на следующий день после его официального
опубликования, но не ранее 1 января 2018 года. 17. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Председателя Правительства Рязанской области О.Е.Булекова. Губернатор Рязанской
области
Н.В.Любимов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|