Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2017 № 1662ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 27 декабря 2017 г. № 1662 МОСКВА Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. № 103 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским компаниям отрасли авиационного приборостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 8, ст. 1124); постановление Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2016 г. № 104 "Об утверждении Правил предоставления субсидий российским предприятиям отрасли авиационного агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов и агрегатов 2 - 4 уровней" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 8, ст. 1125). 3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2017 г. № 1662 ПРАВИЛА предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней 1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней (далее - субсидия). Субсидии предоставляются в целях сертификации или валидации разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов по мировым стандартам и достижения целевых показателей, касающихся доли поставок российских бортовых авиационных комплексов, а также агрегатов и систем для воздушных судов в мировом рынке для воздушных судов (в процентном выражении), подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы". 2. В настоящих Правилах: под российскими компаниями отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения понимаются организации, осуществляющие разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники и имеющие лицензию на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники (далее - организация); под затратами на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней понимаются расходы организаций на оплату услуг по сертификации или валидации в рамках прохождения процедур сертификации, установленных законодательством Российской Федерации, а также процедур сертификации или валидации, установленных межправительственными и межведомственными соглашениями, заключенными между Российской Федерацией или уполномоченными федеральными органами исполнительной власти и авиационными властями иностранных государств (за исключением затрат капитального характера) (далее - затраты на сертификацию или валидацию разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов по мировым стандартам); под компонентами приборного оборудования понимаются пилотажно-навигационные комплексы, системы и комплексы индикации, наблюдения и связи, общесистемное оборудование, комплексы интегрированной модульной авионики (совокупность всех электронных систем и программного обеспечения, которые разработаны для использования в авиации); под компонентами и агрегатами понимаются взлетно-посадочные устройства, системы электроснабжения, системы безопасности и жизнеобеспечения, вспомогательные силовые установки, гидравлическая и топливная системы, агрегаты управления и исполнительные механизмы; под проектами выхода предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней понимается комплекс мероприятий по сертификации или валидации разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов бортового приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов авиационных систем и агрегатов, поставляемых в том числе на мировой рынок в составе зарегистрированных в установленном порядке в Российской Федерации российских воздушных судов, в соответствии с международными требованиями; под международными требованиями понимаются требования авиационных правил Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA), Федерального управления гражданской авиации (FAA), авиационных властей иностранных государств, а также гармонизированные с ними требования законодательства Российской Федерации. 3. Право на получение субсидии предоставляется организации независимо от ее организационно-правовой формы при выполнении следующих условий: а) регистрация организации в качестве юридического лица на территории Российской Федерации; б) наличие у организации заключенного (заключенных) договора (договоров) на оказание услуг по сертификации или валидации; в) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации: у организации отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; организация не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 4. Субсидия предоставляется организации, заключившей договор о предоставлении субсидии с Министерством промышленности и торговли Российской Федерации, в котором предусматриваются в том числе: а) порядок, цели и условия предоставления субсидии; б) значения показателей результативности использования субсидии; в) порядок, формы и сроки представления отчетности о достижении установленных в договоре о предоставлении субсидии значений показателей результативности использования субсидии и о соблюдении порядка, целей и условий предоставления субсидии, предусмотренных договором и настоящими Правилами; г) согласие организации на проведение Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии; д) обязательство организации по возврату в доход федерального бюджета соответствующей суммы субсидии, в случае если по итогам проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации или органами государственного финансового контроля, установлен факт несоблюдения при ее использовании определенных договором о предоставлении субсидии и настоящими Правилами порядка, целей и (или) условий предоставления субсидии; е) порядок возврата организацией полученной субсидии в случае установления факта нарушения порядка, целей и (или) условий предоставления субсидии; ж) ответственность организации за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по договору о предоставлении субсидии, а также за недостижение установленных значений показателей результативности использования субсидии; з) порядок применения штрафных санкций в отношении организации в случае недостижения ею установленных значений показателей результативности использования субсидии; и) основания и порядок расторжения договора о предоставлении субсидии. 5. Для заключения договора о предоставлении субсидии организация представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) заявление, составленное в произвольной форме и подписанное руководителем организации; б) заверенные копии договоров на оказание услуг по сертификации или валидации, заключенных с федеральным автономным учреждением "Авиационный регистр Российской Федерации" (далее - Авиарегистр России), Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), авиационными властями иностранных государств, сертификационными центрами и лабораториями, аккредитованными в установленном порядке Федеральным агентством воздушного транспорта или Авиарегистром России, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), авиационными властями иностранных государств, а также документы, подтверждающие требования к сертификации или валидации и состав услуг по сертификации или валидации (сертификационный базис, программа сертификационных испытаний, план выполнения работ по программе сертификационных испытаний, аналогичные документы, утвержденные (согласованные) в установленном порядке); в) заверенную копию бизнес-плана проекта по выходу на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней, содержащего обоснования, подтверждающие востребованность продукции на мировом рынке и целесообразность осуществления расходов в рамках проекта, а также достижения организацией определенного объема продаж на мировом рынке (далее - бизнес-план); г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; е) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых являются государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; ж) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); з) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; и) копию лицензии на разработку, производство, испытание и ремонт авиационной техники (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно). 6. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил: а) регистрирует представленные документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; б) проводит проверку соответствия организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил; в) проводит проверку документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, а также анализирует бизнес-план на его соответствие целям, задачам и целевым показателям подпрограммы "Авиационные агрегаты и приборы" государственной программы Российской Федерации "Развитие авиационной промышленности на 2013 - 2025 годы"; г) принимает решение о заключении или об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии; д) принимает решение о заключении договора о предоставлении субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил, с учетом лимитов бюджетных обязательств, необходимых для завершения оказания государственной поддержки в соответствии с ранее заключенными договорами. 7. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет организацию в письменной форме о принятом в соответствии с пунктом 6 настоящих Правил решении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его принятия. 8. Основаниями для отказа в заключении договора о предоставлении субсидии являются: а) несоответствие организации требованиям, установленным пунктом 3 настоящих Правил; б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, либо наличие в представленных документах недостоверных сведений; в) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. В случае если решение об отказе в заключении договора о предоставлении субсидии принято в связи с представлением неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 5 настоящих Правил, организация вправе повторно подать документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после устранения причин, в связи с которыми было принято решение об отказе в заключении договора. 9. Субсидия предоставляется на возмещение части затрат на сертификацию либо валидацию разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов по мировым стандартам, понесенных организацией не ранее 1 декабря финансового года, предшествующего текущему финансовому году. При этом в случае предоставления субсидии на возмещение части затрат на сертификацию разработчика или производителя бортового приборного оборудования, компонента приборного оборудования, разработчика или производителя авиационных систем и агрегатов, компонента или агрегата субсидия на валидацию таких разработчика или производителя бортового приборного оборудования, компонента приборного оборудования, разработчика или производителя авиационных систем и агрегатов, компонента или агрегата не предоставляется (и наоборот). Размер субсидии определяется из расчета 50 процентов суммы затрат организации на сертификацию или валидацию разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов в соответствии с международными требованиями. 10. Для получения субсидии организация в срок, не позднее 10 декабря текущего финансового года, представляет в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации: а) заверенные руководителем организации копии платежных документов, которые подтверждают факт понесенных затрат организации, связанных с прохождением процедур сертификации или валидации разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов в соответствии с международными требованиями; б) документы, подтверждающие факт оказания услуг по договорам на оказание услуг по сертификации или валидации, заключенных с Авиарегистром России, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), авиационными властями иностранных государств, сертификационными центрами и лабораториями, аккредитованными в установленном порядке Федеральным агентством воздушного транспорта или Авиарегистром России, Европейским агентством по авиационной безопасности (EASA), Федеральным управлением гражданской авиации (FAA), авиационными властями иностранных государств; в) расчет размера субсидии по форме согласно приложению; г) справку налогового органа, подтверждающую отсутствие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах (в случае непредставления организацией такого документа Министерство промышленности и торговли Российской Федерации запрашивает его самостоятельно); д) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии) и подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; е) справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации (при наличии), подтверждающую, что по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, организация не получает средств из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 11. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации в срок, не превышающий 10 календарных дней со дня поступления документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил: а) регистрирует представленные документы в порядке их поступления в специальном журнале, который должен быть прошнурован, постранично пронумерован и скреплен печатью Министерства промышленности и торговли Российской Федерации; б) проводит проверку соответствия документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил; в) принимает решение о перечислении или об отказе в перечислении субсидии. 12. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью федерального бюджета на соответствующий финансовый год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 13. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации уведомляет организацию в письменной форме о принятом в соответствии с пунктом 11 настоящих Правил решении в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня его принятия. 14. Основаниями для отказа в перечислении субсидии являются: а) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, либо наличие в таких документах недостоверных сведений; б) наличие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; в) наличие у организации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, просроченной задолженности по возврату в федеральный бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед федеральным бюджетом, в том числе по денежным обязательствам перед Российской Федерацией, определенным в статье 93-4 Бюджетного кодекса Российской Федерации; г) по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о перечислении субсидии, организация получает средства из федерального бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил; д) недостаток лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства промышленности и торговли Российской Федерации как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1 настоящих Правил. 15. В случае если решение об отказе в перечислении субсидии принято в связи с представлением неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 10 настоящих Правил, организация вправе повторно подать предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил документы в Министерство промышленности и торговли Российской Федерации после устранения причин, в связи с которыми было принято решение об отказе в перечислении субсидии. 16. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о перечислении субсидии обеспечивает перечисление в установленном порядке субсидии на расчетный счет, открытый организацией в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, но не чаще одного раза в квартал финансового года. 17. Показателями результативности использования субсидии являются: а) получение сертификата (иного документа), подтверждающего соответствие разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов международным требованиям; б) количество поставленных сертифицированных российских бортовых авиационных комплексов, а также агрегатов и систем для воздушных судов на мировом рынке для воздушных судов (в процентном выражении), в объемах, установленных бизнес-планом; в) превышение совокупного объема выручки, полученной организацией от реализации сертифицированных российских бортовых авиационных комплексов на мировой рынок, а также агрегатов и систем для воздушных судов, над совокупным объемом средств субсидии, предоставленных организации в соответствии с настоящими Правилами, в течение 5 лет со дня получения сертификата (иного документа), подтверждающего соответствие разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов международным требованиям. 18. Значения показателей результативности использования субсидии устанавливаются договором о предоставлении субсидии. Организация представляет отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены договором. 19. За недостижение установленных показателей результативности использования субсидии организация уплачивает штраф в размере предоставленной субсидии в доход федерального бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения соответствующего требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органа государственного финансового контроля, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. 20. Контроль за соблюдением организацией порядка, целей и условий предоставления субсидии осуществляется Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере. 21. В случае установления по итогам обязательных проверок, проведенных Министерством промышленности и торговли Российской Федерации и (или) органами государственного финансового контроля, факта несоблюдения порядка, целей и (или) условий предоставления субсидии, средства, полученные организацией, подлежат возврату в доход федерального бюджета: а) на основании требования Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, направленного заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, - в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения соответствующего требования организацией; б) на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля - в сроки, установленные в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации. 22. Министерство промышленности и торговли Российской Федерации осуществляет формирование и ведение реестра получателей субсидий, включающего сведения о получателях субсидий, реквизиты договоров о предоставлении субсидии, реквизиты договоров на оказание услуг по сертификации или валидации, реквизиты сертификатов (иных документов), подтверждающих соответствие разработчиков и производителей бортового приборного оборудования, компонентов приборного оборудования, а также разработчиков и производителей авиационных систем и агрегатов, компонентов и агрегатов международным требованиям, график осуществления расходов в рамках проекта (с указанием планового объема субсидий, сведений об объемах и датах перечисленния субсидий) и иную существенную информацию (при наличии). 23. Информация о размерах и сроках перечисления субсидий учитывается Министерством промышленности и торговли Российской Федерации при формировании прогноза кассовых выплат из федерального бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения федерального бюджета. ____________ ПРИЛОЖЕНИЕ к Правилам предоставления субсидий из федерального бюджета российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней РАСЧЕТ размера субсидии российским компаниям отрасли авиационного приборостроения и агрегатостроения на компенсацию части затрат на реализацию проектов по выходу предприятий отрасли на мировой рынок в качестве поставщиков компонентов 2 - 4 уровней Наименование организации - разработчика или производителя бортового приборного оборудования, разработчика или производителя авиационных систем и агрегатов ____________________________________ Наименование компонента приборного оборудования, компонента или агрегата ______________________________________________________ |------------------------|-----------------|-----------------------| | Наименование расходов | Фактическое | Размер субсидии | | |значение (рублей)|(гр. 2 x 0,5) (рублей) | |------------------------|-----------------|-----------------------| | 1 | 2 | 3 | |------------------------|-----------------|-----------------------| |Затраты на сертификацию | | - | |(валидацию) | | | |------------------------|-----------------|-----------------------| |Субсидия на сертификацию| - | | |(валидацию) | | | |------------------------|-----------------|-----------------------| Руководитель организации _________________ _____________________ (подпись) (ф.и.о.) Главный бухгалтер _________________ _____________________ _____________________ (подпись) (ф.и.о.) (при наличии) М.П. (при наличии) "__" __________ 20__ г. ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|