Расширенный поиск
Постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2017 № 1685ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 29 декабря 2017 г. № 1685 МОСКВА О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения" Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 298 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Содействие занятости населения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, № 18, ст. 2147; 2017, № 15, ст. 2200). 2. Изменения, утвержденные настоящим постановлением, вступают в силу с 1 января 2018 г. Председатель Правительства Российской Федерации Д.Медведев __________________________ УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1685 ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в государственную программу Российской Федерации "Содействие занятости населения" 1. В разделе 2: а) абзац тридцать второй изложить в следующей редакции: "Правила предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения приведены в приложении № 6."; б) дополнить абзацем следующего содержания: "Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" приведены в приложении № 11.". 2. Приложение № 6 к указанной Программе изложить в следующей редакции: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 6 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения" (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2017 г. № 1685) ПРАВИЛА предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения в 2018 году субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию дополнительных мероприятий в сфере занятости населения (далее - субсидия). 2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией в рамках государственных программ субъектов Российской Федерации (далее - региональные программы): а) дополнительных мероприятий, направленных на повышение мобильности трудовых ресурсов, предусматривающих привлечение трудовых ресурсов в субъекты Российской Федерации, включенные в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 20 апреля 2015 г. № 696-р (далее соответственно - перечень, дополнительные мероприятия по повышению мобильности трудовых ресурсов); б) дополнительных мероприятий, направленных на снижение напряженности на рынке труда субъектов Российской Федерации, входящих в Северо-Кавказский федеральный округ (далее - дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда), в целях обеспечения занятости населения в сфере строительства и в курортно-туристическом комплексе, а также при реализации социально-экономических проектов, предусматривающих: опережающее профессиональное обучение, дополнительное профессиональное образование и стажировку (в том числе в другой местности) работников, находящихся под риском увольнения (установление неполного рабочего времени, временная приостановка работ, предоставление отпусков без сохранения заработной платы, мероприятия по высвобождению работников), а также принимаемых на постоянную работу граждан в целях обеспечения занятости населения в сфере строительства, в курортно-туристическом комплексе и при реализации иных социально-экономических проектов; стимулирование предпринимательской деятельности в целях создания новых рабочих мест; стажировку выпускников организаций высшего и среднего профессионального образования в целях получения опыта работы для дальнейшего трудоустройства в организациях, испытывающих потребность в кадрах. 3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются: а) для получения субсидии на реализацию дополнительных мероприятий по повышению мобильности трудовых ресурсов: включение субъекта Российской Федерации в перечень; наличие в субъекте Российской Федерации работодателей, испытывающих потребность в трудовых ресурсах для реализации инвестиционных проектов, соответствующих установленным уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти требованиям к критериям отбора инвестиционных проектов (далее - инвестиционные проекты), и для замещения рабочих мест, созданных в ходе реализации инвестиционных проектов; привлечение работников для реализации инвестиционных проектов в рамках региональных программ, предусматривающих дополнительные мероприятия по повышению мобильности трудовых ресурсов, из субъектов Российской Федерации, не включенных в перечень (далее - привлеченные работники); наличие в субъекте Российской Федерации социальной инфраструктуры и условий для жилищного обустройства привлеченных работников; б) для получения субсидии на реализацию дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда: наличие в субъекте Российской Федерации организаций, испытывающих потребность в квалифицированных кадрах для реализации проектов в сфере строительства и в курортно-туристическом комплексе, а также социально-экономических проектов; распределение численности участников дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда: по дополнительному мероприятию в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил - от 70 процентов до 90 процентов общей численности участников; по дополнительному мероприятию в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил - от 5 процентов до 15 процентов общей численности участников; по дополнительному мероприятию в соответствии с абзацем четвертым подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил - от 5 процентов до 15 процентов общей численности участников; наличие или угроза роста напряженности на локальных рынках труда. 4. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие региональной программы, утвержденной нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, предусматривающей дополнительные мероприятия по повышению мобильности трудовых ресурсов и (или) дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда; б) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансирование которого осуществляется в 2018 году из федерального бюджета в объеме, необходимом для его исполнения; в) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение). 5. Субсидия в части софинансирования дополнительных мероприятий по повышению мобильности трудовых ресурсов предоставляется бюджетам субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор в порядке, установленном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, и согласование в порядке, предусмотренном Правилами согласования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 18 августа 2015 г. № 853 "Об утверждении Правил согласования региональных программ повышения мобильности трудовых ресурсов субъектов Российской Федерации, включенных в перечень субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным". 6. Субсидия в части софинансирования дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда предоставляется бюджетам субъектов Российской Федерации, региональные программы которых прошли отбор, осуществляемый межведомственной рабочей группой по рассмотрению и отбору региональных программ субъектов Российской Федерации, предусматривающих дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда, в порядке, утвержденном Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, на основании критериев, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3 настоящих Правил. 7. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, соответствующего критериям и условиям, предусмотренным соответственно пунктами 3 и 4 настоящих Правил, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на 2018 год, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по труду и занятости как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. Распределение субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации утверждается федеральным законом о федеральном бюджете на 2018 год. 8. Предоставление субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости на основании соглашения, заключенного Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. 9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (S ), определяется по формуле: i S isz S = S x _____________, i n i сумма S i=1 isz где: S - общий объем средств федерального бюджета на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации по реализации дополнительных мероприятий в сфере занятости населения, предусмотренных в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (тыс. рублей); S - потребность i-го субъекта Российской Федерации в isz субсидии (тыс. рублей); n - количество субъектов Российской Федерации, представивших i заявку на предоставление субсидии, из числа субъектов Российской Федерации, включенных в перечень, а также субъектов Российской Федерации, входящих в состав Северо-Кавказского федерального округа. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, не может превышать размера потребности i-го субъекта Российской Федерации в субсидии. 10. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии (S ) определяется по формуле: isz S = S + S , isz itm if где: S - потребность i-го субъекта Российской Федерации, itm реализующего дополнительные мероприятия по повышению мобильности трудовых ресурсов, в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия по повышению мобильности трудовых ресурсов (тыс. рублей); S - потребность i-го субъекта Российской Федерации, if реализующего дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда, в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда (тыс. рублей). 11. Потребность i-го субъекта Российской Федерации, реализующего дополнительные мероприятия по повышению мобильности трудовых ресурсов, в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия по повышению мобильности трудовых ресурсов (S ),определяется по формуле: itm S = (N x C + N x C ) x K , itm itm itm1 1 itm где: N - численность работников в i-м субъекте Российской itm Федерации; C - размер финансовой поддержки, предоставляемой работодателю для привлечения одного работника, который равен 225 тыс. рублей; N - численность работников в i-м субъекте Российской itm1 Федерации, трудоустроенных в году, предшествующем году предоставления субсидии, в отношении которых перед работодателем не выполнены обязательства по финансовой поддержке; C - размер возмещения мер поддержки работодателю, в отношении 1 которого не выполнены обязательства по финансовой поддержке, на одного привлеченного в 2017 году работника; K - предельный уровень софинансирования расходного itm обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета. 12. Потребность i-го субъекта Российской Федерации, реализующего дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда, в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования региональной программы, предусматривающей дополнительные мероприятия по снижению напряженности на рынке труда (S ), определяется по формуле: if S = (S + S + S ) x K , if i1 i2 i3 itm где: S - расчетная потребность i-го субъекта Российской Федерации i1 в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования реализации дополнительного мероприятия по снижению напряженности на рынке труда в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил; S - расчетная потребность i-го субъекта Российской Федерации i2 в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования реализации дополнительного мероприятия по снижению напряженности на рынке труда в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил; S - расчетная потребность i-го субъекта Российской Федерации i3 в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования реализации дополнительного мероприятия по снижению напряженности на рынке труда в соответствии с абзацем четвертым подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил. 13. Расчетная потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования реализации дополнительного мероприятия по снижению напряженности на рынке труда в соответствии с абзацем вторым подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил (S ), определяется по формуле: i1 S = N x C + N x C + N x C + N x i1 iоб1 iоб1 iоб2 iоб2 iоб3 iоб3 iобпер х (R + R + R x P ) + N x (R + R + R x P ) + бил сут ар об iстпер бил сут ар ст + N x (С + С ) x P , iст стст стнас ст где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iоб1 численность участников, направленных на обучение в целях обеспечения занятости населения в сфере строительства (человек); C - стоимость курса обучения в целях обеспечения занятости iоб1 населения в сфере строительства из расчета на одного обучающегося, установленная нормативным правовым актом соответствующего субъекта Российской Федерации, в рублях (средняя стоимость курса обучения составляет не более 45 тыс. рублей); N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iоб2 численность участников, направленных на обучение в целях обеспечения занятости населения в курортно-туристическом комплексе (человек); C - стоимость курса обучения в целях обеспечения занятости iоб2 населения в сфере курортно-туристического комплекса из расчета на одного обучающегося, установленная нормативным правовым актом i-го субъекта Российской Федерации, в рублях (средняя стоимость курса обучения составляет не более 40 тыс. рублей); N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iоб3 численность участников, направленных на обучение в целях обеспечения занятости населения в социально-экономических проектах (человек); C - стоимость курса обучения в целях обеспечения занятости iоб3 населения в социально-экономических проектах из расчета на одного обучающегося, установленная нормативным правовым актом i-го субъекта Российской Федерации, в рублях (средняя стоимость курса обучения составляет не более 35 тыс. рублей); N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iобпер численность участников, направленных на обучение в другой местности (человек); R - расходы на компенсацию стоимости билетов с учетом бил проезда в место назначения и обратно (не более 2 тыс. рублей на одного человека); R - расходы на компенсацию питания во время проезда до сут места назначения и обратно (100 рублей на одного человека); R - расходы на аренду жилого помещения для проживания во ар время обучения (не более 5 тыс. рублей на одного человека в месяц); P - период обучения (до 3 месяцев); об N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iстпер численность участников, направленных на стажировку в другую местность (человек); P - период стажировки (до 3 месяцев); ст N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iст численность участников, направленных на стажировку (человек); С - размер возмещения работодателю оплаты за стажировку в стст размере величины минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации на 2017 год, увеличенном на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (рублей); С - размер возмещения работодателю оплаты наставнику, стнас составляющего в месяц не более одной второй величины минимального размера оплаты труда, установленного в Российской Федерации на 2017 год, увеличенного на страховые взносы в государственные внебюджетные фонды (рублей). 14. Расчетная потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования реализации дополнительного мероприятия по снижению напряженности на рынке труда в соответствии с абзацем третьим подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил (S ), определяется по формуле: i2 S = N x С , i2 iпред грант где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iпред численность участников, создавших или развивших предпринимательскую деятельность (человек); С - единовременная выплата (норматив) в целях создания грант или развития предпринимательской деятельности при условии принятия на работу не менее 2 незанятых граждан (не более 200 тыс. рублей на одного предпринимателя, предназначена для потребностей ведения предпринимательской деятельности, в том числе для закупки оборудования, создания и оснащения дополнительных рабочих мест, кроме аренды и зарплаты наемным работникам). 15. Расчетная потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования реализации дополнительного мероприятия по снижению напряженности на рынке труда в соответствии с абзацем четвертым подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил (S ), определяется по формуле: i3 S = N x (С + С ) x P + N x (R + R + i3 iст3 стст стнас ст iстпер3 бил сут + R x P ), ар ст где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iст3 численность выпускников, обратившихся в органы службы занятости в целях поиска работы, направленных на стажировку (человек); N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iстпер3 численность выпускников, направленных на стажировку в другую местность (человек). 16. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го субъекта Российской Федерации из федерального бюджета (K ) определяется в соответствии с пунктом 13 Правил itm формирования, предоставления и распределения субсидий. 17. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности ее использования. 18. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации. 19. Сроки представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости. 20. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением, по форме, в порядке и сроки, которые установлены соглашением. 21. Федеральной службой по труду и занятости по формам и в порядке, которые утверждены Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, осуществляется мониторинг реализации: а) дополнительных мероприятий по повышению мобильности трудовых ресурсов, в том числе трудоустройства на территории субъектов Российской Федерации, привлечение трудовых ресурсов в которые является приоритетным; б) дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда. 22. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, оценивается Федеральной службой по труду и занятости на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности: а) при реализации дополнительных мероприятий по повышению мобильности трудовых ресурсов: доля привлеченных работников, принятых на работу работодателями - участниками региональных программ, в отчетном периоде в общей численности работников, предусмотренной соглашением; доля привлеченных работников, продолжающих осуществлять трудовую деятельность, на конец отчетного периода в общей численности работников, привлеченных работодателями для реализации инвестиционных проектов; б) при реализации дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда - удельный вес трудоустроенных граждан в общей численности участников дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда. 23. Порядок возврата средств субъектами Российской Федерации в случае нарушения порядка, условий, целей и обязательств, которые предусмотрены соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, включающим порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 18, 22-1 и 22-2 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 24. В случае нарушения субъектом Российской Федерации порядка, условий и целей предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 - 18, 20, 22-1 и 22-2 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 25. В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение дополнительных мероприятий по повышению мобильности трудовых ресурсов и (или) дополнительных мероприятий по снижению напряженности на рынке труда, уменьшен, размер субсидии сокращается в той же пропорции, что и средства бюджета субъекта Российской Федерации. 26. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации условий предоставления субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.". 3. Дополнить приложением № 11 к указанной Программе следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ № 11 к государственной программе Российской Федерации "Содействие занятости населения" ПРАВИЛА предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" 1. Настоящие Правила устанавливают порядок и условия предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий в области поддержки занятости в рамках реализации отдельных мероприятий приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости" (далее соответственно - мероприятия в области поддержки занятости, субсидия). 2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией следующих мероприятий в области поддержки занятости: а) опережающее профессиональное обучение и профессиональная переподготовка, в том числе за пределами субъекта Российской Федерации, работников организаций, находящихся под риском высвобождения или высвобожденных, принятых из иных организаций после высвобождения в связи с ликвидацией либо сокращением численности или штата работников, а также повышение квалификации работников, участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости в связи с реализацией программы повышения производительности труда; б) частичное возмещение работодателям расходов на оплату труда работников, находящихся под риском увольнения, а также принятых из иных организаций после высвобождения в связи с реализацией программы по повышению производительности труда и участвующих в мероприятиях по повышению эффективности занятости. 3. Критериями отбора субъектов Российской Федерации для предоставления субсидии являются: а) наличие соглашения о сотрудничестве в сфере повышения производительности труда и поддержки занятости населения, заключенного Министерством экономического развития Российской Федерации с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации; б) наличие в утвержденной государственной программе субъекта Российской Федерации мероприятий в области поддержки занятости; в) наличие в субъекте Российской Федерации работодателей, реализующих или готовых реализовывать мероприятия, направленные на повышение производительности труда, а также предприятий, осуществляющих реформирование, модернизацию хозяйственной деятельности или реализацию инвестиционных проектов и готовых принимать на работу высвобождаемых работников из организаций - участников приоритетной программы "Повышение производительности труда и поддержка занятости". 4. Условиями предоставления субсидии являются: а) наличие в бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств субъекта Российской Федерации, софинансирование которых осуществляется из федерального бюджета в объеме, необходимом для их исполнения; б) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 10 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 "О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации" (далее соответственно - Правила формирования, предоставления и распределения субсидий, соглашение); в) наличие мероприятий в области поддержки занятости, утвержденных нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации. 5. Субсидия предоставляется бюджету субъекта Российской Федерации, соответствующего критериям и условиям, предусмотренным соответственно пунктами 3 и 4 настоящих Правил, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных федеральным законом о федеральном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Федеральной службы по труду и занятости как получателя средств федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил. 6. Распределение субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период утверждается федеральным законом о федеральном бюджете. 7. Предоставление субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости на основании соглашения, заключенного Федеральной службой по труду и занятости с высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации. 8. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации (S ), определяется по формуле: i S ir S = S x ____________, i n i сумма S i=1 ir где: S - общий объем средств федерального бюджета на софинансирование мероприятий в области поддержки занятости, предусмотренный в федеральном законе о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период (рублей); S - потребность i-го субъекта Российской Федерации в ir субсидии с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (рублей); n - количество субъектов Российской Федерации, представивших i заявку на предоставление субсидии. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го субъекта Российской Федерации, не может превышать размера потребности i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 9. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии с учетом уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации (S ) определяется по формуле: i S = (S + S ) x K , ir 1i 2i i где: S - потребность i-го субъекта Российской Федерации в 1i субсидии, предоставляемой в целях софинансирования мероприятия в области поддержки занятости, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил (рублей); S - потребность i-го субъекта Российской Федерации в 2i субсидии, предоставляемой в целях софинансирования мероприятия в области поддержки занятости, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил (рублей); K - предельный уровень софинансирования расходного i обязательства субъекта Российской Федерации из федерального бюджета при реализации мероприятий в области поддержки занятости i-го субъекта Российской Федерации на соответствующий финансовый год, который определяется в соответствии с пунктом 13 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 10. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования мероприятия в области поддержки занятости, указанного в подпункте "а" пункта 2 настоящих Правил (S ), определяется по формуле: 1i S = N x P x (C + C ) + N x (R + P x 1i iоб об об ст iобпер пр об x (R + R + C + С )), сут рн ст об где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iоб численность граждан, предполагаемых к обучению в регионе проживания (человек); P - средний период обучения (равный 3 месяцам); об C - средняя стоимость обучения за один месяц из расчета на об одного обучающегося в регионе проживания (не более 30000 рублей на одного человека); C - размер стипендии, выплачиваемой в период обучения, ст равный размеру минимальной заработной платы, установленному в субъекте Российской Федерации на конец отчетного финансового года, увеличенному на районный коэффициент (рублей); N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iобпер численность граждан, предполагаемых обучению в другой местности (человек); R - расходы на компенсацию стоимости проезда к месту пр обучения в другую местность и обратно в размере фактических расходов и стоимости провоза багажа по фактическим расходам, но не выше тарифов, предусмотренных для перевозок железнодорожным транспортом (равные 10000 рублей); R - расходы на выплату суточных за один месяц обучения в сут другой местности, равные 3000 рублям (100 рублей в сутки в течение 30 дней); R - расходы по найму жилого помещения за время пребывания в рн другой местности в течение одного месяца, не более 33000 рублей (не более 1100 рублей в сутки в течение 30 дней). 11. Потребность i-го субъекта Российской Федерации в субсидии, предоставляемой в целях софинансирования мероприятия в области поддержки занятости, указанного в подпункте "б" пункта 2 настоящих Правил (S ), определяется по формуле: 2i S = N x P x C , 2i iпост пост зп где: N - прогнозируемая в i-м субъекте Российской Федерации iпост численность работников, для которых необходима частичная компенсация работодателям расходов на оплату труда (человек); P - период возмещения затрат работодателю, равный пост 6 месяцам; C - размер возмещения затрат работодателю на оплату труда зп одного работника, равный размеру минимальной заработной платы, установленному в субъекте Российской Федерации на конец отчетного финансового года, увеличенного на сумму страховых взносов в государственные внебюджетные фонды и районный коэффициент (рублей). 12. Объем бюджетных ассигнований бюджета субъекта Российской Федерации на финансовое обеспечение расходного обязательства субъекта Российской Федерации, софинансируемого за счет субсидии, утверждается законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации (определяется сводной бюджетной росписью бюджета субъекта Российской Федерации) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений показателей результативности использования субсидии. 13. Перечисление субсидии осуществляется в установленном порядке на счет, открытый территориальному органу Федерального казначейства в учреждении Центрального банка Российской Федерации для учета операций со средствами бюджета субъекта Российской Федерации. 14. Сроки представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий устанавливаются Федеральной службой по труду и занятости. 15. Орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченный высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации на осуществление взаимодействия с Федеральной службой по труду и занятости, представляет в Федеральную службу по труду и занятости отчет об исполнении обязательств, предусмотренных соглашением, по форме, в порядке и сроки, которые установлены соглашением. 16. Федеральной службой по труду и занятости по формам и в порядке, которые утверждаются Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации, осуществляется мониторинг реализации мероприятий в области поддержки занятости. 17. Эффективность расходов бюджетов субъектов Российской Федерации, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, оценивается Федеральной службой по труду и занятости на основании отчета о достижении значений следующих показателей результативности: а) доля трудоустроенных работников в общей численности высвобожденных с предприятий работников в связи с реализацией мероприятий по повышению производительности труда; б) доля трудоустроенных работников в численности работников, прошедших обучение в рамках мероприятий в области поддержки занятости. 18. Порядок возврата средств субъектами Российской Федерации в случае нарушения порядка, условий, целей и обязательств, которые предусмотрены соглашением в части достижения значений показателей результативности использования субсидии, включающим порядок расчета размера средств, подлежащих возврату, осуществляется в соответствии с пунктами 16 - 18, 22-1 и 22-2 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий. 19. В случае нарушения субъектом Российской Федерации порядка, условий и целей предоставления субсидии, в том числе невозврата субъектом Российской Федерации средств в федеральный бюджет в соответствии с пунктами 16 - 18, 20, 22-1 и 22-2 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий, к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации. 20. Контроль за соблюдением субъектами Российской Федерации порядка, условий и целей и предоставления субсидии осуществляется Федеральной службой по труду и занятости и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере.". ____________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|