Расширенный поиск
Постановление Правительства Орловской области от 18.12.2017 № 528ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ 19 декабря 2017 г. № 528 г. Орёл Об утверждении Порядка осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами», в целях совершенствования процедуры контроля за выполнением муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований Бюджетного кодекса Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных районах (городских округах) Орловской области Правительство Орловской области постановляет: 1. Утвердить: Порядок осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах согласно приложению 1; Порядок предоставления и распределения из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах согласно приложению 2. 2. Департаменту финансов Орловской области: 1) обеспечить сбор материалов и сведений от муниципальных районов и городских округов Орловской области, необходимых для проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Орловской области, ежегодно в срок не позднее 25 марта текущего финансового года; 2) ежегодно не позднее 1 мая осуществлять размещение рейтинга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет; 3) ежегодно до 1 июня разрабатывать проект постановления Правительства Орловской области о распределении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; 4) ежегодно до 1 июля осуществлять перечисление из областного бюджета бюджетам городских округов и муниципальных районов Орловской области иных межбюджетных трансфертов. 3. Рекомендовать органам местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Орловской области ежегодно до 1 февраля представлять в Департамент финансов Орловской области материалы и сведения, необходимые для проведения оценки качества управления муниципальными финансами в муниципальных образованиях Орловской области, на бумажном носителе и в электронном виде. 4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по экономике и финансам В.А. Тарасова. Временно исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области А.Е. Клычков Приложение 1 к постановлению Правительства Орловской области от 19 декабря 2017 г. № 528 ПОРЯДОК осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах 1. Настоящий Порядок разработан в целях проведения оценки качества управления муниципальными финансами (далее также – Оценка качества). 2. Оценка качества ежегодно проводится Департаментом финансов Орловской области по каждому муниципальному району (городскому округу) Орловской области на соответствие требованиям Бюджетного Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Оценка качества проводится по качества управления муниципальными финансами на основании показателей, утвержденных решениями органов местного самоуправления Орловской области о местных бюджетах, данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, а также материалов и сведений, полученных от муниципальных районов (городских округов) Орловской области. ы качества управления муниципальными финансами представлены в к настоящему Порядку. 4. Оценка качества осуществляется по 5-балльной системе по следующим направлениям: 1) бюджетное планирование; 2) исполнение бюджета; 3) соблюдение бюджетного законодательства; 4) открытость бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области. В случае несоответствия значений индикаторов целевым значениям по соответствующим индикаторам присваивается нулевое значение Оценки качества. 5. Оценка качества по направлению «открытость бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области» осуществляется на основании данных мониторинга и оценки уровня открытости бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области, полученных в соответствии с постановлением Правительства Орловской области от 13 июля 2016 года № 286 «Об утверждении Методики проведения мониторинга уровня открытости бюджетных данных муниципальных районов и городских округов Орловской области и составления соответствующего рейтинга муниципальных районов и городских округов Орловской области». Итоговая Оценка качества рассчитывается в отношении каждого муниципального района (городского округа) Орловской области и представляет собой сумму балльных оценок по всем направлениям и группам индикаторов качества управления муниципальными финансами. 6. На основании суммы балльных оценок по результатам Оценки качества муниципальному району (городскому округу) Орловской области присваивается степень качества управления муниципальными финансами (далее – Степень качества):
где: Оmv – максимально возможное значение Оценки качества по всем индикаторам: для городских округов – 173 балла, для муниципальных районов – 173 балла; n – количество муниципальных районов (городских округов) Орловской области; В случае выявления в муниципальном районе (городском округе) Орловской области несоответствия значений индикаторов соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах целевым значениям, указанным в приложении к настоящему Порядку, указанному муниципальному образованию Орловской области не может быть присвоена I Степень качества независимо от Оценки качества. 7. По результатам Оценки качества составляется рейтинг муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами, в котором муниципальные районы (городские округа) Орловской области ранжируются в соответствии с полученными значениями комплексной Оценки качества. Указанный рейтинг утверждается приказом Департамента финансов Орловской области. Ежегодно не позднее 1 мая осуществляется размещение рейтинга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. 8. Муниципальный район (городской округ) Орловской области, которому присвоена I Степень качества, попадает в списки претендентов на получение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Муниципальному району (городскому округу) Орловской области, которому присвоена II Степень качества, Департаментом финансов Орловской области направляется информация о необходимости разработки и принятия мер по повышению качества управления муниципальными финансами в тех сферах, в которых качество управления оценено на низком уровне. Муниципальному району (городскому округу) Орловской области, которому присвоена III Степень качества, Департаментом финансов Орловской области направляется информация о ненадлежащем качестве управления муниципальными финансами, необходимости принятия мер по устранению недостатков в управлении муниципальными финансами. Указанная информация должна содержать индикаторы, фактические значения которых не соответствуют надлежащему качеству управления муниципальными финансами. Информация, указанная в абзацах втором – третьем настоящего пункта, направляется муниципальным районам (городским округам) Орловской области не позднее 15 рабочих дней со дня размещения рейтинга муниципальных районов (городских округов) Орловской области по качеству управления муниципальными финансами в государственной специализированной информационной системе «Портал Орловской области – публичный информационный центр» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. Приложение 2 к постановлению Правительства Орловской области от 19 декабря 2017 г. № 528 ПОРЯДОК предоставления и распределения из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах 1. Настоящий Порядок разработан в целях предоставления и распределения иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и определяет условия их предоставления. 2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) из областного бюджета с целью стимулирования результатов работы органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Орловской области по качественной организации и осуществлению бюджетного процесса. Основанием для распределения средств указанных иных межбюджетных трансфертов являются результаты осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 3. Иные межбюджетные трансферты из областного бюджета местным бюджетам предоставляются при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. 4. Главным распорядителем средств областного бюджета по предоставлению из областного бюджета иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах является Департамент финансов Орловской области. Иные межбюджетные трансферты бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах в рамках средств, предусмотренных в законом Орловской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, распределяются между муниципальными районами и городскими округами Орловской области, полностью обеспечившими выполнение требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, которым присвоена I Степень качества, по итогам оценки качества управления муниципальными финансами в соответствии с ом осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, и у которых наибольшие суммарные оценки из общего числа муниципальных районов (городских округов) Орловской области, но не более чем между 5 муниципальными районами и городскими округами Орловской области. 5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах запланированных бюджетных ассигнований и утвержденных лимитов бюджетных обязательств. Департамент финансов Орловской области готовит проект постановления о предоставлении иных межбюджетных трансфертов ежегодно в срок до 1 июня. 6. Иные межбюджетные трансферты зачисляются в доход бюджетов муниципальных районов и городских округов Орловской области на счета, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов в территориальных структурных подразделениях Федерального казначейства. 7. Учет операций по использованию средств, полученных в виде иных межбюджетных трансфертов, осуществляется на лицевых счетах получателей средств бюджетов муниципальных районов (городских округов) Орловской области, открытых в территориальных структурных подразделениях Федерального казначейства для осуществления кассового обслуживания исполнения местных бюджетов. 8. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах осуществляется согласно следующей формуле: Д – общий объем иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных районов и городских округов Орловской области на стимулирование по результатам осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах; n – число муниципальных районов и городских округов Орловской области (не более 5). Приложение к Порядку осуществления оценки качества управления муниципальными финансами и соблюдения муниципальными районами (городскими округами) Орловской области требований бюджетного законодательства и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах Индикаторы качества управления муниципальными финансами
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|