Расширенный поиск

Распоряжение Областной Думы Московской области от 11.09.2012 № 1204-р

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ДУМА

 

РАСПОРЯЖЕНИЕ

 

 

от 11 сентября 2012 г. № 1204-р

 

 

О Положении о порядке планирования и размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Московской областной Думы

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», Законом Московской области № 196/2005-ОЗ «О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области»:

Утвердить Положение о порядке планирования и размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Московской областной Думы. (Приложение.)

 

 

Председатель

Московской областной Думы                            И.Ю. Брынцалов

 

 


 

Приложение

к распоряжению Председателя

Московской областной Думы

от 11 сентября 2012 г. № 1204-р

 

Положение

о порядке планирования и размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Московской областной Думы

 

I. Общие положения

 

1. Настоящее Положение разработано в целях организации в Московской областной Думе (далее - Дума) деятельности, связанной с реализацией функций государственного заказчика при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Думы (далее - размещение заказов).

2. Положения, связанные с размещением заказов и не урегулированные настоящим Положением, регулируются Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Федеральный закон № 94-ФЗ), Законом Московской области № 196/2005-ОЗ «О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области» (далее - Закон Московской области № 196/2005-ОЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Московской области.

 

II. Формирование плана государственных закупок для нужд Думы

 

1. Отдел государственных закупок Управления финансов и государственных закупок Думы (далее - отдел закупок) осуществляет планирование, организацию и размещение заказов для нужд Думы.

2. Отдел закупок ежегодно формирует план государственных закупок для нужд Думы (далее - план закупок) для представления его в Министерство экономики Московской области в соответствии с требованиями Федерального закона № 94-ФЗ, Закона Московской области № 196/2005-ОЗ, постановления Правительства Московской области от 04.06.2010 № 406/22 «Об утверждении порядка подготовки предложений по объему и номенклатуре закупок продукции для государственных нужд Московской области, разработке и утверждению планов закупок продукции для государственных нужд Московской области».

3. В целях своевременного формирования плана закупок структурные подразделения аппарата Думы, аппараты комитетов Думы, аппараты фракций в Думе (далее - структурные подразделения) в срок, не превышающий трех недель после утверждения бюджетной сметы Думы на очередной финансовый год формируют и направляют в отдел закупок предварительные планы закупок о потребностях в товарах, выполнении работ, оказании услуг для нужд Думы, соответствующие направлению деятельности структурного подразделения на очередной финансовый год (далее - предварительные планы), в соответствии с расчетами, на основании которых была сформирована бюджетная смета Думы на очередной финансовый год.

4. Предварительные планы формируются в форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.

5. Согласованные с руководителем Управления финансов и государственных закупок Думы (далее - Управление) предварительные планы направляются отделом закупок руководителю аппарата Думы для утверждения.

 

III. Размещение заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг

 

1. Для организации размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - заказ) структурные подразделения представляют в отдел закупок служебную записку, оформленную на имя руководителя аппарата Думы, в форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.

2. В служебной записке указывается (за исключением служебной записки размещения заказа в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ):

обоснование потребности в размещении заказа;

требования к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг;

требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам), к размерам, упаковке, отгрузке товара;

требования к результатам работ;

требования к иным показателям, связанным с определением соответствия товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям Думы.

3. Отдел закупок проводит сверку служебных записок на соответствие плану закупок и бюджетной смете Думы и передает ее для резолюции руководителю аппарата Думы.

4. На основании положительной резолюции руководителя аппарата Думы на служебной записке отдел закупок и структурное подразделение, представившее служебную записку, формируют необходимые документы в соответствии с требованиями законодательства.

 

IV. Размещение заказа, связанное с заключением государственного контракта

 

1. Размещение заказа, связанное с заключением государственного контракта, осуществляется на основании сформированного Министерством экономики Московской области плана закупок для государственных нужд Московской области на очередной финансовый год и распоряжения Председателя Думы о размещении соответствующего заказа.

2. В распоряжении Председателя Думы о размещении соответствующего заказа указывается срок и способ размещения заказа, структурное подразделение (структурные подразделения), ответственное (ответственные) за разработку документации о размещении заказа, а также утверждается номер размещения заказа и осуществляется распределение функций государственного заказчика при размещении данного заказа.

3. Проект распоряжения Председателя Думы о размещении соответствующего заказа подготавливается отделом закупок и визируется руководителем Управления и руководителем аппарата Думы.

4. Разработка документации о размещении заказа (далее - документация) осуществляется отделом закупок и структурным подразделением.

5. Документация визируется руководителем отдела закупок, руководителем структурного подразделения, а также руководителем Управления.

6. Завизированная документация направляется на утверждение руководителю аппарата Думы.

7. Утвержденная документация передается в отдел закупок для размещения в установленный законодательством срок на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг является www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт) всех необходимых сведений и (или) документов, связанных с размещением заказа.

8. Отдел закупок принимает заявки на участие в открытом конкурсе, заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме или котировочную заявку (далее - заявка на участие в размещении заказа), в том числе, направленные в виде электронного документа, и дает расписки в получении данных заявок.

9. Заявки на участие в открытом конкурсе рассматриваются Единой комиссией № 2 Думы для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, состав которой утверждается Председателем Думы (далее - Единая комиссия № 2).

10. Подготовка проекта протокола рассмотрения заявок на участие в размещении заказа и иных протоколов Единой комиссии № 2 осуществляется отделом закупок.

11. Отдел закупок обеспечивает подписание государственного контракта, заключаемого по результатам размещения заказа.

12. Соответствующий протокол Единой комиссии № 2, государственный контракт, заключенный по результатам размещения заказа, и скриншот официального сайта, содержащий сведения о данном государственном контракте направляется в Управление на следующий день после подписания государственного контракта.

 

V. Размещение заказа, связанное с заключением гражданско-правового договора

 

1. При размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) составляется и заключается гражданско-правовой договор (далее - договор) в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Организация размещения заказа, связанного с заключением договора, осуществляется в порядке, установленном в разделе III настоящего Положения.

3. Проект договора визируется у руководителя структурного подразделения, инициировавшего размещение заказа, руководителя отдела закупок, руководителя Управления, руководителя аппарата Думы и направляется на подпись поставщику (исполнителю, подрядчику).

4. В случаях, установленных в статье 55 Федерального закона № 94-ФЗ (за исключением пункта 14 части 2 данной статьи), отдел закупок направляет сведения о заключаемом договоре для размещения на официальном сайте и осуществляет распечатку скриншота официального сайта, подтверждающего размещение данных сведений, не позднее следующего дня после регистрации договора на официальном сайте.

5. В случае, установленном в пункте 14 части 2 статьи 55 Федерального закона № 94-ФЗ, отделом закупок на основании служебной записки производится выписка из реестра одноименных товаров (работ, услуг) за соответствующий квартал, в порядке, установленном законодательством, и не позднее следующего дня после регистрации договора в Автоматизированной информационно-аналитической системе государственных закупок Московской области.

 

VI. Заключительные положения

 

1. Отдел закупок направляет в установленном порядке сведения в Автоматизированную информационно-аналитическую систему государственных закупок Московской области, а также осуществляет контроль за исполнением государственного контракта в части размещения информации о его исполнении на официальном сайте.

2. Отдел закупок осуществляет формирование и архивирование документов, связанных с размещением заказа, в дела временного срока хранения в соответствии с законодательством.

3. Регистрацию, обработку и хранение государственных контрактов, заключенных в электронной форме, обеспечивает отдел закупок в соответствии с законодательством.

4. Регистрацию, обработку и хранение государственных контрактов и договоров, заключенных в простой письменной форме обеспечивает сводный отдел Управления в соответствии с законодательством.

 

 

 

Приложение 1

к Положению о порядке планирования

и размещения заказов на поставку товаров,

выполнение работ, оказание услуг

для нужд Московской областной Думы,

утвержденному распоряжением

Председателя Московской областной Думы

от 11 сентября 2012 г. № 1204-р

 

Утверждаю

Руководитель аппарата

Московской областной Думы

 

Предварительный план закупок на _______ год

(наименование структурного подразделения

Московской областной Думы)

 

Наименование процедуры с указанием предмета закупки

Сумма закупки

Вид процедуры (торги/размещение у единственного поставщика)

Срок проведения процедуры

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Руководитель структурного подразделения

Московской областной Думы

 

Согласовано

Руководитель Управления финансов

и государственных закупок

Московской областной Думы

 

 

 

Приложение 2

к Положению о порядке планирования

и размещения заказов на поставку товаров,

выполнение работ, оказание услуг

для нужд Московской областной Думы,

утвержденному распоряжением

Председателя Московской областной Думы

от 11 сентября 2012 г. № 1204-р

 

Руководителю аппарата

Московской областной Думы

 

Прошу Вас разрешить размещение государственного заказа на поставку товара (выполнение работы, оказание услуги по) __________________________________________, на общую сумму ____________________ (_____________________) рублей.

 

Приложение:

1) техническое задание на ___ листах;

2) обоснование начальной (максимальной) стоимости заказа на ___ листах.

 

Руководитель структурного подразделения

 

Исполнитель

ФИО

телефон


Информация по документу
Читайте также