Расширенный поиск
Постановление Совета депутатов городского округа Коломна от 24.01.2017 № 45 МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КОЛОМНА АДМИНИСТРАЦИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 24 января 2017 г. № 45 Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области" В целях совершенствования предоставления муниципальных услуг, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) городского округа Коломна, утвержденным постановлением администрации городского округа Коломна от 22.04.2011 № 771, постановляю: 1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области" согласно приложению № 1. 2. Настоящее постановление разместить на официальном сайте городского округа Коломна в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Коломна Павленко Г.А. Глава Городского округа Коломна Д.Ю.Лебедев Приложение № 1 к постановлению администрации городского округа Коломна Московской области от 24 января 2017 г. № 45 Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области" Термины и определения Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее - Административный регламент), указаны в приложении 1. Раздел I. Общие положения 1. Предмет регулирования Регламента 1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения услуг в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления в лице уполномоченных МБУ или МКУ и Главного управления дорожного хозяйства Московской области. 1.2. Подготовка согласия, содержащего технические требования и условия, обязательные к исполнению, имеющего гриф секретности, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о защите информации, муниципальной тайне, Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации". 1.3. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления услуги при осуществлении полномочий уполномоченным органом местной администрации. 2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги 2.1. Физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели), являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства земельных участков: а) для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса; б) для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса; в) для получения согласия на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы и полосы отвода автомобильной дороги объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса (без организации присоединения (примыкания). 2.2. Физические и юридические лица (в том числе индивидуальные предприниматели): а) для получения согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги; б) для получения согласия на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги. 2.3. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица на основании документов, подтверждающих их полномочия (далее - представители заявителя). 3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления услуги 3.1. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в электронном виде на портале региональных и муниципальных услуг Московской области по адресу: http://uslugi.mosreg.ru (далее - РПГУ). 3.2. Информирование заявителей о порядке оказания Муниципальной услуги осуществляется также по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30. 3.3. Иные требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги, а также перечень информации, график работы уполномоченного органа местной администрации, предоставляющего Муниципальную услугу, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ) и их контактные телефоны приведены в приложении 2 к Административному регламенту. Раздел II. Стандарт предоставления услуги 4. Наименование услуги 4.1. Муниципальная услуга по выдаче согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области. 5. Правовые основания предоставления услуги 5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги, приведен в приложении 3 к Административному регламенту. 6. Органы и организации, участвующие в оказании услуги 6.1. Организацией, ответственной за предоставление услуги, является орган местной администрации в лице отдела транспорта, дорожного хозяйства и контроля за сохранностью автомобильных дорог администрации городского округа Коломна (далее - орган местной администрации). 6.2. Главное управление дорожного хозяйства Московской области в рамках предоставления услуги осуществляет координацию действий межведомственной рабочей группы по коллегиальному рассмотрению принятых решений органами местной администрации. 6.3. Орган местной администрации обеспечивает предоставление услуги на базе РПГУ и МФЦ. 6.4. Орган местной администрации и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 № 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг. 6.5. Перечень других органов и организаций, с которыми взаимодействуют органы местной администрации в целях предоставления услуги, указан в приложении 4. 7. Основания для обращения и результаты предоставления услуги 7.1. Заявители, имеющие право на получение Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 Административного регламента, обращаются для получения согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению: 7.1.1. На присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса. В рамках присоединения производится согласование строительства (реконструкции) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, к которым осуществляется примыкание. 7.1.2. На присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса. В рамках присоединения производится согласование строительства (реконструкции) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов дорожного сервиса, к которым осуществляется примыкание. 7.1.3. На строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания). 7.1.4. На установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги. 7.1.5. На прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги. 7.2. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в Единой информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг (далее - ЕИС ОУ) (с приложением результатов оказания Муниципальной услуги). Одновременно результат предоставления Муниципальной услуги из ЕИС ОУ направляется в Автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ) и размещается уполномоченными лицами органов местной администрации в муниципальной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД). Результат предоставления Муниципальной услуги регистрируется в ИСОГД. Постоянный номер в ИСОГД направляется заявителю. 7.2.1. Выдача согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению (далее - Согласие), заверенного соответствующими печатями (на бланк согласования ставится гербовая печать, на бланк технических условий ставится печать службы согласований). Форма бланков согласования и технических условий приведена в приложении 25. Срок действия Согласия составляет 2 года с момента подписания. 7.2.2. В случае прокладки коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог заявителю дополнительно выдается заключенный договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог. Форма договора на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог в приложении 13. 7.2.3. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги. Формы отказов приведены в приложении 5. 7.4. Результат предоставления Муниципальной услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченных лиц органа местной администрации. Перечень уполномоченных лиц определяется соответствующими приказами. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ, указанном заявителем при подаче заявления: а) в случае выдачи Согласия результат выдается в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ; б) договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог подписывается уполномоченным лицом органа местной администрации и передается в МФЦ на бумажном носителе. 8. Срок предоставления Муниципальной услуги 8.1. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги: а) на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в органе местной администрации; б) на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса не может превышать 60 календарных дней с даты регистрации заявления в органе местной администрации (включая срок оплаты счета заявителем); в) на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания) не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в органе местной администрации; г) на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в органе местной администрации; д) на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления в органе местной администрации. 8.2. Срок оплаты заявителем счета на оформление согласия по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам не может превышать 30 календарных дней с момента направления уведомления о необходимости оплаты посредством РПГУ. В течение 1 рабочего дня с даты подписания проекта Согласия уполномоченный сотрудник органа местной администрации направляет уведомление о необходимости оплаты. С момента получения сведений об оплате в муниципальной информационной системе государственных и муниципальных платежей в течение 1 рабочего дня уполномоченный сотрудник органа местной администрации направляет Согласие заявителю в личный кабинет на РПГУ и в МФЦ (при необходимости). 8.3. Если последний день срока предоставления Муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области для предоставления услуги 9.1. При обращении за получением услуги заявитель предоставляет: 9.1.1. Для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия: 1) заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 7 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание); 2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, согласно приложению 14; 3) ситуационный план с привязкой к автомобильной дороге либо карту-схему, позволяющую определить место размещения объекта, с указанием точки присоединения к автомобильной дороге (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - yandex-карта и т.п.) согласно приложению 23 к настоящему Административному регламенту; 4) в случае, если права на земельный участок оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", то копии правоустанавливающих документов. 9.1.2. Для получения согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия: 1) заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 8 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание); 2) схему (дислокацию) расположения рекламной конструкции, информационных щитов и указателей в плане относительно элементов автомобильной дороги с привязкой к километражу (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - ya№dex-карта и т.п.) согласно приложению 22 к настоящему Административному регламенту; 3) эскиз рекламной конструкции, информационных щитов и указателей в цвете с фрагментом участка автомобильной дороги согласно приложению 21 к настоящему Административному регламенту. 9.1.3. Для получения согласия на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия: 1) заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 9 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание); 2) ситуационный план - схему с привязкой к автодороге, позволяющую определить маршрут прохождения трассы коммуникации (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - yandex-карта и т.п.), согласно приложению 24 к настоящему Административному регламенту. 9.1.4. Для получения согласия на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания), содержащего обязательные технические требования и условия: 1) заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 10 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание); 2) в случае, если права на земельный участок оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", то копии правоустанавливающих документов. 9.1.5. Для получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия: 1) заявление на предоставление услуги, оформленное согласно приложению 11 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание); 2) ситуационный план с привязкой к автомобильной дороге либо карту-схему, позволяющую определить место размещения объекта, с указанием точки присоединения к автомобильной дороге (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - ya№dex-карта и т.п.) согласно приложению 23 к настоящему Административному регламенту; 3) в случае, если права на земельный участок оформлены до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 № 122-ФЗ "О муниципальной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", то копии правоустанавливающих документов. 9.2. Представитель заявителя дополнительно представляет следующие документы: 1) документ, удостоверяющий личность представителя заявителя; 2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя. При обращении представителя заявителя документ, удостоверяющий личность заявителя, не предоставляется. 9.3. Документы, составленные на иностранном языке, подлежат переводу на русский язык заявителем. Верность перевода и подлинность подписи переводчика свидетельствуются в порядке, установленном законодательством о нотариате. 9.4. При обращении через РПГУ все документы предоставляются в виде электронных образов оригиналов, в том числе заявление, формируемое с использованием специальной интерактивной формы. 9.5. Перечень документов, указанных в пункте 9.1, является исчерпывающим. 9.6. Требования к документам приведены в приложении 14 к Административному регламенту. 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов власти 10.1. Для получения согласия на присоединение (примыкание) объектов, объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам, согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия, орган местной администрации запрашивает следующие документы или сведения: 10.1.1. Выписку (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в Федеральной налоговой службе в случае обращения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей. 10.1.2. Выписку (сведения) из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на земельный участок и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) (ЕГРП) в Управлении Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии по Московской области. 10.1.3. Кадастровый паспорт и кадастровую выписку из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы муниципальной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области. 10.1.4. Документацию по планировке территории, утвержденную в установленном порядке, в Министерстве строительного комплекса Московской области или в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области. 10.1.5. Схему транспортного обслуживания территории, согласованную с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, в случаях получения согласия на присоединение (примыкание) земельного участка с видом разрешенного использования под малоэтажную многоквартирную жилую застройку (более 3 домов), среднеэтажную жилую застройку или многоэтажную жилую застройку. 10.2. Для получения согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги в случае, если заявитель не сдал документы самостоятельно, орган местной администрации запрашивает следующие документы: 10.2.1. Документы, указанные в пункте 10.1.1 настоящего Административного регламента. 10.2.2. Утвержденную схему размещения рекламных конструкций на земельных участках вдоль автомобильной дороги (только для рекламных конструкций) в Главном управлении по информационной политике Московской области. 10.2.3. Протокол подведения итогов аукциона (конкурса) (только для рекламных конструкций) в Главном управлении по информационной политике Московской области. 10.2.4. Заключение о правомерности размещения информации на дорожном знаке, информационном указателе (6.10.1 "Указатель направлений"), на соответствие законодательству в части рекламы в Главном управлении по информационной политике Московской области. 10.3. Для получения согласия на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и придорожной полосы автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия, в случае, если заявитель не сдал документы самостоятельно, орган местной администрации запрашивает документы, указанные в пункте 10.1.1 настоящего Административного регламента. 10.4. В случае если информация, указанная в подпунктах 10.1.1-10.1.5 настоящего Административного регламента, размещена в ИСОГД, то получение информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД. 10.5. Документы и сведения, указанные в пунктах 10.1.1-10.1.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги. 10.6. Требования к формату электронных документов указаны в пункте 22 Административного регламента. 10.7. Орган местной администрации, МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 10.1-10.3 Административного регламента. 10.8. Орган местной администрации и МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом. 11. Стоимость предоставления Муниципальной услуги для заявителя 11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, за исключением получения согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам. 11.2. Расчет оплаты для получения согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам производится в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.09.2009 № 700/36 "Об утверждении перечня услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования муниципального значения Московской области и тарифов на их оказание". 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги 12.1. Основаниями для отказа при получения согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия, являются: 12.1.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.1.1 Административного регламента. 12.1.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 12.1.3. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) было выдано согласование, в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек. 12.1.4. Заявитель не является правообладателем земельного участка, к которому запрашивается присоединение. 12.1.5. Присоединение к испрашиваемому участку, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством, земельный участок в соответствии со сведениями ГКН носит сведения о временном характере. 12.1.6. Указанная в заявлении автомобильная дорога не находится в муниципальной собственности администрации городского округа Коломна согласно Реестру автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Коломна, находящихся в ведении отдела транспорта, дорожного хозяйства и контроля за сохранностью автомобильных дорог администрации городского округа Коломна, утвержденному постановлением администрации городского округа Коломна № 692 от 25.05.2016 и размещенному на официальном сайте администрации городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 12.1.7. Письменный отказ заявителя от предоставления услуги. 12.1.8. Присоединение (примыкание) к автомобильной дороге не соответствует требованиям ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги", СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений". 12.1.9. Нарушение прав собственности на земельные участки третьих лиц в случае организации присоединения (примыкания). 12.1.10. Выбор места присоединения (примыкания) объекта осуществляется на участке автомобильной дороги с уклоном, превышающим 40 промилле (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги"). 12.1.11. Присоединение (примыкание) объекта к автомобильной дороге предполагается выполнить не на прямом участке автомобильной дороги (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги"). 12.1.12. Присоединение (примыкание) препятствует обеспечению сохранности автомобильной дороги (дамбы, мосты, все искусственные сооружения, подходы к ним, тяжеловесный транспорт). 12.1.13. Размещение присоединение (примыкание) не обеспечивает возможность выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений (ГОСТ 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию дорог, допустимому по условиям безопасности дорожного движения"). 12.1.14. Присоединение (примыкание) ухудшает видимость на автомобильной дороге и условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой автомобильной дороги (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги"). 12.1.15. Использование земельного участка в заявленных целях запрещено или ограничено законодательством Российской Федерации. 12.1.16. Невозможность организации общего подъезда к другим земельным участкам в случае устройства примыкания. 12.1.17. Наличие альтернативного подъезда (проезда), позволяющего использовать в полной мере земельный участок с текущим целевым назначением. 12.1.18. Границы земельного участка, не предназначенного для осуществления дорожной деятельности, частично или полностью попадают в границы полосы отвода автомобильной дороги. 12.1.19. Границы земельного участка в черте населенного пункта в случае наличия утвержденных в установленном порядке красных линий частично или полностью попадают в пределы красных линий. 12.1.20. Отсутствует документация в соответствии с п. 10.1.4 (в случае нахождения объекта в зоне реконструкции автомобильной дороги в соответствии со Схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, одобренной постановлением Правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016, в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 3 ноября 2011 года № 1345/45 "О мерах по улучшению организации движения транспорта в Московской области"). 12.1.21. Отсутствует схема транспортного обслуживания территории, согласованная с Главным управлением дорожного хозяйства Московской области, в случаях установленного вида разрешенного использования земельного участка под малоэтажную многоквартирную жилую застройку (более 3 домов), среднеэтажную жилую застройку или многоэтажную жилую застройку в соответствии с п. 10.1.5. 12.2. Основаниями отказа в предоставлении согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог содержащего обязательные технические требования и условия, являются: 12.2.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.1.2 Административного регламента. 12.2.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 12.2.3. Указанная в заявлении автомобильная дорога не находится в муниципальной собственности администрации городского округа Коломна согласно Реестру автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Коломна, находящихся в ведении отдела транспорта, дорожного хозяйства и контроля за сохранностью автомобильных дорог администрации городского округа Коломна, утвержденному постановлением администрации городского округа Коломна № 692 от 25.05.2016 и размещенному на официальном сайте администрации городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 12.2.4. Отсутствие утвержденной схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках вдоль автомобильных дорог общего пользования муниципального значения Московской области (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе") (только рекламные конструкции). 12.2.5. Отсутствие протокола подведения итогов аукциона (конкурса) (Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ "О рекламе") (только рекламные конструкции). 12.2.6. Письменный отказ заявителя от предоставления услуги. 12.2.7. Установка информационного щита и указателя, а также рекламной конструкции к объекту капитального строительства, объекту, предназначенному для осуществления дорожной деятельности, не согласованная с органом местной администрации. 12.2.8. Установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности. 12.2.9. Рекламные конструкции, информационные щиты и указатели предполагается разместить в нарушение ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения": а) на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения; б) на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами; в) на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 метров от них вне населенных пунктов и 50 метров - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 метров от них; на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 метров; г) на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 метров, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 метров; д) над проезжей частью и обочинами дорог; е) на дорожных ограждениях и направляющих устройствах; ж) на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 метров вне населенных пунктов и 150 метров - в населенных пунктах; з) ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств; и) на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 метров от них вне населенных пунктов и 50 метров - в населенных пунктах; к) сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах до ближайшей грани рекламного щита; л) сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 метров или менее 5 метров над уровнем проезжей части. 12.2.10. Несоответствие информационных щитов (дорожных знаков) ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования". 12.3. Основаниями отказа в предоставлении согласия на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог, содержащего обязательные технические требования и условия, являются: 12.3.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.1.3 Административного регламента. 12.3.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 12.3.3. Указанная в заявлении автомобильная дорога не находится в муниципальной собственности администрации городского округа Коломна согласно Реестру автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Коломна, находящихся в ведении отдела транспорта, дорожного хозяйства и контроля за сохранностью автомобильных дорог администрации городского округа Коломна, утвержденному постановлением администрации городского округа Коломна № 692 от 25.05.2016 и размещенному на официальном сайте администрации городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 12.3.4. Наличие в заявлении и документах недостоверной (искаженной) информации. 12.3.5. Письменный отказ заявителя от предоставления услуги. 12.3.6. Пересечение с автодорогой коммуникаций под острым углом в соответствии с СП (пересечения различных подземных коммуникаций с автомобильными дорогами необходимо предусматривать под прямым или близким к нему углом). 12.3.7. Прокладка коммуникаций в насыпях автомобильных дорог, а также в конструктивных элементах дороги согласно СП. 12.3.8. Прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций осуществляются к объекту капитального строительства, объекту, предназначенному для осуществления дорожной деятельности, не согласованные с органом местной администрации. 12.3.9. Размещение коммуникации не обеспечивает возможность выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений (ГОСТ 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию дорог, допустимому по условиям безопасности дорожного движения"). 12.4. Основаниями отказа в предоставлении согласия на строительство реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса (без организации примыкания) в придорожной полосе и полосе отвода, содержащего обязательные технические требования и условия, являются: 12.4.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.1.4 Административного регламента. 12.4.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. 12.4.3. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) были выдано согласование, в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек. 12.4.4. Заявитель не является правообладателем земельного участка. 12.4.5. Согласование испрашиваемого участка, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством, земельный участок в соответствии со сведениями ГКН носит сведения о временном характере. 12.4.6. Указанная в заявлении автомобильная дорога не находится в муниципальной собственности администрации городского округа Коломна согласно Реестру автомобильных дорог общего пользования местного значения городского округа Коломна, находящихся в ведении отдела транспорта, дорожного хозяйства и контроля за сохранностью автомобильных дорог администрации городского округа Коломна, утвержденному постановлением администрации городского округа Коломна № 692 от 25.05.2016 и размещенному на официальном сайте администрации городского округа Коломна в сети Интернет www.kolomnagrad.ru. 12.4.7. Письменный отказ заявителя от предоставления услуги. 12.4.8. Границы земельного участка, не предназначенного для осуществления дорожной деятельности, частично или полностью попадают в границы полосы отвода автомобильной дороги. 12.4.9. Границы земельного участка в черте населенного пункта в случае наличия утвержденных в установленном порядке красных линий частично или полностью попадают в пределы красных линий. 12.5. Основаниями для отказа в получении согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса, содержащего обязательные технические требования и условия, являются: 12.5.1. Основания, указанные в пунктах 12.1.1-12.1.20, за исключением пункта 12.1.18 настоящего Административного регламента. 12.5.2. Отсутствие платы за присоединение (примыкание) в установленный срок. В случае не подтверждения платы за получение присоединения (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса результат предоставления Муниципальной услуги аннулируется. Перечень оснований отказа в предоставлении услуги является исчерпывающим. 12.7. Заявитель вправе отказаться от получения Муниципальной услуги на основании личного письменного заявления, написанного в свободной форме. Письменный отказ не препятствует повторному обращению за предоставлением Муниципальной услуги. 12.7.1. Заявитель имеет право отозвать обращение на предоставление Муниципальной услуги в период с момента регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, в ведомственной системе регистрации до даты предоставления результата Муниципальной услуги. 12.7.2. В целях отзыва обращения на предоставление Муниципальной услуги заявитель направляет через личный кабинет РПГУ заявление об отзыве обращения на предоставление Муниципальной услуги. 12.7.3. Предоставление Муниципальной услуги прекращается с момента регистрации заявления об отзыве обращения в ЕИС ОУ. 13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги 13.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на предоставление Муниципальной услуги являются: а) обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом; б) представление заявления, оформленного с нарушением требований Административного регламента (приложение 14 к Административному регламенту), в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления; в) представление документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, не соответствующих требованиям, установленным правовыми актами Российской Федерации и Административным регламентом; г) представление документов, утративших силу или срок действия которых истечет до даты завершения предоставления Муниципальной услуги; д) представление документов, содержащих противоречивые сведения, незаверенные исправления, подчистки, помарки; е) представление документов, текст которых не поддается прочтению; ж) представление неполного комплекта документов, предусмотренного подразделом 9 Административного регламента. 13.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются: 13.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса согласования и технических условий (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административном регламентом). 13.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа. 13.2.3. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя. 13.3. Отказ в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) не позднее следующего рабочего дня после поступления требования заявителя. 14. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют. 15. Способы представления заявления на предоставление Муниципальной услуги 15.1. Документы на получение Муниципальной услуги могут быть через РПГУ заявителем, зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА. В этом случае поданное заявление считается подписанным простой ЭП и результат оказания Муниципальной услуги будет предоставлен через личный кабинет заявителю. В этом случае посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется. 16. Способы получения заявителем результатов предоставления Муниципальной услуги 16.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами: 16.1.1. Через личный кабинет на РПГУ. 16.1.2. По электронной почте. 16.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30. 16.3. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа. 16.4. Результат предоставления Муниципальной услуги выдается заявителю в МФЦ, указанном в заявлении. 16.5. Порядок предоставления результата Муниципальной услуги. 16.5.1. Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя. 16.6. Результаты оказания Муниципальной услуги в части п. 7.2.1 Административного регламента с собственноручно подписанным уполномоченным должностным лицом подлинником Согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, хранятся в органе местной администрации на бумажном носителе. 16.7. В случае прокладки коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание договора, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью полученный в электронной форме договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог и направляет через РПГУ в орган местной администрации в течение 5 рабочих дней с даты направления договора в личный кабинет заявителю. При получении договора в МФЦ заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание договора, подписывает оба экземпляра договора в присутствии сотрудника МФЦ в день получения результатов предоставления Муниципальной услуги. Один экземпляр договора выдается заявителю (представителю заявителя), второй направляется из МФЦ в орган местной администрации. 17. Срок регистрации заявления 17.1. Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируются в органе местной администрации в день их подачи. Документы, поданные через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в органе местной администрации на следующий рабочий день. 18. Максимальный срок ожидания в очереди Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут. 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга 19.1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. 19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски. 19.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в приложении 16 к Административному регламенту. 20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме или через МФЦ, соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги, соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги, а также другие показатели, которые приведены в приложениях 17, 18 к Административному регламенту. 21. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги в электронной форме 21.1. В электронной форме документы, указанные в подразделе 9 Административного регламента (а также документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента, если предоставляются заявителем по собственной инициативе), подаются через РПГУ. 21.2. Документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, формируются в виде отдельных файлов. 21.3. При подаче через РПГУ заявление заполняется и направляется с использованием интерактивной формы; прикладывать электронный образ документа заявления не требуется. 21.4. Требования к формату электронных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги: 1) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых заявителем; 2) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе; 3) количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе; 4) документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются) в следующих форматах: - pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием); - pdf, dwg, dwx, jpeg, pptx (для документов с графическим содержанием). Сканирование документов осуществляется: а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi; б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений; в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста; г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения. 21.5. При направлении документов в электронной форме заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа. 21.6. Доверенность, подтверждающая правомочия на обращение за получением Муниципальной услуги, представителя физического лица подписывается ЭП нотариуса либо ЭП лица, выдавшего доверенность. 21.7. Заявитель имеет возможность отслеживать ход оказания Муниципальной услуги в личном кабинете на РПГУ. 22. Требования к организации предоставления Муниципальной услуги через МФЦ 22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между администрацией городского округа Коломна и МФЦ. 22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на прием в МФЦ следующими способами по своему выбору: при личном обращении заявителя в МФЦ, по телефону МФЦ. 22.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные: фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), контактный номер телефона, адрес электронной почты (при наличии), желаемые дату и время посещения МФЦ. 22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном и/или электронном носителях. 22.5. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон подтверждение. 22.6. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты. 22.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема. 22.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи. 22.9. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди. Раздел III. Cостав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения 23. Состав и последовательность выполнения административных процедур при предоставлении Муниципальной услуги 23.1. Перечень административных процедур: 1) прием (получение) и проверка представленных заявителем документов и сведений; 2) регистрация или отказ в регистрации обращения заявителя на предоставление Муниципальной услуги; 3) обработка результатов исполнения межведомственных запросов; 4) разработка проектов согласия либо отказа, подготовка повестки на заседание МРГ, направление повестки всем членам заседания МРГ. В случае наличия разногласий по ранее направленным материалам членам МРГ проводится заседание МРГ по данному вопросу; 5) формирование и утверждение результата предоставления Муниципальной услуги; 6) информирование заявителя о готовности результата предоставления Муниципальной услуги и его направление заявителю; 7) размещение Согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, в ИСОГД. 23.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 19 к Административному регламенту. 23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении 20 к Административному регламенту. Раздел IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления услуги 24. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами органов местной администрации положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, а также принятием ими решений 24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами органа местной администрации Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в форме: текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль); контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги. 24.2. Текущий контроль осуществляют руководитель органа местной администрации и уполномоченные им должностные лица. 24.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном органом местной администрации для контроля за исполнением правовых актов органа местной администрации, предоставляющего Муниципальную услугу. 24.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 30 декабря 2014 года № 198/2014-ОЗ "Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области" и в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области". 25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля полноты и качества предоставления Муниципальной услуги и контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги 25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующего в предоставлении органа местной администрации, а также в форме внутренних проверок в органе местной администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги. 25.2. Порядок осуществления Текущего контроля в уполномоченном органе местной администрации устанавливается заместителем главы администрации городского округа Коломна по направлению деятельности. 25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами органа местной администрации посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами органа местной администрации положений Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги. 25.4. Плановые проверки органа местной администрации проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области. 25.5. Внеплановые проверки органа местной администрации проводятся по истечении срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом органа местной администрации предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов муниципальной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, на основании требований прокурора. 26. Ответственность должностных лиц органа местной администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Муниципальной услуги 26.1. Должностные лица органа местной администрации, ответственные за предоставление Муниципальной услуги и участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации. 26.2. Неполное или некачественное предоставление Муниципальной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации. 26.3. Нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Муниципальной услуги с нарушением срока, установленного Административным регламентом, влечет административную ответственность должностного лица органа местной администрации, ответственного за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, установленную Законом Московской области № 198/2014-ОЗ "Об административной ответственности за нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги на территории Московской области". 26.4. Должностными лицами, ответственными за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, являются руководители указанных в пункте 6.2 Административного регламента. 27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций 27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются независимость, тщательность. 27.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не зависит от должностного лица работника органа местной администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет родства с ним. 27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги. 27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом. 27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в орган местной администрации индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц органа местной администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги. 27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги в целях соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в орган местной администрации жалобы на нарушение должностными лицами органа местной администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Административным регламентом. 27.7. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности органа местной администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги. 27.8. Заявители вправе контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий) по телефону, путем письменного обращения. Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органов и лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги 28. Основания для жалоб, форма и содержание жалоб, порядок рассмотрения и ответа на жалобу 28.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в орган местной администрации или в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее в настоящем разделе - уполномоченный орган) в том числе в следующих случаях: 1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги; 2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги; 3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления данной Муниципальной услуги; 4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления данной Муниципальной услуги; 5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами; 6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы; 7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. 28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта органа местной администрации, через РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя. 28.3. Жалоба должна содержать: а) наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии); г) доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием). Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии. В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение Муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица. 28.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, которое обеспечивает: прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы. 28.5. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. 28.6. Жалоба подлежит рассмотрению: в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителями этого органа; в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений. 28.7. В случае если заявителем подана жалоба, решение по которой не входит в компетенцию данного органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе. 28.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений: 1) удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области; 2) отказывает в удовлетворении жалобы. 28.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения. 29.10. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях: наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; признания жалобы необоснованной. 28.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. 28.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|