Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа Домодедово от 12.07.2017 № 2584

 

 

 

 

МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ДОМОДЕДОВО

 

АДМИНИСТРАЦИЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 12 июля 2017 г. № 2584

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области"

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации городского округа Домодедово от 28.12.2010 № 4298 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в городском округе Домодедово"

 

 постановляю:

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области".

2. Пункт 1 постановления администрации городского округа Домодедово "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области" от 31.01.2017 № 232 признать утратившим силу.

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации городского округа Колобова И.В.

 

 

Глава

городского округа                                                                     А.В. Двойных

 

 

 

Утвержден

постановлением администрации

городского округа Домодедово

Московской области

от 12 июля 2017 г. № 2584

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения московской области"

 

Термины и определения

 

Термины и определения, используемые в настоящем административном регламенте (далее - Административный регламент), указаны в приложении 1.

 

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Предмет регулирования Регламента

 

1.1. Настоящий Регламент устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области" (далее - Муниципальная услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Услуги, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения услуг в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах (далее - МФЦ), формы контроля за исполнением Административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации городского округа Домодедово (далее - Администрация).

1.2. Подготовка согласия, содержащего технические требования и условия, обязательные к исполнению, имеющего гриф секретности, осуществляется в соответствии с федеральным законодательством о защите информации, государственной тайне, Инструкцией по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 5 января 2004 г. № 3-1 "Об утверждении Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации".

1.3. Регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления Услуги при осуществлении полномочий Администрацией.

 

2. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги

 

2.1. Лица, имеющие право на получение Муниципальной услуги:

2.1.1. Физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица, являющиеся правообладателями поставленных на кадастровый учет застроенных или предназначенных для строительства земельных участков:

- для получения согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса;

- для получения согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса;

- для получения согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы и полосы отвода автомобильной дороги объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, и объектов дорожного сервиса (без организации присоединения (примыкания).

2.1.2. Физические (в том числе индивидуальные предприниматели) и юридические лица:

- для получения согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги;

- для получения согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги. Заявитель должен быть владельцем коммуникации.

2.2. Интересы лиц, указанных в пункте 2.1 Административного регламента, могут представлять иные лица на основании документов, подтверждающих их полномочия (далее - представители заявителя).

 

3. Требования к порядку информирования о порядке

предоставления Муниципальной услуги

 

3.1. Информация об оказании Муниципальной услуги размещается в электронном виде на портале региональных и муниципальных услуг Московской области по адресу: http://uslugi.mosreg.ru (далее - РПГУ).

3.2. Информирование заявителей о порядке оказания Муниципальной услуги осуществляется также по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30.

3.3. Иные требования к порядку информирования о предоставлении Муниципальной услуги, а также перечень информации, график работы Администрации, предоставляющей Муниципальную услугу, многофункционального центра по предоставлению государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ) и их контактные телефоны приведены в приложении 2 к Административному регламенту.

 

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

4. Наименование Муниципальной услуги

 

4.1. Муниципальная услуга "Выдача согласия на строительство, реконструкцию в границах полосы отвода и придорожной полосы и на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге общего пользования муниципального значения Московской области".

 

5. Правовые основания предоставления Муниципальной услуги

 

5.1. Список нормативных актов, в соответствии с которыми осуществляется предоставление Муниципальной услуги, приведен в приложении 3 к Административному регламенту.

 

6. Органы и организации, участвующие в оказании

Муниципальной услуги

 

6.1. Организацией, ответственной за предоставление Услуги, является Администрация.

6.2. Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в рамках предоставления Услуги осуществляет координацию и контроль выдачи согласия.

6.3. Администрация обеспечивает предоставление Услуги на базе РПГУ и МФЦ.

6.4. Администрация не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения Услуги и связанных с обращением в иные государственные органы или органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в утвержденный постановлением Правительства Московской области от 01.04.2015 № 186/12 перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

6.5. Перечень других органов и организаций, с которыми взаимодействует Администрация в целях предоставления услуги, указан в приложении 4.

 

7. Основания для обращения и результаты предоставления

Муниципальной услуги

 

7.1. Заявители, имеющие право на получение Муниципальной услуги в соответствии с пунктом 2 Административного регламента, обращаются для получения согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению:

- на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса. В рамках присоединения производится согласование примыкания к автомобильной дороге объектов капитального строительства;

- на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса. В рамках присоединения производится согласование примыкания к автомобильной дороге объектов дорожного сервиса;

- на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания);

- на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги;

- на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги.

7.2. Факт предоставления Муниципальной услуги фиксируется в единой информационной системе оказания государственных и муниципальных услуг (далее - ЕИС ОУ) (с приложением результатов оказания Муниципальной услуги).

Одновременно результат предоставления Муниципальной услуги из ЕИС ОУ направляется в автоматизированную информационную систему МФЦ (далее - АИС МФЦ) и размещается уполномоченным лицом Администрации в государственной информационной системе обеспечения градостроительной деятельности Московской области (далее - ИСОГД). Результат предоставления Муниципальной услуги регистрируется в ИСОГД. Постоянный номер в ИСОГД направляется заявителю.

7.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:

7.3.1. Выдача согласия, содержащего технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению (далее - Согласие), заверенное соответствующими печатями. Форма бланка Согласия, содержащего технические требования и условия, приведена в приложении 25.

Срок действия Согласия составляет 2 года с момента подписания.

 

7.3.2. В случае прокладки коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог, с заявителем дополнительно заключается договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог. Форма договора на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог в приложении 13.

7.3.3. Отказ в предоставлении Муниципальной услуги. Формы отказов приведены в приложении 5.

7.4. Результат предоставления Муниципальной услуги оформляется в виде электронного документа, подписанного ЭП уполномоченных лиц Администрации.

Результат предоставления Муниципальной услуги может быть выдан заявителю на бумажном носителе в МФЦ, указанном заявителем при подаче заявления:

- в случае выдачи Согласия результат выдается в виде распечатанной копии электронного документа, заверенного подписью оператора и печатью МФЦ;

- договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог направляется совместно с Согласием либо подписывается уполномоченным лицом Администрации и передается в МФЦ на бумажном носителе.

 

8. Срок предоставления Муниципальной услуги

 

8.1. Максимальный срок предоставления Муниципальной услуги:

- на получение Согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;

- на получение Согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса не может превышать 50 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации (включая срок оплаты счета заявителем);

- на получение Согласия на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания) не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;

- на получение Согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации;

- на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги не может превышать 20 календарных дней с даты регистрации заявления в Администрации.

8.2. Срок оплаты заявителем счета на оформление Согласия по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам не может превышать 30 календарных дней с момента направления уведомления о необходимости оплаты посредством РПГУ. В течение 1 рабочего дня с даты подписания проекта Согласия уполномоченный сотрудник Администрации направляет уведомление о необходимости оплаты. С момента получения сведений об оплате в государственной информационной системе государственных и муниципальных платежей в течение 1 рабочего дня уполномоченный сотрудник Администрации направляет Согласие заявителю в личный кабинет на РПГУ и в МФЦ (при необходимости).

8.3. Если последний день срока предоставления Муниципальной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

 

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых

в соответствии с нормативными правовыми актами Российской

Федерации, нормативными правовыми актами Московской области

для предоставления Муниципальной услуги

 

9.1. При обращении за получением Услуги заявитель предоставляет:

9.1.1. Для получения Согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса:

1) заявление на предоставление Муниципальной услуги, оформленное согласно приложению 7 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);

2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя, согласно приложению 13;

3) ситуационный план с привязкой к автомобильной дороге либо карта-схема, позволяющая определить место размещения объекта, с указанием точки присоединения к автомобильной дороге (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - ya№dex-карта и т.п.) согласно приложению 23 к настоящему Административному регламенту;

4) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

9.1.2. Для получения Согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия:

1) заявление на предоставление Услуги, оформленное согласно приложению 8 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - руководитель либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);

2) схема (дислокация) расположения рекламной конструкции, информационных щитов и указателей в плане относительно элементов автомобильной дороги с привязкой к километражу (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - ya№dex-карта и т.п.) согласно приложению 22 к настоящему Административному регламенту;

3) эскиз рекламной конструкции, информационных щитов и указателей в цвете с фрагментом участка автомобильной дороги согласно приложению 21 к настоящему Административному регламенту.

9.1.3. Для получения Согласия на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги:

1) заявление на предоставление Услуги, оформленное согласно приложению 9 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);

2) ситуационный план - схема с привязкой к автодороге, позволяющая определить маршрут прохождения трассы коммуникации (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - ya№dex-карта и т.п.) согласно приложению 24 к настоящему Административному регламенту.

9.1.4. Для получения Согласия на строительство (реконструкцию) в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги (без организации присоединения (примыкания):

1) заявление на предоставление Услуги, оформленное согласно приложению 10 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - директор либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);

2) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

9.1.5. Для получения Согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса:

1) заявление на предоставление Услуги, оформленное согласно приложению 11 к Регламенту (заявление подписывает: для физических лиц - заявитель либо представитель заявителя, уполномоченный на подписание; для юридических лиц - руководитель либо представитель юридического лица, уполномоченный на подписание; для индивидуального предпринимателя - сам индивидуальный предприниматель либо представитель индивидуального предпринимателя, уполномоченный на подписание);

2) ситуационный план с привязкой к автомобильной дороге либо карта-схема, позволяющая определить место размещения объекта, с указанием точки присоединения к автомобильной дороге (делается в произвольной форме, в том числе через открытые источники - ya№dex-карта и т.п.) согласно приложению 23 к настоящему Административному регламенту;

3) правоустанавливающие документы на объекты недвижимости, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

 

10. Перечень документов, необходимых для предоставления

Муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении

государственных органов, органов местного самоуправления

и иных органов и которые заявитель может представить

по собственной инициативе

 

10.1. Для получения Согласия на присоединение (примыкание) объектов, объектов дорожного сервиса, к автомобильным дорогам, Согласия на строительство, реконструкцию в границах придорожной полосы автомобильной дороги объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса в придорожной полосе и (или) полосе отвода автомобильной дороги, содержащего обязательные технические требования и условия, Администрация запрашивает следующие документы или сведения:

10.1.1. Выписку (сведения) из Единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) в Федеральной налоговой службе в случае обращения юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.

10.1.2. Выписку (сведения) из Единого государственного реестра недвижимости и на расположенные на таком земельном участке объекты недвижимости (при их наличии) (ЕГРП) в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области.

10.1.3. Кадастровый паспорт и кадастровую выписку из Государственного кадастра недвижимости (ГКН) в ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Московской области.

10.1.4. Документацию по планировке территории, утвержденную в установленном порядке, в Министерстве строительного комплекса Московской области или в органах местного самоуправления муниципальных образований Московской области.

10.1.5. Схему транспортного обслуживания территории, согласованную с Администрацией городского округа Домодедово, в случаях получения Согласия на присоединение (примыкание) земельного участка с видом разрешенного использования под малоэтажную многоквартирную жилую застройку (более 3 домов), среднеэтажную жилую застройку или многоэтажную жилую застройку.

10.2. Для получения Согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полосы отвода и (или) придорожной полосы автомобильной дороги в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, Администрация запрашивает следующие документы:

10.2.1. Документы, указанные в пункте 10.1.1 настоящего Административного регламента.

10.2.2. Утвержденная схема размещения рекламных конструкций на земельных участках вдоль автомобильной дороги (только для рекламных конструкций) в Главном управлении по информационной политике Московской области.

10.2.3. Протокол подведения итогов аукциона (конкурса) (только для рекламных конструкций) в Комитете по управлению имуществом Администрации городского округа Домодедово.

10.2.4. Заключение о правомерности размещения информации на стойке дорожного знака, информационном указателе (6.10.1 "Указатель направлений"), на соответствие законодательству в части рекламы, в Управлении строительства и городской инфраструктуры Администрации городского округа Домодедово.

10.3. Для получения Согласия на прокладку, переустройство, перенос инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и (или) придорожной полосы автомобильной дороги в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе, Администрация запрашивает документы, указанные в пункте 10.1.1 настоящего Административного регламента.

10.4. В случае если информация, указанная в подпунктах 10.1.1-10.1.4 настоящего Административного регламента, размещена в ИСОГД, то получение информации осуществляется посредством запроса в ИСОГД.

10.5. Документы и сведения, указанные в пунктах 10.1.1-10.1.5 настоящего Административного регламента, могут быть представлены заявителем по собственной инициативе. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении Муниципальной услуги.

10.6. Требования к формату электронных документов указаны в пункте 22 Административного регламента.

10.7. Администрация не вправе требовать от заявителя представления документов и информации, указанных в пунктах 10.1-10.3 Административного регламента.

10.8. Администрация, МФЦ не вправе требовать от заявителя предоставления информации и осуществления действий, не предусмотренных Административным регламентом.

 

11. Стоимость предоставления Муниципальной услуги

для заявителя

 

11.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно, за исключением получения Согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам.

11.2. Расчет оплаты для получения Согласия на присоединение (примыкание) объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам производится в соответствии с постановлением Администрации от 11.03.2014 № 920 "Об установлении стоимости услуги по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения городского округа Домодедово Московской области".

 

12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа

в предоставлении Муниципальной услуги

 

12.1. Основаниями для отказа при получении Согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта, не относящегося к объектам дорожного сервиса, являются:

12.1.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.1.1 Административного регламента.

12.1.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

12.1.3. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) было выдано согласование, в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек.

12.1.4. Заявитель не является правообладателем земельного участка, к которому запрашивается присоединение.

12.1.5. Присоединение к испрашиваемому участку, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством, земельный участок в соответствии со сведениями ГКН носит сведения о временном характере.

12.1.6. Указанная в заявлении автомобильная дорога не относится к муниципальным автомобильным дорогам городского округа Домодедово - список дорог на сайте http://www.domod.ru.

12.1.7. Письменный отказ заявителя от предоставления Услуги.

12.1.8. Присоединение (примыкание) к автомобильной дороге не соответствует требованиям ГОСТ Р 52398-2005 "Классификация автомобильных дорог. Основные параметры и требования", СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85", СП 42.13330.2011 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", "Рекомендации по проектированию улиц и дорог городов и сельских поселений", составленных к главе СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений".

12.1.9. Нарушение прав собственности на земельные участки третьих лиц в случае организации присоединения (примыкания).

12.1.10. Выбор места присоединения (примыкания) объекта осуществляется на участке автомобильной дороги с уклоном, превышающим 40 промилле (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги").

12.1.11. Присоединение (примыкание) объекта к автомобильной дороге предполагается выполнить не на прямом участке автомобильной дороги (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги").

12.1.12. Присоединение (примыкание) препятствует обеспечению сохранности автомобильной дороги (дамбы, мосты, все искусственные сооружения, подходы к ним, тяжеловесный транспорт).

12.1.13. Присоединение (примыкание) ухудшает видимость на автомобильной дороге и условия обеспечения безопасности дорожного движения и использования этой автомобильной дороги (в соответствии с СП 34.13330.2012 "Автомобильные дороги").

12.1.14. Использование земельного участка в заявленных целях запрещено или ограничено законодательством Российской Федерации.

12.1.15. Невозможность организации общего подъезда к другим земельным участкам в случае устройства примыкания.

12.1.16. Границы земельного участка, не предназначенного для осуществления дорожной деятельности, частично или полностью попадают в границы полосы отвода автомобильной дороги.

12.1.17. Границы земельного участка в черте населенного пункта в случае наличия утвержденных в установленном порядке красных линий частично или полностью попадают в пределы красных линий.

12.1.18. Отсутствует схема транспортного обслуживания территории, согласованная с Администрацией городского округа Домодедово, в случаях установленного вида разрешенного использования земельного участка под малоэтажную многоквартирную жилую застройку (более 3 домов), среднеэтажную жилую застройку или многоэтажную жилую застройку в соответствии с п. 10.1.5.

12.2. Основаниями отказа в предоставлении Согласия на установку рекламных конструкций, информационных щитов и указателей в границах полос отвода и придорожных полос автомобильных дорог являются:

12.2.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.1.2 Административного регламента.

12.2.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

12.2.3. Указанная в заявлении автомобильная дорога не относится к муниципальным автомобильным дорогам городского округа Домодедово - список дорог на сайте http://www.domod.ru.

12.2.4. Письменный отказ заявителя от предоставления Услуги.

12.2.5. Установка информационного щита и указателя, а также рекламной конструкции к объекту капитального строительства, объекту, не предназначенному для осуществления дорожной деятельности, несогласованная с Администрацией.

12.2.6. Установка информационных щитов и указателей, не имеющих отношения к обеспечению безопасности дорожного движения или осуществлению дорожной деятельности.

12.2.7. Рекламные конструкции, информационные щиты и указатели предполагается разместить в нарушение ГОСТ Р 52044-2003 "Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения":

а) на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения;

б) на одной опоре, в створе и в одном сечении с дорожными знаками и светофорами;

в) на аварийно-опасных участках дорог и улиц, на железнодорожных переездах, мостовых сооружениях, в туннелях и под путепроводами, а также на расстоянии менее 350 метров от них - вне населенных пунктов и 50 метров - в населенных пунктах, непосредственно над въездами в туннели и выездами из туннелей и ближе 10 метров от них; на участках автомобильных дорог и улиц с высотой насыпи земляного полотна более 2 метров;

г) на участках автомобильных дорог вне населенных пунктов с радиусом кривой в плане менее 1200 метров, в населенных пунктах - на участках дорог и улиц с радиусом кривой в плане менее 600 метров;

д) над проезжей частью и обочинами дорог;

е) на дорожных ограждениях и направляющих устройствах;

ж) на участках автомобильных дорог с расстоянием видимости менее 350 метров - вне населенных пунктов и 150 метров - в населенных пунктах;

з) ближе 25 метров от остановок маршрутных транспортных средств;

и) на пешеходных переходах и пересечениях автомобильных дорог в одном уровне, а также на расстоянии менее 150 метров от них - вне населенных пунктов и 50 метров - в населенных пунктах;

к) сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее 10 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги - вне населенных пунктов и на расстоянии менее 5 метров от бровки земляного полотна автомобильной дороги (бордюрного камня) - в населенных пунктах до ближайшей грани рекламного щита;

л) сбоку от автомобильной дороги или улицы на расстоянии менее высоты средства наружной рекламы, если верхняя точка находится на высоте более 10 метров или менее 5 метров над уровнем проезжей части.

12.2.8. Несоответствие информационных щитов (дорожных знаков) либо места их размещения ГОСТ Р 52289-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств" и ГОСТ Р 52290-2004 "Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования".

12.3. Основаниями отказа в предоставлении Согласия на прокладку, перенос или переустройство инженерных коммуникаций в границах полосы отвода и придорожных полос автомобильных дорог, являются:

12.3.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.1.3 Административного регламента.

12.3.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

12.3.3. Указанная в заявлении автомобильная дорога не относится к муниципальным автомобильным дорогам городского округа Домодедово - список дорог на сайте http://www.domod.ru.

12.3.4. Наличие в заявлении и документах недостоверной (искаженной) информации.

12.3.5. Письменный отказ заявителя от предоставления Услуги.

12.3.6. Коммуникации предполагается прокладывать в полосе отвода автодороги, которая планируется к реконструкции в соответствии со схемой территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, согласно постановлению Правительства Московской области № 230/8 от 25.03.2016.

12.3.7. Пересечение с автодорогой коммуникаций под острым углом в соответствии с СП (пересечения различных подземных коммуникаций с автомобильными дорогами необходимо предусматривать под прямым или близким к нему углом).

12.3.8. Прокладка коммуникаций в насыпях автомобильных дорог (за исключением мест пересечений дороги), а также в конструктивных элементах дороги согласно СП.

12.3.9. Прокладка, перенос или переустройство инженерных коммуникаций осуществляется к объекту капитального строительства, объекту, не предназначенному для осуществления дорожной деятельности, не согласованной с Администрацией.

12.3.10. Размещение коммуникаций не обеспечивает возможность выполнения работ по содержанию и ремонту автомобильной дороги и входящих в ее состав дорожных сооружений (ГОСТ 50597-93 "Требования к эксплуатационному состоянию дорог, допустимому по условиям безопасности дорожного движения").

12.3.11. Прокладка (переустройство) коммуникаций через автомобильную дорогу предполагается открытым способом (путем вскрытия проезжей части в случае, если вскрытие неаварийное и производится не по аварийному ордеру).

12.3.12. Использовать водоотводные сооружения автомобильных дорог для стока или сброса вод.

12.3.13. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на маршрут трассы коммуникации, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) было выдано согласование, в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек.

12.3.14. Заявитель не является владельцем инженерных коммуникаций, а также представителем заявителя, действующего по доверенности.

12.4. Основаниями отказа в предоставлении Согласия на строительство реконструкции в границах придорожных полос автомобильных дорог объектов капитального строительства, не предназначенных для осуществления дорожной деятельности, объектов дорожного сервиса (без организации примыкания) в придорожной полосе и (или) полосе отвода являются:

12.4.1. Непредставление заявителем документов, указанных в пункте 9.1.4 Административного регламента.

12.4.2. Наличие противоречий в документах и информации, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, представленных заявителем и/или полученных в порядке межведомственного информационного взаимодействия.

12.4.3. Обращение заявителя за предоставлением Муниципальной услуги на земельный участок, в отношении которого ранее по его заявлению (по заявлению его бывшего правообладателя) были выдано согласование, в случаях, если срок действия согласования и технических условий не истек.

12.4.4. Заявитель не является правообладателем земельного участка.

12.4.5. Согласование испрашиваемого участка, границы которого не установлены в соответствии с действующим законодательством, земельный участок в соответствии со сведениями ГКН носит сведения о временном характере.

12.4.6. Указанная в заявлении автомобильная дорога не относится к муниципальным автомобильным дорогам городского округа Домодедово - список дорог на сайте http://www.domod.ru.

12.4.7. Письменный отказ заявителя от предоставления Услуги.

12.4.8. Границы земельного участка, не предназначенного для осуществления дорожной деятельности, частично или полностью попадают в границы полосы отвода автомобильной дороги.

12.4.9. Границы земельного участка в черте населенного пункта в случае наличия утвержденных в установленном порядке красных линий частично или полностью попадают в пределы красных линий.

12.4.10. Отсутствует документация в соответствии с п. 10.1.4 (в случае нахождения объекта в полосе отвода дороги или в границах населенного пункта) для объектов, предназначенных для осуществления дорожной деятельности, в том числе объекты дорожного сервиса.

12.5. Основаниями для отказа в получении Согласия на присоединение (примыкание) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса являются:

12.5.1. Основания, указанные в пунктах 12.1.1-12.1.18, за исключением пункта 12.1.17 настоящего Административного регламента.

12.5.2. Отсутствие оплаты за присоединение (примыкание) в установленный срок.

В случае неподтверждения платы за получение присоединения (примыкания) к автомобильной дороге объекта дорожного сервиса результат предоставления Муниципальной услуги аннулируется.

12.5.3. Отсутствует документация в соответствии с п. 10.1.4 (в случае нахождения объекта в полосе отвода дороги или в границах населенного пункта).

 

13. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме

заявления на предоставление Муниципальной услуги

 

13.1. Основаниями для отказа в приеме (регистрации) заявления на предоставление Муниципальной услуги являются:

а) обращение за Муниципальной услугой, предоставление которой не предусматривается Административным регламентом;

б) представление заявления, оформленного с нарушением требований Административного регламента (приложение 14 к Административному регламенту), в том числе некорректное (неполное либо неправильное) заполнение обязательных полей в форме заявления;

в) заявление подписано лицом, не относящимся к категории лиц, указанных в пункте 2 раздела 1 настоящего Регламента.

13.2. Дополнительными основаниями для отказа в приеме (регистрации) документов, необходимых для предоставления Муниципальной услуги, при направлении обращения через РПГУ являются:

13.2.1. Некорректное заполнение обязательных полей в форме интерактивного запроса согласования и технических условий (отсутствие заполнения, недостоверное, неполное либо неправильное, не соответствующее требованиям, установленным Административным регламентом).

13.2.2. Представление некачественных электронных копий (электронных образов) документов, не позволяющих в полном объеме прочитать текст документа и/или распознать реквизиты документа.

13.2.3. Подача запроса и иных документов в электронной форме, подписанных с использованием простой электронной подписи, не принадлежащей заявителю или представителю заявителя.

13.3. Отказ в приеме заявления на предоставление Муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления.

 

14. Перечень услуг, необходимых и обязательных

для предоставления Услуги

 

Услуги, необходимые и обязательные для предоставления Муниципальной услуги, отсутствуют.

 

15. Способы представления заявления на предоставление

Муниципальной услуги

 

15.1. Документы на получение Муниципальной услуги могут быть сданы следующими способами:

15.1.1. Через РПГУ заявителем, зарегистрированным с авторизацией в ЕСИА. В этом случае поданное заявление считается подписанным простой ЭП и результат оказания Муниципальной услуги будет предоставлен через личный кабинет заявителю. В этом случае посещение МФЦ для подтверждения подлинности документов не требуется.

 

16. Способы получения заявителем результатов предоставления

Муниципальной услуги

 

16.1. Заявитель уведомляется о ходе рассмотрения и готовности результата предоставления Муниципальной услуги следующими способами:

16.1.1. Через личный кабинет на РПГУ.

16.1.2. По электронной почте.

16.2. Заявитель может самостоятельно получить информацию о готовности результата предоставления Муниципальной услуги по телефону центра телефонного обслуживания населения Московской области 8(800) 550-50-30.

16.3. Результат предоставления Муниципальной услуги может быть получен следующими способами:

16.3.1. Через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа.

16.4. Результат предоставления Муниципальной услуги выдается заявителю в МФЦ, указанном в заявлении.

16.5. Порядок предоставления результата Муниципальной услуги.

16.5.1. Результат предоставления Муниципальной услуги в виде электронного документа направляется в личный кабинет заявителя.

 

КонсультантПлюс: примечание.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 7.2.1 в Административном регламенте отсутствует.

16.6. Результаты оказания Муниципальной услуги в части п. 7.2.1 Административного регламента с собственноручно подписанным уполномоченным должностным лицом подлинником Согласия хранятся в Администрации на бумажном носителе.

16.7. В случае прокладки коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание договора, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью полученный в электронной форме договор на прокладку коммуникаций в полосе отвода автомобильных дорог и направляет через РПГУ в Администрацию в течение 5 рабочих дней с даты направления договора в личный кабинет заявителю.

При получении договора в МФЦ заявитель или представитель заявителя, уполномоченный на подписание договора, подписывает оба экземпляра договора в присутствии сотрудника МФЦ в день получения результатов предоставления Муниципальной услуги. Один экземпляр договора выдается заявителю (представителю заявителя), второй направляется из МФЦ в Администрацию. В случае если представитель заявителя не уполномочен на подписание договора либо заявителю необходимо более детально изучить договор, то выдается только договор, который должен быть подписан в течение 5 рабочих дней и представлен в МФЦ. Оригинал договора направляется в Администрацию в течение 30 дней по адресу: Московская область, г. Домодедово, пл. 30-летия Победы, д. 1, каб. 105.

В случае отсутствия подписанного договора в течение 5 рабочих дней специалистами Администрации составляется уведомление об аннулировании по форме приложения 26, которое также направляется в личный кабинет.

 

17. Срок регистрации заявления

 

17.1. Документы, поданные в электронной форме через РПГУ до 16.00 рабочего дня, регистрируются в Администрации в день их подачи.

Документы, поданные через РПГУ после 16.00 рабочего дня либо в нерабочий день, регистрируются в Администрации на следующий рабочий день.

 

18. Максимальный срок ожидания в очереди

 

Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления Муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

 

19. Требования к помещениям, в которых предоставляется

Муниципальная услуга

 

19.1. Помещения, в которых предоставляется Муниципальная услуга, предпочтительно размещаются на нижних этажах зданий и должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

19.2. Входы в помещения оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.

19.3. Иные требования к помещениям, в которых предоставляется Муниципальная услуга, приведены в приложении 16 к Административному регламенту.

 

20. Показатели доступности и качества Муниципальной услуги

 

Показателями доступности и качества Муниципальной услуги являются возможность получения Муниципальной услуги в электронной форме или через МФЦ, соблюдение сроков предоставления Муниципальной услуги, соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления Муниципальной услуги, а также другие показатели, которые приведены в приложениях 16, 17 к Административному регламенту.

 

21. Требования к организации предоставления

Муниципальной услуги в электронной форме

 

21.1. В электронной форме документы, указанные в подразделе 9 Административного регламента (а также документы, указанные в подразделе 10 Административного регламента, если предоставляются заявителем по собственной инициативе), подаются через РПГУ.

21.2. Документы, указанные в пункте 9 Административного регламента, формируются в виде отдельных файлов.

21.3. При подаче через РПГУ заявление заполняется и направляется с использованием интерактивной формы; прикладывать электронный образ документа заявления не требуется.

21.4. Требования к формату электронных документов, необходимых для получения Муниципальной услуги:

1) количество файлов должно соответствовать количеству документов, представляемых заявителем;

2) наименование файла должно соответствовать наименованию документа на бумажном носителе;

3) количество листов документа в электронном виде должно соответствовать количеству листов документа на бумажном носителе;

4) документы в электронном виде предоставляются с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно: графической подписи лица, печати, углового штампа бланка (если имеются) в следующих форматах:

- pdf, rtf, doc, docx, xls, xlsx (для документов с текстовым содержанием);

- pdf, dwg, dwx, jpeg, pptx (для документов с графическим содержанием).

Сканирование документов осуществляется:

а) непосредственно с оригинала документа в масштабе 1:1 (не допускается сканирование с копий) с разрешением 300 dpi;

б) в черно-белом режиме при отсутствии в документе графических изображений;

в) в режиме полной цветопередачи при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста;

г) в режиме "оттенки серого" при наличии в документе изображений, отличных от цветного изображения.

21.5. При направлении документов в электронной форме заявитель обеспечивает соответствие электронной копии подлиннику документа.

21.6. Доверенность, подтверждающая правомочия на обращение за получением Муниципальной услуги представителя физического лица, подписывается ЭП нотариуса либо ЭП лица, выдавшего доверенность.

21.7. Заявитель имеет возможность отслеживать ход оказания Муниципальной услуги в личном кабинете на РПГУ.

 

22. Требования к организации предоставления

Муниципальной услуги через МФЦ

 

22.1. Организация предоставления Муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ.

22.2. Заявитель может осуществить предварительную запись на прием в МФЦ следующими способами по своему выбору: при личном обращении заявителя в МФЦ; по телефону МФЦ.

22.3. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии); контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии); желаемые дату и время посещения МФЦ.

22.4. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажном и/или электронном носителях.

22.5. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение.

22.6. Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.

22.7. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

22.8. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.

22.9. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

 

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ

К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

 

23. Состав и последовательность выполнения административных

процедур при предоставлении Муниципальной услуги

 

23.1. Перечень административных процедур:

1) прием и регистрация заявления;

2) проверка представленных заявителем документов и регистрация (отказ в регистрации) заявления;

3) направление межведомственных запросов. Анализ ответов по межведомственным запросам и проверка сведений в документах, поступивших от заявителя. Разработка проектов Согласия либо отказа, направление материалов на согласование в Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области. Формирование и утверждение результата предоставления Муниципальной услуги, за исключением Согласия, содержащего обязательные технические требования и условия, подлежащие обязательному исполнению, на присоединение дорожного сервиса;

4) размещение Согласия в ИСОГД;

5) информирование заявителя о готовности результата предоставления Муниципальной услуги и его направление заявителю.

23.2. Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в приложении 19 к Административному регламенту.

23.3. Каждая административная процедура состоит из административных действий. Перечень и содержание административных действий, составляющих каждую административную процедуру, приведены в приложении 20 к Административному регламенту.

 

Раздел IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

24. Порядок осуществления контроля за соблюдением

и исполнением должностными лицами Администрации положений

Административного регламента и иных нормативных правовых

актов, устанавливающих требования к предоставлению

Муниципальной услуги, а также принятием ими решений

 

24.1. Контроль за соблюдением должностными лицами Администрации Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, осуществляется в форме:

текущего контроля за соблюдением полноты и качества предоставления Муниципальной услуги (далее - Текущий контроль);

контроля за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги.

24.2. Текущий контроль осуществляет глава городского округа Домодедово и уполномоченные им должностные лица.

24.3. Текущий контроль осуществляется в порядке, установленном Администрацией для контроля за исполнением правовых актов Администрации, предоставляющей Муниципальную услугу.

24.4. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области на основании Закона Московской области от 24 июня 2016 г. № 70/2016-ОЗ "О введении в действие Закона Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", внесении изменений в некоторые законы Московской области и признании утратившими силу некоторых законов Московской области" и в соответствии с Порядком, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 16 апреля 2015 года № 253/14 "Об утверждении Порядка осуществления контроля за предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Московской области и внесении изменений в Положение о Министерстве государственного управления, информационных технологий и связи Московской области".

 

25. Порядок и периодичность осуществления Текущего контроля

полноты и качества предоставления Муниципальной услуги

и контроля за соблюдением порядка предоставления

Муниципальной услуги

 

25.1. Текущий контроль осуществляется в форме постоянного мониторинга решений и действий участвующих в предоставлении Муниципальной услуги должностных лиц Администрации, а также в форме внутренних проверок в Администрации по заявлениям, обращениям и жалобам граждан, их объединений и организаций на решения, а также действия (бездействие) должностных лиц, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги.

25.2. Порядок осуществления Текущего контроля в Администрации устанавливается главой городского округа Домодедово.

25.3. Контроль за соблюдением порядка предоставления Муниципальной услуги осуществляется уполномоченными должностными лицами Администрации посредством проведения плановых и внеплановых проверок, систематического наблюдения за исполнением ответственными должностными лицами Администрации положений Административного регламента в части соблюдения порядка предоставления Муниципальной услуги.

25.4. Плановые проверки Администрации проводятся не чаще одного раза в год в соответствии с ежегодным планом проверок, утверждаемым Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области.

25.5. Внеплановые проверки Администрации проводятся по истечении срока исполнения ранее выданного уполномоченным должностным лицом Администрации предписания об устранении ранее выявленных нарушений, поступления в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области обращений, заявлений и жалоб физических и юридических лиц, информации от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, на основании требований прокурора.

 

26. Ответственность должностных лиц Администрации за решения

и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые)

ими в ходе предоставления Муниципальной услуги

 

26.1. Должностные лица Администрации, ответственные за предоставление Муниципальной услуги и участвующие в предоставлении Муниципальной услуги, несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

26.2. Неполное или некачественное предоставление Муниципальной услуги, выявленное в процессе Текущего контроля, влечет применение дисциплинарного взыскания в соответствии с законодательством Российской Федерации.

26.3. Нарушение порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление Муниципальной услуги с нарушением срока, установленного Административным регламентом, влечет административную ответственность должностного лица Администрации, ответственного за соблюдение порядка предоставления Муниципальной услуги, установленную Законом Московской области от 24 июня 2016 г. № 70/2016-ОЗ "О введении в действие Закона Московской области "Кодекс Московской области об административных правонарушениях", внесении изменений в некоторые законы Московской области и признании утратившими силу некоторых законов Московской области" (принят постановлением Московской областной Думы от 9 июня 2016 г. № 11/169-П) (с изменениями и дополнениями).

 

27. Положения, характеризующие требования к порядку и формам

контроля за предоставлением Муниципальной услуги, в том

числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

27.1. Требованиями к порядку и формам Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги являются: независимость, тщательность.

27.2. Независимость Текущего контроля заключается в том, что должностное лицо, уполномоченное на его осуществление, не зависит от должностного лица работника Администрации, участвующего в предоставлении Муниципальной услуги, в том числе не имеет родства с ним.

27.3. Должностные лица, осуществляющие Текущий контроль за предоставлением Муниципальной услуги, должны принимать меры по предотвращению конфликта интересов при предоставлении Муниципальной услуги.

27.4. Тщательность осуществления Текущего контроля за предоставлением Муниципальной услуги состоит в своевременном и точном исполнении уполномоченными лицами обязанностей, предусмотренных настоящим разделом.

27.5. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги имеют право направлять в Администрацию индивидуальные и коллективные обращения с предложениями по совершенствованию порядка предоставления Муниципальной услуги, а также жалобы и заявления на действия (бездействие) должностных лиц Администрации и принятые ими решения, связанные с предоставлением Муниципальной услуги.

27.6. Граждане, их объединения и организации для осуществления контроля за предоставлением Муниципальной услуги в целях соблюдения порядка ее предоставления имеют право направлять в Администрацию жалобы на нарушение должностными лицами Администрации порядка предоставления Муниципальной услуги, повлекшее ее непредставление или предоставление с нарушением срока, установленного Административным регламентом.

27.7. Контроль за предоставлением Муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации при предоставлении Муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления Муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения Муниципальной услуги.

27.8. Заявители вправе контролировать предоставление Муниципальной услуги путем получения информации о ходе предоставления Муниципальной услуги, в том числе о сроках завершения административных процедур (действий), по телефону, путем письменного обращения.

 

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ

РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНОВ И ЛИЦ, УЧАСТВУЮЩИХ

В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

28. Основания для жалоб, форма и содержание жалоб,

порядок рассмотрения и ответа на жалобу

 

28.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой в Администрацию или в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи Московской области (далее в настоящем разделе - уполномоченный орган), в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении Муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами для предоставления данной Муниципальной услуги;

4) отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления данной Муниципальной услуги;

5) отказ в предоставлении Муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении Муниципальной услуги платы;

7) отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

28.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме.

Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием сети Интернет, официального сайта городского округа Домодедово, через РПГУ, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

28.3. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии);

г) доводы, по которым заявитель не согласен с решением и действием (бездействием).

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.

В случае если жалоба подается через представителя лица, имеющего право на получение Муниципальной услуги, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени такого лица.

28.4. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалоб, которое обеспечивает:

прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия), нарушающих их права и законные интересы.

28.5. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.

28.6. Жалоба подлежит рассмотрению: в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в уполномоченном органе, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены руководителями этого органа; в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации - в случае обжалования отказа должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений.

28.7. В случае если заявителем подана жалоба, решение по которой не входит в компетенцию данного органа, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации жалоба перенаправляется в уполномоченный на ее рассмотрение орган, о чем в письменной форме информируется заявитель.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

28.8. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе путем отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления Муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

28.9. При удовлетворении жалобы уполномоченный орган принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата предоставления Муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

29.10. Уполномоченный орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям; подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы; признания жалобы необоснованной.

28.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по жалобе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

28.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

28.12. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется; фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата Муниципальной услуги; в случае, если жалоба признана необоснованной, - причины признания жалобы необоснованной и информация о праве заявителя обжаловать принятое решение в судебном порядке; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

28.13. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

28.14. Уполномоченные органы вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

отсутствия в жалобе фамилии заявителя или почтового адреса (адреса электронной почты), по которому должен быть направлен ответ; наличия в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи (жалоба остается без ответа, при этом заявителю сообщается о недопустимости злоупотребления правом); отсутствия возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы (жалоба остается без ответа, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

28.15. Заявитель вправе обжаловать принятое по жалобе решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

28.16. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Муниципальной услуги, должностные лица несут ответственность за принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления Муниципальной услуги решения и действия (бездействие) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Раздел VI. ПРАВИЛА ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

29. Цель, содержание, объем и требования к хранению

персональных данных

 

29.1. Обработка персональных данных при предоставлении Муниципальной услуги осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации в сфере персональных данных.


Информация по документу
Читайте также